Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
BENZINA
http://spb.4tochki.ru/catalog/tyres/nokian...mp;logist_day=0 дороговато для енота. smile.gif
Krusty
Лёш, очень сложно оценить безопасность, прогнозирунмость, привычку, в конце концов, к конкретному поведению машины на той или иной резине. А данная резина - это один из топов зимней резины. Безопасность жены/семьи/других людей/и т.д. того стОит? Я думаю, да.
Сорри за шутейное отступление не относящееся к кому-либо: это водку можно употребить разную с очень близким эффектом, а цена будет разная.
BENZINA
Те хорошая резина от 4000 р начинается?
Игорь stvr
Если денег в обрез можно вот это взять. Cordiant SNOW CROSS, PW-2 Зимние свойства хорошие, правда шумная, но на это можно забить. Цена 2300р
keks
Цитата(BENZINA @ 7.3.2015, 0:32) *
.... дороговато для енота.

Я не понял, вы енотика считаете бросовой машиной? Мне не понятно почему "для енота" нельзя покупать дорогую резину? Или может вы не правильно поставили вопрос и имели в виду что это резина просто дорогая? Если считаете, что это резина дорогая. то можно взять из бывших премиальных отличную резину, например бывшую хаку5, а теперь Nokian Nordman 5, по приемлемой цене: http://www.vianor-tyres.ru/shiny/nokian/nordman_5/105866/, в отличии от хаки7, хака5 будет более шумной dirol.gif
А какую резину выбирать есть хорошая статья: https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_s..._protiv_shipov/
Korsuk
Зима кончается, можно подвести итоги о gislaved nf100, до нее конти айское акт, в сравнении с контиком, поторый мне очень нравился, гиславед как минимум не хуже, а шипов за первый сезон потерял меньше (1шт). По льду тормозил всегда уверенно, по сухому и по мокрому асфальту и по снегу никаких проблем. А в эту зиму всего этого хватало. Шумит умеренно. Ценник божеский, 195/65 15 я брал за 2900 в МВО. Достойная резина, всем советую.
V_V
нокиан в принципе дороговат, независимо от того на какую машину покупается - и по мне не нстолько он лучше, насколько дороже...
плюс в нокиане всегда делают уклон в сторону снега, меньше - в сторону асфальта, коего в нашем регионе куда больше, чем снега. этой зимой снега почти и не было. хотя все равно езжу на шипе из-за регулярно замерзающей слякоти. сейчас нордман 5 - но его просто в салоне продали со скидкой по цене магазина, а уезжать на лете не хотелось. на выбор преллагали только пирелли, но что-то не понравились мне отзывы на ней.
в принципе хотелось гислвед, но его и не было нигде в наличии нужного размера, только в местах с совершенно неадекватными ценниками - остальные объясняли, что уже конец зимы, продаем остатки, закупаем лето к весне...
keks
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 13:19) *
нокиан в принципе дороговат, независимо от того на какую машину покупается - и по мне не нстолько он лучше, насколько дороже...

