Не надо ни чего промывать!
Просто слейте старое и залейте новое.
А если хотите по правилам, то слейте старое, залейте новое (на которое переходите), покатайтесь пару тыс. км., слейте его и залейте уже окончательно то масло на которое переходите.
BENZINA
21.10.2013, 11:20
Вот думаю еще раз залить ниссан,а потом что то новое..вопрос что

для езды по пробкам.
BENZINA, чего вдруг такой оборот, с ниссановского масла спрыгнуть? Вроде все устраивало тебя. И на какую вязкость хочешь перейти?
На днях зашёл в магаз масел и начал мучать продавца, так он мне указал где стоит та самая надпись, которая говорит, что масло сделано по технологии гидро-крекинга и реально она есть, ещё товаришь один показал масло Равенол 5w40, мол хорошее оно иль нет, так на нём прямо большими (достаточно большими) так и написано на английском гидро-крекинг. Мол если масло синтетика не кряк, то написано мол фул синтетик, а если кряк, то HC должно быть указано, либо по технологии синтетической, тоже могёт быть. Но на Шеле таких надписей нет, вот как с ними быть
Иваныч1
22.10.2013, 10:24
Может для кого и покажется откровением, но парни перестаньте смотреть на синтетику как на панацею от всех бед. Нет чисто синтетического базового масла:
1. Дорого в производстве.
2. Чистая синтетика разъедает резинки сальников всевозможных.
3. Не держится на парах трения, как минеральное.
Да она более стабильна при разных темпер-рах, но её добавляют в минералку не более 15% - вот чего считается синтетика, да и раньше (в прошлом веке) также было. Посмотрите на индекс вязкости - у всех масел от 165 до 180 максимум, тогда как чистая синтетика 300 может показать. Есть еще эстеры (природная синтетика), так её не более 3-5% могут добавлять. Вот чего является топовыми маслами или синтетическими. Ну а на счет гидрокрекинга - сейчас технологии очистки шагнули далеко вперед, да и дешевле в производстве, и уже "кряк" не уступает ни чем. Вообще гидрокрекинг - очистка базового масла с делением не стабильных молекул (в которой от 8 до 25 атомов) на 10 - 12 атомов, отсюда получают стабильность.
Может где с терминами и попутал, но примерно так если по простому.
Еще один момент, любое, подчеркиаю любое, базовое масло справится с работой в двигателе, а вот на пакет присадок (отсюда допуски) стоит обращать внимание. Срабатывается ведь не масло а присадки. Главное не перегреть и не перекатать масло.
Добавлю еще - выбор масла это как медитация, голова сломается от разных брендов, допусков, вязкостей, а вот здесь и надо подумать чего же вы хотите от масла? Любое масло - синь, п/синь, кряк, полукряк, минералка, полуминералка, выполнит свои функции, но при определенных условиях, вот чего нужно понимать.
BENZINA
22.10.2013, 10:27
Думаю на 5 или 0 w40 тк перееду и нагрузка на двигло другая будет,не как у нас в маленьком городке.
Иваныч1
22.10.2013, 10:47
Дык и чего добьешься тогда? С одного бренда на другой в той же вязкости. И то и то защитит, может стоит со сменой условий эксплуатации на заведомо более тяжелые подумать и о более ранних сменах масла? Или вопрос цены тоже присутствует? И все таки с 40-ки не соскакиваешь?
BENZINA
22.10.2013, 10:59
А что выбрать для тяжелого?
Иваныч1
22.10.2013, 11:19
На выбор, допуск
МВ 229.5.Я бы обратил внимание на доступность (мобил нью лайф, кастрол эджи) и все таки на 5в- 30. Ну и на сроки замены, город, много пробок - замена через 8 край 10 тык.
BENZINA
22.10.2013, 11:21
AndreiM
22.10.2013, 12:29
Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))
Иваныч1
22.10.2013, 12:39
Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.
BENZINA
22.10.2013, 12:52
Ссылки в студию.
AndreiM
22.10.2013, 13:07
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 12:39)

Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.
а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ???
DRON 33
22.10.2013, 13:09
Бензиныч , ну
ВОТ чем тебе не ссылка на масла с допуском MB 229.5
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:07)

а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ???
Shell Helix Ultra E 5W30
Иваныч1
22.10.2013, 13:23
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 12:29)

Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))
Проще простого - нужно ездить на электрокаре, ни тебе - масла, серы в бензине, холостого хода в пробках. Одно плохо зарядки мало, зато перпетум мобиле.
А по теме, что б в -40 заводилось от масла мало чего зависит, нужна комплексная подготовка авто к таким условиям, нулевка поможет конечно прокрутить двигатель, но кроме этого в куче - свечи, акум, подогрев как минимум. Я свого патрулька - дизеля в только с подогревом завожу зато и зимой, но при любом масле, а -35 - 40, у нас по два месяца держаться, при чем при -15 я его только с толкача могу завести (старенький он у меня).
Износ любое базовое масло выдержит хоть растительное олейна, главное не перегреть и не перекатать его. Но знать конечно желательно из чего оно состоит, и в зависимости от этого строить межсервисный интервал. Но опять же даже минералка может выдержать 10-ку в легкую в зависимости условий эксплуатации.
На счет большого щелочного выбор то богат - любое полнозольное от 9 и выше, больше 12 врядли найдешь, но там ведь тоже не все так просто - с ростом щелочного растет ведь то от чего боремся - сульфатная зола, поэтому нужен баланс в среднем 10.
Ну и что б масло не умерло - это вот как раз вопрос, что под этим понимать? Что б жило как у "НИХ" там 20-ку выдерживало, то и жить нужно "ТАМ" с ихними автобанами и их горючкой, иметь среднюю скорость по БК минимум 40 км/ч. А у нас тяжелые условия и даже в мурзилке написано сокращать межсервисный в два раза, но так как мы ни кому не верим то хотя бы менять через 10 тык в зависимости от допусков - ИЛСАКи через 5-7 тык, АСЕА А3 и МВ 229.5 через 8 -10 тык.
AndreiM
22.10.2013, 13:28
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 12:39)

Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.
вот народец с ойл клуба пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене
Иваныч1
22.10.2013, 13:29
Цитата(BENZINA @ 22.10.2013, 12:52)

Ссылки в студию.

Давал же в посте №2806 выше.
AndreiM
22.10.2013, 13:38
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 10:24)

Может для кого и покажется откровением, но парни перестаньте смотреть на синтетику как на панацею от всех бед. Нет чисто синтетического базового масла:
1. Дорого в производстве.
2. Чистая синтетика разъедает резинки сальников всевозможных.
3. Не держится на парах трения, как минеральное.
Да она более стабильна при разных темпер-рах, но её добавляют в минералку не более 15% - вот чего считается синтетика, да и раньше (в прошлом веке) также было. Посмотрите на индекс вязкости - у всех масел от 165 до 180 максимум, тогда как чистая синтетика 300 может показать. Есть еще эстеры (природная синтетика), так её не более 3-5% могут добавлять. Вот чего является топовыми маслами или синтетическими. Ну а на счет гидрокрекинга - сейчас технологии очистки шагнули далеко вперед, да и дешевле в производстве, и уже "кряк" не уступает ни чем. Вообще гидрокрекинг - очистка базового масла с делением не стабильных молекул (в которой от 8 до 25 атомов) на 10 - 12 атомов, отсюда получают стабильность.
Может где с терминами и попутал, но примерно так если по простому.
Еще один момент, любое, подчеркиаю любое, базовое масло справится с работой в двигателе, а вот на пакет присадок (отсюда допуски) стоит обращать внимание. Срабатывается ведь не масло а присадки. Главное не перегреть и не перекатать масло.
Добавлю еще - выбор масла это как медитация, голова сломается от разных брендов, допусков, вязкостей, а вот здесь и надо подумать чего же вы хотите от масла? Любое масло - синь, п/синь, кряк, полукряк, минералка, полуминералка, выполнит свои функции, но при определенных условиях, вот чего нужно понимать.
Всё верно, почитал на ойл клубе, что чистых не бывает, но если там есть 35% приблизительно чистого ПАО то есть надежда, что оно гореть не будет сильно
Mongoose
22.10.2013, 13:45
Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4.
Иваныч1
22.10.2013, 13:50
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 13:28)

