Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Krusty
Ну дык и чего? smile.gif Ты намекаешь на массовый сговор (наших и ненаших) экспертов против Бриджа? smile.gif И он постоянно лучше Хакки и Конти? smile.gif
В любом случае мну ездил на различных шинах всех этих трёх производителей (как летних, так и зимних) и как осознанный выбор у мну КонтиАйсКонтакт, у жены Хакка 7.
И ещё не забываем, что шины постоянно модернезируются. Только у одних модернезация может идти в нужном направление, а у других это не всегда получается :-)
gosh
Да не, бридж шипы резина как резина. До конти она не дотягивает да и до хаки (финской) тоже. Но она уверенно держатся на ровне с тойо, гисловетом, пирелли и т.д. в чём то лучше а в чём то хуже.

Но вот лично моё наблюдение, тот же бридж Ice Cruiser 7000 за 12 тыс пробега не потерял ни одного шипа а вот хака 7 (россия) шипы теряет причём неплохо так. Второй момент, хака 7 так же как и 5 и 2 в снегу вообще бесполезна.
Хака 7 на асфальте зимой тише и как-то увереннее чем Ice Cruiser 7000.
Ну и такой момент по тем же тестам, у хаки 8 шипов то поболее будет и только у них получается доказать что их шипы асфальту не вредят, а если уровнять до положенных норм - 50 шт на метр и в той же хаке останется около 130 шипов вместо 190, я думаю что её тесты то сильно поплывут.
Кстати, тот же бридж липучка уделал и нокиан и континенталь липучки. Этот момент списывать со счетов наверное тоже не стоит.

Пы. сы. у гисловета тоже модернизация тоже не в гору была, норд фрост 2 афигенная резина была, 3-й этим похвастать уже не мог. Да у каждого производителя бывает минус. smile.gif
Krusty
Не буду вдаваться в длинные споры, но: Бриджи - действительно нормальная средняя по характеристикам резина (реально бывает и хуже). Хакка в массовых размерах даже на своей родине - в Финляндии продаётся наша. У меня Хакка и зима (до этого) и лето, а у жены Хакка сейчас - сделано в России - проблем нет. Крепче всего шипы сидят в КонтиАйсКонтакт - сейчас я на них (не знаю как будет дело с новой модификацией на облегчённых шипах). Совершенно не согласен с тем, что "хака 7 так же как и 5 и 2 в снегу вообще бесполезна". Прости дружище, но это перебор.
В Хакке 8 реально дофига облегчённых шипов (таковы теперь Евро нормы), но до этого были Хакка 2,5,7 и они были с меньшим числом шипов, при этом все годы не слезали с подиума в зимних дисциплинах превосходили конкурентов. Посути с ними на равных (чуть уступая в зимних дисциплинах, но и чуть превосходя на асфальте) мог бороться только Континенталь. Самые теряющие шипы - Пирелли (так было несколько сезонов назад, надеюсь сейчас исправились. Потеря шипов зависит от многих факторов даже в руках одного человека. Гисловед 5 получился добротным.
Приведи, пжл, несколько тестов, где фрикционный Бридж уделывал Нокиан и Конти. Хотя мне это и не так актуально - я только за шипы.
gosh
отнимають у меня тырнет периодически biggrin.gif
Да хотя бы тот тест который я приводил выше.
Фины патриотичны, если помнишь как то был скандал и фины принципиально отказались покупать нокиан made in russia. И даже дело не в качестве было (хотя и это присутствовало) они дружно кричали что поддерживать российское производство отказываются. Всё это замяли и они как не ездили так не ездят на российской.
Про бесполезна в снегу, сделаю ремарку, в мокром снегу, это лично моё мнение. А вот почему попробую объяснить. У нас у гаражей с обоих выездов получаются горки, одна длинная с небольшим подъёмом, вторая короткая в поворот 90 гр. и крутая. Через нас все проскакивают напрямик и на этой которая маленькая постоянно шлифуют газельки, любители летней резины и каждое утро чётко по расписанию мусоровоз.
И вот когда всю ночь падал большими хлопьями снег на этой горке хорошая каша. Короче каждый выезд на хаке в такую погоду это 3-4 попытки с разгону (и это не только я так, именно на хаке) когда даже дешёвый кордиант не первой свежести с этим справляется с первого раза с меньшего разгона. Для меня это показатель.
Да это и не единственный случай, просто набирать текст всех этих историй долго и не нужно. Мне такая шиповка на которой можно только по небольшому снежку, не нужна.
Я для себя сделал выбор и если выбирать между хакой и кордиантом, я выберу кордиант.
Ещё раз повторюсь, это только моё личное мнение victory.gif
AndreiM
Новый тест в Авторевьюшке по резине в последнем номере был, там как всегда кручен всех хака и конти. дальше уже кстати идут гиславед, что удивительно и пошли миша, гудьир. пирели и т. д.
zoon
Цитата(AndreiM @ 8.10.2013, 7:26) *

