Цитата(Krusty @ 11.1.2015, 20:03)

Меня последнее время другая идея увлекает. Пытаюсь таки прокачать тему нормальности применения в наших двигателях сороковок.
Случайно не
ЭТА статья навеяла?
есть конечно там правда, но, если так думать, то тогда надо 50 -ю вязкость и алга))
во, прочитал про троллей))) есть некоторые посетители ну очень подходящие под то определение))
Цитата(Diesel @ 12.1.2015, 13:02)

Случайно не
ЭТА статья навеяла?
Не, не эта и не подобные баянистые статьи. В ней есть как здравые мысли, так и не очень. Например, уже распологаем данными, что на одном и том же японодвигателе анализы отработки показали результаты по износу в пределах погрешности на тридцатке и сороковке. Собственно, у меня эта тема уже года три как вызывает плотный интерес (то больше, то меньше). И моему соседу по даче в его Флюенс с нашим 1,6 залили сороковку, надеюсь, что всё получится и по весне отправим на анализ отработку. Сравнить бы было интересно. Ну и ещё кое что задумано.
А так, с осени прошлого года просто опять интерес обострился. И связано это в первую очередь с тем, не буду скрывать, что на дворе кризис с подоражанием всего, включая масла. А на нашем рынке присутствуют такие яркие продукты как Шелл Хеликс Ультра 5w40 (топ масло в шеловской линейки и одно из лучших, если не лучшее в этой вязкости) и Лукоил Люкс 5w40 (весьма достойное масло с очень хорошими хпрактеристиками и заслуженной годами практической репутацией). Оба масла по соотношению цена-качество просто замечательные. Оба масла широко представлены по всем регионам.
Собственно, можно было бы дальше спокойно сидеть на Шелле Е 5w30, но его больше нет. А если бы и было, то как весь импорт оно бы существенно подоражало. Возьмём тот же Shell Helix HX8 5W-30 (хоть со словом Synthetic, хоть без него) - нам оно подходит без вопросов. Но оно подарожало. И Shell Helix Ultra 5W-40 намного более интересный продукт по составу, а по цене они сейчас близки.
И Василий правильно говорит. Прекрасно помню как примерно пару лет назад с лишним, обсуждали с ним это. И тогда, дабы всесторонне рассмотреть вопрос, ибо главный принцип не навреди, справедливо поднималась тема на счёт увеличения температуры за счёт применения масла с бОльшей вязкостью. Особо актуально увеличение температуры может сказаться в зоне поршневых колец. Ибо залегание колец, можно сказать, просто бич двигателей. Но здесь важно ещё не допускать перекатов и использовать масла, которые не склонны к таким делам. С перекатами лично у меня проблем нет, ибо я сторонник использования качественных и не догрогих (по возможности) масел и более частых замен, чем лить дорогое и менять реже.
И да, речь идёт о применение сороковки не только в Волгоградской области летом, но круглогодично в различных регионах нашей страны.
Через неделю погоним нашего Енота на 1-е ТО. Пробег за год примерно 4 тыс. Припасли 5л. канистру масла Ниссан 5W40 (чтобы дилер не возникал). Кончится гарантия - скорее всего будет Шелл 5W40.
jacksontown
12.1.2015, 16:09
Я вот тоже не понимаю этих температурных диапазонов для выбора циферок до и после W. Не, с нижней границей все логично. -10 и -30 - это совершенно разные условия для запуска двигателя. Тут вопросов нет. А вот верхняя... На мой взгляд, если двигатель вышел на рабочий режим, то ему до лампочки, какая температура за бортом, +15 или +40. Конечно, при условии исправного охлаждения.
как и обещал недавно :
звонил сегодня в тот техцентр что информацией по по джэнэзису обещал поделиться
так вот сказали ,что все свои сервисы (являются оф.дилерами около 10 марок авто) переводят на данное масло
и примерно через неделю его можно будет приобрести у них в розницу
profinrus
12.1.2015, 17:24
как возьмёшь,отпишись,где? почём?
Цитата(profinrus @ 12.1.2015, 17:24)

