Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Василий
Цитата(Krusty @ 30.3.2017, 20:48) *

Василий, а где грань между наплевательским и спартанским отношением? Эта грань величина постоянная, или она зависит от мотора, условий эксплуатации, масла?

Ну, как бы каждый сам определяет... smile.gif
Конечно, никакими условиями -- благоприятными или, напротив, суровыми, -- нельзя оправдать откровенно пренебрежительное обращение с мотором.
Алексей Коняев
Я когда с женой на еНоте езжу и раскручиваю до 3,5-4 тыс об/мин, она постоянно грит что я машину мучаю. А мне кажется, что когда она в натяг постоянно ездит, то гробит двиг и коробас. Вот так.
Krusty
Леш, да нифига я не лукавлю. У меня полно недостатов, но "звездить" не мое. И я, кстати, на новой машине не отжигал по понятным для меня причинам. Кстати, а что на этот счет думают сторонники спартанского отношения к машине? Ведь по логике получается всего делОВ... подумаешь, побольше стружки снимет, поэтому с салона можно педаль в пол...
А еще сосед моего друга любил подтрунивать над ним, дескать не мешай машине работать, инженеры поумнее тебя и в таком духе и лил в свой Солярис все четко по регламенту: оригинал через 15 тык. Если правильно помню, сотки еще не было, пришлось ему в двиг лезть.
А еще я регулярно анализы отработок смотрю.
Но свои выводы пока придержу. Хотя они и лежат на поверхности.

алексей 578
Миш , ну как бы у всех ( моего поколения ) первой машиной были Жигули . А там строго было написано не более 70 км / ч в первую что ли тысячу км , инета тогда не было , одна машина на всю жизнь , и ни у кого не было даже мысли на обкатке позажигать . Я так же трепетно отношусь и к сегодняшним новым машинам . Брал тут как то ген для дачи , то же обкатал его в более smile.gif мягкой форме , а не как производитель предложил
Krusty
Цитата(Василий @ 30.3.2017, 22:12) *

Ну, как бы каждый сам определяет... smile.gif
Конечно, никакими условиями -- благоприятными или, напротив, суровыми, -- нельзя оправдать откровенно пренебрежительное обращение с мотором.

А каждый сам определяет на основании чего? Личной глубокой компетенции...? Мы ведь прекрасно понимаем о чем сейчас идет речь. И поэтому считаю важным, чтобы люди, которые обладают глубоким и заслуженным авторитетом, когда дают рекомендации (пусть даже не прямые) понимали, что на них большая ответственность. И когда, например, кто-то прочитает про твои интервалы по 15 тык и про то, что особо не стоит париться насчет выбора масла, начнет поступать аналогично, не взирая на свои личные условия и марку/спецификацию масла, то это может не очень хорошо закончится.

Krusty
Цитата(алексей 578 @ 30.3.2017, 22:39) *

Брал тут как то ген для дачи , то же обкатал его в более smile.gif мягкой форме , а не как производитель предложил

Вот! Ведь все мы прекрасно понимаем о чем идет речь! И я обкатываю бензопилу, мотокосу, ген и так далее. Заливаю хорошее топливо и нужное масло в правильной пропорции. И тот же Stihl делит свои масла на разные. И никому в голову не придет сразу после заводки давать полную нагрузку. И Василий машину тщательно прогревает. А ведь техника выдержит и без прогрева, и с гашеткой нажитой сразу, и без прочих заморочек ...,
подумаешь, больше стружки настругает... smile.gif sad.gif
алексей 578
Может конечно и плохо закончится мой 15000 интервал замены масла , но что то мне подсказывает , что при самом лучшем подходе к мотору как правило вылезает какой нибудь косяк в виде " тотала - авто под списание " , не дай бог , конечно , ну или " обстоятельства изменились , продаю любимого друга " smile.gif , и на этом фоне )( от судьбу не уйдёшь , разумно конечно , поэтому меня лично blum3.gif вся эта возня как то не напрягает) . Очень хочу ошибаться ( заблуждаться ) . Давайте проведу эксперимент - замена через 15000 , масло из бочки 5W40 , на Варшавке в проверенном центре , стиль езды - обычный ( метро ю- з , и шрм , около 100 км туда- обратно . По кольцу , как правило , когда 100-110 , и 35-40 минут , ну и по 2-3 часа smile.gif бывает ... Мне не жалко
алексей 578
Не , умом то я понимаю, что именно в моём случае 2 раза в год правильнее , и более чем . Мож конечно о 30- ка лучше , но раз эксперимент, то ни каких гвоздей !!! ( или ну на фиг biggrin.gif ) да , к посту выше , про тотал - машину могут и угнать sad.gif
Errorr99
Цитата(Krusty @ 30.3.2017, 3:59) *