Новый тест в Авторевьюшке по резине в последнем номере был...
Вот, кстати, сама статья Что нашипели шипы?.
Korsuk
Gislaved NF 100 порадовал. Выбирая сейчас резину взял бы его. Да наверное и возьму на следующий сезон, а то не знаю как, но я уже больше половины шипов из ContiIceContact повыдергивал за два сезона. smile.gif Вот все думаю, может мне попалась бракованная резина какая-то? У отца тот же Icecontact за два сезона все шипы на месте...
Moryak
Все Зарулевские тесты являются продажными и оценки зависят от того сколько проплатили производители. Сами фурналисты пишут, что шины им на тесты даёт производитель и качество тестовых шин может, мягко говоря, отличатся от тех что можно купить в магазинах.
ADAС тесты считаю более объективными.
Сам купил Gislaved и ни разу не пожалел. good.gif
Krusty
gosh : ну Кордиант, так Кордиант smile.gif "Кому и кобыла невеста" smile.gif (Ильф и Петроф) victory.gif
Не хочу спорить и доказывать очевидные вещи людям, к которым хорошо отношусь.
friends.gif
Krusty
Цитата(Moryak @ 8.10.2013, 11:26) *

Все Зарулевские тесты являются продажными и оценки зависят от того сколько проплатили производители. Сами фурналисты пишут, что шины им на тесты даёт производитель и качество тестовых шин может, мягко говоря, отличатся от тех что можно купить в магазинах.
ADAС тесты считаю более объективными.
Сам купил Gislaved и ни разу не пожалел. good.gif

Осталось только привести веские доказательства этого wink.gif Дабы не быть голословным smile.gif
Вы обращали внимание, что иногда если сказать только часть правды, то в итоге может получится то, на чём, мягко говоря, может базироваться ложь? И если мы пишем, что ЗР открыто говорит, что периодически берёт шины для тестов у производителей, то почему бы тогда и не написать о том, что ЗР устраивал проверки этим шинам от производителя, покупая самостоятельно такие же модели и тоже подвергая их тесту, тем самым сравнивая первые со вторыми? И если мы пишем, что ЗР продажны, то получается, что так же продажны АР, ADAС и некоторые другие организации (которые то сами покупают шины для тестов, то берут их у производителей) smile.gif Причём продажны так получается, приимущественно в сторону Конти и Хакки smile.gif Ибо шины этих производителей год за годом практически не слезают с подиумов у разных организаций, занимающихся тестамиsmile.gif Одним словом - кругом сплошной заговор и враньё:-) И только мы знаем всю правду :-)))
Гиславед действительно достойные шины.
AndreiM
Цитата(Korsuk @ 8.10.2013, 9:40) *

Gislaved NF 100 порадовал. Выбирая сейчас резину взял бы его. Да наверное и возьму на следующий сезон, а то не знаю как, но я уже больше половины шипов из ContiIceContact повыдергивал за два сезона. smile.gif Вот все думаю, может мне попалась бракованная резина какая-то? У отца тот же Icecontact за два сезона все шипы на месте...


не исключено, что виной тому стиль вождения, либо не успели пикататься, многие советуют
Krusty
Угу. Аналогично считаю. Можно даже, например, на бордюр (поребрик) неаккуратно въехать и того... Или в яму попасть с острыми краями... Для шипов это всё хуже горькой редьки. Да и сам на КонтиАйсКонтакт - шипы сидят крепко.
Korsuk
Стиль вождения агрессивный конечно. Думаю действительно дело в этом. Хотя, зимой то вроде не тороплюсь никуда и скорости гораздо меньше чем летом. Фиг его знает, но факт остается фактом, сломать можно все что угодно... smile.gif)
Krusty
Э-э-эт точно smile.gif Я вроде уже писал как в своё время один раз обкатал новый комплект Хакки2? ПереобулсИ, поехал чинно с соблюдением всех предписаний. Скорость 60 и асфальт, прикатываю. И вдруг из соседнего ряда баба, весело и увлекательно общающаяся с другой бабой в машине, совершенно не глядя резко перестраивается прямо передомной. Я тормоз в пол (машина тогда была без АБС). Звук от торможения был такой, что аж народ весь на улице остановился и смотрел. Слава Богу не доехал до неё несколько сантиметров. Баба вытаращила на меня крайне удивлённые и возмущённые глаза и затем поехала дальше, продолжая трещать с подругой (может и придурком, или как похуже меня назвала smile.gif ). Шипы все тогда остались на месте, но очень быстро начали вылетать в местах юза.
З.Ы.: сколько уже накотал? Нормально всё?
jacksontown
Цитата(Korsuk @ 9.10.2013, 0:10) *

сломать можно все что угодно... smile.gif)

Это как в анекдоте про два титановых шарика.
Korsuk
Цитата(Krusty @ 9.10.2013, 1:51) *

З.Ы.: сколько уже накотал? Нормально всё?

Да все отлично, уже почти 60 т. км. smile.gif Иногда удивляюсь, как Енот выдерживает то, что я с ним делаю. Время от времени просит грам 200 масла, раз в пол года примерно. smile.gif)
Жалко шипы на контике, но уже хочу новый гисловед. Но выкинуть сейчас континенталь не позволяет жаба. smile.gif
profinrus
в Авторевю №19 2013 интересный тест зимней резины не шипованной
Krusty
А в 18 номере ещё более интересный тест шипованных smile.gif
1 и 2 место - поделили Нокиан Хаккапелиитта 8 и Континенталь КонтиАйсКонтакт (специально для тех кто говорит, что Хакка слаба на снегу: "На снегу шины Нокиан традиционно хороши" и лучшие замеры по "Время разгона на снегу", "Время прохождения извилистой трассы на снегу" и высшая оценка надёжности управления на снегу.
3 место - Гиславед Норд Фрост 100
4 место - Пирелли Винтер Айс Зеро
5 место - Мишлен Икс-Айс Норд 2
6 место - Гудьир НльтраГрип Айс Арктик
7 место - Данлоп Айс Тач
8 место - Бриджстоун Айс Крузер 7000 (Очередные мои поздравления фанатам любителям данного бренда с очередной высокой оценкой! smile.gif )
9 место - Ханкук Винтер АйРик
10 место - Кама Евро 519

Конечно, интересней смотреть на результаты замеров и понимать почему одни шины отличаются от других. Но это, если кому надо, пусть самостоятельно делает.

