Братец Лис
12.10.2012, 13:07
Цитата(Master_yoda23 @ 11.10.2012, 11:16)

Я себе на зиму прикупил шинки Cordiant Winter Drive резина не самая дорогая,но вроде как модель новая и написано про нее красиво

у нас в крае тем более зимы-то не слишком уж и холодные и снежные.
А я взял на заводе Cordiant Sno-max... отдал на ошиповку. за все отдал 1300 руб.
Master_yoda23
12.10.2012, 14:11
Цитата(Братец Лис @ 12.10.2012, 14:07)

Цитата(Master_yoda23 @ 11.10.2012, 11:16)

Я себе на зиму прикупил шинки Cordiant Winter Drive резина не самая дорогая,но вроде как модель новая и написано про нее красиво

у нас в крае тем более зимы-то не слишком уж и холодные и снежные.
А я взял на заводе Cordiant Sno-max... отдал на ошиповку. за все отдал 1300 руб.
Ну вам-то там понятное дело,все под боком

А про ту,что я взял ничего не слышал?Как резя?
Братец Лис
12.10.2012, 14:52
Нет, честное слово первый раз о ней слышу, видать делается или в Омске или в Волжском.
Вышел очередной тест зимней резины. От финов на полигоне Test Word.
1. Continental ContiIceContact (Шипы)
2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Шипы)
3. Nokian Hakkapeliita 7 (Шипы)
4. Danlop Ice Touch (Шипы)
5. Michelin X-Ice Nord 2 (Шипы)
6. Bridgestone Noranza 2 Evo (Шипы)
7. Pirelli Winter Carving Edge (Шипы)
8. Gislaved NordFrost 5 (Шипы)
9. Sava Eskimo Stud (Шипы)
10. Nokian Hakkapeliita R
11. Continental ContiVikingContact 5
12. Goodyear UltraGrip Ice+
13. Michelin X-Ice 3
14. Pirelli Icecontrol Winter
15. Cordiant Winter Drive
Первые 3 позиции набрали одинаковое количество баллов.
Отмечается, что на асфальте (как сухом, так и мокром) , вопреки расхожему мнению, перевес на стороне шипованных шин.
Любопытно, что Bridgestone Noranza 2 Evo делается по технологии Off take в Финляндии на заводе Nokian (!) и к нам официально не поставляется. Не понимаю почему, ибо они приличней по характеристикам, чем официально поставляемый нам Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Danlop Ice Touch – европейского производства и созданы тоже в Европе.
Тестировали шины в размерности 205/55-16 – самый массовый размер в Европе. Подробности, кому интересно, в АР №19-2012.
Krusty
а ссылочку на тест можно?
Я бы с радостью, но Авторевю, как правило, материалы своих изданий сразу на своём сайте не выкладывает. Так что или через некоторое время, когда они выложат инфу в инете, или сейчас, но надо будет купить журнал (он вышел на этой неделе). Ну или на финских сайтах пошукать.
Master_yoda23
12.10.2012, 15:36
Цитата(Братец Лис @ 12.10.2012, 15:52)

Нет, честное слово первый раз о ней слышу, видать делается или в Омске или в Волжском.
Да нет,пишут,что производится на ЯШЗ. Это я так понял новая модель 2012года,посмотрим,как новинка покажет себя в зиму.
У нас

Master_yoda23 я на еноте на всесезонке каме как взял его, так и проездил три зимы

У нас любая зимняя нормально, главное не гонять

Две недели месяц той зимы
Кстати да. Живи я в определённых районах Краснодарского края, очень даже может быть, что и купил бы зимние нешипованные шины центрально-европейского типа (те, которые с жёстким протектором, а не как у липучек). Или даже ещё экономичнее поступил бы – ездил бы круглый год на Nokian Hakka Blue. Ибо при великолепных летних характеристиках, особенно на мокрой дороге, она за счёт большого количества дорогущей силики с сосновым маслом и прочих технологических выкрутасов, прекрасно себя ведёт и при относительно низких температурах. Как там про неё пишут: "Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью". Могу подтвердить это личным, хоть и субъективным, но ответственным опытом, ибо температура в Москве ночами к нулю приблежается и мокро, а Хакка Блю ведёт себя зачётно. Но на льду-снегу, всё равно бы, конечно, пришлось ездить сильно крадучись. Зато на асфальте бы ни в чём себе не отказывал
Master_yoda23
12.10.2012, 19:51
Цитата(грызун @ 12.10.2012, 16:08)

