у меня енот на 5/30 плохо заводился прошлой зимой. вся приборка обмигалась. этой зимой пересел на сузуку, но енот оставлен родителям. они залили ниссановское 5/40. пока в морозы не тестили. Это факт №1
Факт№2 - у моего коллеги енот того же возраста примерно (7 лет) - тоже в морозы мигал на ниссановском 0/40 и потрескивал при заводе. Этой зимой неделю назад он не завелся. Масло НЕ менял. Купил новый аккум "медалист" (другие уже разобрали в Дубне:)), поставил и поехал.
Поэтому, вряд ли в масле дело. Хотя неделю назад и температура была всего около -12, вроде бы...
Цитата(User12 @ 30.1.2014, 8:06)

Вчера вечером после получасовых плясок на морозе в -40 таки удалось раскочегарить двиг на этой же АКБ.
Цитата(mihalich827 @ 30.1.2014, 8:59)

я катал на таком масле 2,5 года, заводилась и в -35 после ночи (натужно но заводилась)...
не в масле дело
Экстремальная заводка в мороз, это комплекс задач для пуска, и масло один из моментов, а еще свечи, а еще АКБ. Масло не волшебное средство, вот залил и все - заведется в любой мороз. В - 40 и нулевку после долгой стоянки не просто пустить.
Если хочешь эксперементировать - то любую 0в- 20 залей, которое доступно.
Если электричество рядом, то поставь тепловентилятор под капот и накинь покрывало на час минимум в такой мороз, заодно и АКБ отойдет немного, и поверь проще заведешься, чем так насиловать машину, со второй АКБ как ранее писал запаралель и поймешь разницу в пусковых токах.
У меня двенедели -40, и залито 0в-20, и то я не рискую после стоянки ночной запускаться, использую сигу по Т-ре. Есть риск тупо залить свечи, а в наших движках это еще тот гемор выкручивать их на морозе.
Не в масле дело, прогревай в конце концов чаще.
Цитата(Krusty @ 30.1.2014, 2:28)

Спасибо за ссылку. Увы, очередной пример масляной чумы.
А если о причинах: то их масса. И, увы, как не бъётся ЗР и Шабанов, но однозначно их выявить пока не удаётся. Есть несколько причин. В любом случае, повторюсь: чаще вынимаем щуп из ДВС и делаем капельную пробу. Дилерам не верим, всё контролируем, масло из бочек не лъём. Заправляемся на проверенных АЗС, чеки сохраняем. Масло, особенно зимой, да при коротких пробегах меняем часто.
Михаил, приветствую!
Бензин несомненно летит в картер как и конденсат, но количество этих попаданий в исправном и конструктивно продуманном ДВС незначительно. Типичное проседание вязкости при зимней эксплуатации не более 2 сСт, а то и меньше. Это не может стать причиной гибели масла. Причем ситуацию можно легко поправить поездкой по трассе в течение часа, когда масло в картере нагревается до 100-105С при разрешенной скорости (у меня есть датчик t масла в картере). Это следует делть как минимум раз в 3-4 недели зимой.
Хуже может быть у тех, кто ездит зимой при -10 и ниже на расстояние не более 5 км. Вот им стоит задуматься о более частой смене масла (как минимум, 2 раза в год).
Имхо, основная причина т.н. масляной чумы - брак масла (что выявил А.Шабанов) или мухлеж ОД, когда они из бочек продают масло налево, а туда льют минералку или чуть ли не отработку, а то и просто не меняют масло.
Про проверку масла на щупе - 100 баллов! Я проехал на Джетте 2750 км (обкатка) и пару недель назад сменил заводской малозольник 502.00 на Мобил 1 ЭСП Формула 5-30. Стоял в ремзоне и то уже несколько раз вынимал щуп, а главное - слежу за маслом на балконе. Остатки в канистре при -25 текут как при плюсовой t: вот что значит зачетная база с эстерами!
Цитата(User12 @ 30.1.2014, 9:06)

