Цитата(zoon @ 6.9.2015, 10:15)

А не задумывались ли вы над тем кто оплачивает эти, довольно дорогостоящие, тесты?
А это все прекрасно понимаю, но, тем не менее, подобных тестов достаточно, дабы понимать общую тенденцию. Да и надо понимать, что проплачены все издания. И касаемо шин и касаемо тестов авто и т.п.
Но тогда выходит, что вообще нельзя читать автоиздания, а мы читаем...
Я не читаю, я опрашиваю кто на чем ездил.
Один данлоп продают с индексом Т, а другой XL и что брать?
заказал XL
В эксельках боковина жоще - в некоторых случаях может влиять на комфорт.
Смотрите по своим условиям эксплуатации: сколько времени с полной нагрузкой, езда по ямаам и пложим дорогам....
Если всего этого крайне мало, то XL не нужна.
Толще лучше
Трясти будет потом как на табуретке.
С более толстых боковин, если это действительно маркировка по нагрузке.
Цитата
действительно маркировка по нагрузке.
Я думал это по допустимой скорости буква
В среду привезут Dunlop Ice Touch 205/55R16 94T XL 17564 рублей
Т - видимо скорость, про XL гугл говорит, что extra load, повышенной нагрузки.
Тоже заказал Данлоп, за 2851 руб/балон
Цитата(12vvv12 @ 7.9.2015, 10:04)

Но тогда выходит, что вообще нельзя читать автоиздания, а мы читаем...

Читать то, как раз, можно и даже нужно, просто нельзя всему, что пишут, безоговорочно верить.
И ограничиваться одним чтением, неправильно. Отзывы реальных пользователей тоже очень полезны.
Наш форум, и эта ветка, прямое тому доказательство.
profinrus
7.9.2015, 13:08
а чё все шипованную пользуют,а без шипов кто же?
Без шипов нереально, мы не Африке
Цитата(V_V @ 7.9.2015, 13:02)

Т - видимо скорость, про XL гугл говорит, что extra load, повышенной нагрузки.
Все верно. Так и есть.
Цитата(zoon @ 7.9.2015, 13:06)

Читать то, как раз, можно и даже нужно, просто нельзя всему, что пишут, безоговорочно верить.
И ограничиваться одним чтением, неправильно. Отзывы реальных пользователей тоже очень полезны.
Полностью с Вами солидарен.
Ну значит точно жестче будет
Цитата(profinrus @ 7.9.2015, 13:08)

а чё все шипованную пользуют,а без шипов кто же?
Три зимы без шипов, на носу четвертая, устраивает по всем позициям. Не спорю, у шипованной резины свои плюсы, особенно в плане безопасности на льду. Но и современные липучки на таких поверхностях сейчас показывают очень хорошие результаты (проплачены или ...?

). Не знаю, какая будет следующая резина, может шипованная, может нет, но на данный момент я считаю фрикционные шины неплохим выбором. Да, не сказал, я на Еке.
Шипы лучше тк против законов физики липучка не будет работать на льду как шипы
Она неплохая, она для своих условий. Я сам почти поддался одно время, но во дворе появился ярис на липучке, хозяйка которого, как только начинались дневные оттепели с минусом по ночам, не могла сдвинуться с места.
Цитата(V_V @ 7.9.2015, 17:06)

Она неплохая, она для своих условий. Я сам почти поддался одно время, но во дворе появился ярис на липучке, хозяйка которого, как только начинались дневные оттепели с минусом по ночам, не могла сдвинуться с места.
Да на старой машине с липучками несколько раз встречался с такими сложностями.
Коллеги, а были у кого-нибудь проблемы со старением резины при небольшом износе? Моей 5-й сезон пойдет, думаю, к чему готовиться.
Пять сезонов по мне так это предел.
ANDREW1958
7.9.2015, 19:03
***
Андрей срок службы резины 4-5 лет максимум при любом пробеге,а у тебя еще и половины шипов нет. Ты думаешь это безопасно?
http://avto-blogger.ru/poleznoe/srok-sluzh...nej-reziny.html 7 лет при идеальных условиях
А ты как вождя бальзамируешь шины и думаешь что они в хорошем состоянии?

отсутствие трещин для тебя показатель,а половина шипов=лысая резина нет?
ANDREW1958
7.9.2015, 19:51
***
Читаю что пишут 7 лет и все, а тут соль и реагенты.

