Цитата(AndreyArb @ 23.12.2016, 12:18)

А3/В4 покрепче будут
Основное отличие А3 от А5 (это классификация АСЕА) - это HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг - этот параметр измеряется при температуре масла 150оС и под нагрузкой - примерно показывает сопротивляемость масла нагрузке в подшипниках коленвала - критической виличиной считается 3.5 - так вот - масла А3 имеют этот параметр >3.5, a A5 <3.5 и поэтому подходят не для всех двигателей,а только для относительно новых,которые имеют некоторые конструктивные особенности,позволяющие без особого вреда использовать такие масла
Ну вот, а у меня еще UZAUTOOIL 5W-30 А5 на одну замену остался... Два дня думаю, что теперь лить. То ли подороже и на более долгий срок, или подешевле и так же, как UZAUTOOIL на 7000 т.к. На Ойлклабе большинство отработок и с дешевых и дорогих масел по 6 - 8 т.к. Вот решаю, какой смысл в дорогих маслах.
SmallCh
27.12.2016, 23:24
не стал морочиться ,оставался UZAUTOOIL 5W-30 А5 по дешевке купленный еще год назад, залил его же. Менял на 7000 (10 месяцев на нем) в середине ноября , как морозы начали прихватывать. Если дешевого больше не будет, на след раз прикуплю, еще чего-нибудь.
Алексей Коняев
28.12.2016, 8:48
DEL
AndreyArb
28.12.2016, 12:54
Цитата(smolc @ 27.12.2016, 21:28)

Ну вот, а у меня еще UZAUTOOIL 5W-30 А5 на одну замену остался... Два дня думаю, что теперь лить. То ли подороже и на более долгий срок, или подешевле и так же, как UZAUTOOIL на 7000 т.к. На Ойлклабе большинство отработок и с дешевых и дорогих масел по 6 - 8 т.к. Вот решаю, какой смысл в дорогих маслах.
Цитата(SmallCh @ 28.12.2016, 0:24)

не стал морочиться ,оставался UZAUTOOIL 5W-30 А5 по дешевке купленный еще год назад, залил его же. Менял на 7000 (10 месяцев на нем) в середине ноября , как морозы начали прихватывать. Если дешевого больше не будет, на след раз прикуплю, еще чего-нибудь.
ну на ойл клабе там много загонщиков,крепкое масло отходит 10-12т
я WOLF буду менять через 10т,на альмере уже 12т прошло,тоже менять будут
Кастрол не паленый также отхаживает 10т спокойно
Danila78
28.12.2016, 16:12
Купил сегодня 8302619 WOLF VITALTECH 5W30 цена конечно потрясла, всего 906р за 4л.
На UZAUTOOIL сейчас проехал 8000км, но из них 3-4т.км трасса, думаю поближе к весне и к 10т.км его поменять на новый Вольф.
AndreyArb
28.12.2016, 17:00
вот и я о том же
за 650-700р нормально,а за 1100-1300р увольте от Лукойла
Алексей Коняев
28.12.2016, 17:04
DEL
Цитата(Алексей Коняев @ 28.12.2016, 10:48)

Российские производители моторных масел со своими линейками:
- Газпромнефть
Пользовал их 5W-30 синтетику, вроде масло как масло, но после 7 тысяч очень явно пошло на угар. Сработалось наверное. Но до 7 тысяч все было ОК.
А про Wolf 8302619 что-то я не понимаю, потому что:
- екзист 1800 за канистру
- дружеский местечковый автомагазин выдает два варианта: wolf за 1050 и wolf oil за 1600.
И что-то сдается мне, что настоящий Wolf это не первый из двух.
Ну не верю я в чудеса.
Алексей Коняев
28.12.2016, 17:20
DEL
Масло, масло...
Фильтр!
Хороший фильтр повышенной эффективности фильтрации гораздо больше даст для уменьшения износа, чем премиальное масло.
Почитайте обзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-s...ovyshennoj-eff/
AndreyArb
28.12.2016, 17:45
надо пользоваться емех

, а не убогим exist, тогда и цены будут нормальные,писалось уже не раз
у еxist каталоги хорошие и только
Алексей Коняев
28.12.2016, 18:03
DEL
Danila78
28.12.2016, 18:12
Цитата(Timbu$ @ 28.12.2016, 17:17)

