Mongoose
25.12.2014, 16:02
Доброго дня,выскажите пож-ста своё мнение по такому вопросу:
надо долить масла грамм 300(уровень посередине между метками), залито Nissan 5-30 пластик(у нас не купить), менять полностью пока рано - пару тысяч хочу проехать ещё(до ТО). Не раз читал, что этот Nissan - Total Quartz 9000 Future 5-30. Доливать ли Total или не рисковать?
Спасибо.
AndreiM
25.12.2014, 16:26
писали, что ниссан 5w40 это есть тотал, а вот 5w30 не факт, хотя может быть. Что написано на вашем масле, коробке, ниссан??
Цитата(Mongoose @ 25.12.2014, 16:02)

Доброго дня,выскажите пож-ста своё мнение по такому вопросу:
надо долить масла грамм 300(уровень посередине между метками), залито Nissan 5-30 пластик(у нас не купить), менять полностью пока рано - пару тысяч хочу проехать ещё(до ТО). Не раз читал, что этот Nissan - Total Quartz 9000 Future 5-30. Доливать ли Total или не рисковать?
Спасибо.
А что, мотор совсем убитый, что за пару тысяч пробега сожрет масло до отметки MIN? Пока не снизилось до MIN, можешь совсем ничего не доливать.
Доберусь до компа, отвечу на вопросы. А то смотрю опять некоторые баламутят
Цитата(jacksontown @ 25.12.2014, 10:32)

Цитата(pavlofill @ 25.12.2014, 0:22)

В окее шелл стоит как комма, так что если уж меж ними выбирать - то я за комму)
Фиг знает. У меня
комма активно угорала в отличие от шелла

А у меня нет.
алексей 578
25.12.2014, 20:02
Цитата(Krusty @ 25.12.2014, 19:05)

Доберусь до компа, отвечу на вопросы. А то смотрю опять некоторые баламутят

Во во , а то иш , до минимума на щупе , совсем от рук отбились!
pavlofill
26.12.2014, 1:45
Цитата(niky @ 25.12.2014, 20:05)

Цитата(jacksontown @ 25.12.2014, 10:32)

Цитата(pavlofill @ 25.12.2014, 0:22)

В окее шелл стоит как комма, так что если уж меж ними выбирать - то я за комму)
Фиг знает. У меня
комма активно угорала в отличие от шелла

А у меня нет.
А у меня видать оказывается угорает, пока не пойму точно или нет но один кубик из электронного щупа пропал..
Mongoose
26.12.2014, 9:29
Цитата(AndreiM @ 25.12.2014, 16:26)

писали, что ниссан 5w40 это есть тотал, а вот 5w30 не факт, хотя может быть. Что написано на вашем масле, коробке, ниссан??
масло такое
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=332960 Цитата(Diesel @ 25.12.2014, 18:06)

А что, мотор совсем убитый, что за пару тысяч пробега сожрет масло до отметки MIN? Пока не снизилось до MIN, можешь совсем ничего не доливать.
моё мнение - уровень ниже середины не есть хорошо.
Цитата(Diesel @ 25.12.2014, 18:06)

Пока не снизилось до MIN, можешь совсем ничего не доливать.

мне, в свое время, даже на оф сервисе пожурили за приближающуюся к МИН отметке, мол что же вы за маслом то не смотрите. Ездить то оно конечно можно и вообще без масла, но вот последствия будут не самые радужные. Вообще странная у вас политика Diesel, "тролльная" я бы сказал.
Внимательно читайте исходные данные. У человека есть конкретная проблема - проехать две тысячи до замены масла. Можно это сделать долив для самоуспокоения другого масла (сделав смесь, что не есть хорошо), или почаще контролировать уровень продолжить езду, не допуская падения уровня ниже отметки MIN.
Да, и изучите наконец устройство масляной системы двигателя, в частности требования к уровню масла.
Пожалуйста,избавьте меня от ваших попыток наставничества! Моя математика проста: меньше масла в поддоне = равно больше циклов прохождения его через систему!
Цитата(pavlofill @ 25.12.2014, 0:22)

В окее шелл стоит как комма, так что если уж меж ними выбирать - то я за комму)
А так поищу может Вальволин , если не подорожает как шелл с коммой..
Есть Шелл который стОит как Комма, а есть который дешевле. Вальволин никогда не стоил дёшего. При прочих равных, масло, которое производится у нас (например, Шелл), хоть и делается из импортных составляющих, но по цене должно получаться несколько дешевле чистого импорта. Выбирайте сами, но я всё же за рациональный подход, а не за какие-то домыслы, оснований для которых нет.
Цитата(han77rus @ 23.12.2014, 13:23)