как возьмёшь,отпишись,где? почём?
окай
у меня по поводу этих масел(джэнэзис) вот какая мысль возникла:
раньше(до кризиса) их лили в авто на конвейере, а сейчас конвейеры встают
т.е. либо уменшать выпуск масла либо искать другие способы как его продать
так что все возможно в этом мире
Прочитал сатью по ссылке в сообщении #6439.
На мой взгляд, автор в некоторых принципиальных моментах погорячился.
В числе прочего, на основании графика зависимости степени износа поршневых колец от вязкости масла нельзя делать однозначных обобщающих выводов. Необходимо учитывать защитные свойства масла, например, эффективность противозадирных и противоизносных присадок, а также особенности материалов, покрытия и обработки колец и гильз.
Данные этого графика достоверны только для конкретного мотора и конкретного (в данном случае -- старинного советского) масла.
Насчет прокачиваемости в статье тоже несклько сгущены краски. Зависимость поступления смазки в трущиеся пары от температуры далеко не линейная.
К тому же, изменение вязкости по разному влияет на степень износа разных частей мотора.
В любом случае, любители двадцаток после прочтения этой статьи могут спать спокойно.
gavrilov3
12.1.2015, 18:03
.
profinrus
12.1.2015, 19:12
просим,для общего обозрения,определение!
gavrilov3
12.1.2015, 19:20
.
www.drive2.ru/b/1103110/
Возможно интересно будет
Определение тролля только завтра, с телефона в одноклассники зайти не могу
Человек заставляет лезть за доказательства со, так и быть, выморозил, буду писать с ссылками на статьи, придётся копаться и выкладывать
Никто не прогоняет, но просим уважение и хотя бы немного прислушаться так сказать к тому, что пишут другие, у многих людей есть хорошие мысли
Да что за проблема, повторяется сообщение
Цитата(gavrilov3 @ 12.1.2015, 19:20)

Ухожу.
Злые вы

Сарказм твой про волгу не поняли?
Цитата(jacksontown @ 12.1.2015, 16:09)

Я вот тоже не понимаю этих температурных диапазонов для выбора циферок до и после W. Не, с нижней границей все логично. -10 и -30 - это совершенно разные условия для запуска двигателя. Тут вопросов нет. А вот верхняя... На мой взгляд, если двигатель вышел на рабочий режим, то ему до лампочки, какая температура за бортом, +15 или +40. Конечно, при условии исправного охлаждения.
Жень, там ещё есть момент между запуском и выходом на полную рабочую температуру и высокотемпературная вязкасть у 20, 30, 40 на рабочих температурах будет разная при прочих равных. Т.е. если по простому, то это будет разная, как сказать-то... плотность (густость) масла в зазорах между деталями. И, казалось бы, чем лучше этот масляный слой между деталями тем лучше, но есть определённый предел после которого могут начаться проблемы. У ЗР в своё время был наглядный пример такого.
Какие-то проблемы с клубом. Что с компа, что с телефона.
Температура в различных частях двигателя разная. И то, что мы видим по показометру охлаждающей жидкости (у кого он есть), не показывает того, что, например, происходит в зоне тех же колец. И температура окружающего воздуха/палящее солнце в капот вносят свой вклад.
han77rus
12.1.2015, 21:28
Так давайте определяться что для нас лучше 30 или 40?
Ага...Всего делов

А если серьёзно, то:
1). При ответственном подходе это сделать не просто
2). Я до сих пор считаю, что для нас является оптимальной тридцатая вязкость. Но, писал об этом много раз, представленная не в маловязких спецификациях типа ILSAC, а в АСЕА А3 (граничащей с сороковой вязкостью).
jacksontown
12.1.2015, 21:49
Цитата(Krusty @ 12.1.2015, 21:24)

Жень, там ещё есть момент между запуском и выходом на полную рабочую температуру и высокотемпературная вязкасть у 20, 30, 40 на рабочих температурах будет разная при прочих равных. Т.е. если по простому, то это будет разная, как сказать-то... плотность (густость) масла в зазорах между деталями. И, казалось бы, чем лучше этот масляный слой между деталями тем лучше, но есть определённый предел после которого могут начаться проблемы. У ЗР в своё время был наглядный пример такого.
Какие-то проблемы с клубом. Что с компа, что с телефона.
Температура в различных частях двигателя разная. И то, что мы видим по показометру охлаждающей жидкости (у кого он есть), не показывает того, что, например, происходит в зоне тех же колец. И температура окружающего воздуха/палящее солнце в капот вносят свой вклад.
Это все понятно. Но ведь температура окружающего воздуха не должна влиять на то, что происходит в зоне тех же колец - там более высокая температура.
Сказывается. На машинах у которых помимо датчика охлаждающей жидкости стоИт ещё и датчик температуры масла это бывает видно. И тест ЗР про объёмный перегрев масла это тоже показывает.
Diesel я так понимаю вы человек очень подкованный можно даже сказать - профи по маслам для енотов
подскажите нам ваш выбор масла для ниссан ноут
и почему именно оно
слабо?
Diesel: Угу. Правда со времени появления этой статьи появились некоторые новые данные и есть пара мест, которые можно оспорить, но статья имхо довольно познавательная и полезная.
Цитата(ИгорьП @ 12.1.2015, 22:32)

