Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
wdm35
Цитата(BENZINA @ 27.10.2019, 13:06) *
Сегодня одел зимнюю Нокиан Нордман 7...
Нацелен на замену своему Нордман-4 на такую же. Отзывы о ней вроде неплохие...
Черкнёте свои впечатления о ней после некоторой эксплуатации?
BENZINA
Хорошо. victory.gif
Darma
Я взял Ice Contact 2 185/65/15, и диски прикупил MW 15002 AM Black 6j*15 4/100 40 60,1
Василий
Итак, накопились впечатления от езды на шинах Continental IceContact 3, купленных по совету Михаила Krusty. Убедился на собственном опыте, что эта резина по потребительским свойствам гораздо лучше Nokia Hakkapeliitta 8, которую хотел взять первоначально. На чистом асфальте Контик шумит сильно меньше Хакки. В то же время очень надежно держит лед и уверенно гребет по мягкому снегу. По комфорту эта шиповка практически как липучка. Что актуально для нынешних мягких зим в городе, где лед и снежный покров стали редкостью.
Еще раз большое спасибо Михаилу за своевременную наводку.
note_book
Цитата(Darma @ 10.11.2016, 17:01) *

В прошлом году, осенью купил себе Dunlop ice Touch..
Вот такую http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/dun...nyaya-shipovka/

c сезона 2012-2013 ,и подяд 6 зим на такой же Dunlop ice Touch 14" ездил.Сделана в Польше очень хороша для меня была,"вывозила"всегда и везде лучше чем прошлый бриджстоун IC-5000.
C ниссаном досталась фрикционная Gislaved Soft Frost 200 сделанв в Германии,Для такой зимы как сейчас лучше чем на шипованных шинах, IMHO.Мне понравились "липучки" smile.gif.
Bob
Пришлось недавно проехать 350км на шипованном Данлопе, правда на совсем другой машине (Honda СRV).
На снегу очень даже хороша. Особенно на укатанном.
На нечищенном асфальте с колеей сильно раздражала:
Машинка по дороге болтается, реакция на руль запоздалая и размазанная.
На скорости больше 70 сильный гул.
Пересев на Нота с Бриджстоун VRX испытал облегчение.
Krusty
Цитата(Василий @ 27.1.2020, 12:59) *
Итак, накопились впечатления от езды на шинах Continental IceContact 3...
Только сейчас увидел этот пост.
Василий, большое спасибо за добрые слова и очень рад, что шины отличным образом пришлись ко двору good.gif hi.gif
dimson2
О своих немного расскажу: 9 сезонов(55т.км) отъездил на шипованных GOODYEAR UltraGrip Extreme, Польша (сейчас это Словенская SAVA Eskimo winter 2). После 5 лет, потеряв больше половины шипов, удалил оставшиеся шипы и использовал резину до остатка протектора 3,5мм. Рисунок елочкой, дорогу держат отменно, особенно на мокрой трассе, по снегу гребут отлично. Сейчас второй сезон использую липучку BF Goodrich G-Force winter2. Рисунок похожий на предыдущий, на мокрой дороге(автомагистраль, t=0 градусов, 130км/ч - как по рельсам) или снегу идут без замечаний. При перестроениях в каше все стабильно. Крепкие боковины. Очень доволен.
Krusty
Это да, многолетние общепринятые мировые шинные лидеры в лице Nokian и Continental со своим топовыми линейками нервно и завистливо курят в сторонке biggrin.gif
Уважаемый коллега, не обижайтесь, пожалуйста beer.gif Очень хорошо, что ваш опыт позволяет вам подстроиться под разные, в том числе и посредственные, старые шины и чувствовать себя уверенно на зимних дорогах good.gif Но награждать их такими громкими эпитетами это перебор.
dimson2
Все чисто субъективно. Просто высказал личное мнение от использования данных моделей, поведением и безопасностью которых удовлетворен на дороге. nea.gif А летом - только Continental! good.gif
Krusty
Спасибо и респект что не обиделись. good.gif
Будем и дальше обмениваться опытом и обогащать друг друга полезными знаниями. beer.gif
Хорошего дня!
Netsky
После покупки б/у енота с ним в придачу достались Marshal I'Zen KW22 в размерности 185/65/15.
Что хотелось бы о них сказать - гребут по снегу люто, зимой нигде не застревал, всегда выезжал самостоятельно, боковина у них мягкая в поворотах не уверенно чувствую машину, скорость снижаю больше перед поворотом, также плохо тормозят на льду, с учетом срабатывания АБС можно докатиться до машины спереди, поэтому торможу заранее, т.к. попадание одного колеса на лед сразу активирует работу АБС.
За 3 зимних сезона, что я на них откатал и 5 сезонов, которые откатала предыдущий владелец осталось примерно 60-70% шипов, это очень хорошо.
Осенью планирую прикупить новый комплект резины, склоняюсь больше к Toyo Observe Ice-Freezer 195/65 R15.
Bob
Столько ездить нельзя ни на какой резине.
Пять лет это предел. Даже если не ездить smile.gif .
А восемь.....
MuX
Цитата
Столько ездить нельзя ни на какой резине.

