Аминадав
23.9.2011, 10:00
Кстати скандинавкая нешиповка на асфальте не лучше шипованных:
"Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможением на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173Есть конечно еще среднеевропейские нешиповки, как вариант для крупных городов, но на льду и снегу они никакие.
Поэтому и склоняюсь к шипованным.
username
23.9.2011, 10:54
Цитата(Pops @ 23.9.2011, 2:03)

Для Москвы лучше не шипы , но во время редких выездов , будет попадос .
в чем попадос? всю зиму на дачу езжу и по области много раз гонял, нормальная липучка прекрасно справляется
Еще немного не в тему, зимняя хорошо по грязи ходит,(раньше приходилось на шохе добираться к бабушке, там метров сто нет дороги) Ну эт конечно от протектора

и от наличия шипов не зависит.
vadyanoy
23.9.2011, 11:17
Нормально тема развернулась

С 5 по 16 сентября - молчок, а с 16 - прорвало
Аминадав
23.9.2011, 11:29
Так вопрос ребром встает)
Вот думаю уже заказывать пора.
На пятерке всегда сам на даче с домкратом бегал вокруг машины, а сейчас закрадываются предательские мысли: "А может в шиномонтаж?"
Купил NORDMAN 4 185/65R15 88T шипованную по цене 2940 руб. за штуку.
Цитата(Аминадав @ 23.9.2011, 8:25)

По снегу спорный вопрос, можно так продавить, что на брюхо сесть)) Узкая лучше на снежной жиже - она быстрее из-под колеса выдавливается, и колесо дольше не "всплывает".
У нас в Минске снег чистят неплохо ... а вот по каше-жиже стрёмно всегда ездить по городу ... выбирал руководствуясь этим фактором, потому что раньше даже АБС почти не спасал - скользишь как по льду
Аминадав
23.9.2011, 12:38
Цитата(korch @ 23.9.2011, 13:14)

У нас в Минске снег чистят неплохо ... а вот по каше-жиже стрёмно всегда ездить по городу ... выбирал руководствуясь этим фактором, потому что раньше даже АБС почти не спасал - скользишь как по льду
Насколько я понимаю, Michelin alpin a4 - это как раз среднеевропейская нешиповка, она хороша на мокром и сухом асфальте, а в жиже из-за мелкого рисунка протектора будет "всплывать" раньше липучки или шиповки.
Цитата(Аминадав @ 23.9.2011, 12:38)

Цитата(korch @ 23.9.2011, 13:14)

У нас в Минске снег чистят неплохо ... а вот по каше-жиже стрёмно всегда ездить по городу ... выбирал руководствуясь этим фактором, потому что раньше даже АБС почти не спасал - скользишь как по льду
Насколько я понимаю, Michelin alpin a4 - это как раз среднеевропейская нешиповка, она хороша на мокром и сухом асфальте, а в жиже из-за мелкого рисунка протектора будет "всплывать" раньше липучки или шиповки.
Спорить не буду ... но по всем авторитетным тестам российских журналов и европейских тестов эта резина универсальна на всех покрытиях с оценками выше среднего ... тем более цена по которой я ее покупаю - 200 евро за 4 колеса считаю отличный вариант
Цитата(Аминадав @ 23.9.2011, 9:25)

По снегу спорный вопрос, можно так продавить, что на брюхо сесть)) Узкая лучше на снежной жиже - она быстрее из-под колеса выдавливается, и колесо дольше не "всплывает".
ну всплытие больше от протектора зависит

Цитата(Аминадав @ 23.9.2011, 12:29)

На пятерке всегда сам на даче с домкратом бегал вокруг машины, а сейчас закрадываются предательские мысли: "А может в шиномонтаж?"
хозяин, барин, но если комплект на дисках, то там работы на 15-20 минут с перекурами
Игорь stvr
24.9.2011, 6:35
Цитата(vgutchin @ 23.9.2011, 1:07)

Друзья, посоветуйте, для Москвы и редких выездов в нечищенное от снега подмосковье на зиму, что лучше брать, ШИПЫ/НЕ ШИПЫ?
Ищу бюджетный вариант) до 2500р за покрышку.
Если ищешь бюджетный вариант, то переходи на 14-й радиус, там за 2500р можно что-то получше выбрать
Уважаемые, знакомые советуют диски на зиму покупать не литые, а штамповку. В чем фокус? Литые могут подвести на морозе?
что бы типа не портить диски литые об лёд, соль...и т.д.

