Цитата(ABAKC @ 21.6.2013, 21:39)

Цитата(ANDREW1958 @ 21.6.2013, 22:32)

Цитата(ABAKC @ 21.6.2013, 22:18)

Цитата(ANDREW1958 @ 21.6.2013, 21:53)

Сам? А Вы уверены что Вы купили масло, а не отработку?
Отработка, это в каком смысле нужно понимать? В мысле - смена постельного белья между бараками по средам? Т.е. слили с одной машины и не отходя от кассы тут же в другую залили, при этом успели в канистру перелить ? Или имеется ввиду, что из отработки делают базовые масла, очищают и вперед? Так на этом европа держится. Борьба за экологию(сбор масла), нет своей нефтедобычи, хотя не факт, что очищенную отработку используют в моторных маслах.
Для спецов по белью...По четвергам. Это нормально?
Откуда яд и злость, с чего? Скучно, тролишь в свое удовольствие по тихому.
Цитата(Василий @ 21.6.2013, 17:31)

На пробеге 90 000 км заменил масло. Сервисный интервал, как всегда, 15 000 км.
По субъективной оценке состояние отработки отличное. В струе слегка темное, в объеме не сильно темное, на ощупь "мылкое", между пальцами не "расползается". Каплеобразование абсолютно одинаковое с новым маслом (при равенстве температур, разумеется), -- следовательно, вязкость заметно не изменилась.
В общем, ему бы еще ходить и ходить. В очередной раз убедился, что при качественном масле уменьшение сервисного интервала совершенно неоправданно.
Юзаю MOTUL ECO-nergy 5W30.
Попытаюсь не согласиться с этим. То что вязкость не просела, говорит о хорошей базе. С чего бы ей просесть. Гидрокряк на высоте. А вот присадки на таких пробегах вырабатываются. Визуально этого не видно будет. Отсюда идет накопление кислой среды в двигателе и износ по тихоньку, сажа взвесь не вымывается - вот и кокс. Двигатель конечно выдержит, хоть 30-ку не меняй. Но сколько? И потом сам же теорию выдвигал, что замена цепи ГРМ скорее всего связана с маслом.
Ваше мнение об
ЭТОМ МАСЛЕ
На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке
нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю:
А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки!
И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации
она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР.
Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем?
Надеюсь, в тему.
Вспомнилось, что лет пять назад был в Берлине и ради интереса прошвырнулся по автомагазинам. Так вот, никакими широко известными у нас масляными брендами там и близко не пахло... Или я не в те торговые заведения заходил?
vasya2410
23.6.2013, 23:12
сегодня менял масло на 40000 тысячах, второй раз, первый раз залил из жестяной банки написано ниссан, думал оригинальное, сегодня же тот же продаван мне сказал, что это не оригиенальное, а оригинальное в пластиковой банке за 2200 р. не стал морочиться залил тоже какое и в том году за 1300 р. из жестяной. я так и не понял какое оригинальное и какое лучше. он мне типа в жестяной минералка, а пластикой синтетика. короче подскажите где правда.
А правда в том, что выгоднее продавать за 2200, чем за 1300. Оба масла ОЕМ (оригинал). Разные блендеры, в жести азиатские, в пластмассе европейские. Насчет синтетики-минералки, в обоих маслах база сделана по одной технологии - гидрокрекинг, может загустители разные и пакет присадок в европейском чуть побогаче, но не на 900 рублей. Масла практически одинаковы, просто азиаты не заморачиваются(как в европе) более большими межсервисными пробегами, а рекомендуют менять через 5000 км пробега. Это в двух словах , не вдаваясь в подробности по АСЕА и ILSAK.
vasya2410, я так понял из твоего поста, что масло меняешь через 20 тык или раз в год?
vasya2410
24.6.2013, 7:31
да вы правы примерно в 20000 меняю как раз в год стока и накатываю, по вашему редко надо чаще? спасибо за разъяснения, я впринципе догадывался что мне пыьтаются впарить тоже самое тока дороже........
Цитата(vasya2410 @ 24.6.2013, 7:31)

