Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Stalin
Krusty
Машину загнал и поменяли - срок проходил ,зима,не до жиру было а масло 5w40.
В ваз заливал Shell Helix HX7. 5w40
Но где гарантии что купишь не подделку?
Просто в 90 был такой прецедент со мной .Теперь боюсь.
В ВАЗ 8кл то прокатит а тут....

Иваныч1 - город недалеко от Вашего.

Кстати - с цепью уже проблемы были у старого хозяина ((


Иваныч1

буду менять почаще.
Krusty
Цитата(sega66 @ 20.3.2014, 5:12) *

Залил вчера Motul Eco-nergy 5w30, раньше заливал его в тойоту с капризным движком 1ZZ.

Достойное масло, долгоиграющее - высокое щёлочно. имхо: смело можно лить. Посмотрите только, будет ли угар. Если нет, то можете оставаться на нём.
Но у Шелла Е есть преимущество smile.gif Оно по API-SN, а у Motul Eco-nergy API-SL.
Иваныч1
Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 19:55) *

Кстати - с цепью уже проблемы были у старого хозяина ((


На каком пробеге? И как менялось масло при этом уточни? По регламенту у ОД через 15 тык?
Если да, то лишнее подтверждение теории о влиянии масла на причину с траблами цепи и влиянии уменьшенного картера.
И еще совет, слишком тополинный город Тюмень, пух забивает радиатор, что влияет на рабочую Т-ру масла и ОЖ, соответственно перегрев масла и как следствие старение. Так что обращай на это внимание чаще.
Krusty
Stalin, имхо, ситуация с подделками несколько преувеличена, если, конечно, покупать масло в нормальных магазинах.
Про проблемы с цепью у вашего Енота читал в другой теме. Увы, такое бывает. Возможные причины уже много раз описывались. Да и чуть выше Иваныч ещё раз их озвучил. Канал подвода масла к натяжителю тонюсенький. Загадить его при перепробегах и/или полемиризации, а так же клапан натяжителя можно элементарно. И полярный лис начинает приближаться к цепи smile.gif Если процесс не зашёл слишком далеко, то бывает, что проблему удаётся купировать просто сменой масла и дальнейшей ликвидацией перепробегов между сменами масла. И ещё раз напомню: следите за уровнем масла! Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла.
Stalin
Иваныч1
С бывшим хозяином не общался - машина трейд-иновая.
Но ,судя по книжке, масло первый раз поменяно на 6.5.т
И пройдено 2 то по регламенту..
3 он не проходил уже.
Головка поменяна -выяснил при замене жидкостей и регулировках.
Наверное после хозяин бывший масло менял через 15 т .
Буду чаше менять

Krusty
Да,проблемы есть - пока ездию так как есть - динамика в норме ,расход более -менее -но я подтапливаю педальку и кручу мотор ,детонации нет. Вот обороты холостого хода 800 - после тестирования :/ - надо ниже - но где мастера взять ))). (это уже другая тема)
Василий
Цитата(Stalin @ 20.3.2014, 20:27) *

обороты холостого хода 800 - после тестирования :/ - надо ниже - но где мастера взять
Сначала попробуй самостоятельно.
Stalin
Василий
Потеплеет,время будет - попробую (off)
Василий
А что, процедура обучения педали газа и дроссельной заслонки требует теплой погоды?
ANDREW1958
***
Stalin
Василий
Просто на улице снег,грязь ,гололед и прочие радости а машина во дворе среди грязных сугробов - брррр.
и мне сказали механики у оффД что заслонку обучили.Вот.
Чувствую,что надо все разобрать до катушек- посмотреть самому - почистить заслонку - если надо и потом обучить самому.

И почему - то кажется что бывший хозяин ездил на небольших оборотах хотя он и ездил много.
Резина мишлен мне досталась почти со всеми шипами за 60 т наезженых им км.
Пробег вроде реальный по книжке смотрел соответствие пробега датам ТО.
Машина скорее районная чем городская была.
За ползимы моей езды - как бы не гонщик,хотя и давлю педаль - половины шипов уже нету.
Может небольшие обороты и, соответственно невысокое давление масла - и приводит к проблемам?
Иваныч1
Цитата(ANDREW1958'картера,20.3.2014, 23:00) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2014, 20:19) *

Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла.