Diesel я так понимаю вы человек очень подкованный можно даже сказать - профи по маслам для енотов
подскажите нам ваш выбор масла для ниссан ноут
и почему именно оно
слабо?
Игорь, прости меня, но имхо не надо. Я бы не хотел этого писать, но всё же. Все мы можем ошибаться. Главное уметь это признавать, не унывать и двигаться дальше. Да, были высказаны некоторые, скажем так, спорные утверждения. Но если человек относится вдумчиво к конструктивной критике, старается разобраться, прекращает писать безапеляционные посты, то это лично у меня вызывает только уважение. Ещё раз прошу прощения, что проднял эту тему.
Цитата(ИгорьП @ 12.1.2015, 22:32)

Diesel я так понимаю вы человек очень подкованный можно даже сказать - профи по маслам для енотов
подскажите нам ваш выбор масла для ниссан ноут
и почему именно оно
слабо?
См. 6443. Почитай не только этот форум и будешь выбирать масла сам, не спрашивая других.
Вопрос только кто советует

Только я отписался про Diesel-я, а тут опять тонкий такой наезд от него
Ну ладно

Вот и я ошибся в своих оценках и представлениях...
Цитата(Diesel @ 12.1.2015, 22:40)

Цитата(ИгорьП @ 12.1.2015, 22:32)

Diesel я так понимаю вы человек очень подкованный можно даже сказать - профи по маслам для енотов
подскажите нам ваш выбор масла для ниссан ноут
и почему именно оно
слабо?
См. 6443. Почитай не только этот форум и будешь выбирать масла сам, не спрашивая других.
См. 6443 -посмотрел
Почитай не только этот форум и будешь выбирать масла сам, не спрашивая других.-почитал
выбирать масла самому не хватает ума
по этому и спрашиваю у профи какое масло мне выбрать и почему
Цитата(жэшэ @ 11.1.2015, 21:31)

Ну вот... только я , начитавшись эту тему, почти решил попробовать Шелл 5-30 вместо применяющегося с пробега в 26 тык. ( сейчас122тык.) Мобила 5-40, с которым проблем нет. Может мне от добра добра не искать или как?
Прочитал эти статьи - нужно переходить на 5-30. Какие проблемы могут быть при переходе с 5-40?
Никаких
Денис (denver) перешёл правда чуть раньше (в районе 70-80 тыков) на Несте 5w30 с сороковки и общий пробег сейчас в районе 350 тыков
Цитата(Krusty @ 12.1.2015, 23:56)

Никаких
Хорошо, спасибо за ответ. На следующую замену беру НХ8 5-30
Цитата(Krusty @ 12.1.2015, 22:45)

Вопрос только кто советует
Krusty(Михаил я так понимаю)
так вот ты давая советы по выбору масла пытаешься объяснить почему ты советуешь то или иное масло
я конечно на 90% не понимаю нифига из того что ты пишеь но понимаю что ты это понимаешь
по этому доверяю тебе
но появился дизель и он пытается оппонировать не приводя каких либо доказательств в свою пользу
это настораживает
еще появляются другие люди которые тоже пытаются оппонировать и приводят оч.смешные аргументы(типа масел без присадок и типа СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла делаются из нефти)
а мне то простому обывателю главное понять-узнать что лучше
какое масло по соотношению цена-качество более приемлимо
так что мнение дизеля как и твое для меня на вес золота если оно хоть чем то кроме ссылок подкреплено
Цитата(Krusty @ 12.1.2015, 22:45)

Вопрос только кто советует

Только я отписался про Diesel-я, а тут опять тонкий такой наезд от него
Ну ладно

Вот и я ошибся в своих оценках и представлениях...
Krusty, а ты не заметил там слово "слабо"? Человек тем самым подчеркивает, что ответ его не сильно интересует.
Игорь, понимаю. Я тоже не всех слушаю. Или вернее так - слушаю всех, но прислушиваюсь не ко всем.
Могу прямо написать в чём здесь проблема. Различная информация вот она перед каждым, ибо инет есть у всех. Есть оил клуб, есть различные статьи и тесты, есть подробные документы по маслам, тесты, как на русскоязычных рессурсах, так и на иностранных и т.д. Казалось бы - в чём проблема? А проблема в том, что надо уметь сопостовлять различную информацию и обязательно обладать неким базисом по теме. Надо потратить кучу времени на всё это. А у нас как часто бывает? Это как обычный человек начинает лечиться/ставит диагнозы по интернету. Попадётся одна статья - вроде подходит и человек начинает думать, что всё просто. Попадётся другая - начинается шараханье. Собственно в этом и загвоздка. И хорошо когда человек понимает, что всё не так просто, а вот когда он начинает чувствовать себя профи, выдаёт советы направо и налево, безапеляционно вступает в споры, то это уже не шибко правильно.
Угу, Михаил
Цитата(Diesel @ 12.1.2015, 23:11)

