Цитата(profinrus @ 19.10.2015, 18:40)

Цитата(Наталья с Коломенской @ 19.10.2015, 14:23)

А в шиномонтаже зовут уже сейчас, говорят - обкатаете пока. Я им говорю что зачем обкатывать липучку, это ж не шипы? Они - и липучку надо обкатать, когдв она новая. Задумалась...
если по правильному,то надо покатать,хотя мало кто этого придерживается,приехал,переобул и сразу в лёд

Совершенно верно.
Липучку необходимо обкатывать. Писал об этом неоднократно.
За время обкатки стирается верхний глянцевый слой протектора, открываются поры, и только после этого резина начинает работать на льду должным образом. Поры работают как губка, отсасывающая воду из зоны контакта. Воду, которая обычно играет роль смазки.
Пробег, за который это происходит - не менее
1000 км. У меня для Бридж VRX получилось ок. 2000
Что касается штамповки. Штамповка лучше во всех отношениях, кроме эстетического.
Штамповка не менее долговечна (скорее более), чем литье.
Штамповка легко правится (прокатывается), она просто гнется, а не трескается.
При сильных ударах, гнется диск, а резина остается неповрежденной.
На более жестком литье все наоборот. Диски целы - покрышка в хлам.
"Кила" характерна именно для литья, особенно при низком профиле и низком давлении.
185(195)/65-15 на штамповке, регулярный контроль давления и вы забудете, что такое грыжи