Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Цитата(Алексей 70 @ 12.11.2015, 23:48) *


А Юлмарт пойдёт для покупки?

Юлмарт как бы особняком стоит. У него не должно быть различных поствавщиков (хотя...). Но коль идет такая пьянка, то можно задать этот вопрос Шеллу. Тем более, если не изменяет память (хотя может это и не ты был), ты с ними уже общался. Пусть подтвердят статус своих продавцов. Так мол и так, куча поделок, готовы массово уйти всем клубом с вашего Шелла, если четко не ответят где купить оригинальное? В Юлматре приобретая, можно быть уверенным? Если нет, то где?

А вообще, млин, дожили, за свои кровные должны ещё искать настоящее масло.
Если так дальше пойдёт, то только за то, что Шелл не скажет где можно гарантированно купить по нормальным деньгам их масло, то мы сделаем все, чтобы уйти к другому производителю, который сможет гарантированно продать нам неподдельное масло. Пиши от имени клуба. Нашего и братского. Давай сылки на нас, на наши посты, на этот мой в конце концов. Млин... меня здесь раз 20 если не больше обвиняли в пиаре Шелла, а они нам не могут точно сказать, где в Москве и регионах в розницу ГАРАНТИРОВАННО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ШЕЛЛ.

Если не будет времени, или ещё что, то скажи, я сам им напишу. Сколько можно издеаться? Мы платим деньги и не можем быть уверены в качестве продукта... Просто слов не хватает...
Aviator0176
Цитата(Dimmy @ 13.11.2015, 19:32) *

Aviator0176, мне нужно видеть фото бэч-кода и крышки сверху. Тогда смогу сказать что к чему.
...

Фото мобильником более менее получились дна канистр. Не фотограф я ни разу. sad.gif А крышки как на фото в посте 868.
Dimmy
Aviator0176, а чего баклажки разного размера? Или это так сфоткал... Меня настораживает знак "не для пищевых продуктов": он разного размера. Мне нужны фотки бэч-кодов и крышек сверху.
nsu58
Спасибо за ответы. Может канистра точно не левая. Забыл выложить фото днища.
Может кому-нибудь нужно для определения подлинности
Вот оно: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aviator0176
Цитата(Dimmy @ 15.11.2015, 10:22) *

Aviator0176, а чего баклажки разного размера? Или это так сфоткал... Меня настораживает знак "не для пищевых продуктов": он разного размера. Мне нужны фотки бэч-кодов и крышек сверху.

Да одинакового размера канистры. 4 литра. Вот фото. Фотоаппаратом расстарался. Ну а третью в гараже она, потом. И все же, Dimmy, как ты определяешь, что коды правильные?
Dimmy
Цитата(Aviator0176 @ 15.11.2015, 13:13) *

Да одинакового размера канистры. 4 литра. Вот фото. Фотоаппаратом расстарался. Ну а третью в гараже она, потом. И все же, Dimmy, как ты определяешь, что коды правильные?

Есть кое-какие закономерности. Да, у тебя обе оригинал.
Aviator0176
Это радует. Неплохой значит магазин я нашел. smile.gif И ценник на масло ниже, чем у остальных в городе. А закономерности значит секретные? А насчет разных размеров знака не для пищевых?
egorcik
Вчера достал предпоследнюю канистру Ультра Е из запасов blum3.gif
Меняя масло слил всё, покачал машину и так как он у меня стал потеть поддон, то и его через час снял. Решил не рисковать так уходить в зиму, потому что с января уеду в райцентр, где гаража с ямой наверное не будет и машина скорее всего будет стоять на улице. Заодно оценил сколько осталось масла после слива через пробку без отсасывания через щуп. Тары замерить объём не было, но стакан там был смело. Фото прилагаю. В результате всего это задумался о том, что лучше всё таки отсасывать масло через щуп. Думаю сделать приспособу из старой канистры и бытового пылесоса.
Изображение
По состоянию двигателя могу сказать, что кое-где есть слабо-коричневый налёт, который легко снимается пальцем. Двигатель у меня этот прошёл 22 тыс, я в него заливал 3 раза Ультра Е. До меня он вроде как прошёл всего 18 тыс (так уверял известный форумчанин продавший его мне), но я в это не верю. Так как даже под маслозаливной крышкой у моего родного движка с пробегом 60 тыс, сколько можно рассмотреть, всё значительно чище, да и поддон у меня не сопливил и ржавым не был. Но пусть это будет на совести того, кто мне прислал его и подвёл меня не только в этом. В целом движок весьма бодрый, масло не ест, претензий к нему нет. В снятом поддоне ни каких отложений, всё чисто и красиво.
Dimmy
Цитата(Aviator0176 @ 15.11.2015, 13:31) *

