Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
zoon
Не надо ни чего промывать!
Просто слейте старое и залейте новое.
А если хотите по правилам, то слейте старое, залейте новое (на которое переходите), покатайтесь пару тыс. км., слейте его и залейте уже окончательно то масло на которое переходите.
BENZINA
Вот думаю еще раз залить ниссан,а потом что то новое..вопрос что smile.gif для езды по пробкам.
Иваныч1
BENZINA, чего вдруг такой оборот, с ниссановского масла спрыгнуть? Вроде все устраивало тебя. И на какую вязкость хочешь перейти?
AndreiM
На днях зашёл в магаз масел и начал мучать продавца, так он мне указал где стоит та самая надпись, которая говорит, что масло сделано по технологии гидро-крекинга и реально она есть, ещё товаришь один показал масло Равенол 5w40, мол хорошее оно иль нет, так на нём прямо большими (достаточно большими) так и написано на английском гидро-крекинг. Мол если масло синтетика не кряк, то написано мол фул синтетик, а если кряк, то HC должно быть указано, либо по технологии синтетической, тоже могёт быть. Но на Шеле таких надписей нет, вот как с ними быть
Иваныч1
Может для кого и покажется откровением, но парни перестаньте смотреть на синтетику как на панацею от всех бед. Нет чисто синтетического базового масла:
1. Дорого в производстве.
2. Чистая синтетика разъедает резинки сальников всевозможных.
3. Не держится на парах трения, как минеральное.
Да она более стабильна при разных темпер-рах, но её добавляют в минералку не более 15% - вот чего считается синтетика, да и раньше (в прошлом веке) также было. Посмотрите на индекс вязкости - у всех масел от 165 до 180 максимум, тогда как чистая синтетика 300 может показать. Есть еще эстеры (природная синтетика), так её не более 3-5% могут добавлять. Вот чего является топовыми маслами или синтетическими. Ну а на счет гидрокрекинга - сейчас технологии очистки шагнули далеко вперед, да и дешевле в производстве, и уже "кряк" не уступает ни чем. Вообще гидрокрекинг - очистка базового масла с делением не стабильных молекул (в которой от 8 до 25 атомов) на 10 - 12 атомов, отсюда получают стабильность.
Может где с терминами и попутал, но примерно так если по простому.
Еще один момент, любое, подчеркиаю любое, базовое масло справится с работой в двигателе, а вот на пакет присадок (отсюда допуски) стоит обращать внимание. Срабатывается ведь не масло а присадки. Главное не перегреть и не перекатать масло.
Добавлю еще - выбор масла это как медитация, голова сломается от разных брендов, допусков, вязкостей, а вот здесь и надо подумать чего же вы хотите от масла? Любое масло - синь, п/синь, кряк, полукряк, минералка, полуминералка, выполнит свои функции, но при определенных условиях, вот чего нужно понимать.
BENZINA
Думаю на 5 или 0 w40 тк перееду и нагрузка на двигло другая будет,не как у нас в маленьком городке. smile.gif
Иваныч1
Дык и чего добьешься тогда? С одного бренда на другой в той же вязкости. И то и то защитит, может стоит со сменой условий эксплуатации на заведомо более тяжелые подумать и о более ранних сменах масла? Или вопрос цены тоже присутствует? И все таки с 40-ки не соскакиваешь?
BENZINA
А что выбрать для тяжелого?
Иваныч1
На выбор, допуск МВ 229.5.Я бы обратил внимание на доступность (мобил нью лайф, кастрол эджи) и все таки на 5в- 30. Ну и на сроки замены, город, много пробок - замена через 8 край 10 тык.
BENZINA
Я и ниссан 5w40 меняю через 10,тогда остановлюсь на мобил smile.gif http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...Life_5W-30.aspx
AndreiM
Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))
Иваныч1
Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.
BENZINA
Ссылки в студию. biggrin.gif
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 12:39) *

Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.


а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ???
DRON 33
Бензиныч , ну ВОТ чем тебе не ссылка на масла с допуском MB 229.5

Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:07) *



а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ???

Shell Helix Ultra E 5W30
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 12:29) *

Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))


Проще простого - нужно ездить на электрокаре, ни тебе - масла, серы в бензине, холостого хода в пробках. Одно плохо зарядки мало, зато перпетум мобиле.

