Я за встречу.
Антон я не стал под сомнение ставить незыблемость твоего выбора, учитывая доскональность твоих изысканий. К сожалению я в свое время сталкивался с Bridgestone Ice Cruiser, до них у меня стояли тунга С-140, а сзади летняя Кама 217я, как только выскочил на бриджах, просто полетел, в надежде что четыре шипованых намного круче пары С-140х, но я ошибся, вместо того чтоб держаться "наплаву", за счет жесткости резины он начал вгрызаясь в подмерзшую кашицу образуя колею, болтать в стороны, как овно в проруби, после этого я сбавил скорость, далее в районе Челнов я пошел на обгон, по середине дороги был естественный разделитель в виде снега, я как обычно и по негласным правилам тапку в пол, и на тяге начал перестраиваться, когда колеса вгрызлись в этот снежный разделитель, задняя ось неожиданно выскочила по непредсказуемой траектории, всетаки преодолел этот разделитель, нестабильность траектории автомобиля еще сказывалась на асфальте, после такого поведения, мне на малых скоростях пришлось перестроиться обратно и ехать смирно, до тех пока этого разделителя не стало. Дальше я уже ехал со скоростью на порядок ниже средней, я впервые испугался непредсказуемости резины. По моему эту резину тестировали исключительно на льду, потому что снег это не его стихия, на асфальте я на нем тоже побаивался тормозить.
Сейчас у меня стоит НФ-5, шипы процентов 40 с передних колес потерял в первую же зиму, когда форсировал подъем с набережной, если проедешь посмотришь просто офигеешь, сперва над тем на кой хрен я туда съезжал, а потом как я взобрался обратно... В общем резина отличная, на трассе, независимо, снег, каша, лед, асфальт, чувствую себя превосходно, по заснеженной дороге гребет как трактор. Считаю это самое главное в зимней резине, что она справляется с тем что от нее требуется. Из минусов - шипы слабо держаться, и качество резины не высшего качества. Думаю еще на пару сезонов хватит. По моему из одноклубников такая резина у Рустема, у Азата, у Анютки, у Иринки тоже по моему.
Всем привет! Хорошего дня! На встречу скорее всего приеду!
Всем привет!
Я насчет четверга пока не знаю. Заболела я чего то... ((((

Штормит и колбасит...
Ну ты даешь, давай выздоравливай, а это потому что в баню не пошла...

Вот Рустемовский племяш снегом обтирался, у него даже простуда прошла
Ринат, а что за резина НФ-5? Да думаю пока шипы все на месте надо продавать по осени. Выбирал я свой ийс круз исходя из отзывов людей, которые похоже ни на чём лучше белшины не ездили.
Если честно то какие бы ни были у неё плюсы они все сходят на нет, когда мне каждую неделю приходится откапывать машину, причём даже в отрамбованный снег умудряется зарыться, и это при том, что у меня автомат (плавный газ).
Цитата(Dream @ 18.2.2013, 22:50)

Ребят, в общем я
Антон, мой совет
Yokohama_Ice_Guard_IG50_185/65_R15_88Q
Combimax
19.2.2013, 11:59
Цитата(Dream @ 19.2.2013, 13:36)

а что за резина НФ-5?
НФ-5
Цитата(Dream @ 19.2.2013, 11:36)

Ринат, а что за резина НФ-5?
Гиславед нордфрост пятый.
Шамиль достаточно было процитировать
Цитата
Ребят, в общем я всерьёз задумался о продаже своей зимней резины.
Этого достаточно для того чтоб все поняли о чем речь. А цитируя такой объем ты нарушаешь п. 4.5 данного форума.
Цитата(Rinat @ 19.2.2013, 15:01)

Этого достаточно для того чтоб все поняли о чем речь. А цитируя такой объем ты нарушаешь п. 4.5 данного форума.
По поводу превышения 30% шьешь, начальник?))
Слушай, а как быть, если я хочу запостить "+1" или "Ок" или что-то подобное?)))
Причем пост на который я планирую сослаться находится на несколько постов выше и после него автор писал уже другие сообщения? Я не спорю, просто интересно, как в этом случае выкручиваться?)
Вот на примере сообщения Рустема, оно должно было выглядеть так?
Цитата(Combimax @ 19.2.2013, 14:59)