да вы правы примерно в 20000 меняю как раз в год стока и накатываю, по вашему редко надо чаще?
С чем связан такой интервал смены масла?
Мое ИМХО, что да большой, даже очень большой межсервисный пробег. По крайней мере не на ниссановском масле столько ездить. Практически все масла срабатывают свой пакет присадок(по данным лаборатории) с 7 до 10 тыс. км. в городских(тяжелых) условиях эксплуатации. Ну и что б не повторяться в этй теме прочти посты
Krusty, я полностью его поддерживаю в этом вопросе. Хотя есть и другое мнение здесь же. Навязывать свое не буду, тебе на машине ездить, попробуй сам прийти к чему нибудь.
И потом какой двигатель у тебя? Есть теория, что цепь ГРМ может кончиться от масла. Не та вязкость, перепробег на масле. Японцы вообще 20-ку рекомедуют лить.
vasya2410
24.6.2013, 7:59
Цитата(Иваныч1 @ 24.6.2013, 7:26)

А правда в том, что выгоднее продавать за 2200, чем за 1300. Оба масла ОЕМ (оригинал). Разные блендеры, в жести азиатские, в пластмассе европейские. Насчет синтетики-минералки, в обоих маслах база сделана по одной технологии - гидрокрекинг, может загустители разные и пакет присадок в европейском чуть побогаче, но не на 900 рублей. Масла практически одинаковы, просто азиаты не заморачиваются(как в европе) более большими межсервисными пробегами, а рекомендуют менять через 5000 км пробега. Это в двух словах , не вдаваясь в подробности по АСЕА и ILSAK.
vasya2410, я так понял из твоего поста, что масло меняешь через 20 тык или раз в год?
Цитата(Иваныч1 @ 24.6.2013, 8:50)

Цитата(vasya2410 @ 24.6.2013, 7:31)

да вы правы примерно в 20000 меняю как раз в год стока и накатываю, по вашему редко надо чаще?
С чем связан такой интервал смены масла?
Мое ИМХО, что да большой, даже очень большой межсервисный пробег. По крайней мере не на ниссановском масле столько ездить. Практически все масла срабатывают свой пакет присадок(по данным лаборатории) с 7 до 10 тыс. км. в городских(тяжелых) условиях эксплуатации. Ну и что б не повторяться в этй теме прочти посты
Krusty, я полностью его поддерживаю в этом вопросе. Хотя есть и другое мнение здесь же. Навязывать свое не буду, тебе на машине ездить, попробуй сам прийти к чему нибудь.
у меня как такового мнения никакого нет по этому поводу я просто тупо окрыл сервисную книжку там написано менять масло в 15, 30, 45. Ну и я примерно так и меняю +- 5. Конечно прямо ровно не получается там некогда, там то се. Каждые 7 тыс что то прямо совсем часто мне кажется, это масло должно быть откровенным гамном, чтобы его так часто менять. Хотя почитаю тему спасибо за рекомедацию......
у меня как такового мнения никакого нет по этому поводу я просто тупо окрыл сервисную книжку там написано менять масло в 15, 30, 45. Ну и я примерно так и меняю +- 5. Конечно прямо ровно не получается там некогда, там то се. Каждые 7 тыс что то прямо совсем часто мне кажется, это масло должно быть откровенным гамном, чтобы его так часто менять. Хотя почитаю тему спасибо за рекомедацию......
[/quote]
Вопрос не в том, что масла меняя каждые 7тык оно гамно полное, а в том как собственник относиться к авто, есть несколько типов собственников: первый тип следует строго по сервисной книжке, которая написана производителем в целях увеличения продаж автомобилей за счет межсервисного интервала, второй тип собственника (экономист) даже если масло уже будет не маслом, а олифой, будет ждать когда ж на одометре засуетиться очередная порция 15 тык или же 20!, следующий тип собственников, те кто любит, свое авто (аккуратисты) которые с советской закалки знают, что масло надо менять каждые 7-8тык., это ж как пирожки жарить возле вокзала и людного места, можно жарить несколько месяцев на этом масле и пирожки разойдутся, не смотря на то что масло уже не масло, а можно менять каждый день, как положено, но тады можно прогореть, да и люд не поймет этого..., ну и далее куча типов собственников, которые смотрят по карману и наживы на продаже авто из рук в руки, даже когда Вы покупаете авто б/у любой владелец скажет, что менял перед самой продажей, садись и катайся! Из 100% от силы 5% относятся к аккуратистам и педантам! Поэтому меняйте как считаете нужным масло в авто, тут если для себя, то по одному примеру, если на годик и продать - так можно и сэкономить...
Цитата(vasya2410 @ 24.6.2013, 7:59)