Можно. На масле из этой группы один наш соклубник проехал на 1,6 почти 500 тык. Именно это может чутка проще и у него стандартные низкотемпературные показатели, но честное одобрение МВ-229.5 говорит о том, что перед нами достойный продукт. Еще из плюсов: хороший анализ отработки, практически нет подделок, цена (сколько стоит 5л в вашем случае?).


Что-то в районе 1800... Про допуск МБ - это да, я прочитал, просто до этого лил Shell Helix Ultra E, а сейчас вот запасы кончились ))
Надо что-то из нового.
Вот я и интересуюсь - сопоставимые вещи, или может, оно даже более лучше?.. )
Krusty
Леш, у тебя условия лучше хороших. Плюс, в который раз повторюсь, наш 1,6 очень надежный двигатель с очень большим объемом масла - 4,6 литра (а значит и с большой ходимостью) и он Очень многое прощает. Плюс у тебя масло А3 и его аналог имел МВ-229.5 (более крепких и долгоиграющих масел просто нет, если не считать различные базы и присадки в этой группе). Плюс езда без отжигов.
Поэтому повторюсь: с тобой все понятно. И наверное ты попал в приемлемые интервалы для твоих условий...
А теперь представь человека, например, с нашим 1,4 и существенно меньшим объемом масла в двигателе и следовательно меньшей ходимостью масла от замены до замены. Другими условиями. Другим маслом - например ACEA C2, C3, ILSAC. И прочитавшего от уважаемых людей, БЕЗ НЕОБХОДИМЫХ ПОЯСНЕНИЙ, что они ездят по 15 тык, не парятся, дескать, подумаешь, больше стружки настругает, что все остальное эмоции и так далее...
Ведь совершенно ясно о чем я веду речь...

алексей 578
Миш , про 1.4 им и флаг в руки ( я изначально писал от себя , ну то есть от 1.6 ) . А им то , бедолагам smile.gif есть , над чем подумать , хотя вот Ринат , например , многих проблем не видит , и счастлив , а Тимур ( Тимбус) smile.gif - как ни тема , так ёперный театр smile.gif фих знает . У нас то да , по проще
Страстная еNOTEлюбка
Ё-маё! 530 страниц! Как тут вообще возможно вычленить полезную информацию?? А читать все подряд, за год не перечитать wacko2.gif
Ток на первой странице и можно что-то полезное почерпнуть smile.gif а дальше альтернатива болталке, только на вокруг-масляные темы rolleyes.gif
Эт я не в качестве замечания, просто так, не сдержалась blush.gif
Krusty
Цитата(Errorr99 @ 30.3.2017, 23:32) *

Что-то в районе 1800... Про допуск МБ - это да, я прочитал, просто до этого лил Shell Helix Ultra E, а сейчас вот запасы кончились ))
Надо что-то из нового.
Вот я и интересуюсь - сопоставимые вещи, или может, оно даже более лучше?.. )