////
А про Wolf 8302619 что-то я не понимаю, потому что:
- екзист 1800 за канистру
- дружеский местечковый автомагазин выдает два варианта: wolf за 1050 и wolf oil за 1600.
И что-то сдается мне, что настоящий Wolf это не первый из двух.
Ну не верю я в чудеса.
Купите оба и сдайте на анализ, я на 99.9% уверен что и за 1050р и за 1600р налито будет одно и то-же!
Ну не подделывают Вольф, т.к. бренд не известный и смысла в этом нет.
А вот специально для таких людей, кто не верит что дешево бывает хорошее масло, кто-то из поставщиков взял и завысил цену
Почитайте ойл клаб, там есть анализ именно дешевого вольфа.
Пример:
У нас в Питере Оф.представитель по Северо-Западу Евро-Авто. У них в рознице оно 1340р
http://euroauto.ru/part/new/1674887/Я заказал в е-тейпе
https://www.e-tape.ru/search.html?article=8...m=0&search= т.к. близко к дому, работают со многими складами и цены ниже чем во всех других магазинах. Так у них оно стоит 906р. и поставка 1 день, как раз от того самого евроавто (специально спросил в офисе, кто поставщик)
Ну а что лить в мотор, каждый решит сам, здесь делимся опытом и информацией для размышления
Алексей Коняев
28.12.2016, 18:19
DEL
AndreyArb
28.12.2016, 18:28
сочетание цены,качества и характеристик для меня WOLF
вам же никто не запрещает лить Лукойл,Роснефть и Газпромнефть,можете лить их
я и в кугу буду брать 5W20 WOLF
если главное было бы только цена,тогда можно было бы покупать масло "Каждый день"
Цитата(AndreyArb @ 28.12.2016, 20:28)

сочетание цены,качества и характеристик для меня WOLF
Для немолодого 1,4 оптимум ИМХО это синтетический уазойл-пятерка за 850 р\баклашка.
Есть все необходимые красивые надписи на канистре, классы-вязкости и т.д., движок не стуканул после него, вери велл.
Все остальное - от лукавых маркетологов.
И кстати масло каждый день в 1,4 тоже можно (по мануалу).
У меня на нем мотоцикл урал бегает, даже не жрет его почти. Масло как масло 5 литров 426 рублей.
Danila78
28.12.2016, 18:47
Заказывал еще прокладку медную под пробку сливную с номером 1102601M02 Ниссан, цена 22р/шт
Взял сразу 3шт. прозапас.
Пришли с номером на наклейки ELRING 776.327, хотя судя по катологу того-же магазина они от 47р/шт. т.е. дороже должны быть....
Качество нормальное, медь - не магнитятся.
Вот такой парадокс.
Для справки, у нас
Цитата
WOLF
1118р в автодоке.
1108р - емех.
AndreyArb
28.12.2016, 19:11
Цитата(Timbu$ @ 28.12.2016, 19:40)

Цитата(AndreyArb @ 28.12.2016, 20:28)

сочетание цены,качества и характеристик для меня WOLF
Для немолодого 1,4 оптимум ИМХО это синтетический уазойл-пятерка за 850 р\баклашка.
Есть все необходимые красивые надписи на канистре, классы-вязкости и т.д., движок не стуканул после него, вери велл.
Все остальное - от лукавых маркетологов.
И кстати масло каждый день в 1,4 тоже можно (по мануалу).
У меня на нем мотоцикл урал бегает, даже не жрет его почти. Масло как масло 5 литров 426 рублей.
))))
офф топ.
про поставщиков, моя матушка на хонде джаз катается, заказал я ей в EXIST резинки родные для дворников (о как у них

), и вот пришли они, и на одной из них красуется стандартная наклейка EMEX (которые они лепят на товар), я как бы понимаю, но все равно был удивлен
Алексей Коняев
28.12.2016, 19:29
DEL
Topograf
29.12.2016, 18:38
Здравствуйте, вот после покупки авто купил на замену,
как думаете пойдет, не? Было бы оригинальное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AndreyArb
29.12.2016, 19:06
а почему не должно подойти то?
Topograf
29.12.2016, 19:15
не хочется просто на какую-нибудь подделку нарваться.
AndreyArb
29.12.2016, 19:23
тогда надо брать не распространенные масла
Цитата
как думаете пойдет, не?
Думаю пойдет. 5-40 подделывали, 5-30 я вообще не видел в продаже.
Цитата(Алексей Коняев @ 28.12.2016, 18:19)

clusha, Вы - спам?
Видимо... С 2013 года уже два спамерских поста...
Topograf
30.12.2016, 9:11
Цитата(AndreyArb @ 29.12.2016, 19:23)

