Diesel, брат, ты не один в этом мире... ))
Цитата(Diesel @ 1.4.2014, 0:49)

Цитата(AndreiM @ 31.3.2014, 21:49)

ещё раз повторюсь, раз не услышан, летят турбины в первую очередь, пришёл чел недавно и ему намекнули об отказе в гарантии на ремонт, замену, турбины, которая померла через 15 тыщ, ровно после замены масла. к слову, точно так же умирали шкодовские двигатели (фольксвагеновские) ровно после замены масла через пресловутых 15 тыщ, так же умирали двиглы на Мазда ЦИкс7, которые 2,3 литра турбо, ровно опосля замены масла
Цитата(AndreiM @ 31.3.2014, 21:58)

пусть, пусть, не дай бог конечно, но потом ведь не напишет, стыдно будет. У человека с турбиной - Киа Соренто дизель, пусть поступают как считают нужным - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда
1. В эксплуатации имею пятый по счету дизельный автомобиль. Из них 4 с турбинами. Проблем не было. Я не нарушаю рекомендации автопроизводителя, но и заниматься мазохизмом (в виде преждевременной замены масла) не желаю. Тому, у кого полетела турбина видимо не повезло - нарвался на паленку (в интернете и прессе долго мусолили скандал о большой бракованной партии масла одного из известных брендов) или не уследил за уровнем.
2. Сам то турбину в руках держал, или только теоретически?
чушь полная, человек приехал на первое ТО, масло было залито с завода!!!!!! и как он поменял, даже тыщи не прошло у него умерла турбина, так ему оф дил сказал, потом ему сказали на прямую, что он заправлялся говно соляркой и скорее всего он тусанётся по тихой грусти со своей турбиной, он к нам и прибежал, а мы щас принципиально не лезем в эти дела, так как там всё тухло, оф дилеры протоптали уже давным давно дорожку в лабы, которые делают им заключения о плохом качестве соляры, либо бенза, на этом и выкатывают
Да не Андрей, если привязали турбину к соляре, то это прямо скажем тупость полная.
и прошу заметить, тенденция по поводу сохранения катализатора и езды на новых маслах пошла не так давно со вступлением в европе новых стандартов, экологических, на выбросы, соответственно в вашем случае, в прошлые годы вы принципиально не могли бы столкнуться с такими проблемами, ибо масла на то время были совершенно другими, в смысле с присадками и классификацией, так что ваши рассуждения на данный момент потеряли смысл. Пишу для вас же, экономите на себе. В принципе становится понятно, что льёте масла по А3, но даже в этом случае лучше до 10 сократить
так уже начали, меньше месяца назад он прибегал, у них всё на этом и именно тупостью они постоянно и занимаются, уже просрали суд на такой тупости неимоверной именно этот дилер))) авто сгорело, его подожгли и они наняли юристов не очень далёких, те и увели не в ту сторону, в итоге загнали себя в тупик и просрали суд))) хотя реально машину подожгли, но наши доблестные пожарники как всегда в сговоре с доблестной милицией написали типа это короткое замыкание, им бы экспертизу сделать людскую и всё, а челу нашему пофигу было, ибо машина по каско была, раз писанули КЗ значит к дилеру и пошли. Вот и здесь такой же подход, херню спороть на топливо по наезженной и всё. Они ж с таким замахом, мол раз диз топливо плохое, оно убивает масло и результ закоксовывание масла в турбине и её смерть. Факт.
Цитата(Василий @ 31.3.2014, 21:59)

Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 20:27)