А насчет разных размеров знака не для пищевых?

Значит, бывает.
wdm35
Цитата(wdm35 @ 15.11.2015, 1:58) *

А я лью Лики Моли Молиген 5-30.
Что о нём скажете ? Стоит его продолжать пользовать ?

...никто не даст совета ?...
Dimmy
Wdm35, если устраивает, то лей дальше.
Maxik_kem
Купил Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Попробуем...
zantiya
Цитата(wdm35 @ 16.11.2015, 0:08) *

Цитата(wdm35 @ 15.11.2015, 1:58) *

А я лью Лики Моли Молиген 5-30.
Что о нём скажете ? Стоит его продолжать пользовать ?

...никто не даст совета ?...

Анекдот был в 90е такой.
Купил новый русский другу за 100 тысяч баксов барабан от Страдивари, а ученые друганы ему говорят «Слушай, тебя кинули, как лоха, Страдивари скрипки делал, а не барабаны! » Разозлился новый русский, взял с собой два джипа с братками, поехал к хозяину магазина разбираться. Приезжает довольный, говорит: «Не, ребят, все путем, этот Страдивари для лохов скрипки делал, а для братвы — барабаны!»
Спич то о чем, ликви моли, мотюль, вот такие вот "барабаны страдивари" среди масел, обычные масла, - за конский ценник.
P.S. в чужой карман не заглядываю, мнение не навязываю, если по цене устраивает,- лей. Молиген без рекламной лапши(надо же как то цену оправдывать) обычное масло со сраненькими, допуском ли? соответствием ли? (завуалировали у себя на сайте) API SN ILSAC GF-5 .
Novius
Цитата(zantiya @ 16.11.2015, 16:22) *
ликви моли, мотюль ... обычные масла, - за конский ценник.

Ликви-Моли соглашусь, а вот мотюль как то наверное нет, у них там вроде что то на эстерах или как их там... но в любом случае не для обычного городского авто.

egorcik, а тяжело снимается поддон, он на герметике же ведь, какой герметик использовать надо для смены?
Dimmy
У Мотюля есть как гражданские масла, так и ПАО-эстеровые для спорта (300 V).

А у ЛМ не путайте две линейки масел с молибденом: старая 10-50/5-50 и новая 5-30/5-40. Последние по сути ничем от тех же Шеллов не отличаются (органический молибден), а стоят дороже.
Василий
Рекомендации производителя Nissan Note E12 с модифицированным мотором HR16DE: по API SM, SL, SN; по ILSAC GF-3, GF-4, GF-5; вязкость для теплых стран SAE 10W30. Объем 3,5 л.
egorcik
Цитата(Novius @ 16.11.2015, 19:13) *

egorcik, а тяжело снимается поддон, он на герметике же ведь, какой герметик использовать надо для смены?


Болтики на 8 по кругу открутил. 2-а оставил накрест на половину открученными. Поддел поддон с одной стороны, он отклеился, затем с другой стороны и он повис на болтиках.
Герметик не снимал, просто обезжирил крышку и блок, намазал герметиком и прикрутил назад. Оставил на сутки, потом залил масло. Брат заводил, а я смотрел снизу что бы не потекло. Приятель посоветовал герметик казанский серый, хотя у меня лежит в гараже абровский чёрный и прозрачный. Сказал что этот он сам использует потому что не сыпется и не плывёт.
zoon
Цитата(Василий @ 16.11.2015, 20:12) *
Объем 3,5 л.

