Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Korsuk
Цитата(ноут 417 @ 16.9.2014, 11:58) *

просто у меня шас стоят бриджи, вот про них и читал. вторая машина у меня ноут, поэтому сравнивать особо не с чем, на бывшей 2114 стояли медведь вообще от старого хозяина, поэтому с резинами я вообще не сталкивался, а вы накинулись сразу на меня. я вроде по нормальному попросил совет на счет резины, ну незнаю я эту кухму ну че теперь. а что про нордман 4 вы можете сказать??? вроде 50\50 про него пишут. еще якохаму айс кварт 88Q F-700Z советовали, тоже незнаю что за резина.Pirelli Winter Carving Edge 185/65 R15 88T вот эта тоже из бюджетных хорошая мне сказали. вот я и запутался в выборе. прошу у вас помощи, только не кидайтесь как на врага народа

Я вам настоятельно советую посмотреть на Gislaved NF 100 .
EVMAR98
Pirelli Formula Ice себе купил_супер
Bob
Цитата(ноут 417 @ 16.9.2014, 12:58) *

просто у меня шас стоят бриджи, вот про них и читал. вторая машина у меня ноут, поэтому сравнивать особо не с чем, на бывшей 2114 стояли медведь вообще от старого хозяина, поэтому с резинами я вообще не сталкивался, а вы накинулись сразу на меня. я вроде по нормальному попросил совет на счет резины, ну незнаю я эту кухму ну че теперь. а что про нордман 4 вы можете сказать??? вроде 50\50 про него пишут. еще якохаму айс кварт 88Q F-700Z советовали, тоже незнаю что за резина.Pirelli Winter Carving Edge 185/65 R15 88T вот эта тоже из бюджетных хорошая мне сказали. вот я и запутался в выборе. прошу у вас помощи, только не кидайтесь как на врага народа


В позапрошлую зиму F-700 стояла га служебной Четырке.
Очень неплохо тормозила и разгонялась, но скользила вбок на каждом повороте.
За зиму потеряла процентов сорок шипов.
zoon
Цитата(EVMAR98 @ 16.9.2014, 19:12) *

Pirelli Formula Ice себе купил_супер

good.gif Поздравляю! Ждем отзыва!
matroskin063
катал ёкогаму ig35 неплохая резина из минусов могу отметить не очень приличное поведение в поворотах и на каше из плюсов тихая и достойное поведение на остальных зимних дорожных покрытиях .
Ilya.S
Досталась от предыдущего владельца 5хакка. Шипы до сих пор все на месте, на льду - как по рельсам (на липучке и полномприводе пару раз разворачивало в этих же местах). Вот в кашу не попадал. По городу - гуд.
Andrey_69
Глянул тест в "За рулем" - Cordiant как-то не очень. Присмотрел там же Nokian Nordman 5. Не особо дороже и выходит (у нас по 2650 р. за колесо). Буду наверное их брать.

З.Ы. 185/65 R15 92T на стандартные ниссановские "штамповки" пойдут же?
matroskin063
Дело ваше ! а по размеру пойдут. wink.gif
zoon
Цитата(Andrey_69 @ 17.9.2014, 20:16) *
185/65 R15 92T на стандартные ниссановские "штамповки" пойдут же?

Конечно, без проблем!
muruch
Заказал себе новинку Kumho WI31 185/65R15 88T отзывов пока по ней нигде нет.
matroskin063
Покатаеш отпишеш по впечатлениям будем ждать cool.gif
V_V
все нордманы - снятые с производства хаккапелиты, так что отзывы можно искать по ним. две зимы ездил на х-4, чуть шумновата, шипы держались хорошо. на ноуте катал кинтиненталь контивикинг 2, очень мягкая и тихая, но вылетали шипы, особенно в передних колесах. последние две зимы проехал на бридже айскрузере 7000 - ужасная резина, очень жесткая и шумная, едешь как на телеге, жалею, что сэкономил денег. есть правда у нее достоитсво, что в силу такой жесткости все шипы на месте и выглядит почти как новая. но может это после континетналя, куча знакомых ей довольны. сейчас бы купил гиславед, как более бюджетный вариант континенталя, новый как-то уж слишком дорог
Diesel
Цитата(V_V @ 20.9.2014, 11:42) *

