Летняя резина просто куском пластмассы станет на морозе. Так думаю.
Цитата(mitac @ 1.2.2012, 16:06)

Летняя резина просто куском пластмассы станет на морозе. Так думаю.
+1
Вы не поняли я не агитирую ездить зимой на летней резине, особенно по снежным и ледяным дорогам, в такой ситуации нужна зимняя резина. У нас сейчас на дорогах нет не льда не снега- чистый асфальт обработанный противогололедными средствами, поэтому ИМХО, что шипы, что липучки, что летняя ведут себя приблизительно одинаково. Я согласен, что летняя резина на морозе становится твердой, но при соблюдении дистанции на ней не хуже чем на шипах на чистом асфальте.
Кстате, также вчера видел несколько аварий машин на шипованной резине, так что главный аргумент это голова и соблюдение дистанции.
Цитата(Akotov1 @ 1.2.2012, 16:57)

чистый асфальт обработанный противогололедными средствами,
хуже чистого льда
Вот вчера, вроде асфальт на вид сухой и чистый, но только на вид. Было скользко. И аварий много.
Цитата(Akotov1 @ 1.2.2012, 16:57)

Вы не поняли я не агитирую ездить зимой на летней резине, особенно по снежным и ледяным дорогам, в такой ситуации нужна зимняя резина. У нас сейчас на дорогах нет не льда не снега- чистый асфальт обработанный противогололедными средствами, поэтому ИМХО, что шипы, что липучки, что летняя ведут себя приблизительно одинаково. Я согласен, что летняя резина на морозе становится твердой, но при соблюдении дистанции на ней не хуже чем на шипах на чистом асфальте.
Кстате, также вчера видел несколько аварий машин на шипованной резине, так что главный аргумент это голова и соблюдение дистанции.
а вчера в Москве дороги засыпаны снегом, плюс ледяной накат. Вы на летней резине просто камикадзе.
судя по всему, по вчерашней москве только шипы могли нормально ехать.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36312мне просто радостно за департамент жкх.
Цитата
Департамент ЖКХ на подготовку к этой зиме израсходовал 4,5 млрд руб. вместо 1,2 млрд руб. годом ранее.
Цитата(sandro @ 3.2.2012, 8:08)

а вчера в Москве дороги засыпаны снегом, плюс ледяной накат. Вы на летней резине просто камикадзе.
А я и не езжу, работаю далеко, поэтому на метро быстрее и дешевле. Хотя ничего страшного не вижу, я на 7-ке, лет 5-6 назад, всю зиму ездил на всесезонке, аварий не было, хотя порой было очень скользко и машину заносило на льду.
Скажите пожалуйста! Можно ставить на зиму 195/60/16 машина на гарантии?
Да уже весна скоро =) ставить можно всё что лезет максимум если будут придираться поставить штатные колёса и поедите на них =)
Цитата(ВоБлин @ 5.1.2012, 20:18)

Установил в начале декабря (Граница Московской (север) и Тверской обл.) KLEBER KAPNOR 5 195 65 R15. Первое впечатление (при плюс 3, снег, вода на льду) – расстроило. Аж пожалело за по 3,7 тыров за баллон. Увеличенный тормозной путь, очевидно из-за акво-планирования, всё же шире – для зимы хуже, но +1,3 см клиренса определило выбор. При повороте на 90 градусов и скорости 45-60 и попадании в ямку 15-18см – слегка за что-то задевает.
Мне достался ЕНОТ тоже на 195/65/15... чисто по габаритам - да, выше штатной, но на "груженой" машине на трассе на подъемах-спусках резина шеркает, что не совсем нравилось. Летнюю буду ставить 185/65/15 . Дожидается своего часа. Да наступит же это лето когда нить...
А я с енотом купил комплект Continetal ContiIceContact, на сухом асфальте неплохо, а на льду примерно как на сухом асфальте, отличная резина! Дорогая правда, но нельзя ведь экономить на безопасности.
Цитата(Аминадав @ 18.1.2012, 11:24)