Цитата(Korsuk @ 9.10.2013, 9:11) *

Да все отлично, уже почти 60 т. км. smile.gif Иногда удивляюсь, как Енот выдерживает то, что я с ним делаю. Время от времени просит грам 200 масла, раз в пол года примерно. smile.gif)
Жалко шипы на контике, но уже хочу новый гисловед. Но выкинуть сейчас континенталь не позволяет жаба. smile.gif

Вот и хорошо good.gif Пусть и дальше радует victory.gif У мну только к 25 тыкам приближается.
Шипы жалко, но кудЫ деваться - жисть такая у них... А я одну Хакку Блю пробил на выброс...
Поезди ещё сезончик на Конти, а там обновишься friends.gif
zoon
Цитата(Krusty @ 9.10.2013, 12:14) *
А в 18 номере ещё более интересный тест шипованных smile.gif
Цитата(zoon @ 8.10.2013, 9:58) *
Цитата(AndreiM @ 8.10.2013, 7:26) *
Новый тест в Авторевьюшке по резине в последнем номере был...
Вот, кстати, сама статья Что нашипели шипы?.



Krusty
Угу. Он. У меня просто он в бумажно-журнальном виде.
Korsuk
Обе статьи в АР очень интересны еще проведенными тестами ударопрочности покрышек и прочностью посадки шипов в шипованных шинах. Пирелли как всегда самые нежные, а Continental как всегда радует, в том числе и шинами Gisleved которые судя по статье на 100% Continental. smile.gif
gosh
Цитата(Krusty @ 9.10.2013, 12:14) *

А в 18 номере ещё более интересный тест ....

Ну и чего с чем сравнили, Автореву в своём репертуаре rofl.gif А нечего что бридж уже снял с производства эту модель? и сравнивать наверное надо хаку 7 с бриджем 7000, а хаку 8 с Blizzak Spike-01. Да и другие так-же. Реально верите в честность этого туалетного чтива?

Krusty, вот смотрю я сейчас на новые прайсы двух оптовиков. А нету бриджа то в наличии, разобрали, и на прошлой неделе не было и на позапрошлой. Я себе сейчас один баллон ищу, под заказ даже не привозят, ответ у всех один - комплектом в лёт уходят, останется - привезём.
Вот тут и ответ почему бридж в наших журналах в попе по тестам, он и так нефигово продаётся. В тех же прайсах хаки 8 не менее 50 шт каждого размера на остатках. Паршиво она продаётся так же как и континеталь кстати. Хака 8 даже в самых маленьких размерах дороже например того же бриджа 7000 в таком же размере минимум на 1000р. а Spike-01 ещё и подешевле 7000 будет.
Ответ то на эти тесты прост. ADAС тестам поверю но только они на тесты берут ту же хаку 8 финку а не российскую.
А вот ещё к обсуждению, на твой взгляд, всё тоже честно "хака8 против конти":
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
только досмотри до конца и скажи своё мнение. biggrin.gif
AndreiM
Цитата(gosh @ 9.10.2013, 18:10) *

Цитата(Krusty @ 9.10.2013, 12:14) *

А в 18 номере ещё более интересный тест ....

Ну и чего с чем сравнили, Автореву в своём репертуаре rofl.gif А нечего что бридж уже снял с производства эту модель? и сравнивать наверное надо хаку 7 с бриджем 7000, а хаку 8 с Blizzak Spike-01. Да и другие так-же. Реально верите в честность этого туалетного чтива?

Krusty, вот смотрю я сейчас на новые прайсы двух оптовиков. А нету бриджа то в наличии, разобрали, и на прошлой неделе не было и на позапрошлой. Я себе сейчас один баллон ищу, под заказ даже не привозят, ответ у всех один - комплектом в лёт уходят, останется - привезём.
Вот тут и ответ почему бридж в наших журналах в попе по тестам, он и так нефигово продаётся. В тех же прайсах хаки 8 не менее 50 шт каждого размера на остатках. Паршиво она продаётся так же как и континеталь кстати. Хака 8 даже в самых маленьких размерах дороже например того же бриджа 7000 в таком же размере минимум на 1000р. а Spike-01 ещё и подешевле 7000 будет.
Ответ то на эти тесты прост. ADAС тестам поверю но только они на тесты берут ту же хаку 8 финку а не российскую.
А вот ещё к обсуждению, на твой взгляд, всё тоже честно "хака8 против конти":
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
только досмотри до конца и скажи своё мнение. biggrin.gif


ну они ж написали по какой причине они так же и мишлен айс 3 не взяли, на до ж целиком читать статью, там ведь всё интересно, а не только посмотреть замеры, цену и бросить чтиво, кстати тоже всегда покупаю АР если конечно успеваю, а то и не всегда получается найти