у меня второй пары дисков нет, так груглогодично на литье.
Хм не слышал, как то ничего такого

может просто из за цены и типа красоты(зимой не видно)
То бишь на прочность не влияет? Как оказалось, в магазинах не так то просто найти штамповку. Спасибо.
Ну да и цены на неё будут как на литьё. Я б на форуме объявы посмотрел тут можно взять по хорошей цене.
Евгений_
28.9.2011, 21:23
все верно... штамп он мягче литья и зимой на снегу его сложнее замять чем летом... а летом литье покрепче на ямах будет
Так что просто для экономии советуют, или чего-то не пойму
Евгений_
28.9.2011, 21:29
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 22:27)

или чего-то не пойму

у вас просто снега не бывает на дорогах наверно
Снег у нас бывает

. Только не пойму почему литье нельзя зимой если оно прочнее
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 22:35)

Снег у нас бывает

. Только не пойму почему литье нельзя зимой если оно прочнее

Вам не понять

, а у нас тут таким коктейлем дороги поливают, что даже трансформаторные подстанции стоящие рядом не выдерживают и горят
ну а литье, типа облезет, жалко, хотя у меня три зимы отходило и ничего
Ну в принципе так и предполагал, типа алюминь быстрей ржавеет
Евгений_
28.9.2011, 21:45
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 22:35)

только не пойму почему литье нельзя зимой если оно прочнее

да все можно..... любой каприз за ваши асигнации

можно даже
Цитата(Shaft @ 28.9.2011, 14:59)

шикарные ТЕ-шки 37 (легендарные кованные колеса от Volk Racing), покрашенные в фирменный зеленый цвет Takata Green:
жень глянь первый пост Stich там вопрос был, а я пытался понять почему, вроде разобрались
Что быстрее ржавеет - спорный вопрос. Алюминий покрывается слоем оксида и кроме потери товарного вида это ни к чему не приводит, а вот на штамповке коррозия в перспективе приведет к дырам и потере прочности))
Не знаю на счет оригинальное ниссановкой штамповки, но на предыдущей машине (якобы немецкая) штамповка зацвела по стыкам после второй зимы.
И кстати, в пространство между дисками и колпаками всякая гадость не набивается?
mihalich827
29.9.2011, 9:24
снег/лед не забивается в штамп не забивается.. а вот на литье после кажого снегопада да и вообще почтикаждое утро помимо "пройтись щеточкой сверху" еще и внутри колес приходилось ковыряться((( разбалансируются они....(когда первый раз столкнулся был на трассе... пересрал жуть, думал пипец ходовой)
Цитата(Аминадав @ 29.9.2011, 8:26)

на штамповке коррозия в перспективе приведет к дырам и потере прочности))
первая моя шестерка 1993 года до сих пор жива, и на родной штамповке она, эти колеса и рихтовали правили и ржавела она, дыр кроме заводских на ней не обнаружил)))
Цитата(Аминадав @ 29.9.2011, 8:26)

И кстати, в пространство между дисками и колпаками всякая гадость не набивается?
абсолютно нет, пол зимы проехал, даже не вскрывал, и снег с них не чистил(из нутри), а вот на литье проблемы от снега на внутренней части колеса в виде вибрации наблюдал на прежней машине.
Я за литьё.... и вид другой, и колпаки не надо напяливать, хомутиками пристёгивая ,что бы не улетели.Да и разница в стоимости не очень велика. а то что там где то облезет, ну так не всё же вечно

