Закончил мучения и купил сегодня четыре Нордмана 7х по 3000 за баллон в штатном размере 185\65 15.
О, этот чарующий аромат новой резины
Старые колеса впарены братику на его октавию 2007 года, там 195\65 15 штатная размерность.
alekskonv
29.7.2017, 0:12
Первый комплект, вместо узеньких 175/65/15 летних, был поставлен 185/65/15 (на шикарную ковку slik, весом чуть более половины штатного литья), ставил бриджстоун revo gz, чисто городская липучка, если нет наносов и сугробов. Укатал в ноль!!!)
Вторым номером пошла (моя любимая dunlop) более зубастая липучка 185/65/15 winter maxx wm01. Гребёт шикарно, неплохо тормозит для липучки, на льду чуть рыскает и в колее тоже водит.
Но! Но эта резина для активных драйверов. Любит когда держишь езду под лёгким нажимом.
Третий комплект надеюсь не придётся выбирать) Скорее бы 215/75/15))) или 215/70/16)))) А может и побольше))
Enotovod69
14.8.2017, 23:49
Подскажите на чём остановить свой выбор?
Nokian Nordman 5 - 2850 руб /шт
TS32171 Nokian Nordman 7 92T XL (шип) 3 182 руб./шт
хотел замахнуться на Nokian Hakkapeliitta 7 185/65R15 92T XL - 3210 руб.шт. но везде их только 3 штуки в остатках
Gislaved Nord*Frost 200 185/65R15 92T XL - 3190 руб/шт
AndreyArb
15.8.2017, 19:02
Лучше Good Year Ultra Grip Ice Artic, Pirelli Winter Ice Zero, Continental ContiIceContact 2
Princess Diana
18.8.2017, 11:54
и вы все это утверждаете по собственному опыту или потому что так в интернете написано. И второй момент - а дешевле что-то хорошее можно взять?
AndreyArb
18.8.2017, 12:03
Pirelli Winter Ice Zero, Continental ContiIceContact 2 я катал и катаю, Гудиер товарищ по моему совету
Алексей Коняев
18.8.2017, 12:30

Очень смахивает на СПАМера!!!
han77rus
18.8.2017, 16:12
Ребята подскажите какая резина помягче? А то стоит сейчас Ханкук дуб-дубом просто жесть!
Continental - любой зимний.
Enotovod69
21.8.2017, 15:47
Заказал Шины Continental IceContact 2 185/65R15 92T XL по 3920 руб, вышло на 15680 руб. Посмотрим как будет. Ездить зимой предстоит достаточно много.
Нашел у нас Continental IceContact 2 по хорошей цене, порядка 3000 рублей за балон, но 18 неделя 15 года выпуска. Стоит ли брать?
han77rus
21.8.2017, 16:50
А кто нибудь про Виатти шины может сказать? Конти очень дорого!
Алексей Коняев
21.8.2017, 17:14
Сербские.
Не, не слышал.
Виатти было лето. Ужасная резина. Сильно сомневаюсь, что они сделали что-то выдающееся для зимы.
AndreyArb
21.8.2017, 17:32
Цитата(bitter @ 21.8.2017, 17:27)

Нашел у нас Continental IceContact 2 по хорошей цене, порядка 3000 рублей за балон, но 18 неделя 15 года выпуска. Стоит ли брать?
нет,считай два года потерял
у нас тоже сливали и сливают 2015 год, но я не беру,хотя цены очень хорошие
Это смотря какие пробеги планируются.
Года три на резине 15 года можно еще ездить спокойно.
Т.е. если за зиму 12...20т. то почему бы и не взять
Если за зиму 5т. То конечно лучше свежую.
Братец Лис
21.8.2017, 20:57
Цитата(han77rus @ 21.8.2017, 16:50)

А кто нибудь про Виатти шины может сказать? Конти очень дорого!
Это КАМА вид сбоку.
Цитата(AndreyArb @ 21.8.2017, 20:32)