У нас

Master_yoda23 я на еноте на всесезонке каме как взял его, так и проездил три зимы

У нас любая зимняя нормально, главное не гонять

Две недели месяц той зимы

Это я не спорю

зимы у нас не сильно холодные

Но до этого я ездил на Ниссан Санни на Кама-Евро224,резина мне не понравилась,при сухом асфальте и морозе я руль поворачивал,а машина ехала вперед

так что я считаю,что нужен комплект и летней и зимней резины,для больше безопасности,тем более часто езжу с женой и ребенком.
Да, правильно тоже согласен что зима нужна, но просто так сложилось, был трудный период

Сейчас у меня рено зимняя, правда только перед(гудридж польский какой то), и то ценник

но хватает с головой и передка , а енот по льду не ездит, дома живет
andrvuk
13.10.2012, 10:01
Купил мишлен шиповку на штамповке,жду снега, чтобы опробовать.
Взял сегодня Continental ContiIceContact на штампах - 6000 за колесо в сборе. До этого была только Хакка, решил проверить немецкую резину
Отличный выбор! Цена приемлимая, учитывая, что это топ-резина, сделанная в Германии. Как одновременный пользователь шипованных Конти и Хакки, ещё раз повторюсь - если езда в основном по городу, то Конти предпочтительней. Если за городом - то Хакка король зимней дороги. Конти потише Хакки, меньше гудит. Интересно будет услышать Ваше мнение.
В общем то пробег на 70% в городе, поэтому интересно будет сравнить Конти с Хаккой
Dunlop SP Winter Ice 01 размер 185/65 R15 88T - такие поставил сегодня.
jacksontown
13.10.2012, 20:34
Цитата(грызун @ 12.10.2012, 17:08)

У нас

Master_yoda23 я на еноте на всесезонке каме как взял его, так и проездил три зимы

У нас любая зимняя нормально, главное не гонять

Две недели месяц той зимы

А последняя зима??? Я до нее вообще летней резиной обходлси. Но что-то у нас в последние годы зима становится настоящей. И раз на раз не приходится. Бывает, что и снег лежит, а бывает, что и стекло на дороге.
последняя была на рено уже

Енот остался на всесезонке
tatyana721
13.10.2012, 22:11
Master_yoda23
13.10.2012, 22:11
Цитата(jacksontown @ 13.10.2012, 20:34)

Цитата(грызун @ 12.10.2012, 17:08)

У нас

Master_yoda23 я на еноте на всесезонке каме как взял его, так и проездил три зимы

У нас любая зимняя нормально, главное не гонять

Две недели месяц той зимы

А последняя зима??? Я до нее вообще летней резиной обходлси. Но что-то у нас в последние годы зима становится настоящей. И раз на раз не приходится. Бывает, что и снег лежит, а бывает, что и стекло на дороге.
В эту зиму морзы были хорошие,а снегу все равно не так много

я с 23февраля,так получилось,ездил на летней резе Marangoni Zeta 195/50/15,резя оч жесткая,типа под спорт и ничего,по обледенелым колдобинам во дворах и по снегу на ней вполне

но зато за город далеко было боязно,если снег пойдет,то мне хана
tatyana721
13.10.2012, 22:15
Цитата(Krusty @ 12.10.2012, 16:12)