.
ПартиZAN
4.10.2011, 12:18
Всем привет!
Я вот хочу купить шины с дисками R15, выбрал в Сибе шины -
http://www.sibirkoleso.ru/node/13324 или
http://www.sibirkoleso.ru/node/1632 и диски -
http://www.sibirkoleso.ru/node/559 либо
http://www.sibirkoleso.ru/node/766.
Подскажите подойдут ли они на моего енота и если кто брал как они в эксплуатации?
Должны подойти , а по качеству резины , они практически идентичны . ИМХО, у Ханкук рисунок получше , все таки Хакапеллита 4 , если не много и спокойно ездить , вполне , но скандинавам , ИМХО , они конечно не конкурент. Хотя себе , в этом году взял Мишлен , но с этим у меня свои заморочки , заодно и протестирую. Касаемо дисков , мне больше нравятся первые , но на вкус и цвет... Удачи на дорогах !
Цитата(ПартиZAN @ 4.10.2011, 12:18)

Подскажите подойдут ли они на моего енота
Диски с проставками только, хотя некоторые и без них ездят...
Цитата(Rinat @ 4.10.2011, 14:21)

Цитата(ПартиZAN @ 4.10.2011, 12:18)

Подскажите подойдут ли они на моего енота
Диски с проставками только, хотя некоторые и без них ездят...
С проставками , в смысле на центровочное отверстие ?
Ну так болтов то у нас четыре , болтами и центруется.
Кто что скажет про Fulda Kristall Montero 3 (Франция)?
Есть вариант взять Goodyear Ultra Grip Ice+, но смущает ее родина - Польша.
Цитата(Аминадав @ 29.9.2011, 9:26)

Что быстрее ржавеет - спорный вопрос. Алюминий покрывается слоем оксида и кроме потери товарного вида это ни к чему не приводит, а вот на штамповке коррозия в перспективе приведет к дырам и потере прочности))
Не знаю на счет оригинальное ниссановкой штамповки, но на предыдущей машине (якобы немецкая) штамповка зацвела по стыкам после второй зимы.
И кстати, в пространство между дисками и колпаками всякая гадость не набивается?
к дырам ? вы собираетесь на машине ездить 10 лет и более ?
username
4.10.2011, 19:01
Цитата(Енотище @ 4.10.2011, 16:45)

Есть вариант взять Goodyear Ultra Grip Ice+, но смущает ее родина - Польша.
прошлый год на такой отъездил (не на еноте только) очень и очень понравилась, особенно по каше, снегу и лужам, в снегопады даже выезжал ради удовольствия поносится по пустым улицам
могу сравнить с бриджом рево гз (он как раз на еноте), бридж лучше только на льду, в остальном по моему уступает
Фулда это что-то из второго эшелона с неизвестными характеристиками? я бы брал Goodyear
p.s. в прошлогоднем
тесте ADAC (185/60 R 15) есть и фулда и айс+
А есть в этом же тесте Dunlop SP Winter Sport 3D. По многим показателям он лучше, хотя я понимаю что это всего лишь цифры и преимущество даже в 10% я навряд ли почувствую. Что скажем?
username
5.10.2011, 16:26
оценки оцените (масло масляное)

там чем Меньше цифра, тем Лучше
Данлоп выиграл за счет "мокрой" дисциплины (у ADAC самый большой процент значимости у этой оценке) и износа, значит это довольно жесткая шина и как следствие большое отставание на льду.. на снегу и сухом она проигрывает тоже и ice+ и Фулде
для киева может быть само-то, у вас же там вода в основном
По-разному бывает. Вода преобладает, а на нашем заводе есть все - лед, сугробы, лужи, ямы
Решено. Будем брать Гудиир 8
Цитата(Pops @ 4.10.2011, 14:24)