все нордманы - снятые с производства хаккапелиты, так что отзывы можно искать по ним. две зимы ездил на х-4, чуть шумновата, шипы держались хорошо. на ноуте катал кинтиненталь контивикинг 2, очень мягкая и тихая, но вылетали шипы, особенно в передних колесах. последние две зимы проехал на бридже айскрузере 7000 - ужасная резина, очень жесткая и шумная, едешь как на телеге, жалею, что сэкономил денег. есть правда у нее достоитсво, что в силу такой жесткости все шипы на месте и выглядит почти как новая. но может это после континетналя, куча знакомых ей довольны. сейчас бы купил гиславед, как более бюджетный вариант континенталя, новый как-то уж слишком дорог

С Континенталом имел дело на 2-х машинах. Резина одна из лучших для любых зимних условий. Ни один из шипов не потерялся. Имел дело и с Бриджем 7000 - полное дерьмо, на льду не работает совсем. Шипы хоть и не выпадают, но сильно стачиваются. Сейчас на Еноте стоит Мишлен ... 3. Прошлой зимой показал себя хорошо.
V_V
видимо сыграло свою роль, что ставлю зиму довольно рано, так как в области заморозки начинаются чутка пораньше, а потом долго езжу в итоге по асфальту, да и снег бывало только под НГ выпадал...
Василий
Цитата(ноут 417 @ 16.9.2014, 11:58) *

а что про нордман 4 вы можете сказать?

Цитата(V_V @ 20.9.2014, 11:42) *

все нордманы - снятые с производства хаккапелиты
Nordman 4, в свою очередь, тоже сняты с производства, им на смену пришли Nordman 5. Если найдете четверку в продаже, обращайте внимание на дату изготовления. А так достойная резина для спокойной езды, с высоким соотношением "цена-качество". Пятерка, кстати, тоже.
wdm35
Прокатался прошедшую зиму на нордманах -4. Нормальная резина. Недорого.Крепкая.Все шипы "дома". Не скажу ,что шумная.Может на пару дицебел и громче других. Не замерял. Конечно не премиум , НО - отрабатывает свою цену на 5 ! Сотые долей секунд -не цель.
ZazZ
Цитата(DRON 33 @ 14.9.2014, 17:18) *

Тест в сентябрьском номере ЗР

для тех кто выбирает по рисунку, присмотритесь к тесту... кама тоже копия хакки какой то и нордмана... но в тесте находится в самой.... конце =) ... так что не все то что одинаковое хорошо гребёт ...

если вспомнить все что было на разных машинах ...начиная от снежинки в 2000х ... потом на ниве кама флейм, на тринашке шипованный кордиант, на ноуте дипучка близзак вс, на временной чепырке нордман липучковый, на газельке так и вообще кама 301(всесезонная) + задний привод .. и ни чего езжу =))

но к примеру ноут с автоматом и на липучке мне понравился больше чем четырка без автомата и на липучке ... вроде бы и там и там липучка ... а разница чувствуется...

так что тесты могут быть любые ... а свою резину найди сам =)) + география у всех разная... у кого то снега нет зимой... а у кого сугробы по не приличное место =)

а тесты про шум меня всегда смешат ...тут едешь по разному асфальту и шины где то воют, где рычат, где поют .... о какой шумности можно говорить если у нас такое разное покрытие =)
Игорь stvr
Цитата
а тесты про шум меня всегда смешат

Меня тоже. Когда окна закрыты ничего не слышно, а как она там шумит на улице- пофиг.
ноут 417
сейчас разговаривал онлайн с консультантом магазина ООО М-ШИНА в Ижевске, он утверждает что зимнюю резину нордман 4 не сняли с производства, и у них она на складе есть в наличии 2014 года выпуска. дак все таки сняли или нет ее с производства???
ZazZ
да и какая разница ? если нравится резина то радоваться надо что не сняли =) главное что бы все было действительно как манагер говорит 2014 =) а то когда друг ноут покупал пару лет назал, в подарок дали резину... дарёному коню канешн не смотрят ... но резина была трёх летней давности =)
Василий
Цитата(ноут 417 @ 29.9.2014, 14:44) *

сейчас разговаривал онлайн с консультантом магазина ООО М-ШИНА в Ижевске, он утверждает что зимнюю резину нордман 4 не сняли с производства, и у них она на складе есть в наличии 2014 года выпуска. дак все таки сняли или нет ее с производства???

Я где-то читал, что перестали выпускать. А пару дней назад в шинном центре "Гараж" увидел Nordman 4 2014 года. Купил Nordman 5, потому что цена почти одинакова.
Под эту резину купил оригинальную мегановскую штамповку, т. к. размер оптимальный. Родные диски узковаты для выбранного мною размера 195/65/15.
Mafnut
Друзья, в планах приобретение пары резины на перед, т.к. на полный комплект пока финансово ограничен.
Зимой езжу в основном по трассе, скорость не более 100-110 км/ч.
Так же дворы, проселок заснеженный.

