Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
И ещё про Shell добавлю. Как уже раньше писал, в масло клубе один человек высказал мнение, что оно не самое морозоустойчивое - динамическая вязкость ССS при -30 градусах у него, по данным лаборатории, 6049. Но это значение в пределах нормы, которая по важнейшей спецификации SAE J300 должна быть не более 6600. Есть масла в этом классе с более низким данным показателем, но они, как правило, просто жиже. Чисто для зимы это хорошо. Но нам ведь ещё и летом надо ездить. При этом периодечески отжигая smile.gif А вообще температура застывания у данного масла, по даннм как производителя, так и лаборатории - минус 38 градусов. Да и вообще, техническая информация производителя на это масло, полностью подтверждается данными независимой лаборатории. А это очень хорошо - ибо честно. Так что с этим не вижу проблем у Shella.
Да и в тесте ЗР (там правда несколько другое Шеловское масло было, но это не особо важно, ибо технология производства базы в данном случае должна быть одинаковой), отмечалось, что даже через 15000 км работы ни на градус не изменилась температура застывания. А это признак очень хорошей базы.
Добавляем к этому отличные моющие и удерживающие присадки. Плюс полнозольный пакет защитных присадок, которые позволяют присвоить одобрение MB 229.5 (по ходу самое серьёзное в плане защиты). Плюс малое лакообразование. Плюс Fuel Economy. Получаем Shell Helix Ultra E 5W30.
Что и требовалось доказать smile.gif
Gosha13
Цитата(Krusty @ 22.1.2013, 18:03) *

Без допуска, тупо кофеи на диване гонять - я категорически не согласен. Ибо плавали - знаем smile.gif

Отпишишь потом как и что прошло, какие записи сделали в сервисной книжке по поводу своего масла привезенного. И вообще обо всем.
master
В бумагах будет отражена только работа,наименование+ стоимость. По запчастям и расходникам, будет одна ,но очень важная строчка:" запчасти клиента".
PS Кстати на запчасти дилера гарантия 1 год!!!
Bob
Krusty!

Как прошло ТО? Залили то, что планировалось?

И главное, как изменился расход топлива после перехода на 5W30 ?
Krusty
Братцы, сорри за задержку отчёта - был занят. ТО 1 прошёл, но в ДВС у меня теперь временно плещется то, что совсем не планировал - оригинальное 5W40 smile.gif Это не ренегатство, а так сложились обстоятельства. На ТО надо было ехать к 8:30 утра. Накануне, весь день и всю ночь работал, сутки не спал, гарантийная книжка была в машине, а масло дома, но сил заезжать ещё и домой не было, да и не успел бы. Поэтому поколебавшись, поехал сразу на ТО. Коли я на оригинале проехал 14000 км, то ничего не случится, если ещё проеду на таком же 2-3 тыс. км до тепла, а там сам поменяю. Так что тест немного откладывается, но, естественно, не отменяется.
Время на ТО провёл плодотворно. Хотя и не умничал smile.gif , да и сил просто не было – засыпал на ходу. Пообщался, помимо мастера (хороший парень), ещё с главным инженером по гарантии и с начальником сервиса. Все вежливые и приятные в общение люди. Но! Не стоит испытывать иллюзий. Всё это благодушие мигом слетает, как только речь зайдёт о гарантийном ремонте, от которого дилер может отбояриться (делают они это уверенно и дружно, ибо такая работа, да и опыт посылать огромнейший). А причин дать отказ у них предостаточно – все ваши вибрации, стуки, скрипы и всё прочее, что перечислено в сервисной книжке (в которой вы поставили свою подпись) для дилеров пустяк. Вот сломается/отвалится что-либо, и если это не оговорено в этой же книжке, тогда да – могут сделать. Так получилось, что пока там тусил, набрался впечатлений smile.gif
В ремзону пустили и это главное (такое встречается далеко не везде). Тем, кто тоже хочет находиться рядом с машиной, советую предварительно, при записи по телефону, этот вопрос проговорить. Лучше всего сказать так: я вот звонил в дилерский Машиномир, там сказали, что пустят, а вы?
С собой привезённое масло (обязательно с копией сертификата), зальют без проблем. Но, сделают отметку, что запчасти клиента. Учитывая всё вышесказанное, надо понимать, что если с ДВС всё будет нормально, то и проблем с дилером не будет. Но, если понадобится гарантийный ремонт, то могу уверенно предположить, кровушки у вас выпьют изрядно. И это относится к любому дилеру, если, конечно, у вас там нет хороших друзей. Стоит ли при таких делах приезжать со своим маслом – пусть каждый решит сам. Экономии в этом особо нет. Оригинальное 5W40 – 4,5 л. у них 1586р. Всё ТО-1 обошлось в 5473р.77коп. (с 5% скидкой по карточке). Сделали хорошо. Спасибо мастеру. Проверили свечу – идеал. Мойка, как и в большинстве тех. центров, плохая, чисто технологическая - облили пеной, смыли, ничего не вытирали (но в данном случае это хорошо, ибо остались грязные места). Кстати, после этой мойки заскрипели бошевские дворники, до этого всё было хорошо.
Поговорили на предмет жалоб клубней на стуки при заводке в мороз. Сказали, что есть обращения с этим. И на 1,6 тоже. Они это связывают с маслом, с перепробегами. Говорят, что не успевает отработать натяжитель цепи. Сами считают, что 15000км между сменами это много - тяжёлые условия эксплуатации, пробки, морозы, короткие пробеги на не прогретом ДВС и т.д.
Слезание лака с бамперов, с их слов, не носит массовый характер. У Хюндаев, говорят, с этим беда. Если что ещё вспомню, напишу.
Резюме: пускают в зону обслуживания, сервис большой, все вежливые, работать могут хорошо, нормальная цена на ТО. Но, если случится бодаться, то будет всё как везде.