корейские двигателя очень надежны, но масло в них "старится" быстрее, срабатывается быстрее, кончается (теряет свои свойства) быстрее
Охотно готов согласиться, если объяснишь, почему так происходит.
Не знаю почему. Это не мои выводы, да и не ставил себе цель разобраться в этом. Обратил внимание на лабораторные анализы, а в них такое.
кстати, тот чел, с турбиной, с пеной во рту доказывал, что он заправляется на нормально заправке и всё такое, что он ведь по рекомендации завода 15 тыщ ездил, и ведь он не разу не менял ничего, почему он виноват, ему посоветовали собрать чеки, если он их собирал и привлечь третьим лицом заправку, Лукойл, вот будет знатная битва, если он так поступит, он заверял, что у него есть чеки, он их сохраняет, его заранее предупреждали по поводу топлива и он их сохранял, дай бог сломать судебную практику и дальше легче будет народу бодаться с дилерами, так глядишь сломают копья с Лукойлом, они ведь тоже не дурни, 1000 лаб пройдут с доказательством соответствия своего топлива, и глядишь заставят дилера поменять турбу за свой счёт
в москве первоапрельский прикол - за ночь всё завалило сугробами
хороший прикол, у нас такой прикол вчера был))
Цитата(AndreiM @ 1.4.2014, 6:53)

человек приехал на первое ТО, масло было залито с завода!!!!!! и как он поменял, даже тыщи не прошло у него умерла турбина
Залили дерьмовое масло, вот турбина и умерла.
Цитата(Diesel @ 1.4.2014, 9:23)

Цитата(AndreiM @ 1.4.2014, 6:53)

человек приехал на первое ТО, масло было залито с завода!!!!!! и как он поменял, даже тыщи не прошло у него умерла турбина
Залили дерьмовое масло, вот турбина и умерла.
так залил ОФ дилер, наверняка такое, какое у них там по картам, так дело то не в нём, не в новом, новое масло не может так убить турбину, это старое уже не работало как надо, осталось много отложений, забились каналы и турбина просто не охлаждалась по людски, как надо бы ей, вот и результат
Цитата(AndreiM @ 1.4.2014, 10:25)

Цитата(Diesel @ 1.4.2014, 9:23)

Цитата(AndreiM @ 1.4.2014, 6:53)

человек приехал на первое ТО, масло было залито с завода!!!!!! и как он поменял, даже тыщи не прошло у него умерла турбина
Залили дерьмовое масло, вот турбина и умерла.
так залил ОФ дилер, наверняка такое, какое у них там по картам, так дело то не в нём, не в новом, новое масло не может так убить турбину, это старое уже не работало как надо, осталось много отложений, забились каналы и турбина просто не охлаждалась по людски, как надо бы ей, вот и результат
А не
ЭТО ли масло заливали?
в итоге перейду на замену масла ноябрь-май.
в месяц проезжаю около 900-1200 км.
вопрос в следующем: 24 февраля залил 0/20 ilsac. Стоит ли его менять в мае или до середины июЛя в этот раз дотянет с моими пробегами? (получится, что на нем прокачусь около 5,5-6 тыков (и особых морозов с конца февраля не было)).
Aviator0176
1.4.2014, 12:19
Цитата(Andrey43 @ 31.3.2014, 18:45)

Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 23:19)

Цитата(Andrey43 @ 30.3.2014, 20:18)

Nissan 5w40 по SM, емкости 1л и 5л.
Нахожу только SL. Номером не поделитесь? 208-ми литровую бочку не предлагать

Здесь часто его указывают, KE900-90042.
Но оно SL, а не SM, как ты пишешь. Или на экзисте опечатка. Сам какое льешь? Блин, на этом новом масле KE900-90043 что-то напрягает появившийся рокот в салоне при разгоне
Понятия не имею, эту тему разжёвывать не стали, ибо не интересна была, чел ушёл, мож ему ещё поменяют, ему пока точно не сказали, мож передумают
Aviator0176, с уверенностью говорю, на этикетке канистры - SM, код указанный выше верен.
Цитата
Короче - дилер рекомендует через 15, значит через 15 или раз в год. Проверено.
Если машина новая и не собираетесь на ней больше 100 тыс. катать то рекомендация верна, правда следующему хозяину будет не сладко, к 130-150 будет жор масла и секс с колпачками и кольцами.
В япии вообще через 30 тыс меняют, это много на любом бензине, а все потому что там авто не бегает больше 40 тыс... оно к этому моменту уже засовывается под пресс...
Вот и получается, что японцы используют малозольное масло для сокращения выбросов и не меняют его часто для уменьшения количества отходов - в ущерб двигателю, они осознано гробят его, зная что пробежит не больше 100тыс. км. при необходимых 40-50 тыс. км., чтоб машина доехала до пресса..
Цитата(Darma @ 2.4.2014, 1:52)

