Подборка большая там конечно, но

чет мне кажется ангажировано слишком. Я вот на кастроле езжу и мазуты в двиге пока не видел. Откуда парень это все стянул разбираться надо. Там по ходу один Мобил рулит

Люкви вообще нету. Неохота копаться по производителям и их связям, дочкам и тп но думаю что там все масла хорошие от одной фирмы в итоге. Но кастрол там конкретно опустили мне аж страшно стало
Грызун и я кастрол опущу, на 12й когда клапана загнуло, разобрал мотор, ездил только на кастроле 10 в 40 менял каждые 10 000 км, так я мотор из нутри мыл и ширкал два дня от нагара, да ни сколько нагар, а больше как ты сказал мазута там было. Перешел на эльф, правда не смотрел что с мотором из нутри стало от франсуза(слава богу).
Ага понял, попробую и я пожалуй че нибудь другое на следующей замене, своим верю

Вот скоро в Трафике менять, но там аж 8 литров так присмотрюсь к эльфу и мобилу, хотел люкви но сильно дорого как то
Игорь stvr
21.9.2011, 14:28
Ликви моли кстати и не такое дорогое, в METRO 1400р. за 5литров
Завсегдатый
21.9.2011, 14:28
Да что-то мне не вериться в качество масла Лукойл, т.к. не обладают они опытом и финансированием в разработку, которое есть у Mobil,ELF, Total. Так я понял Aral никто не лил?? Читал, что в Брабусы только его льют и в Германии широко применяется.
Игорь stvr
21.9.2011, 14:44
АРАЛ хорошее масло, только дорогое
Aral OIL2300 Есть картинкаПараметры Масло моторное синтетическое "Aral SuperTurboral 5W-30", 4л 20 8 1 792,26р.
Eneos OIL4070 Масло моторное 1010,88р
Yokki YSS530SM4 Масло моторное 1082,07р
DRAGON DSM5W3004 Моторное масло 567,97р
Вот эти вас чем не устраивают?
Завсегдатый
21.9.2011, 15:06
Цитата(Игорь stvr @ 21.9.2011, 15:44)

АРАЛ хорошее масло, только дорогое
Aral OIL2300 Есть картинкаПараметры Масло моторное синтетическое "Aral SuperTurboral 5W-30", 4л 20 8 1 792,26р.
Eneos OIL4070 Масло моторное 1010,88р
Yokki YSS530SM4 Масло моторное 1082,07р
DRAGON DSM5W3004 Моторное масло 567,97р
Вот эти вас чем не устраивают?
Да о таких маслах даже и не слышал, можно конечно и их расмотреть
Игорь stvr
21.9.2011, 15:12
Чем меньше слышал, тем меньше подделок!!!
Цитата(Игорь stvr @ 21.9.2011, 16:12)

Чем меньше слышал, тем меньше подделок!!!
типа АБИБАС

настоящая фигня - неподдельная!!!
sergeysa
21.9.2011, 15:17
Залил Тотал Кварц 9000 .съездил в Крым и обратно пока вроде нормально
Игорь stvr
21.9.2011, 15:34
типа АБИБАС настоящая фигня - неподдельная!!!
вообще не в тему
Auffassungsfahig
21.9.2011, 15:42
Уже второй раз залил Тотал Кварц 9000. Первый раз - 5W40, второй - 5W30. Вроде всё ОК - бегает, и на 5W30 - расход бензина меньше.
Игорь stvr
21.9.2011, 15:44
А расход масла не меняется?
sergeysa
21.9.2011, 20:47
Цитата(Auffassungsfahig @ 21.9.2011, 16:42)

Уже второй раз залил Тотал Кварц 9000. Первый раз - 5W40, второй - 5W30. Вроде всё ОК - бегает, и на 5W30 - расход бензина меньше.
и что наглядно -заметно?
Цитата(Rinat @ 21.9.2011, 13:58)

