Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
krayzemli
alexandei, Ваше 0W40 я так понимаю марки Ликви Молли?! в Метро продают, и Ликви Молли и Шелл, на днях предстоит ТО - вот все выбираю масло...
Максс
Цитата(Ванька @ 22.9.2008, 17:52) *

залили на то родное - заводится что-то хреново, если с холодами ухудшится залью другое.....

НЕдавно стал обладателем енота (г.в. 2006). Залито оригинальное масло NISSAN 5W40... Мне не нравится как заводится машина (на холодную долго крутить приходится...). Масло залито недавно, так что менять смысла нет...замена планируется к весне...вот и думаю - сменить марку, не сменить?

ЗЫ: если сменить (на анлогичное 5вэ40, но другого производителя), то промывать надо?
Братец Лис
нет
z80
летом залил селению пробег на том масле уже 8000 полет отличный заводится при -8 с полоборота на меньшей температуре проверить не могу так как у нас зима слабовата
mshorohov
Перед зимой решил поменять масло. залил 2вэ30 нисановское. заводится отлично. Даже при -30, но не с полтыка, но заводится.
alexandei
Люблю ливиевскую автохимию. Впрочем, к шеллу тоже никаких нареканий =)
Logan
Скажите-посоветуйте, вот это масло подойдёт моему движке http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id...element_id=1189 ?
Там написано про ЛУКОЙЛ-ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SM/CF...
класс вязкости по SAE: 5W-40 нам подходит (правда в мануале рекомендовано 5W-30),
а спецификация по API - SM (в мануале рекомендуется SG, SH, SJ), так ведь SM - выше и лучше...
чем оно не подойдёт мотору 1.4 ???
bzhasso
"фирменное " масло Ниссан- не что иное как тотал кварц 9000....случайно наткнулся на инфу в Авторевю. smile.gif
Logan
А параметры у него какие ?
bzhasso
5w40 или 5w30.... в киеве нашел 5w40, есть еще0w40......,
и цены ооочень разные......
alexandei
Хотите нормально заводиться в суровый минус - лейте только нулевку - 0W30 или 0W40
Michael
на ТО-1 залил Ниссановское 5w40, посмотрим как будет
omich
После первых 3000 км. заехал в салон дилера и поменял фильтр и масло. Залили нисcановское 5W40. Пока заводится без проблем, хотя сильных морозов пока не было, а до -25 заводится отлично smile.gif
Shaft
нам официалы вообще льют 10W40. но у нас и температуры выше аднака smile.gif
Logan
а если со своим маслом приезжаешь - требуют ли дилеры подписывать какую-либо бумагу ???
KoTJIeTa
Цитата(S_h_a_f_t @ 8.1.2009, 23:51) *

нам официалы вообще льют 10W40. но у нас и температуры выше аднака smile.gif


льют, пока не носом не тыкнешь. Для наших движков ниже пятерки нет смысла заливать.

Цитата(Logan @ 9.1.2009, 16:43) *

а если со своим маслом приезжаешь - требуют ли дилеры подписывать какую-либо бумагу ???


Если на гарантии то тебя просто должны домой отправить со своим маслом ))
alexandei
Ниссан допускает заливку совместимого масла.
PS А если заливать не у них - то они и не узнают.
bzhasso
седня прошел т.о. 7500 км масло привез свое- 10w40 тотал кварц 7000 (тоже кстати "ниссановское" масло; тотал кстати и "маздовское" масло варит....)синтетику залью на т.о. 15000.....
получил впечатлений положительных надо сказать о сто, нормально работают...
а цены на допы слегка удивили- дороговато....
OZZY
Ну вот,набегал 100.000. Залил масло Comma X-Tech 5W30. Движок задышал по-другому,чесслово! Масло заслуживает внимания. Через 15.000 залью то же,или Comma Syner Z 5W30,синтетика.
OZZY
На новом масле(см.выше) проехал тышшу. Звук движка тише,ощутимо тише,чем на "родном" 5w40. Запуск холодный с пол-оборота. Посмотрим,как дальше!
Antson
А кто сказал, что 10W40 напівсинтетика?
Читай здесь
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/LKW-La...W-40_Basic.html
и дальше по ссылкам....
Или здесь http://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm
Или здесь (форум ЛАНОСА) http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?p=...1918c745858cebe
KoTJIeTa
10w - уже само себя определяет как "посередине" )) Юра, просто ниже идет 15, 20w -минеральные. А выше 5, 0w - синтетические. Моэтому многие производители этим пользуются и делают 10w (полусинтетические масла) на разных основах: минеральных (чистая нефть) и синтетических (полученных лабороторным путем, но всеравно с добавлением нефти). Так что при выборе 10w смотри еще и на допуск API CF (CD в счет не берем это минералка)