ИМХО, полный бред, придуманный маркетологами для увеличения продаж. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации
Bob
Да ну! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
"Полный бред" - прощаю smile.gif

Обрати внимание, не я сказал и не маркетологи.
Netsky, немного выше:
Цитата(Netsky @ 21.2.2020, 10:27) *
...в поворотах не уверенно чувствую машину, скорость снижаю больше перед поворотом, также плохо тормозят на льду, с учетом срабатывания АБС можно докатиться до машины спереди, поэтому торможу заранее, т.к. попадание одного колеса на лед сразу активирует работу АБС.


З.Ы.
Заполни пожалуйста профиль, что бы было понятно где катаешся.
MuX
Собственно, в прощениях не нуждаюсь. smile.gif
Профиль дополнил.
Ну, и насчет "Netsky, немного выше: какая связь мягкой боковины и "Столько ездить нельзя ни на какой резине"?
ANDREW1958
Кстати, ездил на своей 4 Хаккапелите 10(!) зимних сезонов и еще у меня ее купили б/ушную)) Пробеги, правда, были по 3-4 тысячи за зиму, но до самого конца никаких явлений как у Netsky у меня не было.
vova39
Цитата(Bob @ 21.2.2020, 16:51) *
Столько ездить нельзя ни на какой резине.
Пять лет это предел. Даже если не ездить smile.gif .
А восемь.....
Выскажу тоже свое имхо. Ездить не то, что нельзя, но нежелательно на резине, которая начала разрушаться (появились трещины на поверхности), но даже и в этом случае, риск того, что она лопнет сама по себе, крайне маловероятен при исправном корде. Естественно, речь идет о визуально нормальной резине с хороших протектором и без механических повреждений. Можно или нельзя - каждый определяет сам. А то, что у кого-то что-то повело, так это, отзывы почитать, и на новой топовой резине через раз встречается.
Hedgehog in the Fog
Важно еще помнить, что при разной температуре за бортом будет различаться и давление в шинах, при 0, -15 и -25 давление в шинах естественным образом меняется. Про это люди обычно забывают.
vova39
Эт точно. Наглядный пример, когда выходишь с пустой пластиковой бутылкой на мороз и её начинает тут же скукоживать.
Bob
Цитата(MuX @ 21.2.2020, 21:33) *
Ну, и насчет "Netsky, немного выше: какая связь мягкой боковины и "Столько ездить нельзя ни на какой резине"?
Связи никакой с мягкой боковиной, прямая связь плохого поведения резины вот с этим - "За 3 зимних сезона, что я на них откатал и 5 сезонов, которые откатала предыдущий владелец".
Резина, потерявшая с возрастом эластичность на льду держать не будет и 60...70% шипов не помогут.
Цитата(ANDREW1958 @ 21.2.2020, 21:57) *
Кстати, ездил на своей 4 Хаккапелите 10(!) зимних сезонов и еще у меня ее купили б/ушную)) Пробеги, правда, были по 3-4 тысячи за зиму, но до самого конца никаких явлений как у Netsky у меня не было.
Ну, так 4 Хаккапелита, поди, Финская была... Ну, и... Талант не пропьёшь! biggrin.gif
У меня есть, летняя, правда, Хакка Грин 2015 года, отечественная. Протектора еще 4...5 мм, но уже подзадубела и трещинки мелкие везде. Больше ездить на ней не буду.
И "Нельзя ездить"- это не то, чтобы совсем нельзя, это "езда не доставляет удовольствия".