В данный момент выбираю между Kumho i'zen kw22 (за 2530руб/шт) и Нордманом 5(за 2670руб/штука).
Если не затруднит Ваше мнение относительно того что брать. Про Кумху отзывы в целом хорошие но попадалась информация что шипы вылетают быстро.По нордманы тихо, т.к. недавняя модель

Заранее спасибо!
avego
Nordman 4 будет ездить второй сезон, шипы все на месте. На официальном сайте она присутствует Nokian
Gosha13
В этом году буду третий раз уже ставить Кумхо 22, правда за 2 зимы проехал не очень много мо Москве, но все шипы на месте вроде как.
ZazZ
Цитата(Mafnut @ 30.9.2014, 10:59) *

Друзья, в планах приобретение пары резины на перед, т.к. на полный комплект пока финансово ограничен.
Зимой езжу в основном по трассе, скорость не более 100-110 км/ч.
Так же дворы, проселок заснеженный.

В данный момент выбираю между Kumho i'zen kw22 (за 2530руб/шт) и Нордманом 5(за 2670руб/штука).
Если не затруднит Ваше мнение относительно того что брать. Про Кумху отзывы в целом хорошие но попадалась информация что шипы вылетают быстро.По нордманы тихо, т.к. недавняя модель

Заранее спасибо!



когда вас не дай Бог развернёт по трассе !!! вы поймёте вашу экономию на только передней зимней резине ...!!!

покупайте весь комплект и не забывайте про ABC, её тоже хрен обманешь !!
matroskin063
Про пару конечно жесть лучше уж комплект брать , а по резине uga.gif на третий сезон пойдет кумхоо 22 шипы потеря процентов 10
Oxymen
Народ подскажите ваше мнение на зиму какой размер лучше подойдет 185/65 15 или 195/65 15?
axelroses
Скажите, уважаемый Oxymen, а не приходит ли Вам в голову, что Вы далеко не первый, кто задаётся таким же вопросом?!
И, соответственно, в 2155 сообщениях данной темы, написанных до Вас, неоднократно присутствуют на него ответы владельцев.
Достаточно лишь, чуть потрудившись, воспользоваться поиском по теме и, найдя, прочитать устраивающий именно Вас ответ.
axelroses
По возможным размерам шин на еНота можно почерпнуть много полезной информации и в более, чем тысяче сообщений пользователей в ЭТОЙ теме.

Преобладает мнение, что в общем случае на зиму предпочтительнее ставить наиболее узкую резину из допустимых (рекомендуемых производителем). declare.gif

Т.е., в Вашем случае, 185/65R15. good.gif
Mafnut
Цитата(ZazZ @ 30.9.2014, 20:12) *



когда вас не дай Бог развернёт по трассе !!! вы поймёте вашу экономию на только передней зимней резине ...!!!

покупайте весь комплект и не забывайте про ABC, её тоже хрен обманешь !!


Уважаемый ZazZ, думаю я скорее всего неправильно выразился. Естественно все 4 колеса у меня зимние.И шипованые. На летней резине зимой - это полный идиотизмъ, в чем с Вами полностью согласен.
Просто не могу взять все 4 новых колеса, а хочу 2 которые и встанут на перед. Сзади будут так же шиповки, просто ушедшие спереди. smile.gif

matroskin063 и Gosha13 - спасибо за отзывы друзья!
Oxymen
axelroses спасибо за конкретный ответ. Я не знаю как у вас со свободным временем но у меня нет если честно времени на изучение 2000 сообщений, пролистал последние 5-7 страниц ответа не нашел, понадеялся на хороших людей которых не затруднит лишний раз ответить, и видите не зря )))

Кстати если не затруднит не ответите в общих словах по какой причине желательно узкую, я вот был уверен что наоборот пошире, т.к. площадь соприкосновения больше гребет лучше?
Krusty
Mafnut: очень желательно иметь все 4 шины с примерно одинаковыми сцепными возможностями.
Но, если это не получается, то более цепкие (новые) шины ставятся на зад. Тот же Мишелин об этом совершенно чётко и обосновано говорит. В противном случае Вы получите лайт версию вышеописанной ситуации, когда спереди шипы, а сзади фиХ знает что.
Ilya.S
2Oxymen