Цитата
Короче - дилер рекомендует через 15, значит через 15 или раз в год. Проверено.
Если машина новая и не собираетесь на ней больше 100 тыс. катать то рекомендация верна, правда следующему хозяину будет не сладко, к 130-150 будет жор масла и секс с колпачками и кольцами.
В япии вообще через 30 тыс меняют, это много на любом бензине, а все потому что там авто не бегает больше 40 тыс... оно к этому моменту уже засовывается под пресс...
Вот и получается, что японцы используют малозольное масло для сокращения выбросов и не меняют его часто для уменьшения количества отходов - в ущерб двигателю, они осознано гробят его, зная что пробежит не больше 100тыс. км. при необходимых 40-50 тыс. км., чтоб машина доехала до пресса..
всё верно
Гыыыы...

Три дня в клубе отсутствовал, заглянул, а здесь, смотрю, опять "свежие" мысли пара человек продвигает

"Эта музыка будет вечной"

Вот честно скажу - надоело писАть одно и тоже. И про сроки замены. И про то, что масла бывают совершенно разные (и чем они отличаются). И про оригинальное масло в жестяных баночках с надписью Ниссан 5w30. И про то, что оригинальное масло совсем не значит лучшее (для нас, кстати, Ниссан вообще не сделал одобрения

). И про то, что в клубе есть несколько человек, которые, прежде чем делиться своими выводами, перелопатили тонны информации. И неоднократно назывались конкретные марки масла для тех, кто не имеет желания глубоко погружаться в тему.
Так может рекомендации по маслам и их маркам куда прилепить отдельным мануалом - чтобы не перелопачивать всю тему?
Цитата(Stalin @ 2.4.2014, 16:37)

Так может рекомендации по маслам и их маркам куда прилепить отдельным мануалом - чтобы не перелопачивать всю тему?
Была такая идея, но, увы, не осуществилась. На тот момент решили, что будет достаточно запомнить номер поста где будут изложены основные тезисы и когда очередной человек будет спрашивать, то ему просто будут давать ссылку на этот пост. Несколько раз так и происходило.
Братцы, у кого под рукой есть ссылка на тот мой пост? Или его номер в теме? Киньте, пожалуйста.
Всё. Сам нашёл. Сейчас только перечитаю ещё раз (и, возможно, поправлю), ибо, как и говорил ранее, масла регулярно модернезируются, от них отлетают (или наоборот) одобрения ну и т.д.
ПОСТ 1911.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...153&st=1900
Михаил , а как думаешь , можно к тому списку добавить Шелл Хеликс Ультра 5в40 то которое из Торжка ?
Андрей, да можно много чего туда напхать

Просто следить за видоизменениями масел бывает напряжно - время не хватает порой, а соответственно и коррективы вносить не получится быстро.
А что касается Шелл Хеликс Ультра 5в40, то ездить на нём можно, но всё-таки оно не нашей вязкости 5w30. Лучше на тридцатке быть.
Цитата(Krusty @ 2.4.2014, 17:55)

Всё. Сам нашёл. Сейчас только перечитаю ещё раз (и, возможно, поправлю), ибо, как и говорил ранее, масла регулярно модернезируются, от них отлетают (или наоборот) одобрения ну и т.д.
ПОСТ 1911.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...153&st=1900Спасибо почитал Ваш пост. Как же я давно к вам на форум не заглядывал. Как купил машину спросил мастера по То когда масло менять сказал читайте руководство, в ней как известно написано 15 к. Катался на ней, прошел первое ТО и катался дальше. Сейчас полистал эту тему и напужался, масло не менял, а ходило оно у меня как в мануале написано по 15 к. Сейчас пробег 30ка, не повлияло ли это на двигатель?( Вроде бегает нормально.
кстати, что бы из масел могли посоветовать? Наезжаю в месяц в среднем по 2 к. Бензин лью 92ой.
сегодня в зельгросе видел такие два масла: шел хеликс ультра е и шел ультра эко пауэр. оба 5в30. в одинаковых канистрах. только в первой 4л а в другой 5л. есть между ними разница?
Иваныч, AndreiM и все, у кого есть желание, обращаюсь к вам други: есть идея дополнить этот пост-рекомендацию другими маслами, данными. Думаю, что точно надо будет во вторую группу внести оригинальное Ниссан 5w30 в жестяных баночках, с указанием пробега между сменами в 5-6 тыков на хорошем бензине. Про оригинальное написать 5w40. Ну и т.д. Понимаете о чём я, да? Только надо не шибко раздутвать.
Aviator0176
2.4.2014, 16:19
Цитата(Krusty @ 2.4.2014, 16:07)