Для примера :
Shell Helix Plus SAE 10W-40
Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Моторное масло на полусинтетической основе, разработанное на базе самой передовой технологии Shell.
Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Shell Helix Super SAE 10W-40
Shell Helix Super SAE 10W-40 - Высококачественное универсальное моторное масло с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъявляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 94.8/14.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 874
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Общее щелочное число, мг KOH/г (IP 276): 9.7
Сульфатная зольность, % масс (IP 163): 1.0
Спецификации/допуски: API sj/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99
И по этим двум вариантам видно, у какого масла больше общего колличества допусков (по различным системам и производителям). И скажу я вам, что и цены будут отличаться на порядок.

Но я говорил и еще раз скажу - для наших двигателей меньше чем 5w заливать не стоит. nea.gif
Lavr
вот смотрю и не пойму спора какое лучше. Будто тема с форума инженеров команды F1. Лейте что в книжке написано и все. Какое угодно, лишь бы не паленое и разницы особой не почувствуете. Лил Mobil 1 потом залили на ТО ниссановскую синтетику (говорят Elf) и разницы особо не чуствую, хотя через тыщ 5 поменяю на Mobil 1. Суть в другом, ну не болид у нас, нет смысла искать масла с надписями Extreme и Sport и еще всякой байдой. Лишь бы хорошая импортная синтетика с требуемыми параметрами.

Потом даже если зальете другое масло с гарантии думаю снимать никто не будет, так как на ТО когда будут менять масло, то 5W-40 от 10W-40 никто не отличит.
Lavr
Масло ниссановское неплохое, до -10 (больше не было) разницы не чуствуется. На сервисе сказали движок хорошо моет. Вот, хочу на Mobil 1 после 5 000 замениться, все же проверено в разных условиях.
OZZY
2 Lavr:
Скажи,а зачем заливать на ТО Ниссановское масло? Привези свою канистру,ткни сервисёра в рекомендации,и все дела. Отказать в применении своего масла не могут,в мануале прописана рекомендуемая СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЛА,а не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Способ проверен,не сомневайтесь. Для нас-5w30,самое то. Марку выбирайте на своё усмотрение. Я выбрал,доволен. Машина тоже!
Lavr
Да дело не в этом. Не успел купить Mobil Peak Life. Пришлось лить ниссановское. Особо разницы не почувствовал.

Я просто о другом. на многих форумах смотрю как люди изгаляются по поводу масла, какое лучше, ломают голову. Один льет екстрим супер спорт, другой спорт супер екстра с золотыми присадками. Я понимаю, мы были долгое время лишены нормальных авто и сервиса. Но тут все продумано за нас. Не будет ниссан лить в свои авто масло, которое не будет соответствовать требованиям движка.

Мы ведь до сих пор покупаем б/у авто из-за бугра, а ведь там народ не запаривается по этому поводу. отвозят машины в сервис, печать поставили и дальше ездить. Потом в хорошем состоянии продают трёхлетки на восток.
Ванька
тут вопрос в доверии...мало ли что зальют и скажут, может вообще не поменяют
Prezident
Озадачившись сменой масла и почитав форумы, решил, что оптимальным решением дилемы "Что можно лить? Как потом гарантия?" является письмо NISSANу.
А вот и свежий (получен сегодня в 11:30) ответ NISSAN на мой вопрос:
Уважаемый(ая) Господин …,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус свидетельствует Вам свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что Вы можете использовать моторное масло любого производителя, руководствуясь таблицей выбора вязкости моторного масла, указанной в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Просим Вас за более подробной информацией по вопросам обслуживания автомобиля Ниссан обращаться к официальным дилерам. С полным списком официальных дилеров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.nissan.ru
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

Так что, коллеги, выбор за нами! good.gif

________________________________________
Исходная корреспонденция:
Добрый день, уважаемый NISSAN! Разъясните, пожалуйста, можно ли заливать в двигатель HR16 на NOTE моторное масло CASTROL Magnatec 5W30, купленное самостоятельно, или обязательно использовать моторное масло NISSAN 5W40 (10W40), имеющееся у дилера? Не повлияет ли это на гарантию? Автомобиль 2008 года, ТО-1 предстоит в июле месяце. Спасибо.
__
Вообщем просто отписались, если что обращайтесь...
Посоветовали лить такое масло: ADDINOL super light MW 0546 SAE 5W-40. Кто может подсказать что за маслице, стоит ли заливать?! Производитель Германия.
OZZY
Если честно, впервые слышу про такое.
sergei
smile.gif
Цитата(bzhasso @ 10.1.2009, 22:30) *

седня прошел т.о. 7500 км .... получил впечатлений положительных надо сказать о сто, нормально работают...