Не-е, пожалуй я с вами не соглашусь. Здесь ещё нужно учитывать кто сколько, как и где ездит. А если ты ездишь не только по городу и редко за город, а очень часто ездишь между городами (а ездить по трассе, это значить довольно на большой скорости с частыми обгонами и довольно резким торможением зачастую, да и с резкими изменениями погодных условий, например выезжая из Москвы гололёд, метель, сильный боковой ветер, а после Калуги солнце и снега вообще нет и периодически идёт дождь) то тогда какая-нибудь резина уже не подойдёт, однако безопасность дороже... dirol.gif
Да и за долгое время практического вождения на разных типах зимней резины (начиная ещё с нашей "снежинки"), с агрессивным стилем вождения, точно знаю, что на сегодняшний день, кто бы и чтобы не говорил мне, но Хака в плане зимней резины впереди планеты всей. Помнится когда первый раз одел Хаку7 (кстати после бюджетного Гиславед) ощутил полный шок от комфорта и мало шумности наряду с отличными сцепными качествами на асфальте и снегу. И на сегодняшний день пока не знаю какая ещё зимняя шипованная резина способна обладать мало шумностью не шипованных шин (как раз для асфальта) и в тоже время иметь шипы (в самый раз для обледенелого асфальта, эффекта чёрного льда в осенне-весенний период)...
Да и не зря, в последние десятилетие, зимняя резина фирмы Nokian, на первых местах всех тестов, и замечу весьма справедливо.
Вот, кстати, вспомнил такой случай, ехал как то 31 декабря 2007 или 2008 год (точно не помню) утром к 9 часам к официалам в Химках, по Ленинградскому шоссе, на машине тогда стояла Хака4 (на тот момент новика была, кстати по снежной кашице данная резина плохо ехала, срывалась), дорога обледенелая, ночью был дождь с мокрым снегом, утром мороз под -15, по обочинам валяются около десятка машин... И возле деревни Чашниково шоссе делает двойной изгиб, впереди идущие три машины срываются в юз и начинают собирать отбойники и сугробы обочины. И что характерно smile.gif моя машина в юз не пошла вслед за ними, а наоборот очень уверено вырулив между ними проехал данный участок. И благополучный исход в данной ситуации считаю не мои навыки вождения, а именно в хороших сцепных свойствах Хаки4.
V_V
спорить не буду)
правда в тестах авторевю нокиан хоть и в лидерах, но всегда с оговоркой, что не рекомендуется для крупных городов, где в основном асфальт зимой...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7890
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7083
BENZINA
Мне вот нужно 90% асфальт и 10% снег езжу к родителям. smile.gif
V_V
бери опять гиславед шип
на нокиане нешипе коллегу две недели назад размотало на софийке, на бублике перед мостом
keks
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 14:33) *
правда в тестах авторевю нокиан хоть и в лидерах, но всегда с оговоркой, что не рекомендуется для крупных городов, где в основном асфальт зимой...

Я и не спорю, не благодарное это дело smile.gif Лишь делюсь своим мнением и впечатлением. Уже писал что каждый сам выбирает резину исходя в каких условиях собирается эксплуатировать автомобиль, плюс немаловажное решение играет бюджет (хотя это очень спорно, всегда можно поднакопить заранее). В своём выборе я исхожу из того что мне на работу ездить в другой город (даже район), а это за 115км, плюс каждый месяц езжу к родителям своим и жены, а это другие регионы, (Брянск и Костромская область), т.е. в основном эксплуатация резины - федеральные трассы и дороги местного значения (они чаше). А на трассе нужна хорошая резина однозначно, почему писал выше...
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 15:22) *
на нокиане нешипе коллегу две недели назад размотало на софийке, на бублике перед мостом

Вот поэтому я всегда за ШИПЫ, и с автором этой статьи полностью согласен https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_s..._protiv_shipov/ smile.gif
Кстати, моя дочь, не послушала совета старого родителя и решила, по совету мужа smile.gif , поставила на своего соляриса зимнюю не шиповку от Dunlop (ездит только по городу и между Зеленоградом и Солнечногорском, 20км) . В результате в эту зиму не проходило ни одной недели чтобы она не буксовала возле дома или на каком-нибудь маленьком пригорке, если пришлось остановиться перед ним (а я как чип и дейл, из мультика, всегда спешил на помощь smile.gif ). И постоянно спрашивает почему на моих машинах и на машине жены меньше шума от шин, нежели от её не шипованной резины smile.gif . Теперь просит совета какую шиповку поставить на следующею зиму biggrin.gif
BENZINA
Гиславед NF 5 пятый сезон не понравился тк шипов мало biggrin.gif не хочу опять того же производителя.
keks
Цитата(BENZINA @ 7.3.2015, 16:02) *
Гиславед NF 5 пятый сезон не понравился тк шипов мало