Krusty, а ты не заметил там слово "слабо"? Человек тем самым подчеркивает, что ответ его не сильно интересует.
человек тем самым хотел подчеркнуть то что скорее всего не получит ответа на свой не очень сложный вопрос
и только
Ну и главный мой подход: не навреди. Как улучшая что-то, так и беря ответственность делать определённые рекомендации. Тот же первый пост на первой странице мну очень долго не писал, кто в клубе долго и следил за темой, тот это помнит. И не писАл не потому, что нечего было сказать, а просто ответственно подходил. Ибо одно дело когда я сам со своей машиной упражняюсь и другое когда я что-то начинаю рекомендовать другим.
И спасибо за слова понимания.
Цитата(Krusty @ 12.1.2015, 23:30)

Ну и главный мой подход: не навреди. Как улучшая что-то, так и беря ответственность делать определённые рекомендации. Тот же первый пост на первой странице мну очень долго не писал, кто в клубе долго и следил за темой, тот это помнит. И не писАл не потому, что нечего было сказать, а просто ответственно подходил. Ибо одно дело когда я сам со своей машиной упражняюсь и другое когда я что-то начинаю рекомендовать другим.
И спасибо за слова понимания.
истина где то рядом
Я там ссылочку давал, никто не проходил, интересно человек расскладывает, общие знания там можно найти, мож ещё чего интересного
женя1979
13.1.2015, 11:45
ну понеслось
Цитата(женя1979 @ 13.1.2015, 11:45)

ну понеслось

да вроде нет
не понеслось
по ссылке которую AndreiM давал я прошел и почитал
для меня все стало намного понятнее и очевиднее
еще раз убедился в том что написано Krusty имеет под собой здравый смысл
все его рекомендации по выбору масла совпадают с тем что изложено в статьях по ссылке
AndreiM спасибо за ссылку
оч.полезный материал лично для меня
Цитата(zoon @ 13.1.2015, 13:54)

вроде как ниочем
верни 16 минут моей жизни обратно ;=)
Цитата(ИгорьП @ 13.1.2015, 14:21)

верни 16 минут моей жизни обратно ;=)
Вспомни сколько времени ты уже потратил на ненужную информацию в интернете...
Цитата(zoon @ 13.1.2015, 15:51)

Цитата(ИгорьП @ 13.1.2015, 14:21)

верни 16 минут моей жизни обратно ;=)
Вспомни сколько времени ты уже потратил на ненужную информацию в интернете...

мда
пол жизни зря прожил
этточна
Я чего вспомнил - а ведь наступил 2015 год
А это значит, что по действующему Техническому регламенту, у нас с 1 января низя производить и продавать зебин ниже Класса 4 (аналог Евро 4). Ибо - цитата из техрегламента:
"Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина
экологического класса К3 допускается на территории:
Республики Беларусь – по 31 декабря 2014 года;
Республики Казахстан – по 31 декабря 2015 года;
Российской Федерации – по 31 декабря 2014 года."
На заправках столько всего написано, что иной раз думаешь,а в России ли мы))
profinrus
13.1.2015, 19:10
по ящику недавно слышал,что пока этот весь регламент касается больших городов,типа москва и сп.
У нас куда ни плюнь мы типа только евро 5 продаем
В чеке с заправки можно посмотреть - там обычно пишут (у нас покрайней мере) типа: ТР класс 5 (или ТР К5) - это и есть указание того, зебин какого класса заливают по тех регламенту (ТР).
Цитата(AndreiM @ 13.1.2015, 19:10)

У нас куда ни плюнь мы типа только евро 5 продаем
ну значит евро 4 как минимум
в чем противоречие то?
Противоречие в результате))) когда на таком бензе должно вроде как быть много хорошего, а по факту ничего))
AlexKad76
13.1.2015, 20:38
Подскажите, на банке с маслом Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 слово "Professional" есть? Меня на сайте rumasla.ru предупредили, что нет. Как-то странно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.