при более узкой резине давление получается выше, а следовательно сцепление лучше
Aqualung
ну вообще в разных условиях по разному все же... на льду вроде как лучше большую поверхность контакта иметь, а в каше снежной наоборот - чем уже, тем быстрее до твердой поверхности докапывается шина.
Krusty
В общем и целом, зимой 185 предпочтительней 195.
Oxymen
ОК, спасибо всем
ZazZ
=) Mafnut хорошо что так =)) у меня тоже так было первый комплект близзака был новый ... потом мне при аварии пропороли одно колесо, купил два новых, получились новые на перед сзади старые .. а когда машину другу продал он купил тоже два близзака но уже новой модели, а передние ушли назад ... и все ок ... а так как машина на липучках была то шипы не растерял =) просто глубина протектора =)))
Krusty
А я раньше, как и практически вся страна, и зимой и летом ездил на одной резине, порой хорошо так изношенной и ничего. Но это ведь не значит, что так правильно smile.gif
ZazZ
ну так я и сейчас так же на газельке езжу =) покупать шиповку не практично, порой бессмысленно плюс есть грузоподъемные НО ... но на заводской резине две зимы откатал, после поездки в Питер летом прикупил на зад 4 новых колеса .. так что ещё два сезона обеспеченно нормальное езды в т.ч и зимой .. но это частности ...

если вспоминать то да была в 2000 году у меня "снежинка" сначала не шипованная потом шипованная... разницы ноль =) ибо дубовая была ... дальше были всегда шипы разные, нива была обута в каму флейм только появившуюся (типа липучка) =) но там и полный привод был ... потом был шанс поездить на хакке Q (липучке) на гольфе 2... и после этого я влюбился в липучку =)))
Mafnut
Цитата(Krusty @ 2.10.2014, 11:57) *

Mafnut: очень желательно иметь все 4 шины с примерно одинаковыми сцепными возможностями.
Но, если это не получается, то более цепкие (новые) шины ставятся на зад. Тот же Мишелин об этом совершенно чётко и обосновано говорит. В противном случае Вы получите лайт версию вышеописанной ситуации, когда спереди шипы, а сзади фиХ знает что.


To Krusty Прекрасно понимаю, но в моей нынешней ситуации как раз те что сзади убиты больше чем те что спереди. Посему и пока выбираю такой лайтовый вариант. В целом относительно нынешнего формата ситуация станет лучше, перед почти целый, ему 1.5 сезона.

Момент с тем, что новую резину назад ставить интересен. Почитаю конкретику, потому как не встречал подобных рекомендаций честно говоря. Хотя и логично в целом...

Krusty
MICHELIN:
"Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.
источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...922130208"

Goodyear:
При покупке только двух новых колес, куда их лучше ставить - на переднюю или на заднюю ось автомобиля?

Когда на одном автомобиле используются диагональные и радиальные шины, радиальные шины всегда нужно устанавливать на заднюю ось. Никогда не устанавливайте на одну ось автомобиля диагональные и радиальные шины. Если вы меняете только одну пару колес, причем они такого же типа и размера, что стояли до этого, мы рекомендуем ставить новые шины на заднюю ось. Если вы меняете только одно колесо, его нужно ставить на заднюю ось в паре с колесом с наибольшей остаточной глубиной протектора из оставшихся трёх.
Источник : http://eu.goodyear.com/ru_ru/advice/faqcat...faqs/caring.jsp "

Bridgestone:
Если у меня есть только две новые шины и две изношенные, то на какую ось мне нужно ставить их? Автомобиль переднеприводный.

В этом случае новые шины должны быть смонтированы только на заднюю ось автомобиля, а изношенные на переднюю, если сделать наоборот, то задняя часть автомобиля станет неуправляемой на влажном покрытии и автомобиль занесет даже при незначительных углах поворота. Но мы рекомендуем Вам установить на свой автомобиль все 4 новые шины с одинаковым рисунком протектора."