Цитата(Dream @ 19.2.2013, 13:36)

а
НФ-5?))
В твоем случае необходимости не было все цитировать, для того чтоб смысл не терялся. Если внимательнее прочитать то там написано
Цитата
оставляйте только суть, необходимую для понимания Вашего ответа.
Рустем как раз и оставил необходимый минимум.
Combimax
19.2.2013, 12:33
доо это таааг, я ваще так то ровный пацанчег

Шамиль, мое сообщение выглядело бы так, не воспользуйся ББ кодами:
Цитата(Combimax @ 19.2.2013, 13:59)


сколько процентов?
Шамиль пошел за канкулятором
Цитата(Dream @ 19.2.2013, 11:36)

Ринат, а что за резина НФ-5?
Кстати, Антон, я ее для примера привел, ни в коем случае не посоветовал приобрести, а то ведь она тебя точно не устроит из за вылетающих шипов, да я больше по цене выбирал, а посоветовать могу хакку седьмую.
Combimax
19.2.2013, 13:05
мне хака такой шумной показалась..
Забыл, Рустем же теперь поклонник нешипованных резин стоящих на элантрах...
Combimax
19.2.2013, 13:20
сарказник ))
я ценю комфорт, поэтому и выбрал НФ-5 как наименее шумную резину. Следующая резина будет только на липучках. А почему постоянно про элантру говорю, ты знаешь, так как она постоянно на виду.
Вот кстати, я как то писал о том что водитель на работе берет Черри Тиго... все, взял. Вчера облазил его весь, прикольно. Внешне и внутри мне понравилось все, есть конечно недочеты но... В общем буду наблюдать за эксплуатацией.
Чтоб я взял липучку, не достаточно чтоб она стояла у Антона на праворуком и у Санька на элантре и заверений Шамиля. Я видел, приводил графики где липуны на морозе и льду на голову уступают шипам, я езжу достаточно часто по гололеду, даже если не часто все равно, бывает всего лишь раз и поэтому я этот раз исключу, я видел как мужик на эксплоере в сипайлово застряв достаточно глупо, материл липуны и тот день когда их купил. Я помню как Антона на трассе развернуло. Если кто сможет объяснить за счет чего липуны лучше по снегу идут, за счет чего липуны по льду лучше идут, не приводя примеры буксировки енота или сдачи назад на пол метра, я возможно подумаю на счет них. Я пожертвую акустическим комфортом, износостойкостью резины ради безопасности, а по асфальту зимнему я и на летней неплохо могу ездить.
Ну фиг знает насчет Бриджей, Антон. Я вот положительного мнения о них, учитывая их стоимость. Я тебе случайно их не советовал? На всякий случай, на Белшине не помню чтобы ездил, а на середнячках всяких поездил. Так вот лучше чем Бридж по совокупности качеств, для меня была только Хакка 4, но взамен нее стали делать Нордман(там шип чуть другой). Да и мягковата она слишком для меня, что ли.
Как уже говорил, видимо развесовка играет свою роль. Например, во время снегопада Астра на Бриджах лучше гребет, чем Енот на Пирелли ВКЭ, но там и колеса правда на 1см шире. Вот говорил я вам, поехали на вертолетку сравнивать, как раз тогда снега много было. Можно было сравнить проходимость шин внатяг.
Combimax
19.2.2013, 13:59
каждый выбирает то, что ему нужно и что наиболее подходит. Развернуло Антона на липах, застрявший мужик на эксплорере.. так можно массу примеров привести про шиповку, на асфальте как на коньках на ней. Сюда нужно Krusty с его графиками и выдержками из журналов в пользу шипов. Ринат гоняет по трассе очень часто, Рустем в основном в городе обитает..
Могу привести еще один пример, на работе девчонка катается на фф3, стою как то на улице, смотрю она не может выехать с очень ровного места. Я к ней со словами "не газууй, в натяг иди" потому что был очень удивлен, т.к. на еноте я там вышел бы без пробуксовки. Она: "на, "натягивай"" и дала мне руль.. "О боже, это корыто не едет вообще" - думал я пытаясь выехать... хотя тоже стоят НФ5. Вот в чем интересно дело?
Цитата(Combimax @ 19.2.2013, 15:55)

