Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
mihalich827
Дизель, хватит уже! Успокойся, отдохни до завтра

Читать противно
71rus
Осторожно!!! а то придет Великий уравниватель и всех уровняет
ИгорьП
сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу?
DeMON_87
Вот ведь задал обычный вопрос? А такая грязь поперла. Скажу в пользу Василия, он правильно понял мои стенания. До 25 т.км ездил на Оригинальном 5-40 (оно же Тотал). Масла не горело, но были проблемы с запуском в морозы. Туго проворачивалось. Решил по советам перейти на шелл, но когда я решился, shell e5-30 пропало из продажи и купил hx8 5-30. Вторая замена и оба раза был угар. (По делениям на приборной панели). Вот и решил спросить людей в этой теме.
71rus
Тоже как и вы перешел на hx-8 только при пробеге 60 тык пока говорить рано проехал 3 тысячи угара пока нет расскажу когда проеду 7,5 при замене. Кстати оригинальное у меня пошаливало и за 7,5 одно деление кушало.
Алексей 70
Цитата(ИгорьП @ 8.2.2015, 22:47) *

сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу?


Не ответят... wink.gif Сейчас разборки идут... biggrin.gif
yas
В свой HR15DE залил Nissan SN 0W20, посмотрю как и что будет...
DeMON_87
Цитата(ИгорьП @ 8.2.2015, 22:47) *

сейчас залито масло нгн норд ( 5W30SMCFNORD4L)
кто что думает по этому поводу?

Хорошее масло. Только дорогое. Цена 2600 р за 4 литра в автодоке.
Все больше склоняюсь к Лукойлу. Цена 990 р за 4 л. Шелл - уже 2 тысячи за 4 литра.
Буду лить Лукойл и менять чаще.
ИгорьП
относительно дорогое, да, но при том, что я за год около 10 т.к. накатываю - вполне терпимо.
суть в другом, хотел посоветоваться с гуру по поводу того, что лучше - использовать данное масло как всесезонное или все же разделить годовой интервал и лить на зиму 0в30, а на лето 5в40?
SergeS
Если менять масло через 5000, надо ли менять и фильтр, или он 10000 отходит?
zantiya
поменять с маслом и спать спокойно нормальный фильтр вроде кнехта или alco рублей 250 стоит. 250 рублей это цена спокойствия.
ИгорьП
лично я об этом не задумывался
4ND108 - 250руб.
раз в 7-10 месяцев вроде недорого получается

может кто по несколько раз в год масло меняет и есть смысл задуматься над данным вопросом
вот чисто теоретически оф.межсервисный интервал 15т.к.
масло за 15 т.к. превращается в каку
а если замена масла происходит через 5 т.к. то оно относительно чистое должно быть
соответственно и в фильтре не должно быть много грязи
т.е. если за 15 т.к. с фильтром ничего ужасного не происходит то два по 5 он должен спокойно выдержать
это чисто теоретически с моей точки зрения smile.gif
profinrus
в своё время была тоже праворулька,как у забаненого димона80.
так вот оригинальные масла тогда рассматривали в основном минералку,меняли через 5000км,фильтр не меняли.
SergeS
Цитата(zantiya @ 9.2.2015, 16:12) *
поменять с маслом и спать спокойно нормальный фильтр вроде кнехта или alco рублей 250 стоит. 250 рублей это цена спокойствия.
Да дело не в деньгах. Там этот фартук снимать надо, будь он неладен. 8 клипс, которые так и норовят сломаться.
zantiya
насчет этого я был не в курсе, но вообще конечно придумали для замены масляного фильтра танцы с бубном, артисты.
Krusty
Конечно, фильтр менять надо. Иначе это полумера получается какая-то. Нет, если совсем какой форсмажор, то можно оставить. Но лучше менять. Тем более если малоходящие япономасла.

Цитата(ИгорьП @ 9.2.2015, 15:57) *
относительно дорогое, да, но при том, что я за год около 10 т.к. накатываю - вполне терпимо.
суть в другом, хотел посоветоваться с гуру по поводу того, что лучше - использовать данное масло как всесезонное или все же разделить годовой интервал и лить на зиму 0в30, а на лето 5в40?
Если годовой пробег 10 тыков и планируется замена 2 раза в год, то можно лить практически любое масло - хоть малоходящее японское, хоть гейропейское. Дальше зависит от приоритетов, стиля езды и имхо - очень важный экономический аспект (т.е. нет смысла переплачивать). Лично у меня годовой пробег 13 тыков и меняю 2 раза в год. Двигатель за такую заботу только спасибо скажет vishenka127jr.gif При том, что у нас с тобой регионы не с лютыми зимами, то за нулёвками можно не гнаться, вполне подойдёт пятёрка.
Krusty
Цитата(71rus @ 8.2.2015, 23:19) *

Тоже как и вы перешел на hx-8 только при пробеге 60 тык пока говорить рано проехал 3 тысячи угара пока нет расскажу когда проеду 7,5 при замене. Кстати оригинальное у меня пошаливало и за 7,5 одно деление кушало.

