Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
smolc
Цитата(AndreyArb @ 23.12.2016, 12:18) *

А3/В4 покрепче будут

Основное отличие А3 от А5 (это классификация АСЕА) - это HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг - этот параметр измеряется при температуре масла 150оС и под нагрузкой - примерно показывает сопротивляемость масла нагрузке в подшипниках коленвала - критической виличиной считается 3.5 - так вот - масла А3 имеют этот параметр >3.5, a A5 <3.5 и поэтому подходят не для всех двигателей,а только для относительно новых,которые имеют некоторые конструктивные особенности,позволяющие без особого вреда использовать такие масла

Ну вот, а у меня еще UZAUTOOIL 5W-30 А5 на одну замену остался... Два дня думаю, что теперь лить. То ли подороже и на более долгий срок, или подешевле и так же, как UZAUTOOIL на 7000 т.к. На Ойлклабе большинство отработок и с дешевых и дорогих масел по 6 - 8 т.к. Вот решаю, какой смысл в дорогих маслах.
SmallCh
не стал морочиться ,оставался UZAUTOOIL 5W-30 А5 по дешевке купленный еще год назад, залил его же. Менял на 7000 (10 месяцев на нем) в середине ноября , как морозы начали прихватывать. Если дешевого больше не будет, на след раз прикуплю, еще чего-нибудь.
Алексей Коняев
DEL
AndreyArb
Цитата(smolc @ 27.12.2016, 21:28) *


Ну вот, а у меня еще UZAUTOOIL 5W-30 А5 на одну замену остался... Два дня думаю, что теперь лить. То ли подороже и на более долгий срок, или подешевле и так же, как UZAUTOOIL на 7000 т.к. На Ойлклабе большинство отработок и с дешевых и дорогих масел по 6 - 8 т.к. Вот решаю, какой смысл в дорогих маслах.


Цитата(SmallCh @ 28.12.2016, 0:24) *

не стал морочиться ,оставался UZAUTOOIL 5W-30 А5 по дешевке купленный еще год назад, залил его же. Менял на 7000 (10 месяцев на нем) в середине ноября , как морозы начали прихватывать. Если дешевого больше не будет, на след раз прикуплю, еще чего-нибудь.


ну на ойл клабе там много загонщиков,крепкое масло отходит 10-12т
я WOLF буду менять через 10т,на альмере уже 12т прошло,тоже менять будут
Кастрол не паленый также отхаживает 10т спокойно
Danila78
Купил сегодня 8302619 WOLF VITALTECH 5W30 цена конечно потрясла, всего 906р за 4л.
На UZAUTOOIL сейчас проехал 8000км, но из них 3-4т.км трасса, думаю поближе к весне и к 10т.км его поменять на новый Вольф.
AndreyArb
вот и я о том же
за 650-700р нормально,а за 1100-1300р увольте от Лукойла
Алексей Коняев
DEL
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 28.12.2016, 10:48) *

Российские производители моторных масел со своими линейками:
- Газпромнефть

Пользовал их 5W-30 синтетику, вроде масло как масло, но после 7 тысяч очень явно пошло на угар. Сработалось наверное. Но до 7 тысяч все было ОК.

А про Wolf 8302619 что-то я не понимаю, потому что:

- екзист 1800 за канистру
- дружеский местечковый автомагазин выдает два варианта: wolf за 1050 и wolf oil за 1600.

И что-то сдается мне, что настоящий Wolf это не первый из двух.
Ну не верю я в чудеса.
Алексей Коняев
DEL
clusha
Масло, масло...
Фильтр!

Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло.

Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-s...ovyshennoj-eff/
AndreyArb
надо пользоваться емех good.gif , а не убогим exist, тогда и цены будут нормальные,писалось уже не раз
у еxist каталоги хорошие и только
Алексей Коняев
DEL
Danila78
Цитата(Timbu$ @ 28.12.2016, 17:17) *

////
А про Wolf 8302619 что-то я не понимаю, потому что:

- екзист 1800 за канистру
- дружеский местечковый автомагазин выдает два варианта: wolf за 1050 и wolf oil за 1600.

И что-то сдается мне, что настоящий Wolf это не первый из двух.
Ну не верю я в чудеса.


Купите оба и сдайте на анализ, я на 99.9% уверен что и за 1050р и за 1600р налито будет одно и то-же!
Ну не подделывают Вольф, т.к. бренд не известный и смысла в этом нет.
А вот специально для таких людей, кто не верит что дешево бывает хорошее масло, кто-то из поставщиков взял и завысил цену wink.gif
Почитайте ойл клаб, там есть анализ именно дешевого вольфа.