чем хорош Бридж, тем, что он стоить не столько сколько стоит хака и всего лишь, чем руководствуются люди, понятия не имею, у каждого своя голова, так же и с маслом, так что тут лучше не спорить. Кризис надвигается, некоторые знакомые начали говорить, мол надо в недвижимость вкладывать, доллар мол вырастет)))пришлось челу на пальцах объяснять, что доллар с недвижимостью может и связан, но через пень колоду, и уж если доллар будет расти, так его и надо брать, вот так же и с Бриджстоуном, у каждого региона разные предпочтения по тем иль иным причинам, причины надо изучать
gosh
Да я даже и не читал эти статьи. rofl.gif Наверное опять им какие нибудь сертификаты не предоставили, так это любимая оговорка smile.gif
AndreiM
Цитата(gosh @ 9.10.2013, 18:47) *

Да я даже и не читал эти статьи. rofl.gif Наверное опять им какие нибудь сертификаты не предоставили, так это любимая оговорка smile.gif


ёлки палки, даже в церкви, прежде чем обозвать писание еритическим они его изучали, надо ж сначала еритическое писание прочесть, изучит, не сломиться под натиском доводов, быть сильным верой, а уж потом всё таки назвать его таковым и в мусор его)))

они им просто не дали резину для испытаний, сказали позже, вот и всё

АР не стали наглеть, думаю этика, чтоб не испортит отношения и не стали покупать и самим в наглую проводить испытания, поэтому и нет их
gosh
Я его (журнал) читал когда то, формат не меняется. Реклама - двигатель торговли.
AndreiM, мне бриджи достались в нагрузку. Бриджи, даже когда они мне доставались ранее в нагрузку (на бывших машинах), скажу честно - не моё (го...но шины). А вот с 7000 я этого сказать не могу, скажу больше, я их и на вторую взял ещё комплект, можете считать что я псих. crazy.gif
Я не убеждаю в правильности моего решения. Я всего лишь хочу сказать что не надо 100% верить таким тестам.
AndreiM
Цитата(gosh @ 9.10.2013, 19:07) *

Я его (журнал) читал когда то, формат не меняется. Реклама - двигатель торговли.
AndreiM, мне бриджи достались в нагрузку. Бриджи, даже когда они мне доставались ранее в нагрузку (на бывших машинах), скажу честно - не моё (го...но шины). А вот с 7000 я этого сказать не могу, скажу больше, я их и на вторую взял ещё комплект, можете считать что я псих. crazy.gif
Я не убеждаю в правильности моего решения. Я всего лишь хочу сказать что не надо 100% верить таким тестам.


я им верю))))тоже псих)))дело то не в этом, они просто замеряют и пишут то, что замерили, никому не навязывают, мало того из ихних субъективных оценок сквозит рациональностью, они тоже запали на гиславед, понимая, что по сумме качеств и стоимости своей они даже более лучший выбор, чем те же хаки. Не вижу здесь рекламы и подвохов, в своё время таксовал, так в то время, как этой гадостью занимался, все таксёры бегали за гиславедом и нокиан хакапелита, тогда ещё 1, вот никто за бриджами не бегал. Верю, что сейчас бриджи совсем другие и наверняка такие, как вы пишите, но не думаю, что хака и конти с гиславедом хуже, пусть они будут примерно равны, при различной стоимости

верю по одной причине, рекламма двигатель торговли, но в том случае, если твоё творение интересно той же рекламе, это надо заслужить и если твоё творение говно, то не будет оно интересно этой рекламе, и соответственно двигать чего нибудь. Поэтому они добиваются чтоб их творение было хорошим, чтоб ему верили, ну не то, чтоб верили, но брали в расчёт, чтоб народу было интересно, а вот потом уже рекламма в нагрузку
gosh
А я и не говорил что какие-то лучше или хуже. Я говору то что я не верю этим тестам. Ещё я высказал (лично моё мнение) по хаке и почему я её не воспринимаю и не верю этим тестам.
А выбор резины это почти как религия - у каждого своя. friends.gif
Krusty
gosh: таки хочешь полемики? Сейчас постараюсь дела разгрести и начнём (сейчас даже не все посты прочёл). А пока только: читать желательно полностью (я уже говорил об этом). Если так поступать, то и поля для конспирологических теорий будет меньше smile.gif АР: "Новинки в этом сезоне подготовила и компания Бриджстоун, но тоже отказалась их представить до грядущей премьеры. Поэтому в нашем тесте Бриджстоун Айс Крузёр 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке". Что с маркетинговой точки зрения и понятно smile.gif Зачем в лоб сводить на независимых тестах свою продукцию, если можно снять сливки с личных тестов-рекламы, где новинка практически превосходит конкурента - признанного лидера (и Бриджстоуном тоже) Хакку smile.gif
gosh
Цитата(AndreiM @ 9.10.2013, 20:22) *

......
верю по одной причине, рекламма двигатель торговли, но в том случае, если твоё творение интересно той же рекламе, это надо заслужить и если твоё творение г......

Ваши слова прямое доказательство работы маркетинга sad.gif самое интересное что им всё равно, они бы провели тесты той же резины но только после, например одного сезона эксплуатации, нет они этого не делают.
Возможно вы это читали, если нет прочтите:
http://avtoshyna.info/testyi-shin.html

Krusty, да какая полемика, о чём? о бриджах и хаке, да это будет выглядеть как каждый своё хвалит. Чушь эти тесты, они на новой резине отжигают а мы её годами эксплуатируем. Время первого круга там лучше? а где гарантия что к 5-му кругу так-же все шипы останутся и я не вылечу с этого круга. Именно по этому я не вижу смысла спорить.
zoon
Все, без исключения, существующие на данный момент, средства массовой информации продажны.
И если тесты проводятся, а стоят они очень не маленьких денег, значит это кому нибудь нужно.
И найти "правду" практически не возможно.
Безоговорочно верить можно только собственному опыту и опыту близких людей (друзей, родных, знакомых).
Принцип - "хлеба и зрелищ" продолжает очень успешно применяться.....
Krusty
Цитата(gosh @ 9.10.2013, 19:10) *