Подъедать масло может в момент обкатки, но она к 60 тыкам точно уже закончилась. Угорать масло может если хорошо так топить по трассе - это нормально. Хотя у меня что оригинальное Ниссан 5-40, что Шелл Е 5-30, что Шелл Ультра 5-40 на таком же двигателе - стоят как влитые на верхней метке.
В любом случае, за 7,5 тыков одно деление это ни о чём. Явно ведь по трассе прихватывал. Так что всё нормально.
jacksontown
Не только по трассе топить (по моим ощущениям выше 120 км/ч начинает подъедать), любая раскрутка двигла выше 3000 оборотов даст угар - опять же по ощущениям.
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 17:18) *

Теперь давайте разберем допуски Мерседес-Бенц 229.5 и 229.51 на которые так охотно любит ссылаться Krusty (Михаил) и иже с ним.
Обратите внимание на года когда они введены, 229.5 введен в 2002г, 229.51- в 2005г.
Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. В добавок МВ дают одобрение только маслам АСЕА А3, В4 и С3.-это не энергосберегающие низковязкие масла, оно и закономерно такие масла запрещены к использованию в двигателях МВ.
В мануале для моего двигателя четко прописано по ILSAC не ниже GF-3, понятно что масла данной категории не получат одобрения ГЕЙропейских автопроизводителей, коим является МВ.

Но смутило меня другое, в списке МВ 229.51 среди одобренных масел присутствуют "японские" масла производителя MITASU я их выделил на картинке.
Так вот об этих маслах, точнее их качестве, поговорим более детально чуть позже.

Давайте разберём. Только не просто глядя в конкретную картинку, а ещё применим другие знания, проанализируем ситуацию.
Во-первых, эти одобрения актуальны и по сегоднешний день, последняя стандартофикация 05.02.2015.
Во-вторых, сходящие сейчас с конвеера Мерседесы, используют именно эти одобрения (плюс 229.52). В том числе, купленный 2 года назад ГЛК, на котором ездит жОна, имеет 3-х литровую V-образную шестёрку и заправляется именно маслом МВ-229.5. По мануалу. Был бы дизельный, заливалось бы МВ-229.51.
В-третьих, одобрения МВ до сих пор кладут на обе лопатки самые последние АРI SN, ILSAC по всем важнейшим параметрам включая защиту, ходимость, стабильность, кроме экономии-экологии (экономия +/- 2-3%). И об всём этом я писАл несколько десятков раз. Кроме того, вы, как специалист и сторонник графиков, а не отсебятины, должны бы были это знать. Да и про графики я писал тоже несколько десятков раз.
В-четвёртых, одобрения МВ очень часто по многим параметрам пересекаются в том числе и с более свежими одобрениями от БМВ, ВАГ, в некоторых ситуациях - как с Шелл Ультра 5-40 (делающихся в том числе и у нас в Торжке), ещё и и одобрением Феррари и Порше.
Так что ваше утверждение: Имея машину 2008г.в считаю странным ссылаться на устаревшие допуски производителя авто, в данном случае МВ. - не выдерживает элементарной критики и, прошу прощения, ещё раз показывает уровень вашей компетенции.
Да, в двигатнли не предназначенные под исполбзование маловязких масел, их лить нельзя. А вот обратного запрета нет. Конечно, надо обращать на параметры SAE. И об этом я писал много-много раз. И Ниссан для своих машин продающихся в гейропе и у нас, использует именно немаловязкие оригинальные масла АСЕА А3, включая 5-40. И в мануале конкретно говорит: предпочтительней 5w30, но возможны и 40 и 50. Почему в японском мануале указаны исключительно маловязкие масла, я вам подробно отвечал.
И ещё раз напомню: всё это берётся не из пальца и имеет широкое практическое обоснование.
Что вас так удивило, с Митасу? Просто они выпустили несколько масел отвечающих строжайшим требованиям МВ. И всё.
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 17:59) *

