Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
ANDREW1958
***
denver
я в курсе всего этого.
спасибо. просто не хочу инициировать очередного витка полемики. каждый в итоге сам делает выбор.
zoon
Цитата(ANDREW1958 @ 6.12.2013, 16:13) *
denver, я успел оценить иронию насчет бетонных блоков... smile.gif Тяжелые условия включают: ...

Вопрос был не в этом, а почему производители масла "такое" пишут?
И ни слова об условиях эксплуатации....
denver
молчу, молчу молчу.
причина молчания в сообщении 3796
Иваныч1
Цитата(zoon @ 6.12.2013, 15:31) *

почему производители масла "такое" пишут?
И ни слова об условиях эксплуатации....

Сори, не правильно первоначальный вопрос прочитал. ИМХО маслобренды много чего пищут, в том числе и не сущестыующие допуски, и правильно делают - продаваться легче будет. И потом, по тем сайтам-мурзилкам, они ведь для европы рекомендуют. И они не обязаны говорить об условиях эксплуатации, для этого производители авто есть, от них тяжко ТТХ вытрясти, а ты о пробегах. Кто ж покупать будет если такая надпись появится, ведь у них у каждого самое-самое супер пупер лучшее из всех масло.
zoon
Но ведь спецификациям написанным на сайтах и упаковках некоторые-же верят...
BENZINA
Не некоторые, а Combimax smile.gif
Иваныч1
Цитата(zoon @ 6.12.2013, 16:12) *

Но ведь спецификациям написанным на сайтах и упаковках некоторые-же верят...

Не некоторые, далеко не некоторые, а подавляющее большенство верит.

Не успел пост denverа прочесть, но по ANDREW1958 понял про иронию, может и ошибаюсь, но хочу сказать, что очень показателен good.gif пример у denver, в плане оптимальной замены масла при его условиях эксплуатации, но он не применим ко всем подряд. victory.gif
han77rus
Цитата(BENZINA @ 6.12.2013, 17:14) *

Не некоторые, а Combimax smile.gif

smile.gif smile.gif smile.gif
anta777
Цитата(Krusty @ 6.12.2013, 2:34) *

anta777: ну, я так понимаю разговор может быть долгим. Только сразу вынужден предупредить - увы, я в клубе в последнее время нахожусь сессионно, ибо надо и работу работать.
Буду откровенным: у нас есть два пути - либо мы найдём общий язык (даже при различных взгядах на определённые вопросы), либо , а я понимаю ход беседы и уровень компетенции собеседника (при этом, поймите меня правильно - видно, что тема Вам интересна, видно, что потнециалом Вы обладаете и, главное, что есть желание разобраться beer.gif ), но мешает, имхо, эмоциональная сфера и ещё кое что... Можем бодаться долго. Хотите, можем это делать в личке - меньше будет обид и срача. Можем делать публично. Выбор за Вами, но я за нормальный, братский, конструктивный диалог. Вы мой пост к Вам 3772 читали? Я принёс искренние извенения за резкие свои слова. Вы же, так получается, считаете нормальным писать: "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает"., "уел" , обвиняете в "лукавстве"... - т.е. практически плюёте в физиономию, повторюсь, не только мне, но и многим из клуба (и не только), кто осознанно и обоснованно использует Шелл Е в своих машинах (а аргументов для этого приведено достаточно и аргументы эти реально веские) Вы считаете нормальным? Ладно я, перетерплю, общался в конфах и один против несколько десятков, но зачем других хороших людей обижать? На этом пока закончу. И жду вашей реакции. Сообщения Ваши прочитал. Ответить есть что. Повторюсь: можем общаться дружелюбно и обоюдовыгодно, можем называть вещи своими именами (в личке, или публично). Выбор за Вами. Я за мир victory.gif
З.Ы: Если я витиевато написал, то поясню. В данном клубе есть определённые традиции. И по мнению большинства компетентных и респектовых клубней (мною весьма понятному), быть дружелюбным, не переходить в троллинг, пустословие, иметь мужество признавать ошибки, извиниться перед собеседником если позволил себе лишнего и т.д. - считается нормальным и воспринимается уважительно, прибавляет очков. У нас клуб без жёсткого модерирования (спасибо за это модерам) и поэтому внутренняя позитивная атмосфера поддерживается самими членами клуба. Внутренние обиды можно решить легко. Главное конструктив и приятное общение victory.gif Искренне надеюсь, что буду правильно понятым beer.gif
Да, искренне благодарю за признание моих скромных трудов. Удивительно, что при всём этом мы так пока и не нашли общий язык. Но, надеюсь, что это попаравимо.

Предлагаю разбираться публично, информация будет полезна для всех.
Про свою обидную фразу "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает" забыл, за нею приношу свои искренние извинения ВСЕМ!
"Лукавите" и "уел" не считал до сегодня обидными фразами, но за них тоже прошу извинения, прошу читать вместо них - не все договариваете и доказал.
А то, что многие льют шелл, так про это не знал, так как в этой теме голосовалки со статистикой по используемых людьми маслам не нашел.
Кстати, было бы очень неплохо ее сделать.
P.S. Прошу продолжить нашу дискуссию с ответа на мой вопрос про признаваемых Вами экспертам в масляных вопросах и интернет-ресурсам, которым вы доверяете.
С искренним уважением ко всем членам клуба, Андрей.
Combimax
Цитата(han77rus @ 6.12.2013, 14:21) *

Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 7:29) *

Посты убрал, срач прекратил, выводы сделал.