Грызун и я кастрол опущу, на 12й когда клапана загнуло, разобрал мотор, ездил только на кастроле 10 в 40 менял каждые 10 000 км, так я мотор из нутри мыл и ширкал два дня от нагара, да ни сколько нагар, а больше как ты сказал мазута там было. Перешел на эльф, правда не смотрел что с мотором из нутри стало от франсуза(слава богу).
Присоединюсь , на кастрюле много народу попало , точнее на подделках , масло то оно не плохое , только к сожалению одна из самых подделываемых марок. А насчет Лукойла , к сожалению не имею привычки фотик с собой таскать ... , такого насмотрелся , клапана с бородой нагара и т.д. Говорил же , долго в автобизнесе варился.
sergeysa
21.9.2011, 21:59
По Лукойлу -моё мнение и опыт-дерьмо полное,при нагревании становиться как водица-жиденькое плохо, держит температуру.
По поводу Лукойла, - вставлю свои пять копеек. Я его пользовал дважды. Один раз на Сузуки Балено, второй раз на Ноуте. Один раз лет 10 назад, другой раз в этом году. оба раза это было Лукойл полусинтетика, 5W40, оба раза его использование было вызвано экономическими причинами. Разные бывают времена у людей, иногда очень тяжелые. так вот, - ни в первый раз, ни во второй ничего криминального обнаружить не удалось. Последний раз я этот Лукойл сменил на синтетику Статойл 5W40. Ничего плохого мне за оба эти раза в Лукойле обнаружить не удалось, - ни по качеству, ни по угару, ни по цвету, ни по расходу, ни по термостойкости. Масло, - как масло, если не накручивать себе бошку о его дерьмовости, и не заниматься блохоискательством. А до буквальноминувшего понедельника оно у меня пребывало в моторе в течении 4 месяцев и за это время машина пробежала 16 ысяч. Я его сменил, - хотя комп и говорил, что Oil Good. так что, ничего плохого про Лукойловскую продукцию сказать не могу.
Делая выводы о низком качестве масла по наличию смолистых отложений необходимо учитывать условия эксплуатации, иначе можно легко ошибиться. Самое лучшее масло превратится в гуталин при частых коротких поездках на непрогретом моторе зимой -- в режиме "от магазина до магазина".
Прочитав ваш комент Василий, хочу добавить к выше мною написанному, на 12й ездил в основном в деревню, к родителям за 250 км, и так сказать люблю давать проср оборотов на трассе, говорят полезно для мотора в разумных пределах... С кастролом смолистых отложений не удалось избежать, может прав друг попс, масло паленое все время заливал, теперь уж не выяснишь. А вот против версии с подделкой говорила выработка точнее ее отсутствие на деталях двигателя, чуть чуть была на гильзах.
Василий согласен и условия и еще состоянме двига на момент заливки
Цитата(Rinat @ 29.9.2011, 21:15)

Прочитав ваш комент Василий, хочу добавить к выше мною написанному, на 12й ездил в основном в деревню, к родителям за 250 км, и так сказать люблю давать проср оборотов на трассе, говорят полезно для мотора в разумных пределах... С кастролом смолистых отложений не удалось избежать, может прав друг попс, масло паленое все время заливал, теперь уж не выяснишь. А вот против версии с подделкой говорила выработка точнее ее отсутствие на деталях двигателя, чуть чуть была на гильзах.
Вы что мотор вскрывали , чтобы посмотреть...
Забыл сказать? У меня клапана загнуло на 12й 15 из 16ти, пришлось менять клапана, заодно и поршня менял, поставил с выемками.
Цитата(Auffassungsfahig @ 21.9.2011, 16:42)

Уже второй раз залил Тотал Кварц 9000. Первый раз - 5W40, второй - 5W30. Вроде всё ОК - бегает, и на 5W30 - расход бензина меньше.
А с чем связан переход на 5w30?
Залил мобил 5w50 (в сервисе из синтетики был мобил и кастрол), следующим будет Тотал 5w40. 4 литра - 980 р. Беру у официального представителя.
Auffassungsfahig
30.9.2011, 12:25
Цитата(Игорь stvr @ 21.9.2011, 15:44)

А расход масла не меняется?
Нет, езжу спокойно, меняю через 12000, БК показывает 5 "квадратиков" масла. Заливаю до середины, между Мин и Макс.
Цитата(sergeysa @ 21.9.2011, 20:47)

