Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
BENZINA
Вот думаю на него пересесть на круглогодичное использование.
Krusty
Цитата(BENZINA @ 14.11.2013, 8:50) *

а ельф это Моторное масло EVOLUTION 900 FT 0W-30 ? smile.gif Мобил этот http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...o/x1-5w-30.aspx ?

Угу. ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 (Андрей уже ответил).
Если тебе не нравится ссылка на этот Мобил в моём посте, то в твоём сообщение ссылка тоже на это масло smile.gif

А как же это? smile.gif
Цитата(BENZINA @ 14.11.2013, 0:39) *

Я хочу мобил smile.gif

DRON 33
Я в своё время всех достал , когда хотел поменять ниссановское масло на что-то стоящее , когда меня терзали муки выбора так сказать. Но Алексей меня переплюнул biggrin.gif
Krusty
Не smile.gif Больше всего терзался я smile.gif Но учитывая склонность к перфекционизму и приверженность стилю: либо ничего не делай, либо делай как, извиняюсь, немцы smile.gif, мну начал копать во все стороны без устали, пока не докопался до сутиsmile.gif
А так, да, Алексей всех переплюнуть может smile.gif
zoon
Цитата(DRON 33 @ 14.11.2013, 13:05) *
Я в своё время всех достал , когда хотел поменять ниссановское масло на что-то стоящее , когда меня терзали муки выбора так сказать. Но Алексей меня переплюнул biggrin.gif
Алексею просто скучно, вот он и развлекается biggrin.gif
BENZINA
Убедили в елфе 0w30 biggrin.gif
Krusty
Надолго? smile.gif
DRON 33
Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое . И к чему это я веду , сейчас заливаю Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 и планирую остаться на нём на долгий срок . Просьба к Гуру этой ветки дать знать , если с этим маслом будут происходить какие-нибудь изменения в худшую сторону.
Заранее благодарен. victory.gif
BENZINA
Вам же zoon написал..пока скучно не станет. biggrin.gif а вообще правда убедили. smile.gif
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 14.11.2013, 13:21) *

Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое . И к чему это я веду , сейчас заливаю Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 и планирую остаться на нём на долгий срок . Просьба к Гуру этой ветки дать знать , если с этим маслом будут происходить какие-нибудь изменения в худшую сторону.
Заранее благодарен. victory.gif

А то как же smile.gif Мну сам в этом заинтересован как ни кто другой smile.gif Правда у меня ещё стоят пара канистр без всяких изменений - английских, SN-овских и т.д. smile.gif Как раз на год хватит smile.gif Но если что - свистнем smile.gif И кстати встречное пожелание всем остальным victory.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 14.11.2013, 13:27) *

Цитата(DRON 33 @ 14.11.2013, 13:21) *

Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое . И к чему это я веду , сейчас заливаю Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 и планирую остаться на нём на долгий срок . Просьба к Гуру этой ветки дать знать , если с этим маслом будут происходить какие-нибудь изменения в худшую сторону.
Заранее благодарен. victory.gif

А то как же smile.gif Мну сам в этом заинтересован как ни кто другой smile.gif Правда у меня ещё стоят пара канистр без всяких изменений - английских, SN-овских и т.д. smile.gif Как раз на год хватит smile.gif Но если что - свистнем smile.gif И кстати встречное пожелание всем остальным victory.gif

Вот и договорились friends.gif victory.gif
andyxab
Цитата(DRON 33 @ 14.11.2013, 13:21) *

Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое ...


вопрос остался:
стоит ли прыгать на зиму на эльф на 0в30, а летом обратно на шел на 5в30 для подмосковья?
PlayToFun
ага и вопрос остался, что все же выбрать как все сезонка для Москвы, при пробеге за год 10000, чтобы и менять его на гарантийном ТО (машине 17 декабря будет год).
ELF EVOLUTION 900 FT 0w30 или shell helix ultra extra 5w30 или иной вариант?
Krusty
Цитата(andyxab @ 14.11.2013, 16:32) *

вопрос остался:
стоит ли прыгать на зиму на эльф на 0в30, а летом обратно на шел на 5в30 для подмосковья?

Моё глубокое имхо - нет.

Цитата(PlayToFun @ 14.11.2013, 17:17) *

ага и вопрос остался, что все же выбрать как все сезонка для Москвы, при пробеге за год 10000, чтобы и менять его на гарантийном ТО (машине 17 декабря будет год).
ELF EVOLUTION 900 FT 0w30 или shell helix ultra extra 5w30 или иной вариант?