Вышел очередной тест зимней резины. От финов на полигоне Test Word.
1. Continental ContiIceContact (Шипы)
2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Шипы)
3. Nokian Hakkapeliita 7 (Шипы)
4. Danlop Ice Touch (Шипы)
5. Michelin X-Ice Nord 2 (Шипы)
6. Bridgestone Noranza 2 Evo (Шипы)
7. Pirelli Winter Carving Edge (Шипы)
8. Gislaved NordFrost 5 (Шипы)
9. Sava Eskimo Stud (Шипы)
10. Nokian Hakkapeliita R
11. Continental ContiVikingContact 5
12. Goodyear UltraGrip Ice+
13. Michelin X-Ice 3
14. Pirelli Icecontrol Winter
15. Cordiant Winter Drive
Первые 3 позиции набрали одинаковое количество баллов.
Отмечается, что на асфальте (как сухом, так и мокром) , вопреки расхожему мнению, перевес на стороне шипованных шин.
Любопытно, что Bridgestone Noranza 2 Evo делается по технологии Off take в Финляндии на заводе Nokian (!) и к нам официально не поставляется. Не понимаю почему, ибо они приличней по характеристикам, чем официально поставляемый нам Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Danlop Ice Touch – европейского производства и созданы тоже в Европе.
Тестировали шины в размерности 205/55-16 – самый массовый размер в Европе. Подробности, кому интересно, в АР №19-2012.
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_145.html#begin_test Данные разнятся
ADAC: Тест зимних шин 195/65 R15 2011
Популярные шины размерностью 19565 R15 устанавливают многие автомобилисты. Заводская комплектация такими шинами осуществляется на VW Golf, Audi A4, Opel Astra, BMW 3-Series, а также многие модели Mercedes-Benz. По оценкам немецкой автомобильной организации ADAC, на покрышках популярного размера ездит половина Германии, поэтому у специалистов клуба не было сомнений какую именно марку шин нужно тестировать. Спрос на шины размера 19565 R15 стимулирует также производителей усовершенствовать свою продукцию и расширять ассортимент. В преддверии зимы, ADAC выбрал для тестирования шины известного размера шестнадцати марок:
Goodyear UltraGrip 8
Dunlop SP Winter Sport 4D
Pirelli SnowControl Serie 3
Vredestein Snowtrac 3
Semperit Speed-Grip 2
Nokian WR D3
Kleber Krisalp HP2
Bridgestone Blizzak LM-32
Barum Polaris 3
Continental Conti Winter Contact TS 830
Michelin Alpin A4
Fulda Kristall Montero 3
Kumho Izen KW23
GT Radial Winter Pro
Trayal Arctica
Falken Eurowinter HS439
Master_yoda23
13.10.2012, 22:17
Цитата(грызун @ 12.10.2012, 19:58)

Да, правильно тоже согласен что зима нужна, но просто так сложилось, был трудный период

Сейчас у меня рено зимняя, правда только перед(гудридж польский какой то), и то ценник

но хватает с головой и передка , а енот по льду не ездит, дома живет

Хорошо,когда есть 2 машины

а мне Енота приходится использовать круглогодично.Сегодня вот забрал свои колеса из Краснодара,намаялся в пробках,капец

Потыкал,покрутил покрышки вроде оч мягкая и протектро "зубаты",как раз то,что я и хотел.Ставить правда еще рано,на след.неделю потепление инет показывает,днем будет в районе +23.
tatyana721
13.10.2012, 22:40
Всем привет!
Во-первых бросаю ссылку на тесты по зимней резине
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_145.html#begin_testВо-вторых прошу все-таки помощи у всех желающих дать свои комментарии:
1.У меня летняя 185/65/15 ,какую можно поставить на зиму резину,чтобы была помощнее,устойчевее,выше
2.Покупать шипы или нет. Трасса Москва+Область.Стиль вождения агрессивный (стараюсь исправится)
3.Какую резину все-таки купить на зиму? мнений масса...
Заранее всем спасибо за помощь victory.gif
Цитата(tatyana721 @ 13.10.2012, 23:15)

Что и не удивительно, что разнятся

В приведённом Вами тесте представлены исключительно нешипованные шины. Многие из них так называемого центрально-европейского типа, т.е. с жёстким протектором. Нам такие вообще не в красную армию, кроме, возможно, некоторых районов Краснодарского края. Дело в том, что в Германии (а ADAC проводивший этот тест это немецкая организация), в Японии и кое где ещё шипованные шины запрещены исключительно, чтобы не портить асфальт шипами. В странах с похожим на наш климатом: Финляндия, Норвегия, Швеция - не смотря на не менее уважительно-бережное отношение к асфальту, шипы разрешены - ибо безопасность выше, и зимняя резина обязательна. Так что данный тест совсем не для нашей зимы.
Более подробно сейчас отвечу Вам в личку

Накропал Вам. Будут вопросы - пишите.
Цитата(Krusty @ 12.10.2012, 16:28)

Я бы с радостью, но Авторевю, как правило, материалы своих изданий сразу на своём сайте не выкладывает. Так что или через некоторое время, когда они выложат инфу в инете, или сейчас, но надо будет купить журнал (он вышел на этой неделе). Ну или на финских сайтах пошукать.
Они его с финского журнала передирают. Где то попадалась на клубах ссылка, найду скину.
jacksontown
15.10.2012, 10:14
Цитата(Master_yoda23 @ 13.10.2012, 23:11)

