Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Novius
Ну а что, он же написал, что дела были только по бочкам и 20 литровкам. Соответственно всё гуд.

ЗЫ
Я, например, могу придраться что он при этом делал приписку "новый дизайн". Что это значит типа он уверен только в Генезисе, а Люкс? Что это за новый дизайн?
По этому у кого есть вопросы, идите на оил-клуб и задавайте их там.
Люся
Всем привет. И я озадачилась масло поменять.
Я уже 12000км проехала после смены масла ( старый владелец менял перед продажей).
И что то, аж разволновалась,читая эту тему. Надо мне было давно уже поменять масло.
Все,завтра поеду масло куплю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Marozoff
Цитата(Novius @ 6.9.2016, 14:39) *

Скорее всего, наши канистры с маслом были использованы как "доноры" для импортных брендов

а чё - литр масла в канистре дешевле литра масла в бочке? (нафига доноров в канистрах покупать, если он дороже?)
Novius
В бочках Авангард, а в канистрах что-то похожее на узлук.
Самый лучший способ всё узнать, это (как уже было написано на другом форуме) поехать в Тольятти в СИЗО где держут товарищей.
zantiya
повторное использование исключенно, - ну а на последней фото видимо левак с поддельными канистрами. канистры как у генезис масел и на крышке лукойл надпись.
вообщем впечатление сложилось, лука цены поднял на свои масла, плюс также распиарили их нормально. масла то неплохие в целом и по ценам были демократичны.. и их также стали подделывать...
Изображение
Krusty
Заехал в гамазин Мetro. С сегодняшнего дня в нем очень хорошая скидка на Castrol EDGE 5w-30 LL (которое Тitanium FST) ACEA C3 - 1600р. за 4 литра. Производство Бельгия. Этого года выпуска.
Короче, я теперь буду не на полнозольниках, ибо прикупил его smile.gif . Так как все равно 2 раза в год меняю и бензин Евро -5 (по крайней мере по чекам и сертификатам на АЗС).
Novius
Цитата(Krusty @ 8.9.2016, 19:24) *
Как откатал на ультре 5w40?
Ilya.S
Цитата(Krusty @ 8.9.2016, 20:24) *

Заехал в гамазин Мetro. С сегодняшнего дня в нем очень хорошая скидка на Castrol EDGE 5w-30 LL (которое Тitanium FST) ACEA C3 - 1600р. за 4 литра.

sad.gif и где они были неделю назад.
Василий
Цитата(Krusty @ 8.9.2016, 20:24) *

Заехал в гамазин Мetro.

Михаил, рад приветствовать.
Krusty
Взаимно очень рад! hi.gif Соскучился по вам!

Илья, неделю назад они в Метро только замышляли эту распродажу. А вообще понимаю тебя - так бывает. Но ты не переживай, данный Кастрол внушает, но он не полнозольник и хоть он в Европах идет как Лонг Лайф, в наших Палестинах долго раскатывать на таких маслах не стоит имхо. А мы с тобой ранее все больше про долгоиграющие варианты говорили.

К Шелл Ультра 5-40 вопросов не возникло. Даже перед сменами было весьма чистое (фотки ранее выкладывал). Уровень на нем как влитой. И только при езде 130-150 км/ч маленько снизился, но так будет почти на любом масле. По расходу бензина понимаю, что несколько больше должно быть на нем, чем на маловязких тридцатках, но на практике эту разницу особо не ощущаю.

Ну а теперь поезжу на вышеозначенном Кастроле EDGE.
Hedgehog in the Fog
Вопрос: можно ли доливать масло другой (но близкой) вязкости, или лучше не стоит?
К примеру, в 5W-40 A3 добавить 5W-30 А5?

