Но и его у нас очень тяжело купить, а если так, то я готов поддержать отечественного производителя при прочих равных. Цена говорит о равенстве в качестве, но хотелось бы услышать конкретику, буквально в варианте да или нет, потому как вдаваться глубоко в изучение темы масел нет времени, да и особого желания, тем паче, если кто-то владеет такими знаниями и не прочь ими поделиться.
Цитата(vova39 @ 15.7.2019, 20:43)

Рассуждения интересные, но меня более интересовало твое мнение о конкретном, как я понимаю, топовом масле от Лукойла по отношению к тому же Кастролу или Эльфу, стоит оно того? Почему спрашиваю, Лукойл точно будет ориджинал в отличие от...
А-а-а, понял. Повторюсь, на счет данного Лукоила 0w-40 ничего плохого сказать не могу. Отличная база на ПАО, классный и сбалансированный пакет присадок, честное одобрение МВ-229.5, внушающие данные лабораторного анализа. Единственный нюанс, это возможные не самые чемпионские характеристики в очень сильный мороз, но для тебя это не имеет значения (как и для большинства из нас). И если не смущает большая вязкость сороковки и высокая цена, то великолепное масло
У него есть и примерные иностранные аналоги. На одном из них я езжу сейчас - топовый Castrol EDGE 0w-40 на ПАО по примерно аналогичной цене 3200р за 4 литра (но у меня вязкость пониже (почти тридцатка) и еще некоторые отличия).
И конечно, данный Лукоил круче оригинальных Total-Elf, Nissan,...
Как говорится, по деньгам и счастье.
Михаил, спасибо.
Будем тестить топовый Лукойл.
Цитата(Ilya.S @ 15.7.2019, 16:22)

Армотек лил 3 раза. После 10 начинается угар.
БК ругается, щуп ругается...доливал примерно по 600г.
Предпоследний раз заливал Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 SN/CF, тоже удивился когда обнаружил угар,
правда значительно раньше, тысяч через 5, тоже доливал...
С другими маслами такой проблемы ни разу не было, лукойл покупать больше не буду...
Олег, ILSAC-овский Glidetech и не должен служить дольше, или столько же, как Арморы АСЕА А3 или А5. Хотя, опять же, многое зависит от условий эксплуатации.
Но в любом случае прекрасно понимаю тебя, что не хочется доливать масло в двигатель, который на других маслах не требует доливки.
Цитата(vova39 @ 15.7.2019, 21:38)

Михаил, спасибо.
Будем тестить топовый Лукойл.
Владимир!

Но межсервисные пробеги по 15 тыс. км, как говорится, полностью под твою ответственность.
Миша, на Ноуте именно так и ездил. Продал, когда немного не докатал до 90 тык. Самое интересное, что последние две смены катал на зеленых канистрах от Лукойла (тот самый Glidetech 5w-30). Никакого угара и долива. Правда, движок 1,4. Именно после этого, в принципе, стал с доверием относится к Лукойлу.
Миша, лил и АСЕА А5/В5 и АСЕА А3/В4. Итог один - угар после 10к.
Решил в этот раз залить gpower. Посмотрим.
Хотя думаю, что та же фигня, только в профиль.
Цитата(Ilya.S @ 16.7.2019, 10:21)

Лил и АСЕА А5/В5 и АСЕА А3/В4. Итог один - угар после 10к.
Позвольте включиться в беседу. Хотелось бы подробностей об условиях и режимах эксплуатации, а также стиле езды. А может быть, все дело в состоянии мотора?
У меня условия практически идеальные. Львиная доля (процентов 80 всего пробега) - это трасса. Езжу на круизе без фанатизма. Пробок минимум. В моем маленьком городке их нет от слова совсем. На работу в пробковый центр

езжу на электричке, так как по работе машина нафиг не нужна. Поэтому для себя и решил, что могу позволить замену раз в 15 тык, как рекомендует производитель.
алексей 578
16.7.2019, 11:52
Прям идеальное объявление при продаже авто!