нет,считай два года потерял
Что может случиться с беспробежной шиной? Типа старение резины?
Если она конечно не деформирована вследствие безобразного хранения стопкой до небес.
К стати, Континенталь 2015 года может быть еще европейского производства.
Если так, то определенный смысл в покупке есть...
AndreyArb
22.8.2017, 9:31
каждый решает сам для себя
я мог Goodyear Ultragrip Ice Arctic Германия 215/65/R16 взять за 3850р 2015 года, но не стал
Дык и на докатке тогда баллон смените, а то с 2012 года пролежал. Оденешь- лопнет.
Имхо дак российское производство больше ухудшит покрышку, чем двухлетнее хранение покрышки немецкого производства.
AndreyArb
22.8.2017, 12:15
не надо путать орган с пальцем
Вот именно. Ни фига резине новой не будет, ни одного веского довода, кроме огульного страха, не услышано.
AndreyArb
22.8.2017, 13:34
интернет в помощь,там все и найдешь
я не миссионер и не проповедник,чтобы кого то в чем то убеждать
для себя на зиму установил 5-6 лет,на лето можно и побольше 7-8
http://moepravo.guru/sroki/godnosti/neprod...eliya/shin.htmlпроизводители определяют срок службы шины 10 лет
+1 к Bob'у
Если планируется за 2-3 года резину сносить, то можно брать
Цитата(Timbu$ @ 22.8.2017, 13:06)

Вот именно. Ни фига резине новой не будет, ни одного веского довода, кроме огульного страха, не услышано.
Цитата(AndreyArb @ 22.8.2017, 15:34)

я не миссионер и не проповедник
... А параноик.
Человек готов 6 лет ездить на зимней резине, которая исшаркивается до непотребства за 3-5 года при пробеге в 15-20 т.км/сезон и боится 2-летнюю новую. Один сезон езды по рашен дороген я бы приравнял к минимум 5 годам хранения
Ничего особенного в произведенной именно в европе резины нет. Балансируется она отнюдь не лучше, с ходимостью куда больше роли сыграет манера езды.
Единственного, что двухлетнего хранения лучше сразу переобувать на диски в месте покупки и посмотреть не квадратная ли она вообще.
AndreyArb
22.8.2017, 15:08
Цитата(Timbu$ @ 22.8.2017, 15:16)

Цитата(AndreyArb @ 22.8.2017, 15:34)

я не миссионер и не проповедник
... А параноик.
Человек готов 6 лет ездить на зимней резине, которая исшаркивается до непотребства за 3-5 года при пробеге в 15-20 т.км/сезон и боится 2-летнюю новую. Один сезон езды по рашен дороген я бы приравнял к минимум 5 годам хранения

ты про себя?
значит тебе не повезло, у меня не исшаркивается и у меня не такие пробеги
и я не занимаюсь мазохизмом с 10-11 летними машинами,как только она мне начинает доставлять проблемы,я ее продаю и покупаю другую
Опять по существу ничего не услышалось, зато эмоций хоть отбавляй. Уже и возраст автомобиля для чего-то приплетен к вопросу покрышек (старой машине старые шины что ли?). Аргументов как вариант нет.
В огороде бузина, в Киеве дядька: зимнюю шину, новую или лежалую, можно поставить и на 3, и на 5, и на 11-летнюю так же. Да хоть на новую, лишь бы по типоразмеру подошла.
Тема страшного недостатка не бывшей в употреблении шины 2015 года так и не раскрыта, кроме параноидального опасения, что из-за этого вдруг чО случися. Хотя бракованной шина может быть и абсолютно новенькая, вчера выехавшая с конвейера.
Цитата(V_V @ 22.8.2017, 15:04)

Ничего особенного в произведенной именно в европе резины нет.
AndreyArb
23.8.2017, 9:50
Цитата(Timbu$ @ 23.8.2017, 2:03)

