Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Василий
Ну, дурочку ты уже включал:
Цитата(Василий @ 10.2.2015, 21:15) *

Опять делаешь вид, что недопонял, как в случае с DeMON_87?
А это что:
Цитата(Василий @ 7.2.2015, 22:07) *

Dimon80, ответь на простой и конкретный, пусть детский для тебя вопрос: чем оригинал Nissan Motor Oil 5W40 SM/CF, который ты охотно рекомендуешь, лучше Лукойл Люкс 5W40 SN/CF в сравнении по допускам и характеристикам?
Пожалуйста, без кликушества о бедности.

И снова включаешь:
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 22:45) *

а что объяснять, есть в продукции лукойла вязкость 0W-20 GF-5 со знаком RESOURCE CONSERVING ??? скорее всего нет .
Не надо о 0W20.
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.2.2015, 1:30) *

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 22:15) *


Для подавляющего большинства левых нотиков в картинке с иероглифами была указана вязкость 5W-30 для двигателя HR16DE объясните чем обусловлена использование вязкости 5W-40?
про качество можно забыть используя лукойл. Не может ваш лукойл обеспечить должную защиту нашим движкам, мягко говоря не дотягивает и не соответствует ....

Первый вопрос задавай официалам.
.................
Кстати , мой Motul, оказывается тоже не может обеспечить защиту мотору, потому что не одобрен Ниссаном, да и по основным параметрам не лучше Лукойла, а по некоторым хуже...
А как быть с оригиналом, который хуже Motul'я...

Василий мне зачем официалам задавать вопросы? Это должно волновать тех кто обслуживается у них и заботится о своей машинке. driver.gif
Японские концерны не страдают такой фигней как одобрения, это обязаловка гейропейских производителей.
Василий
Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 23:14) *

Цитата(Василий @ 10.2.2015, 21:16) *

Философия и логика не одно и тоже. Кстати, считаю философию лженаукой и могу это доказать.

Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии ... - из Википедии.

Какое убожество...
По твоему, дисциплина "алгебра логики " тоже философия?
Философия, как и другие области знания, использует логику в качестве инструментария.
Философия и логика не одно и тоже.
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.2.2015, 2:20) *

Ну, дурочку ты уже включал.......Какое убожество...


Василий, а без оскорблений отвечать не можете? Зачем показывать свою слабость? Вас ведь никто не обзывал.
Василий
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:21) *

Цитата(Василий @ 11.2.2015, 1:30) *

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 22:15) *


Для подавляющего большинства левых нотиков в картинке с иероглифами была указана вязкость 5W-30 для двигателя HR16DE объясните чем обусловлена использование вязкости 5W-40?

вопрос задавай официалам.

Василий мне зачем официалам задавать вопросы?
А меня зачем спрашиваешь? Не я их учил использовать сороковку.

Цитата(Dimon80 @ 8.2.2015, 21:54) *

Приходится признать, вы зря растрачиваете себя и выглядите при этом мягко говоря глуповато....
Да, меня никто не обзывал..
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.2.2015, 2:32) *

А меня зачем спрашиваешь? Не я их учил использовать сороковку.

Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция?
Diesel
Философию в свое время изучал, правда Марксистско-Ленинскую - потому и помню кое-что. Образование было получше, чем сейчас. А претензии по логике - в Википедию (или в Спортлото).
Василий
А ты значит, доверчивый и наивный, обманут коварной Вики.
Не нос решил мне утереть, но исключительно ради истины...
Вышла несостыковочка, но это она, это Вики виновата...
Diesel
Тогда тебе точно в Спортлото (согласно В. Высоцкому).
zoon
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 22:35) *
Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку.

А вот это - неправда. Чтобы убедиться в этом достаточно прочитать пост №1 в этой теме.
Василий
[quote name='Diesel' date='10.2.2015, 22:49' post='420064']
Было адресовано:

[quote name='Diesel' date='11.1.2015, 1:11' post='416370']
[quote name='zantiya' post='416363' date='11.1.2015, 0:44']
такое ощущение, что дизель с другого аккаунта зашел wink1.gif
[/quote]
Нет, я тут тихо наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. angry2.gif
Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами.
[/quote]

А так выглядит вырванным из контекста:

[quote name='Василий' date='10.2.2015, 21:16' post='420052']
[quote name='Diesel' post='416370' date='11.1.2015, 2:11']
я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего. angry2.gif
Думаю, Krusty не нуждается в моей поддержке, но я полностью согласен с его доводами.
[/quote]

Как видим, к DIMON80 это не относилось. Если что-то не расходится с моим мнением, почему я должен обязательно это отрицать? Это все частные случаи. Я за то, чтобы любой мог высказать свое мнение, пусть даже неправильное с чьей либо точки зрения, но при этом не подвергаться оскорблениям.

