Цитата(username2018 @ 25.10.2014, 23:10)

Всем привет! Кто что скажет по гиславеду NF 100?
Что-то я писал
тут.
Напомню что у меня в штатной размерности - 175/65 15"
По весне был не очень доволен — резина очень мягкая, динамика существенно снизилась и торможения на тёплом асфальте было сложно контролировать. Сейчас в температурный небольшой минус я всем доволен — держак отменный, шума со штатной летней практически не прибавилось.
Заметно лишь цоканье при низкой скорости передвижения, но это шипы (их на NF100 сниженное количество) и от этого никуда не деться. Без них в Тольятти не просто, достаточно вспомнить ледяные колеи в квартальных проездах, ведь убирать снег начинают не раньше чем на третий день снегопада, а то и вообще весной.
Прокатился на отцовой машине, там резина Sava Eskimo Stud 185/65 15" — показалось что существенно жёсткая чем летняя, гул стабильный и заметный на любой скорости. До сих пор не забуду как меня покидало по дороге на каше при торможении и выхода с кольца — безумный пешеход кинулся под колёса.
На новой резине поведение на льду очень хорошо контролируется - особенно скольжение задних колёс, у нас город кольцевых развязок и теперь приятно ехать по окружности чувствуя момент начала скольжения. За тёплую весну и нынешнюю осень приходилось оттормаживаться в пол на сухом асфальте - потерь нет, но прикатывал я её очень бережно.
Ланселот
26.10.2014, 8:34
Цитата(zoon @ 25.10.2014, 23:53)

В сентябре обещали подвести итоги! Где искать? А видео интересное, спасибо ZOON.
Цитата(Ланселот @ 26.10.2014, 8:34)

В сентябре обещали подвести итоги! Где искать? А видео интересное, спасибо ZOON.
Там в конце видео есть ссылка на подведение итогов, прямо на экране.
И в описании видео, тоже есть прямая ссылка,
в общем ВОТ.
вчера купил нордман 4 так что производят их и продают 40неделя этого года
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
username2018
26.10.2014, 11:37
Спасибо всем за отзывы, Беру!!! сегодня надо дать ответ, отвечу да )) Плюс начитался статей и Ваш бесценный опыт дал о себе знать, спасибо ))
Если кому интересно вот пару ссылок на тесты.
Испытание NF100 на Нижегородском кольце. Шины заняли первые места
http://colesa.ru/news/21890Про треугольный шип. Тут все описание:
http://colesa.ru/news/19785Испытание гонщиками на Нижегородском кольце. Шины обставили аналоги того же класса. Почитать:
http://colesa.ru/news/21890
Ланселот
26.10.2014, 14:01
zoon, спасибо, я с телефона смотрел, ссылку не заметил... Отличный тест!
Цитата(username2018 @ 26.10.2014, 11:37)

Испытание NF100 на Нижегородском кольце. Шины заняли первые места
http://colesa.ru/news/21890Про треугольный шип. Тут все описание:
http://colesa.ru/news/19785Испытание гонщиками на Нижегородском кольце. Шины обставили аналоги того же класса. Почитать:
http://colesa.ru/news/21890Голимая реклама....
DRON 33
26.10.2014, 17:33
Цитата(zoon @ 26.10.2014, 0:53)