Чтобы совсем без шума и пыли smile.gif , в гарантийный период можно отсидется и на оригиналтном Ниссан 5w40 (то, что дилер льёт). Случаи крайне редки, но если вдруг-чего, нервы меньше потреплют smile.gif
З.Ы.: про shell helix ultra extra 5w30 мы вообще не говорим - 100% Лоу САПС, под очень хороший бензин и изначально создавался под более современные двигатели.
AndreiM
Так и путают его с Е, Экстру

Просто Ультра вся в МВ229.5
PlayToFun
Цитата(AndreiM @ 15.11.2013, 7:00) *

Так и путают его с Е, Экстру

Просто Ультра вся в МВ229.5

угу простите перепутал в названии, но имел ввиду Е, а не Экстру.
Иваныч1
Миша!!! В последних твоих рекомендациях про 229.5 и меня чуть не заставил спрыгнуть с ИЛСАК. Я то понимаю почему так, тем более живя на "перекрестке миров" европа-азия, есть у нас из чего выбирать. А что делать тем кто не рядом с европой, т.е. всему остальному миру? Или тем клаберам кто на Коме сидит и не одну сотню уже? Вопросов нет, евростандарты жесче к требованиям, и если есть выбор, то конечно допуски МВ предпочтитеьней выглядят на этом фоне. Но ведь надо объснить (повторить) народу, особенно тем кто читает с последних страниц, что стандарты заточены под конкреные цели-задачи и рынки, т.е. европа упирает на большие пробеги и защиту у НИХ ТАМ, а азия под меньшие но с якобы с экономией. Но ведь если в наших условиях менять чаще, то это впринципе нивелируется. Конечно если посмотреть и сравить ЗДЕСЬ (нужно вставить для сравнения стандарты интересующие, к примеру МВ 229.5 и SM) то возникнет резонный вопрос - как они еще передвигаются на таком масле? Но ведь ездють буржуи и не по сотне тысяч. То есть хочу сказать, вернее нужно повторить - что если хотите более уверенной защиты двигателях при любых обстоятельствах - то МВ 229.5 и любое А3, будет предпочтительней, но это не значит, что на стандартах ИЛСАК и А5 нельзя ездить.
А то получается, особено для тех кто не в теме, что мы друг другу противоречим, предлагая разные стандарты. Или не так думаешь?Изображение drinks2.gif Изображение
zoon
Вчера, в "Каруселе" увидел масло:
Изображение
Основные характеристики:
Вязкость, сСт - (ASTM D445)
при 40º C - 75
при 100º C - 13.5
Индекс вязкости - 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) - 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) - 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) - 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) - 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) - 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) - 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) - 0.85

Уважаемые гуру!
Что можно, в общем, по нему сказать, не учитывая цену (~ 2400.0 руб. за 4 л)?
anta777
Krusty
Вы себе выбрали масло Shell Helix Ultra E 5W-30.
А откуда у Вас уверенность, что оно отвечат стнадартам ACEA 2010 или 2012 годов.
Почему спрашиваю - меня смущает отсутствие в TDS масла http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local...s)_(ru)_TDS.pdf
показателя TBN.
А если его производитель не указывает, то следует смотреть минимум по ACEA.
А в ACEA А3/B4-2008 минимум был 8,0, и только в ACEA А3/B4-2010 стал 10,0 и выше.

Цитата(zoon @ 16.11.2013, 14:43) *

Вчера, в "Каруселе" увидел масло:
Уважаемые гуру!
Что можно, в общем, по нему сказать, не учитывая цену (~ 2400.0 руб. за 4 л)?

