Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
алексей 578
Смотри стр. N-1.
Ромео
Это же 2007 год))))))
Алексей Коняев
Цитата(Ромео @ 28.4.2019, 15:10) *
(1.4 литра) 1500—2000 рублей
Shell Helix HX8 A5/B5 5W30 синтетическое 4 л 550046777 (это подойдет?)
Пойдёт. Но дорого!
Hedgehog in the Fog
Цитата(Ромео @ 28.4.2019, 13:25) *
Это же 2007 год))))))
И что с того? Для Вас главное понять масла какой группы и какой вязкости можно заливать.
1,4 достаточно всеяден: для него годятся масла ACEA A2, которых уже и не сыщешь. Иными словами, берите ACEA A3 5w30 и не ошибетесь. Если менять раз в 7-8 т.км., то проблем вообще быть не должно.

Если есть желание разобраться в вопросе, то приглядитесь к сообщениям Dimmy (с маленьким орангутаном на аватаре) и Krusty.
Например (что первым попалось на глаза беглым поиском), про лукойл, выбор между 5-40 и 5-30 и т.д.
Aviator0176
Цитата(Ромео @ 28.4.2019, 13:10) *
Масло моторное Shell Helix HX8 A5/B5 5W30 синтетическое 4 л 550046777 (это подойдет?)
Его и лью, только А3/В4. Вот уже 74436 км.
dizzikz
Моё скромное резюме по маслу:
Перешел я на лукойл в далеком 2014-15 году, точно не помню. Как стали его обсуждать и хвалить, так и перешел. До него ездил на SHELL HX8 синтетике, восторга особого не испытывал, масло обычное. Еще и цены подскочили на все импортное. Взял на заправке Люкс 5w30, рублей за 900р. еще и залил его. Пробег был в районе 80к. И вот с того момента только на лукойле и езжу. Когда на люксе, когда на армотеке. То одно по акции, то другое. Масло одно, канистра разная. И меняю его раз в 8-10к. Вот пробег уже 190к и мотор работает как и 5 лет назад. Менял на днях герметик клапанной крышки, под ней всё как новое. Лака нигде нет, все внутренности в идеале. Жаль фото не сделал. Цепь не звенит. Масло мотор не жрет, работает тихо и ровно. Езжу в не агрессивно, не тот авто, чтобы наваливать. И это не реклама лукойла) Просто не понимаю споры и дилеммы по поводу масла для нашего авто. Моторы малообъемные, не v8 с турбиной) Не греются до предельных температур, не работают на отсечке с тапкой в пол. Ноут это ишак, а не скаковая лошадь. И эксплуатировать его нужно соответственно. А если вы наваливаете на 1.4 и хотите ехать как на RS6, то вы выбрали не тот авто, извините).
Вердикт: Лукойл люкс (армотек) 5в30 для енота отличное масло. В спорткар оно его не превратит, но жизнь мотору сохранит на долгие годы, при должном уходе.
Danila78
В юлмарте Рольф по акции, если кто желает попробовать дешевое альтернативное луку масло:
Изображение
Danila78
В озоне сейчас ZIC X9 FE 5W-30
По промо коду PODAROK200 со скидкой получается за 1305р!!
Как считаете можно его брать?

Изображение
SmallCh
При цене не выше Лукойла Люкс A5/B5, хороший вариант!
ТУТ описано подробнее.
Danila78
Кто любит Люкс, спешите в МЕТРО еще есть по 833р.
Изображение
ВКорень
Народ, сегодня за баллы на заправке хотел взять масло джи энерджи, 0-30 на ПАО, не нашел допуска Ниссан, есть масла нулевки, а нашего ниссановского допуска нет. Какое тогда масло лучше взять?
Krusty
А у нас грешных нет конкретного допуска Nissan. Мы ведь не GT-R какие. smile.gif Поэтому не пробуйте его найти. Если ещё есть возможность, то берите это масло смело. Я бы даже 2 взял. А лучше 3. Серьёзно.
Данное масло нам вполне подходит и зимой, и летом. Плюс оно с фильдеперсовыми проявлениями! А лично я люблю такие и, когда есть возможность, с удовольствием использую.