Цитата(Bob @ 28.1.2013, 17:29) *

главное, как изменился расход топлива после перехода на 5W30 ?

Bob, даже если бы я ехал из дома и залил бы 5W30 FE, то разницу в расходе всё равно было бы трудно поймать. Я знаю, что здесь иногда есть сообщения, что типа чуть не на четверть экономней получается - не верь smile.gif Это была бы революция, изменившая мир! smile.gif Все принятые в мире спецификации, говорят об экономии в лучшем случае в 2,5 - 3%. Что, конечно, тоже дело, но, согласись, не сразу и определишь.
Bob
Цитата(Krusty @ 28.1.2013, 23:00) *



........................
Bob, даже если бы я ехал из дома и залил бы 5W30 FE, то разницу в расходе всё равно было бы трудно поймать. Я знаю, что здесь иногда есть сообщения, что типа чуть не на четверть экономней получается - не верь smile.gif Это была бы революция, изменившая мир! smile.gif Все принятые в мире спецификации, говорят об экономии в лучшем случае в 2,5 - 3%. Что, конечно, тоже дело, но, согласись, не сразу и определишь.


Да я и не верю .
Особенно если учесть по сравнению с чем обещают экономию в разной рекламе - с с некой полусинтетикой 10W40 biggrin.gif

Просто меня, после 1,4МТ, несколько напрягает "зимний" расход по городу (+2,5л/100), а у нас ведь нет пробок, не Москва....
Мне сдается, достаточно большой вклад вносят прогревы. Вот и есть небольшая надежда, что при "правильном" масле выход на режим ускорится.
Хотя с этой точки зрения наверное предпочтительнее будет использование нулевки.
Nikas07
Цитата(Krusty @ 22.1.2013, 19:12) *

Получаем Shell Helix Ultra E 5W30.
Что и требовалось доказать smile.gif
По характеристикам и допускам практически тот же ZIC XQ 5W30, но цена у ZIC приятнее. А вот по угару и индексу вязкости думаю ZIC будет получше.
Krusty
Цитата(Bob @ 29.1.2013, 1:09) *

Да я и не верю .

И это правильно.
А прогревы действительно сказываются на расход очень сильно - факт. Ты прав, использование нулёвки, особенно для регионов с холодными зимами - очень даже оправдано. В том числе и для защиты, долгой жизни двигателя. Только вот дилеры, для гарантийных машин, имеют свой взгляд на это sad.gif Есть ведь приличная оригинальная нулёвка - но фиг вам. Может в ваших краях будут более благосклонны?
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 30.1.2013, 0:32) *

По характеристикам и допускам практически тот же ZIC XQ 5W30, но цена у ZIC приятнее. А вот по угару и индексу вязкости думаю ZIC будет получше.