Пирелли Винтер Карвинг Эйдж. Очень шумные. На мой взгляд, неважно тормозят на снежной каше. В остальном нравятся, гребут отлично, управляемость на льду и снежной каше уверенная. По трассе ездил только осенью, так что ничего на этот счет сказать не могу. По асфальту и мокрому асфальту едет прилично, но тормозит ощутимо хуже штатных летних Бриджей (что логично).
По сравнению с липучкой Якогама (стояла, правда, на другой машине) недостатков не заметил (кроме шумности). Явное преимущество - перестал застревать на парковке, когда под колесом подморозится вода или накатается мокрый снег, и колеса буксуют. Тоже самое можно и про глубокий снег сказать.
Допишу впечатления от новогодней поездки на дачу. Трасса была чистая, температура около нуля. Ехала как летняя, приходилось себя удерживать от того, чтобы как следует разогнаться. Понравилось, что нет ощущения пустоты руля, как на Якогаме, где приходилось постоянно подруливать ,т. к. резина как бы ехала сама по себе. Шум уже не замечается, но разговаривать в салоне на приличной скорости очень сложно.
Еще больше понравились Пирельки на обледеневшей грунтовке. Очень уверенное поведение. И едет и тормозит нормально.
Ну и напоследок был небольшой участок грунтовки со снегом глубиной около 20 см. Тоже без вопросов. Правда подстраховался и место под стоянку немного раскопал.
В общем получил то, что хотел, резина нормальная и в городских условиях и для выездов за город вполне подходит. По весне выяснится последний важный для меня параметр - выпадание шипов.
Снял вчера колеса - ни одного выпавшего шипа!

Пробег за зиму был не большой, зато почти весь по асфальту.
Под конец сезона шуршание шипов уже раздражает. Даже не знаю, с завистью смотрю на посты, что зимняя резина тише летней. Стоит ли так страдать ради нескольких раз в году, когда шипы действительно нужны? Хотя наверное безопасность и уверенность все же важнее акустического комфорта.
ну я задние решил не менять (липучка уже 4 год ходит) а на перед подумал и купил новые якогамы =) 5100 два колеса =)
pol freeman
1.5.2012, 19:30
На предыдущей машине (Матиз) с зимы 2007/2008 по 2011/2012 катались на Gislaved NF5, сами понимаете радиус 13 и все прелести с ним связанные. Зимний пробег около 32000 км (город/трасса) шипов осталось 40%, протектор не изношен совсем. Малый тормозной путь и относительно малый уровень шума.
На енота буду брать только NF5.
Правда, на моте они были оригинальные немецкие, а сейчас Континенталь построил завод в РФ, не отразилось бы на качестве...
Цитата
На предыдущей машине (Матиз) с зимы 2007/2008 по 2011/2012 катались на Gislaved NF5, сами понимаете радиус 13 и все прелести с ним связанные. Зимний пробег около 32000 км (город/трасса) шипов осталось 40%, протектор не изношен совсем. Малый тормозной путь и относительно малый уровень шума. На енота буду брать только NF5.
у меня проехал NF5 3 зимы...по пробегу не скажу, немного, но тыс 30 точно есть...
итог - протектор грубо 6 мм из 9 на новой, шипы ВСЕ!!! мож только пары нет...
я доволен очень!!!!!
резина моя в таком состоянии, что точно без проблем пройдет еще 2 сезона!!!
у меня она еще немецкая! может качество отсюда - не знаю...но доволен очень!
кстати, продаю ее в барахолке. на следующий сезон уже купил Нордман 4 - буду тестить...
Игорь stvr
19.5.2012, 5:13
У меня НФ5. За две зимы 98% шипов вылетело, тоже немецкий. Странно, что у одних вываливаются(кстати у товарища такая же песня), а у других нет. Может от партии зависит?
все дело в том, что любую шиповку надо обкатывать!!!
шипы должны встать на места и укрепиться.
делается это желательно еще по асфальту, с малыми скоростями, плавными разгонами/торможениями на протяжении 1000 км.
и тогда шипы долго будут на месте.
вот так.
уверен на 90%, что Вы ее не обкатали...
Шипованая Gisloved Nord Frost 5 за зиму вылетел 1 шип на одном колесе и то потомучто весной долго не теплело то -2 то +3 и я не менял и ездил по асфальту. Отлично держит дорогу не сильно шумная. Размер 185/60 R 15
Dima_Sem
21.6.2012, 21:21
Решил не ждать ажиотажа и купил седня резину на зиму))
185/65R15 Roadstone Winguard-231 (под шип, шиповать не буду) 70 долл за колесо
Уважаемые форумчане, заказал Kumho I'Zen KW22 195/65 R15 91T = 2680,00p какие есть мнения по эксплуатации? и размер не будет ли цеплять? при занижении машины пружинами на 30 мм?
Привет. Начинаю постепенно подготавливаться к зиме. Предварительно нашел нужные шины 175 65 15. Ответьте пожалуйста на вопрос. Так как данный размер достаточно редок, думаю, как бы мне не "подкинули" возрастные шины (всмысле пролежали 3 - ... лет на складе). Где находится маркировка даты изготовления. Или наоборот, возраст шин не так важен, новые есть новые. Спасибо!
Братец Лис
9.8.2012, 15:40
На боковине.
ANDREW1958
9.8.2012, 16:20
***
Спасибо! В планах завтра закупить. Как раз 4 колеса в наличии. Ну и конечно посмотрю дату изготовления.
я заказал сейчас зимнюю резину в инете, так что уже идет кот в мешке...но менеджер сказал резина 12 года
Цитата(Andrey43 @ 9.8.2012, 15:57)