Кстати, о давлении: его не только контролировать нужно, его нужно подбирать. Для каждого типа/марки резины оптимальное давление свое. И если давление правильное, то мягкость боковины не мешает.

З.ы. Андрей, рад тебя видеть. Где пропадал? smile.gif
ANDREW1958
***
vova39
Цитата(Bob @ 21.2.2020, 20:28) *
И "Нельзя ездить"- это не то что бы совсем нельзя, это "езда не доставляет удовольствия".
То есть, жизнь хороша, когда пьешь не спеша.
Bob
good.gif biggrin.gif
Netsky
Фигасе тут развели!
Резина Маршал всем хороша, я бы взял такую же снова. Но брать наш Kumho вместо европейского Marshal нет желания. Мягкая боковина на них, исходя из сравнения с летней опять же, торможение на льду судя по отзывам на том же Яндекс-Маркет именно на этой резине изначально такое, так что говорить об усталости резины я бы так категорично не стал.
Ездить до сликов на резине не планирую, хотел заменить в начале этого сезона, но с учетом моей пенсионерской езды и того, что остаток резины в районе 6-7 мм, решил откатать на ней, так сказать, последний дембельский.
Она его отлично прошла. Без сюрпризов, поведение авто отлично предсказуемо, само собой в зимний период стиль вождения меняю, хотя я и летом аккуратно езжу, но вот зимой еще более плавно. smile.gif
Кто имел опыт вождения на Toyo Observe Ice-Freezer, буду благодарен реальным отзывам.
stepan
Сейчас езжу на Dunlop Ice Touch.
Шипов практически нет, повылетали, пообломались. Но несмотря на это управляется хорошо, протектор жирный.
Купил вчера на следующий сезон Нордман 7 по 2820 руб. за шт.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 7.4.2019, 20:10) *
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 10.4.2018, 22:15) *
Беглый осмотр своих "крылатых сандалий" при переобувке не выявил потери шипов. Все на месте. Откатал два сезона, в сумме примерно 8 тысяч, наверное.
Вчера переобулся.
Напомню, что езжу на GoodYear UltraGrip Ice Arctic. Общий пробег точно не скажу, но за три сезона он составил примерно 11,000 км. Замечены первые потери шипов на ведущих колесах: двух шипов недосчитался по центру на переднем левом, все остальные шипы на месте.
За прошедший "зимний" сезон наездил 4300км, исключительно по асфальту, общий пробег "крылатых сандалий", высчитал, составил примерно 16500км.
Переобувался десять дней назад, сегодня осмотрел - по-прежнему только на одной шине недостает двух шипов, все остальные на месте, разве что на другой шине один из шипов развернулся поперек - главный кандидат на вылет в будущем. Протектора еще много. good.gif
Bob
А я за эту зиму 14000 откатал.
Нет ни одного шипа. И не было никогда smile.gif biggrin.gif
Бриджстоун VRX
Еще на столько же точно хватит.
Потом будет сильно на любителя - протектор стирается и на мяше становится не очень хорошо.
Hedgehog in the Fog
Если бы у нас были суровые зимы с крепкими морозами на всю зиму, то наверное проще было бы ездить на "липучке", а с московскими постоянными переходами через ноль... Правда, прошедшая теплая зима все же несколько поколебала мою приверженность шипам: всю зиму проездить на шипах по асфальту, в основном сухому, и слушать монотонный гул - досаждает.
Но пока что мне этих шин хватит еще надолго smile.gif
алексей 578
А я на твоих рассекаю... good.gif Ещё не переобувался.
А когда жара была - не ездил...
Hedgehog in the Fog
До сих пор не стерлись? wink.gif
Если сотрутся, могу свои нынешние задешево отдать донашивать, по накатанной, так сказать biggrin.gif Laie_17.gif