Василий жуем сначала. DeMON_87 писал: "На оригинальном такого не наблюдалось."
Согласно мануалу для его двигателя 1.6 рекомендуется вязкость 5W-30 , следовательно он лил его.
Человек интересуется про другую вязкость: "Вот и думаю, может всё же 5-40 надо?"
Я советую ему перейти на оригинальное, а оригинальное согласно мануалу 5W-30.
Откуда в вашем мозгу появилась мысля будто я рекомендую вязкость 5W-40 ? Чтобы грамотно вести диалог и не уходить в дебри где вы потеряетесь, разберитесь с солянкой в ваших сообщениях, почитайте инфу по маслам и начинайте вести обсуждение грамотно и в конструктивном ключе. victory.gif

Угу." Жуём сначала". Наше оригинальное масло Ниссан 5-40. И именно его заливают дилеры Ниссан с указания самого Ниссан. В том числе и в гарантийные машины. Да Ниссан в мануале рекомендует предпочтительно использовать 5-30. Но при этом согласно диаграмме пишет и про сороковки и при пятидесятки. А они по определению не могут считаться маловязкими. Как и не все тридцатки.
Исходя из вышеизложенного, ваше утверждение что он лил "оригинальное 5W-30" оказывается ложным, ибо он лил оригинальное Ниссан 5-40 и всё ваше логическое построение рассыпается. И он спрашивает именно о переходе обратно на 5-40, так как заметил, что вроде на 5-30 у него угорает.
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 7:55) *

Любителям ... накатывать на масле Shell по 15000км driver.gif посвящается ..... да простят меня модераторы..... hi.gif
Официальный сайт компании Shell ....... www.showa-shell

Думаю без слов понятно, но для людей незнающих о существовании гугл-переводчика, для лучшего восприятия текст есть и на русском....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь давайте разберёмся с теми картинками, которые вы так весомо выложили.
Ничего, что showa-shell это подразделение Шелл, которое работает на японском рынке и преимущественно для японского же рынка и иже с ним? Соответственно, основое место в его линейке занимают японообразные АРI-ILSAC-овские маловязкие масла. Которые, я писАл об этом десятки раз, в том числе и вам, сильно отличаются от европейских масел. Только не тем, как вы утверждаете, что в японских (некоторых?) маслах одна база и вообще нет присадок - поэтому они круты wink.gif smile.gif Я, кстати, всё ещё жажду от вас подробностей про эти чудо безприсадочные масла wink.gif Да и другим интересно.
Соответственно, и информация, которая представлена на японском сайте Шова-Шелл относится к японским API-ILSAC-овским маслам. И там всё справедливо. Много-много раз в течении нескольких лет я говорю именно это же. Большинство таких японских масел просто не расчитаны на большие пробеги. И я выкладывал мануальные интервалы замен масла для японских машин на японском/японоподобном масле. Подробно-подробно объяснял почему так. Всё это разжёванно-пережёванно несколько лет назад.
А вот если мы посмотрим на европейские масла Шелл, то увидим там совершенно другую картину, ибо
европейские масла очень сильно отличаются от японских, в том числе и по защите, стабильности, ходимости. И про это я уже устал говорить.
Так что, простите великодушно, но вы опять совершили ошибку - не будет разумным подходить одинаково/давать одинаковые рекомендации по совершенно разным маслам. Это только в очередной раз показывает уровень познаний.
Чтобы было проще понять, приведу простой пример: можно ли утверюдать, что сырокопчёная колбаса имеет такой же срок хранения, что и варёная в натуральной оболочке, на основании того, что человек вычитал на упаковке/сайте производителя варёной колбасы, что срок хранения у неё не должен привышать к примеру 5 суток?
Далее: в этих картинках с сайта Шова-Шелл конкретно дан ответ на вопрос почему надо/желательно применять маловязкие масла. А именно: потому, что при использовании более вязких масел, будет несколько увеличенный расход топлива. Именно то, о чём я опять писАл десятки раз. В очередной раз только добавлю ещё, о чём не говорит Шова-Шелл, что ещё несколько повысится температура в зоне конакта колец и стенок цилиндров. Об этом же и всегда говорил и Василий. Но и этого не стоит опасаться, ибо качественные европейские масла с бОлшей вязкостью, сделаны по более высоким стандартам (тем более с МВ-229.5) и рассчитаны под соответствующие температуры с запасом. Если надо, могу дать пруфы стандартов.
Krusty
Dimon80 , я не знаю, стОит ли дальше разбирать ваши посты или нет? Тем более, что совсем недавно я уже подробно отвечал на ваши вопросы. Хотя если надо, то могу продолжить. Но даже этого достаточно для того, чтобы, простите, пожалуйста, понять уровень вашей компетенции. А уж когда вы начинаете писАть такие вещи: Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам, или про масла без присадок, то просто нет слов...
Хотя Дизелю ваши познания нравятся, он прямо так и написАл в своём посте 6692 про вас:
Но в теме он разбирается, в отличие от многих и имеет право на свое мнение.
Что на это можно сказать... Всё уже сказано до этого... Не буду повторяться.