Так на пятом сезоне на любых шинах начнётся "щипопад", а у некоторых, например у Хаки4 на 4 сезоне очень активно шипы вылетают (хотя три сезона отходили с полным комплектом шипов). Ещё есть такое понятие как гарантийный срок годности эксплуатации автомобильных шин, где то уже об этом писалось, и он составляет 5 лет, так что не удивительно на 5 году эксплуатации щипы вылетают nasos.gif .
V_V
из любой мягкой резины они будут активней вылетать (у меня континенталь после 4-й зимы спереди почти без шипов остался, а производитель один). хочется, чтобы шипы дольше сидели - придется брать что-то дубовое - вот только расстался с бриджем - за почти 3 зимы ни один шип не выпал и протектор почти без износа - но как на телеге, как же она меня бесила. так же как и штатная летняя виатти...
keks
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 16:47) *
из любой мягкой резины они будут активней вылетать

Это зависит не от мягкости резины, а в основном от технологии шиповки и всё что с этим связано, об этом уже писалось и обсуждалось не раз dirol.gif А как пример, возьмите такую дубовую резину, например Ярославского шинного завода и посмотрите сколько шипов останется после первой зимы smile.gif У соседа на приоре вылетели практически 50%, даже на задних!!!
Василий
Цитата(keks @ 7.3.2015, 18:09) *

Цитата(V_V @ 7.3.2015, 16:47) *
из любой мягкой резины они будут активней вылетать

Это зависит не от мягкости резины, а в основном от технологии шиповки и всё что с этим связано, об этом уже писалось и обсуждалось не раз А как пример, возьмите такую дубовую резину, например Ярославского шинного завода и посмотрите сколько шипов останется после первой зимы]
Оба правы. smile.gif
У приличных шин отдельные участки протектора изготовлены из разных сортов резины, причем как по глубине, так и по площади.
Например, область гнезда шипа может быть более твердой, чем другие зоны протектора.
BENZINA
Какая резина?
Василий
Ну, например, Nokian Nordman 5. И многие другие. smile.gif
V_V
технологии я думаю сейчас довольны близки, если откинуть незаводскую шиповку, и все сведется к соблюдению технологий. разве, что континенталь сейчас стал шипы на клей садить, так как у них они действительно довольно активно начинали вылетать уже начиная со второго сезона. на бридже айскрузере 7000 у родственника от постоянной езды по трассе со скоростями за полторы сотни центральная зона стертся протектор в ноль, но по краям шипы почти не вылетали.
на нордмане 5 пошел второй месяц, по сравнению с бриджем небо и земля, наконец то нет этого резонансного гула. но видно, что резина мягче, уже даже пару раз лез за манометром, смущал вид колес, хотя все в итоге оказывалось в норме.
и дороги стали казаться лучше))) нет постонянных тычков на каждой трещинке.правда и колеса другого размера, хотя высота профиля отличается всего на 2,3 мм
keks
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 19:36) *
на нордмане 5 пошел второй месяц, по сравнению с бриджем небо и земля.

Хака7 по сравнению с Хакой5 также сравнивается smile.gif
V_V
но она и дороже минимум на треть...
при такой цене я уже за континенталь, очень уж он мне понравился... а так я за гиславед NF100, но вот обстоятельства сложились в пользу нордмана 5....
мой размер хакки 7 получается по нынешним ценам в 30...
keks
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 21:09) *
при такой цене я уже за континенталь, очень уж он мне понравился... а так я за гиславед NF100, но вот обстоятельства сложились в пользу нордмана 5....
мой размер хакки 7 получается по нынешним ценам в 30...