У меня почти также. Через 15000 км меняю, пока не жрёт. Пробег 130000 км.
Ноябрь-апрель. 90% город. С минимумом пробок. Пробеги небольшие.
Апрель-ноябрь. Добавляется трасса. Соотношение 70/30 в пользу трассы и тут есть пробки. На трассе 100-120. Редко 140 на обгонах.
На Нести и Шелле были больше пробеги по городу и, соответственно, пробок побольше и было больше трассы в течение года. Скоростные режимы одинаковые. Ну, может, сейчас на трассе чаще 80-100, раньше больше 120.
Привет Енотоводам! Давно у вас не появлялся. Сразу расставлю все закорючки над "й": я по прежнему катаюсь на VW Jetta и конкретно перешел на Шелл, линейка Ультра. У меня атмосферник, поэтому полнозольник считаю более подходящим вариантом. По цене/качеству и громкому имени вообще найти что-то другое проблематично. Но!!! Поддельщики не дремлют и идут в ногу со временем. Вот, очередной
"шедевр" левого "искусства".
Будьте бдительны! Остерегайтесь подделок.
Hedgehog in the Fog
17.7.2019, 23:04
Dimmy, с возвращением и большое спасибо за ценную информацию!
Больше всего зацепило качество канистр у оригинала и подделки. Всегда подсознательно думаешь, что у оригинала канистра будет сделана более качественной, а облой встретишь на подделке. Ан, нет! Разрыв шаблона.
Меня, главным образом, и отпугивают масла именитых брендов страхом нарваться на подделку. Тем более, когда подделки становятся все более аккуратными и похожими на первый беглый и даже второй поверхностный взгляд на оригинал.
При этом есть желание уже слезть с Лукойла.
Hedgehog in the Fog,
Самое интересное там, пожалуй, то, что внутри залито, и то, что код проходит проверку.
Если на Шелл есть виды, то покупаем в
1. Ашан/Лента/Метро...
2. АЗС Shell
3. Автодок NAS
4. Оф.дилер.
Dimmy, тоже думал о Shell Helix Ultra 5W-40 в качестве замены на грядущем в апреле 2020 ТО-1.
Ибо оно имеет допуск 502, необходимый мне для нынешнего автомобиля.
Спасибо за информацию об автодоке NAS !
Я сейчас на Ультре 0w40. Вроде бы вязкость повыше, чем на 5w30, но рекорд по расходу топлива по БК я поставил именно на Ультре 0-40. Ездил в мае в Москву на 450 км и расход был 5.0 л / 100 км. До этого несколько раз ездил и ниже 5.5 л не опускался.
Почему-то наш дилер VW сказал 5W-40 для CHHB.
Странно. Я бы туда вообще лил Ультру 0-30 А3/В4.
Aviator0176
18.7.2019, 16:46
Почитал комменты, посмотрел видео. Сравнил с канистрой Shell Helix HX8 Synthetic 5W30, купленной в Гиперавто. Указанные признаки оригинала присутствуют. Покупаю его только в Гиперавто с января 2015 года и чуть более 80000км назад. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная, кроме редких выходных.

Жаль в видео не показали как снимается наклейка с оригинальной канистры. У меня вышло так.

Думаю в список мест покупки надо тиснуть пункт 5. Гиперавто.
Hedgehog in the Fog
18.7.2019, 21:34
Лукойла Армортек 5-30 осталось на одну замену этой осенью. А в следующем году попробую перейти на Шелл.
На официальном сайте Шелла для CR14DE рекомендуют лить Helix Ultra A5/B5 0W-30 и Helix Ultra 5W-30 в качестве альтернативы.
0-30 раньше никогда не пробовал.
АняАнечка
19.7.2019, 21:29
Ваня, а почему желание уйти от Лукойла?
Посоветуйте/поразмышляйте, пожалуйста, по моей ситуации:
Близится замена масла, выбираю пока между двумя:
- Лукойл
Genesis Armortech 5W30 А3/В4- Shell
Helix Ultra 5W30 А3/В4Сейчас залит Армортек (или Армортеч?) 5w30 A5/B5. До этого был с покупки оригинал 5W40. Замена на 250м/ч, по пробегу это менее 5000км получается. Угара нет и не было.
Мне почему-то кажется, что в тяжелых условиях (100% город и из них 80% пробки) лучше взять тридцатку погуще.
Но не могу определиться, на какую уйти. Цена вопроса не важна т.к. замена по м/ч получается раз в год.
Покупать буду или с сайта Лукойла через доставку Озона, или на АЗС Шелл (если там будет в наличии) или у партнёра АвтоМаг или так же через Озон.
Hedgehog in the Fog
19.7.2019, 22:20
Цитата(АняАнечка @ 19.7.2019, 21:29)

Ваня, а почему желание уйти от Лукойла?
Аня, хочется попробовать что-то новое и выше классом.

