Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Иваныч1
С газом проще конечно, т.к нет примесей и добавок. Он девственно чист так сказать. ОЖ если попадает в цилиндры тож жизни кату не добавляет, т.к. имеет примеси которые коксуют соты при нагреве. Ну а масло сильно влияет, когда присадки срабатываются и образуя продукты сгорания попадают на поверхности сот тоже их коксуют. Но этот процесс на кат не быстрый (кроме механического воздействия), но скажем жизнь ему тыщ за 50 в легкую можно.
paxancik
Машина на ГБО со 100 тысяч. + Масло Mobil1 5w30 esp formula. Говорят катики по 150-170 ходят. Сейчас пробег 145. Посмотрим что будет через 2 годика) заодно посмотрю насколько ГБО и брендовое масло продлевает жизнь катику. Бензин 95-ый. Живу в европах.
Василий
Цитата(egorcik @ 27.3.2014, 15:33) *

Цитата(Krusty @ 27.3.2014, 15:28) *

Угу. При пропусках зажигания, чем бы они не вызывались, кату совсем хреново.

Я так понимаю, что тут имеет преимущество газ? Раз есть пропуск и он не сгорел, то просто вышел чрез выхлопную и всё. Или всё так же как и с бензином?
Так же, как с бензином. Несгоревшая в цилиндре газо-воздушная смесь догорает в нейтрализаторе, повышая его температуру. В тяжелых случаях вплоть до оплавления.
Василий
Цитата(Krusty @ 27.3.2014, 15:28) *

При пропусках зажигания, чем бы они не вызывались, кату совсем хреново.
Корректнее "при пропусках воспламенения".
Krusty
Согласен. Если копать максимально глубоко, то более корректно будет при пропусках воспламенения.
profinrus
к стати товарищи!,разъясните мне про то масло что залито в новый ЕНОТ,когда по вашим соображениям его надо менять,предполагаю не ждать 15тыщ
Krusty
Что заливают на заводе в Сандерленде - сие есть великая тайна smile.gif Народ на дилерсих СТО кто-что говорит. Последний раз мне сказали, что оригинальный Ниссан 5w40. Но у меня есть сильные сомнения. В любом случае, писал об этом ранее уже несколько раз - когда купил Енота, то первый и последний раз в жизни решил проходить ТО строго по мануалу - через 15 тыков, или 1 раз год (что наступит раньше). Дык вот, залитое на заводе моторное масло, не выходило у меня 14 тыков - начало погибать. Больше таких экспериментов я проводить не буду.
profinrus
я вот предполагаю слить эту заморскую муть,как наступит тыщ так 7,и залить всеми нами любимое ШЕЛЛ biggrin.gif
Krusty
имхо: здравое решение good.gif Только надо учесть вопрос с гарантией. Если вдруг что с ДВС случится, то дилеру, при желание, не составит труда отправить залитое масло на экспертизу.
profinrus
ЛОЖИЛ Я на их гарантию biggrin.gif
Krusty
Тоже вариант victory.gif smile.gif Только я считаю, что даже если есть желание и навыки обслуживать машину самостоятельно, ТО-1 лучше пройти - ещё год гарантии (15000км) не помешает, мало ли какие врождённые болячки могут вылезти. И стОит оно не дорого. А вот с ТО-2 уже можно подумать. Если, например, годовые пробеги большие, то, имхо, может и стОит вообще делать ТО у дилера до истечения 3-х лет. Да и при последующей продаже машины сервисная книжка с отметками-штампиками пригодится. Сам ТО-1 делал у дилера. Пробег в год: 13 - 14 тыков. На ТО-2 не поехал. Всё делаю сам.
profinrus
я больше переживаю за машину,не верю этим криворуким,насмотрелся я уже на их профессиональную работу,аж ЖУТЬ берёт smile.gif
а штамп в книжке мне не нужен,машину буду сам укатывать,такая КОРОВА нужна самому. biggrin.gif
bragnik
Ая недавно на очередном ТО залил масло Totachi (Япония) синтетическое "Ultima EcoDrive F 5W-30", 4л 1440 руб. И вроде бы все в порядке.
До этого заливал Nissan КLAM2-05304 "Strong Save-X E Special 5W-30", 4л, 2570 руб
Иваныч1
Цитата(bragnik @ 29.3.2014, 22:54) *

Ая недавно на очередном ТО залил масло Totachi (Япония) синтетическое "Ultima EcoDrive F 5W-30", 4л 1440 руб.

