mihalich827
31.1.2014, 6:56
Цитата(xaxol11 @ 28.1.2014, 14:24)

Цитата(mihalich827 @ 28.1.2014, 13:18)

а сколько лет она лежала? вернее сколько лет резине, хотя б примерно
просто для меня слово давно по отношению к резине это уже года 4-5
блин года 1,5 по мойму, лежала, а резина 3 сезона окатала
В утиль, волга выжрала шипы, время сожрало резину....
Просто сначала написали что будто резине 1,5 года... И она еще лежала.... Атак одназначно лучше не рисковать, может обойтись дороже
Андрей Кэп
31.1.2014, 13:46
Требуется помощь в вопросе: Порезали резину восстанавливать стоит также как новая резина. Обыскался моей нет. Сиглавед NF5 185/65 R15.
Если возьму другую, разница большая будет? Или выход искать более похожий рисунок протектора?
mihalich827
31.1.2014, 16:13
нда... есть в Питере, есть в Нижнем... по драконовским ценам((( не достать(((
Цитата(Андрей Кэп @ 31.1.2014, 14:46)

Требуется помощь в вопросе: Порезали резину восстанавливать стоит также как новая резина. Обыскался моей нет. Сиглавед NF5 185/65 R15.
Если возьму другую, разница большая будет? Или выход искать более похожий рисунок протектора?
ты дяде Андрея не нашёл ? скинь фото пореза ... может не так дорого сделают .. в контакт лучш
Просто царь
12.2.2014, 7:29
Вчера вечерочком поехал на очередной тур по ринг-бенди-заключительный,особо не торопился, но в предвкушении перед игрой кровушка видимо уже заиграла.На светофоре стартанул слева от колонны ( нет разделений по направлениям) и по накату по середке да по свежему снегу (весь день шел снежок ) хорошо так разогнался - решил уйти на асфальт в небольшом повороте и чую опой, что начинается занос - практически ничего не делал-даже скорость кажется не сбросил-машинка сама за меня все сделала-вышла на асфальт, выровнялась и дальше - турецкий Данлоп 195х65х15
Tixon_ass
12.2.2014, 8:04
Поставил Hankook Winter i*Pike RS W419 185/65/15 полет нормальный, все нравится, все устраивает. Очень тихая для шипов, сам не ожидал, так как боялся шума и хотел липучки покупать, в магазе сказали я поверил и не пожалел. По снегу очень хорошо гребет, по льду тоже вроде неплохо. Пока ни разу не застревал на ней
Axe_Evgunе
12.2.2014, 20:34
Не сказал бы, что Hankook Winter i*Pike хорошо гребёт по льду. Вообще у данной резины одно из свойств при любом покрытии - пробуксовка. Даже при аккуратнейшем трогании с места. Колею держит очень плохо.
Когда давление по паспорту, то шума прибывает в салон. Но так, в целом, да, резина не шумновата.
Хочу её сменить на Хакку 7.
vladimir481963
18.2.2014, 19:55
Поставил сегодня все четыре колеса Bridgestone 185/65/15 S 88 REVO-GZ вышел на трассу и почувствовал разницу - расход бензина упал на 2 литра 10,3/ 8,3 Note 1,6 AT Luxury AВ-B-!
profinrus
18.2.2014, 19:58
вы ещё батенька почувствуете все прелести этой резины
Больше на рекламу похоже, на трассе на любой резине расход не выше 6 литров, если в рамках правил ездить...
profinrus
18.2.2014, 20:05
у вас машина похоже бензин не кушает,а только нюхает
у меня расход почти 9 литров с прогревами!
Там же было написано "на трассе".
А в городе да, согласен, сейчас с прогревами литров 12 уходит...
profinrus
18.2.2014, 20:15
ну да,не проникся
но у меня в смешанном режиме около 9 литров,смешанный пол бака 95 пол 92
Axe_Evgunе
25.2.2014, 20:29
Поменял Хэнкук на Хаккапелиту 7.
По трассе расход упал с 5,9 до 5,0-5,1 л/100км 95-го.
Неоспаримый плюс резине!)
Axe_Evgunе
25.2.2014, 20:34
Возможно. Резина с пробегом в 1,5 сезона.
Цитата(Axe_Evgunе @ 25.2.2014, 21:34)