А по теме, что б в -40 заводилось от масла мало чего зависит, нужна комплексная подготовка авто к таким условиям, нулевка поможет конечно прокрутить двигатель, но кроме этого в куче - свечи, акум, подогрев как минимум. Я свого патрулька - дизеля в только с подогревом завожу зато и зимой, но при любом масле, а -35 - 40, у нас по два месяца держаться, при чем при -15 я его только с толкача могу завести (старенький он у меня).
Износ любое базовое масло выдержит хоть растительное олейна, главное не перегреть и не перекатать его. Но знать конечно желательно из чего оно состоит, и в зависимости от этого строить межсервисный интервал. Но опять же даже минералка может выдержать 10-ку в легкую в зависимости условий эксплуатации.
На счет большого щелочного выбор то богат - любое полнозольное от 9 и выше, больше 12 врядли найдешь, но там ведь тоже не все так просто - с ростом щелочного растет ведь то от чего боремся - сульфатная зола, поэтому нужен баланс в среднем 10.
Ну и что б масло не умерло - это вот как раз вопрос, что под этим понимать? Что б жило как у "НИХ" там 20-ку выдерживало, то и жить нужно "ТАМ" с ихними автобанами и их горючкой, иметь среднюю скорость по БК минимум 40 км/ч. А у нас тяжелые условия и даже в мурзилке написано сокращать межсервисный в два раза, но так как мы ни кому не верим то хотя бы менять через 10 тык в зависимости от допусков - ИЛСАКи через 5-7 тык, АСЕА А3 и МВ 229.5 через 8 -10 тык.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 12:39) *

Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.


вот народец с ойл клуба пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене
Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 22.10.2013, 12:52) *

Ссылки в студию. biggrin.gif


Давал же в посте №2806 выше.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 10:24) *

Может для кого и покажется откровением, но парни перестаньте смотреть на синтетику как на панацею от всех бед. Нет чисто синтетического базового масла:
1. Дорого в производстве.
2. Чистая синтетика разъедает резинки сальников всевозможных.
3. Не держится на парах трения, как минеральное.
Да она более стабильна при разных темпер-рах, но её добавляют в минералку не более 15% - вот чего считается синтетика, да и раньше (в прошлом веке) также было. Посмотрите на индекс вязкости - у всех масел от 165 до 180 максимум, тогда как чистая синтетика 300 может показать. Есть еще эстеры (природная синтетика), так её не более 3-5% могут добавлять. Вот чего является топовыми маслами или синтетическими. Ну а на счет гидрокрекинга - сейчас технологии очистки шагнули далеко вперед, да и дешевле в производстве, и уже "кряк" не уступает ни чем. Вообще гидрокрекинг - очистка базового масла с делением не стабильных молекул (в которой от 8 до 25 атомов) на 10 - 12 атомов, отсюда получают стабильность.
Может где с терминами и попутал, но примерно так если по простому.
Еще один момент, любое, подчеркиаю любое, базовое масло справится с работой в двигателе, а вот на пакет присадок (отсюда допуски) стоит обращать внимание. Срабатывается ведь не масло а присадки. Главное не перегреть и не перекатать масло.
Добавлю еще - выбор масла это как медитация, голова сломается от разных брендов, допусков, вязкостей, а вот здесь и надо подумать чего же вы хотите от масла? Любое масло - синь, п/синь, кряк, полукряк, минералка, полуминералка, выполнит свои функции, но при определенных условиях, вот чего нужно понимать.


Всё верно, почитал на ойл клубе, что чистых не бывает, но если там есть 35% приблизительно чистого ПАО то есть надежда, что оно гореть не будет сильно
Mongoose
Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4.
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 13:28) *


вот народец с ...... пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене


Народец на то и народец что б писать. Все почему то ищут волшебное масло что бы в - 50 заводилась, про подготовку к зиме и не слышали, хотя бы элементарно утеплиться и плотность акума до 1,28 довести и зарядить его, ума не хватает, а в масле поблемму найти это да по русски. Парни а как по вашему в Якутии на таких же машинах в -50 ехают, и поверте на таких же маслах, просто для Якутии отдельных масел не придумали. Я в феврале взял машину с дилерской заливкой масла т.е. 5в- 40, ну и что, заводилась и в -30 без проблем, а тесть на логане в морозы просто теловентилятор на 40 минут под капот ставит и заводится. В конце концов автоподзавод существует если машина на каждый день.
DRON 33
smile.gif
AndreiM
я всё таки решился на эльф 0w30, пусть оно формально МВ 229.5 (на этикетке, а в реалии его нет там, только собрат в лице тотал), но рискну, напишу про разницу в работе двигателя и при холодах как оно работает. Про систему в целом согласен, но я имею в виду когда система вся, кроме масла в норме, осталось только масло))
DRON 33
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:45) *

Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4.

Я вроде Ниссан 5в30 не встречал в пластике, только в жестянке , в пластиковой идёт 5в40
Mongoose
Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.
DRON 33
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:59) *

Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.

Ох уж эти буржуи - всё то у них есть sad.gif
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 22.10.2013, 13:52) *

smile.gif


Андрюха это скепсис? Или согласие?
AndreiM
есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель, это конечно для тех, кто живёт в домах иль на первом, и наноч оставляешь включенным и при заводе даже можно не греться, сразу поехал))
Andrey43
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 13:59) *

Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.

Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06) *

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,


Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого blum3.gif . А я вот по старинке электрическим пользуюсь.
Mongoose
Цитата
Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.

Попробую выложить позже фотку.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 15:05) *

Цитата(DRON 33 @ 22.10.2013, 13:52) *

smile.gif


Андрюха это скепсис? Или согласие?