Я писАл уже ранее, что все эти темы обмусолены вдоль и поперёк - у нас в клубе, на оиле, в конфе ЗР и т.д. Зачем раз за разом доставать нафталиновые статьи, приводить графики, пытаться ссылаться на знание спецификаций, стандартов и одобрений, если всё равно до конца не получается их понять и сопоставить - я не знаю. Зачем раз за разом создавать бурю в стакане... на ровном месте...
Krusty
Или вот очередной ваш "шедевральный" пост:

Цитата(Dimon80 @ 6.2.2015, 20:13) *

Цитата(DeMON_87 @ 6.2.2015, 22:29) *

Коллеги, кто ездит на Shell HX8? Масло подъедает? У меня после замены масла было 4 деления, сейчас после пробега 3 тысячи 1 деления упало.

Нечему удивляться, тыщ. через 20 поменяете двигатель и делов то, а пока забейте...
Особого доверия Эрик не вызывает, но посмотреть полезно и сделать выводы о вашем про пиаренном шелле, по мне так масло bad.gif
масло Shell в топку, лукойл рулит!
Вот еще о причинах расхода масла и первая- залито масло не подходящее по параметрам к вашему двигателю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На каком основании вы делаете такие утверждения? Приведите, пожалуйста, факты. Сколько раз уже можно вам писать, что на аналогичном по многим параметрам масле Несте, наш одноклубник проехал больше 350 тыков? И продолжает ездить. И стиль езды у него не овощной. И меняет он масло примерно через 10 тыков. А до примерно 60 тыков ездил на оригинальном Ниссан 5-40. И оба этих масла не маловязкие, а А3 по АСЕА.
И Эрика подробно уже обсуждали, как здесь, так и на оиле. Простите, но если вы не можете понять, когда людей держат, ещё раз извиняюсь, за лохов и грубо занимаются агрессивным маркетингом, то что можно с этим сделать?

БЯда... Сколько толковых людей ушло из клуба... Во что превращается клуб... sad.gif
Krusty
Или вот очередное: на конкретный вопрос по теме, вы же ведь сами писАли, про японские масла состоящие только из базы без присадок, даёте такой ответ:

Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 18:48) *

Цитата(Krusty @ 8.2.2015, 22:03) *



Про масла без присадок пиши давай, блесни познаниями, поучи нас неучий wink.gif


Для научитесь писать сообщения и не КОРРЕКТИРОВАТЬ их позже. Что касаемо приведенных мною статей и графиков- я больше доверяю информации официального сайта SHell, нежели неизвестно кому. Свою правду лейте в уши ваших почитателей. wacko2.gif shok.gif crazy.gif главное пустите слезу-это так убеждает... dry.gif

Нормально так, да? По принципу в огороде бузина, а в Киеве дядька smile.gif
Но если вас это интересует, то отвечу:
Во-перых, форум позволяет вносить изменения.
Во-вторых, каждый может этим пользоваться.
В-третьих, у меня не самоцель торчать в клубе и когда я здесь бываю, часто веду несколько параллельных переписок, на многие из которых выделяю больше внимания, поэтому иногда пропускаю здесь некоторые аспекты, о которых хотел сказать. Следовательно, потом просто это дописываю
В-четвёртых, делаю это для того, чтобы не создавать лишний раз новых постов.
В-пятых, часто пишу с телефона и редакторы вроде Т9 иногда выдают совершенно диковинные варианты, которые приходится исправлять.
В-шестых, в полемическом задоре совершаю грамматические и пунктуационные ошибки. Иногда их исправляю, иногда нет.
В-седьмых, и это главное - очень редко меняю основной смысл сообщения. В основном когда напишу что-то, что может обидеть собеседника, но потом решаю, что поступил напрасно и, соответственно, правлю.

Конечно, это всё оффтоп. Но просто вы так много уделяете этому внимания как в моих сообщениях, так и Василия, что был вынужден ответить.
Ну и в доказательство моих слов: каждый может (если не лень, конечно) пройтись по этой ветке за последние несколько лет и убедиться в том, что мои слова последовательны.
Ну а на счёт "Свою правду лейте в уши ваших почитателей. " и про какое-то пускание слёз - даже комментировать не буду.

