Цитата
Первый сезон как-то давление не сильно влияло, а вот в этот заметил, что при давлении спереди 2,5 плавает.
При 2,3 все приходит в норму
При 2,1 опять плавает.
Интересно, по какой причине?
Цитата(Karp @ 27.4.2016, 19:56)

Цитата
Первый сезон как-то давление не сильно влияло, а вот в этот заметил, что при давлении спереди 2,5 плавает.
При 2,3 все приходит в норму
При 2,1 опять плавает.
Интересно, по какой причине?
Ну, когда я говорю плавает - это возможно несколько преувеличено.
Управляется по другому - на колею реагирует сильнее, на боковом уклоне приходится подруливать более явно, на поворот руля реагирует слабее.
Скорее всего при высоком давлении уменьшается пятно контакта.
При низком давлении уменьшается жесткость покрышки.
2,3 в моем случае, оказалось оптимальным.
С другой резиной, другой размерности оптимум может быть другим.
Почему именно во второй сезон так - скорее всего высота протектора из за износа стала меньше, жесткость его увеличилась.
По хорошему для каждой марки и размерности резины должна существовать таблица:
Нагрузка на колесо - давление.
То, что наклеено на стойке двери, относится только к резине, которой комплектуется машина на конвейере.
А я то думаю , что только из-за износа у меня машина на гололеде "плавать" начинает. С тупым упрямством выставляю 2,5/2,2 ..... Даже новую резину купил
Оказывается можно и сдуть малость колесики.... Век живи- век учись.
Так вот. Ещё пока на зимних. Позавчера сдул перед до 2,3, зад до 2,2. И стало покомфортнее опять, резина помягче стала. Всю зиму ездил с передутыми...
Слишком большое давление - уменьшенное пятно контакта, слишком маленькое - появляются пятно увеличивается, но уже "подламываются" боковины колес.
Цитата
Так вот. Ещё пока на зимних. Позавчера сдул перед до 2,3, зад до 2,2. И стало покомфортнее опять, резина помягче стала. Всю зиму ездил с передутыми...
И как середина протектора себя чувствует?
Цитата
И как середина протектора себя чувствует?
А как я пойму как она себя чувствует? Вчера 1000км проехал, думаю вообще зря шины ругал, совсем комфортно с таким давлением по трассе. По асфальту.
Цитата(BVM @ 1.5.2016, 15:59)

А как я пойму как она себя чувствует?
визуально - сравнить глубину протектора по середине с глубиной протектора боковых плашек.
Зимний протектор стереть, это 20 лет надо ездить, быстрее на атомы резина расползется. Там по полсантиметра - сантиметр глубина протектора.
Цитата(BVM @ 3.5.2016, 16:05)

Зимний протектор стереть, это 20 лет надо ездить...
эммм... ну, как-бы вот тут я тебе-же и отвечал (и про давление в 185/65 отсюда вопрос вырос):
Цитата(Marozoff @ 24.4.2016, 14:59)

Цитата(BVM @ 24.4.2016, 14:42)

Липучку чтоли взять с высоким протектором.
бридж revo gz за три сезона (72 тык общий пробег) укатали до индикатора износа... может быть из-за перекача - 185/65 качал как на табличке для 175/65 написано - 2,5/2,2 (по середине стёрты до индикатора, а боковые плашки не особо сношены...)
совсем не 20 лет...
Цитата
совсем не 20 лет...
ааа, у меня ещё пока не липучка, а шипованые.
Износ там особо не виден, я думаю 2,3 вместо 2,5 не так уж страшно, а может так и должно быть. Если смотреть по табличкам первых ноутов.
Цитата(BVM @ 3.5.2016, 16:49)

я думаю 2,3 вместо 2,5 не так уж страшно...
вот только наоборот 2,5 вместо 2,3 качал...
Короче чтоб не путатся.
2,5/2,2 - так было всю зиму.
2,3/2,2 - так сделал недавно, стало намного приятнее ездить, машину не болтает и не сносит и возможно это оптимальная накачка. По протектору трудно понять износ. Чистый пробег зимней резины 40 тысяч, до износа еще далеко, шипов половину нет. Но я собрался менять уже ее, сейчас в раздумьях может ещё сезон покатать.
Сейчас вообще надо на летние уже менять...
AndreyArb
27.8.2016, 21:54
достались по халяве зимние шины Bridgestone ice cruiser 7000, но почитав инет, чет стал я в них сомневаться, слишком много противоречивых отзывов,особенно на поведение машины в поворотах, на льду и снежной каше
кто катал или катает такие шины,как впечатления?
Раз цать их тут уже обсуждали с точно также противоположными мнениями. Мне вообще не понравились.
Цитата(AndreyArb @ 27.8.2016, 21:54)