и что наглядно -заметно?
По БК - на 0,5 л меньше по городу
Цитата(Vitgok @ 30.9.2011, 10:07)

А с чем связан переход на 5w30?
А ничем особенным. Просто в мануале для Украины рекомендуют 5W40, для России - 5W30. 5W30 считается более економичным в плане расхода топлива. Попробуем - посмотрим. Хотя я и не знаю, на что особо смотреть. На 5W40 расхода масла не было, разницы по сравнению с предыдущим фирменным маслом - не заметил.
У себя на сайте я провел опрос:"Какое масло Вы используете?" Вот
результаты.
Глянул. сайт на мурзилку похож

действительно для тех кто скоро школу заканчивает

Ну и по маслу посмотрел, линейка маловата

того же лукойла нет, люкви, да и машины то у всех разные, я в шоху лил консол, тнк, лукойл, и др когда на че денег хватало, и когда решал попробовать новое. А сейчас только синтетику и соответственно других фирм
Добрый день!
Подскажите стоит ли менять масло? На прошлой машине (митсубиши праворукая) менял каждые семь тысяч (перед летом и перед зимой), а на Ноуте в инструкции сказано каждые 15 тысяч. Но уже зима на носу и меня грызут сомнения. Ноут - первая моя машина на гарантии. Пробег сейчас 9 тыс. - осталось 6 тыс. до замены на ТО.
Братец Лис
2.11.2011, 10:45
Вашо право менять раньше, но для сохранения гарантии нужно чтобы пробег между сменами был не более 15000км или же не реже 1 раза в год.
Цитата(Братец Лис @ 2.11.2011, 11:45)

Вашо право менять раньше, но для сохранения гарантии нужно чтобы пробег между сменами был не более 15000км или же не реже 1 раза в год.
Я это понимаю

У меня вопрос состоит в другом: Так ли необходимо мне пользоваться этим моим правом?

Если нет необходимости, так зачем выкидывать 3 тыр. на замену? То есть меня интересует насколько близка к жизни эта инструкция и как часто меняют масло форумчане с ноутом на гарантии. График ТО учитывает наши холода?
Братец Лис
2.11.2011, 15:07
Да. учитывает
SalaS он все учитывает даже я сказал бы переучитывает. В европах так вообще почемуто 30 тыщ на нотьку. А 15 только в тяжелых условиях

Я вот на инфо, пробовал выяснить для себя, почему мы не европа, так и не услышал вразумительного ответа
Вот кстати сайт мобил1
http://mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx тоже интервал дает 30 как и кастрол впрочем, они же не самоубийцы почему тогда официалы для россии 15

чисто кушать хочется?
Братец Лис, Грызун спасибо! Успокоили!
Просто у меня уже рефлекс: Зима - смени масло и расходники. А тут делать ничего не надо
Для приличных современных масел подобные рефлексы излишни.
Не буду никого ни за что блатовать, вставлю свои 5 копеек по вопросам цены:
Мужики, кто говорит "дороже/дешевле", ну вы вдумайтесь, и много вы экономите заливая масло за 1400 рублей (например) вместо того что хотелось бы но за 1800??? 400 рублей в год
Ну и как, эта сумма способна как-то перекрыть дыру в годовом бюджете?
Скорее всего, подобная позиция -- проявление системного подхода... Тут 400, там 400, -- в результате за год экономится приличная сумма...
не было ни одной новой машины на гарантии, Енот в том числе

как и на предыдущих авто, меняю масло через 6000 - 7000 км. (у меня средний годовой пробег чуть больше 12-18 тыщ) Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30. поэтому такой интервал замены на бюджете особо не сказывается

зато муфта и цепь целее будут
Меняю не часто

все целое и муфта и цепь

Бабай про бюджет особенно прикольно, в комплекте с ваше нижней подписью про съэкономил...