Заливал масло в проверенном сервисе, пластиковую упаковку вскрывали при мне так что обман исключён. Лили оригинальное масло Nissan 5W40, выглядела бутылка так
http://www.avtospros.info/oils/products_pi...es/nissan5w.jpgНельзя быть на 100% уверенным, что бутылка оригинальная и, что в ней находилось именно ниссановское масло 5w40.
Самое простое сейчас самому купить новое масло, например тот же "Шелл ультра Е" 5w30 и поменять.
А затем уже делать какие-то выводы.
Вниманию всех Енотоводов!!!
Мы сейчас с ВАЗоводами проверяем линейку масел Шелл, произведенную в России. Уже насобирали совместно с парнями с ойл-клуба на полный анализ НХ7 (4000 рэ.). В планах затестить Ультру 5-40 и НХ8, сделанные в Торжке.
Мотивация:
1. Проверить соотвтетсвие параметрам масел российского производства.
2. Окончательно убедиться, что НХ7, НХ8 и Ультра 5-40 - масла из одной бочки.
3. Проверить НХ8 с МВ229.3 из России и сравнить его с европейским НХ8, анализ которого уже есть.
Кроме того, по вашему желанию можно протестить что угодно. Дело в том, что тема организации анализов открыта на ойл-клубе только для активных пользователей. Поэтому готов ответить на любые вопросы. Если есть желающие скинуться на анализ (на данный момент насобирали около 1500 рэ на Ультру и 1500 рэ на НХ8), то добро пожаловать. Обычно кидаем по 300-500 рэ. Пишите в личку - кину реквизиты, либо при наличии интереса с вашей стороны заведем отдельную тему и будем там все отписывать. Стоимость анализа 2500 рэ (базовый) + НОАК (500 рэ) + t вспышки (500 рэ) + t застывания (500 рэ).
jacksontown
30.1.2014, 11:16
Опа, Ну, что, народ? Вернемся к идее протестировать Комму? Как раз подошла замена. Следующее масло будет другое, т.к. ехист снял заказ на комму, а придумывать некогда - заказал ультра-е 5-30.
так, интересно, попёрли конкретно)))
я оставил литр своего прежнего масла, вот думаю набрать и протестить его, знать чего у меня там происходит и как работало то прежнее масло
jacksontown
30.1.2014, 11:45
Просто не так давно Михаил и несколько енотоводов, льющих комму икс-тек, вынашивали планы по тесту этого масла. А сейчас что-то тишина.....
Тест этого масла есть на Ойл клубе.
а такой тест на предмет, "как отличить синтетику от фальшивки, минералки или гидрокрекинга", имеет право на жизнь или это фигня?:
http://yandex.ru/video/search?filmId=oWZ2E...%8B%D0%B2%D1%8B
Все имеет право на жизнь. Даже растирание масла между пальцами
ну так гидрокрегинг это тоже синтетика, сейчас даже не пишут, что по технологии и так далее, пишут сразу синька и всё тут, Шел авродя суд выиграл по этим нюансам и сразу понеслась залётная
Maxik_kem
31.1.2014, 18:29
Цитата(zoon @ 31.1.2014, 19:15)

каждый с ума по своему сходит

Бред полный....
Как схожу я - лью масло с хорошими моющими свойствами, антизадирными присадками, меняю не более 10 т.км. и под клапанной крышкой всё блестит. Не лениться проверять изредка что там внутри твориться через заливную горловину, подсвечивая фонариком. Если замечаете накопление отложений, переходите на другое масло. Если есть угар масла естественный(примерно более 1 литра на 10 т.км), а не в результате износа, то опять ищем другое....
Думаю юноша "реальный эксперт" среди своих. Умудрился ресурс высчитать в 40%, занимаясь полным а...змом, не представляя реально для чего нужна промывка, считая себя крутым механником с чистой тряпочкой, при этом проливая масло на двигатель и заводя машину в маслянных перчатках. Ему бы еще перед финальной заливкой поддон снимать и протирать насухо, было бы верхом совершенства технологии замены масла.
Р.С. Вот кстати неплохое
ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО, почти 30-ка, думаю даже покататься на нем можно немного пред заменой.
Да ладно, че наехали на парня....
То, что он показал действительно соответствует реальности.
Ну откуда бы я узнал сколько раз надо полоскать движку для удаления 95% грязи.
Нужно ли это делать......
Его выводы и рекомендации к исполнению не обязательны
Люблю такие ролики. Типа "Разрушители мифов"