Если не секрет! Выводы то какие сделал?


не секрет. Лезть в фанклуб со своими мыслями (ироничными и сатирическими) не нужно.


Цитата(han77rus @ 6.12.2013, 19:30) *

Цитата(BENZINA @ 6.12.2013, 17:14) *

Не некоторые, а Combimax smile.gif

smile.gif smile.gif smile.gif

biggrin.gif good.gif
denver
Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 19:10) *

в фанклуб со своими мыслями ......

ну сказал. маладца. good.gif good.gif beer.gif jaza.gif
han77rus
Цитата(denver @ 6.12.2013, 19:16) *

Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 19:10) *

в фанклуб со своими мыслями ......

ну сказал. маладца. good.gif good.gif beer.gif jaza.gif

Жесть!!! biggrin.gif
Krusty
smile.gif А выражение "фан клуб" - имеет сатирическо-ироническое значение, или изначальный/истинный смысл? Если первое, то получается, что вывод не сделан smile.gif Если второе, то это не соответствует действительности, ибо здесь не фанаты, а люди которые по мере своих возможностей стараются разобраться в интересующих их вопросах, делятся мнениями, пересматривают свои взгляды, получают нужную информацию, расширяют кругозор и т.д. С таким подходом получается, что любую ветку клуба можно назвать фан клубом, включая поздравления с днём рождения и продажу Димой полезных запчастей smile.gif

Combimax: я тоже прошу прощения за определённые свои слова beer.gif Свои посты сейчас тоже исправлю.
Combimax
Цитата(Krusty @ 6.12.2013, 21:33) *

Combimax: я тоже прошу прощения за определённые свои слова beer.gif Свои посты сейчас тоже исправлю.

beer.gif
Bob
Ребята!
Я рад за вас.
И за всех нас то же good.gif
Krusty
Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 18:01) *

Предлагаю разбираться публично, информация будет полезна для всех.
Про свою обидную фразу "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает" забыл, за нею приношу свои искренние извинения ВСЕМ!
"Лукавите" и "уел" не считал до сегодня обидными фразами, но за них тоже прошу извинения, прошу читать вместо них - не все договариваете и доказал.
А то, что многие льют шелл, так про это не знал, так как в этой теме голосовалки со статистикой по используемых людьми маслам не нашел.
Кстати, было бы очень неплохо ее сделать.
P.S. Прошу продолжить нашу дискуссию с ответа на мой вопрос про признаваемых Вами экспертам в масляных вопросах и интернет-ресурсам, которым вы доверяете.
С искренним уважением ко всем членам клуба, Андрей.

Ну вот и ладушки beer.gif В конструктивной форме, действительно, лучше будет общаться публично. Я пока отвечу на этот пост, а потом просмотрю другие - время, увы, не хватает (как правильно об этом вчера написал Денвер smile.gif )
Есть мнение, что большинство в клубе льёт Комму Хай Тек 5w30 (так исторически сложилось), но масло проявило себя на практике достойно. При этом у него щёлочное 7,8 и многие из тех кто его используют очень частыми сменами не увлекаются. При этом живут в разных регионах и бензин, я так понимаю не у всех строго Евро-5 (более подробно про эту Комму я писал ранее и делился своими соображениями). Это к тому, что очевидно не стоит особо загоняться в поиске рекордных значений по щёлочному числу. Запас, имхо, совсем не помешает, особенно при определённых условиях эксплуатации, но ставить во главу угла рекордное значение щёлочного лично мне кажется не обязательным. Тем более, что у всего есть оборотная строна - и, повторюсь, при прочих равных кату лучше при меньшей зольности и спокойней за возможные последствия в ЦПГ. Да и сравниваем мы два полнозольных масла. А если ещё вспомнить, что масла (некоторые точно) из Лоу САПС работают зачётно - тот же, например, Шелл Ультра Экстра и экспертизы, включая натурные в АР это наглядно демонстрируют. Но моё мнение, что их использования для нас не столь необходимо и в случае использования нужен отличный бензин и всё равно короткие интервалы замены, ибо, как показывает практика, пакеты присадок у них рушиться медленнее, чем у традиционных полнозольников, но доходя до определённой точки быстро умирают. Можем потом более подробно вернуться к этой теме.
Голосовалка по маслам, имхо, особо ничего не даст, разве, что любопытства для.
Что касается источников, которыми я пользуюсь, то могу сказать коротко - всеми доступными. Но я их структурирую. В первую очередь - данные/рекомендации автопроизводителя. Затем спецификации: АСЕА, API, ИЛСАК и тем на чём они основаны. Очень люблю сайт Лубризоля. Затем одобрения производителей, которые чаще всего довольно сильно перекрывают спецификации. Конечно TDS и MSDS производителей масла. Затем сбор в первую очередь практической информации (реальные тесты - АР, ЗР - у меня там знакомый, профессор Шабанов, Смирнов и всё что попадается толкового в инет пространстве - оил клуб, дром, иностранные ресурсы, включая те, про которые Вы упоминали, клубы различных марок). Потом анализы новых масел и отработок. И затем теоретическая инфа. Но, так получилось, что определённые представления/знания по теме в моей голове мало-мало закрепились smile.gif Может потому, что работа связана с аналитикой, не знаю smile.gif И если раньше в основном всё было на основе цитат, то теперь появилась возможность по мере сил отделять зёрна от плевел - маркетинг, перепосты, зачастую с ошибками, стереотипы, которых полно в головах, а из них они переходят в инет пространство, эксперименты и утверждения, которые в какое-то время считались состоятельными, а в ходе дальнейшего развития событий утрачивали значения и т.д. Вопрос доверять/не доверять кому-то одному конкретному (это не относится к спецификациям, одобрениям) не стоИт. Ибо и у Смирнова были такие высказывания, что диву можно было даваться (некоторые из них потом официально были развенчаны), и у ЗР, и у Голованова из АР встречались, скажем так, своеобразные высказывания. Про оил клуб и прочее я вообще промолчу. При этом в каждом из перечисленных источников есть много полезного и развивающего как тему в целом, так личные представления в частности. За что им огромное спасибо. Еще основанные на практике мнения толково зарекомендовавших себя людей из сервисов. Ну и кое-какой личный опыт.
anta777
Спасибо за Ваш быстрый ответ!
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании масел 0W30 в нехолодном климате по сравнению с 5w30.
Предлагаю рассматривать синтетику типа фукса или аддинола и сравнить с шеллом или вальволайном.
Особенно интересуют два таких вопроса:
1) внезапная смерть масла - какому из этих групп скорее грозит
2) срок замены увеличится при использовании ПАО 0w30 или нет