Не хочу обидеть , но тест куцый , шины испытывались только на льду...
спасибо кто отозвался, решил брать европейки - ультрагрип 9.
С наличием на наши авто только беда по всей России.
По тестам лучший среди европейского типа, правда еще нет тестов Мишлена альпин 5.
Василий
26.10.2014, 21:19
Берите Pirelli -- не ошибетесь. Не реклама.
Изпригорода
27.10.2014, 12:50
Зимняя шина Pirelli Winter Carving EDGE 185/65 R15 88T такую только не берите, если еще выпускают. Одни разочарования.
читал очень много обзоров и личных отзывов - пирелли на наши авто (размерностью которые подходят) ругают очень сильно. и за слабую боковину и за плохие ездовые качества. А например пирелли скорпион уже наоборот хвалят очень.
Проездили на Michelin X-Ice North 2005 года выпуска 8 сезонов, точней проездили до меня 4 и я 4. Удивительно, но шипы в прошлом году стали вылетать, осталось процентов 30. Пробег зимой примерно 10-15т.км. Шины супер!
Эксперимент не повторять.
Ланселот
27.10.2014, 18:25
Если шины - супер, то почему эксперимент не повторять?
DRON 33
27.10.2014, 18:30
8 сезонов - не повторять
Сейчас на боковинах появились мелкие трещинки.
Да, 8 сезонов это много, не рекорд конечно, читал кто-то 10 лет катался.
Мишлен рекомендует после 10 лет с даты изготовления шины менять в независимости от состояния.
http://www.michelin.ru/faqhttp://www.michelin.ru/tyres/learn-share/b...change-my-tyres
ANDREW1958
28.10.2014, 10:43
***
Я перекидываю 2 раза в год, мою, обрабатываю силиконом кроме внутренней поверхности и все. Без дисков поэтому стоят вертикально каждое в отдельном пакете.
Родным летним Континенталям уже 8 лет, еще года два прослужат и менять.
Ланселот
28.10.2014, 11:54
Лежит стопкой в гараже резина на дисках.......... ничем не обрабатываю..... Как хреново ездить станет - поменяю......... чего париться?
ANDREW1958
28.10.2014, 12:15
***
Ланселот
28.10.2014, 13:54
Пойду маньячиться в другую тему....... по чехлам.......
согласен с Ланселотом =) все лежит в повалку в гараже ни чего не мою, и чем не обрабатываю...умрут поменяю ( зима нордман липа, лето передние новые нордманы зад финская хакка, старая но блин ещё 4 стоит на индикаторе)
гы =) на газельке колёса до естественного износа не доживают =))) то трещина то корд полез =)))
в прошлую зиму в пафосно дорогой шиномонтажке посоветовали два колеса поменять типа они кривые... у своих эти же колёса показало все отлично только 10 гр одно попросило =) вывод надо ездить к своим =)
profinrus
28.10.2014, 20:45
конечно,резина расходный материал.
всегда о....вал над теми,кто намывает,пылинки смахивает.
приехал в любую погоду,скинул,положил в стопку по два и до весны,осени.
ANDREW1958
28.10.2014, 21:21
***
Ну раз заговорили за мыть не мыть, добавлю для статистики...
Каждой весной/осенью мою АВД-кой зимнюю/летнюю и сушу, после в стопку на сделанный из остатков вагонки поддон (на дисках все).
Еще вопрос случился, шины нужные нашел но с - маркировка шины XL (eXtra Load — дополнительный груз).
стоит ли на это внимание обращать ?
Ланселот
29.10.2014, 11:34
Справедливости ради надо сказать, что в этот раз я колёса сполоснул, т.к. переобувался в дождь и грязь и не хотелось сильно пачкать салон при перевозке. Так что чисссстенькие лежат............

А почему резина должна трескаться???? Может у меня не доживала до этого......
username2018
2.11.2014, 12:26
Цитата(zoon @ 26.10.2014, 16:29)

Цитата(username2018 @ 26.10.2014, 11:37)

Испытание NF100 на Нижегородском кольце. Шины заняли первые места
http://colesa.ru/news/21890Про треугольный шип. Тут все описание:
http://colesa.ru/news/19785Испытание гонщиками на Нижегородском кольце. Шины обставили аналоги того же класса. Почитать:
http://colesa.ru/news/21890Голимая реклама....

Стесняюсь спросить )) а что по нашей жизни сейчас не реклама, а во круг нас везде, извините даже в туалете на балончике с освежителем ))))
username2018 А то не реклама, что не надо нам тут свой ресурс пиарить в темах об обсуждении зимней резины, это еще модераторы не пришли, а то в бане сидели бы уже.
В поиске был, но он сходу ничего нужного не выдал.
С шириной на зиму для меня более-менее все понятно, а вот с высотой?
185/65 р15 или 185/55 р16 и там и тут шипы. рабочие дни-город, пятница и выхи - дача.
vadyanoy
2.11.2014, 16:11
У меня зима была 195/65 р15. Ноу проблем
NF5 нет 45% шипов уже..4 сезон 185-65-15,на следующую зиму буду брать 195-65-15
Конкретизирую ситуацию) Есть лето на 16, есть зима на 15.
С одной стороны, есть желание полностью перейти на 15, но отдавать 16 лишь бы отдать (есть коцки)-то же не планирую. По-этому и думаю - если и не продадутся, то на 15 поставлю лето (дорога на дачу жесткая), а вот что будет на зиме 185/55 р16?
Жестковато будет, у меня на зиме 185/55 р16 уже третий сезон начался, лето у меня 15, так вот каждую зиму мой енот по уровню тряски превращается в ниссан гтр ну и расход немного вырастает.
Хотя лично мне на 16-х нравится. На 15 комфорт, экономя, нет боязни ям.
Цитата(Ilya.S @ 2.11.2014, 22:11)