Ещё бы ,"привезти" в кассу сервиса просто так деньги (не в рамках ТО), им и делать то ничего почти не надо .... .Я б тоже был бы рад и оставил положительное впечатление ...на своей работе ... smile.gif
alexmoto
Я на 5ти тыс. сменил масло на "ликви моли" результатом не доволен. Уже через 2тыс. масло потемнело. при следующей замене скорее всего сменю на другое
Ванька
Если темнеет - значит впитывает хорошо... или не факт?

раньше про ликви слышал только положительные отзывы.
alexandei
Если при смене двигло не мыли, ликви темнеет очень быстро, потомучто хорошо смывает всё, что оставило предыдущее. Зато двигатель работает как шелковый.
Prezident
На сайте "ЛиквиМолли" представитель компании рекомендовал для енота (пробег 4600км, дв.HR16) из их масел 5W30 вот это - Top Tec 4300 SAE 5W-30 SL ILSAC GF3, артикул 3741. Однако, посмотрев его описание на этом же сайте http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=383 насторожился nea.gif . Об ILSAC GF3 там нет ни слова и NISSAN не упоминается!
Prezident
Цитата(alexandei @ 20.3.2009, 18:37) *

Если при смене двигло не мыли, ликви темнеет очень быстро, потомучто хорошо смывает всё, что оставило предыдущее. Зато двигатель работает как шелковый.

На дружественном сайте инженер по гарантии разъяснил: "Специальной промывки двигателя как после обкатки так и при последующих заменах масла не требуется.Масло залитое в Ваш автомобиль уже содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, и не дают им оседать на рабочих поверхностях. Процесс промывки двигателя присходит непрерывно. Нужно просто хорошо всё слить.
А заливать в двигатель жидкость по вязкости в 2-4 раза меньше, чем у моторного масла, при том, что норм и каких то ГОСТОВ на промывочные масла не существует я бы не советовал." http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
grom22
Цитата(Prezident @ 20.3.2009, 19:53) *

На сайте "ЛиквиМолли" представитель компании рекомендовал для енота (пробег 4600км, дв.HR16) из их масел 5W30 вот это - Top Tec 4300 SAE 5W-30 SL ILSAC GF3, артикул 3741. Однако, посмотрев его описание на этом же сайте http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=383 насторожился nea.gif . Об ILSAC GF3 там нет ни слова и NISSAN не упоминается!

Здесь рекомендуют совсем другие масла http://camion.com.ua/podbor/show smile.gif
sergei
Лишний раз убеждаюсь : все думают ,что умнее завода производителя - ну ведь сказанно - смена масла через 15тык или год.Нет , мы делаем ТО0 , какую-то промывку заливаем ..... .
Prezident
Цитата(grom22 @ 20.3.2009, 19:27) *

Здесь рекомендуют совсем другие масла http://camion.com.ua/podbor/show smile.gif



Цитата(sergei @ 20.3.2009, 19:28) *

Лишний раз убеждаюсь : все думают ,что умнее завода производителя - ну ведь сказанно - смена масла через 15тык или год.Нет , мы делаем ТО0 , какую-то промывку заливаем ..... .


Посмотрел, во, блин, дают! Что хочешь, короче, то и лей, лишь бы купили товар. Я поступил по-писанному в мануале: купил оригинальное NISSAN STRONG EXTRA SAVE X SM 5W30 в железных банках, теперь жду ТО-1 и интересуюсь его характеристиками. uga.gif
OZZY
Я езжу на Commа X-Tech 5W30.
Порядок. good.gif
Lavr
Парень я дотошный до состояния своего авто. Вот мои мнения, сложившиеся в процессе эксплуатации, общения с сервисменами и т.п., не претендующие на истину, но рассчитаны как то к концу подвести данный топик.

1. Если льешь синтетику и сильно не превышаешь интервалы замены, то промывать не надо.

2. Масло должно темнеть быстро, если не было промывки перед заменой. Вот если например проехал 2-3 тыщи км, а масло как и было светлое и прозрачное - точно что то не то. Масло должно мыть движок, иначе ему тяжело будет, даже если потом хорошее масло заливать.