З.Ы. Просьба томатами не бросаться. В этом сабже еще не поднаторел blush.gif Данную тему заботываю, но в голове рождаются вопросы. unsure.gif
Krusty
Мы чай не испанцы какие, чтобы продуктами бросаться, это у них праздник есть, когда помидорами друг в дружку кидают smile.gif . Да и вопрос вполне оправданный и жизненный.
5-40 А3 и 5-30 А5 это не очень близкие вязкости. Но если кратко отвечать, то да, можно. И дело даже не в вязкости. Сейчас не берем ситуацию, когда по какой-то причине большОе количество масла из двигателя в дороге вытекает и чтобы доехать, будем доливать любое и в любом количестве (такой микст, конечно, после устранения причины неисправности, лучше заменить). А вот если, например, я тщательно слил из своего 1,6 старое масло, залил 4 литра нового и добавил в него 200-300-400 гр другого неиспользованного масла, то ничего страшного не будет.
andyxab
Привет! А что скажите про такое масло?
ONZOIL SAE 5W-40 OPTIMAL SM
Ilya.S
Приветствую, Михаил.
Да мне что-то не везет со скоростью))) то Neste ушло по вкусной цене из под носа. То EDGE появился уже после замены.... пофиг продолжу пока юзать Армотек.
AndreyArb
Цитата(andyxab @ 9.9.2016, 7:42) *

Привет! А что скажите про такое масло?
ONZOIL SAE 5W-40 OPTIMAL SM



а в чем его плюсы и цена?
BVM
Цитата
ONZOIL SAE 5W-40 OPTIMAL SM

Если в Белоруссии живете, то вам виднее что про масло говорят. По ихнему сайту у меня впечетление что не лучше какого-нибудь волгоойл...
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 9.9.2016, 4:42) *

Мы чай не испанцы какие, чтобы продуктами бросаться, это у них праздник есть, когда помидорами друг в дружку кидают smile.gif
Ну, бросаться может и не бросаемся, а вот давить-то давим blush.gif Но это уже совсем отвлеченная тема получается.

Цитата(Krusty @ 9.9.2016, 4:42) *
Да и вопрос вполне оправданный и жизненный.
5-40 А3 и 5-30 А5 это не очень близкие вязкости. Но если кратко отвечать, то да, можно. И дело даже не в вязкости. Сейчас не берем ситуацию, когда по какой-то причине большОе количество масла из двигателя в дороге вытекает и чтобы доехать, будем доливать любое и в любом количестве (такой микст, конечно, после устранения причины неисправности, лучше заменить). А вот если, например, я тщательно слил из своего 1,6 старое масло, залил 4 литра нового и добавил в него 200-300-400 гр другого неиспользованного масла, то ничего страшного не будет.
Спасибо за ответ! smile.gif
Да, речь шла не о форс-мажорной ситуации, а о рядовой, когда менять масло еще рано, а подлить требуется.
В общем, обобщая, играть с маслами с разными вязкостями не возбраняется. Но мешать масла разного происхождения, скажем синтетику и полусинтетику, или с гидрокрекинговыми маслами все же не стоит. Я прав?)
Dimmy
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.9.2016, 23:37) *

Вопрос: можно ли доливать масло другой (но близкой) вязкости, или лучше не стоит?
К примеру, в 5W-40 A3 добавить 5W-30 А5?

Если пакет одинаковый, то думать вообще не о чем (масла 229.5 с фордовскими мешаются без проблем). Но и если пакет отличается, то тоже ничего страшного.
Hedgehog in the Fog
благодарю! victory.gif

Купил Луку Армортек 5-30. Думаю, если потребуется до замены, подливать. Сейчас залито Ниссан 5-40.
KILLkgn
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 12.9.2016, 22:29) *

благодарю! victory.gif

Купил Луку Армортек 5-30. Думаю, если потребуется до замены, подливать. Сейчас залито Ниссан 5-40.


А что кушает масло у вас енот?
Или это вы так на всякий случай.
Hedgehog in the Fog
Да вот подстраховываюсь))
С енотом полгода. Пройдено чуть больше 5т. км, что-то около 150-160 моточасов. Масло карамельного цвета, уровень примерно 2/3 щупа. Пока вроде без сюрпризов.
Dimmy
Готов анализ Shell HX7 5w30 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...-svezhee/page-1
Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д.
SmallCh
Спасибо, Dimmy! Учтем.
zoon
Цитата(Dimmy @ 15.9.2016, 21:17) *
...Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д.