тогда надо брать не распространенные масла

просто я недавно только в теме, не было особо времени подбирать, поэтому не мудрствуя лукаво решил лить родное, производитель рекомендует 5W-30. Цена вопроса 2000р. Теперь вот задумался фильтр я найду в нашей дыре в наличии?
Фильтр в теме фильтр. Типы всякие есть. В интернет-магазинах есть подборы.
просто к сведению
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11935-m...e-3#entry706603http://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-m...e-9#entry683450 и последняя ссылка
официальный сайт ниссан http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/...RS%2F31093.html , в двигатель cr14de рекомендуют лить 0w20 это не наши мурзилки непонятно кем, непонятно как переведенные. Но там в городских условиях дилеры масло меняют либо 7.500км, либо раз в пол года, в зависимости, что наступит раньше. В легких условиях 15.000 км либо раз в год, в зависимости, что наступит раньше.
AndreyArb
9.1.2017, 11:45
Wolf 5W40 потемнел на 5500км,отмывает двигло от прошлого хозяина похоже
буду менять на 8000км тогда
Алексей Коняев
9.1.2017, 15:50
DEL
Если кто помнит, я по осени перешел на Castrol EDGE TITANIUM FST LL 5-30. Анализы его не делал, но промежуточные выводы такие: двигатель на нем стал тише работать (но это не показатель), однако уже в минус 25 (на двигателе по температурному датчику от сигнализации) стало густеть. Еле завел машину в канун Рождества. Хорошо, что новый аккумулятор был куплен этой осенью, на старом бы не завел точно. При этом в первые 20 секунд из мотора шли душераздирающие звуки (хотя масло из под фильтра не выдовило (фильтр оригинальный Ниссан)).
Шелл Ешка 5-30 и Шелл Ультра 5-40 (хотя у них тоже не выдающиеся низкотеипературные показатели по бумагам) вели себя в таких условиях лучше. Так что данный Кастрол для морозов в вышеозначенных температурах не подходит.
И дабы не насиловать Енота, все последующее время морозов прогревал двигатель автозапуском с сигнализации по температуре-времени. На следующую зиму постараюсь залить что-то из 0-30 А-5.о А вне морозов данный Кастрол вполне себе ИМХО.
З.Ы. : а вообще огромное количество машин совсем не завелось. А у некоторых тех, кто во дворе таки завелся, остались на асфальте маслянистые лужицы.
алексей 578
9.1.2017, 23:55
А я не изменяю , на родном 5-40 , пробег чуть за 80.000, замена через 15000+-, стиль езды спокойный . В недавние морозы запуск без проблем , посторонних дребезжащих и металлических звуков нет . Не экспериментатор я
На Лукойле Глайтек в -30-40 заводил, звучание мотора относительно тихо, в зависимости от оборотов двигателя. Понятно что при 1500-1800 оборотах на хх без звука и дыма никак.
Алексей Коняев
10.1.2017, 8:19
DEL
На следущий год 0w30 однозначно надо искать и лить. Раз такие морозы длинные бывают.
Алексей Коняев
10.1.2017, 9:43
DEL
Цитата
об w20
Чот страшновато в HR16 лить. По трасе бывает сильно топлю.
Хотя выбор нулевок 20-к очень разнообразен.
Алексей Коняев
10.1.2017, 12:28
DEL
В морозы на Армотеке 5-30 завелся без напряга. Лужы под машиной не обнаружил.
Алексей Коняев
10.1.2017, 14:18
DEL
Цитата(BVM @ 10.1.2017, 11:37)

Цитата
об w20
Чот страшновато в HR16 лить. По трасе бывает сильно топлю.
Хотя выбор нулевок 20-к очень разнообразен.
Дык 0w20 это для 1,5 и меньше. Для HR16, японцы рекомендуют 5w30, ну на зиму можно и 0w30 залить, если морозы сурьезные.
У меня пока все тип топ на узлуке 5w30, в рождество завелся при -27, секунд 10 крутил (правда это на Хонде Джаз 1,4 механика, с рек. лить 0w20). Енот пока отдыхает.
Алексей Коняев
10.1.2017, 18:31
DEL
От 433р, эту Лукойловскую двадцатку уже не интересно покупать. Эх, долго думал пока она была по 320 ((.
Первый раз рискнул и залил 0w20, S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN.
После Армотека, тишина....
Да что вы паритесь, залейте 0w20, не понравится, сольете. Кстати, у меня пробег уже (хотя для япошки всего лишь) 233 000 и мотор радует. Вопреки мнению гуталинщиков
Цитата(Алексей Коняев @ 10.1.2017, 18:31)

Причём здесь меньше или больше?
Шта?
Алексей Коняев
11.1.2017, 20:15
DEL
Не, 0w20 себе точно не буду заливать. По руководствам не положено.
oni_volk
11.1.2017, 22:26
Цитата(BVM @ 12.1.2017, 0:24)

Не, 0w20 себе точно не буду заливать. По руководствам не положено.
На прогретом движке оно превратится почти в промывочную жидкость.
Вам это надо?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.