Братцы, еще раз всем огромное спасибо за информацию по скидкам на масла! Очень нужное и полезное дело good.gif Сколько людей уже сэкономили семейный бюджет, благодаря таким постам. Пожалуйста, продолжаем делиться друг с другом такими данными.
axelroses
Цитата(ВКорень @ 27.5.2019, 22:13) *
...масло джи энерджи, 0-30 на ПАО, не нашел допуска Ниссан, есть масла нулевки...
Заинтересовался... rolleyes.gif
Странно, что-то не нашёл я в КАТАЛОГЕ у Газпромнефти масел-нулёвок в премиум-бренде G-ENERGY SYNTHETIC. Не успели каталог обновить? dntknw.gif
А на заправке глянуть тоже не могу, нет их у нас в регионе совсем. sad.gif

О! Нашёл всё же про это масло G-ENERGY F SYNTH 0W-30 информацию ЗДЕСЬ. declare.gif
AndreyArb
Порядка 7000 км откатал на Узатойле 5W30, двигатель не развалился, как тут знатоки предрекали. Ещё 3000 км докатаю и залью Татнефть Ультра-Оптима SAE 5W-30 API SL/CF (4л) код 11709.
Масло дешевле и не хуже Лукойла.
Алексей Коняев
Я уже использую масло Татнефти, только Luxe 5W-30 SN/GF-5 и на Вольтце (код на 4л 11642)
Изображение

Так же, благодаря форуму вайбоводов, выявил обнинское масло Sintec/Sintoil. Цены гуманные.
590012 - SINTOIL PLATINUM SAE 5w-30 API SN/CF A3/B4 1L
590013 - SINTOIL PLATINUM SAE 5w-30 API SN/CF A3/B4 4L

801938 - SINTEC PLATINUM SAE 5w-30 API SN/CF A3/B4 1L
801939 - SINTEC PLATINUM SAE 5w-30 API SN/CF A3/B4 4L
Анализ
Hedgehog in the Fog
Цитата(AndreyArb @ 29.5.2019, 8:00) *
Порядка 7000 км откатал на Узатойле 5W30...
Какое синтетическое масло ни лей за 5-7 тысяч сложно будет увидеть какой-либо ощутимый эффект, как мне кажется. Не минеральное же.
Да и выше отмечалась неоднократно практически полная всеядность мотора 1,4.
Мне что-то казалось, что Узатойл и есть Лукойл, но с иной этикеткой. Разве нет?
AndreyArb
именно он и есть
Hedgehog in the Fog
Тогда почему двигатель должен был развалиться? dntknw.gif
Андрей, поиск гуглом по этой теме не выявил гневных слов в адрес Узатойла
и пророчеств о близкой кончине двигателя при его использовании. rtfm.gif *изыныти* unsure.gif
paha700
Всем привет,можете посоветовать по выбору масла,в теме инфо много полезной,ну вот не могу определится-пробег 180тыщ.,лью последние 100тыщ. Nissan 5w-40,замена попадает то на лето-то на зиму,решил перейти на 5w-30,я так почитал масла класса А3,А5-разные применения с привязкой к пробегу,климату,одни рекомендуют А5-оно находится во 2 кат.первого поста
Krusty
В значительной степени выбор между А3 и А5 это вопрос предпочтений. Нам можно и то и другое.
Как человек, который обретает в аналогичных условиях, только с пробегом поменьше, могу сказать, что я заливаю 5w30 A3 и 5w40, 0w40 (когда покупаю его по очень сладкой цене и те масла, которые люблю). Собственно, предлагаю поступать аналогичным образом. То есть можно оставаться и на оригинальном Ниссан 5w40, но тридцатая вязкость по предписанию изготовителя двигателя нам роднее.
Про уникальный опыт Дениса, который проехал на Несте 5w30 A3 под 500 ткм в первом посте я упомянул.
Есть множество людей, которые тоже проехали очень много на 5w30 А5.
Просто я, в силу своих взглядов, изначально предпочитаю А3 (типа "гуталинщик" biggrin.gif ). Но в некоторых ситуациях, выбирая, например, из 2 конкретных масел одного производителя, предпочту А5. Опять же А5 (особенно некоторые) интереснее при зимней эксплуатации. Так же смело его залью, если попадётся по очень выгодной цене.
Но, повторюсь, на вашем месте выбрал бы на круглый год 5w30 A3.
paha700
Спасибо,во всех тонкостях спецификации масел не разбирался еще,вот получается и неопределенность у меня,наверняка под мои условия эксплуатации перейду на А3 5-30,осталось марку выбрать smile.gif
Krusty
Не за что.
Что касается конкретной марки, то в этом вопросе многое зависит от того, сколько планируется выделить денЮшек на масло и важно избежать подделок, которые, увы бывают. Значит нужно стараться покупать в проверенных магазинах.
Я так, например, всю дорогу закупаюсь в Metro, когда там бывают хорошие скидки. У нас есть славная традиция в клубе - писать в этой теме о распродажах масла. Поэтому заходите сюда чаще!
Ну а так выбор широк: от демократичного особо в хорошую распродажу Лукойла (и не только), до фильдеперсовых представителей гигантов и лидеров в области производства масел.
Можете выбрать золотую середину и пойти проверенным сотнями тысяч км путем - Neste Pro 5W-30 (бывшее Neste City Pro LL 5W-30). У него имеется и так называемый брат в виде Valvoline Synpower 5-30.
Лично я еще люблю масла Shell и на нем тоже много кто ездит (но бывают подделки).
Если хотите сами поковыряться в этой теме, то вот, например:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5...lizov-oyl-klub/
Ну и всегда будем рады помочь!