вот народец с ...... пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене
Народец на то и народец что б писать. Все почему то ищут волшебное масло что бы в - 50 заводилась, про подготовку к зиме и не слышали, хотя бы элементарно утеплиться и плотность акума до 1,28 довести и зарядить его, ума не хватает, а в масле поблемму найти это да по русски. Парни а как по вашему в Якутии на таких же машинах в -50 ехают, и поверте на таких же маслах, просто для Якутии отдельных масел не придумали. Я в феврале взял машину с дилерской заливкой масла т.е. 5в- 40, ну и что, заводилась и в -30 без проблем, а тесть на логане в морозы просто теловентилятор на 40 минут под капот ставит и заводится. В конце концов автоподзавод существует если машина на каждый день.
DRON 33
22.10.2013, 13:52
AndreiM
22.10.2013, 13:54
я всё таки решился на эльф 0w30, пусть оно формально МВ 229.5 (на этикетке, а в реалии его нет там, только собрат в лице тотал), но рискну, напишу про разницу в работе двигателя и при холодах как оно работает. Про систему в целом согласен, но я имею в виду когда система вся, кроме масла в норме, осталось только масло))
DRON 33
22.10.2013, 13:54
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:45)

Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4.
Я вроде Ниссан 5в30 не встречал в пластике, только в жестянке , в пластиковой идёт 5в40
Mongoose
22.10.2013, 13:59
Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.
DRON 33
22.10.2013, 14:01
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:59)

Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.
Ох уж эти буржуи - всё то у них есть
Иваныч1
22.10.2013, 14:05
Цитата(DRON 33 @ 22.10.2013, 13:52)

Андрюха это скепсис? Или согласие?
AndreiM
22.10.2013, 14:06
есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель, это конечно для тех, кто живёт в домах иль на первом, и наноч оставляешь включенным и при заводе даже можно не греться, сразу поехал))
Andrey43
22.10.2013, 14:09
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 13:59)

Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.
Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.
Иваныч1
22.10.2013, 14:12
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06)

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,
Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого

. А я вот по старинке электрическим пользуюсь.
Mongoose
22.10.2013, 14:13
Цитата
Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.
Попробую выложить позже фотку.
DRON 33
22.10.2013, 14:13
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 15:05)

Цитата(DRON 33 @ 22.10.2013, 13:52)

Андрюха это скепсис? Или согласие?
Иваныч , это не к твоему посту. А с тобой я да согласен полностью (про комплексную подготовку авто к зиме)
AndreiM
22.10.2013, 14:17
Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 14:12)

Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06)

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,
Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого

. А я вот по старинке электрическим пользуюсь.
)))господи ты боже мой, перепутал, электрическую, ну и так же понятно)))
кстати куда её залепенили в проёме капота, если не секрет))))??
Andrey43
22.10.2013, 14:22
Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:13)

Цитата
Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.
Попробую выложить позже фотку.
Будем ждать. Наверное желательно еще и с обратной стороны, где прописана информация. Может получиться так, что 5-30 это еще не главное, потому как вдруг обнаружится, что по классификации у него выставлен например C3, а это не совсем вариант для нашей эксплуатации.
Mongoose
22.10.2013, 14:38
Цитата
что по классификации у него выставлен например C3
вроде A5, на память
Иваныч1
22.10.2013, 15:40
Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:17)

Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 14:12)

Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06)

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,
Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого

. А я вот по старинке электрическим пользуюсь.
)))господи ты боже мой, перепутал, электрическую, ну и так же понятно)))
кстати куда её залепенили в проёме капота, если не секрет))))??
Да я понял, пошутковал малость.