Вот мы и скатились в обсуждении с качество-цена на только карманные возможности ... sad.gif
О зимнем контике, по крайней мере я, ни чего положительного сказать не могу (катал на Ниве-шевроле, не понравилось, шипы вылетают, дорогу держат не ахти..., перешёл на мишку...), так.., середнячок, не более.., да, это я имею в виду не его цену, а исключительно его ходовые качества, надёжности и долготы эксплуатации, к сожалению, но, эта достойная без сомнения фирма, даже до мишек не дотягивает, не говоря уже о Хаке (хотя про Хаку8 ни чего сказать не могу, т.к. лично не ездил, а вот по весне у товарища более подробно расспрошу и количество оставшихся шипов, износ посмотрю, хотя он сейчас уже говорит, что зря взял, надо было снова хаку7 брать...). И совсем не рекламирую Хаку7, лишь хочу сказать что из всех зимних шин которые мне приходилось эксплуатировать за-а-а...блин блинский какой я старый, за 25 лет практической эксплуатации автомобилей, а их в основном в семье всегда было два-три (сейчас четыре), эти тапки самые лучшие...
А что касается цены, так у меня на RS тапки 20-и дюймовые, помнится два года назад покупая Хаку7 отдал за 4 баллона что то около 70тыс. деревянных, но согласитесь, мы ведь здесь говорим про енотика, в основном на 15-и дюймовых тапках, а это совсем другие цены и по мне вполне доступные по цене, например, мне на это лето нужны новые тапки, так чтобы не было накладно начал копить ещё с прошлого октября (сейчас жду новых, 2015 года, тестов летних шин), а осенью будут нужны новые зимние тапки, так тоже начну копить после покупки летних smile.gif.
Вот как то так.
zoon
Вот еще бы качество российского производства соответствовало бы финским аналогам,
вообще замечательно было бы...
keks
Цитата(zoon @ 7.3.2015, 21:49) *
Вот еще бы качество российского производства соответствовало бы финским аналогам, вообще замечательно было бы...

А вот это МЕЧТА, я вот даже не знаю, несбыточная наверное, но к этому, считаю, несомненно нужно стремится... Может когда-нибудь, наши дети, внуки смогут с гордостью на весь МИР или может даже вселенную заявлять, что это сделано в РОССИИ, в РОССИИ на планете ЗЕМЛЯ good.gif uga.gif , да будет так driver.gif
V_V
да нет, не скатились, доплатить эту разницу можно было без проблем, просто действительно считаю нокиан несколько переоцененными. пусть это мой стереотип. езжу я довольн спокойно и просто видимо не перехожу за ту грань, когда действительно вылезут нюансы. ну вот тестам, на которые кидал ссылки склонен доверять. читаю сие издание с тех времен, когда они еще были газетой.
по поводу "мейд ин раша" проблем не вижу никаких, сами финны заявляют, что наш завод даже более современный по сравнению с тем, что находится у них и сделанное у нас продается не только у нас. а вот кстати проблемы с балансировкой континенталя с клеймом "сделано в германии" были не только у меня.
в общем на вкус и цвет все фломастеры разные)
Ilya.S
Коллега на работе обплевался от Nordmana, поставил хакку - рад до ушей.
Сам езжу на 5хакке - рад. И плюсуюсь к тем, кто за шипы, т.к. имел несколько весьма неприятных моментов на липучке (правда машина была другая)
keks
Цитата(V_V @ 7.3.2015, 22:36) *
...ну вот тестам, на которые кидал ссылки склонен доверять. читаю сие издание с тех времен, когда они еще были газетой. по поводу "мейд ин раша" проблем не вижу никаких, сами финны заявляют, что наш завод даже более современный по сравнению с тем, что находится у них и сделанное .........в общем на вкус и цвет все фломастеры разные)