Некоторые рассматривают как идеальное для авто, где рекомендуют масла 0W40 5W40, (если Вас не смущает желтоватый налет на цилиндрах после его применения), но не для ниссана ноута.
А в Украине его цена 45-50 долларов за 4 литра.
Krusty
anta777: увы, прошли/проходят времена когда в TDS можно было увидеть максимум информации. Хотя такое и раньше встречалось и в таких ситуациях иногда помогало найти TDS для других стран. Но даже если и это не помогает (а так было, например, когда только появился Шелл Хеликс Ультра Экстра и все хотели знать его TBN :-)), то идём и смотрим на лабораторные результаты нового масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-sh...-5w-30-svezhee/
Для тех кто прочтёт, что, дескать CCS не впечатляет, сразу скажу - его значения полностью в норме.
А ещё TBN, если так можно выразиться, является устаревшим понятиям (хотя его до сих пор используют). Вместо него масло индустрия предпочитает исходить из SAPS (Low, Mid, Full). Ну и таки да, ты прав, для того, чтобы узнать те или иные характеристики масла, в конце концов можно смотреть по спецификациям АСЕА, API, или одобрениям авто производителей, где отражены минимальные/максимальные/стандартные показатели характеризующие масло. Но картина получается довольно усреднённая. Но, учитывая, что масла и так видоизменяются в процессе своей жизни (я имею в виду производство), то зачастую и нет смысла ловить совсем маленькие колебания. А так, тот же самый МВ: увидели, например, 229.51 у Shell Helix Ultra Extra и всё сразо понятно - малозольник (Лоу САПС). Об этом же говорит его С2, С3 по АСЕА.
Ну и исходя из всего вышеперечисленного, становится понятно, что Shell Helix Ultra E 5W-30 - полнозольное масло victory.gif
587
Здравствуйте, а что скажите про idemitsu 5w30,
можно ли им заправить note 1,4?
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 16.11.2013, 8:28) *

Миша!!! В последних твоих рекомендациях про 229.5 и меня чуть не заставил спрыгнуть с ИЛСАК. Я то понимаю почему так, тем более живя на "перекрестке миров" европа-азия, есть у нас из чего выбирать. А что делать тем кто не рядом с европой, т.е. всему остальному миру? Или тем клаберам кто на Коме сидит и не одну сотню уже? Вопросов нет, евростандарты жесче к требованиям, и если есть выбор, то конечно допуски МВ предпочтитеьней выглядят на этом фоне. Но ведь надо объснить (повторить) народу, особенно тем кто читает с последних страниц, что стандарты заточены под конкреные цели-задачи и рынки, т.е. европа упирает на большие пробеги и защиту у НИХ ТАМ, а азия под меньшие но с якобы с экономией. Но ведь если в наших условиях менять чаще, то это впринципе нивелируется. Конечно если посмотреть и сравить ЗДЕСЬ (нужно вставить для сравнения стандарты интересующие, к примеру МВ 229.5 и SM) то возникнет резонный вопрос - как они еще передвигаются на таком масле? Но ведь ездють буржуи и не по сотне тысяч. То есть хочу сказать, вернее нужно повторить - что если хотите более уверенной защиты двигателях при любых обстоятельствах - то МВ 229.5 и любое А3, будет предпочтительней, но это не значит, что на стандартах ИЛСАК и А5 нельзя ездить.
А то получается, особено для тех кто не в теме, что мы друг другу противоречим, предлагая разные стандарты. Или не так думаешь?Изображение drinks2.gif Изображение

Иваныч, дык о чём спор и какие разногласия между нами? friends.gif Ты всё верно пишешь. И даже вставил ссылку на мою любимую лубризольную паутинку vishenka127jr.gif А у меня, как сам прекрасно понимаешь, совершенно нет оснований не доверять одному из главных (и не многих) поставщиков пакетов присадок чуть не всем масло производителям. Это ведь как аксиома. Ты спрашиваешь, как они там ездят? Так и ездят - спокойно, размеренно и меняя масло примерно каждые сам знаешь сколько тыков smile.gif Если у нас человек поступает так же, то почему бы и нет? И, конечно, ты прав (ещё раз повторюсь), что очень много зависит от сроков замены. И, конечно, можно ездить на илсаковских маслах (особенно если человеку их проще и/или дешевле купить). Но защита у А3 МВ 229.5 всё равно лучше smile.gif Как и несколько более долгие сроки замены smile.gif
И ещё один момент: мои последние посты касались нулёвок для круглогодичного использования. И моё мнение не изменно - А3 (без ИЛСАКОВ). Т.е. 5w30 может быть и А3 и ИЛСАК (А1/А5), а вот 0w30 А3.
И отдельная тема 0w20/5w20. Но и в этом вопросе, у нас, я так понимаю, консенсус. Есть двигатели (особенно самые современные) которые строго под них заточены и у которых тоже илсаковское 0w20 является основным. А не в допуске, как у нас (по представлению японцев для своего рынка, хотя основным маслом для нашего ДВС они же чёрным по белому пишут 5w30). И если в ситуации когда основное рекомендованное масло 0w20, действия человека, использующего его, понятны, то во всех прочих ситуациях надо очень ответственно подходить к такому выбору. У тебя ответственный подход - понятия, климатические условия, спокойная езда, частые замены, экономически выгодная составляющая и т.д. Ты и сам, говоря на эту тему, честно предупреждал вопрошающих victory.gif friends.gif drinks2.gif
han77rus
Может кто подскажет в чём отличие http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D370672A от http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE
DRON 33
Разный класс качества . То что SN должно быть по лучше . А цена у SM больше по тому как его уже не выпускают и оно своего рода труднодоступное , дефицит . Вроде так .
ВОТ declare.gif почитайте на примере этого масла
han77rus
Я так и думал что разводят людей! smile.gif А может есть ещё мнения!
Иваныч1
Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 17:48) *