Kapitan1
Цитата(ВКорень @ 27.5.2019, 22:13) *

Народ, сегодня за баллы на заправке хотел взять масло джи энерджи, 0-30 на ПАО, не нашел допуска Ниссан, есть масла нулевки, а нашего ниссановского допуска нет. Какое тогда масло лучше взять?

Ну, чтобы разумно потратить балы, то возьми джи энерджи, F Synth 0W-30, оно на ПАО, и по идее подойдет на Ниссан тоже, так как имеет одобрение Рено, как известно, это сейчас одна компания.
ВКорень
Ну вот его и хотел взять, меня смутило только отсутствие одобрение ниссана. Ну вроде теперь все понятно. А то сейчас масло немного ест, грамм 500 на 7 тыс доливаю. Говорят, ПАО не угорает, хочу попробовать.
zoon
Цитата(ВКорень @ 8.6.2019, 16:14) *
Ну вот его и хотел взять...

А движок какой? 1,4 или 1,6?
Для 1,6 - думаю, без проблем подойдет...
Алексей Коняев
О каком допуске Ниссана мы говорим? Хоть один покажите?
Krusty
На всякий случай, ещё раз повторюсь: не придумал Ниссан для нас одобрений на масло. Указал только основные характеристики в виде тридцатой вязкости и минимальнейших уровней, которые с годами устарели. Ну, а дальше к этому прибавился богатый практический опыт.
Цитата(Kapitan1 @ 6.6.2019, 22:35) *
...возьми джи энерджи, F Synth 0W-30, оно на ПАО, и по идее подойдет на Ниссан тоже, так как имеет одобрение Рено, как известно, это сейчас одна компания.
Одобрение Рено в данном случае вообще не причем. Как и то, что Рено, Ниссан, ВАЗ, Мицубиси - одна компания. И если уж обращать внимание на одобрения, то меня радует честное мерседесовское MB-229.5.
А так данное масло нам подходит по вязкостным (0w30) и качественным характеристикам. И не только для 1,6. И, если человек предпочитает не маловязкие масла, то весьма интересный вариант. А задающему вопрос человеку как раз маловязкие масла не очень подходят. Конечно, стоит вопрос цены и доступности данного масла, но за баллы - просто красота!
Krusty
Цитата(ВКорень @ 8.6.2019, 16:14) *

А то сейчас масло немного ест, грамм 500 на 7 тыс доливаю. Говорят, ПАО не угорает, хочу попробовать.