Вопрос бюджета не стоит, но, конечно, не хочется лопухнуться и купить паленое масло за большие деньги. Интересно еще немного поиграть с расходом топлива. Да и предыдущий хозяин возможно уже лил в енота Шелл, если верить бирке под капотом. Опять же, Метро рядом! Грех не воспользоваться возможностью ловить скидки.
Так к Лукойлу у меня претензий нет: масло не жрет, едет нормально.

Интервалы между заменами поддерживаю относительно небольшими. Так что хорошее масло и вариант проверенный, чтобы залить и не париться
Цитата(Dimmy @ 18.7.2019, 10:52)

Странно. Я бы туда вообще лил Ультру 0-30 А3/В4.
Еще страннее то, что в мануале не указана какая именно нужна вязкость, указано только, чтобы масло было с 502 допуском)
Анна, очень приятно и необычно наблюдать девушку в такой теме

Я бы вам порекомендовал менять масло раз в год независимо от пробега и моточасов: главное, чтобы за 300 м/ч не выходило. Что лить? В целом, никакой разницы: Армортек 5-30 А5 или А3 либо Шелл 5-30 А5 или А3. Лично я лил бы Шелл и для HR16DE A5 как-то более подходящий вариант, хотя бы для экономии топлива.
Чтобы слова не расходились с делом прикупил вчера 4л баклажку GENESIS POLARTECH 0W-40. Отдал без 5 рублей 3 килорубля. Сегодня планирую махнуть, а далее наблюдать что за чудо-масло за такие деньги предлагает Лукойл. Помимо одобрения от MB, на нем имеются надписи об одобрении от BMW, VW, Renault, Porsche. Купил на фирменной заправке Лукойла, так что вряд ли там будет подделка.
Залил его с биркой уаз. Понравилось меньше, чем лукоил люкс 5в30.
Придраться вроде некчему, угар при активной езде меньше, но не понравилось.
Денис, почему? Если все хорошо и даже лучше, но не понравилось. Моя не понимает.
Вспомнил: зимой с ним стартер крутил тяжелее при свежезаряженном аккумуляторе.
Странно, это масло как раз и позиционируется для использования в условиях низких температур. Но у нас -20 большая редкость (последние пару лет и не припомню чтобы вообще такие морозы были), так что для меня не страшно.
Цитата(vova39 @ 21.7.2019, 8:37)

Чтобы слова не расходились с делом прикупил вчера 4л баклажку GENESIS POLARTECH 0W-40. Отдал без 5 рублей 3 килорубля.
Что-то слишком дорого для Лукойла. За эти деньги уже Мобил 1 и Shell можно взять той же вязкости.
Цитата(DVN @ 21.7.2019, 10:00)

Залил его с биркой уаз.
Все-таки Lukoil Genesis Polartech 0w40 и UAZ 0w40 - не одно и то же. Лукойл имеет ворох одобрений, а УАЗ обнаружил Магний и Молибден в пакете, которых у Polartech нет.
Цитата(Dimmy @ 21.7.2019, 15:39)

Что-то слишком дорого для Лукойла. За эти деньги уже Мобил 1 и Shell можно взять той же вязкости.
Можно, и я раньше так и делал, но в данном случае я исхожу из других соображений, а именно почему какой-бы то ни было товар под нашей маркой должен стоить дешево? Как я думаю, Лукойл сделал масло не хуже Мобила и Шела, по крайней мере по результатам тестов, получил одобрения ведуших автопроизводителей, то почему он должен стоить дешево? Опять же за такую цену на фирменоой заправке лукойла я вряд ли получу подделку. Да и просто хочу поддержать отечественного производителя. Если Мобил, Шел и Лукойл одинаково хороши, то у меня нет предубеждения, что заграничный фантик лучше. К тому же я 30 тык на Ноуте отъездил на генезисе глидтехе, разницы с аналогичным Кастролом не узрел, в том числе и в цене, а если нет разницы, то почему не купить в очередной раз LuK. Мне моя масляная религия не запрещает этого

.
Цитата(Dimmy @ 17.7.2019, 22:25)

Привет Енотоводам! Давно у вас не появлялся. Сразу расставлю все закорючки над "й": я по прежнему катаюсь на VW Jetta и конкретно перешел на Шелл, линейка Ультра. У меня атмосферник, поэтому полнозольник считаю более подходящим вариантом.
Дмитрий, привет и очень рад тебя видеть!
Я думаю, что все у нас в клубе знают кто ты, но на всякий случай: братцы, пользуйтесь возможностью, получить консультацию у одного из самых компетентных людей из оил-клуба и просто очень хорошего человека
Hedgehog in the Fog
21.7.2019, 22:58
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 18.7.2019, 21:34)