Угу. Эти два масла очень похожи. В том числе и по технологии производства. Проскакивала инфа, что у Шелла несколько лучше технология изготовление базы (т.е. они делают самый лучший кряк), но в данном случае это не так принципиально. На счёт угара, по скудным офицальным данным получается, что должно быть так. Но, методики определения могут быть различные и разница между ними существенная. Ещё надо смотреть как поведёт себя конкретное масло в конкретном двигателе. И если с Шеллом есть данные независимой лабы, которые подтверждают данные производителя (т.е. всё честно), то на этот Зик я анализов не видел. Может плохо искал. Если у тебя есть, то скинь, пжл. Я не говорю, что корейцы врут, но у них, особенно это видно на автопроме, принято давать несколько радужные показатели и с ними даже, если помнишь, был грандиозный мировой суд на этот предмет. Ещё раз - у меня нет данных, чтобы говорить, что заявленные производителем Зика циферьки не соответствуют действительности, но тест независимой лабы хотелось бы посмотреть - для расширения кругозора. Тоже касается и индекса вязкости. Разница несущественная, в 2 единицы. Но у Шелла - по данным лабы, а у ЗИКа по данным производителя. В любом случае, повторюсь - это очень похожие масла, ты прав. Небольшая разница в цифрах - ерунда. Видимые отличия: Шелл - FE и он по API SN. Мне бы было ещё интересно посмотреть на зиковский CCS. Если встретишь инфу - поделись, пжл. Ещё было бы интересно сравнить моющие способности. В Шелле с этим всё в порядке. Данные лабы это косвенно подтверждают. Хочется посмотреть что с моющими присадками у ЗИКа. Ну и самое главное - на практике всё проверить:-) Ты бы с ребятами из масло клуба, у кого такой же залит, отдали бы его в лабу - многое бы прояснилось. И ещё, как парень масла жарит, знаю:-) Оно, конечно, интересно и познавательно, но...:-)
водитель
.
belo
Цитата(водитель @ 1.2.2013, 18:51) *

.

?
Gosha13
Krusty у какого ОД делал ТО вроде как не озвучил.
rkazarov
Цитата(belo @ 1.2.2013, 20:58) *

Цитата(водитель @ 1.2.2013, 18:51) *

.

?

поди опять реклама масла ) Com.... rofl.gif
водитель
bad.gif
DRON 33
Всем здрям! три раза заливал оригинальное Nissan sm 5-30. Сегодня в магазе такого не нашли angry2.gif , сказали nissan его поменял(выпускает) SN. Так ли это. Заранее спасиб...............
Krusty
Цитата(Gosha13 @ 1.2.2013, 22:18) *

Krusty у какого ОД делал ТО вроде как не озвучил.

Дык я думал, из контекста понятно, тем более, что всё на одной странице smile.gif В дилерском "Техническом центре Кунцево". Подарили 4-х литровую флабырку с незамерзайкой -25 "ТНК" smile.gif
DRON 33
ПЖАЛУСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ. А МОЖ МЕНЯ ПРОДОВАН В МАГАЗЕ РАЗВОДИТ?
s-rv
зачем кричать?? если есть SN, то это по-любому лучше SM.
так что берите его, а что кроме API написано еще?
DRON 33
API написан и вязкость, всё остальное иероглифы. nissan strong save x sn (в железной канистре)
lazy
Цитата(DRON 33 @ 3.2.2013, 12:10) *

ПЖАЛУСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ. А МОЖ МЕНЯ ПРОДОВАН В МАГАЗЕ РАЗВОДИТ?

