Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.
Aqualung
13.10.2014, 8:11
понятно, спасибо)
Хорошо конечно что моет оно, только откуда столько грязи?) Вроде за 9000 обкататься должен был движок, а грязи еще накопиться не должно.
Ну что тут гадать - должно/не должно... Продукты износа имеют место быть. Если это успокоет - то у меня ситуация была аналогичная. ТО-1, дилер заливает оригиналное Ниссан 5w40. а примерно через 1000 км я сам писАл, что масло
значительно потемнело. Дальше масла менял сам - слив с творческим подходом и делал это на тех пробегах, которые считаю нужными. В итоге цвет у масла более нарядный
Aqualung
13.10.2014, 8:52
мда, все меньше хочется ТО-2 у дилера делать...
Цитата(Krusty @ 13.10.2014, 8:52)

Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.
А можно поподробнее о Вашем творчестве?
DRON 33
14.10.2014, 15:50
Цитата(SLEPOY @ 14.10.2014, 15:31)

Цитата(Krusty @ 13.10.2014, 8:52)

Угу. Никакого криминала не вижу. Основная причина - дилер ведь не заморачивается в плане творческих подходов к сливу старого масла. Ну и ещё свежее масло намывать начинает.
А можно поподробнее о Вашем творчестве?

Происходит очень долгое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощью шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько
Цитата(DRON 33 @ 14.10.2014, 16:50)

Происходит очень долое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощию шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько

+ дунуть в заливное отверстие
DRON 33
14.10.2014, 15:56
Цитата(Novius @ 14.10.2014, 16:54)

Цитата(DRON 33 @ 14.10.2014, 16:50)

Происходит очень долое сливание масла через сливную пробку (с поддомкрачиванием машины то с одной то с другой стороны ) далее с помощию шприца и трубочки через сливное отверстие откачиваются остатки . Вот как то так коротенько

+ дунуть в заливное отверстие

Можете и в глушитель дунуть
Цитата(Novius @ 14.10.2014, 16:54)

+ дунуть в заливное отверстие

Угу. Однако повторюсь: практика показала, что дуть в маслозаливную горловину Енота оказывается несколько менее эффективно, чем у других машин. Некоторое количество старого масла, конечно, вылетает и капает потом из сливного оверстия веселее (учитывая, что до момента дуния уже практически не капало). Но, при этом тазик (ёмкость, куда сливаем отработку) очень желательно поднести вплотную к поддону двигателя, иначе происходит довольно обширный оббрызг окружающего пространства.
Спасибо за потрясающую экскурсию по замене масал, в следующую замену обязательно и вдую и покачаю машину, и укол поставлю)
mihalich827
15.10.2014, 11:14
самое эффективное канешн укол...
DRON 33
15.10.2014, 12:07
Ну и после укола капельницу не помешает сделать , примерно 0.5 литра свежего масла....
Да у нового-свежего масла хорошие моющие свойства, по этому оно хорошо моет мотор изнутри. И да масло из поддона все не сливается, про шприц не подумал просто скрутил тоненько тряпку в трубочку и засовывал в сливное отверстие и так выкачивал масло из поддона. Лью 5/40 оригинал как и лили с новья, масло не ест пробег 112000 км.
водитель
17.10.2014, 11:17
Подскажите пожалуйста.стоит ли брать МОБИЛ 1 в ехist?
Можно брать в Эксист. Вот такое:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabsА на счёт откачивания шприцом из поддона остатков отработки, можно ещё поступить так (если, конечно, есть много времени). После того, как всё слилось, вставляем в сливное отверстие поддона фитиль (например сделанный из чистой тряпочки) и оставляем на ночь. По фитилю масло постепенно должно выходить. Я так понимаю, maxi про такой способ парой постов ранее и говорил.
ой, вижу у некоторых слишком много свободного времени..
водитель
17.10.2014, 15:12
Мобил1 0w-40 как?
Цитата(водитель @ 17.10.2014, 16:12)

Мобил1 0w-40 как?
никак
водитель
17.10.2014, 15:19
Всмысле?
Не, если упорно хочется сороковку (вопреки прямой и конкретной рекомендации Ниссанам про 5w30), то кто может остановить? Повторюсь только ещё раз: зимой желательно иметь вторую цифру (та, которая после W) поменьше - не 40, а 30.
Цитата(denver @ 17.10.2014, 15:21)

ой, вижу у некоторых слишком много свободного времени..