я просто тупо окрыл сервисную книжку там написано менять масло в 15, 30, 45. Ну и я примерно так и меняю +- 5. Конечно прямо ровно не получается
Тоже своя философия. И так можно наверное.
master5522
24.6.2013, 23:16
Скажите, кто менял лично масло на 1,4 МКП? Сколько его РЕАЛЬНО туда идет? В мануале 3,4л... но когда мне залили 3,4 л - на щупе вышло больше максимума... пришлось слить немного и вышло 2,8л...У кого-то было что-то похожее? Проверял все на ровном месте... на холодном движке...Единственное подозрение плохо слили на СТО...
Никогда сильно не заморачивался сколько заливается в двигатель масла, покупал канистру 4 литра,сливал старое, очень долго ждал когда оно сольётся , заливал новое и в канистре оставалось на вид грамм 500. А 3.4 литра - это возможно на сухой двигатель, но самотёком всё не сольёшь.Скорей всего на СТО плохо слили старое...
У меня входит примерно 3.1. Сливаю через пробку.
У меня тож где-то 3,4-3,5 литра уходила на 1,4 МТ, всегда запасик оставался, пока не накопилось 4 литра!
Это как бонус 7+1, восьмая замена масла бесплатна!
не парься у меня тоже входит 3 литра- 4 замена в подарок
Если не получается слить полностью, очень желательно пропорционально уменьшить сервисный интервал.
jacksontown
25.6.2013, 12:22
Так все-таки, сколько "мертвый" запас в двигателе. На днях менял масло. Слил все - часа два машина стояла с открученной пробкой. Решил, пока стекает, поменять стойки стаба. Когда домкратил, стекло еще немного - может стакан

Ради интереса фильтр откручивал, когда со сливного отверстия кАпать перестало. Вытекло еще полстакана. Вопрос: а сколько (примерно) осталось внутри?
Еще вопрос Василию. Нужно ли перед сливом масла дать остыть мотору? Или можно сразу горячее сливать? С одной стороны, горячее лучше стечет... С другой, масло тоже имеет теплоемкость и отбирает температуру у двигла...
Цитата(Dusha @ 22.6.2013, 20:57)

На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке
нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю:
А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки!
И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации
она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР.
Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем?
У нас в регионе уже около двадцати лет в ходу - с тех пор как открыли сеть заправок statioil.масло без сомнения отличное ( сам видел вскрытый движок от копейки, он лет пять на нем работал- нагара не было ваще!!!приятный желтоватый оттенок металла.. )и о подделках не слышал. Рекомендую.
jacksontown
25.6.2013, 13:14
StatOil - крупная и серьезная норвежская компания. Вот только в наших краях на их продукцию не наталкивался.
Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 12:22)

Так все-таки, сколько "мертвый" запас в двигателе. На днях менял масло. Слил все - часа два машина стояла с открученной пробкой. Решил, пока стекает, поменять стойки стаба. Когда домкратил, стекло еще немного - может стакан

Ради интереса фильтр откручивал, когда со сливного отверстия кАпать перестало. Вытекло еще полстакана. Вопрос: а сколько (примерно) осталось внутри?
Как не крути грамм 200-300 остается по любому в зависимости как сливать. Я еще к таким же телодвижениям, дул через тряпочку в заливное отверстие, и как не странно даже при открученной пробке создается небольшое давление и выгоняет еще грамм 50.
Цитата(Дма @ 25.6.2013, 13:52)

Цитата(Dusha @ 22.6.2013, 20:57)

На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке
нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю:
А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки!
И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации
она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР.
Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем?
У нас в регионе уже около двадцати лет в ходу - с тех пор как открыли сеть заправок statioil.масло без сомнения отличное ( сам видел вскрытый движок от копейки, он лет пять на нем работал- нагара не было ваще!!!приятный желтоватый оттенок металла.. )и о подделках не слышал. Рекомендую.
Спасибо! А я отдал маслице StatOil соседу по гаражу на девятку, побоялся заливать себе
Попробую почитать допуски и ну и залить!
Mecelangello
25.6.2013, 14:14
Для тех, кто до сих пор не смог определиться с маслом, - вот ссылка на страницу, где всё подробно в таблицу расписано!
Успехов!
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=B3E0004A
Цитата(DRON 33 @ 22.6.2013, 21:50)