Как думаете, с чем связано то, что некоторые участники нашего форума жаловались на его угар?
Василий
Например, с режимом движения. У меня за 15 000 км угорает 100-150 мл масла в условиях две трети по городу и одна треть по трассе со скоростью до 100-110 км/час. Но недавно достаточно было прохватить по трассе 2 500 км со скоростью до 140-150 км/час, и сгорело примерно 100 мл.
Или, к примеру, с частыми короткими поездками на непрогретом моторе.
Ну, или с подделками.
zantiya
возможно у тех некоторых участников состояние цпг оставляет желать лучшего, там уже на любом масле жор будет, более вязких поменьше, менее вязких побольше. Да и как Василий правильно заметил, от оборотов двигателя тоже зависит, на больших оборотах двигатель будет поджирать масло по любому такая у него судьба.
AndreyArb
так он и на 5 передаче при скорости 110-120км/ч идет на 3000-3500 оборотов,про 130 км/ч даже не говорю

Алексей 70
Я так понимаю, что из - Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 и Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40, лучше выбрать " первое" из за полиальфаолефинового (ПАО) базового компонента.....?
Это действительно хорошая штука? dntknw.gif
Krusty
Да. В данном вопросе, как говорится, по деньгам и щастье.
Krusty
Цитата(Ilya.S @ 9.9.2016, 11:43) *

Приветствую, Михаил.
Да мне что-то не везет со скоростью))) то Neste ушло по вкусной цене из под носа. То EDGE появился уже после замены.... пофиг продолжу пока юзать Армотек.

Еще раз приветствую, Илья! И у меня бывает, что мимо кассы�� Что делать... На арморе вполне, имхо, нормально.


Цитата(Dimmy @ 12.9.2016, 16:11) *

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.9.2016, 23:37) *

Вопрос: можно ли доливать масло другой (но близкой) вязкости, или лучше не стоит?
К примеру, в 5W-40 A3 добавить 5W-30 А5?

Если пакет одинаковый, то думать вообще не о чем (масла 229.5 с фордовскими мешаются без проблем). Но и если пакет отличается, то тоже ничего страшного.

Плюсуюсь.
И прошу прощения, что сразу (раньше не ответил), не было возможности. И данное утверждение могу обосновать. Только для перфекционизмУ, я бы гремучими коктейлями не увлекался, все должно быть чинно и благородно, разумно одним словом.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 15.9.2016, 22:17) *

Готов анализ Shell HX7 5w30 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...-svezhee/page-1
Масло отличное, отличий от HX8 synthetic 5w30 не замечено. Ч.т.д.

Dimmy, в очередной раз ты прав. Помню как некоторые, в свое время, на одном ресурсе пытались бухтеть против, но таки истина торжествует. Судя по анализу это так. Респект!
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, а что смущает? Если, имхо, вдумчиво делать и объем сливаемого масла соответствует посконному/стародавнему/традиционному сливу, то почему нет.
Василий
Было такое обсуждение. В какой теме не помню.
Но, в любом случае, отсосом опорожнение полнее по сравнению со обычным сливом.
Krusty
И таки да, Василий прав на счет угара масла. Даже с новой/неизношеной ЦПГ у нас на повышенных оборотах идет некоторый угар масла. Что на самом деле не шибко хорошо, но такова реальность. При этом по современным меркам двигатели у нас ну очень надежные.

Цитата(Василий @ 17.9.2016, 21:44) *

Было такое обсуждение. В какой теме не помню.
Но, в любом случае, отсосом опорожнение полнее по сравнению со обычным сливом.