Ещё раз глубоко прошу пардона перед всеми и особенно перед модераторами за оффтоп. На личности не переходил. ПисАл предельно уважительно и честно. Обращался на вы victory.gif

З.Ы.: И последнее. Совершенно ни к кому не обращаясь, дабы без переходов на личности. Просто мысли в слух. Хорошо ли мужику ябедничать? Полез зачем-то (может выпиМши?) рубиться - рубись, а не бегай плакаться в юбку. А то реально противно. Не комильфо как-то...
Ещё раз покорнейше прошу меня простить за оффтоп.
Krusty
И ещё один оффтопный момент, но который надо прояснить. За последние несколько дней было выссказано очень много незаслуженных оскорблений в адрес многих участников клуба. Не хочу ещё раз их все повторять, но вроде таких: "Любителям лизать задницу Михаилу " Не, ну нормально? В конце концов это на вашей совести. Но замечу, что вы опять ошибаетесь. Люди просто способны воспринимать и анализировать информацию, которую могут здесь вычитать. Проверить её и сделать соответствующие выводы. Очень многие именно так и поступают. Так что нет ничего удивительного, когда люди имеют по многим определённым вопросам схожие точки зрения. И главное, что при этом базируются не на изначально ложных убеждениях.
Плюс хорошо бы было уяснить один маленький, но важный момент - репутация, честность и уважение помноженные на время. Это всё с потолка не берётся. Это всё зарабатывается трудом. И никогда никто в здравом уме не будет слушать слова того, кто пишет откровенную чушь вроде масел без присадок и прочего в том же духе.
Ещё раз приношу искренние извинения за отход от темы. И прошу понять меня правильно, без обид.
Dimon80
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 8:39) *

Но если вас это интересует, то отвечу:
Во-перых, форум позволяет вносить изменения.
Во-вторых, каждый может этим пользоваться.
В-третьих, у меня не самоцель торчать в клубе и когда я здесь бываю, часто веду несколько параллельных переписок, на многие из которых выделяю больше внимания, поэтому иногда пропускаю здесь некоторые аспекты, о которых хотел сказать. Следовательно, потом просто это дописываю
В-четвёртых, делаю это для того, чтобы не создавать лишний раз новых постов.
В-пятых, часто пишу с телефона и редакторы вроде Т9 иногда выдают совершенно диковинные варианты, которые приходится исправлять.
В-шестых, в полемическом задоре совершаю грамматические и пунктуационные ошибки. Иногда их исправляю, иногда нет.
!!!В-седьмых, и это главное - ОЧЕНЬ РЕДКО МЕНЯЮ ОСНОВНОЙ СМЫСЛ СООБЩЕНИЯ. !!! .
Сообщение отредактировал Krusty - Сегодня, 10:07 rofl.gif


Столько причин придумали, чтобы оправдать главную причину редактирования всех ваших сообщений?
Отсюда следует что в ваших сообщениях, белое может стать черным mamba.gif и наоборот, для меня это неприемлемо в обсуждении.

Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 8:39) *

Ещё раз глубоко прошу пардона перед всеми и особенно перед модераторами за оффтоп. На личности не переходил. ПисАл предельно уважительно и честно. Обращался на вы victory.gif


НУ да, ну да, особенно в последнее время когда дело жаренным запахло и вас могли подтянуть за это. Может еще за товарищей поручитесь? rofl.gif

Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 8:39) *
З.Ы.: И последнее. ......... Хорошо ли мужику ябедничать? Полез рубиться - рубись, а не бегай плакаться в юбку. А то реально противно. Не комильфо как-то...

Рубка для меня совсем другое, там у вас здоровья не хватит....
Я ведь просил вести диалог более конструктивно, без переходов на личности и не повышая градус? И обращаясь к модераторам был готов к тому что мои сообщения также могу порезать и убрать не относящееся в перепалке, к теме масел. smile.gif

Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 8:39) *

Во-вторых, сходящие сейчас с конвеера Мерседесы, используют именно эти одобрения (плюс 229.52). В том числе, купленный 2 года назад ГЛК, на котором ездит жОна, имеет 3-х литровую V-образную шестёрку и заправляется именно маслом МВ-229.5. По мануалу. Был бы дизельный, заливалось бы МВ-229.51.

Весело получается, в машину жены льем масло по мануалу, а на мануал ноута где указаны масла класса GF-3 вязкостью 0w-20, 5w-20 можно наплевать и советовать всем СОВСЕМ ДРУГУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ И ВЯЗКОСТЬ ??? Какая-то двоякая трактовка рекомендаций производителя... rtfm.gif
han77rus
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 6:56) *

Весело получается, в машину жены льем масло по мануалу, а на мануал ноута где указаны масла класса GF-3 вязкостью 0w-20, 5w-20 можно наплевать и советовать всем СОВСЕМ ДРУГУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ И ВЯЗКОСТЬ ??? Какая-то двоякая трактовка рекомендаций производителя... rtfm.gif

Блин у нас в нормальных машинах нет такого в мануале! Тебе что его почтой выслать! Это может в твоей Прульной машине и написано!
Krusty
Это клинический случай.
А про масла без присадок так и не будет...