И какой вывод уважаемое собрание должно сделать из этого? Молодец что залил. Только не увлекайся 10-ти тысячными пробегами, прими как совет, т.к. ОНО как и все японческие масла не блещет супер выдающемися характеристиками. Типичный продукт покемонов до 6-7.5 тык в тяжких условиях. Ну и цена скажем так, высоковата для подобного продукта.
Я бы все таки для таких годов машин, да еще со вторых рук, лил бы с более высоким щелочным числом в этой вязкости, а это евромасла. give_rose.gif
Aviator0176
Добрый день.
Первый раз менял масло у дилера (г. Хабаровск ООО Автомир ДВ) на 6177 км. Заливали NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). 4,3 л. Я тогда не обратил внимания, что по мануалу в двигатель CR14DE 3,4 л надо.
Второй раз опять у дилера на пробеге 15514 км. Заливали опять NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). Опять 4,3 л к оплате. Заметил. Задал вопрос. Ответ доканал (уже морально был готов обслуживать сам, а хваленую гарантию засунуть сами знаете куда :-)) типа вакуумом высасываем, вот и влазиет потом 4,3 л. Ничего более от них не добился.
Недели полторы назад дилер сам звонил и приятным женским голосом сообщил, что соскучился, что я давно у них не был и т.д. В общем, вежливо сообщил женскому голосу, что больше не приеду, они мне не нравятся и разговаривать больше не хочу.
Позавчера менял масло сам на пробеге 25824 км. Слилось в старую канистру из под масла, судя по рискам на канистре 3,2 л. (От риски 3 выше примерно на 1,5 - 2 см). При откручивании маслофильтра конечно сколько-то пролилось, но примерно на половине фильтра масла в нем осталось. Полагаю, что всяко 3,3 л масло 100% слилось. Заливал NISSAN 5W30 синтетика (KE900-90043-R). В общем в 5-ти литровой канистре осталось примрно 1,8 л (ниже риски 2 на 1,5-2 см). По щупу уровень примерно 1 см до верхнего уровня не дошло. Вспомнил обманщика дилера....
Поехал домой по трассе, остановился через 26 км, покурил, конечно 15 минут не прошло, проверил уровень по щупу. Полный.
Заметил, что мотор по другому урчит. С открытым капотом и газуя, гудит как обычно. А с места при разгоне, переключая передачи на высокую какой-то рокоток в салоне стал слышен. Если пилишь на пятой скорости 100 и сбросить до 60 а потом опять разгоняться, то рокотка не слышно. И обороты холостого хода стали 600. Люди добрые, прокомментируйте, что сие такое?
После замены на новое 5W30 масло проехал 45 км, в основном трассы, и сейчас Енот второй день стоит. Менял без промывки.
AndreiM
нормально всё, просто масла разные и не более того, чере тыщ 6 поменяй его и залей, какое-нибудь из здесь рекомендованных
Кэнсай
Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 8:40) *

Добрый день.
Первый раз менял масло у дилера (г. Хабаровск ООО Автомир ДВ) на 6177 км. Заливали NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). 4,3 л. Я тогда не обратил внимания, что по мануалу в двигатель CR14DE 3,4 л надо.
Второй раз опять у дилера на пробеге 15514 км. Заливали опять NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). Опять 4,3 л к оплате. Заметил. Задал вопрос. Ответ доканал (уже морально был готов обслуживать сам, а хваленую гарантию засунуть сами знаете куда :-)) типа вакуумом высасываем, вот и влазиет потом 4,3 л. Ничего более от них не добился.
Недели полторы назад дилер сам звонил и приятным женским голосом сообщил, что соскучился, что я давно у них не был и т.д. В общем, вежливо сообщил женскому голосу, что больше не приеду, они мне не нравятся и разговаривать больше не хочу.
Позавчера менял масло сам на пробеге 25824 км. Слилось в старую канистру из под масла, судя по рискам на канистре 3,2 л. (От риски 3 выше примерно на 1,5 - 2 см). При откручивании маслофильтра конечно сколько-то пролилось, но примерно на половине фильтра масла в нем осталось. Полагаю, что всяко 3,3 л масло 100% слилось. Заливал NISSAN 5W30 синтетика (KE900-90043-R). В общем в 5-ти литровой канистре осталось примрно 1,8 л (ниже риски 2 на 1,5-2 см). По щупу уровень примерно 1 см до верхнего уровня не дошло. Вспомнил обманщика дилера....
Поехал домой по трассе, остановился через 26 км, покурил, конечно 15 минут не прошло, проверил уровень по щупу. Полный.
Заметил, что мотор по другому урчит. С открытым капотом и газуя, гудит как обычно. А с места при разгоне, переключая передачи на высокую какой-то рокоток в салоне стал слышен. Если пилишь на пятой скорости 100 и сбросить до 60 а потом опять разгоняться, то рокотка не слышно. И обороты холостого хода стали 600. Люди добрые, прокомментируйте, что сие такое?
После замены на новое 5W30 масло проехал 45 км, в основном трассы, и сейчас Енот второй день стоит. Менял без промывки.