Вот в чем интересно дело?
Цитата(kapral @ 19.2.2013, 15:48)

Как уже говорил, видимо развесовка играет свою роль.
вот наверное и ответ. Теперь возникает другой вопрос.. а как себя поведет липучка на Еноте?
Вот-вот, от машины зависит, может еще дело привычки тоже имеет место быть?
Ринат, графики создаются на новой резине, но вот фишка в том, что характеристики шипованной резины напрямую зависят от износа(количества шипов). У липонов прямой зависимости нет. Характеристики практически не меняются вплоть до "зимних" маячков.
Мужик на эксплоере не знаком со мной. я каждую неделю матерю день когда купил шипы

Меня крутануло да, укатанный снег был, колея, липуны с пробегом тысяч 20 и к тому же они меня всего однажды подвели за 5 зим.
бриджы уже трижды за 2 месяца (неполных). благодаря им я чуть не оторвал бампер, в другой раз зарылись так, что пятеро здоровых парней вынуждены были на руках вытаскивать, а вчера вообще чуть припаркованную (ладо хоть мою же) машину не задел.
По снегу лучше идут т.к. резина кардинально другая. На липунах резина дб настолько мягкой, насколько это вообще возможно. Видимо она расползается как желе по снегу и прилипая к нему вытаскивает машину.
шипованная такой быть не может, т.к. все шипы нафиг вылетят. На ощупь (благо обе машины в 30 см друг от друга) липуны мягко резиновые, шиповки пластиковые. В этом и проблема (для меня).
Ни один не убедил, бла бла бла.
Кстати Хака 7 у двух друзей. У обоих второй сезон. Не узнают её. Говорят первый сезон просто щенячий восторг, а на второй как подменили, сплошное разочарование. Кстати пойду потрогаю, если ещё не уехал коллега.
Короче шамиля в уфу в сугроб. будем тестить!
да ребят, не обращайте внимания если я всё пишу маленькими буквами, особенно ваши имена. иногда проскакивает. я вообще редко шифтом пользуюсь. не обижаетесь?
Антон, ты расскажи мне, за счет чего нешипованая резина изношенная лучще дорогу держит шиповоной изношеной? За счет того что вместо отверстий от бывшего там шипа ламели?
Саша, а смысла не вижу тесты устраивать, потому что в инете просто масса тестов. Рустем, как ты думаешь, что хуже всего тормозит, шипы на асфальте, шипы на льду при температуре выше минус десяти, или липуны на льду при температуре выше - 10 ти? Ответь, задумайся над тем что написал.
Combimax
19.2.2013, 14:29
а что я написал? То что мы уже как то обсуждали, ты гоняешь по трассе часто, поэтому и шипы тебя больше устраивают. Я 98 процентов в городе нахожусь и полагаю что липуны меня более чем устроят.
Ринат, а ты ездил на липунах? На трассе, в городе?
Сижу в инете, смотрю зимнюю резину, пытаясь вспомнить, какая у меня стоит....
Вот летнюю точно помню - Пирелли.
Ну так Антон, ты же помнишь, что не ты один буксовал в тот день? Вообще город весь буксовал.
А вообще думаю, понятно, что шипованные колеса будут резать плотный снег небольшом минусе сильнее чем липуны. Это как цепи, гребут по льду хорошо, но в снегу закапывается машина.
Цитата
Антон, ты расскажи мне, за счет чего нешипованая резина изношенная лучще дорогу держит шиповоной изношеной? За счет того что вместо отверстий от бывшего там шипа ламели?
за счёт того, что у шиповки вся ставка и успех только за счёт шипов, которые вставлены в практически пластиковое колесо. Ушел шип, ушли характеристики. У липуна характеристики только за счёт самой резины и пока её не станет характеристики не изменятся. Немного утрировано но суть такая.
Цитата
А вообще думаю, понятно, что шипованные колеса будут резать плотный снег небольшом минусе сильнее чем липуны.
вот про этот эффект я не догадывался когда стоял перед выбором. не думал что он будет столь сильным.
Больше половины России идиоты, наверное всемирный заговор евреев и американцев, всем внушили что шипованная резина это супер, завезли к нам уйму разновидностей своего неликвида шипованного, сами ездят исключительно на нешипованной, на липучках, а все тесты это их же заговор, за их деньги сделаны, долой шипованую резину, даешь народу липучки!!! Нет!!! тут Едро виновато!!! Это они с отечественных прилавков убрали всю липучку и продают исключительно шипы!!! Спасибо ребята, вы меня убедили! В наших субтропиках исключительно резиновые липучки, а пластик долой!!!
Если честно, все что Вы приводите, сплошные рассуждения, как бабки на лавочке о мировом империализме.
Все байки про то что липучка это очень мягкая резина, а вот шипованая делается из пластика начались как наладили продажу японского б/у хлама.
Ринат, чёт тебя понесло. Нервы беречь надо, к тому же эмоции сам знаешь что показывают.
Если крутанёшь глобус и посмотришь, кто ещё живёт в тех же широтах что и мы, то увидишь несколько стран. Я например самую крупную из них напишу, Канада. Да Ринат, там только на липунах ездят и расстояния у них тоже нехилые. Да и таких стран много. в Канаде запрета нет, просто люди не ездят на шиповке (знакомые там живут из уфы да и погуглить можно).
По льду шипы лучше но ровно до тех пор, пока они есть (и пока есть лёд). Или ты думаешь, что шиповка что с шипами, что без в любом случае лучше липунов на том же самом льду (про другие покрытия не говорим, т.к. там всё ещё очевидней)? В резину липучки чё только не добавляют, чтоб она липла, даже подсолнечное масло