Иваныч , это не к твоему посту. А с тобой я да согласен полностью (про комплексную подготовку авто к зиме)
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 14:12) *

Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06) *

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,


Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого blum3.gif . А я вот по старинке электрическим пользуюсь.



)))господи ты боже мой, перепутал, электрическую, ну и так же понятно)))

кстати куда её залепенили в проёме капота, если не секрет))))??
Andrey43
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:13) *

Цитата
Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.

Попробую выложить позже фотку.

Будем ждать. Наверное желательно еще и с обратной стороны, где прописана информация. Может получиться так, что 5-30 это еще не главное, потому как вдруг обнаружится, что по классификации у него выставлен например C3, а это не совсем вариант для нашей эксплуатации.
Mongoose
Цитата
что по классификации у него выставлен например C3

вроде A5, на память
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:17) *

Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 14:12) *

Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06) *

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,


Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого blum3.gif . А я вот по старинке электрическим пользуюсь.



)))господи ты боже мой, перепутал, электрическую, ну и так же понятно)))

кстати куда её залепенили в проёме капота, если не секрет))))??


Да я понял, пошутковал малость. victory.gif
На еНота подогрев не ставил, на патруле стоит.
Lorp
Ребяты, дорогие мои, подскажите пожалуйста! Пришла пора масло менять и тут возник вопрос. В магазине предлагают оригинальное 5W40 на зиму sad.gif , я говорю "А чё 5w30 не пойдет? Пойдет, говорят, только все берут 40. "Все берут" меня ни когда не двигало к покупке. Я вообще хотел SHELL HELIX ULTRA E 5w30, но в магазе было только HELIX ULTRA EXTRA 5W30. Тут и вопрос! Чем EXTRA отличается от Е? В магазине мне объяснили различия: Разная вязкость shok.gif (5-30 и 5-30, дятлы, так -бы и сказали НЕ ЗНАЮ!) и состав присадок разный (это уже больше похоже на правду). Пожалуйста, помогите с выбором масла! Было залито "какой-то" shell 0W30 как сказал продавашка. Shell выбрал из за его моющих присадок, т.к. под заливной крышкой вижу не очень чистый двигатель. Хотел залить "долгую" промывку, не нашел, только 5-минутки, а это трындец двигателю, наверное. Help me, please!
LDEL
сам вот маюсь что лучше залить кастрол или шел уже 300км осталось до замены((((
Иваныч1
SHELL HELIX ULTRA E 5w30 это продукт с допуском МВ 229.5 А3 полнозольник с большим щелочным, чем SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 которое МВ 229.51 и С3 с урезанным пакетом.
Lorp
Я в этом "бабушка"! Чё лучше-то EXTRA или Е и можно-ли EXTRA нам заливать?
belo
Лучше Е, а если интересно почему? То, примерно, с середины этой темы начни читать сообщения.
silver767
Муки выбора((( Двигатель1,4
Neste СITY PRO C2
Comma Xtech 5w30
или всё же Mobil 1™ x1 5W-30????
DRON 33
А почему в этом списке нет Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 wink.gif
А из Несте лучше ТАКОЕ
Иваныч1
Цитата(Lorp @ 22.10.2013, 21:48) *

Я в этом "бабушка"! Чё лучше-то EXTRA или Е и можно-ли EXTRA нам заливать?


Давно по видимому не обсуждалось.
В угоду экологам и были в европе созданы масла с допуском по АСЕА С3. Но чтоб не создавать новый пакет присадок его просто тупо обрезали на половину от А3 и получили недомасло с такой же базой.
По простому - можно ли его использовать в наших двгателях - да можно, но при этом понять что еще больше сократить на нем пробеги. А оно надо? По стоимости одинаковы А3 и С3.

Конкретно из этих двух масел - ЕХТРА и есть С3, т.е. с урезанным пакетом присадок
LDEL
А ultra я так понимаю без урезаны присадок то есть лучше его лить ?????
Иваныч1
В шелле, линейки ультра полно масел, какое конкретно интересует?
LDEL
А какое посоветуешь ???
Пробег у меня 110тыс
Режим езды 3-4км от работы до дома и так 5раз в неделю пробок нету
В неделю 200-500км трассы режим 110-150 щас зима думаю уже 110 край потолок будет..
лил Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)
Из за того что трудно его достать решил соскочить город далековато от центра тут дать либо 7 дней либо 14 дней
И думаю о кастроле
всю голову теперь сломал
Иваныч1
Цитата(LDEL @ 23.10.2013, 8:12) *

А какое посоветуешь ???



Советов тут полная тема. Но что бы помочь. Надо знать что у вас в наличии есть? И что предпочитаешь и до какой стоимости готов раскошелиться? Через сколько менять собираешься?
Mongoose
Andrey43
Цитата
Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.

вот такое залили на ТО
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
водитель
У нас в Ехист такое масло стоит 3640р. КОММА дешевле в два раза и качеством думаю получше будет.А вы за такое масло сколько денег отвалили?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.