Я первый раз тоже проходил ТО1 у офф диллера в Орске мне заливали точно так же NISSAN 5W40 (КЕ90090072R), но мне в заказ наряде по честному написали 3,5 л цена за литр 292р, итого 1022 р.
за первое ТО с запчастями отдал 8160р. Сейчас подходит по пробегу ТО2, к несчастью, хотя может и к радости офф. диллера закрыли. И если проходить ТО2 нужно гнать в Оренбург. И я в раздумьях ехать в Орен на второе ТО или забить на гарантию и делать ТО2 собственноручно.
казахстан
помогите. что за отверстие.Изображение
Aviator0176
Цитата(AndreiM @ 30.3.2014, 6:57) *

нормально всё, просто масла разные и не более того, чере тыщ 6 поменяй его и залей, какое-нибудь из здесь рекомендованных

Масла одинаковые! Почти. Я лил 30 из канистры, а дилер 40 из бочки. И то и то синтетика. 40 будет более густое при жаре чем 30. Сейчас это не актуально, конец марта все-таки. Я и залил наконец 5W30 - это то, что и производитель прописал в руководстве :-). Буду ездить 10000 км. Слитая дилерская синтетика 5W40 (прошла 10310 км) была не очень страшной. Темно коричневой, темной, но коричневой. НЕ ЧЕРНОЙ. Сколько позволяла разглядеть открытая маслогорловина на блоке головок внутренние поверхности, цвет металла. Никакого желтого налета не увидел.
По поводу из здесь рекомендованых. Для себя давно решил, что расходники и зап.части только оригинал NISSAN.
Aviator0176
Я первый раз тоже проходил ТО1 у офф диллера в Орске мне заливали точно так же NISSAN 5W40 (КЕ90090072R), но мне в заказ наряде по честному написали 3,5 л цена за литр 292р, итого 1022 р.
за первое ТО с запчастями отдал 8160р. Сейчас подходит по пробегу ТО2, к несчастью, хотя может и к радости офф. диллера закрыли. И если проходить ТО2 нужно гнать в Оренбург. И я в раздумьях ехать в Орен на второе ТО или забить на гарантию и делать ТО2 собственноручно.
[/quote]
Решай сам. Я уплатил 5460р на ТО-1. Фильтры были мои. Пытались напугать, что не дадут гарантии на фильтра :-). Но я оригинальные привез. Я живу от дилера на расстоянии 500 км. Еще и "мухоморят" в наглую. Сейчас тож до ТО-2 не долго осталось. Хочешь сделать хорошо, сделай сам! :-). Машина надежная, я не гоняю, не "насилую" ее, отказов нет. Ни одного. Даже лампа никакая не перегорела :-) На ТО-1 и решил, обслуживаю сам, подписал фразу, что отказался от работ по регламенту и укатил за 500 км домой :-)
AndreiM
масла не одинаковые в корне, вот только Иваныч писал, что все масла японские, к которым относится масло 5w30 ниссан с присадками под другой, высококачественный бенз и соответственно при наших условия долго жить не будет, масло 5w40 ниссан есть тотал, т. е. европейское и по асеа А3 соответственно оно и держит заветную 10 - ку тыщ, очень часто оригинальные масла отличаются более худшим пакетом присадок по сравнению со своими аналогами какой либо фирмы, делающей для них масла, народ полагает, что это следствие удешивления масла, чтоб не сильно отличалось по цене по сравнению с обычними подобными маслами маслабрэндов