Если по теме - меняю через 7500, слил-залил, 20мин, 200р
И считаю,что этого вполне достаточно.
Небольшой отчёт по моим собственным экспериментам, утром -34,33 полоса где то между зависла, завёлся нормально, масло Лукоил Люкс 5w30 SL не подводит ни капли, стартер крутил легко, но завелась не с первых прокрутов, а чуть позже, это уже бенз энд свечи - от них зависело как заведётся авто. По трассе не мчался, ибо начинает пробивать задняя правая стойка на высоких стыках, видимо умирает потихоньку. Двиг крутит легко, в городе показывает -31, двиг раскручивается без проблем, несмотря на тяжело крутящуюся трансмиссию, в городе трансмиссия отошла окончательно и проблем совсем нестало. Короче, Луке зачёт, пока!!)))Посмотрим как будет себя вести дальше
И вообще, двигатель как то хорошо принял это масло, раньше как то звонко работал двигатель, самому аж как то не по себе было, хотя читал на ойл клубе, что это проблема всех нулёвок, мол на них двигатель гремит, так и есть, щас так вообще его не так слышно, журчит себе потихоньку, вывод получается простой, нашему двиглу, а именно 1,4 всё таки как то получше подходит 5w30, хотя может это зависит и от конкретного масла
Цитата(AndreiM @ 2.2.2014, 9:15)

Небольшой отчёт по моим собственным экспериментам, утром -34,33 полоса где то между зависла, завёлся нормально, масло Лукоил Люкс 5w30 SL не подводит ни капли. Короче, Луке зачёт, пока!!)))Посмотрим как будет себя вести дальше
Канистра не осталась? Меня дата производства интересует.
По поводу тишины работы ДВС: по отзывам азиатские ДВС на маслах А1/А5 работают тише, чем на А3.
У меня "Комма Х-Тич 5w30" около литра осталась, могу пожертвовать на эксперименты и исследования....
Цитата(Dimmy @ 2.2.2014, 21:01)

Цитата(AndreiM @ 2.2.2014, 9:15)

Небольшой отчёт по моим собственным экспериментам, утром -34,33 полоса где то между зависла, завёлся нормально, масло Лукоил Люкс 5w30 SL не подводит ни капли. Короче, Луке зачёт, пока!!)))Посмотрим как будет себя вести дальше
Канистра не осталась? Меня дата производства интересует.
По поводу тишины работы ДВС: по отзывам азиатские ДВС на маслах А1/А5 работают тише, чем на А3.
да, есть канистра, сфоткаю, выложу здесь
Цитата(zoon @ 2.2.2014, 23:37)

У меня "Комма Х-Тич 5w30" около литра осталась, могу пожертвовать на эксперименты и исследования....
Вот оно.CCS, естественно, при -30 измерен.
TBN, скорее всего, указан по ГОСТ 11362, а по ASTM должно быть около 10.5.
Прошу дать рекомендацию по замене родного масла Nissan 5w40 для дв. 1.4:
Применить масло моторное синтетическое Comma "Xtech 5W-30" или Shell Helix Ultra E 5W-30.
Раньше вроде хвалили Comma, сейчас Shell. На чем остановить выбор?
Цитата(alex_mrk @ 3.2.2014, 12:37)

Прошу дать рекомендацию по замене родного масла Nissan 5w40 для дв. 1.4:
Применить масло моторное синтетическое Comma "Xtech 5W-30" или Shell Helix Ultra E 5W-30.
Раньше вроде хвалили Comma, сейчас Shell. На чем остановить выбор?
ну вот и он... Все готовы...?!?!?!
начинайте снова
Цитата(alex_mrk @ 3.2.2014, 12:37)

Прошу дать рекомендацию по замене родного масла Nissan 5w40 для дв. 1.4:
Применить масло моторное синтетическое Comma "Xtech 5W-30" или Shell Helix Ultra E 5W-30.
Раньше вроде хвалили Comma, сейчас Shell. На чем остановить выбор?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry281017------------------------------
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 18:47)

...
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и чуть большие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Дополнение на 10.12.13.: масло видоизменилось по составу. На сайте оно ещё представлено. Но в продаже практически не встретишь. На смену ему идёт LUKOIL GENESIS 5W-30 (масло судя по всему не плохое, но требуются дополнительные пояснения - в дальнейшем, надеюсь, представлю.
...
А какие-нибудь комменты по LUKOIL GENESIS 5W-30 уже есть?
Спасибо за ответ.
На каком из выше перечисленных масел двигатель 1.4 будет работать тише?
Слышал разные мнения по поводу шума двигателя на масле Shell
Цитата(Dimmy @ 2.2.2014, 22:01)

По поводу тишины работы ДВС: по отзывам азиатские ДВС на маслах А1/А5 работают тише, чем на А3.
Я так понимаю масла 2 категории по ссылке выше
Цитата(alex_mrk @ 3.2.2014, 13:38)