Ну, на счёт масла на ПАО не угорают, я бы не стал так категорично говорить. Угореть что угодно может, но об этом ниже. Принято считать (и для этого есть определенные основания), что продукты на ПАО зачастую менее склонны к угару. Но есть нюансы, включающие различные составы масла и сколько этого ПАО где. Например у меня Кастрол EDGE 0w40 ещё на предыдущей рецептуре с максимальным количеством ПАО - естественно, не угорает. На магните сливного болта меньше всего налёта из металлической микропыли по сравнению с другими маслами при том, что двиг на этом топовом масле работает не самым тихим образом. Привет тем, кто гонится за тишиной работы мотора и ставит знак равенства между ней и защитой от износа.
В любом случае, поиграйте с маслами на ПАО и сравните с тем, что сейчас (в плане угара).
При этом не надо забывать, что даже на полностью исправном двигателе при длительной езде на скоростях близких к максимальным многие масла могут угорать.
Ну и многое зависит от состояния двигателя и пробега. Есть моторы которые ещё больше склонны к вначале снижению подвижности колец, затем к постепенному их залеганию. Но и у Енотов это может быть. В том числе и поэтому я не сторонник некоторых масел и ошибочно подобранных, в зависимости от условий эксплуатации, интервалов замены. Как и маслосъемные колпачки могут стареть. И при таких делах бороться с угаром, подбором разных масел - та ещё задача.
Но у вас угар небольшой.

Hedgehog in the Fog
Изображение
В Метро на ряд масел акция «3 по цене 2», если кто собирался закупаться в ближайшее время, может пригодиться. wink.gif
Rzzz
Про TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 кто-нибудь скажет доброе слово?
zoon
del
Krusty
Олег, а можно уточнить почему?




Krusty
Metro прислал мне вчера вечером на мыло, что у них с 50% скидкой масло Лукойл Genesis ARMORTECH A3/B4 5W-30 4 л 795,00 ₽ (вместо 1590р.)
Скрин вставить не могу, но отправил его нескольким клубням.
Блин, и я на даче сейчас. А почту только сегодня проверил. Боюсь, что по такой халявной цене его быстро разберут.


Hedgehog in the Fog
Могу прихватить, если оно будет ещё вечером)
Hedgehog in the Fog
Пока в достаточном количестве в наличии

Изображение
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 13.7.2019, 14:18) *

Могу прихватить, если оно будет ещё вечером)

Иван, благодарю hi.gif
Час назад заехал в Metro (104км МКАД), сразу в отдел масел, ценник есть, а масла на полках нет, разобрали. У меня, как говорилось в фильме "ДМБ",: "упало" smile.gif Пошёл в один торец масляного стелажа - отсутствует. Направился в другой торец - стоят коробки с родимым smile.gif Взял 5 флабырок. Тестю в 2,0 Дастер пойдет, ну и в Енота после окончания запасов Кастрола. Лучок свежайший - выпуск 02.02.2019. Срок хранения 5 лет. Цена - сказка.
Hedgehog in the Fog
Михаил, а за что благодарить, я ж не взял в результате))
Себе не брал, у меня ещё есть небольшой запас А5В5, дальше может ещё чего попробую.
Krusty
Иван, за предложение помощи в приобретении friends.gif
Krusty
Задают вопросы, поэтому поясню здесь, почему я купил этот Лукоил Армортек 5w-30 A3/B4. Цена, конечно. Заставить тестя потратить на Дастер лишнии 500р -1000р - проблема smile.gif Залью и себе для эксперимента флабырку. При этом не собираюсь ездить на нём долго. Исходя из своих условий, меняю как и прежде примерно через 7500км, а после зимы получается даже чаще (исключение: Кастрол с огромной долей ПАО, на котором езжу дольше). Тесть проезжает за год вообще совсем мало.
Почему не смотря на насыщенный пакет присадок, делаю акцент на сроках замены? Потому, что до сих пор нет точной картины о составе этого масла и с определенной степенью вероятности там может быть VHVI 4 и, естественно, соответсвующий полимерный загуститель. Сколько там этого загустителя, какой он и как быстро будет срабатываться - загадка. Не вдаваясь в подробности: через какое-то время нахождения в двигателе, а может и сразу данное масло может начать маленько угарать. Хотя в наших ДВС может быть этого и не будет. Есть и ещё некоторые нюансы, среди которых - возможные труднорастворимые/нерастворимые отложения от гибели загустителя.
А огромный плюс, что у этого масла отличные низкотемпературные характеристики, что свойственно Лукоилу.
При этом повтрюсь: если увижу с аналогичной 50% скидкой, например, топовый Кастрол (по 1600р вместо 3200р), то без всяких колебаний закуплюсь им по полной.
vova39
Зашел на сайт Лукойла и глянул, что рекомендовано для Каптюра. Умный сайт выдал ответ - GENESIS POLARTECH 0W-40. Посмотрел цену и прифигел. Свыше 3 килорублей за 5 литров. Ребят, кто-нибудь в курсе, а оно стоит того? Ну и собственно вопрос номер два. Почему для Ноута 1.6 с похожим движком Лукойл реомендует LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30?
Ilya.S
Армотек лил 3 раза. После 10 начинается угар.
БК ругается, щуп ругается...доливал примерно по 600г.
P.S. стараюсь менять раз в 10к, но последнее время хронически не получается, перекатываю 2-3т.
На Нести и Шеле такого угара не было.
Krusty
Цитата(vova39 @ 15.7.2019, 10:57) *