Пример:
У нас в Питере Оф.представитель по Северо-Западу Евро-Авто. У них в рознице оно 1340р http://euroauto.ru/part/new/1674887/
Я заказал в е-тейпе https://www.e-tape.ru/search.html?article=8...m=0&search= т.к. близко к дому, работают со многими складами и цены ниже чем во всех других магазинах. Так у них оно стоит 906р. и поставка 1 день, как раз от того самого евроавто (специально спросил в офисе, кто поставщик) wink.gif

Ну а что лить в мотор, каждый решит сам, здесь делимся опытом и информацией для размышления smile.gif
Алексей Коняев
DEL
AndreyArb
сочетание цены,качества и характеристик для меня WOLF
вам же никто не запрещает лить Лукойл,Роснефть и Газпромнефть,можете лить их
я и в кугу буду брать 5W20 WOLF
если главное было бы только цена,тогда можно было бы покупать масло "Каждый день"
Timbu$
Цитата(AndreyArb @ 28.12.2016, 20:28) *

сочетание цены,качества и характеристик для меня WOLF


Для немолодого 1,4 оптимум ИМХО это синтетический уазойл-пятерка за 850 р\баклашка.
Есть все необходимые красивые надписи на канистре, классы-вязкости и т.д., движок не стуканул после него, вери велл.

Все остальное - от лукавых маркетологов.

И кстати масло каждый день в 1,4 тоже можно (по мануалу).
У меня на нем мотоцикл урал бегает, даже не жрет его почти. Масло как масло 5 литров 426 рублей.
Danila78
Заказывал еще прокладку медную под пробку сливную с номером 1102601M02 Ниссан, цена 22р/шт smile.gif
Взял сразу 3шт. прозапас.
Пришли с номером на наклейки ELRING 776.327, хотя судя по катологу того-же магазина они от 47р/шт. т.е. дороже должны быть....
Качество нормальное, медь - не магнитятся.
Вот такой парадокс.
BVM
Для справки, у нас
Цитата
WOLF

1118р в автодоке.
1108р - емех.
AndreyArb
Цитата(Timbu$ @ 28.12.2016, 19:40) *

Цитата(AndreyArb @ 28.12.2016, 20:28) *

сочетание цены,качества и характеристик для меня WOLF


Для немолодого 1,4 оптимум ИМХО это синтетический уазойл-пятерка за 850 р\баклашка.
Есть все необходимые красивые надписи на канистре, классы-вязкости и т.д., движок не стуканул после него, вери велл.

Все остальное - от лукавых маркетологов.

И кстати масло каждый день в 1,4 тоже можно (по мануалу).
У меня на нем мотоцикл урал бегает, даже не жрет его почти. Масло как масло 5 литров 426 рублей.


))))
Novius
офф топ.
про поставщиков, моя матушка на хонде джаз катается, заказал я ей в EXIST резинки родные для дворников (о как у них dirol.gif ), и вот пришли они, и на одной из них красуется стандартная наклейка EMEX (которые они лепят на товар), я как бы понимаю, но все равно был удивлен blink.gif
Алексей Коняев
DEL
Topograf
Здравствуйте, вот после покупки авто купил на замену,
как думаете пойдет, не? Было бы оригинальное. nea.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AndreyArb
а почему не должно подойти то?
Topograf
не хочется просто на какую-нибудь подделку нарваться.
AndreyArb
тогда надо брать не распространенные масла nea.gif
BVM
Цитата
как думаете пойдет, не?

Думаю пойдет. 5-40 подделывали, 5-30 я вообще не видел в продаже.
zoon
Цитата(Алексей Коняев @ 28.12.2016, 18:19) *

clusha, Вы - спам?