Krusty, вот смотрю я сейчас на новые прайсы двух оптовиков. А нету бриджа то в наличии, разобрали, и на прошлой неделе не было и на позапрошлой. Я себе сейчас один баллон ищу, под заказ даже не привозят, ответ у всех один - комплектом в лёт уходят, останется - привезём.
Вот тут и ответ почему бридж в наших журналах в попе по тестам, он и так нефигово продаётся. В тех же прайсах хаки 8 не менее 50 шт каждого размера на остатках. Паршиво она продаётся так же как и континеталь кстати. Хака 8 даже в самых маленьких размерах дороже например того же бриджа 7000 в таком же размере минимум на 1000р. а Spike-01 ещё и подешевле 7000 будет.
Ответ то на эти тесты прост. ADAС тестам поверю но только они на тесты берут ту же хаку 8 финку а не российскую.
А вот ещё к обсуждению, на твой взгляд, всё тоже честно "хака8 против конти":
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
только досмотри до конца и скажи своё мнение. biggrin.gif

Вот смотрю я на результаты продаж, а водки-то покупают в тысячи раз больше, чем коньяка VSOP и односолодового виски smile.gif Конечно это всё потому, что коньяк VSOP и односолодовый виски херня полная и их двигают только реклама и продажные журналюги smile.gif Дружище, ты сам понимаешь в какую элементарную логическую ловушку ты себя загнал? Не нравится пример с напитками, я ещё с сотню других приведу.
Про ADAC (которому ты безгранично доверяешь): доверяй, кто не даёт? Только ничего, что у нас климат с Германиеей разный, в Германии запрещены шипы и там в основном представлены зимние шины европейской направленности? А у нас, как и в скандинавских странах, зимнии шины скандинавской направленности. А это совершенно разные шины. И если уж очень хочется доверять только иностранцам, то смотри, например, на Тест Ворд. Там шины для наших условий. Только результаты примерно такие же как и в АР и в ЗР smile.gif Одним словом, все продались biggrin.gif Только ADAC (но он про другие шины) и gosh знают истину smile.gif
Данный видео тест практически ни о чём. Разные машины, разные водители и без измерительной аппаратуры. Вместе с тем он показывает отличительные особенности Хакки 8. При этом делать выводы только на основе этого видео не очень разумно. На всё нужно смотреть в комплексе. Если интересно, то мы сейчас стоим на переломном моменте в зимних шинах. Новые правила заставляют делать шипованную резину как можно меньше разрушающую асфальт. Кто-то, как Нокиан, такую уже сделал - Хакка 8 и она даже в сравнение с шинами предыдущей концепции, где стоят необлегчённые и сильно выпирающие шипы (большой плюс на льду, посмотри какие длинные шипы стоят на раллийных покрышках) показывает отличный результат. У меня у самого КонтиАйсКонтакт сделанный в Германии на длиных шипах, у жены на ГЛК Хакка 7, сделанная в России. имхо: на данный момент это два сильнейших бренда в зимних шинах, которые из года в год это показывают. Как изменится расстановка сил после того, как все перейдут на облегчённые шип шины - я не знаю. Но Нокиан свой авторитет уже сейчас подкрепляет. Сделает Бридж достойную шину - буду только рад. Но пока говорить об этом преждевременно. Надеюсь, поживём - увидем victory.gif
Laie_17.gif
Krusty
Цитата(gosh @ 9.10.2013, 21:44) *

Цитата(AndreiM @ 9.10.2013, 20:22) *

......
верю по одной причине, рекламма двигатель торговли, но в том случае, если твоё творение интересно той же рекламе, это надо заслужить и если твоё творение г......

Ваши слова прямое доказательство работы маркетинга sad.gif самое интересное что им всё равно, они бы провели тесты той же резины но только после, например одного сезона эксплуатации, нет они этого не делают.

Оди момент только надо учесть. Постоянно за деньги двигать хреновый продукт не получится. Обман просто раскроется. Это факт. Именно поэтому я и пишу, что смотреть надо не по одному сезону, а в течение нескольких лет. И AndreiM прав. Что, например, мешает тому же Бриджу, если он уверен в своей продукции, возмутиться "враками" и "поклёпом" и организовать независимый тест тех же моделей шин, который воочию докажет несправедливость и превосходство своеё продукции над другими? Но этого нет.
Теперь про один сезон эксплуатации. Дружище, ты вообще представляешь, что такое методология? Как соблюсти одинаковые условия эксплуатации различных шин в течение хотя бы года? И если это делать, то сколько это будет стоить? Темнемение, по некоторым моделям такие тесты были, ты просто не владеешь информацией. И главное, что заставляет думать, что если изначально продукт был качественным (по разработке, по используемым материалам и т.д.), то почему через год-два он облажается по полной программе? И наоборот, если изначально продукт был посредственным, то почему со временем он должен блеснуть?

Цитата(zoon @ 9.10.2013, 21:55) *

Все, без исключения, существующие на данный момент, средства массовой информации продажны.
И если тесты проводятся, а стоят они очень не маленьких денег, значит это кому нибудь нужно.
И найти "правду" практически не возможно.
Безоговорочно верить можно только собственному опыту и опыту близких людей (друзей, родных, знакомых).
Принцип - "хлеба и зрелищ" продолжает очень успешно применяться.....