Я бы сказал, что оно чутка более проще Shell Helix Ultra E 5-30, но обсолютно не критично. И поэтому за такие деньги его можно смело заливать. Это близкие масла.
А Shell Helix Ultra E 5-30 да, масло, которое мне всегда было легко с чистой совестью рекомендовать для наших движков, до этого его никто не лил и на оиле оно не было популярно тогда.
Василий
Михаил, да я не особо заморачивался давать рекомендации. Просто мимоходом заметил, что при небольших интервалах особой разницы между А3 и А5 нет. smile.gif
Krusty
Ань, я, учитывая мое скромное понимание темы, разве тебе в свое время не посоветовал масло? Оно тебя разочаровало? Думаю нет.
И это... меня в клубе сознательно не было много-много месяцев, а страницы и без меня верстались и верстались smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну я ж не конкретно тебе это адресовала, а вообще к теме. Масляная она, че скажешь, фих притормозишь, все тянется и тянется biggrin.gif
Василий
Анна, тематика автомасел по объемам не уступит теме косметики... biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
не знаю, не знаю. очень даже сомневаюсь smile.gif
Krusty
Цитата(Алексей Коняев @ 30.3.2017, 22:05) *

Эта тема прекрасна, в какой-то мере, благодаря ей люди раскрываются и ты узнаёшь ху из ху.
biggrin.gif

Смягчу свой первоначальный пост.
У вас есть какие-то замечания по сути обсуждаемых вопросов, чтобы так заливисто смеяться?
алексей 578
Вот ща - ни фига не понял shok.gif , можно не пояснять , мне хорошо smile.gif
Krusty
Василий, дело совсем не в твоем посте про схожесть/различие А3 и А5. Все раньше началось.
Цитата(Василий @ 1.3.2017, 23:34) *

Уже прикупил на замену Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Приоритет неизменен -- приемлимое качество за минимальные деньги. Пробег 140 000 км/9 лет. Сервисный интервал моторного масла и масляного фильтра 15 000 км, воздушного фильтра 30 000 км....
На мой взгляд, очень часто те, кто слишком заморачиваются, попросту выкидывают деньги на ветер.

После этого один наш соклубник своими "умными" постами феерил пару страниц.
А я тогда упоминул то, что Глайдтех работает несколько тише некоторых других масел (а определенные илсаковские двадцатки еще тише) и, что даже при твоих условиях оно не расчитано на такие пробеги, как ты до этого осуществлял на А3.
Я в чем-то не прав?
Вообще более подробно смысл моих слов выражен в вышестоящих постах.
И воздушный фильтр у меня и у некоторых кого знаю через 15-20 тык загажен капитально бывает.
И масляный фильтр который ты используешь (если я не ошибаюсь) Nitto 4ND-110 (или 111) -реально хороший по своей фильтрации, но имеет не самый лучший дренажный и обратный клапан и главное, не расчитан на такие пробеги (сам производитель говорит о 5 тыках), да и есть предположение, что не лучшим образом подходит для вязких масел.
Я в чем-то не прав?

Цитата(Василий @ 27.3.2017, 12:19) *

Позавчера провел регламентную замену моторного масла. Было Лукойл Люкс 5W-40 API SN. Залил Лукойл Генезис 5W-30 API SN.
Не обладаю достаточно буйной фантазией, чтобы заметить изменение шума работы мотора. smile.gif