Дык это... В это время спать можно

Или какими другими делами заниматься

Как там в старой рекламе финансовой пирамиды 90-х годов? "Мы сидим, а денюжки идут"
водитель
17.10.2014, 15:25
Да мне не в ниссан.я его продал.мне в турбированный тигуан.
DRON 33
17.10.2014, 15:28
Цитата(водитель @ 17.10.2014, 16:25)

Да мне не в ниссан.я его продал.мне в турбированный тигуан.
Лей Шелл Хеликс Ультра 5w40
водитель
17.10.2014, 15:29
В ниссан я comma 5w-30лил.тут первое то на носу, вот и хочу с кастрола уйти.угорает.
Цитата(водитель @ 17.10.2014, 16:25)

Да мне не в ниссан.я его продал.мне в турбированный тигуан.
Да уж... а мы то тут зачем то про енота говорим..
Михаил, может изучишь документацию и рекомендации на тигуан? и еще двести страниц будем обсуждать масло для Тигуана?
Нет, серьезно, без всякого троллинга, а на профильном форуме разве нет соответствующей темы?
водитель
17.10.2014, 15:46
Ну уж извините.спросил, как у спецов совета.там вообще один срач.готовы друг друга поубивать.
тогда, может, имеет смысл сделать отдельную тему, где выложить исходные данные и задать вопрос о применимости?
исходные данные -это марка и модель авто, модификация двигателя и каковы рекомендации и допуски заявлены производителем.
водитель: друг, я, с одной стороны, уже начал привыкать, что мне в личку регулярно задают вопросы типа у меня такая-то машина (вообще не Енот и даже не Ниссан-Рено), какое масло лучше лить?

А с другой стороны...

Буквально вчера был в Metro. Человек встревоженно бегает возле стелажей с маслами и пытается задать вопрос работникам. Что, говорю браток, проблема? Ага - отвечает - поможИте, чем можИте. В итоге слазил в инет (узнал чего вообще его машина хочет) и подобрал ему масло в дизельный Хёндай Портер

Попутно снабдив его большим количеством важной и нужной информации про вязкость, уровень качества, сроки замены, какое масло будет перфект, а какое так, чтобы подешевле и т.д.
Цитата(denver @ 17.10.2014, 16:56)

тогда, может, имеет смысл сделать отдельную тему, где выложить исходные данные и задать вопрос о применимости?
исходные данные -это марка и модель авто, модификация двигателя и каковы рекомендации и допуски заявлены производителем.
Вот это грамотный подход
Только сразу скажу - аналог-то мы подберём для Тигуана, но чуда не надо ждать, увы, эти двигатели склонны лопать любое масло - ибо такое коленце выкинули ВАГ-овские специалисты. В такой ситуации если только опытным путём попытаться нащупать то масло, которое будет улетать чуть меньше. И в АР обещали расскрыть эту проблему пошире - вязкостью поиграть и т.д. Но пока инфы от АР ещё не было.
водитель
17.10.2014, 16:11
Можно в личку написать?
Цитата(Krusty @ 17.10.2014, 15:10)

Можно брать в Эксист. Вот такое:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabsА на счёт откачивания шприцом из поддона остатков отработки, можно ещё поступить так (если, конечно, есть много времени). После того, как всё слилось, вставляем в сливное отверстие поддона фитиль (например сделанный из чистой тряпочки) и оставляем на ночь. По фитилю масло постепенно должно выходить. Я так понимаю, maxi про такой способ парой постов ранее и говорил.
Да говорил именно про этот способ, но мне ждать было не когда и я ее туда засовывал она там пропитывалась и я ее доставал и отжимал и так пока не надоело. А масло я лью во всю технику кастрол всякий разный в мопед Карпаты и мот Минск 15w40 в заз 10w60 в ybr 125 ак теко 10w40 для четырех тактников.
Цитата(водитель @ 17.10.2014, 17:11)

Можно в личку написать?
Угу. Конечно, можно. Название двигателя. Чёткие рекомендации прозводителя по мануалу (вязкость, какое ваговское одобрение...).
Ещё можешь сам глянуть в оил клуб
http://www.oil-club.ru/ - там эту проблему обсасывают, я думаю, долго и прочно