На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...
Axe_Evgunе
Про "допуски" интересно написано тут)
Krusty
Цитата(zoon @ 16.11.2015, 22:32) *

Цитата(Василий @ 16.11.2015, 20:12) *
Объем 3,5 л.

На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...

И не это только странно. Ибо если берём тот же двигатель (с небольшими дополнениями) устанавливаеемый на другие модели европейского Ниссана, то там простор и широта в рекомендациях. От маловязких ILSAC (как вариант АСЕА А5), до немаловязких АСЕА А3, от пятерок (и двадцаток) до сороковок.
Точно такая штука, например, и Хонды Джаз:
Honda Jazz III 1.4 MT (2011). Машина оборудована трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. В мануале никаких АПИ и ИЛСАК. Пишут: лейте А1, А5, А3. 0-20, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40 - всё в совершенно одинаковом температурном диапазоне от ниже минус 30 до больше плюс 40.
Говорилось об Ентом много раз. Всё дело в сложившихся тенденциях на рынках различных стран, в предпочтениях и в определённой мере условиях.
Krusty
Цитата(Axe_Evgunе @ 16.11.2015, 22:47) *

Про "допуски" интересно написано тут)

Угу. У них ещё автор писал про то, что бензин не попадает в масло smile.gif И что прожарка это почти наше всё smile.gif
Axe_Evgunе
Я не писал, что это "последняя инстанция". Просто интересно, чтоб мозг "смазать" wink.gif
Krusty
Да не, плюрализм, я понимаю. Там есть полезное, не спорю. Но помимо этого он многим так мозг "смазал" некоторыми соображениями, что до сих пор аукается wink.gif
Василий
Цитата(zoon @ 16.11.2015, 23:32) *

На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...
Чего странного? Базовый сервисный интервал установлен в 10 000 км. Это забота о потребителе: "Несите Ваши денежки нам почаще"... biggrin.gif
BVM
Цитата
Базовый сервисный интервал установлен в 10 000 км

Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал. На тоёте через 10 тыщ. На некоторых китайских авто через 7,5 тыщ ТО.
Василий
У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации. Что там Ниссан придумал после, мне пофиг. У Тойоты свои цифры. У Е12 с применением поправочных коэффициентов сервисный интервал может получиться много ниже 5 000 км.
zoon
Цитата(Василий @ 17.11.2015, 8:59) *
Чего странного?

Я про то, что объем масла достаточно маленький, или двигатель коренным образом изменен?
Василий
Добавлен фазовращатель выпускного вала, несколько переделан впуск, внедрен датчик температуры масла и т. д.
Что касается объема масляной системы: если ты в свой мотор будешь заливать не 4,5 а 3,5 л масла, аварии мотора не будет. biggrin.gif
BVM
Цитата
У моего Енота базовый 15 000 км
Иначально ты был на гарантии? Масло через 15 тыщ менял или дополнительно сам менял на 7,5тыс?
Сейчас уже знаю что следует чаще менять, можно незаметно для гарантии.
А так я менял согласно ТО на 15,30,45,60 (честно в голову не приходило что масло живой организм и помирает уже к 7 тысячам..). По мнению масловодов, ойлклаба так ведь категорически нельзя делать...
lazersound
беру кайнистру 4 литра лью 3.5-3.6 и у меня по верхнюю метку (это с заменой фильтра). щуп по длинне правильный, проверял. на бк показывает так же.
хотя кто то льет 4.5 и у него тоже по верхнюю.
не пойму в чем прикол
Василий
Цитата(Василий @ 17.11.2015, 10:42) *

У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации.