......
кто катал или катает такие шины,как впечатления?
На двух машинах и этот сезон поеду, на еноте это уже 5-й сезон будет, на ренохе 4-й. Удивительно но шипы все на месте.
Что сказать, жёсткие и шумные, про повороты враньё голову пусть включат, на льду и в каше среднее поведение, в колее из за жестких боковин машина гуляет но всё предсказуемо.
Меня и мою вторую половинку эти бриджи всем устраивают уже не один год.
Просто резина для спокойной езды не по самым лучшим дорогам. Для хорошего асфальта шумновата и жестковата.
AndreyArb
29.8.2016, 7:01
про повороты как то напрягло вот это видео и это на 4WD
то ли у санг йонга системы не работают, то ли резина
https://www.youtube.com/watch?v=JXfgOqqgmrQhttps://www.youtube.com/watch?v=HKDegJLgqscздесь человека на ровном месте занесло
https://www.youtube.com/watch?v=vCKBiDY5_hM
Значит надо продать и купить нокиан
AndreyArb
29.8.2016, 17:45
можно и поскромней, пирелли с гудиером
но пока разговор про крузер 7000
Все зависит от того как ездить и где ездить. Так-то в принципе она неплохо гребет, стойкая к колдобинам, шипы сидят мертво просто. Но быстрая езда не для нее.
Катал на такой один сезон на R14, на калине. По поводу шума, включите магнитолу и будет вам счастье! Дорогу держит не сказать что плохо, помню были моменты из калии не высокой проблемно было выехать, но и с другими такое может быть. Скажем так, ездить вполне можно, по крайней мере сезон от катал без вопросов.
прямо универсальное решение на все) я люблю ездить периодически в тишине, выключив все. но на бридже я ездил не на ниссане, там было все намного лучше с шумоизоляцией и он уж очень выделялся на этом фоне. я поэтому и говорю (пишу), что это такая резина, где много зависит от условий эксплуатации. я даже зимой по большей части езжу по чищеному асфальту и тут бридж не в своей тарелке. на посредственных дорогах я вполне ей был доволен. есть опыт ее эксплуатации в такси в регионах - в этом качестве она показала себя просто отлично (мне просто инстинкт самосохранения не позволяет так ездить).
катался две зимы,правда на 5000 бридже,шумит жутко,в снегу садится намертво,по сравнению с 7 хаккой расход+2 литра на сотку,плюс один-неубиваемая
AndreyArb
29.8.2016, 21:03
Цитата(V_V @ 29.8.2016, 19:04)

Все зависит от того как ездить и где ездить. Так-то в принципе она неплохо гребет, стойкая к колдобинам, шипы сидят мертво просто. Но быстрая езда не для нее.
быстро-это сколько?
AndreyArb
6.9.2016, 18:26
Цитата(vulf @ 10.1.2016, 16:19)

Да никто никому не доказывал, просто у него возможности не было ехать быстрей. А на состоявшихся по жизни людей я насмотрелся на обочинах

. Которые берут не пойми что, но зато якобы с полным приводом и думают что они самые правильные и с пеной у рта всех в этом убеждают

. Отзывы не читаю, тем более всякий бред на яндексе, мне достаточно что вижу и с кем говорю на автосервисе.
форд куга 4WD шины Gislaved NF100, скорость зимой 90-140км/ч, по льду и у катанному снегу хорошо едут,по каше конечно 110-140км/ч не рискую
Цитата(V_V @ 29.8.2016, 22:00)