Опять по существу ничего не услышалось, зато эмоций хоть отбавляй. Уже и возраст автомобиля для чего-то приплетен к вопросу покрышек (старой машине старые шины что ли?). Аргументов как вариант нет.
В огороде бузина, в Киеве дядька: зимнюю шину, новую или лежалую, можно поставить и на 3, и на 5, и на 11-летнюю так же. Да хоть на новую, лишь бы по типоразмеру подошла.
Тема страшного недостатка не бывшей в употреблении шины 2015 года так и не раскрыта, кроме параноидального опасения, что из-за этого вдруг чО случися. Хотя бракованной шина может быть и абсолютно новенькая, вчера выехавшая с конвейера.
тебе уже все расписали и ссылки привели, если не видишь и не понимаешь,то это твои проблемы
можешь ездить хоть на 20-летней шине
Цитата(AndreyArb @ 23.8.2017, 11:50)

тебе уже все расписали и ссылки привели,
Это в смысле вот это вот утверждение из ссылочной статьй
Цитата
Как правило, резина годна в течение 5-6 лет с момента изготовления.
Это "все расписали"?
Может, лучше
так? А вот
ответ Людям фобии прививают только на ровном месте.
AndreyArb
23.8.2017, 11:16
и к чему эти ссылки? они говорят о чем то другом?
Они говорят о том, что срок хранения гарантийный-5лет и шине при этом не поплохеет.
Hedgehog in the Fog
23.8.2017, 21:23
Гарантийный срок службы шины не подразумевает, что по истечении этого срока шина перестает быть годной к употреблению. На этот срок производитель гарантирует характеристики шины и компаунда, из которого она состоит. Но шина ведь внезапно и одномоментно не потеряет своих свойств после истечения гарантийного срока службы. Разве нет?
На долговечность шины влияют агрессивность внешней среды (особенно в случае с зимними, соль и т.п.), износ, нагрузки, но все это уже эксплуатация. Если же шины не лежат огромными стопками под палящим солнцем, затопленные в воде и скованные льдом, то что с ними может произойти на складе?
AndreyArb
23.8.2017, 21:34
Цитата(Timbu$ @ 23.8.2017, 13:31)

Они говорят о том, что срок хранения гарантийный-5лет и шине при этом не поплохеет.
они говорят не про хранение,а про срок службы 5лет с даты изготовления
с 2015 года 2 года из пяти лет выбрасываем
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 23.8.2017, 22:23)

Гарантийный срок службы шины не подразумевает, что по истечении этого срока шина перестает быть годной к употреблению. На этот срок производитель гарантирует характеристики шины и компаунда, из которого она состоит. Но шина ведь внезапно и одномоментно не потеряет своих свойств после истечения гарантийного срока службы. Разве нет?
На долговечность шины влияют агрессивность внешней среды (особенно в случае с зимними, соль и т.п.), износ, нагрузки, но все это уже эксплуатация. Если же шины не лежат огромными стопками под палящим солнцем, затопленные в воде и скованные льдом, то что с ними может произойти на складе?
резина стареет не только под солнцем
при эксплуатации это выражено более явственно
гиславедам 4 года и я уже чувствую,что сцепные свойства уже несколько не те,а бриджи 5 летние,которые были с купленным енотом,были дубовые, когда я на них скользил,как на коньках при торможении,решил быстро продать и заменить на свежие,купил пирелли айс зеро и забыл эти проблемы
Hedgehog in the Fog
23.8.2017, 22:17
Цитата(AndreyArb @ 23.8.2017, 21:34)

резина стареет не только под солнцем
при эксплуатации это выражено более явственно
Безусловно, она будет стареть, но на складе она будет стареть на порядок медленнее, чем при даже самой щадящей эксплуатации. За два года лежания на складе, резина не успеет состариться так же быстро, как за два года эксплуатации. Кривые старения будут иметь разный наклон.
Если мы возьмем три комплекта, один оставим на складе на хранение на пару лет, на втором откатаем за два сезона пару-тройку тысяч, а на третьем тысяч 15, то сдается мне, через два года, без учета износа, второй комплект по состоянию резины будет намного ближе к третьему, чем к первому.
Я хочу сказать, что в складских условиях, при соблюдении условий хранения, процесс старения резины будет проистекать медленнее.
Начитавшись плохих отзывов о магазине express шина