Тестам верь, но лучше доверять "своим граблям" и делится опытом наступания на грабли с другими, а вот слышать или не слышать, это ведь дело каждого найти и наступить на свои грабли smile.gif
Я с вами не могу согласиться с тем что вы считаете произведённые шины на финском заводе, но на нашей территории российским продуктом - это не российский продукт, а финский, поскольку данный продукт изготовили по финским технологиям, на финском оборудовании и изобрели и протестировали в лнаучно-технических лабораториях и полигонах у финнов. Вот как то так.
V_V
ну я как-бы хотел сказать, что я не вижу проблемы, что они сделаны у нас, а не именно в финляндии)
российским продуктом я их тоже не считаю...
вот кама евро, сделанные унас, правда в сотрудничестве с конитенталем, и судя по рисунку протектора - на матрицах, снятой с производства модели - вот тут бы я подумал. и вот кстати в тестах они неплохо себя показали, и что самое интересное, даже лучше производимых там же виатти, которые позиционируются выше...
но это уже в тему лета...
keks
Кстати ещё совсем не давно, в конце 90-х и даже в начале 2000 годов камовские шины иметь было за счастье smile.gif Помню был счастлив от всесезоной кама 503 (кажется), т.к. шиповки были вообще большая редкость, точнее не очень распространены, и в основном буржуйские по очень дорогой цене.
BENZINA
http://spb.4tochki.ru/catalog/tyres/gislav...mp;logist_day=4 и чем они лучше предыдущей nf 5 ? Производитель надеюсь германия smile.gif
Вот хакка 7 4600р ,а эти 3600р чем они хуже хакки 7 ?
V_V
если NF5 устраивали, то бери и не ломай голову
BENZINA
Не устраивали,других не было в салоне biggrin.gif
zoon
Цитата(BENZINA @ 9.3.2015, 9:57) *

http://spb.4tochki.ru/catalog/tyres/gislav...mp;logist_day=4 и чем они лучше предыдущей nf 5 ? Производитель надеюсь германия smile.gif
Вот хакка 7 4600р ,а эти 3600р чем они хуже хакки 7 ?

А вот здесь NF100 по 3000,0 руб:
http://www.kolesa-darom.ru/sankt-peterburg...e/w195/p65/r15/ + 528 руб. доставка ПЭКом.
V_V
ну тогда остается хакка 7))))
V_V
ну меня устраивает, хотя по снегу то не ездил... нет его)
NF100 более новая модель...
BENZINA
Как она по асфальту шумит сильно?
keks
Цитата(BENZINA @ 9.3.2015, 9:57) *
Вот хакка 7 4600р ,а эти 3600р чем они хуже хакки 7 ?

Смотрите сравнительные тесты. Например, на этом ресурсе: http://www.shinservice.ru/search/ALL/winter/185-65-R15/, под каждой тапкой есть ссылки на отзывы и тесты, если эта тапка участвовала в тестах.
Хотите комфорт, малошумность, особенно асфальте, наряду с отличными ходовыми и тормозными качествами берите Хака7.
Цитата(BENZINA @ 9.3.2015, 11:04) *

https://www.nokiantyres.ru/shiny/legkovye-a...i/zimnie-shiny/ smile.gif


Цитата(BENZINA @ 9.3.2015, 12:42) *
Как она по асфальту шумит сильно?

А как вы считаете какая резина будет более шумная на асфальте, у которой постоянно шипы торчат или у той где шипы могут "прятаться"? (если сравнивать с хакой7)
V_V
да любой шип будет шуметь. но на фоне шумки енота она не будет особа выделяться среди остального шума

