Алексей Коняев
23.5.2017, 12:55
Тимур, а свечи моцика разве не окунал в красный тюбик Отца Фёдора? Ты ж грозился. Или я тоже ошибаюсь? Или свечи от тойотА?
Моцик не мой, свечи окунал, но потом выкинул (на оппозите это не редкость).
Грядет снятие пробки из ДВС Урала, предвкушаю ужасы.
Цитата(Timbu$ @ 23.5.2017, 13:47)

Грядет снятие пробки из ДВС Урала, предвкушаю ужасы.
А может и нет. там же маслофильтр есть в конструкции.
Цитата(zantiya @ 22.5.2017, 20:20)

P.S. И совет дня

Если некто хочет получить ответ на свой вопрос от конкретного человека без комментариев третьих лиц, то лучше бы написать этому человеку личное сообщение.
Советом не воспользуюсь.
В моем обращении было четко написано
Dimmy и все-все кто в теме оригинала/подделок.
И это... реплика вечера:
Комментируй на здоровье. Форум же, чо!
Цитата
эта пробка даже не от автомобиля
вам что-то мешало лить чудо жижи везде?
прям рядом вы свечи в жижу окунали и тоже не от авто...
поэтому подкол был ровно в тему. обидно, но в тему.
Вообще ни в тему, хотя циклическая шутка это иногда и смешно.
Читайте инфу, а то ерунда морозится, хоть и из лучших побуждений.
З.Ы.: магнитная пробка - лютый вин, буду везде ее сейчас устанавливать. В КПП думаю тоже пригодится.
Угу. Хрен знает сколько лет об этом пишу - пробка с хорошим неодимовым магнитом вещь крайне полезная. В ДВС, коробках. Жалко, что нет магнита для цветмета.
И это еще раз говорит о том, что к масляным фильтрам не стоит подходить спустя рукава. Как и к срокам их замены. Конечно, наши двигатели прощают многое, но лично мне не по себе от осознания того, что наструганный металл по системе смазки гуляет.
Отец Фёдор
23.5.2017, 23:16
Цитата(Василий @ 22.5.2017, 17:38)

Если немного перелить, никакого вреда кроме пользы не будет.
Посмотрите на сборочный чертеж мотора в разрезе и оцените расстояние от нижней точки кривошипа или противовеса коленвала до поверхности масляной ванны.
Это справедливо для нового (до трех лет) ДВС.
Он вытерпит такое издевательство.
А "потеющий" маслом ДВС, да еще накормленный разнообразными присадками в масло (подавляющее количество которых крайне гидрофильно), такой ДВС практически всегда, периодически увеличивает объем масла за счет влаги из (всеми любимой) системы рециркуляции картерных газов.
Из пяти литров масляной отработки обычной дистилляцией Вы можете получить до 600 мл. воды.
Отец Федор, простите, но это не совсем так.
Отец Фёдор
23.5.2017, 23:39
Расскажите, каким образом вода попадает в масло.
Или это и не вода, а ...
"Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать. Даже". (С) х/ф "Мимино"
Ибо пути традиционные.
Кто льет shell 5w30 hx8, оно у всех такое черное прямо очень через 9-10 тысяч?
или это я один такой везунчик, уже какую замену сливаю его, чернющее просто жесть, даже страшно.
Привет, лью НХ8 5w30 на протяжении 75000 км. Замена каждые 7000 км. Чернеет примерно после 2,5 т. км.
Насчет "чернющее" конечно не знаю...но очень темное это ДА. Нормально или нет не знаю.
Aqualung
25.5.2017, 10:25
ага, чернеет оно действительно довольно быстро. В ближайшем месяце перейду с hx8 на Тотал - сравню потом.
Цитата(Aqualung @ 25.5.2017, 12:25)

ага, чернеет оно действительно довольно быстро. В ближайшем месяце перейду с hx8 на Тотал - сравню потом.
ок, видимо не у меня одного так)
да чернеет быстро, это и имею ввиду и чернее допустим того же масла от мобил, которое заливал в другое авто ранее.
Видимо особенность масла какая-то, плюс наш бензин.
Цитата(drew @ 25.5.2017, 12:09)