P.S. Как Вы относитесь к версии Смирнова про износ двигателя от разных масел?
И как относитесь к формуле смены масла, где учитывается щелочность масла, расход бензина, объем картера, объем двигателя,его мощность?

P.P.S. Какая точка открытия термостатов на еноте 1.4 литра и 1.6 литра?
И какая рабочая температура двигателя енота 1.4 и 1.6 литра?
Krusty
Можно порассуждать - тема интересная, но позже, ибо и семейными вопросами надо таки заниматься smile.gif
zoon
Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 21:30) *
Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании...
Я думаю подобные, довольно узко-специфические, рассуждения будут не особо понятны (интересны) многим на этом форуме.
Такие темы, как правило, "обсасываются" в профильных форумах,
здесь же людям в основном нужны ответы на более простые насущные вопросы.
anta777
Так уже есть 190 страниц ответов на более насущные вопросы.
А таких всего два:
1) какое масло лить
2) как часто менять
И что тогда обсуждать в этой теме?
Я считаю, что теперь нужно создать на первой странице подробный FAQ и дополнять его по мере прояснения ситуации по узкоспециализированным вопросам, которые и надо обсуждать в этой теме.

Для Красти - я теперь понял из-за чего у нас разные взгляды на выбор масла, Dmitriy67 - антагонист Шабанова, он с ним не согласен почти во всем.
ANDREW1958
***
zoon
Про ФАК уже тоже не однократно говорилось, но, видимо, энтузиастов не хватает... smile.gif
anta777
Я могу сделать, но предлагал сделать Красти, как самому опытному и знающему в деле.
И приводил пример, как на моем любимом форуме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...asc&start=0.
Такжe можно его дополнить данными из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728, из ойл-клуба и кое-что из бмвсервиса (после согласования).
Можно еще дать тесты АР и ЗР, но это под вопросом, так как есть разногласия по их достоверности.

Дмитрий дал добро на использование в факе его шаблона.
Krusty
Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 23:10) *

Для Красти - я теперь понял из-за чего у нас разные взгляды на выбор масла, Dmitriy67 - антагонист Шабанова, он с ним не согласен почти во всем.