Спасибо за ответ.
На каком из выше перечисленных масел двигатель 1.4 будет работать тише?
Слышал разные мнения по поводу шума двигателя на масле Shell
Ещё тише ДВС работает на маслах ...w20

Еси бы можно было поставить знак равенства между "тише" и "лучше в плане защиты", то мы бы все поголовно ездили на менее вязких маслах и тему бы можно было закрывать
Кстати, есть люди которые не ощущают разницу в плане тише-громче при использование разных масел. Но есть те, кто это слышит. Мой скромный опыт говорит о том, что таки да - несколько тише. Если для Вас данный критерий решающий, то это масла из второй группы.
Dimmy: слушай, а ты не в курсе, в Торжке на данный момент делают Шелл Ультра Е 5w30? В гамазинах, где смотрел, стоит английский. Если оно появится нашего производства и у кого возникнет желание его отправить в лабу, то я бы поучавствовал.
AndreiM: сорри, может я пропустил, а ты сколько проехал на тоталевском 0w30?
И сколько у вас стоит Лукойл, который ты залил?
Цитата(zoon @ 31.1.2014, 16:15)

Повторюсь: вот познавательная статья
http://www.zr.ru/content/articles/574752-s...anije_zheludka/А так... Во всём есть свои плюсы и минусы

Для себя, как писАл много раз ранее, выбрал смену масла по тяжёлым условиям - два раза в год, годовой пробег у меня 14000км. Не промываю, но сливаю максимально возможно.
Лука стоит 1005 руб, пока встречается в продаже в разных магазинах, я так понял остатки. На эльфе проехал 9600, поменял бы раньше его, но совсем не было времени, поэтому дотянул до 9600 км
Цитата(AndreiM @ 3.2.2014, 15:12)

Лука стоит 1005 руб, пока встречается в продаже в разных магазинах, я так понял остатки. На эльфе проехал 9600, поменял бы раньше его, но совсем не было времени, поэтому дотянул до 9600 км
Угу Андрей, понЯл. За 9600 на нулёвке тотал-эльфе при твоих условиях - не переживай, нормально
При такой цене Лукойла - тоже понимаю твой выбор. Ибо ты мою позицию знаешь
Взял шелл в юлмарте
http://www.ulmart.ru/goods/537751 ценик гуманый норм для частой замены вот только б на подделку не нарватся.
Есть ли способы отличить оригинальный шелл от подделок.
Ну поехали...
Задавал я как то этот вопрос...
По поводу тишины работы ДВС: по отзывам азиатские ДВС на маслах А1/А5 работают тише, чем на А3.
[/quote]
Я так понимаю масла 2 категории по ссылке выше
[/quote]
Привет DRON 33. Ты вроде тоже перешел Shell (если я не ошибаюсь). Как масло показало себя в процессе эксплуатации (лето-зима)
В сравнении с оригинальным в мет. канистре , земля и небо . Особенно зимой в морозы , на Шелле запуск лучше , видимо не густеет так как оригинальное . Собственно из за этого и спрыгнул с оригинала и ничуть не жалею . Прошедшие морозы в наших краях были жесть . Вот как то так коротенько . Ещё добавлю , Шелл моет хорошо , отложений под заливной нет , не угорает...
Вспомнил ещё один факт : на оригинальном был расход бенза чуть-чуть меньше , видимо оригинальное масло относится к А1/А5
Цитата(Krusty @ 3.2.2014, 15:09)

Dimmy: слушай, а ты не в курсе, в Торжке на данный момент делают Шелл Ультра Е 5w30? В гамазинах, где смотрел, стоит английский. Если оно появится нашего производства и у кого возникнет желание его отправить в лабу, то я бы поучавствовал.
Пока только европейские. Там штрих-код аглицкий, но масла либо из Финки, либо из Австрии. Сомневаюсь, что Ультру Е у нас будут лить.
Из Торжка сейчас Ультра 5-40, НХ8 и НХ7. Кстати, ШК на них тоже аглицкий.
Мы сейчас собрали 2500 рэ на НХ7 5-40 или НХ8. Нужно еще порядка 1000 рэ, если по-максимуму тестить.
В принципе, большой разницы нет, т.к. НХ8 сейчас тоже МВ229.3, т.е. они с НХ7 один в один должны быть. Тем более европейские есть оба на ойл-клубе.
Цитата(Dimmy @ 3.2.2014, 16:14)