Ну ездить без половины шипов это опасно.
Я лично сменил при потере 25% шипов, мне семья и собственная безопасность важнее. А так каждый решает сам для себя
Цитата(V_V @ 7.9.2015, 19:06)

Она неплохая, она для своих условий. Я сам почти поддался одно время, но во дворе появился ярис на липучке, хозяйка которого, как только начинались дневные оттепели с минусом по ночам, не могла сдвинуться с места.
А у меня во дворе девушка на iX-35 на шиповке иногда не может сдвинуться с места - и че?
Попробуй сам как-нибудь - глядищ и поменяешь религию.
Про Бридж VRX писал совсем недавно.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...45&st=2400# Сообщение #2406
З.Ы. Против шипов абсолютно ничего не имею
Цена Бридж VRX сколько ? жесть.
алексей 578
7.9.2015, 20:27
Цена не имеет значения . Мы не экономии на безопасности своей семьи !
Цена и так как шипы они держать не будут никогда. И хватит подкалывать...жену подкалывайте.
Екатеринбург и Питер как-бы несколько разные климатические условия. в Сибири когда жил, да, там снег почти полгода лежит и не тает - будет отлично. а у нас за прошлую зиму снег был две недели, а остальное время то дождь, то лёд, в конце января днём плюс и дождь, ночью -5. коллега у меня купил попробовать - сказал по снегу супер, по льду скользко, его размотало там где я за час до этого проехал чуть подскользнувшись...
При чем тут климат. У меня в Архангельской области столько же снега,но я машину каждый день откапывал,а не превращал в сугроб.
алексей 578
7.9.2015, 20:33
Цитата(BENZINA @ 7.9.2015, 21:28)

Цена и так как шипы они держать не будут никогда. И хватит подкалывать...жену подкалывайте.

Хорошо

Завтра и начну , в Карловых Варах о резине покалякаем
Да хоть на северном полюсе
Думаю цепи противоскольжения купить, бывало застрявал ...
При таких снегах брать легковушку ..мягко сказано странно.
Правильно, резину нужно подбирать под условия зимы. В Крыму например, шипы, кроме Ялты наверное, не нужны. У нас лучше хорошую липучку и цепи на случай снегопадов, т.к. лед на дороге бывает редко и недолго. Тоже касается и мест обитания со снегопадами, ибо в снегу шипованная резина хорошо если не сделает хуже. Хотя нынешние реалии шинного производства таковы, что современная шиповка на асфальте проигрывает липучкам довольно-таки немного и можно выбирать шипы даже для городов без ледяных дорог. НО! это, в подавляющем большинстве, касается резины первой линии с, мягко говоря, не гуманным ценником. По крайней мере для нас, обычных среднестатистических Енотоводов. Ну и Сидоводов конечно
Цитата
При таких снегах брать легковушку ..мягко сказано странно.
Ну можно ниву взять, так я часто по другим городам езжу, на трасе неудобно. На лендрузер денег нет.
Как то раньше ездили на жигулях. Одна резина была всесезоная, тогда правда и дорог то толком небыло, летом щебенка, зимой как зимник...
Да снег и перетерпеть можно, залпами выпадает.
Ну можно было повыше машину даже легковую.
По сравнению с маздо- и пежоводами, я думаю, не так все плохо.
Разве пежо 408 не выше енота?
https://auto.mail.ru/article/56973-uaz_goto...ye_podrobnosti/ вот тема для Сибири и Урала всего 600 трублей
В сибири нормальные дороги. И медведи по улицам не ходят. Буханк клевая вещь, но ее у нас покупали обычно списанные скорые.
Забрал Данлоп айс тач шины 15 неделя 14 года, общий чек 11404 руб.
А я так и не могу найти в интернет магазинах 15 года..пока 14 год....или цена от 4800р
я хоть и заказывал через интернет, забирал в обычном магазине в котором покупал в прошлом году другой комплект шин, менеджеры долго недоумевали как они должны продать комплект за 2851 руб. при закупочной цене в 2900 руб., просто если в магазин прийти цена за колесо с учетом скидки 3350 руб.
Цитата(BENZINA @ 9.9.2015, 12:39)

А я так и не могу найти в интернет магазинах 15 года..пока 14 год....или цена от 4800р
Да сдался тебе 15 год!
14 вполне нормально. Год хранения = неделя экспоуатации.
Ну даже если месяц....
Цитата(Ланселот @ 6.9.2015, 21:46)

Цитата(BENZINA @ 6.9.2015, 17:42)

Вах! Какой красивый рисунок.
Никогда не видел такой. Рахмат, Лёха!
тут про эти шины
ещё в 13м году тёрли 
там и про
эти с похожим рисунком...
DRON 33 мне и посоветовал
я про него сразу и вспомнил, как фотку колёс в твоём посте увидел
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.