Цитата(Steiner @ 23.9.2013, 14:18)

Форумчане, подскажите, а есть ли смысл брать новую резину, если эксплуатация практически только в выходные или можно брать б/у? Езда только по Москве. Рассматриваю только шипы (был печальный опыт по ранней весне на другом авто). Если б/у, то какие производители наиболее оптимальны? В принципе, тот же вопрос и к новым шинам. Почитал тут, что самые популярные Хакка, Мишлен и Конти. У меня до этого были другие производители на предыдущих авто (бюджетные) с соответствующими минусами типа жесткости и шума. И еще вопрос: под зиму лучше брать с дисками или переобувать с лета на зиму на одни и те же диски (есть ли принципиальная разница для резины)?
Заранее всех благодарю за ответ! Если кто-т опродает в Москве - с удовольствием рассмотрю варианты (помимо предложений в барахолке).
Все зависит от вашего бюджета, можно взять не дорогую шиповку и переобуваться два раза в год, экономия на дисках, но не экономия на переобувке получится у вас. Сам брал б\у KUMHO 185\65 (пробег около 200км) все шипы на месте, брал с дисками литыми. Зимой надеюсь тоже буду ездить только по выходным по магазинам.
П.С. привет кстати соседу из Чертаново
Я вот каждый раз коротенько

озвучивал результаты очередных тестов зимней резины, а в этот раз чёт ломает... Надоело...

Скажу только, что как всгда - на первых местах шипованные Нокиан и Континенталь КонтиАйсКонтакт...
Nokian nordman юзаю уже 3 года. пока износ минимальный может не стоит менять?
имхо: если всё так и устраивает, то можно и не менять.
Я вот всё пытаюсь одну простую мысль донести: ездить можно на любой резине (машине). Главное - уметь адекватно воспринимать её (резины/машины) особенности/возможности и ещё более адекватно оценивать свои навыки. Пример: в мои разные машины, в том числе и последний раз в Енота приезжали сугубо джигиты на помойках и хрен знает какой резине. (З.Ы.: ох помнится спорили со мной некоторые, что, дескать, у людей просто нет денег и т.д. а я на них гоню почём зря

ну да ладно...

). Так вот, получается, что резина (машина)
гав посредственные, а ездить хочется как все ни в чём себе не отказывая - здесь обогнать, тут резко сманеврировать, затормозить (остановитсья) в нужном месте... Дальше, я думаю, смысл моих слов понятен. При этом это относится ко всем включая и Вашего покорного слугу. Поэтому, имхо, если всё же есть возможность, то лучше, покупая новую резину, выбрать из того, что годами заслужило доверие. Из того, что несколько побюджетней, можно присмотреться, например, к шип. Гиславеду.
Цитата(Krusty @ 29.9.2013, 10:00)

............................
Из того, что несколько побюджетней, можно присмотреться, например, к шип. Гиславеду.
Ага. NF5
Очень понравилась.
На скоростях до 80...90 - все великолепно.
Но по 4 шипа на передних колесах потерял. Знаю почему. Оттормаживался неоднократно на асфальте. Она таки тормозит
Dracon82
29.9.2013, 13:49
Владею nokian HKPL5
Две зимы. Весной когда менял колеса на летние осмотрел колеса на предмет потери шипов, так вот, на 4-х колесах не хватает всего 2-х шипов!!!!!
Привет ,люди добрые!Помогите!Мозг кипит.Не знаю что на зиму выбрать на своего новорождённого) Основной маршрут деревня-город.Дорога в основном норм,если вовремя почистят

Всю жизнь ходила на липучках,не знаю, стоит ли брать шипы и какие?

И ещё))Пока вчера из салона доехала,все бока в грязи.

Посмотрела в инете родные брызговики -одни слёзы) Что поставить?
profinrus
29.9.2013, 14:40
ЦЕНА,КАЧЕСТВО, бриджстоун близак revo GZ (нешипованная),себе взял или дисловед NORD FROST 5(шипы),деньги есть бери нокиан хакку 5 или хапелиту R
водитель
29.9.2013, 14:45
NF5 шипы откатал пять зим,резиной очень доволен.
Ланселот
29.9.2013, 19:32
Цитата(Krusty @ 29.9.2013, 9:00)

Я вот всё пытаюсь одну простую мысль донести: ездить можно на любой резине (машине). Главное - уметь адекватно воспринимать её (резины/машины) особенности/возможности и ещё более адекватно оценивать свои навыки. Пример: в мои разные машины, в том числе и последний раз в Енота приезжали сугубо джигиты на помойках и хрен знает какой резине. (З.Ы.: ох помнится спорили со мной некоторые, что, дескать, у людей просто нет денег и т.д. а я на них гоню почём зря

ну да ладно...

