Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
алексей 578
Может просто похолодало , да и атмосферное давление аномально высокое , внешние условия , так сказать. А может это шум от зимней резины ( или на стоячей- холодной ?)
wdm35
Цитата
Помню Люкс, наклейка была "пластиковая"

Именно это и имел ввиду !
Спасибо за ответы и участие- успокоили smile.gif , а то дорвался до скидки ,2 банки взял И ПАЛЁНКУ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
мин-воды
обсуждалось ли такое масло - Синтетическое моторное масло XENUM OEM Line VWAUDI 5w30 1 л.

Синтетические масла
Krusty
Именно это нет. Ксениум вообще да, обсуждали.
Мну лично такое масло в своем двигателе вообще никак не представляет. У нас в нем как-бы вообще нет надобности, а за такую цену подавно.
мин-воды
Цитата(Krusty @ 27.10.2016, 20:34) *

Именно это нет. Ксениум вообще да, обсуждали.
Мну лично такое масло в своем двигателе вообще никак не представляет. У нас в нем как-бы вообще нет надобности, а за такую цену подавно.

а при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно
BVM
С3 ,229,51 если хочется , то лукойл кларитек можно взять.
Василий
Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 21:49) *

при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно
Глубочайшее заблуждение. Главное -- соотношение "цена-качество".
Для сравнения: свинью можно откармливать шоколадом, и привесы будут. Но какой ценой?
Krusty
Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 21:49) *

а при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно

Двигатель исправно работает на большОм количестве масел за меньшую стоимость (при своевременной смене и если масло не подделка). Больше 400 000км нормально? И дальше продолжает работать.
Нам ваговский допуск 504/507 совсем не обязателен (как и вообще АСЕА С3). А если вдруг захотелось такое залить, то есть и другие варианты. Например, у мну сейчас аналогичный по спецификациям Castrol EDGE FST Titanium купленный по акции в Метро за 1600р 4 литра (и сейчас он там вроде есть но по 1800р.). Изначальная его цена +/- 3000р. И за изначальную цену на него даже смотреть особо не стОит. Ибо ну нет у нас в таких маслах прямой необходимости. Хотя-бы потому, что для них нужен гарантированно хороший малосернистый бензин и надо очень ответственно подходить к интервалам замены.
Ну а на счет "при чем здесь цена"... Мы ведь все обращаем внимание на нее. Разве нет? Вы тоже оцениваете свои товары и понимаете, что как-бы нет смысла платить больше за аналогичные предложения.
А так, если у кого есть желание заливать такое масло, то это дело личное. Просто зачем?

ЗЫ : Василий очень хорошо и емко сказал.
мин-воды
Цитата(Krusty @ 27.10.2016, 21:39) *

Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 21:49) *

а при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно

Двигатель исправно работает на большОм количестве масел за меньшую стоимость (при своевременной смене и если масло не подделка). Больше 400 000км нормально? И дальше продолжает работать.
Нам ваговский допуск 504/507 совсем не обязателен (как и вообще АСЕА С3). А если вдруг захотелось такое залить, то есть и другие варианты. Например, у мну сейчас аналогичный по спецификациям Castrol EDGE FST Titanium купленный по акции в Метро за 1600р 4 литра (и сейчас он там вроде есть но по 1800р.). Изначальная его цена +/- 3000р. И за изначальную цену на него даже смотреть особо не стОит. Ибо ну нет у нас в таких маслах прямой необходимости. Хотя-бы потому, что для них нужен гарантированно хороший малосернистый бензин и надо очень ответственно подходить к интервалам замены.
Ну а на счет "при чем здесь цена"... Мы ведь все обращаем внимание на нее. Разве нет? Вы тоже оцениваете свои товары и понимаете, что как-бы нет смысла платить больше за аналогичные предложения.
А так, если у кого есть желание заливать такое масло, то это дело личное. Просто зачем?

ЗЫ : Василий очень хорошо и емко сказал.

из их линейки ведь можно подобрать масло по характеристикам соответствующее ноуту?
5/30 -
5/40 -
Krusty
Да можно и такое. Только, повторюсь, бензин нужен гарантированно хороший, малосернистый и менять это масло почаще.
Что у Ксенума еще можно лить в наши двигатели, сейчас посмотрю. Но, опять же это все будет деньги на ветер. Денис (denver) на обычном, но качественном полнозольном масле Neste оно же Вальволин (более подробно про название в первом посте на первой странице этой темы) проехал уже больше 400 тык и все, слава Богу, нормально, продолжает ездить.

Посмотрел. Любое можно, даже белое с керамикой. У нас такой замечательный двигатель, что много чего лить можно и он много чего стерпит. Можно подобрать то, что будет чутка больше бензина экономить, можно которое без этого (как вышеуказанный вариант). Но у Ксенума выраженный уклон в непольнозольные масла, а значит нужен качественный бензин и не увлекаться межсервисными интервалами.