Ваше мнение об
ЭТОМ МАСЛЕ 
Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать...
водитель
25.6.2013, 15:46
Про такую фирму впервые слышу.Про марку COMMA на сайте узнал и залил по совету OZZY.
Цитата(Mecelangello @ 25.6.2013, 14:14)

Для тех, кто до сих пор не смог определиться с маслом, - вот ссылка на страницу, где всё подробно в таблицу расписано!
Успехов!
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=B3E0004AКакая то скрытая реклама ЛМ? Порадовало, что 10в-60 и 15в-40 допускают. Значит можно лить.
Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 13:22)

Нужно ли перед сливом масла дать остыть мотору? Или можно сразу горячее сливать? С одной стороны, горячее лучше стечет... С другой, масло тоже имеет теплоемкость и отбирает температуру у двигла...
Давай рассуждать логически.
Масло в моторе нагревается сильнее антифриза и тем более металлических частей. После останова мотора все оно оказывается в поддоне. В такой ситуации нельзя говорить о сколько нибудь заметной теплопередаче (независимо от того, что горячее -- мотор или масло) ввиду малой суммарной площади сечения бортов поддона, -- несколько сотен квадратных миллиметров. Даже если предположить, что температура масла несколько ниже температуры мотора (а большой разницы в любом случае не может быть, -- во всяком случае, летом), то объем масла отнимет у мотора лишь исчезающе малое количество тепла.
Вывод; наличие или отсутствие масла в поддоне практически никак не влияет на температурный режим горячего мотора. А учитывая, что нагретое масло стекает быстрее и полнее, -- как ты справедливо заметил, -- оптимальная технология слива становится однозначно понятной.
jacksontown
25.6.2013, 22:26
Спасибо, успокоил.

Действительно, вполне очевидно... В принципе, когда сливал на практически только заглушенном моторе (минут 15 дал стечь), примерно в таком русле и мыслил, но были сомнения - никак не забываются судовые двигатели. Там масло охлаждает часть двигателя, а уже потом само охлаждается водой.
Всем привет!
Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно).
Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо.
Цитата(Zaxar @ 29.6.2013, 15:38)

Всем привет!
Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно).
Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо.
Посмотри маслице на щупе, видно щуп через масло катайся дальше, уже не видно лучше замени.
А вообще такие советы лучше спрашивай у себя, тут уж сколько участников столько и советов!
Бу машина

пробег большой даже заявленный, менять. Хуже точно не будет, а вот уберечь от неприятностей запросто.
Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 23:26)

не забываются судовые двигатели. Там масло охлаждает часть двигателя, а уже потом само охлаждается водой.
Не-а, там ситуация принципиально другая: нельзя враз останавливать крупногабаритный мотор во избежание неравномерного охлаждения и, как следствие, возникновения мощных напряжений, которые вызывают коробление, деформацию и даже разрушение деталей. Поэтому перед остановом его гоняют какое-то время на ХХ для снижения температуры и выравнивания тепловой нагрузки разных частей. Но когда мотор уже остановлен (неважно -- по правилам или нет), тогда наличие или отсутствие масла в поддоне не имеет никакого значения.
Цитата(Zaxar @ 29.6.2013, 14:38)

Всем привет!
Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно).
Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо.
Я бы 100-пудово поменял. И до 10-ти тыщ однозначно перед поездкой.
115 страниц написано, да уж не мало. Сомневаюсь, что кто-то читает с самого начала, и скорее всего регулярно вопросы повторяются, ну и ответы за ними практически те же и не отстают. Начнем?!))
Ради интереса решил посмотреть в магазинах, что предлагает и вообще какие масла Ниссан есть в продаже. Вообщем выбор есть, но хотелось бы остановиться на серии 5-30 и 5-40. Причем интересно, указанных в руководстве характеристик API SG, SH, SJ и класс ACEA A2 нет ни на одном варианте в изложенных выше температурных диапазонах. Если строго по инструкции, то в рекомендации прописан 5-30. Такое масло продается в жестяных банках, надпись -сделано в Японии-, информации указано не много, лишь класс SN (отсутствует в инструкции). Интересно, марка какого масла в этой емкости Ниссан, и подходит ли оно для европейских моделей? Далее масло в пластиковых емкостях. У такого масла параметры 5-40, по классу API SM/CF и ACEA A3/B4. Смотрим в инструкцию, тоже таких характеристик нет. Правда это масло сделано в Европе, и это по идее должен быть или Elf или Total. Возможно такое масло и заливают на заводах в выпускаемые автомобили. Отсюда спрашивается, почему такие различия между маслами в руководстве и тем, что реально есть в наличии. Или это вопрос скорее к нашему рынку, на который выводят только тот товар, который быстрее и в больших количествах реализуется?
В заключении блиц. Что лучше и качественнее: Ниссан 5-30 Япония или Ниссан 5-40 Европа?
Neste 5-30 Финляндия!