Вот кстати неплохая
статейкаКак думаешь в какой резине шип будет лучше держаться, в мягкой или жесткой?
Как думаешь, мне для определения жесткости резины нужно на сайт Едра зайти или пальцем на колесо надавить на то и другое?
Кто липучку с прилавков убрал? Нет Ринат, всё в порядке, навалом!
Да и мы никого не убеждали, я по крайней мере. У меня всего лишь навсего столь незначительный фактор как личный опыт. Ты кому больше поверишь, ЗР/АР или личному опыту?
Байки не байки, а палец не обманешь

Любой тест в интрнете, которых сам пишешь навалом, подтверждает, что на льду и укатанном снеге шипы лучше но это пока все шипы на месте (ну или большинство из них). Для некоторых моделей липучки/шиповки различая очень незначительны.
Ещё один пример из личного опыта: Когда я пересел со старой восьмёрке на шипованной таганке, на "новый" ниссан на липунах (он мне достался уже с липунами в комплекте) я думал, ну всё, сейчас полечу и офигел. Таганка летает, реально летает, а те липуны как вкопанные тормозили и держали дорогу. Шиповка бывает разная, но абсолютно всегда она должна быть новая/почти новая или он заведомо хуже липунов, это то чему меня научила жизнь и статьи это только подтверждают.
У нас дома отключили отопление
Служба решила, что на улице стало слишком тепло и убавили подачу тепла на ноль.
Батареи ледяные, воздух бодрит!
Ждем весны!!!
Ирин, чёт не ладно, то машина отключает отопление, то ЖЭК. Карма, не?
Combimax
19.2.2013, 20:30
метеорит цука..
Цитата(Dream @ 19.2.2013, 23:29)