Конкретизирую ситуацию) Есть лето на 16, есть зима на 15.
С одной стороны, есть желание полностью перейти на 15, но отдавать 16 лишь бы отдать (есть коцки)-то же не планирую. По-этому и думаю - если и не продадутся, то на 15 поставлю лето (дорога на дачу жесткая), а вот что будет на зиме 185/55 р16?
Хороший компромиссный вариант в такой ситуации -- 185/60/16.
ANDREW1958
2.11.2014, 22:03
***
Оно сейчас так и лето не устраивает.
2 Василий - я бы сказал, что есть сложности с поиском шин такого типоразмера.
macrostress
7.11.2014, 18:47
Привет всем. Всю зиму отъездил на резине 195*65*15. Машинка и проезжает везде и арки ни разу не цеплял. При этом ехать хуже не стала и повороты держит так же как и на штатной летней резине.
denis8340
10.11.2014, 12:01
Приобрел зимнюю Cordiant Snow Cross 185/65/15. Впечатления положительные. Проверить в экстремальных ситуациях не случалось, но в гололед/кашу поездил. На асфальте шумит, но не критично.
Взял как и хотел goodyear ultragrip 9 175/65/15.
Сухая дорога - отлично.
Гололед - хорошо.
Каши и сухого снега пока не было.
Резиной доволен.
Этой модели не было почти по всей России, причем во всех нужных размерах - 175/185/195, либо по конским ценам, нашел по 3000 за штуку, с доставкой в ЮФО вышла где то по 3150.
Это и был основополагающий фактор )))
По тестам на момент выбора была признана лучшей среди всей зимки европейского типа, единственное еще небыло тестов мишлен альпин 5, но уже было понятно что он значительно дороже.
Да еще оговорюсь - выбирал резину для зимы Краснодарского края.
Понятно, для краснодарского края, я думаю, вполне подойдет.
Yulia777
11.1.2015, 23:40
Привет, всем! Что посоветуете для Москвы? Сейчас стоят Gislaved NF шип 185/65/15 2006 года, остались от Альмеры N16. Из шипов доступны Gislaved NF100, Nokian Hakkapeliitta 7 или 8, Michelin X-ICE North 3, Pirelli Winter Ice Zero. Из липучки Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-ICE 3. Сама больше склоняюсь к Gislaved NF100, очень мне мой Gislaved NF 2006 года нравится, но пришло время поменять. Хочу найти что то похожее для 99% езды по городу, не шумные и износостойкие шины. Также думаю про липучку, только опыта эксплуатации совсем нет, были только шипы. Как липучка ведет себя по гололёду, лёд+вода, в глубокой колее, в снежной каше? Тестов шин полно, только в них много маркетинга.
P.S. Всё переобулась! Nokian Hakkapeliitta 7. Сейчас обкатываю, тащусь 70 км/ч. Всё таки снова шипы, сегодня они мне пригодились. При выезде со стоянки во дворе соседка на липучке Michelin Alpin выехала с трудом, через барьер из мокрого снега и лужи со льдом в колее, пришлось толкать и копать лопатой до асфальта, колеса буксовали и никак ни за что не хотели цепляться. Следом была моя очередь выезжать. Спокойно выехала, без буксовки, только дном по снегу кое где чиркнула. Первые сравнения с предъидущими шинами Gislaved NF 5. Hakkapeliitta 7 показались мягче при прохождении неровностей, по шумности одинаково, просто характер и тон шума у них разный. При трогание в горку по мокрой снежной каше со льдом снизу проявили себя хорошо, в колее по такому же покрытию, на неровностях немного зад повилял. Математика вопроса 15200 вместе с шиномонтажем.
Michelin X-ICE не 3их, очень не понравились, особенно лед/накат
Я снова на липучке.
Бриджстоун VRX 185/65-15 3000 за колесо в начале осени
Прокатал уже 10000.
Резина очень, очень тихая. Она намного тише летней Нокии Грин.
Сразу после переобувки, еще при плюсовых температурах (0...+5), торможение хуже чем на летней, что удивления не вызвало - липучки слишком мягкие, особенно новые.
Резина требует обкатки, но не для стабилизации шипов, которых нет, а для стирания верхнего слоя и открытия пор. После этого сцепные свойства резко улучшаются. В моем случае это заняло ок. 2000км
5.01.15 поехали в Самару. 1200км. Температура по дороге -3...+2 Не доезжая Кунгура (это где знаменитая пещера) на Юг. От Пермского тракта до М5 дорога не чищена, снег, при разъеэде с встречкой приходится съезжать на обочину, но выключенный овердрайв, постоянный запас тяги, помогает. На М5 за Уфой мокро и грязно, в Самару въехали в жуткий снегопад.
Назад 9.01.1 температура -20...-25. Там где был нечищенный снег все замерзло, ледяная многоколейность.
От М5 до пермского тракта 400км ледяного ралли.
В общем полный диапазон разнообразных погодных и дорожных условий, который только возможен.
Так вот - резинка проявила себя просто великолепно. И на снегу, и на льду, и на асфальте.
Из всех липучек, на которых ездил - Нокия RSi, Yokohama iG-30, iG-50 - эта лучшая.
И еще раз - невероятный акустический комфорт.
При коротких поездках это не слишком важно, а тут 17 часов пути.
Так что рекомендую
Вот бы нам ваши цены!!!
Пирелли в столице Сибири стоит 3500руб/шина вместо ваших 2950руб-
http://www.shinplaneta.ru/store-tyres/7908/34748/
В эту весну с машины жены буду снимать хаку7, на баллонах, на сегодняшний день, снежинки видать и цифры 4, а за задних даже ещё проглядывают цифры 6 (практически не видно), шипы почти все наместе, по крайней мере осенью на одном баллоне не было 2-х, на другом 1-го, а на двух других все были на месте, что будет этой весной не знаю, посмотрю когда сниму. Резина откатала 4 сезона. На следующую зиму буду ей покупать новые тапки, скорее всего снова хаку7 (резина отличная, реклама говорит правду, я уже писал о ней ранее, года три назад, наверное). Если кому нужна будет пишите, за "народную" валюту армянского или французского происхождения отдам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.