Лукойла Армортек 5-30 осталось на одну замену этой осенью.
Ан нет, нашел вторую канистру, так что мое запасы на год минимум...
Цитата(vova39 @ 21.7.2019, 8:37)

Чтобы слова не расходились с делом прикупил вчера 4л баклажку GENESIS POLARTECH 0W-40.
Для желающих поддержать отечественного производителя и бренд:
Genesis Claritech 5w30 в Метро сейчас по 1095 рублей. Можно неплохо сэкономить.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 18.7.2019, 21:34)

На официальном сайте Шелла для CR14DE рекомендуют лить Helix Ultra A5/B5 0W-30 и Helix Ultra 5W-30 в качестве альтернативы.
0-30 раньше никогда не пробовал.

Dimmy, на Ваш взгляд, для CR14DE в условиях городской эксплуатации в средней полосе России, пробег 100+, какое масло из этой пары предпочтительней: 0-30 или стандартное 5-30?
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 21.7.2019, 22:58)

Для желающих поддержать отечественного производителя и бренд:
Genesis Claritech 5w30 в Метро сейчас по 1095 рублей. Можно неплохо сэкономить.
Иван, напомню, что Владимир планирует менять масло через 15000км и для длительных пробегов лучше подойдёт полнозольник, коим данный Claritech не является.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 21.7.2019, 21:58)

Для желающих поддержать отечественного производителя и бренд:
Genesis Claritech 5w30 в Метро сейчас по 1095 рублей. Можно неплохо сэкономить.
Спасибо, но все дело в том, что наш Калинигадский Метро расположен очень неудобно для меня и чтобы туда попасть мне надо потратить мминимум пару лишних часов после работы, либо специально ехать в выходные и потратить полдня и 10 литров бензина, да и какой смысл, если масло уже куплено и залито. Особой необходимости в посещении Метро у меня нет, а ехать туда только ради скидочного масла, которого может и не быть не хочется.
Михаил, доброе утро. Вопрос появился связанный с текущей сменой. Слил отработку, понятное дело, что она была черной. Залил полартех ровно 4 л при ёмкости 4.2 по букварю. Завел, минут пять на холостых покрутил, заглушил, подождал еще пять минут и проверил уровень. На щупе оказалось ровно максимум, что я в принципе и ожидал увидеть, так как слить все старое масло не получится и те самые 200 мл старого масла в двигателе все равно остаются, но меня смутил тот факт, что на щупе было уже потемневшее масло, чего раньше я при замене не наблюдал. С чем сей факт может быть связан? С чудесными моющими свойствами полартеха, который за столь короткое время сумел смыть и вобрать в себя остатки отработки и нагара?
Цитата(Krusty @ 21.7.2019, 22:09)

Дмитрий, привет и очень рад тебя видеть!
Михаил, приветствую!
Я тоже очень рад с вами вновь пообщаться. Год не был

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 21.7.2019, 22:58)

Dimmy, на Ваш взгляд, для CR14DE в условиях городской эксплуатации в средней полосе России, пробег 100+, какое масло из этой пары предпочтительней: 0-30 или стандартное 5-30?
Если говорить о данной паре масел, то они отличаются только вязкостными характеристиками. Пакет присадок у них одинаковый: Infineum P6660. Это очень эффективный пакет, рассчитанный на длительный интервал. Без привязки к пробегу такие масла можно смело использовать до 300 моточасов, а с картером, как у HR16DE (>4 л) и все 350.
Если расхода масла нет и на продуктах А5/В5 мотор работает весело и негромко, то предпочтительнее лить их. 0-ка нужна зимой при стабильной температуре ниже -20С и с подуставшей АКБ. В остальном хватит и 5-30.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 21.7.2019, 22:58)

Для желающих поддержать отечественного производителя и бренд:
Genesis Claritech 5w30 в Метро сейчас по 1095 рублей. Можно неплохо сэкономить.
Это очень хорошая цена для такого масла. Особенно следует обратить внимание тем, у кого от замены до замены требуется долив от литра и выше. Но помним: только проверенные АЗС. Интервал чуть меньше, чем на маслах МВ229.5: 250-300 моточасов в зависимости от объема картера.
Цитата(vova39 @ 22.7.2019, 8:02)