Krusty
А вообще вот, например, масло приближенное к тому, о чем писал наш мануал (даже получше):
OEM-LINE FORD 913-C 5W30
У Лукойла есть похожее - Люкс 5-30. В Ксенуме правда еще обещают эстеры. Но вот сколько их там ...
Да и другие их масла можно.
R@X@R
Цитата(Алексей Коняев @ 15.10.2016, 20:52) *

Изображение

а можно крупнячком второе фото сверху?
мин-воды
Цитата(Krusty @ 27.10.2016, 22:25) *

Да можно и такое. Только, повторюсь, бензин нужен гарантированно хороший, малосернистый и менять это масло почаще.
Что у Ксенума еще можно лить в наши двигатели, сейчас посмотрю. Но, опять же это все будет деньги на ветер. Денис (denver) на обычном, но качественном полнозольном масле Neste оно же Вальволин (более подробно про название в первом посте на первой странице этой темы) проехал уже больше 400 тык и все, слава Богу, нормально, продолжает ездить.

Посмотрел. Любое можно, даже белое с керамикой. У нас такой замечательный двигатель, что много чего лить можно и он много чего стерпит. Можно подобрать то, что будет чутка больше бензина экономить, можно которое без этого (как вышеуказанный вариант). Но у Ксенума выраженный уклон в непольнозольные масла, а значит нужен качественный бензин и не увлекаться межсервисными интервалами.

так наоборот люди пишут, что переходят на замену масла раз в 20000, и экономия на хорошем бензине 0,4 литра с обычного расхода на 100 км, и по деньгам выходит то же на то же что поменять два раза обычного масла и один раз этого.
а плюсы мощность, уменьшается износ деталей, и вообще продлевается жизнь двигателю,

можно конкретное из синтетики порекомендовать 5/30, правда ответа по результату не дам ездит жена в год накатывает по 5 тыщ smile.gif

romanseer
тоже купился на метровскую акцию LM 5w30 (4л+1л) за 1899р
до этого лил ниссановское 5w40, но что то по холоду около 0 движок стал шумнее работать
поменяю посмотрю

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Krusty
мин-воды: я к этой "магии чудо масел" отношусь скептически. Как и не на все отзывы обращаю внимания. И для этого у меня есть основания. Но у каждого свой выбор.
При ваших условиях я бы остановился на любом качественном и неподдельном немаловязком масле 5-30. И менял бы его при таких пробегах раз в год. Если нет 100% уверенности в качестве бензина (как минимум в чеке с АЗС должно быть написано Класс 5), то желательно смотреть на полнозольные масла АСЕА А3.
Например, как у denver-a (уж проверено так проверено - почти полмиллиона пробега говорит само за себя):
Neste citi pro LL 5w30
оно же
Valvoline SynPower 5w30
и в таком духе.
То есть масла 5-30 у которых в описании есть АСЕА А3 и очень желательно одобрение МВ-229.5

Если же бензин у вас хороший, то можно масла у которых в описаниях есть АСЕА С3. Из них, если хочется, можно Ксенум про который вы изначально писали. Можно Castrol о котором я писал.

Если есть желание побольше почитать про разные масла, то http://www.oil-club.ru/forum/

Цитата(мин-воды @ 28.10.2016, 0:45) *

Масло надо менять раз в год независимо от пробега. Ну и для чего тратить на это почти 10000р если можно потратить меньше 2000р? Масло белое как сметана, керамика - это все, конечно, будоражит воображение, но, учитывая все вышесказанное, зачем?

З.Ы.: а при сложных условиях эксплуатации и бОльших пробега чем у вас, идеально менять 2 раза в год. Перед зимой и после. Мну (как и многие здесь и с оил-клуба именно так и поступают). И для этого вполне подходят добротные не самые дорогие масла.
Алексей Коняев
DEL
DyadayFedor
Покупал его почитав положительных отзывов на форуме. До этого лил кувейтское Q8 5w-40 (хорошее масло не раскрученного бренда). На Comma двигатель сталь работать тише. Экономии топлива я не заметил, т.к. люблю покрутить мотор на высоких оборотах .
В магазине нашёл XTC4L артикул для 4 литровой канистры... Это оно?
Krusty
Да, XTC4L это и есть Xtech. Только если вы любите покрутить двигатель, то может лучше вместо этого маловязкого взять немаловязкое 5-30?
DyadayFedor
Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 12:46) *

Да, XTC4L это и есть Xtech. Только если вы любите покрутить двигатель, то может лучше вместо этого маловязкого взять немаловязкое 5-30?