Да вот решился, надоело вонять и кашлять

10 лет стажа почти

сорри за оффтоп..
Да нет я именно про бюджет, и как правильно сказал Василий про системность, если менять масло допустим раз в 5 тыс или при 20 или 30 знаете разница внушительна при годовом пробеге в те же 20-30 и если смена обойдется в 2тыс то это или 2тыс или 12 тыс а если нет разницы и производители масел сами советуют менять через 30, и сам ниссан в европе рекомендует 30 то.. Не знаю, пока причин для слишком частой замены и правда не вижу. И это только масло, а так ведь во всем там ходовку сделал не за 20 а за 4и тд, для меня просто машина средство передвижения и зарабатывания денег, а не ящик для вкладывания средств. Поэтому изхожу из принципа разумной достаточности (это только что придумал

)
Тут дело привычки, до енота все машины были прулями, а в сервис билютенях японческих замена масла регламентируется 15000 км. а в тяжелых условиях каждые 5 - 6 тыщ, тяжелые условия в японческом понимании это частые не долгие поездки, плохие дорожные условия (покрытие) повышенные нагрузки на двигатель, что то там про прицеп и др.

короче в тяжелых условиях эксплуатация явно отслеживается обыденность автовладельцев России

вот собсно и аргумент, и это настолько уже вошло в привычку, что замена масла как кофе с утра
Бабай не подкол, но не могли бы вы кинуть мне ссылку на официальную расшифровку понятия тяжелые дор условия. Ибо я лично никак не думаю что у нас допустим в Краснодарском Крае условия хуже чем в японии. Просто и самому интересно.
Дома лежат книженции от прошлых машин, но на примере камрюхи 08 года, можно видеть интервал замены в 10 т.км. а в условиях севера в 5 т.км.
http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSched...camry/Final.pdf 4-я страница. И это расчитано для двигателя с объемом больше чем наш.
Плэтому в силу бэушности своих авто, а пробег сейчас у меня 73 т.км. считаю замену масла с интервалом в 6-7 т.км. вполне уместной, можно конечно и дольше не менять, но это дело каждого автовладельца. Мой принцип замены масла складывается из место жительства авто (Россия) со всеми вытекающими (бензин, дороги, и др. условия нагружающие наши сердца не кисло) и его возраста (5 лет).
Что касается условий эксплуатации, то они почти в каждой марке одинаковые:
- Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
- Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
- Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С
- Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
- Движение с частыми интенсивными торможениями
- Буксировка прицепа
- Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
- Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
- Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
- Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) полиция, служба спасения,медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
Бабай вы по моему немного путаете объем и требования производителя двигателя это разные вещи. И как я сказал в европе интервал 30 лично у меня ничего из перечисленного вами нет

чем мы хуже европы вот что интересно

поздравляю с новым аватаром, но тот приколней был
Konstantin_Viktorovich
3.11.2011, 12:53
Привет всем!
Интересует какие допуски масла рекомендованы для двигателей Note и коробки, может кто знает?
ну фиг знает, вобще споры о марке и интервалах замены масла это бесконечный спор, т.к. конкретных результатов-показателей когда и какое масло менять, какой вязкости, все интервалы и значения построены вокруг сервис мануалов (которые зачастую очень обобщены) и советов "сервисменов"
В общем замена масла это дело каждого, спорить безсмысленно, можно лишь поделиться опытом и своими наблюдениями, что и было сделано
з.ы. тот аватар какой то грустный, продолжаю искать
Тут соглашусь
Konstantin_Viktorovich
3.11.2011, 14:28
Парни, вопрос о допусках. Спор, сервис мены и т. д. это все ясно. Просто самому хочется разобраться.
Знаете что либо о заводских допусках на движки, коробки? По маслу естественно.
Спасибо.
о допусках подробно написано в мануале по авто... ищите который у себя в бардачке или дома в документах...
Цитата(Konstantin_Viktorovich @ 3.11.2011, 15:28)

Парни, вопрос о допусках. Спор, сервис мены и т. д. это все ясно. Просто самому хочется разобраться.
Знаете что либо о заводских допусках на движки, коробки? По маслу естественно.
Спасибо.
http://www.sklad.ru/doc/143.htm вот если поможет, а так вязкость и свойства и стандарты (спеки) есть в родном мануале. Не совсем понятно что Вы хотите.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.