Извиняюсь за некорректные вставки, но смысл должен быть понятен.
[/quote]
Ничего я не вырывал из контекста.
Ответ ты адресовал zantya, но озвучил в нем согласие с Krusty по бензиновой теме, а Dimon80 все отвергал. Противоречивые мнения твои и Dimon80 доказывают, что как минимум, кто-то один из вас безграмотный трепач.
P. S. Некорректные цитаты дело рук цитируемого.
Diesel
1. По твоей версии слова "я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего" относятся как бы к Dimon80, а это совсем не так. И сообщение ты "подрезал" умышленно.
2. Хорошо, пусть мы с Krusty по бензиновой теме будем трепачами. Тебе полегчало?

p.s. Пора прекращать все эти пустословия. Вот про "железки" ты пишешь гораздо лучше. Немного попозже, когда ты поостынешь, хочу с тобой проконсультироваться по задним тормозам.
Василий
На логике решил меня поймать?
По бензину насчет Михаила не знаю, надо подумать, но ты точно не трепач.
А вот учитывая противоположные мнения твои и Dimon80 по Лукойлу, кто-то один точно безграмотен.
Diesel
Ну есть у него свое мнение, зачем обязательно надо переубеждать всеми доступными способами?
Василий
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 0:54) *

1. По твоей версии слова "я наблюдаю, в том числе и за теми, кому по существу вопроса сказать нечего" относятся как бы к Dimon80, а это совсем не так. И сообщение ты "подрезал" умышленно.

Абсолютно неверно. Доказательство в начале моего сообщения #6812.

Цитата(Василий @ 11.2.2015, 0:25) *

Ничего я не вырывал из контекста.
Ответ ты адресовал zantya, но озвучил в нем согласие с Krusty по бензиновой теме, а Dimon80 все отвергал.
Вот, пожалуйста, еще доказательство.
Dimon80 спорил в дискуссии, а ты согласился.
Diesel
6850 ты до конца прочитал?
Василий
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 1:06) *

Ну есть у него свое мнение, зачем обязательно надо переубеждать всеми доступными способами?

Нкого не собираюсь переубеждать. Мне достаточно доказать вашу безграмотность. Для того, чтобы форум оставался интересным и полезным ресурсом, а не превратился в информационную свалку.

Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 0:54) *

про "железки" ты пишешь гораздо лучше.
Полагаю, что про масло и про остальное пишу одинаково. Не считаю себя суперспецом по маслу, потому что целенаправленно не исследовал глубоко. В этой теме есть немало людей, которые ориентируются в важных нюансах намного лучше меня. Да и некоторые выскочки в отдельных моментах знают больше меня (замечу, фрагментарное знание не может привести к настоящему пониманию). Но я далеко не профан. Все, что обсуждается в теме, усваиваю сразу, благодаря общим базовым знаниям и прикладным знаниям из смежных областей, а также потому, что стараюсь не отступать от интеллектуальной честности, чего у некоторых нет совсем, а у некоторые спорадически теряется.


Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 1:16) *

6850 ты до конца прочитал?
Читаю внимательно, не упуская детали.
Безусловно, причин для возражений у меня нет и быть не может.
Diesel
Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 20:19) *

Лучше ответь на вопрос - почему вместо масел с допуском ILSAC, которые требует применять Ниссан, в 1 сообщении сплошь рекомендуются масла, не имеющие этого допуска. Автор этого труда ответить не может (см.6788).