Возможно. Резина с пробегом в 1,5 сезона.
Практически новая
andrew_z
14.3.2014, 18:57
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. У меня летняя резина уже свое отжила, протянет еще может полсезона. Сейчас в планах покупать новую нету. Что делать остаться на зимней липучке, или же поставить летнюю и ближе к середине лета купить новенький комплект? Интересуют какие последствия ждут зимнюю резину, если я останусь на ней? И что нужно учитывать при вождении, если ездим летом на зимнем комплекте? Ставить летнюю очень не хочется, там сильно стерт протектор(живу в Питере, много колей с водой на дороге во время дождей, а говорят на лысой резине можно улететь на таком) и в одном колесе камера
mihalich827
14.3.2014, 19:15
по моему опыту летом зимняя резина "плывет", в повороте не держит, тормозной путь увеличивается ... и чем жарче - тем хуже она себя ведет.... не настолько хуже чем летняя зимой (там вообще с торможением швах) но всеж стоит задуматься...
и главное - если вы останетесь на лето на зимней резине - то считайте зимней резины у вас больше нет, убьется за сезон... так что к летнему комплекту придется осенью покупать еще и зимний
но в общем все зависит от количества езды... если раз в месяц - то можно и на зимней))) но при чп гашишник обязательно отметит несезонность резины и каско (про осаго не знаю) может и не быть
mihalich827
14.3.2014, 19:15
.
profinrus
14.3.2014, 19:15
ментов объезжать подальше,а то ведь штраф за езду на зимней летом.
и если ездить по горячему асфальту на зимней,то она быстро сотрётся до вашей летней
andrew_z
14.3.2014, 19:32
Цитата(mihalich827 @ 14.3.2014, 20:15)

по моему опыту летом зимняя резина "плывет", в повороте не держит, тормозной путь увеличивается ... и чем жарче - тем хуже она себя ведет.... не настолько хуже чем летняя зимой (там вообще с торможением швах) но всеж стоит задуматься...
То, что "плывет" и увеличивается тормозной путь, я уже заметил. В поворотах все ок, но какая-то неуверенность ощущается, не могу объяснить. А летнее колесо с камерой какими проблемами чревато? Я его пробил за неделю до "переобувки" и не так много поездил на нем.
Мой вам совет , найдите возможность и купите новую летнюю . Вот как то так
mihalich827
14.3.2014, 19:38
совсем туго - купите пару на перед и выкиньте пробитую с камерой.. она увы теряет давление мгновенно
Ездил на годовалой Sava ESKIMO STUD - резина достаточно жёсткая, зимой проблем с управляемость не испытывал, в тёплое время вела себя аналогично. Единственный огрех - у нас плохо чистят и на рыхлом снегу становится неуправляемый болид - зад заносит, перед не доворачивает.
Сейчас наступила весна и я взял второй ноте - Саву перекинул на него, а себе взял гиславед 100. Повёлся на маркетинг. Так вот в тепло на нём совершенно ужасно ездить - мягкий, податливый, даже разгоняется машина с большим трудом, не говоря уже о торможении, которое стало вообще не информатиным. Один плюс - весенние ямы почти замечаются и шипов вообще не слышно (их там уменьшенное количество). Расход остался тем же, то есть машине вроде бы и не тяжело, но ощущение драйва пропали напрочь.
Надеюсь следующей зимой в минус хоть что-то в поведении резины изменится, иначе лучше на дубовой саве скакать. Хорошо что две машины рядом стоят и одна из них машина выходного дня.
Цитата(День @ 14.3.2014, 21:50)