Цитата(BVM @ 17.11.2015, 13:03) *

Иначально ты был на гарантии? Масло через 15 тыщ менял или дополнительно сам менял на 7,5тыс?
Сейчас уже знаю что следует чаще менять, можно незаметно для гарантии.
А так я менял согласно ТО на 15,30,45,60 (честно в голову не приходило что масло живой организм и помирает уже к 7 тысячам..). По мнению масловодов, ойлклаба так ведь категорически нельзя делать...
Похоже на разговор глухого с немым.
Я сказал только то, что сказал.
Базовый сервисный интервал такой-то, актуальный интервал с учетом поправочных коэффициентов такой-то.
Чего непонятного? angry2.gif
denis8340
Цитата(жэшэ @ 11.11.2015, 0:16) *

Цитата(denis8340 @ 10.11.2015, 19:46) *

Субъективно.
Лил разное масло:
Оригинальное ниссановское 5w40, Шелл Хеликс ультра Е 5w40 и всегда была вибрация на холостых. После перехода на Лукойл синтетику 5W40 забыл что это такое.

P.S. не реклама nea.gif

Сколько прошел на нем? Я тоже перешел на лучок 5-40, наблюдаю.

12 тысяч пока biggrin.gif
BVM
Цитата
Чего непонятного?

Ну уж извините что потревожил
Василий
Цитата(lazersound @ 17.11.2015, 13:06) *

беру кайнистру 4 литра лью 3.5-3.6 и у меня по верхнюю метку (это с заменой фильтра). щуп по длинне правильный, проверял. на бк показывает так же.
хотя кто то льет 4.5 и у него тоже по верхнюю.
не пойму в чем прикол

1. Поддон от Е12. 2. Внутри поддона какая-то фиговина объемом примерно 1000 мл. 3. Вмятина на поддоне. 4. Проблемы с креплением трубки масломерного щупа. biggrin.gif
lazersound
а где находится датчик уровня масла, который отвечает за электронное отображение на бк. на трубке или в движке ?
бк при заводке показывает все кружочки .
я в недоумении...
1- не знаю
2 - )
3 - вмятины нет
4 - вроде нет

может кто нибудь замерить и написать размеры щупа (самой линейки) .
Krusty
Пока коротко с телефона: датчик на 1,6 уровня масла совсем рядом с масляным фильтром.
Все зависит как сливать. Чем больше старого масла слили и, соответственно, залили нового, тем более масло будет свежим, а следовательно, и интервалы замены/срок службы несколько увеличиваются.
Замерить щуп могу но уже завтра.
Как доберусь до компа продолжу.
Василий
Цитата(BVM @ 17.11.2015, 15:55) *

Цитата
Чего непонятного?

Ну уж извините что потревожил
Да просто если игнорировать принципиальное различие между абсолютными и относительными величинами, или эти понятия менять местами, то предмет беседы искажается до неузнаваемости.
Вот, например, эта фраза совершенно бессмысленна без ответа на вопрос "относительно чего в два раза?".
Цитата(BVM @ 17.11.2015, 10:13) *

поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал.
Тем более, в ней произвольно переставлены причина и следствие.
Что, нагрузка на масло внутри модифицированного мотора увеличилась? Или в атмосфере планеты процент кислорода повысился? Или в стандартах топлива серы стало в десять раз больше?
Базовый интервал, регламентируемый автопроизводителем, -- эмпирическая величина. Поэтому на ее формирование влияют как обьективные, так и субъективные факторы, например, финансовые амбиции. Допустим, автопроизводитель рассуждает так: "Маслопроизводители под давлением политиков (борьба за экологию) и погоне за бабками или в стремлении к экономии допустили ряд косяков. Надежность масла в ряде случаев получилась недостаточной. Поэтому надо подстраховаться, уменьшить базовый интервал. Кроме того, это выгодно". И кто скажет, какая причина по-настоящему весома, а какая имеет декоративный характер? Очень удобно спекулировать на потенциальной опасности раннего старения масла.
А актуальный интервал целиком и полностью определяется базовым. Ведь признаки тяжелых условий эксплуатации не изменились, и коэффициенты остались прежними.
Так что если базовый интервал 10 000 км, а ты считаешь, что твой интервал должен быть 7 500 км, то следовательно, не признаешь автопроизводителя, потому что у него выходит для тебя 5 000 км.
Но и это еще не все. Предположим, и-за плохого топлива масло состарилось раньше, и от 5 000 км до 7 500 км его пробега интенсивность износа мотора увеличилась в 10 раз. И опять, без различия абсолютного и относительного это ровным счетом ничего не значит. Износ в норме фиг целых ноль десятых умножаем на 10, и какие абсолютные цифры получаем? Вместо сотых долей грамма десятые доли?
Так что,прежде, чем запугивать себя и других, может быть, отделить мух от котлет?