До получения обоснованного ответа на поставленный вопрос, я тоже сильно сомневаюсь в вашем умении пользоваться накопленными знаниями. Давно прошу, а ответа нет.
Василий
Да он тебе уже несколько раз объяснял.
Diesel
Да ни разу не объяснял, одни увертки. Да и как он может отвергать рекомендации Ниссана? Рекомендации по вязкости 5-30 свято соблюдаются. Даже заливка 5-40 называется экспериментом, по результатам которого может быть будет дано добро на применение всем остальным.
Shaft
Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников devil.gif
SergeS
Цитата(Dimon80 @ 11.2.2015, 1:19) *


В прошлом, в эпоху двигателей с чугунными блоками цилиндров, требования производителей к обкатке были значительно строже по вполне определенным причинам, связанным со свойствами чугуна как материала. Чугун значительно жестче алюминия, из чего даже человеку, далекому от изучения свойств материалов ясно, что притереть кольца к стенкам цилиндров, отлитых из этого металла, гораздо сложнее.

Не стоит также забывать, что за последние двадцать лет существенно изменились и качества смазочных материалов. Поэтому, при условии, что головка блока сделана из алюминия, и в двигателе используется рекомендованное заводом-изготовителем масло, процесс обкатки, по сравнению с прошлым, просто обязан быть не таким болезненным.

Кольца притираются к стенкам цилиндров сделанных из чугуна или алюминия???? smile.gif
Я что-то пропустил в этой жизни?
Krusty
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 0:30) *

Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 20:19) *

Лучше ответь на вопрос - почему вместо масел с допуском ILSAC, которые требует применять Ниссан, в 1 сообщении сплошь рекомендуются масла, не имеющие этого допуска. Автор этого труда ответить не может (см.6788).

До получения обоснованного ответа на поставленный вопрос, я тоже сильно сомневаюсь в вашем умении пользоваться накопленными знаниями. Давно прошу, а ответа нет.

Дизель, прошу без обид, но ты совсем... блин, как бы написать, чтобы не забанили... и ведь данное слово будет являтся совершенно точной характеристикой, но писАть его нельзя - скажут оскорбление...
А это что???? Для кого я это писАл????1 страница, 1 пост:
"2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30- оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)"
Ты не в курсе, что упомянутые Мобил, Лукоил, японский Ниссан - имеют ILSAC???
И Comma Xtech 5w30 если бы сочла нужным получила бы надпись ILSAC.
И если ты этого не знаешь и даже не можешь прочитать в самом посте где чётко сказано про ILSAC, то ты в очередной раз ставишь жирнейшую подпись в полнейшей своей некомпетенции и не способности к восприятию элементарной информации. И куда тогда ты лезешь со своими наездами, поучениями и разглагольствованиями, всё больше и больше раздувая тему пустыми постами и превращая её в помойку?

Прошу прощения, но ещё раз повторяю: вести разговор с тобой и Димоном80 - занятие совершенно бесперспективное. Вы вообще не можете понять элементарных вещей. Вам прямо перед глазами выкладываешь информацию, вы смотрите и вообще ничего не можете понять. Но продолжаете всё чего-то писать, что-то доказывать, учить других, оставаться довольными друг другом... Вы два уникальнийших человека... Знаний практически ноль. С логикой проблемы. Адекватно воспринимать информацию не можете. Понять это, сделать выводы и начать хоть чему-то учится не хотите. Вместо этого озлобились и пытаетесь хоть как-то зацепить тех, кто вам говорит, что парни, вы объективно заблуждаетесь. Начинаете выдёргивать из инета различные статьи/графики/таблички/предложения и выкладывать их здесь, зачастую даже толком не понимая, что в них говорится. Потом вам на глаза попадаются другие статьи/графики/таблички/предложения и, шарахаясь в сторону, вы начинаете на них ссылаться. Ибо толком не можете понять, что смотреть надо на всё это в комплексе.

Дизель и Димон80 - хватит засорять тему и заниматься провокациями! Идите выссказывать своё видение ситуации на оил. Рассказывайте там про масла без присадок. Там целый отдельный клуб с кучей веток. У нас же масляная ветка одна и раздули её пустой повторяющейся болтавнёй дальше не куда.
Krusty
Цитата(Shaft @ 11.2.2015, 1:09) *

Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников devil.gif

Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы в течение нескольких лет и всё было нормально, но уже и я прекрасно понимаю, что дело зашло совсем не туда. Фиг знает, но может закрыть её на денёк? Может тогда некоторые чего поймут? По маслам мне всё равно в личку много вопросов задают, так что если у кого что будет срочное, без ответа не останется.
andyxab
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:35) *

Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция?