Я когда снег выпал - не ездил, да и сейчас не поездишь особо - самоизоляция! girl_hospital.gif
алексей 578
Пока не надо, спасибо smile.gif . Сносу нет! good.gif biggrin.gif
Bob
Сегодня переобулся.
Зимние BRIDGESTONE Blizzak VRX 185/65-15 Осенью установлены новыми/ Это третий комплект Бриджей.
Пробег 13000км
Остаточная высота протектора в среднем:
спереди 7,4мм
Сзади 7,7мм
Если так пойдет дальше - мне их надолго хватит.
Наверное дело в том, что я совсем ганять перестал smile.gif
От нас до Ёбурга хренова гора камер....

В общем если кто думает попробовать липучку - очень рекомендую.
По крайней мере это лучшее на чем я ездил.
Была Хаккапелита RSi, Yokohama iG-30, iG-50
Последние шесть зим на BRIDGESTONE VRX
shpuntik
на первой машине КИА РИО НВ - Gislaved Nord Frost 3 - ни одного замечания за 3 зимы. Вывозили всегда и везде. От голого льда в Финляндии на трассе 80 км/ч, снега в лесу до луж и рек в Москве при оттепели.

на Ноут разумеется купил Gislaved Nord Frost 100 - аналогичные ощущения за семь сезонов. Пробег 18...20 тысяч в год.

пробил боковину о торчащую из бордюра арматуру. поставил на ось 200-е. всё чётко.

могу поставить 5 из 5. и смело рекомендовать.

покупал в ШинЭксперте.

Krusty
Цитата(Василий @ 27.1.2020, 11:59) *
Итак, накопились впечатления от езды на шинах Continental IceContact 3...
Василий, скажи, пожалуйста, как поживают твои Сontinental IceContact 3? Какие впечатления от их использования на данный момент? Мне интересен и важен твой опыт.
Василий
По результатам сезона все шипы на месте.
Впечатления самые положительные. Шины цепкие и удивительно тихие.
Огромное спасибо за рекомендацию, Михаил. Если бы не твоя подсказка, при покупке шин выбрал бы Nordman или Nokian. Но сейчас более чем очевидно, что Конти гораздо предпочтительнее.
Знакомый ездил этот зимний сезон на таких же, жаловался на выпадение шипов. Но почему-то только на передних (ведущих) колесах. wink.gif На задних не вылетело ни одного. Ну да, застряв на паркинге, фрезеруют снег и лед до асфальта, так что искры летят, а потом говорят, что ошиповка го...но. biggrin.gif
Krusty
Вот и ладушки, рад, что шины подошли и проявляют себя наилучшим образом good.gif И спасибо за информацию hi.gif
Я и сам 2 года как готов купить точно такие же, продолжив многолетнюю традицию, при которой хотя бы на одной из моих машин стоИт зимний шипованый Continental. Но с этими ковидными временами совсем мало езжу и никак не могу докатать Continental IceContact еще пред-предыдущего поколения. И ведь даже сколько-то шипов на них осталось после 9 с половиной сезонов и при условии, что я люблю покрутиться-поскользить на ледяной, заснеженной дороге.
Но недавно приключилось событие и в голову залезли крамольные мысли, изменить шинам Continental smile.gif Впервые за 9,5 сезонов влетел в невидимую выбоину с образованием небольшой грыжи на боковине. Резина эта уже старая и все равно собирался ее менять, поэтому не так жалко. А если бы была новая? А если бы повреждение было еще больше? Отдавай 5500р за новую шину с шиномонтажем.
Поэтому задумался и вспомнил, что Nokian дает на свои топовые шины бессрочную гарантию до толщины протектора не менее 4мм. А учитывая, что зимние шины даже законодательно можно эксплуатировать как раз до 4мм, то гарантия получается пожизненная. И шину с грыжей мне заменили бы на новую в рамках этой гарантии бесплатно. У Conti гарантия только год.
Но отличные Nokian Hakkapeliitta 8 и 9 мне не подходят на Енота по 2 причинам: уклон в выраженные зимние условия, а мне нужен некоторый акцент на город, как у Continental и они шумнее, чем тот же Conti. Ну и еще только у Conti шипы завулканизированы ("вклеены"). Поэтому идею с Nokian пришлось отбросить и вернуться к Conti как у тебя.
Но тут как раз только что появилась новинка 2021 года - Nokian Hakkapeliitta 10. Тестов по ней в мире еще нет, но по описанию производителя в этой модели они вроде сделали акцент на город и снизили шум. То есть как раз, что мне и нужно. Жалко только, что Nokian шипы так и не хочет вулканизировать sad.gif Но зато бессрочная гарантия от пробоин и грыж. По цене чуть дороже Сontinental IceContact 3 - 5010р за 185/65-15, так что это не принципиально. Вот теперь снова думаю и жду осенних тестов smile.gif