масла не одинаковые в корне, вот только Иваныч писал, что все масла японские, к которым относится масло 5w30 ниссан с присадками под другой, высококачественный бенз и соответственно при наших условия долго жить не будет, масло 5w40 ниссан есть тотал, т. е. европейское и по асеа А3 соответственно оно и держит заветную 10 - ку тыщ, очень часто оригинальные масла отличаются более худшим пакетом присадок по сравнению со своими аналогами какой либо фирмы, делающей для них масла, народ полагает, что это следствие удешивления масла, чтоб не сильно отличалось по цене по сравнению с обычними подобными маслами маслабрэндов
Кэнсай
Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 10:45) *

Решай сам. Я уплатил 5460р на ТО-1. Фильтры были мои. Пытались напугать, что не дадут гарантии на фильтра :-). Но я оригинальные привез. Я живу от дилера на расстоянии 500 км. Еще и "мухоморят" в наглую. Сейчас тож до ТО-2 не долго осталось. Хочешь сделать хорошо, сделай сам! :-). Машина надежная, я не гоняю, не "насилую" ее, отказов нет. Ни одного. Даже лампа никакая не перегорела :-) На ТО-1 и решил, обслуживаю сам, подписал фразу, что отказался от работ по регламенту и укатил за 500 км домой :-)


Ну мне то ехать еще ближе до Орена 300км. Меня раз напугала машинка зимой не завелась однажды утром. Послушав советы знакомых понял, что не работает электробензонасос(не было слышно как он гудит при включении зажигания). Машина на стоянке стоит платной и на улице делать какие либо манипуляции холодно и для машины "опасно"( на морозе пластиковые детали хрупкие). Вобщем отогнал машину в подземную стоянку, там она простояла оттаяв часа три. Затем пришел вскрыл блок с предохранителями, нашел в инете какой идет к бензонасосу, вынул его. Проверил исправен. Поставил на место и попытался завести. Включив зажигание, услышал знакомое жужжание бензонасоса и обрадовался когда машинка завелась.

Что касается ТО2 решил не ехать, заменю сам масло на такое же что мне залили в ТО1 и фильтра(масляный, воздушный и салонный). Свечи мне меняли в первое ТО, пока думаю еще поживу со старыми свечками. Одно лишь волнует во второе ТО меняют жидкость тормозную по регламенту, вот думаю менять её самому или пока рано?
Aviator0176
Цитата(AndreiM @ 30.3.2014, 9:23) *

масла не одинаковые в корне, вот только Иваныч писал, что все масла японские, к которым относится масло 5w30 ниссан с присадками под другой, высококачественный бенз и соответственно при наших условия долго жить не будет, масло 5w40 ниссан есть тотал, т. е. европейское и по асеа А3 соответственно оно и держит заветную 10 - ку тыщ, очень часто оригинальные масла отличаются более худшим пакетом присадок по сравнению со своими аналогами какой либо фирмы, делающей для них масла, народ полагает, что это следствие удешивления масла, чтоб не сильно отличалось по цене по сравнению с обычними подобными маслами маслабрэндов

Упс. Как же я так промухал, что у дилерской синтетики спецификации ACEA - B4|A3
А у купленной мной синтетики спецификации ACEA - C3 :-(
Бум искать 5W30 c АСЕА - А3.
Darma
Цитата
Упс. Как же я так промухал, что у дилерской синтетики спецификации ACEA - B4|A3
А у купленной мной синтетики спецификации ACEA - C3 :-(
Бум искать 5W30 c АСЕА - А3.

Насколько я понял, там важно щелочное число, с нашим бензом нужно полнозольное масло с TBN 9-11, а в япии с ихним качественным бензином льют малозольные масла, которые нам не подходят.
AndreiM
кстати, я мог и ошибиться по поводу А3, но щелочное то там точно должно быть по выше
Aviator0176
Блин, Смотрел на экзисте Ниссановские масла. 5W30 по АСЕА только С3, зато по API SM. А 5W40 по АСЕА В4, А3, но по API ниже, только SL. Диллема.... Хотя в руководстве по эксплуатации написано АСЕА еще ниже А2, а API еще ниже SJ. Совсем растерялся какое покупать.
Logan
Лей SM, хотя уже и SN есть...
Aviator0176
Цитата(Logan @ 30.3.2014, 15:03) *

Лей SM, хотя уже и SN есть...