что значит "прятаться"?
keks
Шум шуму рознь и далеко не всякий smile.gif "прятаться" это образно, имелось виду наличие так называемого "комплекса воздушного амортизатора" для шипа, который состоит из двух систем - это, первая три отверстия возле шипа и вторая непосредственно под шипом - подушка под основанием шипа, которая смягчает его контакт с дорожным полотном (т.е. шип имеет возможность при ударе о более жёсткой поверхностью (асфальт) работать как амортизатор, "прятаться" вглубь шины, а после под воздействием обратной силы воздушной подушки под шипом выходить), т.е. всё это приводит к тому, что при соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию dirol.gif .
Приглашаю, пока зима не закончилась, прокатится на етонике обутый в хаку7, сами всё поймёте smile.gif , да и на RS, обутую в туже хаку7, могу прокатить, а на ней вообще не услышите ни чего, кроме урчания 10 горшков smile.gif
Aviator0176
Всем, привет. Вторую зиму на Нокиан Хаккапелита 8, 175/65/R15. Сравнивать не с чем. Авто первое, такие шины тоже первые. Регион эксплуатации Хабаровский край. В общем зимы у нас серьезные. Сейчас опять валит снег. Расскажу несколько моментов эксплуатации на Ваш "суд".
1. Мороз -40, сухой асфальт: трогание с места, разгон, торможение по моему субъективному мнению как и летом на штатных Бриджах В391, только шумнее Хакка. Привыкается быстро. К шуму smile.gif.
2. Трасса, поворот 90 градусов, твердый укатанный снег, температуры от -20 до -40, Скорость 60км/ч (большую скорость не пробовал, как-то страшно) - просто проезжаю поворот.
3. Перекресток, температура -6, асфальт (днем был мокрый, замерз. В общем слой тонкого льда а визуально смотрится как "чистый" асфальт). Скорость 20 км/ч, метров так в 8-10 от морды Енота выбегает "глупый" пешеход. Резко торможу, Траектория движения не теряется, нет заноса и т.д. Только АБСка пиналась. До пешехода метра 3 осталось. Даж мерзавец не оглянулся smile.gif
4. Подъезд к дому, дом выше проезжей части, подъемчик длиной метров так 5-6 а угол подъема градусов 40-45, накатанный до блеска снег со льдом (От солнышка поддаивает, потом подмерзает, плюс буксующие шины других авто полируют). Температура -6. Не заполз. И рулем слегка влево-вправо и в натяг. Не заполз. Пришлось скатываться задом, слегка развернуло. Может дело и в "прокладке", но сколько видел, все там буксуют на подъем, а на спуске скользят.
5. Свежий и не очень свежий, мягкий снег высотой до 15 см, проходимо, температура -10 скорость 60км/ч. Пробовал скорость 70км/ч, появляется ощущение, что могу потерять контроль над машиной. До высоты от 15 до 20см можно и застрять. Высота от 20 до 30 см больше застревал чем проезжал, правда с тремя мужиками в салоне и помоему "броня" под мотором снижает проходимость. Енот быстро зарывается если такой участок дороги более метров так 8-10. Полагаю, что дело тут еще и в 175 ширине шин и в "прокладке" smile.gif (непрерывный стаж вождения почти 2 года).
6. После метели, наезженная колея со сплошными снежными кочками и ямами (обезжать вариантов нет, встречка такая же, и так несколько километров на первой передаче, скорость 5 км/ч температура -15, градоначальнику Комсомольска-на-Амуре думаю икается непрерывно). За неделю такой езды в день 2 раза, занесло один раз, выровнять Енота удалось smile.gif.
7. Плохо чищенные остановки автобусов, езда с креном влево по накатанному до блеска твердому снегу, температура -30 где-то. Первая передача скорость от 5 до 10 км/ч. Впереди едущие скользили вбок ( не знаю на каких шинах) у меня бокового скольжения (сползания) не наблюдалось.
Вот в кратце что помню за 2 зимы эксплуатации. Цифры субъективны, с линейкой, рулеткой не мерил smile.gif скорость и температура по приборам smile.gif и по памяти. Прошу высказаться опытных водителей, сменивших много комплектов зимних шин разных производителей.
keks
Исходя из вашего отзыва о Хаке 8, выходит, что мой товарищ прав говоря, что Хака 7 лучше Хаки 8, и что зря поменял тапки, вот ждём-с апреля чтоб посмотреть скока шипов на месте у этой Хаки 8 осталось и каков износ шин и шипов.
Кстати шипы у Хаки 8 меньше по размеру, чем у Хаки 7, а по их количеству больше.
MikaelBox
Зиму откатал на Gislaved NordFrost 100. Купил, глядя на результаты тестов. Сравниваю с Hankook Winter i-Pike.
Резина отличная! Управляемость как на летней, относительно не шумная резина. На скорости так вообще почти не шумит, по крайней мере нет рева. Особо резину не берег после обкатки, были и резкие газы с места с прошлифовкой и резкие торможения - шипы на месте. Очень понравилось поведение на льду - всё предсказуемо, держит хорошо, не срывается. На свежем снегу, особенно если снизу лед, само собой, нужно ехать с осторожностью - может повести в сторону.
На сухом асфальте ведет себя исключительно как летняя, только шумнее. В слякоть - по ситуации.
Итого: если не летать как угорелый, а ездить в пределах нормы, то резина очень достойная, к покупке рекомендую. Если сравнить с хэнкуком, то гиславед более сбалансирован по своим качествам, лучше ведет себя на льду.
Стоит только обращать внимание на страну изготовителя, т.к. у меня резина из Германии. Щупал резину отечественного производства (да, да, уже и Gislaved у нас делать начали), так она на ощупь похожа не на резину, а на мягкий пластик. Как подобная будет себя вести на дороге - страшно представить.
keks
Цитата(MikaelBox @ 13.3.2015, 23:31) *
В слякоть - по ситуации.
Итого: если не летать как угарелый, а ездить в пределах нормы, то резина очень достойная, к покупке рекомендую.