Пока мои спят, выделю пару минут. Как появится время, более плотно посвящу себя беседе. Прошу прощения, но я в корне не согласен с этим утверждением. У нас разные взгляды по определённым вопросам совсем не по этому. Во-первых, потому, что я уже написал - для меня нет абсолютно во всём признанных авторитетов по данной теме (не в том плане, что я считаю себя более знающим/или что-то в этом плане), а в том, что мой скромный опыт, четко говорит - по многим вопросам нет однозначного мнения. , а есть определенные теории/версии (иногда это объясняется действительно научными/экспериментальными противоречиями, но чаще всего - амбициями и всем, что с этим связано. Примеры я уже приводил ранее – по многим вопросам Смирнов, оил клуб, ЗР, АР… находятся в разногласиях. При этом я благодарен всем кто даёт реальную пищу для размышлений. С творчеством Дмитрия, увы, не знаком. Очевидно, надо будет ознакомиться. При этом я уважаю деятельность профессора кафедры ДВС профессора Шабанова и его практическим опытам. И это, согласитесь, не инет хомячок, элементарно перепостирующий чужое мнение/опыт. Но, я лично никогда не буду слепо верить каждому его высказыванию (ибо ещё раз повторю: в теме есть масса вопросов, по которым нет единого мнения). Во-вторых, проанализировать инфу я и сам худо-бедно могу. Но, для этого нужны практические данные, полученные в ходе практических экспериментов. Шабанов такую инфу даёт. Делает ли это Дмитрий - я, увы, просто не знаю. Поэтому просьба - пжл, приведите примеры, в чём конкретно Дмитрий "с ним не согласен почти во всем." Я так понимаю, что Дмитрий проводил аналогичные реальные моторные тесты и получил противоположенные результаты? Будет очень интересно и полезно об этом почитать.
И хочу ещё накропать вот по такому вопросу. Для нас (а таких человек в клубе несколько) такие глубокие погружения в тему представляют интерес. Для большинства, и это совершенно справедливо, это всё совершенно излишние знания. Тем более, что сегодня динамика изменений масел и всем, что с ними связано такая быстрая, что даже если вдруг человек усвоит текущую инфу, то условно завтра она может сильно измениться. Для большинства, и я это прекрасно понимаю, нужно просто знать какое масло из определённого доступного перечня (желательно без экзотики, которая мало доступна во всей стране) можно смело заливать в свою машину. Ответы на эти вопросы, как Вы сами смогли убедиться, даны. Со сроками замены зависящими от условий эксплуатации тоже разобрались. Теоретические выкладки приведены. Практические доказательства на пробегах 150 – 300 тыков имеются. На главный, имхо, вопрос (который нам задали сами дилеры Ниссан в России) - что лить: маловязкие илсаковские/А5 масла, или А3 и какой вязкости по SAE ответ получен. Поэтому справедливо было бы перенести обсуждения нюансов в профильный клуб – тот же оил клуб, но я, так получилось, нахожусь в конфликте с его основателем/владельцем Торконом, поэтому придётся грузить свою братву smile.gif . Да, и я не понимаю, почему у нас разногласия в выборе масла? Я за одобренный полнозольник А3 5w30. Вы тоже. Очень многие успешно ездят на маловязких илсаковских/А5 маслах и пробеги тоже внушают. Иваныч осознанно льёт Петруху 0w20/5w20 (с соответствующими сроками замены и прочим). Дилеры упорно фигачат 5w40 (хотя я против smile.gif ). Нам вообще повезло – ДВС надёжный, главное следить за уровнем и вовремя менять victory.gif
З.Ы.: я вообще сторонник (в современных реалиях) и тем более для наших простых двигателях, несколько более часто менять доступное по цене масло с оф одобрениями, чем искать фильдиперсовое, переплачивать за него и менять реже. Это можно считать моим заходом на многих интересующий вопрос про непомерные межсервисные интервалы для некоторых европейских авто.
З.Ы.2: У Aral есть хорошие масла?
anta777
Aral=Bp=Castrol, а мое негативное отношение к кастролу Вы знаете.
Если не рассуждать по узкоспециализированных вопросам,то тему можно закрывать,так как ответы на простые вопросы уже даны.А вместо неё создать тему список рекомендуемых масел на 2013 год,потом на 2014 и так далее из присутствующих в рознице.
Я с таким подходом в корне не согласен.
Народ читает эту тему,а не выбор масла для енота на ойлклубе.
И что мешает желающим углубиться в тему,а при отсутствии желания просто прочитать первый пост темы,где я предлагаю разместить фак и обновляемый список рекомендуемых масел для новичков.

Уважаемый Красти-Михаил! Какие специализированные форумы-клубы по маркам авто,где есть интересная информация про выбор масла,желательно по типу фордовского.

Цитирую Дмитрия: странно, что если грамотная статья, то она "без автора". А как гон, так Шабанов и Колодочкин. Надо было и первоисточник указать http://www.zr.ru/a/11406

И жирно выделить:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».

Похоже писал человек либо из ААИ, НАМИ ХИМ или с АвтоВАЗа. И Етил уже давно называется Afton и ситуация с 2005 года давно уже не та. С 2008 - 2009 годов наши наконец-то начали браться за голову.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 22:52 Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
aal, мне жаль тратить время на эту бездарность Шабанова. Подельник Колодочкина из Зарубля. Смысл всей статьи в рекламе MOTORcheckUP AG. Перлы про катализаторы комментировать сил нет, уже вдоволь насмеялся.

На будущее рекомендую вышеперечисленных авторов не читать трезвым.






kostya11 писал(а):
Я о том, что форум журнала далеко не все просматривают. Я, например, еще ни разу. Что-то более публичное: СМИ или в какй-нибудь блог, который все читают. Может есть у кого знакомые блогеры, которые могут такое устроить?


Делаю здесь копию поста:

Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за ”статью”: НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк:
Цитата:
А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной.

Цитата:
А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.

Цитата:
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых.

Цитата:
За справку: ”Какая бывает синтетика”.

За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом.
Придираюсь далее:
Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии.

Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями ”синтетика” - ”полусинтетика” –”минералка”, придерживаться примерно такого ранжира:

Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп.
Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы.
Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров.
Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп.

И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал ”потянет” без труда.

Вам ещё не надоело врать, что MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии? http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=...F1%EB%EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам?
Каким образом масло ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка : http://eolcs.api.org/brandSearchResults.as...s&go=Search
И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.

Поглядим как с допусками на самом деле:
SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено:
API SJ/SF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227781

MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SL/SF – не имеет, http://eolcs.api.org/companySearchResults....s&go=Search
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_m.pdf
MB 229.3 – не имеет http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show

TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле.

ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено:
API SJ/CF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227562
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_t.pdf
GM LL-B-025 не имеет: http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf
MB 229.3 не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show
BMW LL-98 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98
Porsche – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf

Роснефть-Premium 5w-40, заявлено:
API SM/CF – ИМЕЕТ! http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227754
ACEA A3\B4-04, B3-98 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на:
MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл.

ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено:
API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 - ИМЕЕТ!: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227845
ACEA B3-98 - ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года: http://www.atiel.org/listmembers.htm
MB 229.3 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show
Porsche A40 – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf
VW 505.00/502.00 - ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_l.pdf
BMW LL-98 - ИМЕЕТ!: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98
GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет: http://www.gm.com/corporate/responsibility...engine_oils.pdf
Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)?

Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B4 C3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM/CF – ни у одной бельгийской компании его нет!
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_x.pdf
MB 229.51 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
BMW LL-04 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_04
А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте?

ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено:
ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM – ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537
Вот теперь всем наглядно видно, что за ”конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих ”непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada…

Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с ”коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное.

Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим ”видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20.
Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА…

Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!?

Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей ”работы”, понял две вещи:
1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех.
2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит.
3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла.
4. В карты я с вами играть не сяду.

Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а MB 229.5:->
AndreiM
anta777, вот скажите честно, вы являетесь специалистом в маслах, реальным, а не дворовым, компьютерным, я понимаю, что многие какают там на кого то, обосновывая свои каки домыслами, может они и правы в чем то, может какие то авторы ошибаются, может делают это нарошно, но не будучи самому специалистом трудно разобраться в каких то вопросах, даже владея не малой инфой в этом вопросе. Сам в прошлом играл в хоккей и глядя, что пишут те, кто сидят на трибунах иной раз диву даёшься, иной раз им отвечаю, на меня так же с большой вышки какали ужасно, но мне хватило психологических приёмов, чтоб осадить некоторых. Я не вступаю в перепалки, это бесполезно)))но иной раз, в прочем как у всех, срывает и иной раз писанёшь чего. Вот советую лучше не надо приводить примеры с каками, зачем вонь поднимать, оно засохло уже давно и вроде как не пахнет, а ковырять, чтоб завоняло???)))оно надо вам
anta777
Странный Вы человек, меня попросили привести примеры,я привел,не обсуждая и не высказывая своего мнения кто прав,кто нет,а в ответ получаю совет с примером из спорта.
Иваныч1
Цитата(anta777 @ 6.12.2013, 20:30) *


Давайте порассуждаем о выгодах или прогрыше при использовании масел 0W30 в нехолодном климате по сравнению с 5w30.
Особенно интересуют два таких вопроса:
1) внезапная смерть масла - какому из этих групп скорее грозит
2) срок замены увеличится при использовании ПАО 0w30 или нет




Цитата(Krusty @ 8.12.2013, 10:43) *


Поэтому справедливо было бы перенести обсуждения нюансов в профильный клуб – тот же оил клуб,

Именно, порассуждать, мы и можем, не более. И можем спорить до хрипоты, только кто в итоге прав будет? Где брать доказательную базу, из того же тернета? кто будет практические эксперементы проводить и за чей счет. В приципе и того срача, который есть в профильном ойл клубе, хватает, а ведь там действительно есть спецы с профильным образованием. Поэтому, поддержу Михаила, создавать здесь второй ойл клуб ИМХО, занятие безперспективное. Хотя вопросы затронутые и меня интересуют. Но просто спором, повторю ни чего не добьемся.
Плюс ойла в том, что анализы выставляют, пусть и условия у всех разные, хочу сказать, что на одной и той машине и на одинаковом маспе, разные водители могут разные результаты получить, но динамику проследить можно.
По большому счету, то что здесь 190 стр., и повторение практически одних и тех вопрос-ответов, многих уже переубедили хотя бы в двух позициях - вязкость и замена масла от условий эксплуатации. ИМХО уже не мало. Научили народ спецификации читать, тоже не мало. victory.gif
Василий
А почему бы и не продолжать дискуссию тем, кому она интересна? Тем более, что с одной стороны, моторостроители и маслопроизводители не стоят на меcте, а с другой, происходит переосмысление прежних знаний/опыта.
Мы же не хотим вставать в позу типа "я для себя все выяснил, мне неинтересно,-- так что завязывайте уже...". smile.gif
P. S. Неловко упоминать, но я подразумеваю цивилизованное обсуждение. smile.gif
Shevron
Ребзя, я новенький в этой теме. Если можно, в двух словах - против кого воюем?
Василий
Да в общем-то, ни против кого, в целом за истину. Просто временами субъективизм и, чего греха таить, -- амбиции -- дают о себе знать. biggrin.gif
Shevron
Тогда тоже поделюсь своим мнением. При годовом пробеге менее 15 т.км. - масло буду менять по регламенту, т.е. раз в год. При годовом пробеге более 15 т.км. - масло буду менять примерно раз в пол-года, либо примерно через 7,5 т.км.
anta777
Читал такую информацию-смерть масла наступает после срабатывания загустителя,и тут начинает играть роль база,на которй сделано масло и почему-то индекс вязкости этой базы, приводятся данные,что при использовании баз с высоким индексом вязкости срабатывание загустителя представляет не такую уж большую опасность.
А по-моему,при срабатывании загустителя,надо учитывать вязкость базового масла,а не его индекс.
Еще хотел бы порассуждать про ACEA.
Имеем членов ацеа как подписавших письмо,так и производителей базовых масел,кроме того тех,что выполнили один из допусков производителей-авто,входящих в ацеа.
Что мне непонятно,так это
1) имеют ли право производители масел использовать на своих канистрах знак соответствия ацеа 2008 года при изготовлении масла в 2013 году?
2) при указании без года соответствие ацеа в какой столбик по дате смотреть,чтобы определить год редакции?

http://f3.s.qip.ru/2gQmcSJq.jpg
Где первая колонка - год редакции ACEA, вторая - допускаемое начало производство, третья - дата обязательного соответствия году редакции и последняя - дата окончания.
Почему это так важно.
В редакции ACEA A3/B4 2010 поднято минимальное щелочное число с 8 до 10!
То есть, если не указано, а производитель находится в вышеозначенном списке, то руководствоваться таблицей, которая всегда публикуется в ACEA EUROPEAN OIL SEQUENCES FOR SERVICE-FILL OILS

[url=http://www.acea.be/images/uploads/files/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf]http://www.acea.be/images/uploads/files/20...l_Sequences.pdf

Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 16:37) *

Ребзя, я новенький в этой теме. Если можно, в двух словах - против кого воюем?

