Aral=Bp=Castrol, а мое негативное отношение к кастролу Вы знаете.
Если не рассуждать по узкоспециализированных вопросам,то тему можно закрывать,так как ответы на простые вопросы уже даны.А вместо неё создать тему список рекомендуемых масел на 2013 год,потом на 2014 и так далее из присутствующих в рознице.
Я с таким подходом в корне не согласен.
Народ читает эту тему,а не выбор масла для енота на ойлклубе.
И что мешает желающим углубиться в тему,а при отсутствии желания просто прочитать первый пост темы,где я предлагаю разместить фак и обновляемый список рекомендуемых масел для новичков.
Уважаемый Красти-Михаил! Какие специализированные форумы-клубы по маркам авто,где есть интересная информация про выбор масла,желательно по типу фордовского.
Цитирую Дмитрия: странно, что если грамотная статья, то она "без автора". А как гон, так Шабанов и Колодочкин. Надо было и первоисточник указать
http://www.zr.ru/a/11406 И жирно выделить:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».
Похоже писал человек либо из ААИ, НАМИ ХИМ или с АвтоВАЗа. И Етил уже давно называется Afton и ситуация с 2005 года давно уже не та. С 2008 - 2009 годов наши наконец-то начали браться за голову.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 22:52 Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
aal, мне жаль тратить время на эту бездарность Шабанова. Подельник Колодочкина из Зарубля. Смысл всей статьи в рекламе MOTORcheckUP AG. Перлы про катализаторы комментировать сил нет, уже вдоволь насмеялся.
На будущее рекомендую вышеперечисленных авторов не читать трезвым.
kostya11 писал(а):
Я о том, что форум журнала далеко не все просматривают. Я, например, еще ни разу. Что-то более публичное: СМИ или в какй-нибудь блог, который все читают. Может есть у кого знакомые блогеры, которые могут такое устроить?
Делаю здесь копию поста:
Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за ”статью”: НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк:
Цитата:
А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной.
Цитата:
А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.
Цитата:
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых.
Цитата:
За справку: ”Какая бывает синтетика”.
За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом.
Придираюсь далее:
Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии.
Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями ”синтетика” - ”полусинтетика” –”минералка”, придерживаться примерно такого ранжира:
Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп.
Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы.
Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров.
Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп.
И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал ”потянет” без труда.
Вам ещё не надоело врать, что MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии?
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...F1%EB%EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам?
Каким образом масло ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка :
http://eolcs.api.org/brandSearchResults.as...s&go=Search И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.
Поглядим как с допусками на самом деле:
SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено:
API SJ/SF – не имеет:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227781 MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SL/SF – не имеет,
http://eolcs.api.org/companySearchResults....s&go=Search VW 505.00/502.00 – не имеет:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_m.pdf MB 229.3 – не имеет
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле.
ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено:
API SJ/CF – не имеет:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227562 VW 505.00/502.00 – не имеет:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_t.pdf GM LL-B-025 не имеет:
http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf MB 229.3 не имеет:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show BMW LL-98 – не имеет:
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98 Porsche – не имеет:
http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf Роснефть-Premium 5w-40, заявлено:
API SM/CF – ИМЕЕТ!
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227754 ACEA A3\B4-04, B3-98 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на:
MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл.
ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено:
API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 - ИМЕЕТ!:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227845 ACEA B3-98 - ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года:
http://www.atiel.org/listmembers.htm MB 229.3 – не имеет:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show Porsche A40 – не имеет:
http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf VW 505.00/502.00 - ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_l.pdf BMW LL-98 - ИМЕЕТ!:
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98 GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет:
http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)?
Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B4 C3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM/CF – ни у одной бельгийской компании его нет!
VW 505.00/502.00 – не имеет:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_x.pdf MB 229.51 – не имеет:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= BMW LL-04 – не имеет:
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_04 А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте?
ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено:
ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM – ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537 Вот теперь всем наглядно видно, что за ”конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих ”непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada…
Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с ”коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное.
Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим ”видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20.
Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА…
Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!?
Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей ”работы”, понял две вещи:
1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех.
2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит.
3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла.
4. В карты я с вами играть не сяду.
Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а MB 229.5:->