Привет. Начинаю постепенно подготавливаться к зиме. Предварительно нашел нужные шины 175 65 15. Ответьте пожалуйста на вопрос. Так как данный размер достаточно редок, думаю, как бы мне не "подкинули" возрастные шины (всмысле пролежали 3 - ... лет на складе). Где находится маркировка даты изготовления. Или наоборот, возраст шин не так важен, новые есть новые. Спасибо!
А почему не 185/65 думаю ентот размер оптимальнее всего.... добавлю про дату изготовления, состоит из 4 цифр ,первые две неделя, вторые две год выпуска. например 3212 это сегодняшняя неделя
А что уже пора покупать зимнюю резину? Я еще даже не задумывалась об этом...потом осенью сложнее купить будет?
[
Цитата(Лёлишна @ 10.8.2012, 9:39)

потом осенью сложнее купить будет?
Не сложне, дороже на чуть-чуть.
Ммм... тогда уже стоит присмотреться...На предыдущей машине стояла Хаккапелита 5, за 2 года ни один шип не вылетел, не износилась совсем... отлично вела себя и на льду и на снегу.. думаю снова ее что ли купить?? Или сейчас появились уже новые Хакки?
Скажите какой размер все таки брать на зиму? почитала форум и только запуталась...

185/65/15 ?
Я тоже присматриваю помаленьку.
Как я поняла, нужно брать именно 185/65/15, потому что это оптимальный размер для нашего авто.

Другой на БК как-то ненормально реагирует.
Хочу из инета заказать, примерно присмотрела

Осталось определиться с выбором и заказать.

Единственное, какие диски брать не знаю, там запрашивает какие-то циферки, а я не знаю, что оно меня спрашивает.
ой , а про диски то я и не подумала.... а что лучше на зиму? литье или штамповка?
Хотя можно и на эти переодеть.. раньше то так и делали.. правда возни больше.
Да, возни больше.
Я решила, что куплю и диски и шины.
К 185-65-15 надо брать родные размер дисков, 5.5j 4х100 60.1 r15
Сам себе тоже зиму заказал, но взял 195-65-15. Она не стандартна, но эмоции от нее только положительные
Цитата(Kafka @ 10.8.2012, 10:59)

К 185-65-15 надо брать родные размер дисков, 5.5j 4х100 60.1 r15
Сам себе тоже зиму заказал, но взял 195-65-15. Она не стандартна, но эмоции от нее только положительные
Спасибо огромное!