Мне хотелось бы, наконец, чтобы кто-нибудь из масляных корифеев объяснил бы причину этой рекомендации. (с источниками информации) Заранее спасибо. smile.gif

Взаимосвязано с об.емом картера, соответственно с оборачиваемостью масла и так не большой, зачем искусственно ещё уменьшать.
День
Чудеса продолжаются. Вот такой я машину забрал:
Изображение

Всё что удалось мне сделать после прошлого владельца - это снизить до 7,6л/100км к 14 тыс км когда менял масло. Через 400км увидел заметные цифры 7,5л
Изображение

А еще через 400км аппетит еще снизился:
Изображение

На дальняк не ходил, всё по городу, даже маршрут ежедневный практически одинаковый. Машину не грею. Температура наружнего воздуха осталась примерно такой же, чуть потеплело. Но резина то тоже становится мягче и сопротивление качению больше. Вообщем пока другого способа не могу описать почему стало кушать меньше. Бензин лью тоже на одной заправке.
ANDREW1958
***
mihalich827
если это у вас 1и4, то для него оч даже большие цифры..

как у вас с пробками??
Иваныч1
Цитата(День @ 21.3.2014, 9:04) *

Чудеса продолжаются. Вот такой я машину забрал:
Всё что удалось мне сделать после прошлого владельца - это снизить до 7,6л/100км к 14 тыс км когда менял масло. Через 400км увидел заметные цифры 7,5л
А еще через 400км аппетит еще снизился:
На дальняк не ходил, всё по городу, даже маршрут ежедневный практически одинаковый. Машину не грею.

Думаю это не показатель качества масла, а немного другой режим эксплуатации конкретным водителем. Может прежний хозяин тупо грел дольше на пару минут двигатель, да рвал с перекрестка. На одной машине разные водители разный расход покажут, это даже к доктору не ходи.
Еще среднюю скорость по БК сравни до кучи. Если удалость поднять ее, то вот и результат. Само по себе масло ну очень незаметно дает снижение расхода. Я вообще на 20-ке езжу, так по идее и расход должен быть меньше, но я не заметил этого.
Почисти свечи до кучи, отрегулируй если надо, получишь реально меньше расход.
Иваныч1
Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 9:29) *

Что, только из-за этого?

В основном да. Да и это больше касается тех кто перебегивает на масле.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2014, 23:00) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2014, 20:19) *

Лучше всего уровень всегда держать близким к метке max на щупе. У нас очень чувствительный механизм ГРМ (цепь) к уровню масла.

Мне хотелось бы, наконец, чтобы кто-нибудь из масляных корифеев объяснил бы причину этой рекомендации. (с источниками информации) Заранее спасибо. smile.gif

От корифея слышу smile.gif Андрей, эту информацию в клуб изначально принёс я. Основана она на богатом, многолетнем (а нашим движкам сто лет в обед) практическом опыте. Я начал изучать тему возможных проблем с Енотом ещё до его покупки. Свойственную мне дотошную манеру изучения различных вопросов, ты знаешь smile.gif Так вот, перелопатив кучу инфы в инете, пообщавшись со знакомыми и внушающими доверие людьми из сервисов, включая оф. дилеров, а так же прочитав технические обзоры в различных изданиях, был сделан однозначный вывод. Если нужны источники информации, то точно помню, что об этом подробно говорилось в "Клаксоне". Если у них есть сайт подобный "АР", то там можно будет найти. Сам его читал в бумажном виде.
И ещё: если я буду сохранять все ссылки, которые мне будут попадаться, когда я прокачиваю ту, или иную тему, то я просто утону в них. Это когда я по работе пишу аналитические обзоры, то да, вынужден сохранять источники информации.
В любом случае, у тебя есть возможность лично на практике проверить вышеозначенный тезис smile.gif Но я бы не стал wink.gif
Ну и то, о чём пишет Иваныч (преимущества бОльшегото объёма масла), то же, безусловно, имеет место быть. Здесь уже элементарные физические понятия вступают в силу, да и ЗР по ходу своих практических тестов об этом чётко писал. Но ссылки у меня тоже нет. Надо искать? Или могу своим словами, но с полным сохранением смысла пересказать.
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 19:51) *

Можно своими словами, я знаю твою основательность подхода к делу и сомнению тому, что ты скажешь подвергать не буду. smile.gif
Вообще, я думаю, это не только мне одному будет интересно.