неее. Михаил всегда за шел хеликс ультра е 5-30 был. это сейчас 5-40 для эксперимента взят smile.gif так что не было совета всем 5-40 лить. рекомендовано было 5-30!..
AndreiM
блин, ну прям не успеваю я за вами))) Димон80, от куда вера, что япономасла качественные, а европейские не качественные и кстати, не знал, что оказывается двиглы уже делают из алюминия))) - подробно - блок алюминиевый но, подчёркиваю, но рабочая поверхность то не алюминиевая, даже очень не алюминиевая, если чего то применяются гильзы, либо они чугунные, как и раньше, либо покрыты силумином, но это как правило относится к немецким авто, я может и ошибаюсь, но к японским двиглам это не относится никак

то, что обкатка нужна, говорит то, что любой двиг при покупке как правило всегда потребляет больше топлива, чем заявлено, что и следует из того, что двиг пока не обкатался и есть потери на трение большие, чем обычно

если кому интересно движение продвинутость той иль иной фирмы, нужно посмотреть на спорт, там более менее понятно, кто на что способен
Krusty
Мне в личку задали вопрос про новую линейку масел Лукоил Генезис 5w30. Продублирую часть своего ответа и здесь:

Молодцы Лукоил - такую линейку масел Генезис зафигачили, что просто сердце радуется. На все вкусы. С отличными честными одобрениями. Лукоил, очевидно, хорошо понял специфмку нашего рынка и дотошность пользователей России victory.gif smile.gif
Дело в том, что все 4 Генезиса 5w30 можно лить в Енотов smile.gif Всё дело в предпочтениях.

LUKOIL GENESIS SAE 5W-30 - ACEA A3/B4 API SL MB-Approval 229.5 VW 502 00 / 505 00 BMW LL-01:
классический полнозольник, на примерно аналогичном Несте наш одноклубник Денис проехал больше 350тыков, акценты на защиту, ходимость

LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 - ACEA С3 API SN MB-Approval 229.51
VW 502 00 / 505 00 BMW LL-04 GM dexos2:
относится к новым/современным поколениям масел, Low SAPS, основное предназначение современные дизельные двигатели, но может применяться и в бензиновых, но под хороший бензин и меньшие интервалы замены, более бережно относится к катализатору, с защитой всё тоже нормально

LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30 - API SN ILSAC GF-5 GM dexos1:
типичное японо-американское маловязкое масло ILSAC, основное предназначение экономия топлива-экология, экономия +/- 2-3% (с чем сравнивать), под короткие интервалы смены

LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 - ACEA A5/B5 API SL ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700:
примерно аналогичное вышеуказанному маловязкое масло для экономии топлива, но с бОльшим акцентом в защиту и ходимость.

Хорошо бы было посмотреть на анализы этих масел, но увы...
В широкой продаже их пока нет. Говорят, что кое-где появляются, но я не видел.

Что выбрать, смотри сам, но я бы как сторонник классических вариантов с крепкой защитой, не замороченный на экономии топлива в пару процентов, взял бы проверенное первое.
Но под короткие смены масла можно взять и второе.
Из третьего и четвёртого мой выбор однозначно четвёртое, ибо
если хочется и экономии и всё же приличных защитных качеств, ходимости, то предпочтительней с АСЕА А5.

Да, и кстати, в некоторых гейропейских странах Генезис уже продаётся.
zoon
Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 7:42) *
... Димон80, от куда вера, что япономасла качественные, а европейские не качественные...

В Приморском крае, видимо, основная масса продающихся масел японского производства.
AndreiM
это то да, но почему евромасла отстой оказывается, а япономама - это круто, кто это подтвердил анализами и прочим и от куда такая вера что ПАО это гарантия, что всё ништяк и от куда вера, что япономасла это ПАО?????

кто делал анализы, от куда инфа, только от того, что ов20??? не катит както, ибо видел тот же Зик, которые 0в30 и полусинтетика))) опять же, зная, что Зик делает хорошую основу гидрокрекинговую, то можно сделать вывод, что ПАО там не пахнет.
andyxab
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:12) *

Конечно нормальные, у япономасла качеством не хворают. Но тут тоже надо быть избирательным-внимательно смотреть и читать что написано на банке, потому что допустим масла MITASU и TOTACHI в Японии не поставляются, производятся где-то в индонезии , в Японии только зарегистрирован юридический адрес, а МВ 229.51 !!! дает им одобрение... shok.gif
Получается для японского рынка качество хромает bad.gif , но мерседес- бенц их указывает в своих допусках ....бред. shok.gif
Могу предоставить сравнительные фото качества тары. разных производителей япономасел.