Призываю не вестись. С неадекватами не получится разговаривать.
А модеры разбираться не будут кто помойку опять устраивает.
han77rus
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 7:05) *

Это клинический случай.
А про масла без присадок так и не будет...

Призываю не вестись. С неадекватами не получится разговаривать.
А модеры разбираться не будут кто помойку опять устраивает.

Ну да Пруль это диагноз!
Krusty
han77rus: Не вестись!
Пусть модеры сами решают, что с этим делать, если не хотят, чтобы ветка, как и клуб окончательно превратились в выгребную яму. Нормальных людей в клубе и так всё меньше и меньше. Если будем вестись на провокации таких вот деятелей, то в конечном итоге последние уйдут.
Dimon80
Цитата(han77rus @ 10.2.2015, 11:04) *

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 6:56) *

Весело получается, в машину жены льем масло по мануалу, а на мануал ноута где указаны масла класса GF-3 вязкостью 0w-20, 5w-20 можно наплевать и советовать всем СОВСЕМ ДРУГУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ И ВЯЗКОСТЬ ??? Какая-то двоякая трактовка рекомендаций производителя... rtfm.gif

Блин у нас в нормальных машинах нет такого в мануале! Тебе что его почтой выслать! Это может в твоей Прульной машине и написано!

han77rus не надо так нервничать, про 5w-20 я написал по ошибке, конечно же 5w-30, спасибо что напомнили. Смотрите картинку. Да и пользователи леворульных ноутов указывали про эту вязкость.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
То что вам рекомендуют официалы на ТО другую вязкость 5w-40 ето на их совести, про интервал в 15000км -сами подумайте это им на руку, возрастает в разы вероятность попасть на глобальный ремонт двигателя. Вот что рекомендует Shell по этому поводу. good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Krusty
Я ж говорю - есть такие люди, которые либо не читают, либо не воспринимают.
Кому пост 6759 писАлся? И 6757.
DeMON_87
Кмк, это Шелл как раз таки рекомендует для япономасел с другими пакетами присадок. На ойл клубе все поголовно не рекомендуют ездить на япономаслах больше 5 т.км. Обуславливая разными условиями эксплуатации в Японии и России. Себе лить япономасло 0-20 не вздумаю даже.
Krusty
Угу. О том и речь. Есть же люди, которые могут понимать разумные вещи. Плюс добавлю ещё раз, что япономасла вообще так сделаны по составу, даже без привязки к различным условиям у нас и в Японии. Хотя и это имеет место быть.
А европейские масла Шелл совсем другие - они долгоиграющие и лучше в плане защиты и стабильности, особенно те, что с МВ-229.5. И писано это переписано десятки раз. И анализов полно. Но не все это могут понять, как выясняется.
Dimon80
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 12:01) *

Плюс добавлю ещё раз, что япономасла вообще так сделаны по составу, даже без привязки к различным условиям у нас и в Японии.


Какие эти условия?
Krusty
Всё ждал когда на сайте АР появится электронная версия журнала №24 за 2014г. и хотел дать ссылку, но пока не появилась, напечатаю так. Речь идёт о Тоёте Королла, рубрика вторые руки. Несколько цитат по теме:
Олег Семёнов - владелец тойота сервиса: "Главное с любым мотором - качественное масло. Вот только не уверен, что с рекомендованной вязкостью 0-20, 0-30: не раз встречались постгарантийные машины с залёгшими кольцами. Я, к примеру, в свой мотор 3ZZ-FE заливаю масло чуть гуще, 5-40 - и после пробега 165 тыков двигатель чувствует себя прекрасно."

А это скорее Дизелю:
"...любой из тоётовских моторов без надрыва берёт планку в 300 тыков - не нужно лишь эксперементировать с пролонгацией короткого тоётовского 10-тысячного межсервисного интервала. В противном случае придётся приводить в чувство не только залёгающие кольца, но и прихваченный отложениями механизм системы изменения фаз газораспределения..."

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 8:24) *

Какие эти условия?