Имел в виду здесь!!!
Да я понял

Просто забавно получилось

Здесь отзывов нет.
zantiya
26.12.2014, 20:44
На ойлклубе натолкнулся на ссылку, может кому то будет интересно, статья о малозольных маслах
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Цитата(Diesel @ 25.12.2014, 11:54)

Не надо делать из первого поста икону.
А никто и не делает. Такое восприятие может появиться только, мягко говоря, при перегибах в сознание (то ли по причине страстного желания троллить, то ли ещё по каким причинам, о которых в очередной раз не хочется говорить, дабы не было обидно читать)
Первый пост - это краткая информация, позволяющая быстро соориентироваться, получить изначально необходимую информацию по выбору масла. По мере поступления новых данных по маслам, в нём делаются изменения. Если Вас что-то не устраивает, то обоснуйте, приведите убедительные доказательства
profinrus
26.12.2014, 21:12
интересная статейка.
можно сделать вывод,что все сдешние разговоры о масле бессмысленны,лить не самое гумно и будет всё в порядке.
Цитата(Mongoose @ 25.12.2014, 16:02)

Доброго дня,выскажите пож-ста своё мнение по такому вопросу:
надо долить масла грамм 300(уровень посередине между метками), залито Nissan 5-30 пластик(у нас не купить), менять полностью пока рано - пару тысяч хочу проехать ещё(до ТО). Не раз читал, что этот Nissan - Total Quartz 9000 Future 5-30. Доливать ли Total или не рисковать?
Спасибо.
Справедливости ради скажу, что Diesel в данном случае написал разумную вещь - если жора масла нет, то можете оставить сейчас тот уровень, который есть. Но желательно посмотреть на вопрос в комплексе. Сколько залитое масло уже в двигателе? Какие условия эксплуатации? Ибо доливка масла существенно освежает уже поработавшее, что весьма положительно сказывается на ДВС. И это доказано тестами. Так что можно и долить. Можно смело Total Quartz 9000 Future 5-30. Можно долить и другого масла, но данный Тоталь предпочтительней.
Да, действительно,
у нас двигатели чувствительны к уровню масла и желательно всегда его держать ближе к верхней метке щупа/на верхней метке. По двум причинам - ходимость масла и минимизация потенциальной угрозы для цепи. Но если временно уровеь масла несколько ниже - ничего страшного (при условии, что масло живо). Ну и лично я бы ниже среднего уровня по щупу у нас не допускал.
Цитата(profinrus @ 26.12.2014, 21:12)

интересная статейка.
можно сделать вывод,что все сдешние разговоры о масле бессмысленны,лить не самое гумно и будет всё в порядке.
Ага

А кто льёт "
самое гумно"? Я таких много не знаю. Но кольца (и не только у нас) всё залегают и залегают, а цепи у некоторых летят

И т.д. Эх, если бы всё так было просто... Сколько раз уже говорил - в комплексе надо смотреть на предмет. Какое масло (а они разные), какие условия эксплуатации, какие особенности двигателя, какие сроки замены.
З.Ы.: да и статья несколько о другом
han77rus
26.12.2014, 21:56
Krusty А вообще стоит на Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 преходить или нет?
Цитата(Krusty @ 26.12.2014, 21:02)

Цитата(Diesel @ 25.12.2014, 11:54)

Не надо делать из первого поста икону.
Первый пост - это краткая информация, позволяющая быстро соориентироваться, получить изначально необходимую информацию по выбору масла. По мере поступления новых данных по маслам, в нём делаются изменения. Если Вас что-то не устраивает, то обоснуйте, приведите убедительные доказательства

Ни в коей мере не оспариваю информацию 1 поста. Хорошо проделанная работа сведущего в теме человека. Большинству достаточно этой информации.
Ну слава яйцам
Цитата(Krusty @ 26.12.2014, 22:02)

Ну слава яйцам

А хочется, чтобы все молились?
Вот я про то и говорю - если кто-то любит троллить, то должен быть готов к тому, что и его могут тем же самым по тому же самомому месту