Вот народ пошел ленивый, самим даже в интернетах лень поковыряться
http://toko.ru/product/motornoe-maslo-niss...-x-sn-5w-30-4l/
DRON 33
lazy СПАСИБО
Krusty
Вот она - магия железных баночек, надписей Ниссан и сделано в Японии smile.gif Я так понимаю, что можно если не на каждой странице в этой теме, то через одну писать об этом масле smile.gif Ладно, не поленюсь ещё раз. nissan strong save x 5w30 - типичный японский кряк, полусинтетика, жиденькая база, мало присадок, но напихан молибден для энергосбережения и отчасти защиты. Эстеров, как нам обещают продаваны, в нём нет smile.gif ИК анализ Фурье это наглядно демонстрирует. Так что забудте это ласкающее слух слово применительно к этому маслу smile.gif Щёлочное низкое. Масло только для очень хорошего бензина. ZDDP, в том числе отвечает за защиту - мало. Вместо этого фиг знает до конца не известно как работающий пакет (типа как в европейских маслах Лоу САПС). С моющими тоже не всё понятно. В скудных описаниях этого масла - чехарда. Анализа нового масла независимой лабы на него я не нашёл. Анализ отработки есть для нового Кашкая (спасибо оил клубу): летняя, очень щадящая эксплуатация - 70% трасса, 30% город (из них всего 10% пробки), бензин 95 BP ultimate, Лукойл ЭКТО (читай очень хороший, с лета 2012 Евро-5), 111 моточасов, пробег на нем 6100км. Обнаружили много меди и кремния. Вязкость снижена до уровня ...w20.
DRON 33, данное масло просто прошло сертификацию на следующую категорию по API и стало вместо SM, SN. Некоторые свойства масла несколько поменялись, но в нашем случае для вас это не особо принципиально. Если по каким-то причинам очень хочется лить именно его, то не забывайте о своих условиях эксплуатации и сделайте верные выводы из всего вышеописанного. В любом случае, максимальный пробег на этом масле не должен превышать 5000 км. Но я бы и столько не ездил wink.gif
DRON 33
Спасибо за ответ.

посоветуйте масло чтоб хватало хотяб тыс на 10(чтоб не казалось рекламой киньте в личку)пжалуста
Ozzy-Kiev
Дрон33, а здесь нет рекламы!
напишите сколько машина проехала, что кушала/-ет, в каких условиях ездит и где в основном обитает машинка (трасса/пробки/город), какой бенз в основном льёте и будет вам совет (вместо ожидаемой рекламы). smile.gif
извини Михаил что облегчаю работу/подготавливаю тех задания - мне то же интересны твои "вердикты" smile.gif
(выталкиваю с лички :-) что бы тоже можно было почитать biggrin.gif
DRON 33
Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.2.2013, 21:07) *

Дрон33, а здесь нет рекламы!
напишите сколько машина проехала, что кушала/-ет, в каких условиях ездит и где в основном обитает машинка (трасса/пробки/город), какой бенз в основном льёте и будет вам совет (вместо ожидаемой рекламы). smile.gif
извини Михаил что облегчаю работу/подготавливаю тех задания - мне то же интересны твои "вердикты" smile.gif
(выталкиваю с лички :-) что бы тоже можно было почитать biggrin.gif