И приложена фотка Clariytech. Поэтому и возникло недопонимание и не только у меня. Глайдтех и Кларитех это разные масла разных групп. Одно маловязкое ILSAC со своим особенностями, другое немаловязкое С3 на котором тихая работа бывает не так выражена/вообще не выражена, с чем сравнивать. Хотя у меня на титановом Кастроле С3 5-30 действительно тише работает, чем на Шеллах А3:). При этом мы оба понимаем, что тише/громче в работе мотора - далеко не главная характеристика, но народу нравится когда тише и, иногда этот параметр бывает основан на самовнушении.
Но в любом случае, повторюсь, что ILSAC, что С2-С3 уступают в долгоиграние А3 и А5 (ILSAC больше уступает, С меньше). У меня самого сейчас С3 ценой 3200р (брал по 1600р в акции) и на зимнем пробеге в 5500км оно заметно сдулось (Шеллы А3 МВ-229.5 вели себя лучше).
Василий, ты доверял мне в этих воросах. Для меня же ты являешься наставником и авторитетом очень во многом, я очень многому научился и узнал от тебя. Пишу это искренне, как есть hi.gif Да и всего этого разговора не было бы в такой напрасной форме, если бы...
При этом повторюсь: если в моих словах что-то не соответствует действительности, то что?
ANDREW1958
***
Krusty
Нет Андрей, не кажется.
Во-первых, я сам пишу о "непрямых рекомендациях" со стороны авторитетных людей.
Во-вторых, начиная с 12 года у нас с Василием не было расхождений во взглядах и мы четко проговаривали, что условия у всех разные и так далее... Ответственно и насколько возможно объективно. И хоть тема у нас раздута, но я не хочу, чтобы она превращалась в источник невежества, как многие темы в других клубах. Пусть даже на основании того, что кто-то кого-то неправильно понял.
В-третьих, все мы можем ошибаться.
В-четвертых, я с тобой согласен относительно того, что не все хотят/любят/могут во всем разбираться. И поэтому на тех кто понимает, лежит определенная ответственность за, скажем так, полноту и точность формулировок.
Алексей Коняев
Михаил, (Krusty), замечаний по сути вопросов у меня нет.
А ржал я потому, что имел ввиду "масляные войны" на автофорумах, в баталиях которых люди и раскрываются biggrin.gif. Последние три года я принимал всё близко к сердцу. Более того, вот Вы о своём сознательном непосещении форума, а я в феврале т.г. сознательно около 500 (~99%) своих сообщений с форума (а это 3 года участия в форуме) удалил, со всеми своими фотками, скринами, фотоотчётами. И не только на форуме, но еще кое где и кое что. Конечно, только своё. И знаете что, думаете кто-то это заметил? Гы, нет.
Поэтому щас мне пофигу. Мысль выкинул, текущие пользователи прочитали, новые уже не доберутся. Поэтому, данную тему уже невозможно структурировать и читать её с самого начала нет смысла, а следует вести прямые диалоги.

Да, и после февраля решил смайлами себя успокаивать, и чем смешнее, тем лучше мне. mamba.gif
Василий
Михаил, ничего я не оспариваю. Хочу лишь сказать, что при частых заменах требования к маслу с точки зрения здоровья мотора резко снижаются.
Своими взглядами и личным опытом делюсь не в качестве руководства для принятия решений, а в качестве ориентира для размышлений перед принятием решения... smile.gif Тем более не считаю себя слишком авторитетным специалистом. uga.gif
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить ANDREW1958 за объективность в сообщении #10605. victory.gif
P. S. Ошибочное фото заменил.
AndreyArb
у меня тут знакомая слила на замене Wolf 5W40 A3/B4 через 20-22т км, не скажу,что гудрон,выглядит,как после 8-10т и под крышкой нормуль,за все время даже не доливала, уровень был в норме,машина прошла 128т
залили такой же Wolf
Алексей Коняев
AndreyArb, подача у Вас этой информации "здоровская"! Сами-то так же делаете?

good.gif , получается, что 22 000 км на одно заливке - это нормально?

А 22 000 км за какое время накатаны, в каких режимах город/трасса? Факты, факты, факты!
lazersound
22000 !!!
меня после 5000 начинает колбасить и грезить о замене, катаю до 7-8000
))))))))))))
BVM
Цитата
22000 !

Так женщины (не наши форумские)) в своей массе не разбираются что надо чтото менять по регламенту.
У меня жена ругается постоянно: Шо? Опять масла фильтры берешь? Сколько можно менять то? Когда сломается тогда и меняй. Ну вот так думают.
А как ехать - то да, надо чтоб все исправно было.
lazersound
аналогично ))
AndreyArb
Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 9:53) *

AndreyArb, подача у Вас этой информации "здоровская"! Сами-то так же делаете?

good.gif , получается, что 22 000 км на одно заливке - это нормально?

А 22 000 км за какое время накатаны, в каких режимах город/трасса? Факты, факты, факты!