Приимущественно умеренный климат (в отличие от нас, где есть регионы с крутыми морозами и с ядрёной жарой), массово приимущественно спокойный/размеренный стиль езды, гарантированно хорошее топливо (в отличии от нас, где, как вы помните наш предыдущий разговор - есть хороший бензин, а кое где не очень), более ровные и чистые дороги.
kapral
А тут ведь есть опция "игнорировать сообщения пользователя". Добавил в игнор этого новоявленного Д,Артаньяна и читать ветку стало гораздо лучше. Рекомендую всем.
Dimon80
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 12:34) *

Приимущественно умеренный климат (в отличие от нас, где есть регионы с крутыми морозами и с ядрёной жарой), массово приимущественно спокойный/размеренный стиль езды, гарантированно хорошее топливо (в отличии от нас, где, как вы помните наш предыдущий разговор - есть хороший бензин, а кое где не очень), более ровные и чистые дороги.

Температурный диапазон в Японии ни чем не отличается от нашего.
Самый плохой сезон - лето, когда идут дожди, а температура достигает +40 градусов.
взятоотсюда
Или вот, цитата: Хоккайдо. Этот остров в Японии расположен севернее всех, поэтому там довольно холодные зимы - до -15 С, с частыми, порой ежедневными снегопадами. Иногда температура на Хоккайдо понижается даже до -40
Взято отсюда
И для такого диапазона температур япы в каталогах для моего двигателя дают одну вязкость 0W-20!!!
Что касается остальных условий, топливо, горные и пыльные дороги, стиль езды и т.д. -этим и обусловлены мои замены масел каждые 4000км. Менял бы чаще, не будь у меня остального автопарка.
denver
ну парни.. ну вы даете...
Михаил, странно что меня не вспомнили с моим более чем 350-ти тысячным пробегом.
а то все теория, да теория.. а вот вам практика. Мне вот интереснны пробеги наиболее активных участников этого эмоционального обсуждения. или же: "залили такое то масло, проехал 500 км,полет нормальный!" ??? biggrin.gif
Dimon80
Цитата(denver @ 10.2.2015, 12:54) *
.....Михаил, странно что меня не вспомнили с моим более чем 350-ти тысячным пробегом.
а то все теория, да теория.. а вот вам практика.

Большинство машин с японии приходят с пробегом за 100, состояние двигателей идеальное-вот это показатель... good.gif
denver
видел я это идеальное состояние. особенно на контрактных моторах, где на пробке маслозаливной горловины миллиметровый слой отложений.
И то, что где то там приходят авто с пробегом за сотню, предположительно, с идеальным состоянием, не имеет никакого отношение к настоящей теме. на чем там ездили и в каких условиях знают только их бывшие эксплуатанты.

Krusty
Цитата(denver @ 10.2.2015, 8:54) *

ну парни.. ну вы даете...
Михаил, странно что меня не вспомнили с моим более чем 350-ти тысячным пробегом.
а то все теория, да теория.. а вот вам практика. Мне вот интереснны пробеги наиболее активных участников этого эмоционального обсуждения. или же: "залили такое то масло, проехал 500 км,полет нормальный!" ??? biggrin.gif

Вспоминали smile.gif Несколько раз. Даже сегодня. Всё равно не действует smile.gif Хоть тресни...

Цитата(kapral @ 10.2.2015, 8:37) *

А тут ведь есть опция "игнорировать сообщения пользователя". Добавил в игнор этого новоявленного Д,Артаньяна и читать ветку стало гораздо лучше. Рекомендую всем.

Кстати, идея! Никогда такой кнопкой не пользовался, а сейчас появилось ярковыраженное желание smile.gif
Спасибо за подсказку victory.gif
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 8:52) *

Температурный диапазон в Японии ни чем не отличается от нашего.
Самый плохой сезон - лето, когда идут дожди, а температура достигает +40 градусов.
взятоотсюда
Или вот, цитата: Хоккайдо. Этот остров в Японии расположен севернее всех, поэтому там довольно холодные зимы - до -15 С, с частыми, порой ежедневными снегопадами. Иногда температура на Хоккайдо понижается даже до -40
Взято отсюда
И для такого диапазона температур япы в каталогах для моего двигателя дают одну вязкость 0W-20!!!
Что касается остальных условий, топливо, горные и пыльные дороги, стиль езды и т.д. -этим и обусловлены мои замены масел каждые 4000км. Менял бы чаще, не будь у меня остального автопарка.