Доверять или нет статьям в "За рулем".

Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 16:50) *

Тогда тоже поделюсь своим мнением. При годовом пробеге менее 15 т.км. - масло буду менять по регламенту, т.е. раз в год. При годовом пробеге более 15 т.км. - масло буду менять примерно раз в пол-года, либо примерно через 7,5 т.км.

Если средняя скорость у Вас будет 25 км в час или меньше,то угробите движок.
При ней и 7500 уже много,желательно 5000.
Кроме того учитывайте сезон.
Например,есть такие рекомендации-
летом интервал 7500
зимой 5000,то есть уменьшаем его в 1.5 раза.
anta777

Цитата

Именно, порассуждать, мы и можем, не более. И можем спорить до хрипоты, только кто в итоге прав будет? Где брать доказательную базу, из того же тернета? кто будет практические эксперементы проводить и за чей счет. В приципе и того срача, который есть в профильном ойл клубе, хватает, а ведь там действительно есть спецы с профильным образованием. Поэтому, поддержу Михаила, создавать здесь второй ойл клуб ИМХО, занятие безперспективное. Хотя вопросы затронутые и меня интересуют. Но просто спором, повторю ни чего не добьемся.
Плюс ойла в том, что анализы выставляют, пусть и условия у всех разные, хочу сказать, что на одной и той машине и на одинаковом маспе, разные водители могут разные результаты получить, но динамику проследить можно.
По большому счету, то что здесь 190 стр., и повторение практически одних и тех вопрос-ответов, многих уже переубедили хотя бы в двух позициях - вязкость и замена масла от условий эксплуатации. ИМХО уже не мало. Научили народ спецификации читать, тоже не мало. victory.gif

А зачем спорить.
Каждый выскажет свое мнение со своей аргументацией,а потом,ознакомившись со всеми мнениями,сделает или не сделает себе вывод.
И мы будем обсуждать масла для енота,а не вообще,как на ойлклубе.
А 190 страниц тут из-за отсутствия подробного фака в первом посте,где можно было бы поместить фак для новичков,а во втором посте фак для продвинутых. На любом форуме ixbt в первом посте есть фак,куда и посылают новичков с вопросами.
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 19:26) *

Если средняя скорость у Вас будет 25 км в час или меньше,то угробите движок.
При ней и 7500 уже много,желательно 5000.
Кроме того учитывайте сезон.
Например,есть такие рекомендации-
летом интервал 7500
зимой 5000,то есть уменьшаем его в 1.5 раза.

Средняя скорость больше 25 км/ч. Ничего с движком не случится. Возможно даже и при меньшей скорости. Не стоит так безаппеляционно заявлять. Добаыляйте фразу "по моему мнению")
anta777
Через 150 тысяч км увидим, кто был прав.
И если я пишу ответ, то ясно, что он идет по-моему мнению, иначе я бы привел рекомендации по уменьшению интервала в 2 раза при тяжелых условиях эксплуатации.
И может у Вас в Башкорстане нет пробок и средняя скорость 100 км в час, так тогда Вы можете и через 20 000 км менять.
И что это доказывет?
Я привел разумные рекомендации, которые можно использовать для практического применения.
Где интервал смены зависит от:
1) средней скорости
2) сезона
А Вы в ответ свое голословное утверждение "Ничего с движком не случится" "Возможно даже и при меньшей скорости" и даже не удосужились написать по Вашему мнению, хоть мне и советуете?
Или Вы из тех, что в чужом глазу соринку замечают, а в своем бревна не видят?
В общем прекращаю с Вами неконструктивный диалог.
Вы хотите в ответ услышать, что правы Вы со своим решением, а я тут вразрез Вашему мнению посмел советовать что-то другое.
Shevron
Да нет, я же в своем посте однозначно написал:
"Тогда тоже поделюсь своим мнением. При годовом пробеге менее 15 т.км. - масло буду менять по регламенту, т.е. раз в год. При годовом пробеге более 15 т.км. - масло буду менять примерно раз в пол-года, либо примерно через 7,5 т.км."
Вы же в ответ на это пишите - "угробите движок")
Тут один товарищ тоже писал все в категоричной манере, ему на это указали на это. Он обиделся и ушел в самобан))

По поводу - "увидим через 150 т.км. кто был прав" - фраза сильная, но абсолютно бессмысленная. Так как никто из нас двоих этого не увидит.)
К слову продавал Авео с пробегом 118 т.км., масло менял ч/з 15 т.км, Кастрол, движок в отличном состоянии. Хотя не должен был вообще дожить до такого пробега судя по вашему.
Может это от пробегом зависит - я не тошню со скоростью 25 км/ч. У нас в Башкирии пробок нет практически, как вы правильно заметили. Ошиблись только перейдя сразу от 25 км/ч к 100 км/ч. У меня на Пежо 308 средняя скорость 41 км/ч. Регламент по ТО - 20 т.км., меняю масло через 10 т.км. Пробег 68 т.км. Исходя из вашей логики проблемы у меня вот-вот начнутся)) Я же 100% уверен, что до 120 т.км. я доеду и никаких симптомов скорой смерти движка не будет.)
На Ноуте средняя скорость поменьше, не смотрел.