Меркетинг есть везде. Таковы реалии. Но, что мешает иметь голову на плечах и стараться даже в мутной воде ловить рыбу/делать верные выводы? Так что правду, пусть и не всегда, но найти можно.
Собственному опыту говоришь верить? А если человек ничего слаще кроме морковки не пробовал, то как быть? А если он сам того не понимая, находится в плену маркетинга и брендов? А таких случаев полным-полно. Именно поэтому лично я даже в нашем клубе прислушиваюсь и считаю интересными/обоснованными мнения, мягко говоря, не всех членов клуба.
R@X@R
Цитата(gosh @ 9.10.2013, 19:10) *

Тупость
Тест адекватен только в случае сравнения шин на одной и той-же машине и под управлением одним и тем же водителем.

Blizzak Spike-01 новинка, и какая это резина покажет лишь время.

п.с
При том что уже года 2 выпускается контиэкоконтакт 5, люди по прежнему предпочитают конти 3, т.к. пятёрочка оказалась говённенькая. Сам купил в том году новый комплект (made in france) и ни сколько не жалею
Тоже самое и с зимней резиной, лучше купить проверенную временем и простыми водителями, чем покупаться на результаты тестов и прочую рекламу
Krusty
zoon, дружище, к чему эти 3 ссылки? Я действительно так непонятно говорю? Я сам заинтересован в том, чтобы появилась ещё одна достойнай зимняя шина и буду только рад если Бридж за долгие годы таки разродится. Но пока оснований верить, что это так - ноль. Ты сам пишешь про рекламу и прочее. Зачем же попадаться на эту удочку? Отличная шина? - Зашибись! Но почему вы её не представили в сравнительный тест? Назначили более позднее время оф презентации? Ню-ню... А она ведь уже была готова к моменту тестов. В любом случае, год-два и всё встанет на свои места. Если она такая офигенная, то и найдёт признание и своё достойное место. Не зависимо от маркетинговых уловок конкурентов и "продажных журналюг". А пока это кот в мешке.

Цитата(R@X@R @ 9.10.2013, 22:53) *

Тест адекватен только в случае сравнения шин на одной и той-же машине и под управлением одним и тем же водителем.

Blizzak Spike-01 новинка, и какая это резина покажет лишь время.

п.с
При том что уже года 2 выпускается контиэкоконтакт 5, люди по прежнему предпочитают конти 3, т.к. пятёрочка оказалась говённенькая

Угу.
А с летними Контиэкоконтактами (как и с некоторыми другими моделями от разных производителей) такая фигня происходит потому, что в шинной индустрии поменялись, вернее сказать насильственно поменяли правила игры. И акценты все смещены в сторону экономии и экологии. А это чаще всего идёт в ущерб многим другим важным качествам. Тоже и с маслами. И с даунсайзингом в ДВС. И с трнсмиссией. И т.д. Я об этом уже много раз говорил. Поэтому и про зимние шины пишу, что мы стоим при смене поколений концепций. При этом Нокиан уже сейчас доказывает свой статус лидера на этом рынке. С Конти пока не ясно как отразится на их моделях переход на новые правила (облегчённые шипы и т.д.).
Korsuk
Э-э-э, ну тут как всегда, каждый хвалит свое болото. Лично я доверяю тестам, на основе их резину и выбираю. А если выбирать резину по личному опыту, можно либо машину разбить набираясь опыта на говёной резине... Либо разориться, меняю плохую на плохую... И тут вы скажете, что надо поверить дяде Васе из гаража, который купил, ездил... Или дяде Коле, который гонял на чем-то и все ок. А тесты уважаемых изданий, проведенных профессионалами с профессиональным оборудованием назвать рекламой...
Если уж на то пошло и углубиться в этот моразм можно надумать и наговорить такого, что уши завянут у всех...
А пока, если позволите, есть Хакка и Конти - лучшее на рынке. Есть Гиславед, Мишлен, Пирелли и т.д - чуть похуже.
Есть Бридж и прочее, по тестам - так себе. А есть наша резина и китайская - откровенное говно.

Вот и весь расклад. Многие с ним не согласятся, это личное дело каждого. Но я бы предпочел, что бы сзади меня ехал кто-то с логикой Krusty, то есть тот, кто не экономит на резине, используя опыт дяди Васи из гаража.
gosh
Цитата(Krusty @ 9.10.2013, 22:17) *

Вот смотрю я на результаты продаж, а водки-то покупают в тысячи раз больше, чем коньяка VSOP и односолодового виски smile.gif Конечно это всё потому, что коньяк VSOP и односолодовый виски херня полная и их двигают только реклама и продажные журналюги smile.gif Дружище, ты сам понимаешь в какую элементарную логическую ловушку ты себя загнал?

Накрыли у нас как то большой цех по производству элитки, на всю страну фурами поставляли rofl.gif даже по первому показывали.
Неудачный пример, это как лада и бугатти smile.gif
Ок, попробую по другому. Я прочитал эту статейку. Хорошие результаты на замёрзшей ледяной дороге и в сухом снегу. Ну круто. А с чего мы вообще начали - слашплэнинг т.е. я не мог нормально въехать в горку на хаке.
У бриджа лучший результат.
Хорошо, в москве каждый день или мокрый асфальт или жижа, у нас так-же.
Continental ContiIceContact минус: сцепные свойства на мокром асфальте, Сопротивление слэшпленингу 9
Nokian Hakkapeliitta 8 минус: сцепные свойства на мокром асфальте, Сопротивление слэшпленингу 8
Bridgestone Ice Cruiser 7000 плюс: сцепные свойства на мокром асфальте, Сопротивление слэшпленингу 10
А ещё аварийная ситуация (объезд препятствия) перепечатывать не буду, ладно.
В принципе для меня это основные критерии выбора.