Привет, лью НХ8 5w30 на протяжении 75000 км. Замена каждые 7000 км. Чернеет примерно после 2,5 т. км.
Насчет "чернющее" конечно не знаю...но очень темное это ДА. Нормально или нет не знаю.
для меня к сожалению замена через каждые 7 тысяч не особо актуальна (7 тысяч последнее время за три месяца накатываю, поэтому меняю раз в 9 тысяч примерно).
AndreyArb
25.5.2017, 12:48
у меня Wolf вообще не чернеет и не угорает
Цитата(AndreyArb @ 25.5.2017, 12:48)

у меня Wolf вообще не чернеет...
а вот это не в плюс ему.
Черное масло это хорошо, значит оно хорошо моет двигатель.
Aviator0176
25.5.2017, 14:33
Цитата(drew @ 25.5.2017, 10:09)

Привет, лью НХ8 5w30 на протяжении 75000 км. Замена каждые 7000 км. Чернеет примерно после 2,5 т. км.
Насчет "чернющее" конечно не знаю...но очень темное это ДА. Нормально или нет не знаю.
Лью на протяжении чуть больше 60000 км. Аналогично. Подтверждаю. Только замена через 10. Все же как Миша не рассказывал для моей эксплуатации, сокращу до 9000км. Как раз это будет в июне. Менял в феврале и очень интересно на магнитную пробку взглянуть. И это угорает. В этот раз после 4т. и 6т. подливал по 100 капель примерно, что б поднять уровень под верхнюю риску щупа..
Алексей Коняев
25.5.2017, 14:39
Вот мне интересно, расскажите дурачку, что значит "моет двигатель"? Если двигун не загрязнен, то что масло вымывает?
алексей 578
25.5.2017, 14:48
У двух ребят авто 2007 и 2008 г выпуска , есть уже чего помыть

. Хотя у авто 2013 то же чернеет ....а какой у них стиль езды , заводское ли масло , чё за бенз ? Вот у меня не чернеет , и уровень не падает ( меняю через 15000, надо бы по чаще ..) масло из бочки 40-ка . Экспериментировать не собираюсь
Алексей Коняев
25.5.2017, 15:27
Просто меня понятие "моет" смущает. Считаю, что масло начинает темнеть с первых секунд запуска двигателя, так как в себя вбирает продукты горения, а не вещества, которые налипли на стенки/детали двигателя.
берусь утверждать, что оно выполняет и ту и другую функцию.
особенно моющий эффект может наглядно проявляться после применения свежего масла и предшествующих либо слишком долгих интервалов замены, либо ипользвования масел сомнительного качества, что вызывает повышенное отложение всякой бяки в двигателе.
из практики:
есть у тестя киа сид. три ТО подряд проходились у дилера, при этом каждый раз дилер заливал разное масло (тотал, кастрол и какое то еще).
когда подошел срок четвертого ТО, цвет масла ну не сказать, чтобы был черным, скорее полупрозрачным. ну уж точно не таким, как я сливаю из енота после 9-10 т.км.
решил на ТО не гнать и поменял масло сам. залил проверенную марку.
уже через 2 т.км. маслу существенно потемнело, и еще через три стало просто черное, что побудило к досрочной замене.
думаю, что в этой ситуации налицо проявился моющий эффект. Залитое после этого свежее масло, на сегодняшний день пробежало окло 5-6 т.км. Конечно, потемнело, но не так как при предыдущей смене.
Алексей Коняев
25.5.2017, 16:01
denver,а, ну, да, ну, да.
Но не факт, что масло становится "чёрным" из-за засранца-двигателя. Если из-за него, то пи-пи-пи.
UPD.
Имел ввиду засранцев-двигателей наших форумчан.
Алексей Коняев Не обращайте внимание, это мантра такая для тех кто верит..

По факту. У всех моющие масла, и у большинства усратые двигатели на этих моющих маслах.
Отец Фёдор
25.5.2017, 21:27
AndreyArb
25.5.2017, 21:53
Цитата(denver @ 25.5.2017, 14:31)

Цитата(AndreyArb @ 25.5.2017, 12:48)

у меня Wolf вообще не чернеет...
а вот это не в плюс ему.
Цитата(tost @ 25.5.2017, 15:30)

Черное масло это хорошо, значит оно хорошо моет двигатель.
не всегда и смотря какого он черного цвета
http://motoroilclub.ru/diagnostika-i-remon...o-cherneet.htmlу меня темнеет в процессе работы,но никогда оно на щупе черным не было
Цитата(Отец Фёдор @ 26.5.2017, 0:27)