Ccылки, правда, за прошествием времени, уже не рабочие. Но ответы шинников оригинальные.
В инете, как водится, всегда найдутся те, кто сам лучше во всём разбирается, потоэтому в сети по этим рекомендациям разгорелись холивары с обзыванием шинников лузерами и невеждами smile.gif
От себя замечу-повторюсь: как и почти вся страна в своё время на чём только зимой не ездил и, слава Богу!, ничего. Но, есть понятие правильно и нет. При спокойной езде и без неожиданностей, которые правда могут встречаться независимо от нас, можно ездить на чём угодно. Вопрос удовольствия, скорости передвижения и максимально возможного контроля за машиной оставим сейчас. Но, при невысоких навыках/опыте, при желание получить максимально безопасную езду особенно на скользких зимних покрытиях, лучше прислушаться к шинникам.
Bob
Ну да, логика в рекомендациях есть. Одна.
Но есть и другие.
На переднеприводном автомобиле кроме заноса возможно такое явление как снос передней оси и выйти из него часто сложнее, чем погасить занос.
На снежной мяше изношенные передние колеса чреваты потерей управляемости ("всплывут").
Ну и т.д.
Krusty
Боюсь, что логику специалистов по созданию шин ты так и не уловил. Смысл ведь в балансе между сцепными возможностями шин на разных осях и контролем над этими самыми возможностями. Почему народ раньше умудрялся ездить круглый год на одних шинах? Потому, что делал это крадучись. Ибо качество/состояние шин позволяло чувствовать низкий предел сцепных возможностей. Водитель просто обязан был закладываться. А что происходит, когда сцепные возможности передней управляющей оси выше, чем задней? Правильно - переоценка возможностей. Что и может привести к возникновению критической ситуации. Т.е., как я писал ранее, мы имеем ситуацию как с шипами на управляющем передке и не шипами сзади, только в версии лайт. Если же брать твою логику, то да, порог наступления сноса увеличивается. Но при этом Ещё более существенно снижается порог заноса. Т.е. авто становится более разбалансированным.
И это... ты действительно считаешь, что чуваки из Мишлина, Гудьиира, Бриджстоуна по пояс деревянные и не знают/не учитывают того, о чем говоришь ты? smile.gif
Marat_St
Доброго времени суток Всем.
Что лучше выбрать на зиму из двух вариантов :
185/65 R15 ContiWinterContact TS 850 или 185/65 R15 Michelin ALPIN A4
Интересует "надёжность" в общем смысле (управляемость авто/безопасность /качество сцепения на снегу/льду/ гребные возможности по снегу и т.д.). Кто-нибудь имел дело с именно этими вариантами?
......
Купил Continental. Первое впечатление - тонкие боковины (особенно в том месте, где выгравирован название-логотип "Continental"). Надо быть с бордюрами осторожным.....
Через месяц-два (если зима будет smile.gif )- отпишусь о впечатлениях.
ИгорьП
Цитата(Василий @ 21.9.2014, 17:39) *

Цитата(ноут 417 @ 16.9.2014, 11:58) *

а что про нордман 4 вы можете сказать?

Цитата(V_V @ 20.9.2014, 11:42) *

все нордманы - снятые с производства хаккапелиты
Nordman 4, в свою очередь, тоже сняты с производства, им на смену пришли Nordman 5. Если найдете четверку в продаже, обращайте внимание на дату изготовления. А так достойная резина для спокойной езды, с высоким соотношением "цена-качество". Пятерка, кстати, тоже.

на юлмарте есть и 4 и 5 норманы
я вот лично присматриваюсь к kumho wi31 и Hankook Winter i*Pike RS W419
но информации по ним очень мало
кто что думает по этому поводу?
п.с. Nokian Nordman 4 дешевле а Nokian Nordman 5 на копейки дороже тех двух моделей что меня интересуют.
Игорь stvr
Цитата
185/65 R15 ContiWinterContact TS 850 или 185/65 R15 Michelin ALPIN A4

Обе резины для среднеевропейской зимы, себе бы такие не поставил.
Bob
Цитата(Krusty @ 5.10.2014, 2:55) *

Боюсь, что логику специалистов по созданию шин ты так и не уловил.
...........................


Не бойся biggrin.gif

В чем они бесспорно правы, так это в том, что надо иметь 4 новых колеса smile.gif
Krusty
Ладно, не буду smile.gif
Про 4 одинаковых - это да, самое лучшее и голове не надо напрягаться куда и что поставить victory.gif
Kotish
а вот кто что расскажет про хакку р2?, а то думаю в этом году на липучку перейти, а то у меня шипы за пару сезонов улетели на нордман 4, для активнойй езды в городе и пару раз за зиму на трассу
или может еще что есть? а то про шипы примерно знаю из чего выбирать, а вот с липой не сталкивался еще
DRON 33
Цитата(Kotish @ 11.10.2014, 13:00) *

а вот кто что расскажет про хакку р2?, а то думаю в этом году на липучку перейти, а то у меня шипы за пару сезонов улетели на нордман 4, для активнойй езды в городе и пару раз за зиму на трассу
или может еще что есть? а то про шипы примерно знаю из чего выбирать, а вот с липой не сталкивался еще

А в сторону ЭТОЙ , И ЭТОЙ не смотрели ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.