Записала себе.
А такой размер, как вы себе заказали, клиренс побольше будет? Или что в данном случае меняется?
Все! Поняла. Они повыше будут.
Да, повыше и главное помягче, конечно же еще и от резины зависит. А про хакку есть 7, но по форумам 5 лучше. На резину 195 диски надо 6j остальное так же
Я пока поставлю 185. Сделаю, как прописано машине. Не хоцца с гарантии слетать.
А хакка она с шипами? Я хочу поставить с шипами

Ездить планирую не только по Москве.
Братец Лис
10.8.2012, 15:21
Да, с шипами, но есть модели и без.
У меня Хакка 5 с шипами.. без шипов даже не смотрела, хотя кому то по душе именно нешипованная. Уточнюсь Хакка - Это Нокиан Хаккапелита

А то вдруг кого то сбиваю с толку таким названием....
Так ее в обычной мирской жизни и называют

все правильно, да и люди тут опытные, мы тут же не форум блондинок

без обид, это образно говорится. Интересно а хакка 5 делается в финляндии или в какой-то дочке? Просто если не фины, то мне кажется можно и кого-то другого посмотреть, например немцев. Сам лично заказал корейца из-за мягкости и тишины шипованной резины да и цена 2600 за колесо
Сейчас вся Нокиа, которая у нас продается изготавливается тоже у нас. 5, 7, R и различные аналоги Нордмана и Мастера под Нокиа тоже все у нас. Слышал информацию, что на внешний рынок эту резину не допускают. Не знаю почему, хотя догадываюсь.
Цитата(Kafka @ 11.8.2012, 9:03)

Так ее в обычной мирской жизни и называют

все правильно, да и люди тут опытные, мы тут же не форум блондинок

без обид, это образно говорится. Интересно а хакка 5 делается в финляндии или в какой-то дочке? Просто если не фины, то мне кажется можно и кого-то другого посмотреть, например немцев. Сам лично заказал корейца из-за мягкости и тишины шипованной резины да и цена 2600 за колесо
Извините

Я никого не хотела обидеть своим уточнением )))))) просто ведь на форуме бывают люди у которых машинка первая и с резиной они никогда дело не имели)))) и лично для меня было бы не понятно что такое "Хакка", и могла потом ходить по магазинам и искать именно "Хакку" ( хотя я и не блондинка)
Нормально все

чем больше хорумов читаешь, тем все понятнее. А вот про нокиан оказался прав. Поэтому гиславед или континенталь. Это наверное чистые немцы и у нас не делаются. Сам заказал кумхо, кореец, но мало очень отзывов и поэтому буду узнавать и отписываться.
Цитата(Братец Лис @ 10.8.2012, 16:21)

Да, с шипами, но есть модели и без.
Да! Знаю. И почитав много отзывов

... решила, что все таки возьму липучку.
И переставлю зимние шины на диски, что сечас стоят на еноте, а на следующий летний сезон куплю литые
Зачем Вам липучка??!!!

как человек ездивший и на ней и на шипах, скажу что это небо и земля.. особенно на льду чувствуется.. шипы понадежней как то.. На липучке заносит сильнее...
Хе-хе! А те, кто на липучке ездят тоже самое про шипы говорят
Говорят, что они очень шумные и совсем тупые на льду
Нет! Все таки я выбрала липучку!
Почитала, поспрашивала, и решение приняла.
да да да =) и я тоже на липучке который год =) всё отлично =)
Ну решать то конечно вам, но я высказала свое мнение как владелица и липучки и шиповки
Цитата(Лёлишна @ 11.8.2012, 22:34)

Ну решать то конечно вам, но я высказала свое мнение как владелица и липучки и шиповки

Лёлишна, вы уверены, что у вас качественная липучка?
Продавыцы могут и обыкновенную резину втюхать, как липучку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.