mihalich827
10.1.2016, 18:24
Беда в том что б протестировать резину и сделать вывод надо двадцатку на покупку выложить, а если не понра??? Вот и смотришь след модель тех шин которые юзал, потом тесты, потом друзья... Если все срослось, сомнений нет)))
Ш.Деточкин
10.1.2016, 19:23
Уважаемый mihalich827, будьте любезны, посоветуйте шины на зиму - хорошие, но не дорогие (я чай не на бмв езжу)
Цитата(gosh @ 10.1.2016, 16:26)

Diesel, вот ты из мурманска а vulf в воронеже, климатические факторы попробуй учитывать.
...
У vulfа не енот а мазда и размер имеет значение.
Как раз и учитываю. Его резина на льду более-менее работает, а вот на асфальте совсем плохо, т.е. более пригодна для севера.
Сам тоже не на Еноте постоянно езжу, а на полноприводном паркетнике. Сменил уже много машин, а начинал на Москвиче-412 когда еще и шиповок у нас не существовало. И летом и зимой на одной резине.
Цитата(Diesel @ 10.1.2016, 19:44)

Цитата(gosh @ 10.1.2016, 16:26)

Diesel, вот ты из мурманска а vulf в воронеже, климатические факторы попробуй учитывать.
...
У vulfа не енот а мазда и размер имеет значение.
Как раз и учитываю. Его резина на льду более-менее работает, а вот на асфальте совсем плохо, т.е. более пригодна для севера.
Как вы сделали такие выводы? Вы ездили на таких шинах в таких условиях? С чего вы это всё взяли?
Цитата(Diesel @ 10.1.2016, 15:35)

.... Японцы никогда не умели делать зимнюю резину, нет у них нормальной зимы.
Цитата(Diesel @ 10.1.2016, 19:44)

...Как раз и учитываю. Его резина на льду более-менее работает, а вот на асфальте совсем плохо, т.е. более пригодна для севера.
Видимо мы о чём то разном говорим или я вас не понимаю.
Вот как раз таки бриджи на асфальте особенно на мокром - отличные колёса, в снегу гребут не плохо, управляемость на снегу средняя а вот тормозят они по снегу честно говоря хреново.
У бриждев очень сильная боковина, вот именно по этому многие на асфальте очень
очкуют пугаются поведения на колейности.
Ребята, читайте тесты и отзывы автовладельцев.
Diesel, мнения и отзывы в тырнете однобокие, именно по этому я когда то давно из за бриджей с
Krusty тут зацепился.
Кто то кордиантом доволен и рад что на такие колёса хватило а кому только хака в радость, всё имеет место быть и для каждого плюсы свои.
Честно, форум в какую то "шляпу" превратился, человек мнением о шинах поделился а ему в ответ "фуфло ты купил, надо было как я колёса брать - я бы одобрил" ну как то?
gosh. Согласен полностью.
Ш.Деточкин
10.1.2016, 20:43
Читаю на Яндексе отзывы по шине Tigar Sigura Stud
https://market.yandex.ru/product/5081150/re...mp;sort_by=dateОценки от 1 до 5 - как тут понять...?
mihalich827
10.1.2016, 20:46
Цитата(Ш.Деточкин @ 10.1.2016, 20:23)

Уважаемый mihalich827, будьте любезны, посоветуйте шины на зиму - хорошие, но не дорогие (я чай не на бмв езжу)
Уважаемый товарищ Деточкин, по своему скромному мнению я бы рекомендовал хакку 7 (если денег есть), если (вдруг) у вас есть паркетник какой или ховер, то в этой линейке есть прекрасная хакка suv
А если вдруг (денег нет) вы не на бмв передвигаетесь (сдалась вам эта коляска), то возьмите нордман...
Тапками не кидать плз)) имею мнение не оспоришь
Цитата(gosh @ 10.1.2016, 21:30)

мнения и отзывы в тырнете однобокие
Кто то кордиантом доволен и рад что на такие колёса хватило а кому только хака в радость, всё имеет место быть и для каждого плюсы свои.
Честно, форум в какую то "шляпу" превратился, человек мнением о шинах поделился а ему в ответ "фуфло ты купил, надо было как я колёса брать - я бы одобрил" ну как то?