Ну так болтов то у нас четыре , болтами и центруется.
на жаль не так

-- центровка первоначальная да и по сути сАмая главная осуществляется центровочными кольцами, в случае если ДИА больше посадочного.
а болтами собственно идет крепление колеса к ступице.
LADY_note
6.10.2011, 11:29
Привет, ВСЕМ ЕНОТИКАМ!!!
Решила поделиться впечатлениями своих друзей о зимних шинах! Может быть, кому-то это пригодится!!!
1) BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ - зимняя нешипованная шина:
Авто остается абсолютно предсказуемым на мокром асфальте и на льду - это резина для тех, кто предпочитает активный, скоростной стиль вождения и не хочет отказываться от своих привычек даже зимой - какой бы она ни была - снежной, морозной или слякотной. Несмотря на то, что большую часть прошлой зимы эти шины попирали не снег, а асфальт, износ шин минимальный - так что эти шины можно использовать действительно несколько сезонов!!!!!!!!!
LADY_note
6.10.2011, 11:43
Продолжаю рассказ о зимних шинах!!!
Я всегда думала, что бюджетность подразумевает экономию на качестве, но зимние шины NOKIAN W+ доказали, что "бюджетный" - отнюдь не значит "плохой"!!!
А теперь более подробно:
Для водителя, которому предстоит большую часть времени проводить в трансферах между домом и работой, недорогие NOKIAN W+ подойдут, как нельзя лучше. Они обладают хорошей износостойкостью, отлично тормозят, не шумят на высоких скоростях и хорошо подходят для нашего климата (с частыми перепадами температур, переходами от гололеда к слякоти, а от слякоти к снегу).
Благодаря сложному рисунку протектора шины прекрасно противостоят возникновению эффекта аквапланирования. Это особенно хорошо ощущается во время первых оттепелей.
Надо признать, что для покорения сугробов и торосов эта резина все же не предназначена:
ЕЕ СТИХИЯ - снежная городская жижа и холодный чистый асфальт!!!
КАЧЕСТВЕННОГО ВАМ ВЫБОРА, ЕНОТИКИ!!! (и не только)!!!
Привет спамерам
Цитата(Shaft @ 5.10.2011, 18:17)

Цитата(Pops @ 4.10.2011, 14:24)

Ну так болтов то у нас четыре , болтами и центруется.
на жаль не так

-- центровка первоначальная да и по сути сАмая главная осуществляется центровочными кольцами, в случае если ДИА больше посадочного.
а болтами собственно идет крепление колеса к ступице.

Если " по науке " , то таки да , согласен . А на предыдущей машине ,( Ланос ) , достались . практически на халяву колесья , с КИА спектра. Там центровочный диаметр чуть меньше . Расфрезеровал , ( шуруповертом с фрезой ) , и центровал болтами , 120000км , нормально проехал.
Прочитал соглашусь с Pops кольцо скорее для удобства, а как конусные болты могут не от центровать колесо не представляю.
Цитата(Аминадав @ 29.9.2011, 11:26)

Что быстрее ржавеет - спорный вопрос. Алюминий покрывается слоем оксида и кроме потери товарного вида это ни к чему не приводит, а вот на штамповке коррозия в перспективе приведет к дырам и потере прочности))
Не знаю на счет оригинальное ниссановкой штамповки, но на предыдущей машине (якобы немецкая) штамповка зацвела по стыкам после второй зимы.
И кстати, в пространство между дисками и колпаками всякая гадость не набивается?
Вопрос бесспорный.
Родная штамповка.
5 зим и шестое лето закончилось. 155000
Никакой ржавчины никогда нигде не видел.
Да мнется. На Донбассе в Луганске оба правых диска загнул в центре города. Родина блин
Но резина остается целой. При сезонной переобувке прокатываю диски, по необходимости, и как новые.
Не вижу в литье никаких существенных преимуществ, кроме эстетических моментов.
vadyanoy
7.10.2011, 19:32
Цитата(Bob @ 7.10.2011, 20:11)

...Не вижу в литье никаких существенных преимуществ, кроме эстетических моментов.
Для меня эстетический момент не последний. Ну не могу я, хоть убейте, кататься на "дуршлаге". Не могу. (Не в обиду имеющим штамповку сказано)
Родная резина 175. Хочу поставить 195. Не будет ли вся грязь лететь мимо брызговиков на боковины? И второй момент, где-то читал, что в зиму широкие покрышки ставить нежелательно. Что посоветуете?
vadyanoy
7.10.2011, 20:45
У нас, с нашими сугробами и заснеженными дорогами ставить широкую резину нельзя. Лыжи получатся. У Вас я не знаю, какие погодные условия преобладают зимой. Судя по месту жительства - не чета нашим. Это второй момент. А по поводу первого спросите у Shaftа
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.