взял гиславед 100. Повёлся на маркетинг. Так вот в тепло на нём совершенно ужасно
Да.... Печально...
Гиславед 5 НФ этим не страдал.
Из за полутора месяцев езды по сухому асфальту прошлой осенью, видимо прийдется его менять, а тут вот такая фигня...
Эх, вернусь снова на липу
ANDREW1958
14.3.2014, 20:21
***
Мой дед ездит с покупки машины на всесезонной резине советского производства, то есть десятый сезон.
И вы не поверите, резина вполне себе еще жива, пробегов зимой у него правда нет совсем.
По шумности, ничего не может сказать - давно не слышит, поэтому впечатления самые хорошие, особенно на асфальте.
Сейчас эта резина уже не выпускается.
ANDREW1958
14.3.2014, 20:54
***
Цитата(DRON 33 @ 14.3.2014, 20:35)

Мой вам совет , найдите возможность и купите новую летнюю . Вот как то так

Решил, что так и поступлю. Правда у нас тут заморозки опять обещают
Цитата(andrew_z @ 15.3.2014, 7:13)

Цитата(DRON 33 @ 14.3.2014, 20:35)

Мой вам совет , найдите возможность и купите новую летнюю . Вот как то так

Решил, что так и поступлю.
Мудрое решение
Чет, к концу второй зимы, Гиславед 5 меня совсем разочаровывает....
Сегодня с утра +1 снежная мяша на дороге - больше 60 на трассе сильно неприятно, да и 60....
Правой стороной ближе к обочине - тянет противно, пришлось селектор в позицию 2...
На липе, что на Хакке, что на Йоке было лучше, стабильнее
Может и так. Вообще, для любой резины такие условия - экстрим. Шипы ведь, как мы выяснили, наш брат любит за что? За существенно лучшие тормоза (и сцепление) на самом коварном зимнем покрытие - льду (в широчайшем температурном диапазоне, до -18, дальше ситуация примерно выравнивается, с последующим небольшим преимуществом нешипов). Увы, нет резины идеально работающей во всех условиях эксплуатации. Так что вопрос предпочтений.
Блин, в Москве днём сейчас +15, а приходится ездить на шипах, дальше по ночам опять заморозки обещают. Да и год такой, что совсем не известно какая погода через неделю будет.
axelroses
23.3.2014, 19:35
А у нас хОрОшО!

Зима и не заканчивалась...

Хоть снег за неделю оттепели разом сантиметров на 30...40 и осел. Раньше на целый месяц!

Но осталось его ещё немало... А теперь снова похолодало и... опять ветрА и снегопАды!
И, да, сам себе удивляюсь... Отъездил целую зиму (примерно с сентября, уже более 5 тыс. км) на ЛИПУЧКЕ(!)

Причём сборной солянке из Dunlop Graspic DS2 185/55R16 спереди и Yokohama IceGuard 195/50R16 сзади.

Просто в прошлом году с оказией данная резина в очень хорошем состоянии досталась мне в нагрузку по три шины каждая... Не выбрасывать же.

Вот и поставил, чтобы осеннюю распутицу пережить, летние хорошие, но изрядно поношенные шины поберечь, а там... заЕло, что ли

,
решил прочувствовать липучку и реальной зимой. До этого без вариантов все годы все машины зимой обувал в шипы.

Итог собственных наблюдений за поведением липучки по сравнению с шиповкой:
- только
на абсолютно голом льду при небольших (~ от -5°C до -15°C) минусах липучка проигрывала шипам;
- на сухом асфальте - тИхо и предсказуемо!
- в грязи по осенней распутице - здОрово!
- в снего-грязевой каше - великолепно!
- в рыхлом снегу - очень хорошо!
- в колее на трассе - хорошо. Тут сказалась, безусловно, меньшая ширина шины по сравнению с 205-ой шиповкой.
Безусловно, во время былой оттепели, в глубочЕнных ледяных колеях с липучкой очень сложно было.