Да в курсе за SN. Только такой синтетики что-то не встречал. Такое и залил SM 5W30 только оно по АСЕА С3. А мне тут указывают, что надоть А3. Лан, посмотрим как темнеть будет на хорошем пробеге.
Совет легко давать? Какое сам льешь? Тут в теме много пишут, что льют по SAE да по маркам, а про буковки по АСЕА да по API что-то помалкивают.
AndreiM
уже писали да и не раз))) тема далеко ушла, А3 лучшее всего подходит, т. к. лучше всего двиг бережёт, можно и А5, но с щелочным повыше

кстати, из-за отсутствия присадок, низкая зольность, можно и не заметить как оно помрёт, темнеет - значит моет, не темнеет-значит не моет
Aviator0176
Цитата(AndreiM @ 30.3.2014, 15:22) *

уже писали да и не раз))) тема далеко ушла, А3 лучшее всего подходит, т. к. лучше всего двиг бережёт, можно и А5, но с щелочным повыше

кстати, из-за отсутствия присадок, низкая зольность, можно и не заметить как оно помрёт, темнеет - значит моет, не темнеет-значит не моет

При таком раскладе надо возвращаться на ниссан 5W40 но с API SL. Не брать же бочку только из-за SM :-) Будем ездить, будем думать :-)

Цитата(AndreiM @ 30.3.2014, 15:22) *

уже писали да и не раз))) тема далеко ушла, А3 лучшее всего подходит, т. к. лучше всего двиг бережёт, можно и А5, но с щелочным повыше

кстати, из-за отсутствия присадок, низкая зольность, можно и не заметить как оно помрёт, темнеет - значит моет, не темнеет-значит не моет

При таком раскладе надо возвращаться на ниссан 5W40 но с API SL. Не брать же бочку только из-за SM :-) Будем ездить, будем думать :-)
Logan
2 года назад в 1.4 лил SM, сейчас в 1.6 лью SN по ACEA A3/B4...
Aviator0176
Цитата(AndreiM @ 30.3.2014, 14:28) *

кстати, я мог и ошибиться по поводу А3, но щелочное то там точно должно быть по выше

Не понял Ваше сообщение. Можно "пожевать" подольше? smile.gif

Цитата(Logan @ 30.3.2014, 15:27) *

2 года назад в 1.4 лил SM, сейчас в 1.6 лью SN...

А дальше буковки? 5W30? Будьте добры поподробнее. А если еще со ссылкой на магаз, буду признателен. У нас тут на задворках империи как-то туго с нужным товаром. Предлагают привезти на заказ. А зачем мне посредники при наличии у меня инета? smile.gif
AndreiM
ну вы уже точно ответили про А3 на ниссановском масле 5w40, я сам не помнил точно, предполагал, угадал. есть масла А5 по асеа, они так же подходят, но нужно, чтоб они были тоже полнозольные, надо смотреть щелочное число, эту инфу можно найти на ойл клубе, там часто делают анализы и соответственно такая инфа есть, но есть мнение, подтверждённое так же ойл клубом, что А3 по асеа надёжней, лучше сохраняет двигатель, поэтому оно предпочтительней
Andrey43
Сомневающимся хочу указать на один момент, сказанный кем-то из масляных гуру нашего сайта, и который наверное вполне многих успокаивает smile.gif . Оригинальный Nissan 5w40 по определенным показателям схож с верхней границей масел 5w30. Если не ошибаюсь, речь идет о вязкости и близко похожих цифрах. Ну т.е если нет желания экспериментировать и вообще сильно вникать в глубину информации, можно и дальше использовать оригинальный 5/40.
Aviator0176
Цитата(Andrey43 @ 30.3.2014, 20:04) *

Сомневающимся хочу указать на один момент, сказанный кем-то из масляных гуру нашего сайта, и который наверное вполне многих успокаивает smile.gif . Оригинальный Nissan 5w40 по определенным показателям схож с верхней границей масел 5w30. Если не ошибаюсь, речь идет о вязкости и близко похожих цифрах. Ну т.е если нет желания экспериментировать и вообще сильно вникать в глубину информации, можно и дальше использовать оригинальный 5/40.

С API SL? Или существует синтетика 5W40 В4,А3, SM или даж SN в 1-о, 4-х, 5-ти литрушках?
Andrey43
Nissan 5w40 по SM, емкости 1л и 5л.
AndreiM
не дешевле ли лить например Шел Хеликс Ультра Е 5w30 А3 по асеа, чем тот же ниссан 5w40

как посмотришь на цены за масла с названиями производителя и не можешь никак понять, мож в масле золото где то в присадках прячется, что тойотовские, что ниссановские масла как на цену глянешь так волосы дыбом, цены сопоставимы с маслами типа ксенум, ну чуть дешевле
DRON 33
Эт точно good.gif
Aviator0176
Цитата(Andrey43 @ 30.3.2014, 20:18) *

Nissan 5w40 по SM, емкости 1л и 5л.