я меняю на 10т,просто девочке все было недосуг и при этом с движком ничего страшного не произошло да и масло в гудрон не превратилось smile.gif
у ней пробег и трасса и город,у меня больше город,для трассы куга,на ней комфортней smile.gif
Алексей Коняев
AndreyArb, всё верно, прямых негативных последствий можно было не ожидать. Но, Вы знаете, что от кофе тоже сразу не умирают, но если пить часто и долго, то организм изнашивается.
А так, конечно, через 3 года можно продать машину и купить новую с завода и забыть о старой.
smile.gif
ANDREW1958
***
AndreyArb
Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 11:41) *

AndreyArb, всё верно, прямых негативных последствий можно было не ожидать. Но, Вы знаете, что от кофе тоже сразу не умирают, но если пить часто и долго, то организм изнашивается.
А так, конечно, через 3 года можно продать машину и купить новую с завода и забыть о старой.
smile.gif


уверяю и за три года двиглу ничего не сделается,если менять через 20т,но лучше через 10т smile.gif
Timbu$
Цитата(AndreyArb @ 31.3.2017, 12:32) *

девочке все было недосуг и при этом с движком ничего страшного не произошло

Это головняк следующего владельца. Или зам. владелицы, смотрящего за тс машины. Пусть гудрон выковыривают.

Цитата(алексей 578 @ 31.3.2017, 0:58) *
, про 1.4 ... флаг в руки ...им то , бедолагам smile.gif есть , над чем подумать , хотя вот Ринат , например , многих проблем не видит , и счастлив , а Тимур ( Тимбус) smile.gif - как ни тема , так ёперный театр smile.gif фих знает

Дурная репутация-тоже репутация biggrin.gif
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 10:13) *

, а я в феврале т.г. сознательно около 500 (~99%) своих сообщений с форума (а это 3 года участия в форуме) удалил, со всеми своими фотками, скринами, фотоотчётами. И не только на форуме, но еще кое где и кое что. Конечно, только своё. И знаете что, думаете кто-то это заметил? Гы, нет.

В смысле медаль им. Енота Прекрасного не дали что ли и разочарование? Колхоз же дело добровольное, для общения и обмена инфой люди пишут, а не чтобы их восхваляли.
Хез, мне вот поровну, что контент останется, кому захочется-пусть пользуются на здоровье
Алексей Коняев
AndreyArb, я не медик, но всё же заикнусь о чрезмерном употреблении кофе. Да, ладно, сам курящий, чё скрывать sad.gif

Timbu$, дорогой, не жду медалей, нет, не надо мне их, а то потом будут в упрёк высказывать, вот мы дали, а ты чё такой не ласковый biggrin.gif.
Так как являюсь "диванным экспертом", то бзик в тот момент народился и всё благодаря общению, к едрени-фени всё, всё пустое, безграмотное. Кто мой бред почитать за 3 года успел, тот успел, а кто не успел, то ничего не потерял. Всё приходит и уходит со временем и ко времени.

Щас отпустило. Наверное из-за того, что место работы сменил. Теперь как Вы рассуждаю, всё ради лясы поточить, но в унисон спеться со всеми не получится. Но технической грамоте, конечно, не научился, умнее не стал. Течём по жизни и никого не обижаем.
han77rus
Мне вот тоже кажется что для движка 1.4 замена на 10 т.км многовато! Посмотрю сколько мото часов будет у меня от заливки до заливки, а то может всё таки на интервал замены через 10 т.км перейду! У меня же теперь есть бортовой компьютер!
Krusty
Василий, еще раз хочу выразить тебе свое уважение и признательность как к огромному специалисту и просто очень хорошему человеку hi.gif
Krusty
Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 9:13) *

Михаил, (Krusty), замечаний по сути вопросов у меня нет.
А ржал я потому, что имел ввиду "масляные войны" на автофорумах, в баталиях которых люди и раскрываются...
...а я в феврале т.г. сознательно около 500 (~99%) своих сообщений с форума (а это 3 года участия в форуме) удалил, со всеми своими фотками, скринами, фотоотчётами. И не только на форуме, но еще кое где и кое что. Конечно, только своё. И знаете что, думаете кто-то это заметил? Гы, нет.
...