Гыыыы... smile.gif Не, я на самом деле ответственно подхожу к делу vishenka127jr.gif Близких уже совсем заколебал такой вот основательностью smile.gif
По сути вопроса: всё просто - чем больше объём масла, тем оно, естественно, менее склонно к перегреву, а следовательно, и к более быстрому старению/разрушению. Полный и неполный чайник закипает за разное количество времени. Да и неминуемое попадание влаги в масло разного количества по разному будет себя проявлять.
Далее: чем больше объём масла, тем, скажем так, меньше его оборачиваемость. Или можно сказать так: в больщем объёме масла, соответственно, больше и базы и присадок. Соответственно для того, чтобы состарить большее количество базы и присадок, требуется большее количество времени.
Замечу: ранее, ещё до этих тестов, ЗР проводил другой тест и на основе его давал практический совет: летом желательно держать уровень масла максимально возможным. А зимой можно, для более быстрого выхода температуры масла в оптимальные значения, наоборот, снизить уровень масла, приблизив его к минимальному значению на щупе. Но, повторюсь, это было до последующих тестов. Да и лично нам, по вышеописанным причинам, низя увлекатся снижением уровня масла. Добавлю, что вопрос более быстрого выхода масла на оптимальную температуру, можно, в некоторой степени, решить применением качественного масла с соответствующими зимними характеристиками. Да и последствия от более быстрого старения масла, как, тем более, и от возможного объёмного перегрева более существенны, чем несколько более ранний выход температуры масла на оптимальные значения зимой.

Что ещё... Да, цитату из "Клаксона" про важность внимательного отношения к уровню масла именно в Енотах, я совершенно точно в клубе уже приводил. Там сравнивали машины с пробегом (типа покупка машины б/у) и говорили о + и - Енота, Хонды Джаз, Опеля Мерива и ещё кого-то. Уверен, что статью можно найти в инете. Обзоры были подготовлены с участием специализированных автосервисов. Про Енота было написано следующее: со временем может начать подъедать масло, недостаточный уровень которого запускает процесс наворачивания цепи ГРМ, замена которой бъёт по карману.
ANDREW1958
***
Krusty
Не за что victory.gif В чём не совсем уж бесспорность?
ANDREW1958
***
Krusty
В разных машинах по разному. Помню, что на одной из своих машин от min до max было 800 мл. Когда первый раз сам менял масло в Еноте, то специально замерял, но, увы, сейчас не помню. Скоро буду менять, постараюсь замерить. В любом случае, чем больше масла, тем лучше. Но не забываем, что мы рассматриваем два аспекта. Один общий, другой касается именно Енота. Согласись, на щуп мы смотрим не каждый день smile.gif Следовательно, если уровень масла изначально близок к максималке, то при его подъедании/угорании есть больше шансов уследить за ним.
Darma
Цитата
Ну и используй его как промывку в следующий раз, можно с промывочным помешать, и в путь.

Промывку хочу сделать немного позже, пробегом 1.5 тыс. км. на дизельном масле volvo.. и вот потом чтоб его выполоскать, поезжу немного на ниссановском...
Bob
Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 22:18) *

Сколько масла в двигателе нужно долить от нижней метки на щупе до верхней?


У 1,4 приблизительно 1л
У 1,6 не проверял
Krusty
Во, даже у 1,4 примерно литр получается. А это примерно 25%. А это, скажу я вам, дофига. Хотя даже и 10%, имхо, ощутимо. Спасибо Bob за инфу!
Василий
Цитата(Bob @ 21.3.2014, 22:45) *

Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 22:18) *

Сколько масла в двигателе нужно долить от нижней метки на щупе до верхней?

У 1,4 приблизительно 1л
Меньше.
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 21.3.2014, 20:54) *


Далее: чем больше объём масла, тем, скажем так, и больше его оборачиваемость.