На еНота подогрев не ставил, на патруле стоит.
Ребяты, дорогие мои, подскажите пожалуйста! Пришла пора масло менять и тут возник вопрос. В магазине предлагают оригинальное 5W40 на зиму

, я говорю "А чё 5w30 не пойдет? Пойдет, говорят, только все берут 40. "Все берут" меня ни когда не двигало к покупке. Я вообще хотел SHELL HELIX ULTRA E 5w30, но в магазе было только HELIX ULTRA EXTRA 5W30. Тут и вопрос! Чем EXTRA отличается от Е? В магазине мне объяснили различия: Разная вязкость

(5-30 и 5-30, дятлы, так -бы и сказали НЕ ЗНАЮ!) и состав присадок разный (это уже больше похоже на правду). Пожалуйста, помогите с выбором масла! Было залито "какой-то" shell 0W30 как сказал продавашка. Shell выбрал из за его моющих присадок, т.к. под заливной крышкой вижу не очень чистый двигатель. Хотел залить "долгую" промывку, не нашел, только 5-минутки, а это трындец двигателю, наверное. Help me, please!
сам вот маюсь что лучше залить кастрол или шел уже 300км осталось до замены((((
Иваныч1
22.10.2013, 21:12
SHELL HELIX ULTRA E 5w30 это продукт с допуском МВ 229.5 А3 полнозольник с большим щелочным, чем SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 которое МВ 229.51 и С3 с урезанным пакетом.
Я в этом "бабушка"! Чё лучше-то EXTRA или Е и можно-ли EXTRA нам заливать?
Лучше Е, а если интересно почему? То, примерно, с середины этой темы начни читать сообщения.
silver767
22.10.2013, 23:54
Муки выбора((( Двигатель1,4
Neste СITY PRO C2
Comma Xtech 5w30
или всё же Mobil 1™ x1 5W-30????
DRON 33
22.10.2013, 23:56
А почему в этом списке нет Шелл Хеликс Ультра Е 5в30

А из Несте лучше
ТАКОЕ
Цитата(Lorp @ 22.10.2013, 21:48)

Я в этом "бабушка"! Чё лучше-то EXTRA или Е и можно-ли EXTRA нам заливать?
Давно по видимому не обсуждалось.
В угоду экологам и были в европе созданы масла с допуском по АСЕА С3. Но чтоб не создавать новый пакет присадок его просто тупо обрезали на половину от А3 и получили недомасло с такой же базой.
По простому - можно ли его использовать в наших двгателях - да можно, но при этом понять что еще больше сократить на нем пробеги. А оно надо? По стоимости одинаковы А3 и С3.
Конкретно из этих двух масел - ЕХТРА и есть С3, т.е. с урезанным пакетом присадок
А ultra я так понимаю без урезаны присадок то есть лучше его лить ?????
В шелле, линейки ультра полно масел, какое конкретно интересует?
А какое посоветуешь ???
Пробег у меня 110тыс
Режим езды 3-4км от работы до дома и так 5раз в неделю пробок нету
В неделю 200-500км трассы режим 110-150 щас зима думаю уже 110 край потолок будет..
лил Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)
Из за того что трудно его достать решил соскочить город далековато от центра тут дать либо 7 дней либо 14 дней
И думаю о кастроле
всю голову теперь сломал
Цитата(LDEL @ 23.10.2013, 8:12)

А какое посоветуешь ???
Советов тут полная тема. Но что бы помочь. Надо знать что у вас в наличии есть? И что предпочитаешь и до какой стоимости готов раскошелиться? Через сколько менять собираешься?
Mongoose
23.10.2013, 10:43
Andrey43
Цитата
Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.
вот такое залили на ТО
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
водитель
23.10.2013, 10:51
У нас в Ехист такое масло стоит 3640р. КОММА дешевле в два раза и качеством думаю получше будет.А вы за такое масло сколько денег отвалили?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.