Тогда тем более. Имхо все просто: каждый из нас знает, сколько можно слить масла традиционным способом. Если отсосом получается слить столько же (а тем более больше), то я двумя руками за.
ANDREW1958
***
ANDREW1958
***
Krusty
Я тоже с другом переговорил на эту тему. Он, в отличии от меня, пытался установкой методом отсоса тщательно удалить старое масло. Пришел к выводу, что традиционный способ лучше. Консенсус обрисовался такой: если сравнивать просто слив без всяких извращений, направленых на максимальное удаление отработки и отсос, то результат +/- может быть одинаковый. Если вдумчиво заниматься сливом, то традиционный метод должен выигрывать.
И маслом все равно что-то придется закапать. Из под масляного фильтра при откручивании все равно потечет. Наружу и в поддон из магистрали. Из поддона, конечно, можно будет это еще отсосать.
Так что мое имхо такое: если ты раньше просто сливал старое масло, не наклонял машину, не лазил внутри поддона трубочкой со шприцом, не проливал свежим маслом и отсос насосет такое же количество, то таки да, имеет смысл.
Еще помню, что давно кто-то писал, что отасывали у него в 1,6 аж 4,4 литра. Если так, то это внушает. Через сливное отверстие такое количество можно слить только с извратами. Покрайней мере, как я не старался, у меня больше не получалось.
ANDREW1958
***
Krusty
Дык аргументы в предыдущем моем посте. Давай повторю еще раз. Вдумчивый метод включает в себя:
- наклоны машины (лично и неоднократно на практике убедился, и не только я, что после этого вытекает дополнительноая порция масла).
- лазание трубочкой со шприцом внутри поддона (при тщательной манипуляции позволяет собрать остатки масла из закоулков поддона)
- пролива небольшой порцией свежего масла
- и еще я не упоминул продувку, о которой ранее неоднократно писал (но это не гигиенично smile.gif ).
oni_volk
Сливали мне масло через щуп, правда не на Еноте, специальной установкой.
Очень не понравилось. Качественного слива не получается и остаётся больше не слитого масла в картере.
Лучший способ через пробку и потом в отверстие ещё шприцем отсасывать остатки. Самый надёжный способ smile.gif
алексей 578
Извращенцы smile.gif
Василий
Цитата(oni_volk @ 18.9.2016, 9:46) *

Сливали мне масло через щуп, правда не на Еноте, специальной установкой.
Очень не понравилось. Качественного слива не получается и остаётся больше не слитого масла в картере.
Лучший способ через пробку и потом в отверстие ещё шприцем отсасывать остатки. Самый надёжный способ smile.gif

Отсос через трубку масломерного щупа лучше слива хотя бы потому, что удаляет отстатки масла со дна поддона точно с таким же успехом, как это делается вручную шприцем через сливное отверстие. Дело в добросовестности исполнителей. Слесарюге-пофигисту просто лень ждать, когда масло отсосется подчистую.
oni_volk
Цитата(Василий @ 18.9.2016, 15:31) *

Дело в добросовестности исполнителей. Слесарюге-пофигисту просто лень ждать, когда масло отсосется подчистую.

Я бы так не сказал, я присутствовал при этом. И эти люди мне достаточно знакомы, что бы не делать подлянку.
Василий
Возможно, ошиблись и не убедились, чтобы маслоприемная трубка установки упирается в днище поддона.Можно говорить что угодно, но отссасывается больше, чем просто без дополнительных телодвижений сливается. Фишка в том, что нижний край сливного отверстия выше плоскости дна поддона на десяток миллиметров. А прорезь в торце трубки для отсоса всего один миллиметр.
BVM
Цитата
Фишка в том, что нижний край сливного отверстия выше плоскости дна поддона на десяток миллиметров.

Да, я пальцем проверял, поэтому шприцом выкачиваю после слива масла, в прошлый раз 200г-300г выкачал. В принципе видно по площади поддона что немало остается.

Цитата
- пролива небольшой порцией свежего масла

мне думается что свежее масло поверх отработки плыть будет если в малом объеме.
Krusty
Практика показывает, что определенный эффект есть. Я сам это делаю редко (когда образуется избыток масла, например, при переходе с одного вида масла на другое), но знаю людей, которые проливают при каждой смене масла.
han77rus
Я тоже так делаю! Куда же старое масло девать!
Hedgehog in the Fog
Цитата(han77rus @ 19.9.2016, 20:23) *

Я тоже так делаю! Куда же старое масло девать!

А куда его девать? unsure.gif dntknw.gif
А еще интересно, отправляют ли его на переработку различные сервисы (ну т.е. если отработанное масло чего-то стоит и его где-то принимают, это приносит дивиденды). Если уж из отработанного подсолнечного масла ухитряются биотопливо делать, то уж тут-то... Но это там, а у нас как-то нет уверенности blush.gif
алексей 578
В электро пилу , цепь смазывать , замки на зиму на даче , в петли капнуть , да куда хошь smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.