Андрей, да можно много чего туда напхать

Просто следить за видоизменениями масел бывает напряжно - время не хватает порой, а соответственно и коррективы вносить не получится быстро.
А что касается Шелл Хеликс Ультра 5в40, то ездить на нём можно, но всё-таки оно не нашей вязкости 5w30. Лучше на тридцатке быть.
Подскажи на какой странице отзыв про Шелл, чем закончилось личное юзание в личном автомобиле?

А то мозг уже взрывается.
Еще вопросик. Дай совет. В 5-литрушке осталось примерно1,8 л Ниссан 5W30 АСЕА С3 API SM. Как думаешь, дабы его использовать, слить столько же с двигателя на пробеге 5000 км и долить эти остатки. И побегать еще 2000 км? А потом уж "твой" Шелл.
Цитата(Ordinary @ 2.4.2014, 17:13)

сегодня в зельгросе видел такие два масла: шел хеликс ультра е и шел ультра эко пауэр. оба 5в30. в одинаковых канистрах. только в первой 4л а в другой 5л. есть между ними разница?
А Хде такое "ультра эко пауэр"?
http://www.shell.com.ru/products-services/...t-car-oils.html
Цитата(Aviator0176 @ 2.4.2014, 17:19)

Подскажи на какой странице отзыв про Шелл, чем закончилось личное юзание в личном автомобиле?

А то мозг уже взрывается.
Еще вопросик. Дай совет. В 5-литрушке осталось примерно1,8 л Ниссан 5W30 АСЕА С3 API SM. Как думаешь, дабы его использовать, слить столько же с двигателя на пробеге 5000 км и долить эти остатки. И побегать еще 2000 км? А потом уж "твой" Шелл.

Прошу прощения, но лопатить сотню страниц не буду

Скажу лишь, что сам покупаю его. В клубе многие на нём. Отрицательных отзывов на данный момент не было.
Что касается использования остатков перед переходом на другое масло, то сам так и делаю - аккуратно сливаю через пробку нужное количество старого и заливаю свежее. Все тесты говорят о том, что после такого подлива, характеристики масла заметно улучшаются.
Шелл - наш общественный

И, на всякий случай, ни к продажам Шелла, ни вообще к продажам, я не имею отношения

Кстати, вчера был в METRO на пересечение МКАД и Щёлковского шоссе. Шелл Хеликс Ультра Е 5w30 5 литров стоял по 1300руб. Это, как я понимаю, акционная цена, ибо до этого он там был по 1700 рублёф. Ну и многие покупают его в инет гамазине Юлмарт. Или на Экзисте.
Aviator0176
2.4.2014, 16:39
Цитата(Krusty @ 2.4.2014, 16:29)

Прошу прощения, но лопатить сотню страниц не буду

Скажу лишь, что сам покупаю его. В клубе многие на нём. Отрицательных отзывов на данный момент не было.
Что касается использования остатков перед переходом на другое масло, то сам так и делаю - аккуратно сливаю через пробку нужное количество старого и заливаю свежее. Все тесты говорят о том, что после такого подлива, характеристики масла заметно улучшаются.
Шелл - наш общественный

И, на всякий случай, ни к продажам Шелла, ни вообще к продажам, я не имею отношения