машинка прошла 82000, питалась/питается оригинальным(каким писал выше),обороты не кручу,обитает в основном на трассе,бенз кушает в основном 95. Жду ответов, заранее спасибо.
Krusty
Я так понимаю, что жора масла нет? В таком случае думаю, что стоит остаться на подобных маловязких маслах. Могу посоветовать совсем экзотику, типа Петро Канады и т.д., но имхо проще учесть опыт многих наших клубней (у некоторых на этом масле уже очень приличные пробеги) и остановиться на Соmma Xtech 5w-30 http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17
Купить можно, например, в Exist.
По этому маслу очень мало в сети (как у нас, так и за границей) независимой инфы. Нет анализов как нового масла, так и отработки (я не нашёл). Есть мнение, что фордовский допуск притянут за уши. Но к плюсам его могу отнести то, что в нём приличное количество цинка, следовательно, противоизносные свойства должны быть на высоте. Видел фотку, что на нём двигатель чистый. Естественно, если не устраивать перекаты. А это сделать можно (TBN 7,8), особенно на плохом бензине и при сложных условиях эксплуатации. Но у тебя условия нормальные, хотя зимняя эксплуатация тоже не сахар. То, что ты пишешь о 95-ом бензине, этого не достаточно. Попроси на АЗС, на которой заправляешься, показать сертификат - выясни какой класс топлива (3, 4, или 5). Эта инфа может быть и в чеке. В любом случае, если любишь машину, то лучше забыть фразы: "чтоб хватало хотя б тыс на 10." Моё мнение, если у тебя топливо Евро – 4, 5, то 10 тыков это максимум. Если пробки, отжиги, езда на непрогретом двигателе и т.д. - и того меньше. Идеально, конечно, сделать анализ отработки, но ведь ты не будешь. Кстати, учитывая, что многие из нашего брата на таком масле, можно скинуться и заказать тест как нового масла, так и отработки в независимой лабе. Всё бы встало на свои места.
nsu52
Использую 5 лет масло Mobil 1 New Life 5W30. Негативных моментов не заметил. Может у кого есть объективная информация об эксплуатации двигателя на этом масле.
Krusty
Дык нет его больше. Если попадётся, то это остатки. Сейчас Mobil 1™ x1 5W-30 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...o/x1-5w-30.aspx
И я писал о нём уже. Судя по оф. характеристикам (а Мобил особо на враках не попадался) - весьма приличное масло. Если ездить на маловязких маслах, то я бы предпочёл его, а не Комму. Но беда в том, что его по состоянию на ноябрь 2012 года не было в продаже и даже дилеры ничего вразумительного не могли сказать по нему. А по вашему Mobil 1 New Life 5W30 независимой инфы - кот наплакал. Про 0w40 море - хорошее масло, но отмечалось несколько большое количество высокотемпературных отложений на поршнях, что не гуд.
,
Krusty
А объективную инфу можно получить только сдав новое масло и/или отработку на анализ в лабу. Самая низкая цена которую знаю - 4000р. или чуть больше за оба анализа. Для одного человека может и крутовато, но когда есть группа единомышленников, эксплуатирующая/собирающаяся эксплуатировать одно масло, то всё можно сделать грамотно. Например, найдётся 8 человек и скинется по 500р. Кто-то один возьмёт на себя орг. работы - составит список, купит масло, потом отправит его в лабу, соберёт деньги, опубликует результаты... Таже Комма у нас массовая, можно протестить. Коли я залез в масляную тему, могу поучаствовать. Могу даже организацией заняться, самостоятельно купить масло, скинуться на анализ (500 - 1000р. дам), отправить в лабу и т.д. Нужны ещё 7 желающих smile.gif Есть такие? Будем всё точно знать, а не просто бакланить типа всё хорошо. Можно ещё попробовать народ с оил клуба подключить деньгами скинуться-поучаствовать, но это если им будет интересна эта Комма.
Тоже можно и с Mobil 1™ x1 5W-30 сделать когда он в продаже появится. Им народ в оил клубе больше имхо заинтересуется.
Ну чё, есть желающие поучаствовать?
nsu52
Спасибо, Krysty за ответ. Унас, видимо в городе есть запас этого масла. Оно есть в продаже. Закончится - перейду на Mobil 1™ x1 5W-30.
Krusty
Позвонил сейчас одному из дистрибьютеров Мобил от имени нашего клуба. Спросил где можно купить этот Mobil 1™ x1 5W-30. Сказали, что можно купить прямо у них. 4 литра - 1600р., 1 литр - 474р. Подъехать можно в любую из 4 точек - на Петровско-Разумовской, 1905 года, Обручева, Чертановская. Сказали, что звоните, если там нет, то привезём со склада. Хорошие люди. Если кто хочет ездить на маловязких маслах (согласно рекомендации мануала), то имхо замечательный выбор. Данное масло прекрасная альтернатива Комма Хайтек, оригинального масла Ниссан в жестяных банках и т.д.
ANDREW1958
***
master
А в питере есть такая лаб-ия?
Когда на бензин брал сертификат(паспорт), была указана лаб-ия ПТК.
Krusty
Андрей friends.gif , в тебе не сомневался, когда писал, знал, что ты согласишься good.gif Вот нас уже двое. Братцы, присоединяйтесь! Многие Comma в клубе нахваливали, а теперь есть возможность узнать как оно на самом деле. Я вон даже подписался под это дело, хотя у меня Shell уже куплен smile.gif Совсем мЯчта - сравнить пару, а лучше тройку масел. Комму (она у многих), Мобил, например, этот новый, из А3 чего... Но пока хоть с одним маслом разберёмся. Нам польза и на оил клубе инфа будет находиться. Многие ведь из нас пользуются данными с него, а там народ масла именно так в лабе и тестирует - скидываются, тестят, а потом все могут посмотреть и сделать выводы. И на американских ресурсах примерно так же. Присоединяйтесь!
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(master @ 6.2.2013, 14:59) *

А в питере есть такая лаб-ия?
Когда на бензин брал сертификат(паспорт), была указана лаб-ия ПТК.

В Москве несколько лаб. В Питере думаю что тоже. Но ценник, как правило, совсем другой sad.gif Один анализ примерно 4000 будет стоить. А через парней из оил клуба на эти деньги можно и новое затестить и отработку. Всё будет понятно. И что новое масло из себя представляет и как оно себя конкретно ведёт именно в наших движках. Ну и по срокам замены на практике определимся.