Ирин, чёт не ладно, то машина отключает отопление, то ЖЭК. Карма, не?
не, Антон, не она! в данном случае - дурь человеческая!
оп-па, понаписали тут))
это холивар, типа акпп против мкпп, левый руль против правого, винда против андроида и пр.))
По мне так, сравнивать можно только личные впечатления от пользования тем или иным сабжем, так как каждый сабж пользуется с учетом индивидуальных особенностей.
Лично для меня больше подходит липучка, так как проездил на липучке последние 4 зимы в общей сложности примерно 60 т.км. на трех машинах. Ездил в абсолютно разных условиях, на абсолютно разные расстояния - не пожалел. В последний раз показательно хорошо вела себя, когда в ноябре после дождя, превратившегося на трассе в лед успешно, съездил в Уфу и обратно.
До этого десять лет ездил на шиповке - имею возможность сравнить.
Также считаю неверным делать упор только на лучшее поведение шипов на льду. Потому что чаще встречается иное покрытие. Это примерно, как живя в условиях Севера утверждать, что лучшая обувь - резиновые сапоги, так как в них не промокнешь, если пойдет дождь. Но не стоит забывать, что в таких сапогах проще замерзнуть или навернуться на льду.)))
Не стану объяснять, как там работают ламели и пр., так как не интересовало меня это - работают и все!))
Меня вот не интересует как там самолет летает, я даже понятия не имею за счет чего, но он, сцуко, летает все-таки и не падает)
Цитата(Combimax @ 19.2.2013, 23:30)

метеорит цука..
аха, волной сбил спокойствие на форуме и отключил мозг служащих народу...
Combimax
19.2.2013, 20:38
народ, кто нибудь натыкался на чехлы енотовские в иностранных инет магазинах?
Цитата(Combimax @ 19.2.2013, 23:38)

народ, кто нибудь натыкался на чехлы енотовские в иностранных инет магазинах?
на ебее вроде были
упс..)
Цитата
Меня вот не интересует как там самолет летает, я даже понятия не имею за счет чего, но он, сцуко, летает все-таки и не падает)
да незнай незнай

я тут слышал...
Combimax
19.2.2013, 20:42
Шамиль поясничает) (про упс)
На еноте липуны стоят, да? Какие, подскажи плиз.
Цитата
народ, кто нибудь натыкался на чехлы енотовские в иностранных инет магазинах?
неа. пачкаются сиденья?
Combimax
19.2.2013, 20:44
угу, Антон. Да и уже хочется обновить салон, третий год пошел как никак.
У Шамиля такие: Yokohama Ice Guard IG30 185/55 R16
Я б сидухи тоже закрыл. Ну ты ищи Рустем, а я подсмотрю потом, если не возражаешь
Ребята, там Китай про нас не забыл случайно?
Цитата(Combimax @ 19.2.2013, 23:42)

Шамиль поясничает)
На еноте липуны стоят, да? Какие, подскажи плиз.
Ничего не поясничаю!)
Во-первых, вот тебе ссылка на чехлы
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?LH_BIN=1&...g=200&rt=ncВо-вторых, да на Ноуте липуны R16 185/55 Yokohama IG30 83Q, на Пежо тоже липуны Bridgestone Blizzak Revo2, до этого на Авео стояли тоже липуны Nokian Hakkapeliitta R
Combimax
19.2.2013, 20:53
Китай только вчера вышел из запоя.. Сейчас как сумасшедшие начнут рассылать все. Ждем Ирина, ждем..
http://www.ebay.co.uk/itm/NISSAN-NOTE-Univ...2105&_uhb=1хочется примерно вот такого цвета
вот симпотные
http://www.ebay.co.uk/itm/for-NISSAN-NOTE-...=item19d6a041f8хотя я сам не сторонник чехлов)
Ребята, ищется полноприводный авто с акпп 2007-2008 г.в. в диапазоне цены 500-600 т.р. с пробегом до 100 т.км. Ни у кого нет вариантов подходящих?
Хорошего дня всем!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.