Но ранее в тех же условиях и в тех же местах (в собственном дворе) аналогично сидел на брюхе и с шипами.
А что делать? Машин поназаводили все... А до свободной парковки во дворе приходится добираться, хочешь, не хочешь...
ANDREW1958
23.3.2014, 19:43
***
axelroses
23.3.2014, 19:51
Из сугроба, Андрей, эта липучка выезжает заметно лучше моей последней шиповки (Amtel NordMaster 205/55R16),
хоть та и не потеряла практически ни одного шипа за все годы, и протектор не стёрся. Неубиваемая посредственность.
Возможно, здесь сказывается меньшая ширина шины на ведущих колёсах. Всё-таки на 20 мм Уже, а это ~ 10% от 205 мм...

В горку по снегу/снежной каше также получше тех шипов!

Но при условии, что под снегом нет голого льда.
Хотя сегодня сам поразился тому, что по накатанному до зеркала снегу я тронулся в горку со светофора,
а в соседнем ряду Соренто на шипах остался буксовать. Его аж поперёк полосы затаскало!
забавный енот
23.3.2014, 20:26
Цитата
а в соседнем ряду Соренто на шипах остался буксовать. Его аж поперёк полосы затаскало!
да то наверно уже все шипы потерял
axelroses
23.3.2014, 20:43
Возможно, спорить не буду... Ирек. Хотя, у нас снега зимой хватает, чтобы шипы не терять.
Времени на проверку, чтобы остановиться и посчитать шипы в его колёсах, не было.
Просто обогнал, перестроился в его полосу и повернул. Очень удачно вышло!
Очень многое от водителя, конечно, зависит. От его опыта, навыков, здравого смысла. Да и раньше вон, почти все ездили и зимой и летом на одной резине и дороги так не поливали-посыпали реагентами и ничего

Но хорошая, а лучше топовая резина, даже в руках (на колёсах

) опытного водителя, не говоря уже о новичках, даёт существенно больше безопасности и удовольствия. Именно поэтому мой многолетний выбор - шипованный Нокиан Хаккапелитта, или шипованный Континенталь. При этом Конти несколько лучше подходит для большого города, а Нокиан Хакка, имхо, просто короли настоящей зимней дороги.
З.Ы.: Относительно Nokian Hakkapeliitta 8 пока личного опыта использования не было. Хотя большой интерес представляют.
Цитата(axelroses @ 23.3.2014, 20:35)

А у нас хОрОшО!

Зима и не заканчивалась...

Хоть снег за неделю оттепели разом сантиметров на 30...40 и осел. Раньше на целый месяц!

Но осталось его ещё немало... А теперь снова похолодало и... опять ветрА и снегопАды!

...
Э-э-э-х, широка страна моя родная!
А что касается твоих наблюдений и выводов от различной резины - имхо, всё правильно пишешь

И про меньшую ширину тоже. Замечу только, что если сравнивать с топовыми шипованными шинами, впечатления могли бы быть несколько другими.
А что касается абсолютно голого (ровного) льда, где шипы дают неоспоримое преимущество при небольших (для кого как