Вопрос появился связанный с текущей сменой. Слил отработку, понятное дело, что она была черной. Залил полартех ровно 4 л при ёмкости 4.2 по букварю. меня смутил тот факт, что на щупе было уже потемневшее масло, чего раньше я при замене не наблюдал. С чем сей факт может быть связан? С чудесными моющими свойствами полартеха, который за столь короткое время сумел смыть и вобрать в себя остатки отработки и нагара?
Это вполне нормальный процесс, когда чистое масло загрязянется остатками отработки как в картере, так и в различных полостях ДВС. У меня так же: если после заливки свежего масла проехать от мастерской до дома, то масло тоже темное на щупе.
Да я это понимаю, просто раньше такого не замечал. Прошлую замену, когда делал ТО на сервисе, масло на щупе вообще видно не было, но они отработку по ходу отсосом изымали и, соответственно, в картере практически ничего не осталось, в отличие от простого слива старым дедовским способом.
Цитата(vova39 @ 22.7.2019, 8:02)

Вопрос появился связанный с текущей сменой...
Владимир, добрый день! На Енотах в двигателях HR16DE объем масла по мануалу 4,4 литра. На практике при сливе старого масла без дополнительных манипуляций в моторе остается примерно 10%. Если же масло не сливать, а откачивать отсосатором через отверстие масляного щупа, то удаляется еще больше отработки. Что помимо прочего положительно сказывается на сроке службы нового масла. О чем ты сам справедливо уже написал.
У меня, например, после отсосатора заливается свежего 4,3 литра до отметки мах на щупе. Масло я покупаю с 50% скидкой и меняю чаще. Отработка у меня кроме одного раза никогда не бывает очень чёрной. Соответственно и новое масло в двигателе долго остается светлым (регулярно делаю фотки и шлю братве

). А тот один раз когда отработка была очень чёрной и новое масло после этого очень быстро почернело, был связан с ТО-1 примерно на 13 ткм и сливом старого, а не отсосом.
Как я понял из твоих слов, в исполнении Рено у нашего двигателя сократился объем масла на 200 мл. Возможно изменили картер двигателя. Но причинно-следственные связи почернения масла общие. С поправкой на то, что разные масла могут вести себя по разному.
При этом в некотором быстром потемнении нового масла (как у тебя сейчас) нет криминала.
В любом случае, если уж что-то осталось в двигателе, то пусть лучше новое масло нейтрализует сие, что мы и видим на твоём примере.
И я бы для очистки совести вернулся к вопросу о сроках замены. Твои мотивы прекрасно понимаю и уважаю. Но у тебя ведь как и у меня есть в машине счётчик моточасов? На Енотах правда он работает до 99 и сбрасывается, но при желании это не сильно мешает фиксировать бОльшее количество моточасов, периодически записывая и суммируя на бумажке данные показания и самостоятельно обнуляя счетчик.
Так вот имхо было бы хорошо, хотя бы на всякий случай, обратить внимание на моточасы, исходя из того, что написал Дмитрий в посте 11844 в отношении масел МВ-229.5 и на пакете Infineum.
Счетчик моточасов есть и считать может любые временные интервалы, но сдается мне что глючит он. В теме про масляный фильтр я приводил данные со своего БК. У меня получалось 5200 км за 67 часов, соответственно на 15000 км примерно 200 часов, но если считать моточасы исходя из средней скорости, которая у меня по тому же БК чуть более 40 км/ч, то получается, что на преодаление 15000 км я должен потратить около 360 часов. Вот и думай, что верно? Если данные БК по моточасам, то я вписываюсь в интервал, который написал Дмитрий, если верен второй расчет, то я сильно этот интервал переезживаю

.
Да, отработанное масло было не черное, а черное-черное, в общем как всегда.
Цитата(vova39 @ 22.7.2019, 13:32)

Счетчик моточасов есть и считать может любые временные интервалы, но сдается мне что глючит он. В теме про масляный фильтр я приводил данные со своего БК. У меня получалось 5200 км за 67 часов
Не глючит. Все так, как написал Михаил: обнуление каждые 99 часов 59 минут. То есть 5200 км или 167 моточасов.
Дмитрий, у меня не Ноут и цифра в 67 часов на моём БК выглядела как 2 дня и 19 часов, то есть не 167, а именно 67, вот и закрались сомнения в правильности электронных подсчетов. С другой стороны цифра 167 часов для меня выглядит многовато для пробега в 5200 км. Это получается почти полных 7 суток или 31 км за один моточас, а учитывая, что я в пробках не маюясь и 35 километров до Калининграда преодолевается минут за 20, то 167 часов - это слишком много для 5200 км, но и 67 как-то маловато.
В общем, вчера все показания БК обнулил и начинаю наблюдения с чистого листа.
Hedgehog in the Fog
22.7.2019, 15:13
Цитата(Krusty @ 22.7.2019, 1:06)