,решил рискнуть и купить по самой низкой цене, которую я только нашел шины Continental conti ice contact 2 за 3550 руб. Просили только предоплату, иначе не хотели везти, по срокам обещали за неделю. С учетом низкой цены и отзывов форумчан о скидках на эту резину, думал что привезут "старье" 2015 года. Привезли на следующий же день и апрель 2017 года.
AndreyArb
25.8.2017, 7:27
у нас народ заказывал там, претензий нет
Озадачился и я покупкой зимней резины. Штатные катки 17-ые, размерность 225/50. Хотел было взять на зиму диски, но, почитав форумы, решил, что оставлю родные 17-ые, возьму зимнюю резину в размерности 225/55. ОД вроде бы как благословил, форумчане тоже пишут, что всё норм, ничего не подтирает/не мешает. Осталось только определиться с производителем резины и моделью шин. С удовольствием бы купил Хакку 7-ку: пусть выпущена и в России, но за 2 зимы на Еноте (5000 км) ни одного шипа не потеряно, резиной был доволен. Сейчас Хакку 7-ку предлагают из остатков "коллекции", производство конца 2016 года. И взял бы, невзирая на дату выпуска, но привозят исключительно под заказ и ценник около 9 000 за колесо. Начал изучать альтернативы: на форумах одни хвалят Гиславед НФ200, другие его хают (мол, недоделанный Контик, непроклеянные шипы, которые летят на раз). ОД советует Йокогаму. Взял бы Хакку 9-ку - но ценник... Стоит ли переплата того, не за гордое ли имя барыши берут?
P.S. Только сейчас осознаю как бюджетно было покупать резину на Енота.

P.P.S. Сейчас продаю зимнюю резину с Енота, регулярно спрашивают где произведена и когда произведена. Услышав ответ (Россия, 36 неделя 2013) - отвечают, что надо подумать и пропадают.
алексей 578
5.9.2017, 13:54
Да 10- ка за колесо , как то не айс . Каптюроводы, как ваш ценник ?
Цитата(алексей 578 @ 5.9.2017, 17:54)

Да 10- ка за колесо , как то не айс.
Хакка 9-ка 11,5 за колесо. Итого за 4 шт. вынь да полож 46 килорублей.

P.S> Я не жалуюсь, понимал, что покупал и что возникнут возросшие траты. Готов отдать эти 50к, но так уж устроен, что хочу, чтобы вложенные ресурсы на 100% окупались. Например, качеством, сроком эксплуатации, низкой шумностью, низким износом и т.п.
AndreyArb
5.9.2017, 15:51
смысл в хакке,когда пирелли и гудиер ей особо ничем не уступают
ставь на зиму r16, я так с кугой поступил
Hedgehog in the Fog
5.9.2017, 20:39
Так Rocky вроде как хочет оставить свои 17-е катки? Хотя при таких ценах, наверно дешевле будут купить 16-е колеса и к ним зимнюю резину...
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 6.9.2017, 0:39)

Так Rocky вроде как хочет оставить свои 17-е катки? Хотя при таких ценах, наверно дешевле будут купить 16-е колеса и к ним зимнюю резину...

Всё верно, хочу оставить родные 17-ые катки. Думал купить на зиму 16-ые диски (Реплику или что-то подобное), но за диски нужно будет выложить 15-17 тысяч (за 4 шт.). Да, резина в размерности 215/60 R16 будет подешевле (та же Хакка 9-ка стоит 9 400 руб. за 1 шт.) экономия по сравнению с 225/55 R17 2 000 руб. с колеса, 8 000 руб. с комплекта и на диски уже надо не 16к, а лишь 8к, плюс не будут дважды в год перебортовывать резину и коцать диски. Комплект резины с дисками ОД готов бесплатно хранить у себя на складе, так что таскать к себе на 13-ый этаж на балкон уже не нужно будет.