) морозах, то мой скромный личный опыт и тесты ЗР, говорят о том, что тем теплее (вплоть до плюсовых температур), тем больше преимущество на голом льду у шипов перед нешипами. А где чаще всего встречается раскатанный голый лёд? Правильно - в зоне остановок общественного транспорта, перед светофорами, пешеходными переходами, подъёмами (спусками) на мосты/эстакады/путепроводы... Т.е. в очень ответственных местах. И если шипы позволят в такой ситуации оттормозится хотя бы один раз за сезон-другой, то уже, имхо, только за это их стоит ставить в большинстве регионов нашей страны.
Повторюсь:
Разочаровали меня шипы, точнее Гиславед 5, не торможением или разгоном.
Тут все нормально и вполне соответствует и физике и разным тестам. АБС работала на порядок реже.
Езда на относительно небольшой скорости вполне надежна и комфортна несмотря на то, что стало хуже по сравнению с прошлым сезоном.
Но вот на дорогах с раздолбанным разнородным нестабильным покрытием, с колеей, со снежком, не сплошным, а немного уже раскатанным, поведение резины очень нервное и нестабильное.
Проявляется это на скорости где-то 70+
Липучка в похожих условиях лучше управлялась и держала и кривую и прямую.
Набор тестов, которыми пользуются уважаемые издания, видимо не отражает реальных условий на наших дорогах.
Т.е. все эти длины тормозного пути, времена круга и т.д. отдельно на льду, снегу, асфальте очень хорошо, но далеко не достаточно
Что интересно, стоило съехать на такой же асфальт, но покрытый сплошным слоем снега, управляемость кардинально улучшилась, хотя конечно остались скольжения и пробуксовки.
Откатываю первую зиму на Еноте и первая зима на "нордмане"
Резина своих денег стоит ! Крепкий середняк , как и Енот !
Кстати на летнем "нордмане" никто не катался ? Как они , летние нордманы ?!
Имел опыт эксплуатации на Еноте двух комплектов гиславеда пятого и трех комплектов Хаккапелиты 4-й.
первый раз купил Гиславед по впечатлениям от него же но 3-го поколения.
за первый же сезон половина шипов вылетела (а может и больше). На каше работает посредственно, на льду и укатанном снегу тоже. точнее нет уверенности в маневре. Высокие скорости не любит.
Второй раз такая резина досталась вместе со вторым енотом. впечатления повторились. продал вместе с машиной.
На тот момент, имея двух енотов (на хакке и Г5) разница ощущалась весьма заметно.
Хакка 4:
- держит шипы намного лучше. Большинство стираются об асфальт быстрее, нежели вылетают.
- хорошая управляемость на обледенелой дороге. позволяет более точно направлять машину при торможении и в виражах.
- на мой взгляд, классно ползает по сугробам и рыхлому снегу (не джип конечно, но тем не менее)
- на каше тоже больше уверенности. грань "срыва" в скольжение намного выше (по скорости и боковой раскачке);
Но, шумит, как мне кажется, посильнее, нежели Г5.
как то так.
Точно. У Хакки 4 рисунок протектора "снежный".
Ездил на RSi с таким же рисунком, только без шипов - на снегу не буксовала, останавливалась только сев на пузо и повиснув
Через снежные валы на обгонах ходила легко, по снегу на дуге снос легко контролировался
но в заносе была не слишком приятна.
Что до Г5....
Я купил его после того, как прокатился на машинке, на которой стоял ПЯТИЛЕТНИЙ Г5 и первую зиму все было вполне хорошо, хотя нелюбовь к высокой скорости заметил. Потерял на передке по 4 шипа, сзади все целы. Но вот к концу второй зимы - то,что писал выше, увы. Видимо качество таки упало.
Правда говорить о нем уже бессмысленно - снят с производства.
По поводу Г100 могу сказать у нас три дня +15 днём и из-за некоторых приходилось экстренно оттормаживаться на чистейшем асфальте - проверил все шипы на месте. Хотя резина плывёт просто ужасно, теперь я кажется знаю откуда физику резины взяли в ГТА4.
По поводу мягкости беру свои слова обратно - при минусовой температуре резина отличнейше держит дорогу и ватность в управлении пропадает. По снегу так вообще тащит только держи, с дешёвой Sava рядом не стояла.
Аминадав
22.4.2014, 13:38
Дополню свою статистику по Пирелли Винтер Карвинг Эйдж - после 3-его сезона по Москве наконец появилось по несколько выпавших шипов на передних шинах. На задних все на месте.
karel-paki
8.7.2014, 12:41
парни, становлюсь енотоводом, беру машинку без зимней резины, на родных литых дисках. какого размера заказывать резину, подкажите плиз, стандартно 185/65/R15, 88-92? срочно. полистал топик, вроде остановился на кумхо, по цене-качество
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.