3. По цвету не надо определять качество масла. Вот потемнело и что? У меня знакомый есть, так он вообще не запаривается. На своей бехе меняет масло через 20-30 тыщ и нет проблем. Синтетика говорит и больше может отходить. Я лил мобил1, так оно что через 3 тыщи, что через 10, одинаково выглядит/пахнет/смазывает. А потемнело через 1000 км.

4. Большинство масел вообще производится из одного и того же сырья. Есть компании которые сами добывают, сами перерабатывают и присадки сами разрабатывают (мобил, шелл, тотал). И то что то покупают на стороне. А большинство производителей (кастрол, ликви моли, манол, и туева куча) масел покупают компоненты у одних и тех же сторонних производителей (из одной бочки). Поэтому говорить, что например, обычная синтетика ликви моли лучше манола думаю не правильно.

5. Не надо выдумывать и искать необычные или неизвестные масла. Некоторые масла стали известны в том числе и благодаря технологиям и качеству - Мобил, Кастрол. Например, спортивные команды не будут в свои машины лить гамно.

6. Моторное масло - сложный высокотехнологичный продукт, и не каждый даже именитый производитель может обеспечить оптимальные характеристики масла.

7. Я предпочитаю мобил1 пик лайф. Только вот последний раз не успев приобрести мобил на ТО2 залил ниссановскую синтетику. Но наверное в конце лета ее сам на мобил 1 поменяю. Хотя и ниссан смотрю нормальное масло.

сам-по-себе
Цитата(Lavr @ 27.3.2009, 10:07) *

Парень я дотошный до состояния своего авто. Вот мои мнения, сложившиеся в процессе эксплуатации, общения с сервисменами и т.п., не претендующие на истину, но рассчитаны как то к концу подвести данный топик.

1. Если льешь синтетику и сильно не превышаешь интервалы замены, то промывать не надо.
присутствуя на нескольких семинарах могу сказать, что специалисты не рекомендуют промывать при использовании любых современных масел (а не только синтетики), за исключением специальных случаев (на каких-то грузовых движках, где есть карманы, в которых скапливается грязь, точно не помню)
Цитата(Lavr @ 27.3.2009, 10:07) *

2. Масло должно темнеть быстро, если не было промывки перед заменой. Вот если например проехал 2-3 тыщи км, а масло как и было светлое и прозрачное - точно что то не то. Масло должно мыть движок, иначе ему тяжело будет, даже если потом хорошее масло заливать.
3. По цвету не надо определять качество масла. Вот потемнело и что? У меня знакомый есть, так он вообще не запаривается. На своей бехе меняет масло через 20-30 тыщ и нет проблем. Синтетика говорит и больше может отходить. Я лил мобил1, так оно что через 3 тыщи, что через 10, одинаково выглядит/пахнет/смазывает. А потемнело через 1000 км.

По поводу цвета масла, как я считаю, есть 2 варианта: если потемнело - может быть не очень хорошее масло или наоборот, с хорошими моющими свойствами. Например, обычно при заливке масла Liqui Moly после какого-либо другого оно довольно быстро темнеет, но только при первой замене, при поледующих наблюдается снижение интесивности потемнения. Хорошее масло или нет объективно можно сказать после 50-100 тыков по состоянию движка.
А вот по поводу износостойкости синтетики (пример пробега в 20-30 Ткм) - никогда никому не советую так поступать, за исключением случаев, предписанных изготовителем двигателя!!! И с учетом реалий эксплуатации в России (таких, как качество нашего бензина)!!!
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОНСТРУКЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Цитата(Lavr @ 27.3.2009, 10:07) *

4. Большинство масел вообще производится из одного и того же сырья. Есть компании которые сами добывают, сами перерабатывают и присадки сами разрабатывают (мобил, шелл, тотал). И то что то покупают на стороне. А большинство производителей (кастрол, ликви моли, манол, и туева куча) масел покупают компоненты у одних и тех же сторонних производителей (из одной бочки). Поэтому говорить, что например, обычная синтетика ликви моли лучше манола думаю не правильно.

Использование одного и того же сырья не означает одинаковость или похожесть конечного продукта. Как в кулинарии, два повара из одного и того же набора продуктов могут сделать разные по вкусу и качеству блюда.
Правильное использование присадо как раз и позволяет говорить о том, что Ликви Моли гораздо лучше того же Маннола (который, кстати, вряд ли отличается стабильностью качества, уж слишком у него темное происхождение).
Цитата(Lavr @ 27.3.2009, 10:07) *

5. Не надо выдумывать и искать необычные или неизвестные масла. Некоторые масла стали известны в том числе и благодаря технологиям и качеству - Мобил, Кастрол. Например, спортивные команды не будут в свои машины лить гамно.