Даже если японские масла не хворают качеством, и часто имеют вроде как полезный молибден, то все равно вопросы остаются открытыми такие:
1) чем, например, масло Suzuki 5-30 GF-4 лучше-хуже, чем Mobil 1 x1 5-30 ILSAC GF-5?. У мобила GF-5. Вроде как получше должно быть...
2) В автомобиле suzuki liana стоял двигатель M16A. в инструкции к авто было написано, что рекомендуется лить масло 5/30 или 10/30: http://remontavto64.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%...1%80/#more-5145

В suzuki sx4 classic стоит тоже M16A. Но теперь там написано словами: "Настоятельно рекомендуем лить 0-20". При этом на картинке присутствует и 5-30.
Собственно и вопрос, лить 0/20 или 5/30 для Московского региона? Я отступил от рекомендации производителя, и лью 5/30...
Вот и вопрос: надо ли следовать слепо рекомендациям или нужно помимо этикеток на банках с маслом еще и задумываться и о других параметрах?
Подбор масла на мобиле выдает 0/20, а шел 0/20 и 5/30...
Я к тому, что в ниссан заливка масла 5/40 тоже будет считаться нормальным.

Михаил, доброе утро!
Вы не знаете случайно, смена этикетки у Mobil 1 x1 5-30 не привела к изменению масла в худшую сторону? smile.gif
Krusty
Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 7:32) *

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 23:35) *

Вы поддерживаете Krusty, а он всем советует сороковку. Так чем обусловлена ваша позиция?


неее. Михаил всегда за шел хеликс ультра е 5-30 был. это сейчас 5-40 для эксперимента взят smile.gif так что не было совета всем 5-40 лить. рекомендовано было 5-30!..

Угу. Так и есть. Как так получается, что все люди понимают сказанное правильно, а Дизель с Димоном80 выворачивают всё на изнанку - хз smile.gif

Шелл Ультра 5-40 PurePlus взят мной именно для эксперимента. Для этого он же уже залит в такой же двигатель как у нас (в Флюэнсах наш 1,6). При этом я уже сейчас почти уверен (и для этого есть основания), что всё будет хорошо - очень высокая степень защиты, ходимость, очень хорошие моющие и удерживающие свойства, чистота, приличные зимние характеристики, про лето вообще молчу, несклонность к угару. Разве что расход топлива будет чуть больше +/- 2% (с чем сравнивать). А может и меньше, ибо в нём ещё антифрикционные добавки. Но массово советовать всем поступать так же не буду. А там посмотрим.
И ещё раз повторюсь: 5-30 для нас оптимум.

Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 8:09) *

Михаил, доброе утро!
Вы не знаете случайно, смена этикетки у Mobil 1 x1 5-30 не привела к изменению масла в худшую сторону? smile.gif

Доброе утро! victory.gif Рад тебя видеть!
По этому Мобилу какое-то время не следил, но не думаю, что они что-то могли увести в худшую сторону.
И таки да, моё глубокое мнение как и раньше, что правильно в Suzuki 5-30 victory.gif
Василий
Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 8:42) *

гильзы покрыты силумином
Ты хотел сказать "никасилом".
AndreiM
так, да, извиняюсь, никасилом, читал и про силуминовое покрытие тоже, вот надо будет хорошо изучить данный момент, есть разные похоже покрытия, БМВ точно никасил применяет, от них эта мода и пошагала
andyxab
Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 9:20) *

...
И таки да, моё глубокое мнение как и раньше, что правильно в Suzuki 5-30 victory.gif