+1.
Цитата(mihalich827 @ 10.1.2016, 21:46)

я бы рекомендовал хакку 7 (если денег есть)
А если вдруг (денег нет) то возьмите нордман...
+1.
Хорошо, признаю, может я излишне резко выразил свое мнение о этой резине. Просто на основании своего опыта и мнений других, я Бриджи как хорошие колеса не воспринимаю. Ни в одних тестах японская резина первых мест не занимает. И что значит, что мнения в "тырнете" однобокие? Есть люди, которые в восторге от этой резины. Этот форум тоже часть "тырнета", и мнения на нем разные.
Высказываться в режиме свободного обмена мнений это одно дело, а давать рекомендации по чьей-то просьбе стоит с учетом условий и рамок и вообще взгляда на проблему, которые устанавливает вопрошающий.
Цитата(Ш.Деточкин @ 10.1.2016, 20:43)

Читаю на Яндексе отзывы по шине Tigar Sigura Stud
https://market.yandex.ru/product/5081150/re...mp;sort_by=dateОценки от 1 до 5 - как тут понять...?
Все просто. Не обращаешь внимания на отзывы с оценками - 1 и 5. Там одни эмоции. А остальные читаешь и делаешь выводы. А еще хорошо найти какие-то тесты с этой резиной.
Ш.Деточкин
10.1.2016, 21:28
По поводу эмоций - разумно, спасибо
На сигуре ездит коллега, второй комплект, первый достался с машиной. По сравнению с бриджем 7000 лучше, но есть такой нюанс - до кризиса он считал ее так себе и хотел другую, сейчас с з/п сложнее, платеж по ипотеке тот-же и он пришел к выводу, что ездить на ней можно. Она действительно довольно комфортная, не гудит как гусеничный трактор, не дубовая, по снегу сказать ничего не могу, он только неделю как выпал у нас...
По Сигуре, к стати, очень много информации, и на ю-тубе и просто в отзывах.
Если есть желание - просто поищите...
У меня стоит Сигура Студ. Второй год.
Честно говоря много не расскажу про неё, так как езжу по городу только зимой. Езжу очень аккуратно.
Плюсы - тихая очень, мягкая очень, цена.
Минусы - на асфальте плавает слегка, мало шипов.
Не застревал нигде, не могу сказать как из снега вылазит.
За первую зиму все шипы на месте остались (ну это из за моего стиля езды пожалуй)
Вообще отзывы про неё по большей части верные. Большинство так и пишет что тихая и на льду не очень хороша.
Привет! Тоже перелопатил кучу отзывов и тестов. Вот мой выбор- может поможет:
https://www.drive2.ru/l/8516737/
обновлю свой отзыв по Gislaved NF100, второй сезон, в снежную погоду выше всяких похвал.
Проходимость по сугробам, тем что образуются в результате чистки улиц - отлично, паркую там, куда на низких машинах люди не рискуют, а паркетники еще не успели занять.

Торможение на льду, снего, сухом и мокром осфальте - отлично.
Управляемость на скользких поверхностях - отличная, нету резких срывов в занос, под тягой знатно в повороты заходить с не большим сносом.
Потеря шипов - нормально, процентов 10 за сезон на передней оси, на задних 1 шип улетел только.
На высоких скоростях по сухому 100-140 (редко), все довольно не плохо.
Минусы - шум. Шумят по моему сильнее чем прошлый комплект Continental ContiIceContact.
Цитата(vulf @ 10.1.2016, 16:51)

Цитата(mihxser @ 10.1.2016, 16:28)

Я думаю можно приобрести Goodyear, производится он не у нас.
Из знакомых кто-нибудь покупал себе?
У меня гудиир айс арктик, второй сезон. Нормальная резина, но на еноте ездит сестра, не гоняет.
Цитата(Korsuk @ 15.1.2016, 15:35)