В эту зиму морзы были хорошие,а снегу все равно не так много
Это как где

У нас снегу было валом. Пару раз на брюхо ложился так, что колеса не доставали и не гребли (резина зимняя стояла). Из-за ветра переметы на дорге были очень плотные.
Master_yoda23
15.10.2012, 11:17
Забрал свою заказанную резину Кордиант Winter Drive,но тока мне как-то не понятно,резина как я понял однонаправленная,т.е. одно колесо стоит протектором в одну сторону,а другое колесо протектор смотрит назад.Это что так и надо?Кто в курсе?
Стрелка на боковине должна быть снаружи и указывать движение вперед

Побольше тут обсуждали
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...=0&page=976
Master_yoda23
15.10.2012, 11:55
Цитата(jacksontown @ 15.10.2012, 10:14)

Цитата(Master_yoda23 @ 13.10.2012, 23:11)

В эту зиму морзы были хорошие,а снегу все равно не так много
Это как где

У нас снегу было валом. Пару раз на брюхо ложился так, что колеса не доставали и не гребли (резина зимняя стояла). Из-за ветра переметы на дорге были очень плотные.
Цитата(грызун @ 15.10.2012, 11:34)

Стрелка на боковине должна быть снаружи и указывать движение вперед

Побольше тут обсуждали
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...=0&page=976Стрелок нет,есть надписи Inside и Outside.Если судить по ним,то одно колесо "елочка" правльно стоит,а второе колесо будет стоять в противоположном направлении. В магазе сказали,что типа так и надо и это сделано для того,чтобы снег выгребать в разные стороны,но че-то я как-то сомневаюсь.
Я ж ссылку дал, там написано
OUTSIDE или Side Facing Out – внешняя сторона установки.(к себе)
INSIDE или Side Facing Inwards – внутренняя сторона установки.(в сторону машины)
И елочка будет правильно стоять
А вообще Master_yoda23 поедешь в нормальный монтаж там сами поставят как надо
jacksontown
15.10.2012, 13:35
У меня тоже нет направления вращения, только внутренняя и внешняя сторона обозначены. К нам с Питера приезжал один кадр на транзите, так у него шиповка стояла стрелками в обратную сторону (это было в конце января). Как доехал, еще и с прицепом
Master_yoda23
15.10.2012, 13:52
Цитата(грызун @ 15.10.2012, 11:59)

Я ж ссылку дал, там написано
OUTSIDE или Side Facing Out – внешняя сторона установки.(к себе)
INSIDE или Side Facing Inwards – внутренняя сторона установки.(в сторону машины)
И елочка будет правильно стоять
А вообще Master_yoda23 поедешь в нормальный монтаж там сами поставят как надо

Вот именно,ставлю по надписям "наружу" и "внутрь", то получается только одно колесо вперед смотри,второе назад.В магазе сказали все правильно,так мол и должно быть.
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cordiant/winter-drive/вот рисунок протектора,такой он на обоих колесах и ставя оба,то получается только одно нормально стоит,другое как бы задом на перед.
Master_yoda23 не переживайте, всё так и должно быть. Они рисунок протектора частично содрали с Континенталя. У него сделано так же. Соблюдайте аутсайд и инсайд и всё. Говорю совершенно ответственно
Master_yoda23
15.10.2012, 14:48
Цитата(Krusty @ 15.10.2012, 14:42)

Master_yoda23 не переживайте, всё так и должно быть. Они рисунок протектора частично содрали с Континенталя. У него сделано так же. Соблюдайте аутсайд и инсайд и всё. Говорю совершенно ответственно

Спс за ответ

да просто как-то не понятно,что одна покрышка так,другая наоборот

первый раз с таким сталкиваюсь,не часто сталкиваюсь с зимней резиной,про летнюю я больше знаю.
Понимаю. Мы все когда-нибудь с чем-нибудь сталкиваемся в первый раз. Когда купил первый комплект шипованного Континенталя, тоже задавался этим вопросом

Их так создали немецкие инжинерА, а учитывая, что они с подиума годами не слезают во всевозможных тестах, значит знали, что делали

Ну а Кордиант решил воспользоваться идеей.
Master_yoda23
15.10.2012, 15:35
Цитата(Krusty @ 15.10.2012, 15:00)