Цитата(ANDREW1958 @ 6.2.2013, 15:17) *

Я не знаю, Миша ведь предложил анализы организовать. Я готов внести скромный финансовый вклад в это дело. smile.gif В принципе, могу и свою Комму предоставить. Ну очень тяжелые условия этсплуатации: пробки, центр города, частые прогревы, поездки на короткие расстояния - почти весь набор. Бензин 95 Евро 5.

Тяжёлые условия эксплуатации это то, что нужно! Фигли курортные в расчёт брать? Если масло будет жить и работать в тяжких, то и в летне-трассовых тем более. Как и нормальный бензин нужен, ибо качество его во многих местах уже соответствует и тем самым мы исключим возможность влияния плохого бензина на старение масла - только двигатель, условия и масло.
master
Андрей, а как по ощущениям Комма?
Krusty
А как её ощутить можно? smile.gif В лучшем случае, или в худшем, можно сказать есть ли, или нет отложения на крышке маслозаливной горловины и на тех частях, которые можно увидеть сняв эту крышку smile.gif Но этого ведь совсем мало. А так есть возможность компетентно подобрать клубное масло. На новом Еноте ДВС будет такой же. И новым клубням пригодится smile.gif
master
ну дык зима же....может после 5-50 есть разница, именно по ощущениям... smile.gif
Krusty
Вот ссылка на то, как это делается:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5031-sk...-v-laboratorii/
Там и цены есть. В нашем случае можно вначале самим деньги собрать, а потом уже torcon-у отписать, там спросить может у них будут желающие и масло ему отправить.
Добавлю, что в базовую цену входит и ИК анализ на определение наличия в масле ПАО и эстеров. Но нам это с Коммой не актуально:-)
ANDREW1958
***
водитель
COMMA по совету OZZY залил.Залил второй раз.Гонял летом на юга,жара 40,расхода нет.В-24(холодней небыло)пуск увереный.Доволен,лучше чем ниссановское.С ниссановским пуск зимой был тяжеловатый.Масло мне понравилось,не знаю как другим.Замена через 10000км.Фильтра все MANN.ЭТО НЕ РЕКЛАМА! За рекламу деньги платят.
Krusty
Ну дык и присоединяйтесь к нам с Андреем smile.gif Если есть возможность потратить немного денюшков и скинуться, то будет очень хорошо. Всё, что Вы перечислили, это здорово, но не даёт полной картины. Почти про любое масло можно написать тоже самое smile.gif Одно дело слова и личные ощущения, совсем другое, согласитесь, научный объективный подход.
водитель
Только что масло сменил,после летне-осенне-зимних покатушек.Знал бы,что такая тема будет собрал бы в канистрочку,а то всё в расход.
Krusty
В общем время пока есть. На мой взгляд - дело для многих полезное. Если нас будет 2 человека, то, очевидно, смысла затеваться нет. Так что братцы думайте, присоединяйтесь!

Цитата(водитель @ 6.2.2013, 15:57) *

Только что масло сменил,после летне-осенне-зимних покатушек.Знал бы,что такая тема будет собрал бы в канистрочку,а то всё в расход.

Это всё фигня. Масло мы найдём. Нужно денюшку набрать на анализы.
Я бы и один, в свойственной для себя датошной манере :-), дождался бы когда народ в оил клубе начнёт собирать средства на интересующее масло и поучаствовал бы финансово, или сразу сам бы кличь там кинул, но сильно сомневаюсь, что наша Комма там кого заинтересует. Собираюсь так поступить когда вышеописаный Мобил массово появится в магазинах. Им я думаю тамошний народ должен будет заинтересоваться. Да и лучше бы было тестить отработку именно с Енотов.
алексей 578
я-за!500-1000руб готов!неужели 40 чел не наберём?!по стольнику?!или 100 по 40?!кристи,кидай голосовалку плиз smile.gif
Krusty
Уважаю good.gif Спасибо. Нас уже трое! Кто ещё будет участвовать? Чем больше народу, тем меньшей суммой надо будет скидываться.
DRON 33
я тож с вами!!!
алексей 578
+1!а кто не с нами-тот angry2.gif angry2.gif angry2.gif
Krusty
DRON 33 - молоток good.gif Спасибо beer.gif 4 человека уже, если по 500р., то половину уже набираем! Это хорошо!

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.