Сомневаюсь, что Ультру Е у нас будут лить.
Из Торжка сейчас Ультра 5-40, НХ8 и НХ7. Кстати, ШК на них тоже аглицкий.
Вот и я сомневаюсь. А если и будут, то в последнюю очередь.
Буквально этой ночью в Меtro крутил в руках канистру с Ультрой 5w40, на ней написано, что сделано у нас, на ШК внимание не обратил.
Про сбор денюшков на тест Ультра 5-40, НХ8 и НХ7 - понимаю, но у нас тут никто не ездит на сороковках от Шелла (а если ездит, то нам об этом не расссказывает

).
[quote name='Krusty' date='4.2.2014, 11:06' post='359092']
[/quote]
Вот и я сомневаюсь. А если и будут, то в последнюю очередь.
Буквально этой ночью в Меtro крутил в руках канистру с Ультрой 5w40, на ней написано, что сделано у нас, на ШК внимание не обратил.
Про сбор денюшков на тест Ультра 5-40, НХ8 и НХ7 - понимаю, но у нас тут никто не ездит на сороковках от Шелла (а если ездит, то нам об этом не расссказывает

).
[/quote]
Я езжу на сороковке НХ8 Шелл, я чего -то не знаю, оно плохое?
[/quote]
Я езжу на сороковке НХ8 Шелл, я чего -то не знаю, оно плохое?
[/quote]
Оно не плохое, оно не подходит по второму числу нашему двиглу, оно 5W40, а нам надо лить 5W30, тем и не подходит, потому и был такой ответ, если ездите на 40 то нихай с ним, дело ваше, значит если хотите узнать какую бодягу льёте, то можете скидываться на анализ, если хотите
Цитата(ke72 @ 4.2.2014, 9:57)

Я езжу на сороковке НХ8 Шелл, я чего -то не знаю, оно плохое?
Вот это и покажет анализ. НХ8 теперь в России делают и оно стало МВ229.3. при этом цена снизилась на 100-200 рэ. Измениться оно не должно. Но чтобы спокойнее было на душе, лучше видеть цифры на отчете.
Насобирали мы уже 3000 рэ (полный анализ 2500 + НОАК 500). Не хватает 350 на литрушку. А если еще кто-то добавит, то будем тестить по полной: еще + t застывания (500) и t вспышки (500). Последний пункт не обязателен.
Масломойка.Масловарение.P.S. Реклама тут роли не играет.
[quote name='AndreiM' date='4.2.2014, 12:25' post='359131']
[/quote]
Я езжу на сороковке НХ8 Шелл, я чего -то не знаю, оно плохое?
[/quote]
Оно не плохое, оно не подходит по второму числу нашему двиглу, оно 5W40, а нам надо лить 5W30, тем и не подходит, потому и был такой ответ, если ездите на 40 то нихай с ним, дело ваше, значит если хотите узнать какую бодягу льёте, то можете скидываться на анализ, если хотите
[/quote]
Ну незнаю в сервис. книжке что досталась от прежнего владельца, значится что на 30тыс.у ОД заливали масло Ниссан 5В40
[quote name='ke72' date='4.2.2014, 13:33' post='359194']
[quote name='AndreiM' date='4.2.2014, 12:25' post='359131']
[/quote]
Я езжу на сороковке НХ8 Шелл, я чего -то не знаю, оно плохое?
[/quote]
Оно не плохое, оно не подходит по второму числу нашему двиглу, оно 5W40, а нам надо лить 5W30, тем и не подходит, потому и был такой ответ, если ездите на 40 то нихай с ним, дело ваше, значит если хотите узнать какую бодягу льёте, то можете скидываться на анализ, если хотите
[/quote]
Ну незнаю в сервис. книжке что досталась от прежнего владельца, значится что на 30тыс.у ОД заливали масло Ниссан 5В40
[/quote]
ОД с первых дней может сороковку лить. так они и делают. в руководстве же по эксплуатации (книжка, идущая в комплекте с машиной) указано 5в30
Ну раз ОД льет и не парится; не думаю что если бы оно не подходило то дилер по принципу "да плевать" лил бы его.
Цитата(ke72 @ 4.2.2014, 13:42)

Ну раз ОД льет и не парится; не думаю что если бы оно не подходило то дилер по принципу "да плевать" лил бы его.
Железная у Вас логика

А когда дилер, например, вдумчиво про гидрокомпенсаторы на Енотах рассказывает, как быть?