А еще тогда такой вопрос:
вроде как рекомендовано ILSAC. Но 5-30.
если между вышеупомянутым мобилом выбирать и Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus, то все-таки мобил предпочтительнее?
AndreiM
но факт, что японодвиги насколько я знаю имеют старые гильзы, то бишь чугунина, поправьте, мож я не в курсе новых веяний
andyxab
Нашел рук-во к suzuki sx4 от июля 2007 года. в нем рекомендация 5-30 и 10-30.
Что-то не чисто с рекомендациями про 0-20 smile.gif))
AndreiM
всё чисто как раз))) это подтверждает новые веяния, связанные с экологией, и исключительно с ней. В курсе, что щас в европе требования ставить в колёса датчики давления, понимаете для чего это всё??? Мы это обговаривали уже не один раз

Михаил, привет, вижу что здесь сидишь)))
andyxab
Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 10:37) *

всё чисто как раз))) это подтверждает новые веяния, связанные с экологией, и исключительно с ней. В курсе, что щас в европе требования ставить в колёса датчики давления, понимаете для чего это всё??? Мы это обговаривали уже не один раз

Михаил, привет, вижу что здесь сидишь)))


Я под "нечисто" это и имел в видуsmile.gif экология, а не тех. прогресс smile.gif
Krusty
Цитата(andyxab @ 11.2.2015, 9:25) *

А еще тогда такой вопрос:
вроде как рекомендовано ILSAC. Но 5-30.
если между вышеупомянутым мобилом выбирать и Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus, то все-таки мобил предпочтительнее?

Хочешь маленько топлива сэкономить и строго соблюдать рекомендацию - лей ILSAC, но лучше, повторюсь, тот, который ещё и с АСЕА А1/А5 (например, тот же Мобил 5-30 - о котором мы говорим - весьма приличное масло). Пофиг на 1-2% экономии, можешь лить АСЕА А3 (например, тот же Shell Helix Ultra 0W-30 с PurePlus). Смотри сам. Сейчас ещё раз посмотрел их анализы - и то и другое нормальные.

_____________________________________________________

Андрей (AndreiM), привет! victory.gif Тоже рад тебя видеть friends.gif Вот - всё как в старые добрые времена - культурное, приятное и полезное общение сегодня в теме vishenka127jr.gif
AndreiM
http://blogi.autonews.ru/?id=488414&r=entry/view

это про достижения двигателистов БМВ, которые раньше по праву считались одними из самых лучших в мире среди серийных

это mihalich827 понадобится))) для его аппарата
noteno
Планирую поменять масло на лето-осень. Пробег за 70000, езжу по городу 95% при средней скорости в движении около 40 км/ч а, если по трассе, около 90 км/ч. Посоветуйте масло под эти потребности. Коробка автомат.
Diesel
Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 5:07) *

Цитата(Shaft @ 11.2.2015, 1:09) *

Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


У меня пока нет времени разбираться - но если не перестанете наполнять тему ненужной информацией, Я вернусь и раздам пряников devil.gif

Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы в течение нескольких лет и всё было нормально, но уже и я прекрасно понимаю, что дело зашло совсем не туда. Фиг знает, но может закрыть её на денёк? Может тогда некоторые чего поймут? По маслам мне всё равно в личку много вопросов задают, так что если у кого что будет срочное, без ответа не останется.

Чудеса! Тот кто больше всех тему раздувает и при этом продолжает хамить, еще и апеллирует к модератору. Про Ilsac прочитал, смешно. "Могут иметь" - сильное обоснование. А могут и не иметь. А еще "эксперимент" с сороковкой, которую и без того Ниссан разрешает к применению, другие ляпы.
Ухожу из этой темы, отвечать на обязательно последующие выпады не буду.
mihalich827
AndreiM, я такой инфы за три года уже начитался столько, что давно бояться перестал и забил))) если че сломается, значит так тому и быть... как говорится новую куплю, в магазине по рублю...
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 11.2.2015, 10:56) *

AndreiM, я такой инфы за три года уже начитался столько, что давно бояться перестал и забил))) если че сломается, значит так тому и быть... как говорится новую куплю, в магазине по рублю...

)))
kapral
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 13:50) *

Ухожу из этой темы, отвечать на обязательно последующие выпады не буду.

Спасибо, наконец-то вы образумились!
Василий
Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 21:06) *

Все что касается тотал-эльфовских или других, европейских ниссановских масел в пластиковых банках, вызывает сомнения по качеству.