). Так вот, получается, что резина (машина)
гав посредственные, а ездить хочется как все ни в чём себе не отказывая - здесь обогнать, тут резко сманеврировать, затормозить (остановитсья) в нужном месте... Дальше, я думаю, смысл моих слов понятен. При этом это относится ко всем включая и Вашего покорного слугу. Поэтому, имхо, если всё же есть возможность, то лучше, покупая новую резину, выбрать из того, что годами заслужило доверие. Из того, что несколько побюджетней, можно присмотреться, например, к шип. Гиславеду.
Плюс стопитсот!!! Просто я подумал что сама резина стареет . По "старости" ее никто не выкидывал?
MAXIMDOSTALVSEX
30.9.2013, 14:09
Шина Goodyear UltraGrip
Ice Arctic почитал,посмотрел про них говорят ОГОНЬ, будем пробывать.
Ольна NN
30.9.2013, 14:26
Купила хакку 8 и литье. В августе еще.
Чудес не жду, но думаю будет вести себя более или менее нормально.
Цитата(MAXIMDOSTALVSEX @ 30.9.2013, 15:09)

Шина Goodyear UltraGrip
Ice Arctic почитал,посмотрел про них говорят ОГОНЬ, будем пробывать.
Обратите внимание на
ЭТИ 
они из той же серии , чуть подешевле ,менее шумные . Катал их прошлую зиму , очень доволен

Цитата(profinrus @ 29.9.2013, 15:40)

ЦЕНА,КАЧЕСТВО, бриджстоун близак revo GZ (нешипованная)
kartoshka
30.9.2013, 15:02
поддержу я тоже доволен на 100%
MAXIMDOSTALVSEX
30.9.2013, 18:58
Цитата(DRON 33 @ 30.9.2013, 15:35)

Цитата(MAXIMDOSTALVSEX @ 30.9.2013, 15:09)

Шина Goodyear UltraGrip
Ice Arctic почитал,посмотрел про них говорят ОГОНЬ, будем пробывать.
Обратите внимание на
ЭТИ 
они из той же серии , чуть подешевле ,менее шумные . Катал их прошлую зиму , очень доволен


да,интересно спасибо!
Цитата(DRON 33 @ 30.9.2013, 15:35)

Цитата(MAXIMDOSTALVSEX @ 30.9.2013, 15:09)

Шина Goodyear UltraGrip
Ice Arctic почитал,посмотрел про них говорят ОГОНЬ, будем пробывать.
Обратите внимание на
ЭТИ 
они из той же серии , чуть подешевле ,менее шумные . Катал их прошлую зиму , очень доволен


да,интересно спасибо!
Цитата(патанатом @ 28.9.2013, 20:03)

Да не тест, а очередная заказуха от торговцев хаккой.
Ещё две заказухи...
Результаты тестов
ADAC (для тех, кто понимает о чем речь):
Тест зимних шин 185/60R15 (ADAC)Тест зимних шин 225/45R17 (ADAC)
Цитата(Ланселот @ 29.9.2013, 20:32)

Плюс стопитсот!!! Просто я подумал что сама резина стареет . По "старости" ее никто не выкидывал?
Угу. Твоя правда. Стареет. И, как говорится, по фен шую

её надо менять через 3 сезона. Но, во-первых, мы пока ещё не все лигархи, а во-вторых, практика показывает, что в руках вдумчивого водителя можно пользовать и больше, ибо человек к ней привыкает и некоторые ухудшения связанные со старением резиновой смеси компенсирует накопленным опытом езды на ней и большей расчётливостью
алексей 578
30.9.2013, 20:36
Цитата(Alya @ 29.9.2013, 15:38)

Привет ,люди добрые!Помогите!Мозг кипит.Не знаю что на зиму выбрать на своего новорождённого) Основной маршрут деревня-город.Дорога в основном норм,если вовремя почистят

Всю жизнь ходила на липучках,не знаю, стоит ли брать шипы и какие?

И ещё))Пока вчера из салона доехала,все бока в грязи.

Посмотрела в инете родные брызговики -одни слёзы) Что поставить?
Привет!