Значит эксплуатация положительная

Ну, тогда кажись нашел, что искал за 5W30. Хоть эту ночь спокойно посплю, а то после замены масла в прошлую пятницу не высыпался, все тему эту читал.
Про лопатить сотню страниц... Дочитаю со временем более спокойно и анекдотик на этот счет:
3 часа ночи. Телефонный звонок.
-Марья Ивановна, Вы спите?
-Да.
-А мы блин учим!
Aviator0176, хороший анекдотик
Мне ещё нравится картинка (не могу выложить - под рукой её (ссылки) сейчас нет). Там чувак сидит за компом, жена вся такая соблазнительная из постели его зовёт - дорогой, иди ко мне, уже 3 часа ночи. Он ей - не могу, в интернете кто-то не прав!
А если сУрьёзно, то можно спать спокойно - данный Шелл (с лучшими честными одобрениями, нашей тридцатой вязкостью, склонностью к экономии топлива и неплохими моющими и удерживающими качествами, доступностью, нормальной ценой за 5 литров и т.д.) - на данный момент является просто зачётнейшим маслом для Енота.
И, кстати, оно реально лучше подходит для нас, чем европейское оригинальное Ниссан 5w40 и лучше по характеристикам и ходимости, чем японское оригинальное Ниссан 5w30.
Aviator0176
2.4.2014, 17:17
Цитата(Krusty @ 2.4.2014, 16:57)

Aviator0176, хороший анекдотик
Мне ещё нравится картинка (не могу выложить - под рукой её (ссылки) сейчас нет). Там чувак сидит за компом, жена вся такая соблазнительная из постели его зовёт - дорогой, иди ко мне, уже 3 часа ночи. Он ей - не могу, в интернете кто-то не прав!
А если сУрьёзно, то можно спать спокойно - данный Шелл (с лучшими честными одобрениями, нашей тридцатой вязкостью, склонностью к экономии топлива и неплохими моющими и удерживающими качествами, доступностью, нормальной ценой за 5 литров и т.д.) - на данный момент является просто зачётнейшим маслом для Енота.
И, кстати, оно реально лучше подходит для нас, чем европейское оригинальное Ниссан 5w40 и лучше по характеристикам и ходимости, чем японское оригинальное Ниссан 5w30.
Вам сложно ответить? или здесь беседа только между гуру
Цитата(Кэнсай @ 2.4.2014, 18:27)

Вам сложно ответить? или здесь беседа только между гуру
Да нет, они тут просто конструкторов ниссановских двигателей за лохов держат. Ну не умеют те правильно подобрать масло.
Цитата(Кэнсай @ 2.4.2014, 18:27)

Вам сложно ответить? или здесь беседа только между гуру
Ответ в теме , в том же самом посте по ссылке
Ну вот наконец то и закрепили сообщение с предпочтительными маслами в первом посте
Цитата(DRON 33 @ 2.4.2014, 19:48)

Цитата(Кэнсай @ 2.4.2014, 18:27)

Вам сложно ответить? или здесь беседа только между гуру
Ответ в теме , в том же самом посте по ссылке

Так я спросил двиглу за 30 тник с заменами в 15тысяч км что грозит? испортилось чего?
а кто инженеров ниссана за лохов то держит?? странно, народ умеет читать между строк, там иногда бывает не мало написано, понимаю, что строку читать легче, но надо расширять кругозор. Будет интересней чем ехидничать))
когда чего испортиться, вы сразу это поймёте, видимо пока не испортилось
То есть исходя из первого поста
=139&f[range]=25&f[viscosity]=34]это масло подходит двигателю ноута?
Если так то
цена не очень кусачая. Хотя если на него переходить, то нужно как я понимаю промывать двигатель
Цитата(Кэнсай @ 2.4.2014, 19:31)

То есть исходя из первого поста
=139&f[range]=25&f[viscosity]=34]это масло подходит двигателю ноута?
Если так то
цена не очень кусачая. Хотя если на него переходить, то нужно как я понимаю промывать двигатель
только что, чуть по выше писали несколько раз какое масло лучше подходит к двигателю енота
по соотношению цена-качество
кстати, многие как раз требование инженеров ниссан просто порицают и вы в том числе, тут был напечатан перевод ниссановского мануала с японского языка и вот там было написано, что в тяжёлых условиях нужно сокращать период замены масла в двое и там были описаны тяжёлые условия, конечно каждый сам должен понять какие у него условия, только без желания сэкономить на замене масла. Лучше тогда масло не очень дорогое, но менять чаще
А может человеку важно просто качество не взирая на цену.
Такие люди тоже бывают.
Цитата(AndreiM @ 2.4.2014, 22:01)