Цитата(Dimon80 @ 10.2.2015, 22:15) *

[Василий], Оригинальное масло- условное понятие только для вас
Вот также с любым производителем оригинальных масел, ученые, инженеры и спецы высочайшего класса разработали масла о которых я толкую.
Чудеса непоследовательности... Так увлекся, что уже сам себя опровергает.
Сначала возводит оригинал в ранг абсолюта, потом признает его вариантность, а потом опять объявляет о его непогрешимой исключительности. Кстати, превозносит оригинал МВ, но при этом упорно не хочет раскрыть его происхождение. Оно и понятно, иначе придется признать, что оригинальное масло не такая уж безусловная вещь.
А это уже покажет его неправоту в неприятии идеи, что в выборе масла альтернатива оригиналу не просто имеет эмпирическую основу, а принципиальную теоретическую.
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 11:50) *

Тот кто больше всех тему раздувает...
Он тему не раздувает, а пытается поддерживать в приличной форме.
Раздувают амбициозные бездари, своим бредом выхолащивая качество инфы.
AndreiM
да толку то от этого, бесполезно, всё равно человек останется при своём мнении и не примет чужого только по тому, что опровергли мнение, подставили под сомнение, а значит и поставили под сомнения умственные способности самого человека, к сожалению именно так как правило реагируют абсолютно все люди, кто то умеет принять, то, что не владеет всей полнотой знаний и может ошибаться, а кто то уверен в своей непогрешимости. Уверенность это хорошо, но тот кто сомневается находит суть
Krusty
Цитата(noteno @ 11.2.2015, 10:50) *

Планирую поменять масло на лето-осень. Пробег за 70000, езжу по городу 95% при средней скорости в движении около 40 км/ч а, если по трассе, около 90 км/ч. Посоветуйте масло под эти потребности. Коробка автомат.

Дружище, посмотри для начала первый пост на первой странице. Если потом будут уточняющие вопросы, спрашивай. Под твои потребности подойдёт очень большое количество масел. Сейчас просто ещё чехарда с ценами, поэтому желательно знать, какой ценовой уровень тебя интересует.
Подберём victory.gif
Да, и где ты живёшь?
han77rus
Хочу попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w30 Цена на Экзисте сейчас нормальная!
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FA90B138
Krusty
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 10:50) *

Чудеса! Тот кто больше всех тему раздувает и при этом продолжает хамить, еще и апеллирует к модератору. Про Ilsac прочитал, смешно. "Могут иметь" - сильное обоснование. А могут и не иметь. А еще "эксперимент" с сороковкой, которую и без того Ниссан разрешает к применению, другие ляпы.
Ухожу из этой темы, отвечать на обязательно последующие выпады не буду.

Всё же чиркану пару строк в качестве ремарки:
1). Есть разница между раздуванием темы постоянно повторяющимися пустыми и зачастую невежественными постами и поддержанием ветки в конструктивном, полезном русле.
2). Есть разница между хамством и объективной критикой (с называнием вещей своими именами) для развенчания навязываемых ложных утверждений.
3). Одно дело бегать к модерам и выпрашивать бан для конкретного человека, который тебе не нравится (как это делал ты, выпрашивая бан для меня). Другое дело, когда общение с модерами не направлено на наказание кого-то персонально (т.е. отсутствует ябедничиство и личная месть) и преследует цель дать возможность всем задуматься, утихомирить бурлящие страсти и вернуть клуб в нормальное русло. В противном случае, Всё бы могло закончится раздачей банов направо и налево. А это реально никому не нужно.
4). Про ILSAC не смешно, а как есть - могут иметь, а могут не иметь. Отсутствие надписи ILSAC на той же Комме, не лишает ее свойственной lLSAC маловязкости. Плюс 3 остальных масла ILSAC имели. А ты этого не смог рассмотреть, хотя Всё это было прямо перед тобой и упорно утверждал, что их там нет. И это действительно сильное обоснование. Сильней не бывает.
5). Ты опять сам себе противоречишь: то ты требуешь чтобы обязательно был ILSAC, потому, что Ниссан этого требует и возмущаешься как я посмел рекомендовать масла без ILSAC, то пишешь, что "Ниссан разрешает к применению сороковку" smile.gif А у сороковок ILSAC нет и быть не может smile.gif
6). Ну а ляпы у всех бывают. И у меня тоже. Важно как человек к ним относится. Умеет ли их признавать и делать выводы, или...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.