Минусы - шум. Шумят по моему сильнее чем прошлый комплект Continental ContiIceContact.
Континенталь тоже очень неслабо шумит по голому асфальту, зато по снегу гребет замечательно.
Гиславед это более дешевая линейка континенталя, не удивительно, что шумней. Именно на еноте ездил на зимнем конти чего-то там 2 - был даже приятней штатного летнего же континенталя. После него нахваливаемый здесь бридж айскрузер 7000 был шоком, причем там была другая машина с лучшей шумоизоляцией. После него нордман 5 кажется просто сказкой. Сейчас в Питере после двухдневного снегопада с последующей ночью в -20 на дорогах лед, колеи, местами слой реагентов и дорогу она держит лучше.
Езжу эту зиму на гудриче g-force stud, на льду отлично себя ведет, довольно тихая, дешёвая, шипы вроде бы на месте.
На снегу поведение не особо нравится(именно когда снегом дороги завалит , но такое опять же не часто бывает).
Скорость позволяет в принципе любую развивать.
Lana_Note
19.1.2016, 13:38
У меня Bridgestone Blizzak LM-30 - тихие, но дорогие, как помне
Игорь stvr
20.1.2016, 8:50
У меня гудиир айс арктик. Замечаний нету. До них были: данлоп сп-01, гиславед норд фрост 5. Эти пока лучше тех которые были.
А забыл, были давно кумхо то ли кв-19 то ли кв-21(не помню) не шипованные, но дрянь редкостная.
Катаю Мишку Альпин А4. Для умеренных зим отлично. Асфальт, снег без нареканий. По гололедице уверенность не покидает и тоже без проблем (ттт), если ехать с головой конечно)) До этого Барум Поларис3 - хорошая резина второй линии. Также для умеренной зимы. Не подводила ни на асфальте, ни в снегу.
Купил
Amtel Nordmaster EVO и не парюсь.

Нормально держит и не шумит почти.
Цитата(Korsuk @ 15.1.2016, 15:35)

обновлю свой отзыв по Gislaved NF100, второй сезон, в снежную погоду выше всяких похвал.
Проходимость по сугробам, тем что образуются в результате чистки улиц - отлично, паркую там, куда на низких машинах люди не рискуют, а паркетники еще не успели занять.

Торможение на льду, снего, сухом и мокром осфальте - отлично.
Управляемость на скользких поверхностях - отличная, нету резких срывов в занос, под тягой знатно в повороты заходить с не большим сносом.
Потеря шипов - нормально, процентов 10 за сезон на передней оси, на задних 1 шип улетел только.
На высоких скоростях по сухому 100-140 (редко), все довольно не плохо.
Минусы - шум. Шумят по моему сильнее чем прошлый комплект Continental ContiIceContact.
Полностью поддерживаю высказывания об этой резине. Правда использую её на второй машине ниссан террано. Единственное что у меня по другому так это то, что у меня ещё ни одного шипа не потеряно. Возможно, что это из-за того, что там полный привод + система стабилизации (она же и противобуксовочная) и пробуксовки крайне редки, отсюда нет потери шипов. Шумят протектором по чистому асфальту на скоростях 40-80 пульсирующим гулом. При увеличении скорости гул перебивается уже другими шумами (ветер, мотор, шероховатость асфальта...) ИМХО бывают шины и пошумнее
На микре у меня стояла Хенкук Винтер ай Пайк (с правильностью написания может чего начудил, уж простите). Там она мне досталась от прежних хозяев в возрасте 6-ти сезонов и прим. 20ткм пробега почти в идеальном состоянии с потерями шипов 5-2-1-0 шипов на каждое колесо. Покатавшись на них один сезон и 10ткм потери шипов составили 5-2-2-1 т.е. потерялись ещё два шипа, естественно оба на передних колесах. Проходимость по сугробам у них была не слишком-то уверенной, по льду ездить можно, но осторожно, особенно при температурах ниже -10, по асфальту можно шпарить, но все же не сильно увлекаясь. Классно проходят занос в повороте: вильнешь перед поворотом чтоб корму немного наружу сместить, а перед к внутреннему радиусу поворота прижимаешь и эйехх!!! с подгазовочкой летишь всем на зависть в наикрассивейшем скольжении, только и слышно как шипы асфальт скрежещут. Так резина на 3 или на 3+. Шумная, скользкая при морозах, слабопроходимая. Так её вместе с микрой и продал следующей хозяйке. Возможно, конечно, что скользкой она была потому что 7-й год ей уже был...
Вставлю свои 5 копеек про Хакку 7-ку. Гребёт просто отлично, не было в городе мест для проезда, где бы колёса подвели. Единственное - полный привод бы ещё нам, вообще была бы аццкая машина
Всем привет каждый год отписываяюсь о своей зимней хакке 7 шипов еще больше повылитало с передних колес остаток гдето 1/3 на ведущих колесах и это 4 год зимней эксплуатации. Резину не берег отжигал по полной. Отличная резина всем советую отличный держак на любом покрытии. Беру новый комплект такой же на новые зимние сезоны. Свою цену отбила на все 100%. Рекомендую!!!
Полюбуйтесь, Nokian оказывается изготовляла отдельные покрышки, специально для тестов.
Цитата
По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d0...48353?from=main
Этим грешит не только нокиан.
Цитата
Полюбуйтесь, Nokian оказывается изготовляла отдельные покрышки, специально для тестов.
Если проследить тесты ЗР, то там очень четко вырисовывается позиция издания к нокиан