Лично слушал

И это, увы, не единичный пример.
P/S: на всякий случай - их нет у нас
ke72: если ездите на нём, то, как уже написал
Dimmy, у Вас есть возможность принять участие в полезном для многих деле (и для себя лично). Подробности в посте 4101
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...153&st=4100
Цитата(Krusty @ 4.2.2014, 14:08)

Железная у Вас логика

А когда дилер, например, вдумчиво про гидрокомпенсаторы на Енотах рассказывает, как быть?

Лично слушал

И это, увы, не единичный пример.
Аналогично в Мицубиси Лансер 1.8 ОД льет Мобил 1 5w-50. И добавить нечего!
Честно говоря так не хочется вступать в полемику в этой теме, поскольку базар про масло это у нас уже какая то "вещь в себе". Одних страниц тут уже больше 200. В споре конечно рождается истина, но если спорить дальше - истина уходит на второй план.
Цитата(ke72 @ 4.2.2014, 14:31)

Честно говоря так не хочется вступать в полемику в этой теме, поскольку базар про масло это у нас уже какая то "вещь в себе". Одних страниц тут уже больше 200. В споре конечно рождается истина, но если спорить дальше - истина уходит на второй план.
Да не, какая полемика... Я без вызова пишу и с добрыми намерениями. Вы правы, больше 200 страниц - это много. И "базаров про масло" тоже не мало. Но это только одна составляющая часть данной темы. А другая - это накопленная как практически, так и теоретически полезная информация - та самая истина о которой Вы пишите. И ответы на такие вопросы как: почему дилер льёт сороковку, когда в мануале (посмотрите сами) чёрным по белому написано - "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w30. Если масло с вязкостью 5w30 отсутствует, то..."? - давно и полно раскрыты. Я, конечно, могу повторить все причины, но лучше напишу, что в сухом остатке: наша конструктивно заложенная производителем авто вязкость 5w30. И это в самом широчайшем температурном диапазоне. Сороковка - это уже компромисс, некое возможное отклонение от оптимума, которое, как минимум, ведёт к повышенной нагрузке на масляную систему.
Цитата(Dimmy @ 4.2.2014, 14:16)

Аналогично в Мицубиси Лансер 1.8 ОД льет Мобил 1 5w-50. И добавить нечего!

Значится мало, что изменилось

Жена до этого ездила на Лансере 1,6. Дилеры бодро фигачили в него именно Мобил 1 5w50
Цитата(Krusty @ 4.2.2014, 15:09)

Значится мало, что изменилось

Жена до этого ездила на Лансере 1,6. Дилеры бодро фигачили в него именно Мобил 1 5w50

Да, Россия - фундаментальная страна с патриархально-консервативным менталитетом с элементами доморощенного ума и смекалки.
Завод рекомендует - но мы-то лучше знаем!
В руководстве написано - да его дармоеды писали!
ОД советует - а там вообще одни шулеры!
Дядя Ваня посоветовал - вот это по-нашему!
Самое интересное, что в большинстве случаев все это оказывается правдой, то есть знаем мы больше сотрудников тех.поддержки и ОД. А гаражный дядя Ваня может исправить то, что не под силу ОД. Например, у меня знакомый сейчас на Джетте мучается с запуском: 4 раза притаскивали к ОД и результата 0! Самое забавное, что больше никто на подобное не жалуется.
P.S. Прошу прощения за отклонение от темы (не люблю слова типа "оффтоп", хотя сам лингвист

)
Цитата(Krusty @ 4.2.2014, 16:09)

Цитата(Dimmy @ 4.2.2014, 14:16)

Аналогично в Мицубиси Лансер 1.8 ОД льет Мобил 1 5w-50. И добавить нечего!

Значится мало, что изменилось

Жена до этого ездила на Лансере 1,6. Дилеры бодро фигачили в него именно Мобил 1 5w50

В 2006 официалы (Екатерибург) заливали в Ноту Мобил 1 5w50, потом заливали на выбор Ниссан и Мобил. С 2008 Ниссан 5W40 стал безальтернативным.
Цитата(Bob @ 4.2.2014, 17:10)

В 2006 официалы (Екатерибург) заливали в Ноту Мобил 1 5w50, потом заливали на выбор Ниссан и Мобил. С 2008 Ниссан 5W40 стал безальтернативным.
Да, все в мире относительно. С одной стороны, Ниссан 5-40 не есть хорошо, а в данной ситуации даже очень хорошо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.