Krusty, может я выражаюсь как то не так но даже если сравнить тесты и вычеркнуть субъективные оценки, результаты даже в этих тестах меняются и две хвалёные марки уже таковыми не кажутся.

Про условия эксплуатации: да не надо год. На полигон эти покрышки на 24 часа жёсткой эксплуатации и сравнить у кого хотя бы шипы остались а лучше такой же тест заново только на б/у шинах.
Вот боюсь с шипами только континенталь останется (судя по табличке из этого же теста).


Krusty
gosh: а покупать всё надо в нормальных местах, в том числе и напитки smile.gif Я даже на даче в местном магазине виски не беру smile.gif Дьюти Фри в основном (благо возможность есть), METRO, Ароматный мир и редко Азбука вкуса (ибо дорого).
Пример неудачный? smile.gif Дык я ж написал - могу ещё сотню smile.gif Ты главное смысл пойми - тогда конструктивный диалог получится. Пива чешского и немецкого продаётся в тысячи раз меньше чем нашего, многое из которого делается вообще из какйо-то фигни и по нормальным понятиям даже пивом называться не должно (скорее пивным напитком). По твоей логике получается, что у чехов и немцев пиво херня, а у наших просто зашибись biggrin.gif Про пиво сюжет по ТВ не показывали? smile.gif
Про разные дисциплины в тестах. Я ещё раз повторяю - смотреть на всё надо в комплексе. Нефиг выдёргивать из контекста отдельные фразы. И плюс очень хорошо ещё и анализировать. Если так поступать, то получится, что есть более важные дисциплины, а есть менее. И в итоговых оценках это учитывается. Смотри сам: какое самое коварное покрытие зимой? Правильно - лёд. Какие модели лучше всего проявляют себя на нём? Правильно - те о которых я и пишу. Зимой на асфальте (как сухом, так и мокром) получается более-менее просто ездить даже на летней резине. Посмотри как нарезают, например, бомбилы, экономищие на резине, на разных помойках в Москве. Но на льду, в снегопад они массово начинают биться сами и колечить другие машины (в том числе и мои). Поэтому совершенно разумно будет на отличной зимней шипованной резине чуть потерять при езде по асфальту (с этим не так сложно смириться), но уверенно себя чувствовать на самых коварных зимних покрытиях, а они встречаются и в Москве и в в других местах. И это касается как новичков, так и опытных водителей. Я даже не говорю о том. если придётся на льду резко оттормозится, например, перед светофором и т.д. С этим, надеюсь, и так понятно.
И ещё. Дружище, поверь мне, я не просто перепечатываю слова из журналов. Я, слава Богу, 20 лет за рулём, раллил потихоньку, мало-мало, но изучал это дело, на шинах заморочен уже много лет и поменял уже много различных шин. Поэтому всё то, что я читаю по теме (в том числе и в журналах), я стараюсь переложить на свой опыт (как теоретический, так и практический) и только потом делюсь своим скромным мнением.
Про б/у шины я уже ответил. Жаль, что в полемике ты меня не понял.
Заезды в тестах осуществляются по несколько раз на одних шинах - это всё ведь написано, надо просто прочесть вдумчиво. Например, по 10 раз, дальше берётся средний показатель. Это общепринятая мировая методика. Тесты длятся больше одного дня.
Про крепкость посадки шипов: АР уже в двух тестах выдёргивал их с исползованием динамомертра. Что ещё надо?
Про хреновость Хакки на снегу: если мне не веришь - я ниодного раза за многие годы не застрял в сугробах, тогда хоть не поленись, пройдись поиском. Те же ЗР неоднократно отмечали отличное поведение разных моделей Хакки в глубоком снегу. И иначе быть не может. Хочешь, или нет, но Нокиан лидер в зимних шинах. И рядом с ним Конти (но он всёж чуть, но уступает Хакке в зимних дисциплинах, зато чуть больше подходит для города - ибо как уже говорили: приобретаем в одном, теряем в другом). Поэтому я сейчас на КонтиАйсКонтакт. А жена, как писал уже, хоть и на постоянно полноприводном ГЛК, но на Хакке 7, ибо если надо за город, то они несколько лучше.
beer.gif
Krusty
А я, в свою очередь, очень был бы рад, если бы рядом со мной ехал человек с понятиями как у Korsuk-а. И это не алаверды, а реально и серьёзно victory.gif Ибо лично натерпелся (писал уже об этом) от всяких раздолбайств некоторых наших и не наших граждан, которые ездят на всякой херне, при этом не хотят себе ни в чём отказывать - разгоняться, маневрировать, тормозить как все... Из-за одного такого сейчас пол-года буду судиться с РГС. И мне пофиг чем они это раздолбайство объясняют - отсутствием денег на качественную резину, или скорее, (кто же в этом признается), тем, что вся резина одинаковая, а тесты всё врут, зачем зимой в Москве шипы?, мне продавец/сосед/дядя Вася/чувак из клуба так сказал и т.д.
При этом я совершенно нормально отношусь к тем, у кого бюджет по той или иной причине, не позволяет приобрести лучшие шины. Для себя давно уяснил: от сумы и от тюрьмы зарекаться - последнее дело. Особенно в нашей любимой всеми стране. Но и из того, что стоит дешевле, желательно сделать верный выбор. А не пытаться вместо этого свалить всё на "продажных журналюг" и т.д.
Мир, дружба victory.gif
beer.gif
AndreiM
Кстати вот ссылочка http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2193
про шины с пробегом. В АР пишут прямо. всегда причём, что всё зависит от места эксплуатации, прямо и везде об этом пишут, мало того, пишут всегда, что люди сами могут изменять шкалу субьективных и не субъективных оценок, опять же в сторону своего предпочтения и в конце теста написано, что выбор за вами, кому чего лучше
zoon
Цитата(Krusty @ 9.10.2013, 23:06) *
zoon, дружище, к чему эти 3 ссылки?
Уважаемый Krusty, я за мир и дружбу! Не агитирую ни за какие шины...
Ссылки привел, просто как одно из мнений о шинах (не совпадающее с другим...).
Просто, чем больше живу, тем больше понимаю, что в "нашей любимой стране" ни чего просто так не делается.
Веру в независимость (независимые тесты) у нашего народа убили напрочь.
Еще раз повторюсь, что в сложившейся ситуации, безоговорочно верить газетам, журналам, телевидению и т.д. не имеет ни какого смысла.