А еще также четко вырисовываются статисты, те выше которых будут находится "либимые" изданием бренды

Я не читая могу сказать что в любом тесте первое место хака дальше пирелли, конти (либо наоборот) 4-5 нордман, дальше мишка на 6-7 позиции, потом бридж 8-9, потом неизвестная китайская покрышка и кама. У ЗР все очень предсказуемо нокиан занимает 2места в топ5, мишлен, брид, кама и неизвестная китайская покрышка берутся для статистики
Добрый вечер.
Сегодня первый раз был такой прокол на резине. Утром вышел, заднее колесо спущено, хорошо шиномонтаж рядом, доехал не спеша. Мастер стал искать, где прокол. Оказалось, что шип один сломался наполовину и как-то этот остаток умудрился колесо проколоть.
Резина уже 3-й сезон откатала - Bridgestone Ice Cruiser 5000, хотел и летнюю так же Bridgestone закупить, менять уже пора, теперь задумался. Возможно лучше будет другого производителя купить?
Были ли у кого такие случаи?
С Уважением,
Алексей 70
24.4.2016, 8:04
Цитата(What is @ 23.4.2016, 22:41)

Добрый вечер.
Сегодня первый раз был такой прокол на резине. Утром вышел, заднее колесо спущено, хорошо шиномонтаж рядом, доехал не спеша. Мастер стал искать, где прокол. Оказалось, что шип один сломался наполовину и как-то этот остаток умудрился колесо проколоть.
Резина уже 3-й сезон откатала - Bridgestone Ice Cruiser 5000, хотел и летнюю так же Bridgestone закупить, менять уже пора, теперь задумался. Возможно лучше будет другого производителя купить?
Были ли у кого такие случаи?
С Уважением,
Первый раз такое слышу. У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000. За 4 зимы ни одного не выпало. и не сломалось...
Игорь stvr
24.4.2016, 8:07
У меня гилавед норд фрост 5 сама себя шипами протыкала, где-то в четвертый сезон. Пришлось камеры ставить, чтобы зиму докатать. А по поводу летней в соседней ветке написано. Вкратце так: если хотите крепкую резину то бриджстоун, кама, кордиант. Если комфортную то тойо, гудеар( ну еще отзывы почитайте). Если хочется погонять то континенталь премиум, йокохама c,s драйв.
Глянул на свою Нордман-4.
6 сезонов - это вам не шутка! Но на задней оси практически все шипы целые

, на передней - 30 процентов осталось.Решил поменять. Пока цены не кусаются, купил вчера Нордман 5, за 2490 каждое колесо.
Не буду экспериментировать. Нордман мне нравится.
Добрый день.
Цитата(Алексей 70 @ 24.4.2016, 9:04)

Цитата(What is @ 23.4.2016, 22:41)

................Оказалось, что шип один сломался наполовину и как-то этот остаток умудрился колесо проколоть.
Резина уже 3-й сезон откатала - Bridgestone Ice Cruiser 5000, хотел и летнюю так же Bridgestone закупить, менять уже пора, теперь задумался. Возможно лучше будет другого производителя купить?...
Первый раз такое слышу. У меня Bridgestone Ice Cruiser 7000. За 4 зимы ни одного не выпало. и не сломалось...
Возможно мало эксплуатируете? Сам бы не поверил, но всё видел. В шиномонтаже мастер при мне снял колесо, подкачал его, визуально ничего не нашли. Стал проворачивать и обрызгивать водой. В одном месте пошли пузыри, кратер, где был шип, внутри оставался обломок. Выковырял его бокорезами, прочистил отв. и вставил внутрь, с помощью как бы шило раздвоенного внутрь такого "мягкого клейкого червя". Снаружи "хвост" не большой срезал. Подкачал и всё. Вчера весь день ездил, вечером посмотрел - всё в норме.
Не знаю почему такое произошло, но мастер сказал, мол резина уже не новая, поэтому и случилось.
Цитата(Игорь stvr @ 24.4.2016, 9:07)