А может есть ещё мнения!

Есть. За такие цены пусть заливают в свои задние воронки. Красная цена ему рублей 600 - 800.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 19:43) *

Красная цена ему рублей 600 - 800.

Так -то так Иваныч , маслице bad.gif и цену на него задрали , но человек то вродь изначально спросил в чём отличия SN от SM
Krusty
Зато баночка красивая biggrin.gif И надписи biggrin.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 17.11.2013, 19:58) *

Зато баночка красивая biggrin.gif И надписи biggrin.gif

biggrin.gif
silver767
Слил вчера в такую баночку от такого масла отработку и зашвырнул на помойку. Больше оно нам не товарищ uga.gif

Также менял воздушный фильтр (ранее писал по поводу металлической рамки на нём). Так что если кому интересно - с рамкой он не влазит, видимо она все таки транспортный элемент dance.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
han77rus
Цитата
Есть. За такие цены пусть заливают в свои задние воронки. Красная цена ему рублей 600 - 800.

А что Ниссановское масло совсем так плохое что ли?
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 18:50) *

но человек то вродь изначально спросил в чём отличия SN от SM

Андрей, смотря как человек задает вопрос, что ему конкретно хочется узнать?
han77rus!!! Тебе что объяснить - разницу в TBN, TAN, зольность, HTHS? Что то мне подсказывает, что это тебе ни о чем не скажет. Можно ли на них едить, ДА, причем на обоих и поверь разницы не заметишь. Знать надо только, что ездить на нем надо не более 5 - 7 тык, и то от условий зависит. А разницу между ними можно даже здесь в ветке найти.
За сумбур выбочте. Обидеть не хотел.
han77rus
Вот ещё подскажите! Купил машину в июне этого года пробег 60т. было залито масло Castrol 5w40 (синтетика или полусинтетика не знаю) поменял на Nissan 5w30 (полусинтетика)! Так вот сейчас хотел перейти на Mobil 1 5w30 (синтетика) так мне сказали что нельзя переходить с полусинтетики на синтетику, что типа плохо для движка! и лучше заливать Ниссановское масло дальше! Подскажите новичку! Водительский стаж с 13 июня этого года!
Иваныч1
han77rus!!! С покупкой поздравляю. Не полесь покури ветку, хотя бы страниц 50 последних. Поверь найдешь все ответы. И вопрос - у вас масла только через интернет? Или есть в наличии?
silver767
Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 21:04) *

Вот ещё подскажите! Купил машину в июне этого года пробег 60т. было залито масло Castrol 5w40 (синтетика или полусинтетика не знаю) поменял на Nissan 5w30 (полусинтетика)! Так вот сейчас хотел перейти на Mobil 1 5w30 (синтетика) так мне сказали что нельзя переходить с полусинтетики на синтетику, что типа плохо для движка! и лучше заливать Ниссановское масло дальше! Подскажите новичку! Водительский стаж с 13 июня этого года!


Здесь #1460

и здесь #1911

и будет тебе щасте

а лучше почитать все с самого начала rtfm.gif
DRON 33
У Иваныча нервы стали сдавать ... crazy.gif victory.gif
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 21:19) *

У Иваныча нервы стали сдавать ... crazy.gif victory.gif

Не, дело совсем не в этом. Я его прекрасно понимаю - многие вопросы такие общие, что даже и не знаешь как на них отвечать. И главное, мы здесь ведь не для продвижения какого-либо конкретного масла (ибо не торговые представители), а хотим и, имхо, много уже написали для того, чтобы человек прочитав немного тему, сам сделал правильный выбор victory.gif А если кому нужно конкретное название масла которое, например, заливаю я, то и это не секрет smile.gif Так что ответы на большинство вопросов даны. Чутка времени - и ответ на ладони victory.gif
DRON 33
Михаил мог бы не отвечать мне , я так просто шалю , обстановку так сказать разрядить victory.gif
han77rus
Так всё таки с полусинтетики на синтетику стоит переходить или нет!
Krusty
Цитата(silver767 @ 17.11.2013, 21:17) *