Немаловязкое это как? Мотор 1.4 В магазине посоветовали то что на фото.. Comma здесь многие хвалили.. Интересно это хвалили или нет?
Krusty
Многие на нем в клубе ездят/ездили. Отзывались положительно.
Немаловязкое это группа по АСЕА А3. У них вязкость повыше, чем у данной Коммы которая АСЕА А5. Если двигатель крутить, то лучше бы иметь запас по вязкости.
DyadayFedor
Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 13:04) *

Многие на нем в клубе ездят/ездили. Отзывались положительно.
Немаловязкое это группа по АСЕА А3. У них вязкость повыше, чем у данной Коммы которая АСЕА А5. Если двигатель крутить, то лучше бы иметь запас по вязкости.


Спасибо!!! На выходных зальем.... Надеюсь все будет ок..
zantiya
Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 20:26) *

обсуждалось ли такое масло - Синтетическое моторное масло XENUM OEM Line VWAUDI 5w30 1 л.

Синтетические масла



Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 20:49) *

Цитата(Krusty @ 27.10.2016, 20:34) *

Именно это нет. Ксениум вообще да, обсуждали.
Мну лично такое масло в своем двигателе вообще никак не представляет. У нас в нем как-бы вообще нет надобности, а за такую цену подавно.

а при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно

не позорься, лей это топовое масло, оно чуть подороже, в полтора раза чем ксенум biggrin.gif
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-r...-5w-30-svezhee/
Krusty
С Редлайном да, феерично тогда получилось smile.gif
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили smile.gif Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен smile.gif), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах smile.gif) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет smile.gif Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.

Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист smile.gif и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.
R@X@R
Цитата(Алексей Коняев @ 28.10.2016, 7:13) *

Мне показалось или нет? Не увидел в левом отверстии обратного клапана
Он не разрушен? Просто все отверстия чёрные а в левом похоже голый металл.
мин-воды
Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 19:37) *

С Редлайном да, феерично тогда получилось smile.gif
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили smile.gif Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен smile.gif), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах smile.gif) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет smile.gif Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.

Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист smile.gif и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.


Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM
3116300 буду заливать при смене масла smile.gif

Xenum Mox-G

Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами.
Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел.
Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки.

жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.).
zoon
Цитата(мин-воды @ 29.10.2016, 22:24) *
...Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами....

Прямо все то же самое что и Супротек, и ВМПавто, и Ликви Молли....
*Zhuk*
Цитата(R@X@R @ 29.10.2016, 22:02) *

Мне показалось или нет? Не увидел в левом отверстии обратного клапана
Он не разрушен? Просто все отверстия чёрные а в левом похоже голый металл.

Смотрим ,читаем ,делаем выводы.

http://club-fx.ru/showpost.php?p=1262359&postcount=112

http://club-fx.ru/showthread.php?t=59972

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0

пс:Ездил всё время на большом 15208-31U0B мade in Japan,сейчас пошел Тайвань и подделки (особенно по коротким 15208-65F01) Перехожу на Nitto 4ND-111.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-23886

кстати Nitto 4ND-111= он же Nismo - 15208-RN011 сообщение 88

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-ni...e-6#entry623409
Алексей Коняев
DEL
*Zhuk*
Да,пускай модераторы перенесут в тему с фильтрами)
sepa2004
пробежал уже 240тыщ, стал заметно поджирать маслице. кулибины рекомендуют перейти на полусинтетику. Кто че может посоветовать? до этого лил 5w30 Nissan иди Castrol Magnatec 5w30 синтетика
мин-воды
Цитата(sepa2004 @ 6.11.2016, 11:59) *

пробежал уже 240тыщ, стал заметно поджирать маслице. кулибины рекомендуют перейти на полусинтетику. Кто че может посоветовать? до этого лил 5w30 Nissan иди Castrol Magnatec 5w30 синтетика

может б/у поставить с пробегом 40/50 и ещё потом столько наездить?
sepa2004
что значит б/у поставить???
sandro
Мотор б\у.
мин-воды
Цитата(sepa2004 @ 6.11.2016, 14:31) *

что значит б/у поставить???


или новый найти с пробегом 1000 км от салона до подъезда дома smile.gif
Bob
Цитата(sepa2004 @ 6.11.2016, 13:59) *

пробежал уже 240тыщ, стал заметно поджирать маслице. кулибины рекомендуют перейти на полусинтетику. Кто че может посоветовать? до этого лил 5w30 Nissan иди Castrol Magnatec 5w30 синтетика


Заметно это сколько?