Нахожу только SL. Номером не поделитесь? 208-ми литровую бочку не предлагать smile.gif
Иваныч1
Aviator0176!!! Похвально что пытаешься разобраться и найти лучшее для своего коня, но мне кажется как то однобоко начинаешь, и только масло ниссан, да еще европейский к тому же. Чем он так привлекателен? Я отнюдь не против него, но уж больно ты в него уперся с буковками. Если уж быть более точным, то евромасло ниссан любое имеет соответствие по API, а не допуск, но это не говорит о том, что оно хуже. Хочешь с честным евродопуском и ниссан, то обрати внимание на концерн тотал-эльф линейки кварц, поройся в МВ 229.5 допуске и найдешь этот же ниссан, только тотал кварц и поверь с очень достойным и честным допуском.
А искать по API допуски это заведомо ИЛСАК. Тут вариант такой - хочешь более надежно 10-ку прокатать, то брать надо МВ 229.5. Другой вариант - можно проще по ИЛСАК, но рекомендую на нем не более 7 тык.
Можно и С3 по АСЕА, но на нем также как на ИЛСАК сократить пробеги.
Rinat
Поехал менять масло будучи уверенным в выборе шел хеликс ультра е 5W30, в ойлмаркете промыли мозги, в итоге залил 5W30 ниссановское sad.gif судя по отзывам развели меня biggrin.gif
Иваныч1
Какое конкретно залили Ниссан? И почему думаешь что развели? Любое масло делает свою работу, просто когда знаешь какое залито, то решение о замене принимаешь в соответствии с этим.
Rinat
Nissan strong save X 5W30 SN KLAN3-05304 все что на канистре написано, развели, это я так с юмором.
kapral
Цитата(Rinat @ 31.3.2014, 9:11) *

Поехал менять масло будучи уверенным в выборе шел хеликс ультра е 5W30, в ойлмаркете промыли мозги, в итоге залил 5W30 ниссановское sad.gif судя по отзывам развели меня biggrin.gif

Я в Шелле меняю за универмагом Уфа. Нареканий нет.
Rinat
Менял исключительно на ТО, судя по записям заливали 5W40 ниссановское, продавец в магазе спросил сколько сейчас пробег когда я сказал 55000 он многозначительно сказал - оооо запороли движок, сейчас если залить 5W30 будет жрать масло сильно, пипец думаю sad.gif Сейчас менять буду каждые 10 тысяч, 15 тысяч многовато, масло жуткое становится к концу пробега в 15 тыс.
Иваныч1
Цитата(Rinat @ 31.3.2014, 8:37) *

Сейчас менять буду каждые 10 тысяч, 15 тысяч многовато, масло жуткое становится к концу пробега в 15 тыс.

Вот самый главный вывод к которому приходишь со временем. И на следующих машинах этого придержиаешься постоянно. Только если 5в- 30 ИЛСАКовское залили (в жести), то я бы все равно прибег к рекомендациям производителя, а не ОД, и менял бы через 7.5 тык. Тем более для 1.4 двигла.
Diesel
Цитата(Rinat @ 31.3.2014, 8:37) *

масло жуткое становится к концу пробега в 15 тыс.

Что значит жуткое? Если потемнело, то это еще ни о чем не говорит. Оно и должно темнеть. Все рекомендации о сокращении пробега между заменами масла в России идут с подачи продавцов масел.
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 9:38) *

Все рекомендации о сокращении пробега между заменами масла в России идут с подачи продавцов масел.

Да ну? Можно это заявление как то обосновать?
Diesel
А чего его обосновывать? Дилер пишет 15, значит 15. Для моей машины в Европах установлен пробег 30 тыс., в России 15 тыс. Так неужели я еще добровольно буду сокращать его до 7,5 тыс. Что, в России мотору живется хуже чем в Европе в 4 раза?
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 10:00) *

Для моей машины в Европах установлен пробег 30 тыс.,

Значится можешь привести ссылку на такой установленный межсервисный пробег в европе конкретно для твоей машины?

Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 9:38) *

рекомендации о сокращении пробега между заменами масла в России идут с подачи продавцов масел.

И потом, на конретно этот вопрос не ответил.

ПыСы. А стесняюсь спросить - понятие тяжелые условия эксплуатации знакомы? И как это в твоем понимании расшифровать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.