Ваш покорный слуга ранее уже страницы исписал на данную тему

Поэтому, если можете, то доверьтесь

: берите качественную шипованную резину из проверенных годами. Лучше всего Нокиан, Континенталь. Несколько бюджетней: Гиславед, последняя модель Гудьир (но я сам на ней не ездил). Из ещё более бюджетных - Нордман. Но шипы
Бока в грязи - это для нас судьба

Родные брызговики (особенно передние) надо ставить. Но бока всё равно будут грязные

Неродные ситуацию не сильно улучшат. Увы...
Цитата(алексей 578 @ 30.9.2013, 21:36)

Не , я бы сказал вот так: Чем лысее резина - тем больше опыт
Цитата(алексей 578 @ 30.9.2013, 21:36)

Не-не-не

Не путаем горячее с твёрдым

Речь идёт о том, когда протектор ещё хоть куда (например малые пробеги), шипы на месте, а ужЁ 3 года. Сама смесь стареет и ухудшает характеристики. Лысая резина, массово потерянные шипы - меняяем без всякого жлобства
Как правильно советует Михаил, для Москвы надо брать шиповку, тем более вы и за город катаетесь, а дороги у нас чистят именно тогда, когда вы проехали :-) Сам катаюсь на шиповке KUMHO.
Цитата(Krusty @ 30.9.2013, 21:41)

Цитата(алексей 578 @ 30.9.2013, 21:36)

Не-не-не

Не путаем горячее с твёрдым

Речь идёт о том, когда протектор ещё хоть куда (например малые пробеги), шипы на месте, а ужЁ 3 года. Сама смесь стареет и ухудшает характеристики. Лысая резина, массово потерянные шипы - меняяем без всякого жлобства

Да народ просто прикалываться любит)))) А вообще-то уже третий сезон - разница в поведении резины на дорогое заметна. Новая и тормозила лучше и курсовая устойчивости была постабильнее........
Подскажите, пожалуйста. На техне стоят 16 диски. Для зимней резины лучше купить 15 диски, или можно переодеть и эти. Извините за дилетантский вопрос, помогите начинающему енотоводу!
jacksontown
1.10.2013, 10:50
Ну, если есть желание перекидывать резину на дисках, то можно и заморочиться. Как по мне, так проще иметь сменную резину на дисках (сменная обувь). Тогда никаких очередей на шиномонтажках - час делов с перекуром, и машина переобута. Опять же не придется раскладывать резину по салону.
водитель
1.10.2013, 11:02
Мне поменяли колёса по весне в шиномонтаже.Колёса так затянули,что пришлось двухметровой трубой отворачивать в гараже.А если бы в дороге проколол?Родной баллонник сломал,грани на одном болту сорвал.И резина на дисках,не охота самому было перекидывать колёса.Хотя всегда сам менял.Во съездил в шиномонтаж.И время потерял и деньги.А всё лень матушка.
jacksontown
1.10.2013, 11:04
Если уж приходится посетить сие заведение, всегда слежу, чтобы не применяли ножной метод затяжки болтов.
То есть я правильно понял - на вкус и на цвет все фламастеры разные. Можно и так и так. А то больно уж диски красивые, с другими будет вид не тот.
Ланселот
1.10.2013, 14:15
Это какие "больно уж диски красивые" ?
jacksontown
1.10.2013, 14:18
Поэтому брал зимнюю резину сразу с дисками красивыми. Такие же у Вадяного, только у меня черные. Где-то даже фотку кидал.
Ланселот
1.10.2013, 14:29
ИМХО........ красивые только у Шафта........ отальное - компромис........
jacksontown
1.10.2013, 14:35
Ну, мне нра
Вот фотка. Резина и диски вымыты на лето и покрыты силиконовой смазкой. На самом деле диски не глянцевые.
Ланселот
1.10.2013, 14:39

Хороши, хороши........ не показывай язычок.....)))
Цитата(Ланселот @ 1.10.2013, 15:29)

ИМХО........ красивые только у Шафта........ отальное - компромис........