я люблю ездить периодически в тишине, выключив все.
Бриджстоун VRX
Вот то, что нужно любителю тишины.
Тише летней Хакки Грин.
Но липучка. Но меня вполне устраивают ее снежно-ледяные-колейные свойства
Дело привычки.
подробнее тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...45&st=2276#Сообщение 2276
Во мне пока еще жив стереотип навеянный тестами продажной автопрессы (да и буклетом нокиан), что шипы все-таки лучше. И проверять насколько бридж делает лучше липучку, чем шип я не хочу. А сомнения у меня есть, так как массовая резина у них довольно средненькая.
Да и шипованная резина бывает довольно тихой. Предыдущий континенталь был сопоставим со штатным летним экоконтактом.
Ну не так уж она пресса и необъективна, по крайней мере в вечном вопросе "шипы -не шипы"
Но тесты это тесты, а реальная дорога это нечто другое.
Мой скромный опыт несколько противоречит сложившимся стереотипам
мое мнение: город - шипы, трасса - липа
И таки липучка у Бриджа одна из лучших.
Цитата
липучка у Бриджа
На сколько лет ее может хватить? Не задубеет со временем?
Не знаю, отъездил на ней два сезона, ок 36т.км.
Грядущую зиму то же отъезжу, а так больше 3 сезонов резину не катаю.
Думаю лет за 5 ничего с ней точно не сделается.
Понятно.
У меня данлуп айс 01 винтер чтото за 4 зимы поддубел, хотя шипы на 50-60% ещё на месте сидят.
Заказал вообщем сегодня Коордиант Сноу Кросс, 195/65/15 за 2510р/шт 4шт.
Братец Лис
12.9.2016, 17:00
Хорошая резина. Флагман. У самого такая на 2-х машинах.
AndreyArb
12.9.2016, 20:32
не знаю,за эти деньги лучше бы взял 185/65 Пирелли,Матадор,Тигар
Откатал зиму на toyo observe G3 ice. Малайзия. Гадость. Застревал на ровном месте раз 5, шипы повылетали спереди на 80% и это при том что я их обкатывал 500 км - ползал как черепаха. Единственный плюс - не тащит в бок при старте как было на хакке. Повелся на кайф от летних тойо - но там Япония...
Hedgehog in the Fog
12.9.2016, 21:46
Yolkin, думаете дело только в стране производства?
Читал форум...советовался с друзьями...в итоге купил сегодня нордман 5. На выбор повлияло:
1. Если нет головы то не важно какая резина.
2. Если нет денег, покупай еордман 5, если есть - хакку 7.
3. Из того, что было в магазине в наличии именитые марки были 2012-2013 г.в., нордман - 2016.
4. Предыдущая резина прошла 7 зим. Последнюю зиму честно боялся ездить. В общем новое лучше.
5. Цена 11640 к-т.
mihalich827
12.9.2016, 22:10
Держи "пять" )))
Цитата
за эти деньги лучше бы взял 185/65 Пирелли,Матадор,Тигар
Они все из одной оперы думаю.
Братец Лис
12.9.2016, 23:22
По крайней мере все делаются у нас...
AndreyArb
13.9.2016, 0:02
Цитата(BVM @ 13.9.2016, 0:12)

Цитата
за эти деньги лучше бы взял 185/65 Пирелли,Матадор,Тигар
Они все из одной оперы думаю.
не думаю
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 12.9.2016, 22:46)

Yolkin, думаете дело только в стране производства?
Думаю, что не только, но это очень важно. В данном случае даже больше доверия к российскому.
ANDREW1958
17.9.2016, 23:37
***
Hedgehog in the Fog
18.9.2016, 0:15
Я, конечно, не спец в данном вопросе, но судя по картинке

по рисунку протектора, они-таки должны делиться на левые и правые, потому что, развернув шину на 180 градусов, направление протектора меняется...
Выходит, шиномонтажник прав?
Коллеги, мне тут в шиномонтаже+ магазине пиарят Sava Eskimo, говорят что лучше, чем например, Nordman5. Кто нибудь юзал этого зверя?
AndreyArb
18.9.2016, 10:23
одинаково
лидеры 1-4 место Пирелли айс зеро, Гудиер айс арктик, Континенталь и Нокиан
все остальные,плюс минус одно,что Сава,что Тигар,что Матадор,что бюджетный Нордман итд
про SAVA
https://www.youtube.com/watch?v=mCajCqKTsgchttps://www.youtube.com/watch?v=mJqzJZt4InM
Дениска-редиска
18.9.2016, 15:10
У меня зима нордман5. Достался с машиной. Сам бы не купил,однако очень ни чего даже. Все шипы на месте. На первом ноте была хака,80% шипов повылетали. Нордман приятно удивил.
Marisabel
18.9.2016, 16:00
Ребята помогите с выбором ! Это мой первый автомобиль, и опыт вождения у меня полтора месяца

Сравнивать не с чем, не знаю с чего начать, а зима не за горами))) выбор огромен, если марку я еще смогу выбрать, а вот модель....
Ну все, получил коордианты кросс сноу, смонтировали за 1200р, за 2000р старые в продажу там оставил. Можно снег запускать.
Цитата
Выходит, шиномонтажник прав?
Стрелка "ротар" должна быть если направленная. И если ассиметричная то аут и наоборот.
По шинам вижу что направление есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.