Спонсорами в спортивных состязаниях отличились многие производители, например тот же Равенол, являющийся в Германии одним из самых дешевых маслел. Те масла, которые используют в гонках никогда в розницу не попадут, т.к. перед ними ставятся другие задачи и их состав обычной гражданской машине не подойдет. И использование масел в гонках не означает привнесение гоночных технологий в обычные масла, поскольку недешево это.
Цитата(Lavr @ 27.3.2009, 10:07) *

6. Моторное масло - сложный высокотехнологичный продукт, и не каждый даже именитый производитель может обеспечить оптимальные характеристики масла.
+1 (см.выше ответ на п.4)
Цитата(Lavr @ 27.3.2009, 10:07) *

7. Я предпочитаю мобил1 пик лайф. Только вот последний раз не успев приобрести мобил на ТО2 залил ниссановскую синтетику. Но наверное в конце лета ее сам на мобил 1 поменяю. Хотя и ниссан смотрю нормальное масло.

Опять же, по информации, вынесенной из семинаров: концерны сами масла не производят, они их заказывают у тех же SHELL, MOBIL-EXXON, CASTROL и др. (не только масла, но и все смазки, герметики, а так же запчасти и т.п.), зачастую, ориентируясь на достижение определенного порога качества и минимальной цены. Т.е. если им, скажем, SHELL предложит масло 5W40 качеством API SJ за 1 евро за литр, а Texaco предложит чуть дороже то же 5W40, но API SM, при том, что концерну достаточно SJ, то выбор падет на более дешевое.
Я про то, что масла, выбираемые концерном, далеко не всегда являются лучшими.

Ну и последнее:
Могу порекомендовать тем, кто никак не пожет определиться мыть или не мыть из-за сомнений о вредности сего действа, пару способов, безопасных на 100%:
1. Если уровень мала перед заменой не на максимуме, а ближе к минимуму, можно долить свежего масла (обычно может входить до литра). В этом случае моющие присадки, содержащиеся в свежем масле помогут подготовиться двигателю к замене.
2. Вместо промывочных масле можно залить что-нибудь недорогое моторное, но только обязательно соответсвующее требованиям к маслу производителя движка и дать поработать этому маслу. Оно то как раз движок и помоет.

Способ №1 подойдет при обслуживании у дилера, т.к. со способом №2 они заморачиваться, думаю, не станут.
Ванька
Раз уж пошла такая пьянка, какое из ликви моли лучше зиливать?
-Питер
-1,4
-лью только 95 на хороших заправках
-зимой езжу не меньше чем летом, в среднем 15к в год
-денег не жалко на хорошее масло.

Скоро ТО2... нужен совет знающих

и еще кто-нибудь сравнивал кастрол и моли?
alexandei
Ликви лучше, ИМХО

Если на масле будете ездить год - берите 0W30 или 0W40 - зимой движку будет легче на нулевке. 30 или 40 зависит от того много ли вы ездите летом по пробкам по несколько часов - 40-е лучше смазывает перегретый двигатель.
werefish
соблюдайте рекомендации изготовителя - и будет вам максимум щястья.

слишком жидкое масло не обладает правильными смазывающими свойствами.


поскольку гарантия и кредит заканчиваются, официальные дилеры идут куда-то строем... буду заливать бензиносберегающий эльф 5W30, как ниссан и рекомендует )))
alexandei
Ликви недаром столько просит за 0-40 столько денег, потому что оно хорошо смазывает и при -30 на улице, и при +35. Производителем написано - выбирайте масло в зависимости от температурного диапазона эксплуатации. Вот и выбираем - бывают морозы? льём нулёвку.
Дма
Согласен! Но можно и поэкономить! Залил Ликви 5W30 -Бывали морозы под 35 градусов-Датчик температуры за бортом отказывался распознавать такие температуры-машинка вымораживалась всю ночь на пролёт-с утра заводилась без каких-либо усилий-ТОЛЬКО сцепление надо выжимать-А оно кстати на скорости около сотни и более становится в такой мороз оЙ каким вялым - замерзает, однако... sad.gif
Halls
Пробег 22100 км. лью Castrol Magnatec 5W40 очень нравится, меняю каждые 7500 км.
Шустрий
Есть мнение, что фирменное Ниссановское масло 5W40, которое льют дилеры есть не что иное как Total Quartz 9000 5W-40 либо Elf 5w40. Кто-нибудь подтвердит или опровергнет? В следующем месяце ТО-2, хотелось бы самому приобрести расходные...
bzhasso
тотал тотал.... smile.gif источник авторевю- верю как самому себе smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.