Не нравится, правда? Поэтому повторяю в который раз - лучше без всяких закидонов. Есть что по существу - одно дело, а троллить и/или по несколько раз писать пустые посты, внося сметение в головы новичков, лучше не надо.
женя1979
26.12.2014, 22:47
Короче почитал 308 страниц и пришел к выводу лить можно любое . Но чем хуже будеш лить тем больше геморроя наживем . По поводу того или другого масла не знаю если почитать спецификацию то там все написанно например масло для дизелей ну зачем спрашивать подойдет или нет . И потом это обмусоливать пару стр. прекращайте множить тему
Угу. Вот о том и речь - был момент, когда реально не было достоверного ответа на вопрос: какие масла можно/нужно лить в Енотов? Ибо и Ниссан и его дилеры, вольно или неволно, запутали ситуацию.
Теперь все точки над и расставлены. Ну нет нигде на данный момент информации, которая может как-то значително повлиять на те выводы, которые были получены и изложены в клубе. Появится (а информационное поле постоянно мониторится) - будут внесены изменения.
Чего себе жизнь осложнять? Для какой цели некоторые с видом знатоков регулярно поднимают вопросы, ответы на которые много раз уже даны? На кой тему раздувать всё больше и больше? Тем самым мешая тем, кто хочет углубиться в неё, проанализировать, самостоятельно найти ответы на свои вопросы.
Цитата(женя1979 @ 26.12.2014, 22:47)

Короче почитал 308 страниц и пришел к выводу лить можно любое . Но чем хуже будеш лить тем больше геморроя наживем .
А вот и главный вывод. Ниссан и в самом деле разрешает лить почти любое масло.
pavlofill
27.12.2014, 2:20
pavlofill
27.12.2014, 3:10
Кстати, может не в тему , но все же.. Есть копейка у нас боевая, купил Вальволин Дюра бленд 10 40 полусинь, залил сегодня утром, весь день ездил, масло по моему лучше для этой машины чем GT Oil которое раньше лил туда, буду смотреть, а потом может и Ниссан переведу на него,(Вальволин) если будет все ок)
PS Масло покупал в интернете по докризисной цене, обошлось дешевле подороожавшего ESSO (Mobil) которое собирался залить.. Хотя Вальволин оказался конец 12 года производства.. Но неважно, все равно улучшения имеются!
По поводу уровня масла. Во время учебы в институте нам давали читать разные умные книги. Я вот к чему. Если уровень масла выше максимума, то оно будет вспениваться подвижными частями двигателя, тобиш коленвалом. Если ниже минимума, то в маслоприемник вместе с маслом может засасывать воздух, от этого плохая смазка. А если мехду метками, то это норма, так-как насос качает масло с тем давлением которое ему положено. Из этого следует, что смазываются детали так как им положено, цепь в том числе.
Р.S. можете произвести экспиремент, погрузив простой насос для перекачки воды в ведро и в бочку и замерить давление на выходе.
Если я всетаки не прав (профессора кстате тоже) переубедите меня пожалуйста.
Цитата(Димыч @ 27.12.2014, 10:11)

Если уровень масла выше максимума, то оно будет вспениваться подвижными частями двигателя, тобиш коленвалом.
Существенная поправка: если сильно выше.
zantiya
27.12.2014, 14:13
Цитата(Krusty @ 27.12.2014, 0:29)

Diesel. Вы мазохист?
Михаил, скорее он журналист, у них такая "милая привычка", когда в целом по делу возразить нечем,- то выдернуть фразу из контекста и придраться к словам.
Некоторым здесь по существу темы сказать нечего, но ляпнуть что-то хочется.
Василий
27.12.2014, 17:33
А я готов молча с тобой согласиться, если бы ты приводил серьезные аргументы в поддержку своих утверждений.
Но, видимо, не дождусь.
Цитата(Василий @ 27.12.2014, 17:33)

А я готов молча с тобой согласиться, если бы ты приводил серьезные аргументы в поддержку своих утверждений.
Но, видимо, не дождусь.
Аргументы изложены в сообщении 6027. Просто предлагаю меньше обращать внимание на наличие МВ 229.5, которое нам совсем необязательно, на чем в основном построена информация в 1 посте.
дизель вы лично какое масло рекомендуете заливать в ниссан ноут с двигателем 1.4 ?
какие ваши аргументы в пользу соотношения цена-качество?
profinrus
27.12.2014, 18:52
типа этого производителя,а какое не имеет значения???
Цитата(ИгорьП @ 27.12.2014, 18:52)