Аня, а ты какое масло в двигатель льёшь? А то жаба душит отдавать десятку за второе ТО и собираюсь менять в своем собственном гаражном СТО.

Рекомендации по маслам в твой Каптюр 1,6 точно такие как и в наши двигатели. Они относятся к всеядным. Но золотой серединой (из которой исходили конструкторы данных моторов) является 5w-30. Если хочется сэкономить с бака примерно стакан - два бензина, то можно посмотреть в сторону маловязких масел ACEA A5/B5, или ILSAC (но вторые, как правило, требуют более частых замен). Если этот стакан-два горючки не особо важен, то имеется АСЕА А3/В4.
Можно заливать и 5w-40, но особого смысла в этом нет - дополнительная нагрузка на маслосистему и как результат теже стакан - два бензина только уже в плюс. Я бы сороковку брал или по очень сладкой цене, или если она фильдеперсовая по составу и приемлемая по цене, или можно если бы жил как Аня в Волгограде с соответствующей жарой. В Калининграде последний пункт естественно не актуален.
А вот для 2-х литрового двигателя Рено масла 5w-40 подходят лучше, но и 5w-30 АСЕА А3/В4 вполне годятся.
Что касается брендов, то я бы исходил из бюджета. Ибо хоть и есть люди, которые считают, что все масла одинаковые и масло за 1500р отличается от масла за 3000р исключительно маркетинговой составляющей и аппетитами производителей, но на самом деле это не так.
Важно еще исходить из планируемых сроков замены масла. 
BENZINA
Дилер в 1,6 и в 2 литра льет 5w40 не читая тебя biggrin.gif
Krusty
Цитата(Ilya.S @ 15.7.2019, 16:22) *
Армотек лил 3 раза. После 10 начинается угар.
БК ругается, щуп ругается...доливал примерно по 600г.
P.S. стараюсь менять раз в 10к, но последнее время хронически не получается, перекатываю 2-3т.
На Нести и Шеле такого угара не было.
Привет! friends.gif Это полезная информация good.gif Спасибо! А какой именно Армортек заливал?
И вот как раз такое поведение Лукоила говорит о том, о чём я написал здесь сегодня ночью. То есть, несмотря на насыщенный и качественный по присадкам пакет, при котором масло должно держаться долго, сказывается бюджетная базовая состовляющая и соответствующий полимерный загуститель. И, применительно к твоим условиям (а значит и моим), такой Лукоил не подходит для указанных тобой пробегов. То, что он угарает, еще ладно, но он ведь в это время ещё движок засир@ет. Так что, надо или сокращать пробег или подбирать что-то другое из масел.
Krusty
Цитата(BENZINA @ 15.7.2019, 16:46) *
Дилер в 1,6 и в 2 литра льет 5w40 не читая тебя biggrin.gif
Да, это понятно, это хрен знает сколько лет назад уже обсудили. Дилерам так удобней. Чего им широкие ассортименты масла держать, если всем проще лить одно, которое поступает по выгодному контракту между Тоталь-Эльф и Рено-Ниссан? smile.gif
В Рольфе, вообще, вон, раньше в Мицубиси Мобил пятидесятку(!) струячили. biggrin.gif
Да и меня дилерам можно не читать, главное, чтобы они читали то, что инженеры создавшие наши двигатели, написали smile.gif А они четко говорят про предпочтительную вязкость 5w-30. И лично я в этом вопросе больше прислушиваюсь к инженерам, а не барыгам. smile.gif А ты поступай, как сам хочешь. smile.gif
Krusty
Цитата(vova39 @ 15.7.2019, 15:43) *

Зашел на сайт Лукойла и глянул, что рекомендовано для Каптюра. Умный сайт выдал ответ - GENESIS POLARTECH 0W-40. Посмотрел цену и прифигел. Свыше 3 килорублей за 5 литров. Ребят, кто-нибудь в курсе, а оно стоит того? Ну и собственно вопрос номер два. Почему для Ноута 1.6 с похожим движком Лукойл реомендует LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30?