Понимаю. Мы все когда-нибудь с чем-нибудь сталкиваемся в первый раз. Когда купил первый комплект шипованного Континенталя, тоже задавался этим вопросом

Их так создали немецкие инжинерА, а учитывая, что они с подиума годами не слезают во всевозможных тестах, значит знали, что делали

Ну а Кордиант решил воспользоваться идеей.
Посмотрим насколько хорошо скопировать у них получилось

а то ведь наши умеют из конфетки г...но делать

Теперь что-то зимы прям захотелось,а на улице жара около +25 и на всю неделю такую теплынь передают,аж паутина летает
Цитата(Master_yoda23 @ 15.10.2012, 16:35)

Посмотрим насколько хорошо скопировать у них получилось

а то ведь наши умеют из конфетки г...но делать

Теперь что-то зимы прям захотелось,а на улице жара около +25 и на всю неделю такую теплынь передают,аж паутина летает

Извиняюсь, но если учитывать замеры финов на различных зимних покрытиях и последнее место в общем зачёте, то чудес от них я бы не ждал. Хотя ездить можно, особенно учитывая цену. Если интересно и сами с первоисточником ещё не ознакомились, могу коротко пересказать. По сцепным свойствам на льду Сordiant Winter Drive заметно уступают всем конкурентам исключая только шины для центрально-европейской зимы. Торможение на льду с 50км/ч у них составляет 67,4 метра. У лучшей Continental ContiIceContact - 41,7 метра. Т.е. когда машина на Конти уже будет стоять, машина на Кордианте проедет ещё 25,7 метров. И это всего лишь с 50км/ч! Время разгона на льду у Кордианта в два раза больше, чем у лучшей шины. Управляемость на льду тоже фиговая. На снегу ситуация лучше - тормозной путь такой же как и у нешипованного Continental ContiVikingContact 5. Так что хоть в этом не зря с Конти идею протектора тянули

Обнадёживает трмозной путь на мокром асфальте (второй результат среди нешипованных шин), но в остальных асфальтовых дисциплинах достижений нет.
Если интересует моё мнение, то просто по снегу будет нормально. На асфальте - привыкните. А вот льда нужно бояться как огня

Серьёзно. Впрочем это относится ко всем нешипованным шинам, ибо даже у лучшей из них тормозной путь с 50км/ч на льду состовляет 58,9 метра.
А вот погода у вас великолепная стоит! В Москве бы так...
Master_yoda23
15.10.2012, 16:46
Ну гололед у нас явление редкое и по нему действительно,даже на самой лучшей шине ехать нужно крайне аккуратно.В основном у нас внезапно выпадает снег и быстро тает или лежит пару недель и все в общем-то

Как-то была й меня Йока IG20 я думал с ней мне ничего не страшно,а при входе в поворот на льду...понял,что не все так радужно и стал гораздо осторожнее. В принципе от такой дешевой шины и не жду сверхестественных каких-то высот,но думаю для Краснодарского края пойдет
Да у нас гололед дня 2-4 в году(обычно не езжу), а так чистят быстро, зимняя просто даёт возможность не застрять в переулках, в снегу, ну и иногда на перекрестках остановится, тронутся нормально.
Это да, логично. У вас условия сильно отличаются от большинства регионов нашей любимой и необъятной. Поэтому и выбор шин на зиму имеет свою специфику. А учитывая ещё их цену, тянутые у Конти идеи - вполне даже себе нормальный выбор.
Шершавой дорожки всем нам!
Братец Лис
16.10.2012, 7:35
Цитата(BVM @ 13.10.2012, 19:28)

Dunlop SP Winter Ice 01 размер 185/65 R15 88T - такие поставил сегодня.
Гумно редкостное.... скользкая, как солярка... один одноклубник на ровном месте на них убрался... я всю прошлую зиму плевался, шипы повылетали процентов на 60, и ещё раз повторюсь, очень скользкая резина.
Master_yoda23
16.10.2012, 8:45
Цитата(грызун @ 15.10.2012, 16:50)

Да у нас гололед дня 2-4 в году(обычно не езжу), а так чистят быстро, зимняя просто даёт возможность не застрять в переулках, в снегу, ну и иногда на перекрестках остановится, тронутся нормально.