Иван, напомню, что Владимир планирует менять масло через 15000км и для длительных пробегов лучше подойдёт полнозольник, коим данный Claritech не является.
Цитата(vova39 @ 22.7.2019, 8:02)

Спасибо, но все дело в том <...> масло уже куплено и залито.
Михаил, Владимир, прошу прощения за то, что неверно выразил свою мысль и использовал неверную формулировку. Своё сообщение я писал не как ответ лично Владимиру, т.к. читал более ранние сообщения и видел, что перед Владимиром стояла несколько иная задача.
Цитирование использовал в контексте, что если кто-то заинтересован в приобретении премиум масел отечественных брендов, то сейчас есть скидки в одной сети.
Отвечая любому форумчанину и одноклубнику, я обращусь по имени, если требуется, но точно не стану называть «желающим» или навешивать другой ярлык. Ещё раз приношу извинения.
Также благодарю Дмитрия за комментарий по этому маслу.
Цитата(Dimmy @ 22.7.2019, 10:28)

Если говорить о данной паре масел, то они отличаются только вязкостными характеристиками. Пакет присадок у них одинаковый: Infineum P6660. Это очень эффективный пакет, рассчитанный на длительный интервал. Без привязки к пробегу такие масла можно смело использовать до 300 моточасов, а с картером, как у HR16DE (>4 л) и все 350.
Если расхода масла нет и на продуктах А5/В5 мотор работает весело и негромко, то предпочтительнее лить их. 0-ка нужна зимой при стабильной температуре ниже -20С и с подуставшей АКБ. В остальном хватит и 5-30.
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ.
Блин, аж совестно стало, но право, не за что извиняться. Я когда вижу сообщение, идущее за цитатой, взятой из моих опусов, считаю, что в первую очередь оно адресован мне, так извини и меня тоже, что неправильно расценил посыл, направленный в большей степени ко всем, нежели ко мне.
АняАнечка
22.7.2019, 15:32
Цитата(Dimmy @ 20.7.2019, 22:03)

Что лить? В целом, никакой разницы: Армортек 5-30 А5 или А3 либо Шелл 5-30 А5 или А3. Лично я лил бы Шелл и для HR16DE A5 как-то более подходящий вариант, хотя бы для экономии топлива.
Спасибо, услышала!
Меня смутило то, что на А5/В5 мотор стал работать чуть звонче. Это я сравниваю по работе с сороковкой А3/В4. Отсюда (по женской логике) у меня появилась идея оставить тридцадку, но сменить её на А3/В4.
Цитата(АняАнечка @ 22.7.2019, 15:32)

Меня смутило то, что на А5/В5 мотор стал работать чуть звонче. Это я сравниваю по работе с сороковкой А3/В4.
Такие вариации в работе мотора логичны и ни на что не влияют. Если только вам, действительно, не нравится такой звук мотора, то можно лить 5w-30 А3/В4. Засчет чуть более высокой вязкости они потише.
AndreyArb
22.7.2019, 19:33
а если залить масло с хорошей долей молибдена,то вообще будет шептать
Hedgehog in the Fog
28.7.2019, 22:26
В Метро снова акции, на этот раз на Shell, и ряд масел Mobil1 и Castrol. На первые по 7 августа, на последние по 31 июля, если правильно заметил.
Правда, шеллов на А5В5 5-30 я не видел, только А3В4 НХ8 за 2072 за 4л, а также Ультра 5-30 и 5-40 тоже А3В4 по той же цене.
Castrol Edge 0-30 A5B5 - 3192, 0-40 A3B4 - 3112.
Mobil 1 5-40 A3B4 - 2872.
Скидки также и на литровые пузыри.
Коллеги, Метро – гарант подлинности масел Шелл и Кастрол? (вопрос без подковырки, если что).
Поиск по слову "Метро" в теме ГСМ выдал 16 страниц. Метро это крупнейшая сеть гипермаркетов, за границами также присутствует. ИМХО, им смысла нет связываться с мутными поставщиками. Если факт фальсификата будет раскрыт - вони будет столько, что не отмоются. Все берут! Сам 70% закупок масла Shell производил в этом маркете (остальные в Ленте). Но тем не менее, каждую канистру осматриваю внимательно на предмет подлинности.
У меня вопросов к качеству и подлинности не возникало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.