Изучая отзывы владельцем R16 и R17, пришёл к выводу, что 16-ые колёса будут неказисто смотреться и без того в больших арках машины. Минус конструкции Йети, в сравнении с тем же Тигуаном например, что очень необычно сделана область локеров (подкрылков), просто так не воткнуть 18-ые диски и колёса, даже 17-шки некоторые с резиной подтирают.
Цитата(AndreyArb @ 5.9.2017, 19:51)

смысл в хакке,когда пирелли и гудиер ей особо ничем не уступают
ставь на зиму r16, я так с кугой поступил
У меня сейчас стоят штатные Pirelli P7 Cinturato. Пока при пробеге чуть более 3 000 км ничего плохого не могу сказать о них. На Еноте стояли сначала убитые родные Бриджи 7-илетней давности - вот тебе были твердые, стертые и плавали в лужах, купил Хакку Грин 2 - хорошие, комфортные, но ооочень быстро истираются.
О зимних Пирелли не слышал пока ничего плохого/хорошего, просто не изучал их. Гудиеры - аналогично. Как ни крути, но все шины российские (спорить о качестве не будем, примем, что все условно идентичные), но не стоит питать иллюзий насчёт того, что если шина у одного производителя стоит 7 000 рублей и этот производитель заявляет, что их продукция не хуже, например, Нокиана за 11 000, то это действительно так. Да, есть маркетинг в наценке на продукцию, но и чудес не бывает что одно и то же стоит вот просто так разных денег. Как Нордман у Нокиана: вот вроде бы всё для народа сделали, Хакку 7 переместили в Нордман 7, снизив ценник. Но сами же обмолвились, что и состав резины упростили.
Ну да, смотреться куда важнее, чем возможность уменишить вероятность словить шишку, проглядев ямку в темноте)))
Зачем читать чье-то мнение, таких машин с 16 колесами кругом полно должно быть. Ну или заехать к ОД посмотреть.
Цепляться именно за хакку тоже смысла нет никакого, она не настолько лучше, насколько дороже. Вместо хакки 7 есть ее последователь нордман 7. Не знаю как в новосибе, но в спб она стоит в 16 размере чуть дороже 5,5 за штуку. У меня не один знакомый ездит на нордмане 4,5 - все довольны. Я и сам на 5-м.
А диски подобрать двухцветные или черные, типа киковских борелли, там тогда не так заметен стык обода с резиной и соответстенно диаметр диска.
Цитата(V_V @ 6.9.2017, 10:53)

Ну да, смотреться куда важнее, чем возможность уменишить вероятность словить шишку, проглядев ямку в темноте)))
Зачем читать чье-то мнение, таких машин с 16 колесами кругом полно должно быть. Ну или заехать к ОД посмотреть.
Цепляться именно за хакку тоже смысла нет никакого, она не настолько лучше, насколько дороже. Вместо хакки 7 есть ее последователь нордман 7. Не знаю как в новосибе, но в спб она стоит в 16 размере чуть дороже 5,5 за штуку. У меня не один знакомый ездит на нордмане 4,5 - все довольны. Я и сам на 5-м.
А диски подобрать двухцветные или черные, типа киковских борелли, там тогда не так заметен стык обода с резиной и соответстенно диаметр диска.
В соседнем дворе есть аж 3 Йетика (пусть и дорестайл) на 16-ых дисках. Конечно, чисто визуально мои 17-шки смотрятся эффектней их 16-шек. Плюс я, проехав уже пару раз привычным маршрутом по межгороду, ощутил насколько мягче, легче Йети едет по всё то же не всегда ровному асфальту, чем ехал Енот на 205/55 R16. Я интересовался у одного из владельцев этих 3 Йетей как ему 16-ый профиль - ответить ему было нечего, ездит на том, что стояло с салона, т.е. сравнивать не с чем.
А Хакка - я не то чтобы цепляюсь только за неё, просто имею опыт использования только её. Про лето уже писал, обойду стороной пока их летнюю продукцию. А от зимы был только восторг. Допускаю, что куплю Нордман 7. Ну заменили там в составе натуральный каучук на синтетический, а отразилось ли это как-то на качестве езды - непонятно. Стоит 1 колесо у нас 5 610 руб. Как вариант ещё советуют Pirelli Ice Zero, она около 5 700 руб. за шт.
На 16 машина будет еще помягче, а за счет 215 резины вместо 225 менее чувствительна к колеям.
Про киковские диски ошибался, у них у всех двухцветных выделена кромка обода.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.