И, да... Еще раз - все что написал - чисто мое мнение, применимо к моей машине, с моим стилем езды по тем дорогам по которым езжу я)


П.с. И, кстати, чем больше объем движка, тем больше его ресурс при прочих равных параметрах. Об этом почему-то Вы забыли, у меня 1,6, у Вас - 1,4 smile.gif
AndreiM
я это к тому, что тот, кто всё это пишет в адрес того же Шабанова не обязательно прав, я лично не специалист именно в этом вопросе и поэтому на профессора какать не буду, даже если нахватался много инфы, унижать можно кого угодно. Это не доказательство правоты, пример из спорта упрощённый вариант моей мысли

кстати, хотел спросить, кто как определяет среднюю скорость
anta777
Все таки не удержусь и отвечу:
1) Ваша фраза "Ничего с движком не случится. Возможно даже и при меньшей скорости." - это не категоричная манера?
2) меньше 15 000 км - это и 14 500, и 8 000 и много еще разных вариантов. И для Пежо Вы уменьшили интервал ровно в 2 раза, то есть для енота - это 7 500 км, а если сделать пересчет по вашей средней скорости, то Ваши 10 000 для Пежо это всего 244 моточаса - детский лепет! Поэтому никаких проблем не будет. А вот если бы вы меняли,как советуете, в два раза реже, то к 100 000 км ,наверное, по-моему мнению, уже бы капиталили движок. А на самом деле Вы меняете масло еще раньше (как бы на 6100 км), чем я советовал при варианте 7500 и средняя скорость 25 км в час.
3) Вот и написали бы, что ежедневный пробег столько-то, ежемесячный - столько-то, средняя скорость составляет столько-то, а потом уже свой совет.

И приведу слова Dmitriy67 с форума нивоводов - капиталка лечит многих, но не всех.
Поэтому пусть каждый меняет масло как хочет, но потом честно напищшет про время капитального ремонта своего двигателя.
Shevron
Цитата(AndreiM @ 8.12.2013, 21:47) *

кстати, хотел спросить, кто как определяет среднюю скорость

я смотрю на показания БК
anta777
Цитата(AndreiM @ 8.12.2013, 19:47) *

кстати, хотел спросить, кто как определяет среднюю скорость

Есть два варианта и много дискуссий по-поводу какой из них правильный.
Я считаю, что правильно считать ВСЕ время с момента включения двигателя (и на прогрев, и на стояние в пробках) и все расстояние.
Второе делим на первое = средняя скорость.
AndreiM
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 18:51) *

Цитата(AndreiM @ 8.12.2013, 19:47) *

кстати, хотел спросить, кто как определяет среднюю скорость

Есть два варианта и много дискуссий по-поводу какой из них правильный.
Я считаю, что правильно считать ВСЕ время с момента включения двигателя (и на прогрев, и на стояние в пробках) и все расстояние.
Второе делим на первое = средняя скорость.


вот видимо так и считает бортовик, потому, что средняя скорость всё же та, с которой ты переместился из одного месте в друго, имеется в виду расстояние за время, по моему, понятно, что прогрев и всё такое, но при прогреве масло разве несёт потери, двигатель не прогрет, перегреться не могёт, в пробках понимаю, а прогрев под вопросом
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 21:48) *

Все таки не удержусь и отвечу:
1) Ваша фраза "Ничего с движком не случится. Возможно даже и при меньшей скорости." - это не категоричная манера?
2) меньше 15 000 км - это и 14 500, и 8 000 и много еще разных вариантов. И для Пежо Вы уменьшили интервал ровно в 2 раза, то есть для енота - это 7 500 км, а если сделать пересчет по вашей средней скорости, то Ваши 10 000 для Пежо это всего 244 моточаса - детский лепет! То есть Вы меняете масло еще раньше (как бы на 6100 км), чем я советовал при варианте 7500 и средняя скорость 25 км в час.
3) Вот и написали бы, что ежедневный пробег столько-то, ежемесячный - столько-то, средняя скорость составляет столько-то, а потом уже свой совет.