И много тех, кто сам на этих движках.
У тебя 1,4 ТСИ? Тогда вот:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12849-v...si-mkpp-504507/Там и ещё есть. Как и про 1,8 много.
Если кому надо, продам жутко дифицитный и прекрасно себя зарекомендовавший в наших движках Shell Helix Ultra E 5w30. 5 литров за 1400руб.
DRON 33
17.10.2014, 17:54
Водитель , если тебе интересно мое мнение то слушай ... На ойле сошлись что надо лить шелл ECT 30-ку или AV-L , AV-L кстать видел в продаже уже пуре плюс . Ну а с жором ты ничего поделать на своей машине не сможешь , если только незначительно уменьшить , убрать совсем ты его не сможешь , как печально бы это не звучало -он будет . И не надо придерживаться межсервисного интервала по замене масла , меняй через 7.5 тыс., ведь масла с допуском ВАГа 504 с нашим бензином быстро срабатываются , ну и передвижение в большом городе дает о себе знать . Вот как то так коротенько .
К вышеуказанным двум можешь добавить и Mobil 1 ESP Formula 5w30
Просто царь
17.10.2014, 18:19
Цитата(Krusty @ 17.10.2014, 17:25)

Если кому надо, продам жутко дифицитный и прекрасно себя зарекомендовавший в наших движках Shell Helix Ultra E 5w30. 5 литров за 1400руб.
А почему оно ЖУТКО дИфицитный - погуглил и тут же нашел у себя
водитель
17.10.2014, 18:48
Цитата(DRON 33 @ 17.10.2014, 18:54)

Водитель , если тебе интересно мое мнение то слушай ... На ойле сошлись что надо лить шелл ECT 30-ку или AV-L , AV-L кстать видел в продаже уже пуре плюс . Ну а с жором ты ничего поделать на своей машине не сможешь , если только незначительно уменьшить , убрать совсем ты его не сможешь , как печально бы это не звучало -он будет . И не надо придерживаться межсервисного интервала по замене масла , меняй через 7.5 тыс., ведь масла с допуском ВАГа 504 с нашим бензином быстро срабатываются , ну и передвижение в большом городе дает о себе знать . Вот как то так коротенько .
К вышеуказанным двум можешь добавить и Mobil 1 ESP Formula 5w30
Двигун 1.4 122л.,хочу залить с допуском 502 и менять каждые 10 т.км.Мобил1 рекомендует 0w-40.
DRON 33
17.10.2014, 19:04
Водитель в мануале у тебя какой допуск ? Если 504-ый с гарантии слетишь , если таковая имеется .
Если решил все таки 40 -ку с 502 -ым допуском ,то лей Шелл Хеликс Ультра 5w40 , маслице зачетное . За 5w.. не переживай , у данного масла температура застывания -48 гр. ( в Москве такая бывает ?)
В экзисте Shell 0w30 появилось
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/popu...ds/7/3/93A0B807пока только есть литровки
Фирма: Shell
Артикул: 550040164
Наименование: Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 0W-30", 1л
Цена: 442,95р
в Emex за 407р продают
водитель
17.10.2014, 19:19
Машина гарантийная.В инструкции по эксплуатации написано допуск vw-502,т.к.в России хромает качество бензина,а допуск vw-504 применяется в странах ЕС,Швеции,Норвегии,Японии и Австралии.Табличка на машине приклеена,там тоже согласно кода допуск 502.Когда машину забирал из салона,то сказали купить на доливку литрушку масла VW с допуском 504/507.Инструкции допускается расход масла до 1л./2000км. ТО раз в год или 15000км.
DRON 33
17.10.2014, 19:27
Цитата(водитель @ 17.10.2014, 20:19)

ТО раз в год или 15000км.
Если часто ездишь по городу , пробки , старт/стопы , много работы на хх , мой тебе совет меняй масло на середине межсервисного .
водитель
17.10.2014, 19:47
Где-то 70город/30трасса. С ШЕЛЛом последний раз дело имел лет 12-15 назад.Ещё жигуль был,заливал ШЕЛЛ 10W-40 в красной канистре.Как сейчас качество?В связи с Российским производством.
Просто царь : Жутко дифицитный потому, что больше к нам не поставляется. Если встречается в продаже, то остатки и в регионах. Посмотри даже нашу ветку. Народ его в инете находит, а при попытке купить - отказ.
Цитата(Krusty @ 17.10.2014, 18:25)