Видимо... С 2013 года уже два спамерских поста... biggrin.gif
Topograf
Цитата(AndreyArb @ 29.12.2016, 19:23) *

тогда надо брать не распространенные масла nea.gif

просто я недавно только в теме, не было особо времени подбирать, поэтому не мудрствуя лукаво решил лить родное, производитель рекомендует 5W-30. Цена вопроса 2000р. Теперь вот задумался фильтр я найду в нашей дыре в наличии?
BVM
Фильтр в теме фильтр. Типы всякие есть. В интернет-магазинах есть подборы.
zantiya
просто к сведению
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11935-m...e-3#entry706603
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-m...e-9#entry683450
и последняя ссылка официальный сайт ниссан http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/...RS%2F31093.html , в двигатель cr14de рекомендуют лить 0w20 это не наши мурзилки непонятно кем, непонятно как переведенные. Но там в городских условиях дилеры масло меняют либо 7.500км, либо раз в пол года, в зависимости, что наступит раньше. В легких условиях 15.000 км либо раз в год, в зависимости, что наступит раньше.
AndreyArb
Wolf 5W40 потемнел на 5500км,отмывает двигло от прошлого хозяина похоже
буду менять на 8000км тогда
Алексей Коняев
DEL
Krusty
Если кто помнит, я по осени перешел на Castrol EDGE TITANIUM FST LL 5-30. Анализы его не делал, но промежуточные выводы такие: двигатель на нем стал тише работать (но это не показатель), однако уже в минус 25 (на двигателе по температурному датчику от сигнализации) стало густеть. Еле завел машину в канун Рождества. Хорошо, что новый аккумулятор был куплен этой осенью, на старом бы не завел точно. При этом в первые 20 секунд из мотора шли душераздирающие звуки (хотя масло из под фильтра не выдовило (фильтр оригинальный Ниссан)).
Шелл Ешка 5-30 и Шелл Ультра 5-40 (хотя у них тоже не выдающиеся низкотеипературные показатели по бумагам) вели себя в таких условиях лучше. Так что данный Кастрол для морозов в вышеозначенных температурах не подходит.
И дабы не насиловать Енота, все последующее время морозов прогревал двигатель автозапуском с сигнализации по температуре-времени. На следующую зиму постараюсь залить что-то из 0-30 А-5.о А вне морозов данный Кастрол вполне себе ИМХО.

З.Ы. : а вообще огромное количество машин совсем не завелось. А у некоторых тех, кто во дворе таки завелся, остались на асфальте маслянистые лужицы.
алексей 578
А я не изменяю , на родном 5-40 , пробег чуть за 80.000, замена через 15000+-, стиль езды спокойный . В недавние морозы запуск без проблем , посторонних дребезжащих и металлических звуков нет . Не экспериментатор я smile.gif
BVM
На Лукойле Глайтек в -30-40 заводил, звучание мотора относительно тихо, в зависимости от оборотов двигателя. Понятно что при 1500-1800 оборотах на хх без звука и дыма никак.
Алексей Коняев
DEL
BVM
На следущий год 0w30 однозначно надо искать и лить. Раз такие морозы длинные бывают.
Алексей Коняев
DEL
BVM
Цитата
об w20

Чот страшновато в HR16 лить. По трасе бывает сильно топлю.
Хотя выбор нулевок 20-к очень разнообразен.
Алексей Коняев
DEL
Ilya.S
В морозы на Армотеке 5-30 завелся без напряга. Лужы под машиной не обнаружил.
Алексей Коняев
DEL
Novius
Цитата(BVM @ 10.1.2017, 11:37) *

Цитата
об w20

Чот страшновато в HR16 лить. По трасе бывает сильно топлю.
Хотя выбор нулевок 20-к очень разнообразен.


Дык 0w20 это для 1,5 и меньше. Для HR16, японцы рекомендуют 5w30, ну на зиму можно и 0w30 залить, если морозы сурьезные.

У меня пока все тип топ на узлуке 5w30, в рождество завелся при -27, секунд 10 крутил (правда это на Хонде Джаз 1,4 механика, с рек. лить 0w20). Енот пока отдыхает.
Алексей Коняев
DEL
dplot
От 433р, эту Лукойловскую двадцатку уже не интересно покупать. Эх, долго думал пока она была по 320 ((.
Первый раз рискнул и залил 0w20, S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN.
После Армотека, тишина....
shadexs
Да что вы паритесь, залейте 0w20, не понравится, сольете. Кстати, у меня пробег уже (хотя для япошки всего лишь) 233 000 и мотор радует. Вопреки мнению гуталинщиков uga.gif
Novius
Цитата(Алексей Коняев @ 10.1.2017, 18:31) *
Причём здесь меньше или больше?
Шта? shok.gif
Алексей Коняев
DEL
BVM
Не, 0w20 себе точно не буду заливать. По руководствам не положено.
oni_volk
Цитата(BVM @ 12.1.2017, 0:24) *

Не, 0w20 себе точно не буду заливать. По руководствам не положено.

На прогретом движке оно превратится почти в промывочную жидкость.
Вам это надо?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.