Это да. Есть такое дело. У Андрея (1958) тоже зашибись
Зато у меня самые крепкие и более лёгкие чем у них

Язычок показывать не буду
Цитата(Ланселот @ 1.10.2013, 15:15)

Это какие "больно уж диски красивые" ?
Штатные на техне
Цитата(Indeez @ 1.10.2013, 11:47)

Подскажите, пожалуйста. На техне стоят 16 диски. Для зимней резины лучше купить 15 диски, или можно переодеть и эти. Извините за дилетантский вопрос, помогите начинающему енотоводу!
Можно м перекидывать резину постоянно на одни диски. Только смотри, что получается: шиномонтаж всё дороже и дороже. В Москве, например, нормальный шиномонтаж в районе 3000р. за 4 колеса. Правда есть ещё передвижные в Газелях, но мой совет туда лучше не обращаться. Процедуру делаем 2 раза в год. Плюс каждый раз есть риск покоцать диски в процессе. Плюс резине не идёт на пользу постоянное насилие при монтаже-демонтаже. Плюс резину в межсезонье лучше хранить на дисках - меньше склонность к деформации. Плюс независимость от очередей в шиномонаж.
Ланселот
1.10.2013, 16:41
Вот вот.........НЕЗАВИСИМОСТЬ.......
jacksontown
1.10.2013, 17:45
На дисках резину хранить проще - горизонтально стопкой, она же с давлением. А без дисков - надо что-то придумывать, и деформация опять же... А так взял один раз диски и больше не заморачиваешься. Хотя иногда надо в стопке при хранении перекладывать нижнее колесо наверх.
Угу. Всё правильно. Совсем идеально - диски с резиной повесить на стену, зацепив их за отверстия в дисках

У кого гараж есть, можно такую инсталяцию сделать

А вот дома жена не позволит такое творчество

Без дисков хранить строго вертикално и регулярно их поворачивать на 90 градусов для уменьшения возможной деформации.
Ольна NN
1.10.2013, 19:29
Цитата(Krusty @ 1.10.2013, 19:07)

Угу. Всё правильно. Совсем идеально - диски с резиной повесить на стену, зацепив их за отверстия в дисках

У кого гараж есть, можно такую инсталяцию сделать

А вот дома жена не позволит такое творчество

Без дисков хранить строго вертикално и регулярно их поворачивать на 90 градусов для уменьшения возможной деформации.
Классно как описал процесс! В финале ожидала что-то вроде "к весне тушка хорошо прокоптится и будет полностью готова к употреблению"
Зы.
У меня всегда два комплекта дисков, это действительно быстро отобьется в виде экономии на шараж-монтаж
У меня два комплекта дисков с резиной
Аналогично два комплекта на литье, для лета и зимы, колеса храняться лежа, стопкой на второй квартире :-) Скоро надо будет ехать и переобуваться, зима блин не за горами.
jacksontown
2.10.2013, 8:00
Это да, если я начну по хате развешивать на стенах колеса и чего-нить еще в этом духе, супруга меня, мягко говоря, не поймет

Ограничился тем, что колеса лежат в двух стопках по два колеса, обработанные силиконовой смазкой.
Ланселот
2.10.2013, 11:07
А я что-то даже смазками не обрабатываю..... так и лежат........ одно на другом..... Причем без дисков пока.....
jacksontown
2.10.2013, 11:13
Без дисков нельзя хранить резину горизонтально, да еще и стопкой - можно заработать деформацию нижних скатов. А силикон - надеюсь, что замедлит старение зимней резины летом, а летней - зимой
Ланселот, худший из способов хранения.
Цитата(Krusty @ 1.10.2013, 17:27)

Цитата(Indeez @ 1.10.2013, 11:47)

Подскажите, пожалуйста. На техне стоят 16 диски. Для зимней резины лучше купить 15 диски, или можно переодеть и эти. Извините за дилетантский вопрос, помогите начинающему енотоводу!
Можно м перекидывать резину постоянно на одни диски. Только смотри, что получается: шиномонтаж всё дороже и дороже. В Москве, например, нормальный шиномонтаж в районе 3000р. за 4 колеса. Правда есть ещё передвижные в Газелях, но мой совет туда лучше не обращаться. Процедуру делаем 2 раза в год. Плюс каждый раз есть риск покоцать диски в процессе. Плюс резине не идёт на пользу постоянное насилие при монтаже-демонтаже. Плюс резину в межсезонье лучше хранить на дисках - меньше склонность к деформации. Плюс независимость от очередей в шиномонаж.
Поскажите, пожалуйста, какие диски брать для зимней резины 15 или 16? Слышал, что для езды зимой лучше диски самые простые (стальные). Или вполне можно ездить на легкосплавных?
Andrey43
2.10.2013, 12:39
К разговору о хранении шин. Примерная схема. Верхний ряд без дисков, нижний с ними.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа мой взгляд хранения резины с дисками в первом положении тоже возможен. Нагрузка на резину в этом случае минимальна. Или переодически прокручивать колеса. А вот в третьем положении наоборот, представляете какую нагрузку испытывает нижняя резина. Скорее всего ее тоже необходимо через некоторое время менять местами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.