P.S. Еще одна, ни до конца раскрытая в нашем форуме, тема о значимости места производства шин....
По крайней мере для меня, имеющая очень большое значение (это к вопросу о дьюти фри).
И то, что в финку поставляется российская хакка, не очень убедительный аргумент о качестве её производства.
gosh
zoon, кстати да good.gif

Цитата(Krusty @ 10.10.2013, 0:15) *

gosh: а покупать всё надо в нормальных местах, в том числе и напитки smile.gif.....

Вот. Всё сказанное в принципе я и хотел услышать. Может у меня не очень хорошо получается объяснять текстом и при живом общении этот вопрос мы бы закрыли минут за 5, к сожалению на форумах так не получается. Ты сам сказал что не нужно выдёргивать фразы из контекста и нужно анализировать. Ок, анализируем, я например не читаю отзывы этих "экспертов" т.к. конечная оценка в основном складывается из субъективных оценок.

Krusty, я так не люблю говорить о своём стаже. sad.gif Мой стаж в годах меньше твоего но по долгу моей профессии, мы в годах не измеряем. Мой = почти 1 000 000 км а может уже и перевалил я точно не подсчитывал и всё равно мне ещё учится и учится. Поверь сумма потраченная на покрышки, меня волнует в последнюю очередь. smile.gif Кстати я не любитель ралли, мои дисциплины когда-то немного другие были, всё тему со стажем закрываем, я думаю это в этой теме лишнее т.к. на измерение похоже.

Ещё раз повторяю, я не пытаюсь доказать что тот же брижд лучшая резина на свете, нет. но хака это брендовое разрекламированное г..... Не обижайся но так и есть. Цифры даже в этом тесте для тех ситуаций, для которых покупается зимняя резина это прекрасно показывают.
А то что та же хака7 прекрасна на глк, да тут сам глк прекрасен а не хака, я думаю ты понимаешь на что я намекаю. smile.gif

Пы. сы. Конечно, мир, дружба. Laie_17.gif


Гыыыы, пока набирал текст пришло смс от дилера:
"Внимание: на дорогах возможен гололёд! рекомендуем: сменить резину! При покупке и установке шин nokian - диагностика подвески и развал/схождение - бесплатно" rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сговорились что ли все. biggrin.gif Всё, согласен, отстаньте, nokian - лучшие шины на свете biggrin.gif
zoon
Цитата(gosh @ 10.10.2013, 11:38) *
Гыыыы, пока набирал текст пришло смс от дилера:
"Внимание: на дорогах возможен гололёд! рекомендуем: сменить резину! При покупке и установке шин nokian - диагностика подвески и развал/схождение - бесплатно" rofl.gif rofl.gif rofl.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Как раз в тему... good.gif
Ольна NN
']
".... хака это брендовое разрекламированное г..... Не обижайся но так и есть
.......
Пы. сы. Конечно, мир, дружба"

Красавчик! и обгадил, и мир благородно предложил biggrin.gif
gosh
Да ну не это я имел ввиду rofl.gif
Хорошо, давайте сойдёмся на том что у меня личная неприязнь именно к хаке но не к нокиан в целом.
Krusty
gosh и zoon: прочитав ваши последние посты, считаю, что данную беседу пора заканчивать. Ибо нормальный, продуктивный диалог подразумевает адекватное восприятие мнения собеседника. Когда же этого нет, то становится либо просто не интересно продолжать, либо надо менять форму и смысл изложения собственных мыслей, педантично показывая глупос несостоятельность многих высказываний оппонента, а это, увы, бывает обидным. Учитывая, что я к вам обоим отношусь с симпатией, то не считаю возможным так поступить. Если, конечно, вы не будете настаивать на этом.
gosh
опа, ок, согласен стоит закончить. Krusty если чем обидел то прошу прощения, честно не хотел. smile.gif Как бы спор спором а симпатия то взаимно.Laie_17.gif
Krusty
Дружище, ничем не обидел. В свою очередь тоже приношу извиненения, если задел каким словом.
Всё, поехали дальше driver.gif smile.gif
beer.gif drinks2.gif
jacksontown
Хе, походу пьесы пьянка намечается dirol.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.