Тут Миша не соглашусь с выводом, думаю наоборот имелось ввиду - чем меньше объем масла в картере, тем больше его оборачиваемость за единицу времени, соответственно наоборот, чем больше масла, тем оборот меньше. give_rose.gif
egorcik
Ага, а объёмы двигателей и их конструкцию вы не учитываете? Если в 10 литровом, 12 цилиндровом двигателе будет аж 10 литров масла, а у нас при 1,6 будет всего то в 2 раза меньше. Или мопед у которого при 50 кубиках литр заливается
Василий
Взаимозависимость рабочего объема и размеров самого мотора очень непрямая... C другой стороны, производительность масляного насоса, скорость подачи и т. п. у моторов разных рабочих объемов различаются относительно ненамного.
Поэтому общее правило "больше масла -- меньше оборачиваемость" вполне справедливо.
Иваныч1
Цитата(egorcik @ 22.3.2014, 12:31) *

Ага, а объёмы двигателей и их конструкцию вы не учитываете? Если в 10 литровом, 12 цилиндровом двигателе будет аж 10 литров масла,

Как раз это и учитываем, только от объема (литража цилиндров) здесь мало чего зависит, зависят другие показатели, а количество цилиндров остается одинаковым, соотвественно маслоканалы от этого мало чем отличаются, в смысле не принципиально.
Вообще писал раньше, что количество цилиндров примерно равно количеству (литров) масла. Для 4-х цилиндров примерно 4 литра, для 8 -12 цилиндрах до 10-12 литров. Это в основном принято для европы с ихними лонглайфами.
Кстати в японческом HR15 конструктивно одинаковым с нашим HR16, даже диаметры поршней одинаковые, масла как в 1.4 двигателе, т.е 1.6 адаптировали к еврорегламенту по межсервисному ТО в 15 тык.
А что касается 10-литровых двигателей для траков, то масла там до 50-ти литров, в магистральных и того больше, и меняют его по угару в основном, иногда и до ста тык доезжают до замены. Единственно только карьерная техника меняет по регламенту.
Edvig
Цитата(mihxser @ 15.3.2014, 14:29) *

Взял шелл в юлмарте смотрю 10\2012 заехал в метро там тоже 10\2012 мягко говоря залежалось масло.

приехало с Эксиста мне такое масло - на канистре - октябрь 2013.
Свежак!

Krusty
Во! Це хорошая новость victory.gif Ещё одно подтверждение, что поставки Шелла Е к нам продолжаются.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 22.3.2014, 12:02) *

Тут Миша не соглашусь с выводом, думаю наоборот имелось ввиду - чем меньше объем масла в картере, тем больше его оборачиваемость за единицу времени, соответственно наоборот, чем больше масла, тем оборот меньше. give_rose.gif

Юра, спасибо за верное замечание good.gif ОписАлся. Вместо "меньше", написал "больше". И на старуху бывает проруха smile.gif Одновременно вёл несколько больших переписок по различным темам и вот итог. Конечно, чем больше объём масла (при прочих равных), тем меньше его оборачиваемость. Да и об этом же говорит общий контекст моего поста. Андрей (1958), я так понимаю, тоже это имел в виду, когда написал, что :"ход мысли ясен, хотя, на мой взгляд, не совсем уж бесспорный". Так что сейчас исправлю victory.gif

З.Ы.: Да и метафизический смысл в такой описке есть. Как только написАл про свою основательность подхода к делу, тут же сам ошибку и сделал smile.gif В одном посте smile.gif Не зря гордыня считается грехом номер один. Или ещё такая поговорка есть: "Дырка в дыне - результат гордыни" smile.gif
AndreiM
цена то какая хорошая, мне скоро такое же пришлют но по цене 1479, тоже не плохо но всё таки по дороже будет)))
Edvig
мне за 1 486,85 приехало
Krusty
Братцы, только не забываем (хотя как это забыть smile.gif ), что это за 5 литроФ, а не за 4, как обычно принято для моторного масла. Если перевести в привычное четырёхлитровое исчисление, то цена в вашем случае получается в районе 1200 руб. Да и валютный курс заметно изменился. Так что, имхо, нормальная цена. В московском Metro оно дороже стоит. Ударение можно ставить хоть на "о", хоть на "и" smile.gif
andyxab
В субботу "главная дорога" тестировала присадки в масло. я так понял, что после 6000 пробега им понравилось...
Ютьюб
где-то на 10:20 минуте
Jacks1983
Цитата(andyxab @ 25.3.2014, 8:41) *