Плюсуюсь под этим утверждением. Добавлю лишь, если кого ещё не парит шумность.
На RS по умолчанию стоял сотый Гиславед, а через пару недель его эксплуатации, понял что на этом гислиге точно куда-нибудь улечу (точнее улетел, но чуть-чуть smile.gif ), а так был уже опыт агрессивного вождения на енотике в тапках Хака 7, то и с выбором тапок на RS недолго мучался smile.gif .
Aviator0176
Цитата(keks @ 13.3.2015, 22:58) *

Исходя из вашего отзыва о Хаке 8, выходит, что мой товарищ прав говоря, что Хака 7 лучше Хаки 8, и что зря поменял тапки, вот ждём-с апреля чтоб посмотреть скока шипов на месте у этой Хаки 8 осталось и каков износ шин и шипов.
Кстати шипы у Хаки 8 меньше по размеру, чем у Хаки 7, а по их количеству больше.

Я тоже буду посмотреть в апреле на количество оставшихся шипов.Помоему все на месте, хотя вдумчиво не разглядывал. Твой товарищ наверное очень искушен в шинах. У меня опыта юзания разных шин нет, но лично мне не нравится в Хакке 8 вот что. Перекресток, светофор, заледенелое покрытие или отполированный до блеска снег. Останавливался всегда без проблем. Тормоз жму плавно и не сильно, скорость не выключаю, потом переключаю на более низкую (торможение двигателем). А вот тронуться... Сколько ни пытался, много раз, и педальку сцепления отпускал нежно нежно smile.gif и педальку газа тоже нажимал нежно smile.gif в большинстве случаев получалась пробуксовка и боковое скольжение передней оси авто. Да, незначительное, и на мой взгляд "не криминальное", но как-то неуютно что ли, когда в соседнем ряду другие машинки стоят.
MikaelBox
Цитата(Aviator0176 @ 14.3.2015, 8:57) *

Перекресток, светофор, заледенелое покрытие или отполированный до блеска снег. Останавливался всегда без проблем. Тормоз жму плавно и не сильно, скорость не выключаю, потом переключаю на более низкую (торможение двигателем). А вот тронуться... Сколько ни пытался, много раз, и педальку сцепления отпускал нежно нежно smile.gif и педальку газа тоже нажимал нежно smile.gif в большинстве случаев получалась пробуксовка и боковое скольжение передней оси авто. Да, незначительное, и на мой взгляд "не криминальное", но как-то неуютно что ли, когда в соседнем ряду другие машинки стоят.


Вот у нордфроста 100 такой проблемы, к счастью, нет. Машина трогается на льду как по чистому асфальту и тормозит так же, не срываясь в юз (если не 100 км/ч в пол тормозить), если плавно тормозить.
Aviator0176
Ну, будем наверное на следующую зиму покумать Хаккапелиту 7 smile.gif
BENZINA
http://www.ulmart.ru/goods/539960#tab-reviews очень шумная?
Василий
Откатал на такой шесть сезонов. Да, довольно шумная.
Наверное, нет смысла брать эту, когда Нордман 5 всего чуть-чуть дороже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.