Цитата(lazersound @ 17.11.2015, 18:20) *

1- не знаю
2 - )

Извини, первое и второе предположения шутка. biggrin.gif
Krusty
Разговор идет примерно об одном и это все уже обсуждалось. Василий плохого не пожелает. Просто имхо возникло некое недопонимание. Не буду спорить и с желанием заложиться на меньшие интервалы замены, ибо условия у всех разные и я сам закладыаюсь, ибо так спокойней. И масса анализов всё это подтверждает.
Василий
Михаил, я совсем о другом.
Мой оппонент усмотрел в моих комментах контекст, которого там совершенно нет. smile.gif
Krusty
Цитата(Василий @ 17.11.2015, 9:42) *

У моего Енота базовый 15 000 км. От этой величины корректируется сервисный интервал с учетом условий эксплуатации. Что там Ниссан придумал после, мне пофиг. У Тойоты свои цифры. У Е12 с применением поправочных коэффициентов сервисный интервал может получиться много ниже 5 000 км.

Да, так и есть. Условия эксплуатации, само масло, зебин, объём меняемого масла в конце концов - всё это сказывается на интервалах замены.
Krusty
Цитата(Василий @ 17.11.2015, 18:30) *

Михаил, я совсем о другом.
Мой оппонент усмотрел в моих комментах контекст, которого там совершенно нет. smile.gif

Угу. Поэтому и говорю, что возникло некоторое недопонимание. Что бывает очень даже легко по разным причинам. Сам иной раз оказываюсь в такой ситуации - не вник в суть беды, отвлекался, что-то просто упустил из вида... Главное, чтобы рядом был кто-то, кто поможет сконцентрировать внимание. В итоге истина торжествует.
Krusty
Цитата(Василий @ 17.11.2015, 10:46) *

Что касается объема масляной системы: если ты в свой мотор будешь заливать не 4,5 а 3,5 л масла, аварии мотора не будет. biggrin.gif

Единственно, что дополню (хотя уже говорил об этом и ты сам об этом знаешь, ибо совместно обсуждали, поэтому пишу даже не для тебя) - аварии мотора не будет. Но масло прослужит меньше и наш двигатель очень чувствителен к уровню масла в плане цепи. Кроме того, бОльший объём масла сложнее перегреть. Из минусов: зимой несколько дольше прогревается. Итого: в бОлшем объёме масла как при замене, так и при эксплуатации плюсов больше, чем минусов - которые сводятся к несколько большим затратам при замене и увеличении срока прогрева зимой.
Ну а так, даже без особых упражнений при сливе из 1,6, можно слить в районе 4 литров. Поэтому 3,5 литра нового масла малова-то будет.
Василий
Конечно.
Для сравнения, в турбовых дизелях магистральных тягачей такое же масло ходит по нескольку десятков тысяч км, потому что объем десятки литров и соответствующая частота прокачивания.
А эти крохоборы урезали объем масла у Е12 более 20%.
Krusty
Однозначно. Поэтому и говорю, что пишу это не для тебя, а для тех, кто несколько лет назад не принимал участие в обсуждении этих тем. И кому, возможно, это будет интересно.
Василий
Извините за банальность, производитель рассуждает так: "На гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Если он особо не рвется, я его ненавязчиво подтолкну".
Вот так создается иллюзия выбора. Глобализация уже сейчас сделала потребителя заложником системы, скоро он будет пленником.
Bob
Цитата(zoon @ 17.11.2015, 0:32) *


На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...


У Ситроен С4 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л smile.gif
Krusty
Цитата(Василий @ 17.11.2015, 19:52) *

Извините за банальность, производитель рассуждает так: на гарантийный срок ресурса мотора с уменьшеным объемом масла хватит, и вообще, потребитель обязан менять тачки почаще. Если он особо не рвется, я его ненавязчиво подтолкну.
Вот так создается иллюзия выбора. Глобализация уже сейчас сделала потребителя заложником системы скоро он будет пленником.