В субботу "главная дорога" тестировала присадки в масло. я так понял, что после 6000 пробега им понравилось...
Ютьюб
где-то на 10:20 минуте

Мне кажется никаких серьёзных тестов они никогда не проводили, им заплатили, они отрекламировали, не более.
AndreiM
кстати, не видели рекламу нового масла, точнее обновление линейки эдж, либо новая линейка эдж титаниум вроде как, типа ну очень крутое масло
egorcik
Собираюсь менять масло. Пробег 50 тысяч, не дымит, от замены до замены пол уровня масла съедает, езжу спокойно, стоит ГБО. Купил тоже Shell Helix Ultra E 5W-30 5L Посмотрел видео о маслах и добавках https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE и задумался. На предыдущих заливал ХАДО и Ресурс, машины бегали, проблем не было. Последняя Омега Б только у меня около 200 тыс отбегала, а брал я её тоже далеко не новой. Там не боялся заливать, потому как морально готов был на капиталку, но она всё бегала и бегала. Так и продалась с жором масла около 1,5 литров от замены до замены. Новый владелец долго был на виду и тоже не лазил в двигатель и лил всё тоже самое что и я.

Стоит ли в Ноут лить? У кого какие мысли
Иваныч1
Про присадки копий много ломается, но честно говоря я еще ни разу не встречал инфы с полной доказательной лабораторной базой от не зависимых источников о пользе ее, Единственно что выяснил, что, что бы как минимум работала добавка, она должна быть такой дисперсности, что бы проходила через маслянный фильтр, иначе грош цена этому. Возможно и работает, а может и развод. Выяснил также для себя такую вещь, что всякая химия-добавка бесполезна при начале всяких нли уже начавшихся траблов, т.е. они не палочка - выручалачка в последний момент, вот ее зальешь и "о чудо" масло перестало есть или расход упал и т.д..
А если нет доказательств ее работы, то смысла думаю нет ее заливать.
Может кто то докажет обратное, буду очень благодарен. Сам также лил раньше, но честно не видел ни каких плюсов, все на уровне эмоций и надежд, что не ошибся.
Krusty
Лично я не считаю нужным пользоваться чудо-добавками в масло. Хотя по молодости увлекался эксперимента для smile.gif Качественное, желательно с честными одобрениями ведущих автопроизводителей и правильно подобранное масло, а так же своевременная, зависящая от условий эксплуатации смена его - это всё, что нужно.
egorcik
Спасибо. Масло заменил и прислушаюсь к вашему мнению, не буду лить присадки.
Так приятно когда масло чистое в двигателе. Мало того что он тише работает, так и как будто ему лошадок добавили biggrin.gif Я доволен.
Krusty
smile.gif Да уж, не буду скрывать, я тоже люблю когда в картере свежее масло плещется smile.gif Хорошей эксплуатации! driver.gif
paxancik
Лью Mobil 1ESP formula - полет нормальный. Судя по описанию отсрочил замену катализатора:)
Krusty
Угу. В определённой степени это так. Только на катализатор существенно больше оказывает влияние бензин, чем масло. И, учитывая, что оно по ACEA C, требуется хороший бензин. Плюс не забывайте про более ранние сроки замены.
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 27.3.2014, 2:49) *

. Только на катализатор существенно больше оказывает влияние бензин, чем масло.

Я бы добавил сюда и засра...е свечи, т.к. идет не полное сгорание смеси и остатки догарают в катализаторе, что повышает его рабочую Т-ру и забиваемость сот.
Krusty
Угу. При пропусках зажигания, чем бы они не вызывались, кату совсем хреново.
egorcik
Цитата(Krusty @ 27.3.2014, 15:28) *

Угу. При пропусках зажигания, чем бы они не вызывались, кату совсем хреново.

Я так понимаю, что тут имеет преимущество газ? Раз есть пропуск и он не сгорел, то просто вышел чрез выхлопную и всё. Или всё так же как и с бензином?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.