))))
jacksontown
4.7.2013, 13:31
Цитата(Василий @ 29.6.2013, 19:27)

Не-а, там ситуация принципиально другая: нельзя враз останавливать крупногабаритный мотор во избежание неравномерного охлаждения и, как следствие, возникновения мощных напряжений, которые вызывают коробление, деформацию и даже разрушение деталей. Поэтому перед остановом его гоняют какое-то время на ХХ для снижения температуры и выравнивания тепловой нагрузки разных частей. Но когда мотор уже остановлен (неважно -- по правилам или нет), тогда наличие или отсутствие масла в поддоне не имеет никакого значения.
Ну, там как раз-таки важно правильно остановить мотор. Масло прокачивается через двигатель постоянно, независимо от того, стоит двиг или работает. Температура масла держится постоянно +80 (+/-1). Когда надо слить, охлаждают постепенно, а потом останавливают циркуляционные насосы.
Сорри, оффтоп, конечно.
Цитата(DRON 33 @ 25.6.2013, 16:41)

Цитата(DRON 33 @ 22.6.2013, 21:50)

Ваше мнение об
ЭТОМ МАСЛЕ 
Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать...

Ещё раз...
водитель
17.7.2013, 10:40
Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации моторного масла фирмы NORDIX?Как оно?Нужно залить в Газель.По инету информации немного.Кто пользовался поделитесь.
Лью подсолнечное "Слобода". Очень доволен. Главное не нарваться на бутор с оливковым.
Цитата(ABAKC @ 17.7.2013, 15:34)

Лью подсолнечное "Слобода". Очень доволен. Главное не нарваться на бутор с оливковым.
молодца. отличный ответ.
чтото похожее недавно на мотофоруме ответили.
Да уж.........
Скоро буду спрашивать, что в Зил-130 заливать.
водитель
17.7.2013, 15:40
Всё шутки шутите,а серьёзно спросил.До ЕНОТА у многих были же другие машины,в том числе отечественные.Или сразу все новых иномарок набрали?Знаю я что и в газель, и в зил заливать.Спрашиваю мнение и опыт эксплуатации масла этой фирмы,если кто сталкивался.
Тогда откройте отдельную тему и обсуждайте там.
Тут же обсуждение конкретного автомобиля.
Ваш запрос - флуд (в рамках этой темы. ).
Нет, ну зачем людям, пришедшим в эту тему в поисках информации о масле для енота, лишнее обсуждение масла для других авто?
jacksontown
17.7.2013, 17:03
Мне кажется, что на фоне 2300 сообщений в этой теме, одно сообщение не собьет форумчан с темы. Водитель, напиши в личку Андрею из Питера (если не ошибаюсь, ANDREW1958) - он на скорой работает, может сталкивался.
Цитата(denver @ 17.7.2013, 16:22)

Цитата(ABAKC @ 17.7.2013, 15:34)

Лью подсолнечное "Слобода". Очень доволен. Главное не нарваться на бутор с оливковым.
молодца. отличный ответ.
чтото похожее недавно на мотофоруме ответили.
Да уж.........
Скоро буду спрашивать, что в Зил-130 заливать.
Без проблем ...скажу.
Да уж , поглумиться каждый горазд

а на мой вопрос , который висел столько дней ,так никто и не ответил ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ, кроме действительно понимающих в масле толк людей , советовали в личку , СПАСИБО им большое за это
Не, ну лично я в масле толк не понимаю...поэтому лью то что под руку попадется...ну и вопросов не задаю. Пусть заботится тот кому моя машин после меня достанется.
Цитата(ABAKC @ 17.7.2013, 21:13)

Не, ну лично я в масле толк не понимаю...поэтому лью то что под руку попадется...ну и вопросов не задаю. Пусть заботится тот кому моя машин после меня достанется.
Главное сливочное не пихайте , в нём холестерина много
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.