Гололед редкость,а лежащий слоем на дороге снег бывает,для езды по нему в основном и ориентировался при выборе резины.Я езжу на авто каждый день(иногда кроме воскресенья,когда лень из дома вылезать) и в любую погоду

В снегопад надо было за женой ехать за город 12км,а резя стояла Kumho Ecsta SPT летняя и ничего,нормуль в снегопад съездил на Ниссан Санни,правда застрял один раз,но стоявший по соседству парень помог и выбрался из сугроба.
Nforser
18.10.2012, 15:57
Предполагаю, что уже обсуждалось, но не нашел!
Что скажите об установке на зиму чего нибудь высокого на 14-х дисках, например 185/70/14?
Люблю чтобы помягче ехала да и подешевле получиться переобуться)
Завтра хотел поехать прикупить Continental ContiIceContact, но смущает обилие подобных отзывов о том, что елочка на протекторе по одному борту автомобиля смотрит в разные стороны нежели по другому при верной установке (INSIDE-внутрь), так как резина не направленная (только ассиметричная):
отзыв: "ОПАСНАЯ РЕЗИНА! Ввиду особенности, что резина ассиметричная но НЕНАПРАВЛЕННАЯ, при том что рисунок протектора имеет Ярко Выраженное направление сопротивление качению левых и правых колес автомобиля различно. Это проявляется на снежной каше и лужах среднего размера. Так левые колеса эффективно отводят грязи и воду а правые "ПРОБУКСОВЫВАЮТ" в такой ситуации НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 60 КМ/Ч МАШИНУ БРОСАЕТ ВПРАВО."
Что скажут гуру этой темы?
Цитата(shin @ 19.10.2012, 9:17)

Завтра хотел поехать прикупить Continental ContiIceContact, но смущает обилие подобных отзывов о том, что елочка на протекторе по одному борту автомобиля смотрит в разные стороны нежели по другому при верной установке (INSIDE-внутрь), так как резина не направленная (только ассиметричная):
отзыв: "ОПАСНАЯ РЕЗИНА! Ввиду особенности, что резина ассиметричная но НЕНАПРАВЛЕННАЯ, при том что рисунок протектора имеет Ярко Выраженное направление сопротивление качению левых и правых колес автомобиля различно. Это проявляется на снежной каше и лужах среднего размера. Так левые колеса эффективно отводят грязи и воду а правые "ПРОБУКСОВЫВАЮТ" в такой ситуации НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 60 КМ/Ч МАШИНУ БРОСАЕТ ВПРАВО."
Что скажут гуру этой темы?
Странный отзыв. Впервый раз такой вижу. У других такой проблемы не было.
http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6443Можете дать ссылку на этот отзыв ?
Цитата(Лари @ 19.10.2012, 9:51)

Можете дать ссылку на этот отзыв ?
Сейчас в поисковик скопировал текст отзыва, так как уже закрыл страницу с ним: смотрю человек расплодил этот отзыв на многих сайтах:
http://market.yandex.ru/model-opinions.xml...;grade_value=-2http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacture...t?feedback=showhttp://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:751-153При этом он пишет на одном сайте Kia Spectra, 185/65 R14,
а на другом размерность 155/70 R13 75T
По поводу обилия отзывов имел ввиду, что есть еще товарищи, которых смущает разное направление протектора, но конкретно хорошо это или плохо не все еще определились.
Видать антирекламу садят
Master_yoda23
22.10.2012, 11:14
Парни,смотрю зятю резю на 7ку 175/70/13,у него есть 2 колеса Бридж,но такие у нас стоят в районе 3200,хочу по-проще ему че-нить,тем более ездил мало,права не так давно получил и за город не выезжает.Смотрю Goodyear UltraGrip Ice + или Yokohama IG30 или Goodyear UltraGrip 8 или Continental ContiVikingContact 5 или Cordiant Cordiant Winter Drive . Что выбрать.чтобы поставить на заднюю ось у 7ки???Кто что юзал,какие отзывы?
Третий сезон пользуюсь Gislaved Nord Frost 5! Шикарные колёса! Цена - качество. Машину держат неплохо, шипы за три года 80 % на месте! Лёд, асфальт, снег (плотный, жижа) Продал вместе с четыркой своей, на енот тоже буду брать их.
Шустрий
25.10.2012, 16:13
Я в эту зиму, учитывая мою загородную реальность, беру шипованную Continental ContiIceContact 185/65 R15. Уже едет, продавец обещал скидку, пришлось зарезервировать:-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.