Реклама "пятиминуток" - не?
Известный многим Андрей Таскин из Якутска эксперементировал с "быстрыми" промывками. (см. Ютуб)
Ему я почему-то верю больше
Отец Фёдор
25.5.2017, 23:37
Не.
Лаковые отложения масло не моет.
Это как азот в шины с запахом, поглаживание колеса или мытье заслонки.
notepad1
26.5.2017, 15:31
Цитата(KILLkgn @ 25.5.2017, 10:05)

Кто льет shell 5w30 hx8, оно у всех такое черное прямо очень через 9-10 тысяч?
или это я один такой везунчик, уже какую замену сливаю его, чернющее просто жесть, даже страшно.
Так оно хоть шелл хоть лукойл, все чернеет конкретно. Я меняю черз 7 тысяч и все равно оно черное
Алексей Коняев
26.5.2017, 16:40
Мы сейчас обсуждаем цветовую гамму масла, определяемую на глазок, и причины приближения к границе абсолютно чёрного.
notepad1, Ваши предположения или знания о причинах этого какие?
AndreyArb
26.5.2017, 17:35
а вот Лукойл действительно темнеет быстро
Алексей Коняев
26.5.2017, 18:13
Получается, что в луке щелочи много, абсорбирующих присадок? Это ж гуд?
Отец Фёдор
26.5.2017, 18:34
Масло темнеет от температуры...
Масло темнеет в следствии комплекса причин. Повторюсь: изначальная задача масла оставить за собой как можно меньше. А если остается, то подобрать за собой и удержать. Если масло что-то заберет сверх этого, то это факультатив. В твердых лаковых отложениях хрен чего отмоешь.
С определенного момента в клубе бытует мнение, что пофиг какое масло и что не надо заморачиваться со сроками его замены (даже потешаться начали "над перфекционизмом"). Их дело, но не могу согласиться. У нас, конечно, надежные движки (особенно 1,6), но не надо дразнить гусей. Залягут кольца и чего? Раскоксовка может помочь в единичных случаях.
Цитата
Масло темнеет от температуры...
Вот это новость, а я думал что оно темнеет из за того, что оно задерживает в себе то что отмывает.
Я читал много вашего бреда, особенно в теме про свечи, но это наверно самый эпический бред.
Отец Фёдор
28.5.2017, 10:20
Уважаемый Darma!
Масло СМАЗЫВАЕТ, а не отмывает.
Темнеет масло от воздействия температуры и окисления.
Нагревайте в емкости новое масло до температуры 120-150 градусов и через несколько часов оно будет темным.
С моим бредом Вы можете ознакомиться лично в Ростове-на-Дону.
Алексей Коняев
28.5.2017, 12:16
Отец Фёдор, какой объём потемнеет через несколько часов, литрушка, цистерна? Прошу уточнить.
Отец Фёдор
28.5.2017, 14:02
Потемнеет любой объем масла.
Необходима температура и кислород из воздуха.
На перегретых поверхностях, охлаждаемых маслом, процесс разрушения масла (в основном присадок в масло) проходит значительно быстрее, чем в объеме.
Интернет забит видео от "прожарщиков" масла.
Кто не верит может самостоятельно проверить стойкость любого масла к нагреву и окислению воздухом.
Цитата
Темнеет масло от воздействия температуры и окисления.
Я согласен, перегрев и перекаты.
Я давно не видел масло черным, меняю пораньше.
Цитата
Масло СМАЗЫВАЕТ, а не отмывает.
Оно и смазывает и моет, если оно хорошее. Средне и полнозольные масла еще и чистят поршневую.
Вот вам небольшой ликбез. Пользуйтесь на здоровье. К стати про потемнение от температуры там тоже написано - это происходит при ПЕРЕГРЕВЕ двигателя, тоесть при нормальном режиме оно темнеет потому что загрязняется.
Цитата
В процессе его работы масло может разогреваться до 100-120°. Такая высокая температура не только позволяет создать смазывающий эффект, но и обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. Именно в результате этого смазка темнеет, специалисты называют это явление «работой масла».
Если же по прошествии длительного периода работы масло остается ничем не загрязненным, значит, в нем отсутствуют очищающие присадки. При этом все отходы, включая шлаки, примеси и нагар, оседают на элементах двигателя. В таком случае желательно запомнить данную марку масла, чтобы больше никогда его не приобретать.
Почему чернеет масло
Отец Фёдор
28.5.2017, 22:55
Уважаемый Darma!
Отмойте самым-самым "...Средне и полнозольным маслом..." ЛЮБЫМ простейшее отложение внутри ДВС - такое - светло желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели).
Цитата