Цитата(Кэнсай @ 2.4.2014, 19:31)

То есть исходя из первого поста
=139&f[range]=25&f[viscosity]=34]это масло подходит двигателю ноута?
Если так то
цена не очень кусачая. Хотя если на него переходить, то нужно как я понимаю промывать двигатель
только что, чуть по выше писали несколько раз какое масло лучше подходит к двигателю енота
по соотношению цена-качество
кстати, многие как раз требование инженеров ниссан просто порицают и вы в том числе, тут был напечатан перевод ниссановского мануала с японского языка и вот там было написано, что в тяжёлых условиях нужно сокращать период замены масла в двое и там были описаны тяжёлые условия, конечно каждый сам должен понять какие у него условия, только без желания сэкономить на замене масла. Лучше тогда масло не очень дорогое, но менять чаще
Это все ясно. Просто я сразу после покупки подошел к инженеру по ТО или как там его назвать спросил о том когда менять масло, он сказал читайте гарантийную книгу, как там написано тогда и ждем вас, к нам на ТО. Спросил я его так не случайно потому как до ноута ездил на приоре, а до приоры "посчастливилось" поездить на 10ке, семерке, пятерке, москвиче 412, 408. Так вот начиная с 10ки я менял масло каждые 7-8 тысяч, лил сперва кастрол магнатек. не знаю почему но его я часто подливал, расходовалось оно в общем. Затем я перешел на шелл хеликс ультра, и оно вообще перестало исчезать. Ну да это все моя предыстория. Вобщем как мне сказали почитать гарантийку я успокоился и подумал, что раз сами оффициалы так говорят стало быть так и нужно делать. Все же иномарка как никак. Вот и ездил спокойно, меняя масло у официалов в плановое ТО. А тут почитал Вас, напугался изученному, уже даже порядком запутался. В любом случае спасибо за ответы.
Век живи, век учись, а дураком помрешь.
Цитата(Кэнсай @ 2.4.2014, 19:31)

То есть исходя из первого поста
=139&f[range]=25&f[viscosity]=34]это масло подходит двигателю ноута?
Если так то
цена не очень кусачая. Хотя если на него переходить, то нужно как я понимаю промывать двигатель
масло хорошее, но оно сороковка, а нам тридцатку лить надо, найдите 5w30 тоже мотуль, если его принципиально хочется лить
Подолью масла в огонь тему, когда покупал масло(писал выше), аргументом у продавца в ОЙЛмаркете в непользу шелла было то - цитирую "нормальное масло было бы в перми не разливали бы, бери масло которое рекомендовано и разлито в Японии".
Цитата(Rinat @ 3.4.2014, 8:59)

Подолью масла в огонь тему, когда покупал масло(писал выше), аргументом у продавца в ОЙЛмаркете в непользу шелла было то - цитирую "нормальное масло было бы в перми не разливали бы, бери масло которое рекомендовано и разлито в Японии".
Тот Шелл который советуют в этой теме разлит в евросоюзе. А продавец на то и продавец, он должен продать, то что ему выгоднее.
А как определить где он розлит?
Я смотрел как раз рекомендованное тут, шел хеликс ультра Е 5В30. Продавец сказал что это розлито в Перьми.
Цитата(Rinat @ 3.4.2014, 9:16)

А как определить где он розлит?
Я смотрел как раз рекомендованное тут, шел хеликс ультра Е 5В30. Продавец сказал что это розлито в Перьми.
Внимательно почитать на канистре, там должна быть указана эта информация, ну или по штрих коду. Хотя если честно, я не понимаю чем так плохо всё то что произведено в России, чисто стереотип на мой взгляд, но хозяин барин.
Цитата(AndreiM @ 3.4.2014, 8:19)

масло хорошее, но оно сороковка, а нам тридцатку лить надо, найдите 5w30 тоже мотуль, если его принципиально хочется лить
Я как понимаю 30ка до +30, а в моем регионе жара бывает и за 40 градусов. Или 30ка тоже будет нормальной?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.