Здесь #1460

и здесь #1911

и будет тебе щасте

а лучше почитать все с самого начала rtfm.gif

Так глубоко копать только для сильно заинтересованных smile.gif
Лучше смотреть пост 1911 на стр 96. Там короче и, надеюсь, понятней smile.gif

Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 21:36) *

Так всё таки с полусинтетики на синтетику стоит переходить или нет!

Стоит. Хотя на данный момент ни один из 4 крупнейших производителей масла не делает фул синтетик smile.gif Но дело не в этом. Чем более синтетичное масло, тем лучше.
Иваныч1
han77rus!!! Скажи, а мы може тебе как то запретить? Интересно, чем тебе обосновали запрет?
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 21:34) *

Михаил мог бы не отвечать мне , я так просто шалю , обстановку так сказать разрядить victory.gif

Андрей, и я тоже victory.gif
han77rus
Цитата
Интересно, чем тебе обосновали запрет?

Просто сказали что для движка плохо!
Krusty
Мне чуть не ежедневно столько всякой фигни говорят (некоторые люди, по ТВ, на сервисах, в гаражах и т.д.), что если бы я всех слушал, то даже не знаю, что со мной было бы smile.gif Но точно ничего хорошего.
Чем более синтетичное масло, тем оно более стабильно. Что может быть плохого в переходе к более качественному продукту? Я совершенно серьёзно говорю. Лейте и не слушайте всякую ерунду. Главное меняйте масло своевременно. В тяжёлых условиях - пробки, короткие пробеги, морозные заводки, отжиги летом и т.д. и т.п. через 7-8 тыс км. При трассовой езде можно интервалы увеличить, но я бы всё равно менял максимум через 10 тыс. км. (так спокойней)
Иваныч1
Не покупай у них масло, из вредности, и скажи что б бросили этим заниматься.

Р.С. Миша, дружище, пора на войну собираться против продаванов. У меня карабин с оптикой и руЖо без дела стоит.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 21:55) *

Не покупай у них масло, из вредности, и скажи что б бросили этим заниматься.

Р.С. Миша, дружище, пора на войну собираться против продаванов. У меня карабин с оптикой и руЖо без дела стоит.

biggrin.gif Друже, понимаю victory.gif У меня тоже кое-что есть smile.gif Смазано, пристрелено smile.gif
Ну а что удивлятся, если лично мне у самого настоящего дилера Ниссан задушевно расказывали про гидрокомпенсаторы на наших движках biggrin.gif Которые, на самом деле, как факт отсутствуют biggrin.gif
han77rus
Пока склоняюсь вот к этому http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB или к этому http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9A3096A7 помогите решить?
Krusty
Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 22:03) *

Пока склоняюсь вот к этому http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB или к этому http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9A3096A7 помогите решить?

И то и другое хороший выбор. Но это несколько разные масла. Сейчас заново все нюансы объяснять не буду. Но сам лью Shell Helix Ultra E 5W-30 5л - на все случаи жизни. Но можешь брать любое. Только не прыгай туда сюда.
DRON 33
Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 22:03) *

Пока склоняюсь вот к этому http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB или к этому http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9A3096A7 помогите решить?

Сообщение №1911 ЗДЕСЬ declare.gif (на которое указывал Михаил) читал ? Там вродь всё расписано.
А конкретного ответа тебе никто не даст (это будет другим попахивать) , так что выбор только за тобой.
Сделай акцент на доступность этих масел в ваших краях , ну может быть и цену (если важно) victory.gif
Krusty
Угу. И если у выбирающего есть сомнения, то ещё раз повторю: на аналогичном данному Шеллу Е масле Несте (Несте только чуть проще) наш одноклубник Денвер проехал 290000км. На похожем на данный Мобил масле Комма Хай Тэк многие клубни тоже проехали не мало (но вроде 290000 км ещё не было).
Ещё обрати внимание, что Шелл Е - 5 литров, а Мобил - 4литра. А менять всё равно желательно одинаково.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.