светло желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели).
Да, вы отличный демагог, и то что вы попытаетесь сменить тему разговора было понятно с самого начала. Мы сейчас говорим не о том как смыть лак, а о том почему темнеет масло, в статье что я вам скинул написано что масло моет и очищает, почему темнеет, зачем в нем очищающие присадки и многое другое. Читайте на здоровье, там черным по белому написано в каких случаях оно темнеет от нагрева (при перегреве двигателя), и в каких случаях масло темнеет от загрязнения (нормальная работа масла при нормальной работе двигателя).
Ни на что не претендую, просто делюсь наблюдениями, на ВАЗ 2106 стояло газовое оборудование, до установки газового оборудования машина проехала 30000 на бензине, первые несколько замен масло темнело, и с каждым разом все меньше и меньше, после 3-4х замен масло сливалось практически не изменившимся по цвету, так понимаю вымылась вся сажа, а под конец оно практически не изменялось в цвете разве что чуть чуть. Когда брат разбирал мотор примерно на 200 - 240 тысячах для замены цепи ГРМ обратил внимание, мотор был идеально чистым, на некоторых поверхностях как раз были как говорит Федор лаковые отложения, а вот черного отложения (наверное сажа) не было. Думаю масло в меньшей степени принимает черный окрас из-за процесса окисления (горения), в большей степени из-за вымывания я так думаю сажи.
Отец Фёдор
29.5.2017, 12:43
Уважаемые исследователи очевидного.
Сравните два похожих механизма работающих в масле.
Это компрессор (холодильника) и ДВС.
Масло работает одинаково - смазывает поршневую, коленвал и другие агрегаты.
Масло в компрессоре всегда светлое, а в ДВС через некоторое время чернеет.
В масле компрессора нет присадок, гидрокрекинг, ПАО или другие модные добавки там не используют.
Отложений нет вообще.
Механизм работает десятилетиями без практического износа и старения масла.
В ДВС картина другая - темнеет, чернеет, "моет".
Осмотрите еще один механизм - коробку автомат - 200 тысяч на одном масле - легко!
Причина Вам ясна?
"...почему темнеет масло..."
Marozoff
29.5.2017, 13:17
имхо несколько некорректное сравнение - компрессор и КПП это закрытая система, в которую снаружи в процессе эксплуатации ничего не поступает, и (в отличии от ДВС) ничего не горит, соответственно нет никаких "продуктов горения", которые могли-бы повлиять на цвет масла...
зы: я в этом споре ни на той ни на другой стороне - мне пофиг!
Цитата
В масле компрессора нет присадок, гидрокрекинг, ПАО или другие модные добавки там не используют.
Вот эта написанная вами строчка, говорит о том что вы ничего о маслах не знаете вообще. Вы просто пишете как всегда, что то где то слышали какие слова и глупо лепите в кучу.
Почему темнеет очень подробно написано в ссылке на статью что я дал -
Почему чернеет масло, а так же процитированно:
Цитата
обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. Именно в результате этого смазка темнеет, специалисты называют это явление «работой масла».
Далее, вы будете продолжать заниматься демагогией, так же как вы этим занимались с Василием. С одним отличем что я вам отвечать не буду, здесь не о чем говорить, особенно с человеком который путает гидрокрекинг с присадками. Продолжайте жарить масло и красить свечи нанокраской ага.
Цитата(Darma @ 29.5.2017, 16:20)

Вот эта написанная вами строчка, говорит о том что вы ничего о маслах не знаете вообще. Вы просто пишете как всегда, что то где то слышали какие слова и глупо лепите в кучу.
А я думаю, что эта фраза говорила о том, что масло холодильника в сравнении с моторным маслом будет очень беспонтовым, простецким и не насыщенным присадками и прочими благами цивилизации.
Отец Фёдор
29.5.2017, 14:51
Совершенно верно, и это МАСЛО в холодильниках - очень беспонтовое, простецкое и не насыщенное присадками и прочими благами цивилизации, работает при температуре до 120 градусов по Цельсию ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Масло должно качественно СМАЗЫВАТЬ и охлаждать механизм.
Вы забыли еще ЭСТЕРЫ упомянуть, подчеркнув значимость и современность вечной темы о маслах...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.