Почему же не никто не заметил? Я лично очень даже заметил. И на мой взгляд напрасно ты это сделал. Я вообще не понимаю, для чего удалять что-то полезное для других людей.
В самих по себе "масляных войнах" (как и в аналогичных мероприятиях в других темах) ничего хорошего нет если в них отсутсвует предметная аргументация.
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 31.3.2017, 12:22) *

уверяю и за три года двиглу ничего не сделается,если менять через 20т,но лучше через 10т smile.gif

Андрей, а я бы лично не стал такие уверения делать.
Если кого-то пронесло при данных условиях, то это не значит, что у всех все и всегда будет благополучно. Да и бесследно такие эксперименты, как правило, не проходят.
zantiya
Цитата(Krusty @ 30.3.2017, 21:30) *

Леш, да нифига я не лукавлю. У меня полно недостатов, но "звездить" не мое. И я, кстати, на новой машине не отжигал по понятным для меня причинам. Кстати, а что на этот счет думают сторонники спартанского отношения к машине? Ведь по логике получается всего делОВ... подумаешь, побольше стружки снимет, поэтому с салона можно педаль в пол...
А еще сосед моего друга любил подтрунивать над ним, дескать не мешай машине работать, инженеры поумнее тебя и в таком духе и лил в свой Солярис все четко по регламенту: оригинал через 15 тык. Если правильно помню, сотки еще не было, пришлось ему в двиг лезть.
А еще я регулярно анализы отработок смотрю.
Но свои выводы пока придержу. Хотя они и лежат на поверхности.

Друг соседа, видит то, что хочет видеть, и не видет того что не хочет. Из мануала по солярису https://ru.scribd.com/doc/294004763/vnx-su-...&from_embed
Изображение Изображение
Edvig
Спрошу общественность.
Михаил, тебя в личке уже спрашивал - спасибо. Респект.
Но не в огорчение тебе, а по-деловому - спрошу и в теме.
Что порекоменедуете для сиих параметров (вложение)?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Diesel
Чисто для информации и размышлений:
Изображение
BVM
Цитата
Почему же не никто не заметил? Я лично очень даже заметил.

Я тоже заметил.

Если шел, то АР. А так любое масло Ильсак , они ГФ-5 теперь.


Сам на равеноле ДХЖ 5-30, Ильсак, Д1, смотрю как будет сравнение с лукойлом.
Лукойл летом не обсуждаю. Зимой в рваных условиях люкс на 5 тыщ, глайтек до 7 тыщ.
Bob

Посмотрел мануал на Солярис....
Замена жижи в АКПП для тяжелых условий 100000км...
Krusty
Цитата(zantiya @ 31.3.2017, 19:45) *

Друг соседа, видит то, что хочет видеть, и не видет того что не хочет. Из мануала по солярису...

Угу, именно так. Охотно читались места мануала, где написано про 15000км и совсем не хотелось смотреть на пояснение про тяжелые условия и 7500км.

Diesel, а при чем тут коммерческий транспорт??? У него своя ярко выраженная специфика.
Diesel
Смотри нижнюю строку.
Алексей Коняев
"Автомобили ПЕЖО" забыли дать свои рекомендации, вот что я увидел в последней строке.

Веселуха на этот вечер начинается! Пью пЫво и щёлкаю семечки.
Krusty
Цитата(Diesel @ 31.3.2017, 20:50) *

Смотри нижнюю строку.

Какая загадочная у тебя манера подачи информации smile.gif Ручкой выделено одно, смотреть надо в другое место...
Ну посмотрел. И что? Такое видение ситуации у менагеров Пежо. Им как-то надо бороться за продажи, которые у них весьма чахлые. А потом на сервисе народу в приватной беседе говорят, что, конечно, менять желательно почаще. И главное: если кто хочет на Пежо следовать оф рекомендациям - флаг в руки!
На этом беседа закончена?

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.