1). В Калининграде такое масло за такие деньги в наш двигатель я бы не стал покупать от слова совсем. Если бы попалось со скидкой 50%, взял бы много. Масло классное - ПАО-шмао, это не жиденький гидрокрекинг 4 cSt и так далее, но за 3000р - рука не поднимется.

2). Потому что в вопросе с Енотом чуваки из Лукоила исходили из рекомендаций инженеров по этим двигателям, а в вопросе с Рено почему-то (может по договорённости между собой) решили плясать от так любимого компанией Рено масла сороковой вязкости (выше в беседе с Алексеем я касался уже этой темы).



vova39
Миша, ввиду того, что я буду менять масло сам и меняю его по рекомендациям раз в 15 тык, я не вижу принципиальной разницы в покупке одной баклажки за 3000 вместо двух за 1500, но со сменой раз в 7.5 тык. Именно в этом ракурсе интересно услышать твое мнение. Эльф, кстати, стоит тоже три с копейками за 5 литров.

Да и загрязнять и без того загаженную природу лишний раз не хочу, поэтому и думаю о покупке масла подороже, но чтобы деньги не на ветер.
Krusty
Цитата(vova39 @ 15.7.2019, 17:59) *

Миша, ввиду того, что я буду менять масло сам и меняю его по рекомендациям раз в 15 тык...

Я порассуждаю вслух, чтобы был понятен ход моих мыслей.
Если исходить из длительных интервалов замены, то, действительно, лучше обращать внимание на крепкие масла с хорошими базами и пакетами.
Значит отпадают масла ILSAC и всякие АСЕА С.
Остаются маловязкие АСЕА А5/В5 и более вязкие АСЕА А3/В4. Повторюсь: можно лить и то и другое. Но опять же исходим из длительного интервала и того, что в нашем клубе есть примеры с пробегом под 500тык на А3/В4, поэтому останавливаемся на них.
Зимнии преимущества нулёвки (масла 0w-30, 0w-40) в условиях Калининграда не актуальны.
Никакого особого смысла лить нам 5w-40 нет (более подробно писал об этом выше).
Помимо прочего, расширяя вязкостно-температурные свойства масла, мы можем получить и бОльшее количество полимерного загустителя (хотя это и не аксиома).
Так или иначе, приходим к маслу 5w-30 АСЕА А3/В4.
Теперь вспомним, что самым крепким допуском у таких масел будет мерседесовский МВ-229.5. Следовательно, обращаем внимание на его наличие.
Плюс, если позволяет бюджет, то я бы в первую очередь смотрел на грандов, среди которых если без экзотики, то Мобил, Шелл, Кастрол... в топовых линейках. Маэстро, как правило, прекрасно знают, что делают.
Опять вспоминаем про почти 500ткм на нашем двигателе на масле Neste City Pro LL 5w-30 ACEA A3/B4, теперь оно называется Neste Pro 5W-30 (коды: 116945 - 4 литра, 116952 - 1 литр). Оно же практически Valvoline Synpower. Это добротные гидрокрекинговые, но не топовые масла. Как и аналоги от Total-Elf. Теперь берём почти тоже самое, но еще лучше: к примеру,
Shell Helix Ultra 5W-30 (код: 550046387 - 4 литра - примерно 2400р, 550046383 - 1 литр) - база GTL, а не кряк, роскошный и сбалансированный пакет, честные одобрения. Попадись оно мне в распродажу по 1500р...
Это пример весьма достойного варианта.
Знаю, что твой двигатель не лопает масло (хотя на некоторых других собратьях по Рено это дело наблюдается), но всё равно переходя на новое, смотрим как оно ведёт себя в конкретном моторе. Если вдруг снижение уровня будет, то в следующий раз можно попробовать такое же, только 5w-40.

vova39
Рассуждения интересные, но меня более интересовало твое мнение о конкретном, как я понимаю, топовом масле от Лукойла по отношению к тому же Кастролу или Эльфу, стоит оно того? Почему спрашиваю, Лукойл точно будет ориджинал в отличие от...
BENZINA
Вова Эльфа стало оченьььь много поддделок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.