Тимбус вот довел (уменьшил) до 4л / на 10000 и счастлив, считает приемлемым.
У меня на 1,4 было 1,5л / 10000 (180000км) считал, что многовато, но особо не парился.
Сейчас, на 1,6 когда (иногда) съедается 0,5/10000 вызывает некоторое напряжение.
Lorp
Ребята, напомните пожалуйста размер ключа сливной пробки, влом искать, спать охота. Завтра менять буду. 1,6 АТ, если важно. Спасибо.
*Zhuk*
14
Lorp
Спасибо, большое. Я почему спрашивал, гараж не мой, инструмент тоже. Мне сказали это.. это.. есть, того нет и чтобы по магазинам не пришлось бегать, а сразу взять по пути. Ещё раз спасибо.
мин-воды
Изображение

Fanraro NISSAN Motor Oil strong SAVE-X 5w-30SN железная банка 4л ( Оригинальное моторное масло)

специальное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям всех ведущих автопроизводителей. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Эффективно защищает от износа и нагарообразования. Исключительно стабильно на протяжении всего срока эксплуатации. Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (LongLife) и без него.

CERTIFICATE OF QUALITY - ПАСПОРТ КАЧЕСТВА Дата: 2016 03 09 FF Nissan 5W-30 PRODUCT DESIGNATION КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА SAE 5W-30, API SN Control Item
Наименование показателя Standard Стандарт Results
Показатели Test Method Метод Viscosity at 100 oC, cSt
Вязкость кинематическая при 100 оС, сСт 11-12 11,66 ASTM D-445 Viscosity at 40 oC, cSt
Вязкость кинематическая при 40 оС, сСт 69,80 ASTM D-445 Dynamic viscosity [ mPa.s ], at -30 oC, max. Вязкость динамическая сП, при -300С 6600 6420 ASTM D 5293 Viscosity Index, min.
Индекс вязкости, не менее 160 162 ASTM D-2270 Flash point, open cup, oC
Температура вспышки в открытом тигле, оС, не ниже 210 226 ASTM D-92 Pour point, oC, max. Температура застывания, оС, не выше -30 -42 ASTM D-97 Total base no. mgKOH/g, min
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее 8,0 8,46 ASTM D-2896 Density at 15 oC, kg/l, max. Плотность при 15 оС, кг/л 0.9 0,862 ASTM D-1298






и есть в продаже под этим же артикль вот такое масло:

Chempioil KLAN305304 NISSAN STRONG SAVE-X 5W-30 BY CHEMPIOIL 5W30 METAL

Nissan Япония KLAN305305 NISSAN STRONG SAVE-X 5W-30 BY CHEMPIO

http://www.oil-club.ru/forum/
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)

-30, -33.... Ожидаемо легко заводится у меня. 2-3 оборот стартера.
водитель
Хотя сейчас и другая машинка.Использую масло и автохимию фирмы Ликви Моли.Вроде не плохая фирма,+цена и качество.
zoon
Цитата(Алексей Коняев @ 19.11.2016, 21:14) *
18.11.2016, утро, Тюмень -27С
— Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)
С первого раза, автозапуск через авто сигнализацию Tomahawk TZ-9010
Цитата(BVM @ 19.11.2016, 22:30) *
Цитата
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)
-30, -33.... Ожидаемо легко заводится у меня. 2-3 оборот стартера.

И это радует! good.gif Это не может не радовать!
мин-воды
Цитата(zoon @ 19.11.2016, 23:09) *

Цитата(Алексей Коняев @ 19.11.2016, 21:14) *
18.11.2016, утро, Тюмень -27С
— Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)
С первого раза, автозапуск через авто сигнализацию Tomahawk TZ-9010
Цитата(BVM @ 19.11.2016, 22:30) *
Цитата
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)
-30, -33.... Ожидаемо легко заводится у меня. 2-3 оборот стартера.

И это радует! good.gif Это не может не радовать!

а есть хоть одно масло которое замерзло!? у нас хоть морозов и не бывает, два года назад одну ночь мороз был -24 в машине выдавило банку колы весь потолок в кристаллах колы с утра, легко очистился потом, залито оригинальное масло в жестянке ниссан, машина с первого оборота завелась прогрелась и поехала, ладно бы минус 50 в пример приводили smile.gif
Алексей Коняев
DEL
wdm35
Цитата
два года назад одну ночь мороз был -24

Да ладно?!..
ЭТО ПРОСТО УЖАС shok.gif
smile.gif
Всю эту неделю ночью t около и за -30,а сегодня -34-36 (и это осень ещё), когда у вас так же будет, тогда смайлы типа smile.gif "ладно бы минус 50" сменятся на help.gif dash2.gif
sega66
Окрестности Ёбурга: на Луке армортек 5в30 в эти морозные дни заводится легко до -30 (ниже не было), даже на 5-ти летнем аккуме. Даже на мотуле эконерджи так не было.
Bob
Цитата(мин-воды @ 20.11.2016, 1:15) *

..................... два года назад одну ночь мороз был -24 ....................


rofl.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif good.gif

Без комментариев biggrin.gif
BVM
Сегодня оттепель -15, можно и масло наконец поменять в гараже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.