Если кому надо, продам жутко дифицитный и прекрасно себя зарекомендовавший в наших движках Shell Helix Ultra E 5w30. 5 литров за 1400руб.
эх... далековато...
Угу

И почтой масло не отправишь... Да и цена на доставку бы сказалась...
Блин, как же не удобно есть и тыкать пальцАми в буковки клавы
Страстная еNOTEлюбка
17.10.2014, 21:05
Поздно ужинаешь, Миш
водитель Игорь, я тебе отвечу подробно на все вопросы, но мне сейчас надо собираться на дачу. Есть день, или тебе срочно надо масло покупать? А пока коротко. На самом деле, Андрей ранее уже грамотно высказался.
Правда нюанс всплыл: ты говоришь, что ВАГ для тебя в мануале указывает допуск 502. Дело в том, что при таком жоре нагрузка на кат будет больше на 502, чем на 504. Ты ведь в Одинцово живёшь и у вас там должны ведь быть заправки Лукойл и Бритиш петролиум. Я бы заправлялся на них и лил 504 допуск, а смены бы делал через 7-8 тыков при твоих условиях. Шелл наш хороший. Масла можно брать в Эксист, Юлмарте, нормальных автомагазинах. Ещё момент: ты ведь на гарантии? Двиг у тебя, скажем так, не самый простой и случись что, дилер с удовольствием будет посылать тебя лесом, если ты будешь лить своё масло. Так что вполне возможно имеет смысл гарантию отсидеть на том, что лъёт дилер. Для спокойствия так сказать. Продолжим чуть позже.
водитель
17.10.2014, 21:27
Цитата(Krusty @ 17.10.2014, 22:15)

водитель Игорь, я тебе отвечу подробно на все вопросы, но мне сейчас надо собираться на дачу. Есть день, или тебе срочно надо масло покупать? А пока коротко. На самом деле, Андрей ранее уже грамотно высказался.
Правда нюанс всплыл: ты говоришь, что ВАГ для тебя в мануале указывает допуск 502. Дело в том, что при таком жоре нагрузка на кат будет больше на 502, чем на 504. Ты ведь в Одинцово живёшь и у вас там должны ведь быть заправки Лукойл и Бритиш петролиум. Я бы заправлялся на них и лил 504 допуск, а смены бы делал через 7-8 тыков при твоих условиях. Шелл наш хороший. Масла можно брать в Эксист, Юлмарте, нормальных автомагазинах. Ещё момент: ты ведь на гарантии? Двиг у тебя, скажем так, не самый простой и случись что, дилер с удовольствием будет посылать тебя лесом, если ты будешь лить своё масло. Так что вполне возможно имеет смысл гарантию отсидеть на том, что лъёт дилер. Для спокойствия так сказать. Продолжим чуть позже.
Спасибо.Время ещё есть.Заправляюсь только Лукойл-95.
Цитата
Если кому надо, продам жутко дифицитный и прекрасно себя зарекомендовавший в наших движках Shell Helix Ultra E 5w30. 5 литров за 1400руб.
Зачем продаёте свой стратегический запас?
По Вашей рекомендации попробовал заказать Shell Helix Ultra E 5w30. Оставил заявку в интернет магазине. Жду результат, может не откажут.
gavrilov3
18.10.2014, 12:56
...
bragnik
18.10.2014, 22:03
Всем привет. Решил залить оригинал. На экзисте нашел вот это: "Nissan KE900-90043-R Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л" в пластике.
Меня насторожили буквы DBF. Что они означают? Подскажите.
Раньше заливал "Nissan KLAM2-05304 Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X E Special 5W-30", 4 л." в жести. Но на экзисте в этот раз я его еле нашел, и аж за 7000! руб. Это дорого. Год назад было 2500. Явный признак, того что под этим артикулом уже не выпускается. Но под каким тогда?
Это масло предназначенное для дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром.
bragnik
18.10.2014, 22:31
Цитата(Diesel @ 18.10.2014, 23:13)

Это масло предназначенное для дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром.
Упс... ничего себе. Чуть не заказал.
А вы уверены? Может и бензин и дизель?
Какой же тогда будет оригинал синтетика?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.