Епонский городовой.
1. Я уже написал, что все это применимо к моей машине, с моим стилем езды, по моим дорогам. Я же про нее в первом посте написал? Вы мне пишите, что угробите. Я пишу, что - нет, не угроблю. Может бы Вы угробили свою машину,я это не обсуждал)
2. Меньше 15 т.км./год - это все, что входит в диапазон от 0 до 14999 км/год. В этом случае замена - раз в год. Так как масло стареет. Если пробег 15 т.км./год и выше - значит замена примерно раз в 7,5 т.км. Вот Вы правильно посчитали: 10 000 /41 = 244 мото/часа. Если 7500/244 = 31 км/ч расчетная средняя. У моего Ноута она однозначно выше.
3. Я вообще не давал никаких советов. Просто описал свою ситуацию, как я планирую менять масло smile.gif Пока оно менялось один раз, при наступлении года, пробег точно не запомнил (в сервисной книжке указан), где-то тысяч 9-10.
anta777
Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 19:25) *

К слову продавал Авео с пробегом 118 т.км., масло менял ч/з 15 т.км, Кастрол, движок в отличном состоянии. Хотя не должен был вообще дожить до такого пробега судя по вашему.
П.с. И, кстати, чем больше объем движка, тем больше его ресурс при прочих равных параметрах. Об этом почему-то Вы забыли, у меня 1,6, у Вас - 1,4 smile.gif

При пересчета с Авео выходит, что Вы меняли масло через 366 моточасов (можно допустить и 400 при хорошем масле). Но где гарантия, что движок в отличном состоянии?
Если бы Вы указали, что к моменту продажи расход масла на Авео меньше 250 мл на 10000-15000 км, то тогда можно проверить про его состояние. А кроме того тут уже не раз говорилось, что на гарантийном сроке редкие зхамені масла и марка масла еще полностью его не выве6дут из строя.


P.S. Для 1.6 литра сейчас пересчитаю по формуле и приведу сравнени с 1.4 литра.
Только просьба указать реальный средний расход бензина на 100 км при Вашей манере езды.



Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 20:03) *


1. Я уже написал, что все это применимо к моей машине, с моим стилем езды, по моим дорогам. Я же про нее в первом посте написал? Вы мне пишите, что угробите. Я пишу, что - нет, не угроблю. Может бы Вы угробили свою машину,я это не обсуждал)

Вы издеваетесь?
Я написал
"Если средняя скорость у Вас будет 25 км в час или меньше,то угробите движок."
А у Вас скорость выше, поэтому моя фраза к ВАМ НЕ ОТНОСИТСЯ!
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 22:03) *

При пересчета с Авео выходит, что Вы меняли масло через 366 моточасов (можно допустить и 400 при хорошем масле). Но где гарантия, что движок в отличном состоянии?
Если бы Вы указали, что к моменту продажи расход масла на Авео меньше 250 мл на 10000-15000 км, то тогда можно проверить про его состояние. А кроме того тут уже не раз говорилось, что на гарантийном сроке редкие зхамені масла и марка масла еще полностью его не выве6дут из строя.


P.S. Для 1.6 литра сейчас пересчитаю по формуле и приведу сравнени с 1.4 литра.
Только просьба указать реальный средний расход бензина на 100 км при Вашей манере езды.

Зимой за полгода до продажи менял прокладку клапанной крышки. Движок просматривался. На Авео никогда не доливал масло. Ни разу. На Пежо 308 при длительном пробеге на круиз-контроле масло расходуется, пару раз доливал. Но на Пежо-форуме говорят, что допустимо до литра на 10 т.км. У меня уходило гораздо меньше и нерегулярно.
Реальный средний расход бензуса на Пежо - 7,8 л/сотню (механика), на Ноуте - 7,5 л/сотню (автомат). Климат-контроль в обоих случаях включен всегда.

Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 22:07) *

Я написал
"Если средняя скорость у Вас будет 25 км в час или меньше,то угробите движок."
А у Вас скорость выше, поэтому моя фраза к ВАМ НЕ ОТНОСИТСЯ!

Тем не менее и это не является ФАКТОМ smile.gif
anta777
Сейчас посчитаю. Хотя и не верю в такой низкий расход на автоматике и движке 1.6 литра.
А про расход масла придерживаюсь взглядов Смирнова - не больше стакана на исправном движке, а не производителей авто.
600 моточасов на еноте не выдержит ни одно масло, если знаете такое, что выдержит, то напишите его название для всех!
Тогда народ скинется на анализ его отработки и,если подтвердится ваша версия, то это и будет идеальным маслом для енота!
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 22:36) *

Сейчас посчитаю. Хотя и не верю в такой низкий расход на автоматике и движке 1.6 литра.
А про расход масла придерживаюсь взглядов Смирнова - не больше стакана на исправном движке, а не производителей авто.
600 моточасов на еноте не выдержит ни одно масло, если знаете такое, что выдержит, то напишите его название для всех!
Тогда народ скинется на анализ его отработки и,если подтвердится ваша версия, то это и будет идеальным маслом для енота!

Да не вопрос, завтра сфотографирую. Сейчас уж у нас почти ночь, ломает выходить smile.gif
Вы думаете я маслом тут барыжу?))) У меня залито то, что залил дилер полгода назад, с тех пор пробежала машинка около 7 тысяч, без долива. Так что советовать ничего не буду, еще раз об этом пишу smile.gif
anta777
Для Европейских дорог со средней скоростью 50 км в час для Вашего енота вышло 17040 км=340.8 моточасов для масла с TBN=10
Для наших дорог=8520 км.

Для моего енота 1.4 литра с расходом 7.5 литра на механике на 100 км
14000 км=280 моточасов.
Для наших дорог=7000 км.

Зачем фото завтра, интересует фото ближе к 15 000 км и не у Вас, а у того кто не побоится, руководствуясь Вашей фразой "Не факт" проехать 600 моточасов без замены масла на дилерском тотал кварце 5W40.
Что-то на идеальное оно не тянет.
Combimax
Все эти расчеты, это примерно как составить личный гороскоп?
Нужен суточный пробег, расход бензина и что еще?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.