Про климатические условия Японии в сравнении с Россией отдельно пообщамся при желании.
А по маслам скажу следующее: я ж ведь не против - ты только услышь меня и пойми. И я пиСал уже много раз, что масло такой вязкости использовать можно (при желание, конечно и, главное, чётко понимая все плюсы и минусы), а в некоторых ситуациях даже оправдано - регионы с очень холодными зимами.
Как я совершенно и не спорю с твоими интервалами замены такого масла. Ибо опять же много раз писал, что так и надо - приблизительно 5000 тыков или через 6 месяцев. И знаю я это по большому количеству практических лабораторных анализов, рекомендациям автопроизводителей и маслобрендов. И я даже в своё время спорил на этот счёт с другими, доказывая, что так и надо поступать. Так что в этом плане у меня к твоим действиям вопросов нет - коли льёшь такое, то всё правильно делаешь.
Другое дело, что мне кажется это не оптимальным по соотношению цена-качество. Нет строгой необходимости выкладывать по 3000р через каждые 4000км. И можно без потери рессурса (если не наоборот), лить качественное европейское масло с честыми одобрениями по 1500р. и менять через 8000км (а в некоторых условиях и ещё несколько позже).
Собственно вот и всё. При этом я никого не неволю и каждый делает выбор сам. Просто показываю, что есть выбор и какие есть + и - в каждом варианте.
И ещё раз повторю: если льёш такие масла, то правильно делаешь, что меняешь их примерно на 5000км

З.Ы.: Ух ты, смотрю опять сбегал к модерам пожалиться smile.gif А чего своих цитат не выложил? Удивительный ты человек smile.gif Никогда таких не встречал... Хотя и есть у тебя единомышленник Дизель...
Diesel
Буковок написано много, и почти без ругани - уже хорошо. Насчет масел АСЕА А3 - все же они в первую очередь для европейских машин. Нельзя просто так игнорировать требования Ниссана о применении масел с допуском Ilsac, и исли уж брать наиболее близкий аналог по АСЕА, то это будет А5 а не А3.
DeMON_87
Михаил, скажи свое мнение об этом.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-s...-5w-30-svezhee/
Как вижу там вроде залит Генезис, и API SN, и вязкость наша и допуск 229.5.
Цена за 4+1 выходит около 1400 р. в Автодоке. Интересный вариант на мой взгляд, т.к. Лукойл Люкс 5-30 SL и не имеет допуска MB.
zantiya
допуск на это масле 229.51 и оно пишут соответствует, а не одобренно http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/
нет его ни тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
ни тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
это означает, что пока оно соответствует, а через день может и поменяться наверно оптимизируют(удешевят в ущерб качеству)...
вообще думаю его тоже залить на полгода с пробегом тыщ до 7 максимум.
P.S. кому интересно артикулы
SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3

Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л)
han77rus
Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 13:22) *

Буковок написано много, и почти без ругани - уже хорошо. Насчет масел АСЕА А3 - все же они в первую очередь для европейских машин. Нельзя просто так игнорировать требования Ниссана о применении масел с допуском Ilsac, и исли уж брать наиболее близкий аналог по АСЕА, то это будет А5 а не А3.

Я вообще Ноут не считаю японской машиной! Он вообще был сконструирован и собран в Европе! Если не ошибаюсь!
Krusty
DeMON87: Можно при желание, особенно учитывая цену. Только это С3, поэтому не стоит увлекаться пробегами и желательно хорошее топливо. Оно, кстати, не 225.5, а 229.51 и не имеет официального честного одобрения на Бево. Что и не удивительно, ибо оригинальное масло другого бренда не может быть одобрено МВ. Да, на Бево есть Генезис и если исходить из того, что в канистре Санёнга именно этот Генезис, то да, и у него такой же пакет присадок должен быть.
Судя по результатам анализа Всё нормально, чуть большая зольность меня не смущает.
Я бы сказал, что особо нет причин, чтобы не попробовать, а там уже посмотришь. Но Ещё раз - это С3.

ИгорьП
Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 14:15) *

Михаил, скажи свое мнение об этом.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-s...-5w-30-svezhee/
Как вижу там вроде залит Генезис, и API SN, и вязкость наша и допуск 229.5.
Цена за 4+1 выходит около 1400 р. в Автодоке. Интересный вариант на мой взгляд, т.к. Лукойл Люкс 5-30 SL и не имеет допуска MB.

у нас уже появился генезис в свободной розничной продаже
правда пока только 5в30 и премиум 5в30
цена премиума 300 руб. за литр
Krusty
Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 13:22) *

Буковок написано много, и почти без ругани - уже хорошо. Насчет масел АСЕА А3 - все же они в первую очередь для европейских машин. Нельзя просто так игнорировать требования Ниссана о применении масел с допуском Ilsac, и исли уж брать наиболее близкий аналог по АСЕА, то это будет А5 а не А3.

Блин, сколько же можно говорить одно и то же то? wacko.gif За что нам Всё это...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.