какие ваши аргументы в пользу соотношения цена-качество?
К качеству претензий у меня не было, сам применял на более сложном двигателе, чем енотовский. По цене сейчас не знаю (кризис). Раньше была вполне приемлемая.
Цитата(profinrus @ 27.12.2014, 18:52)

типа этого производителя,а какое не имеет значения???
Тебе и вязкость порекомендовать? На короткие расстояния - 5W30. Усли планируются летние пробеги по 1000 км в день на юг, то лучше 5W40.
дизель что думаешь по поводу "залить лукойл" ?
profinrus
27.12.2014, 19:20
слава тебе господи!,появился провидец Diesel !
пальцем в небо ткнул и сказал кому что надо!
а мы все лохи!,до сих пор слушали разные бредни
Цитата(ИгорьП @ 27.12.2014, 19:14)

дизель что думаешь по поводу "залить лукойл" ?
Лукойл-люкс - вполне приличное масло, и по цене привлекательное. У кого нет комплексов, что оно НАШЕ - может смело применять.
Цитата(profinrus @ 27.12.2014, 19:20)

слава тебе господи!,появился провидец Diesel !
пальцем в небо ткнул и сказал кому что надо!
а мы все лохи!,до сих пор слушали разные бредни

Вполне согласен с Вашей самокритикой.
вот у меня нет этих самых комплексов
только не могу я найти в своем областном центре в 180 км от москвы масло лукойл нужного
по этому мой выбор - шел
Василий
27.12.2014, 21:16
Цитата(Diesel @ 8.12.2014, 14:34)

Требования ACEA не установлены, допуски Nissan или других автопроизводителей не оговорены.
Таким образом, почти любое из продаваемых сегодня масел пригодно для NOTE.
Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 18:50)

Цитата(Василий @ 27.12.2014, 17:33)

А я готов молча с тобой согласиться, если бы ты приводил серьезные аргументы в поддержку своих утверждений.
Но, видимо, не дождусь.
Аргументы изложены в сообщении 6027.
Пустозвон.
В указанном сообщении полная туфта. Достаточно сравнить со страницей МА-24 оригинального мануала.
Может в ваших древних мануалах что-то и есть, в моем, 2013 г. ничего кроме API-SL и GF-3 нет.
Василий
27.12.2014, 21:38
Во-первых, я предлагал посмотреть не руководство по эксплуатации для "блондинок". Мог бы сообразить, что там не может быть указанной страницы. Имеется ввиду оригинальный англоязычный Repair manual (МА-24 означает двадцать четвертую страницу секции "Maitenance").
Во-вторых, мотор твоего Енота не моложе этого документа в том смысле, что конструкция НИКАКИХ изменений не имеет. А упомянутый мануал до сих пор несет статус официального.
Так что перестань трепать языком, опираясь на маркетологические штучки.
Лично мне все равно, каким документом ты руководствуешься, и где ты его откопал. Я смотрю в документ, который мне дал оф.дилер вместе с машиной, смотря в который, я должен контролировать: подходящее ли масло мне заливают на ТО; собираюсь приобрести. А поскольку это был последний год выпуска данной модели, то и сведения, приведенные там - самые точные на текущий момент. Если что-то не нравится - задай вопрос Ниссану.
Василий
27.12.2014, 22:27
Вот в этой теме и обсуждаются вопросы, на которые Nissan по разным причинам не дает ответа.
Так что тебе воля получать лапшу на уши от официалов, только не надо пропагандировать этот подход людям, желающим найти оптимальное соотношение безопасности, качества и цены. А кроме того, ты постоянно противоречишь сам себе: то даешь советы, не согласующиеся с официальным руководством, то наоборот, призываешь бездумно хавать, что они диктуют.
Цитата(Diesel @ 27.12.2014, 23:16)

Лично мне все равно, каким документом ты руководствуешься, и где ты его откопал.
Построение фразы позволяет предположить ее скрытый смысл: "мое мнение -- высший авторитет".
Василий, заглянул в твой документ. Ты его внимательно сам смотрел? Он на 100% совпадает с моим. Посмотри, какому движку прописаны ACEA, а какому нет?
Построение фразы говорит только о том, что мне ненравятся некоторые твои определения.
Василий
27.12.2014, 22:33
Бесполезно с тобой дискутировать. Намедни ты утверждал, что никакого АСЕА нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.