У меня гилавед норд фрост 5 сама себя шипами протыкала, где-то в четвертый сезон. Пришлось камеры ставить, чтобы зиму докатать. А по поводу летней в соседней ветке написано. Вкратце так: если хотите крепкую резину то бриджстоун, кама, кордиант. Если комфортную то тойо, гудеар( ну еще отзывы почитайте). Если хочется погонять то континенталь премиум, йокохама c,s драйв.
Спасибо, да, по летней видел, что есть отдельная тема. Там почитаю. Спасибо за советы.
Цитата(Ланселот @ 24.4.2016, 9:15)

Глянул на свою Нордман-4.
6 сезонов - это вам не шутка! Но на задней оси практически все шипы целые

, на передней - 30 процентов осталось.Решил поменять. Пока цены не кусаются, купил вчера Нордман 5, за 2490 каждое колесо.
Не буду экспериментировать. Нордман мне нравится.
Сколько у меня шипов осталось, сделаю сегодня фото и выложу здесь. Зимнюю покупал вместе с дисками у оф. дилера.
С Уважением,
Мне кажется уровень изношенности зимних шин не обязательно остатками шипов мерить.
4 зимы проехал на Данлупе винтер айс 01, шипы 50-70% живы, а сама резина увы, задубела капитально. Этой зимой вообще крайне опасно ездить по трасам было, плавает. В колеях не может за край зацепится, вообще беда. А ведь первые 2 сезона была мягкой, спокойно по колеям ездил и т.д.
Сейчас в тепле она дубовая как летняя кама...
Пробег чисто на зимней 38тыс.
Вообщем буду искать чтото новое. Липучку чтоли взять с высоким протектором.
Цитата
Но на задней оси практически все шипы целые , на передней - 30 процентов осталось
Перед с задом меняли при ежегодных сменах? Так бы равномерно сносились.
Цитата
Не буду экспериментировать. Нордман мне нравится.
Нордман 4. Три зимы . С 4-х колёс -1 шип.
Marozoff
24.4.2016, 14:59
Цитата(BVM @ 24.4.2016, 14:42)

Липучку чтоли взять с высоким протектором.
бридж revo gz за три сезона (72 тык общий пробег) укатали до индикатора износа... может быть из-за перекача - 185/65 качал как на табличке для 175/65 написано - 2,5/2,2 (по середине стёрты до индикатора, а боковые плашки не особо сношены...)
Цитата
185/65 качал как на табличке для 175/65 написано - 2,5/2,2 (по середине стёрты до индикатора, а боковые плашки не особо сношены...)
а кое давление для 185/65 рекомендуемое ?
Aviator0176
24.4.2016, 16:08
2,3/2,1.
Цитата
2,3/2,1
Надо попробовать такое выставить, у меня завышенно чуть, может изза этого плавание.
Ланселот
24.4.2016, 18:18
Цитата(wdm35 @ 24.4.2016, 14:47)

Нордман 4. Три зимы . С 4-х колёс -1 шип.

Так после трех зим тоже норм. состояние было. Шипы держались. Это шестая зима и все они (шипы) повылетали именно в эту зиму.
Можно и дальше доезживать , но безопасность дороже.
Цитата(BVM @ 24.4.2016, 19:55)

Цитата
2,3/2,1
Надо попробовать такое выставить, у меня завышенно чуть, может изза этого плавание.
Два сезона на Бридже VRX 185/65-15
Первый сезон как-то давление не сильно влияло, а вот в этот заметил, что при давлении спереди 2,5 плавает.
При 2,3 все приходит в норму
При 2,1 опять плавает.
Понятно. Надо скинуть давление. В том году у меня манометр завышал значения, реально ниже были значения, отсюда комфортнее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.