Угу. Законы маркетинга именно об этом и говорят. Мну уже несколько раз приводил в пример: сейчас на каждом инженере сидят несколько маркетологов, которые постоянно задают вопрос типа: а вот если мы это сделаем на 10% дешевле, но при этом сократится ресурс на 30% - 40%, гарантийный пробег выдержит? smile.gif Или когда тот же ВАГ на некоторых своих двигателях идёт на увеличенные интервалы замены масла, но при этом по факту требуется подливать масло в межсервисный пробег, тем самым обновляя его smile.gif
А нам, грешным/пользователям современной техники, имхо стоит сделать правильные выводы, чтобы не висеть, по-возможности, на их крючке.
В том числе поэтому странно видеть одинаковые интервалы замены масла в наших 1,6 и 1,4 (где объём масла существенно меньше).


Цитата(Bob @ 17.11.2015, 19:58) *

Цитата(zoon @ 17.11.2015, 0:32) *


На 1,6 всего 3,5 литра? Странно...


У Ситроен С4 1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л smile.gif

Таких примеров много. Но у нас изначално по факту на 1,6 другой объём (и это хорошо, ибо в бОльших объёмах есть определённые вышеозначенные приимущества) - 4,2
BVM
Цитата
"относительно чего в два раза?".

Относительно базового интервала пробега.
Цитата
Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал

Тут я имел ввиду что возможно производитель стал прислушиватся к покупателю что масло чаще надо менять, в условиях РФ.
Цитата
Я сказал только то, что сказал.
Базовый сервисный интервал такой-то, актуальный интервал с учетом поправочных коэффициентов такой-то.
Чего непонятного?

Тут я просто уточнить хотел как относился к гарантии и к гарантийному обслуживанию, если 15000км заложено производителем, то какой у тебя был период смены масла.

Цитата
Разговор идет примерно об одном и это все уже обсуждалось.

согласен
Цитата
Василий плохого не пожелает.

согласен, я и не спорю. Мнение Василия уважаю.

Цитата
1,6 - 3,35л - фактически при замене 3л

У Калины примерно также.

Цитата
размеры щупа (самой линейки)

кажись было фото на форуме, но я не нашел беглым взглядом.
Василий
Цитата(BVM @ 17.11.2015, 22:52) *

Цитата
"относительно чего в два раза?".

Относительно базового интервала пробега.
Цитата
Так вроде как поголовно мнение что масло в 2 раза чаще менять надо, вот и снижен интервал

Тут я имел ввиду что возможно производитель стал прислушиватся к покупателю что масло чаще надо менять, в условиях РФ.
Спасибо за перевод.
Россия в данном конкретном случае ни при чем, потому что официальных поставок Е12, по крайней мере, с таким мотором, на этот рынок пока нет. Сервисный нтервал в 10 тыс. км установлен, в частности, для латиносов.
А вообще, тенденция уменьшать интервал всеобъемлюща.
И, главное. Еще раз повторяю, что базовый интервал, неважно, старый, текущий или перспективный, не зависит от особых условий, а наоборот актуальный интервал рассчитывается исходя из базового спомощью коэффициентов, отражающих особенности условий эксплуатации. А ты упорно ставишь телегу впереди лошади. В итоге в твоей модели скорректированный интервал корректируется еще раз. Этак мы скоро до 1 000 км дойдем.
Krusty
До 1 тыка врядли smile.gif Взбунтуемся smile.gif Неприменительно к данной конкретной беседе: Но япономасла при определённых условиях меняют через 5 тыков. И ведь есть те, кто на это идёт - только бы это было япономасло - случаи такие известны. Опять же повторюсь в который раз: если хочется точно определить срок смены масла в своём двигателе, на конкретном масле, бензине и при своих условиях эксплуатации, то только лаба поможет. На худой конец капельная проба как-то что-то покажет. А так... Либо основываясь на многочисленных анализах отработки, либо повезёт/не повезёт, либо закладываться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.