Fill123
когда подумывал о зимней шиповке 225 65 r 17, метался между хакой 8 и мишлен Michelin Latitude X-ICE North 2. По отзывам с маркета хака изготавливается теперь у нас в России и есть мнение, что плохо балансируется,груз до 60 г. на колесо. А это большой минус. Плюс цена, да говорят что бока слабые и шумная.А мишлен тише дешевле и бока нормальные и изготовляется во Франции, так что хорошо балансируется.
Oleg65
Цитата(Bob @ 10.4.2020, 11:29) *

Зимние BRIDGESTONE Blizzak VRX 185/65-15 Осенью установлены новыми/ Это третий комплект Бриджей.
В общем если кто думает попробовать липучку - очень рекомендую.
По крайней мере это лучшее на чем я ездил.
Была Хаккапелита RSi, Yokohama iG-30, iG-50
Последние шесть зим на BRIDGESTONE VRX

Bob, Расскажи, пожалуйста поподробнее в сравнении с Yokohama iG-30. Зимой ездил только на них. Сейчас второй комплект стоит. Протектор не измерял, но визуально много ещё. Но, что-то подсказывает - пора менять. Зимой на снежной трассе как-то стрёмно пару раз повело, а весной, в + на мокром асфальте на повороте в 90 градусов занесло. Что-то не так. Или я "наглеть" начал, или резина стареет всё-таки.
Bob
Извини, но добавить к тому, что я здесь уже писал - нечего.
Бридж заметно лучше Йоки. Это то, что осталось в памяти. Сорвать в занос не всегда получается ручником, ну, если без фанатизма smile.gif

Но на Йоке я ездил давно, в 2010...2012 годах, на немного другой машине (1,4 МТ) и Йока была сделана в Японии.
Бридж, на котором ездил последние 7 зим, был сделан в Японии.
Сейчас Бридж в нашем размере стали делать в России. Наскольоко это критично - не знаю.
Oleg65
biggrin.gif Да и Yokohama теперь в России делают. sad.gif
Спасибо за ответ.
Oleg65
Взял на зиму Bridgestone Blizzak Ice 185/65 R15 92T XL 2021 года. Вроде, как это дальнейшее развитие Blizzak VRX, с чуть улучшенными характеристиками. Сделано в России, но, написано - для Европы. Надеюсь японцы следят за технологией. Посмотрим. driver.gif
Bob
Поздравляю с избавлением от мук выбора smile.gif

Судя по протектору, Blizzak Ice должен быть лучше на воде и снежно-ледяной мяше.
Интересно как по шуму (VRX очень тихие) и на льду.
Короче - ждем зиму с нетерпением biggrin.gif
Алексей 70
А я такие взял - Pirelli Ice Zero Friction 185/65 R15 92T.
Давно хотел такие.
Oleg65
Ну, что ж, ждём зимы. Будем делиться впечатлениями. driver.gif
Bob
Сегодня переобулся. Поставил старый Бридж VRX.
Общий пробег за две зимы 23500 км. Остаток протектора 7...7,4 мм. (новые были 8,5 мм). Думаю, на зиму еще хватит.
Комплект новых остался на следующую зиму (в марте взял по 3750 за колесо blum3.gif) smile.gif
axelroses
В связи с критическим износом предыдущего комплекта зимних фрикционных шин настала пора сменить зимнюю резину на еНоте. Сам протектор на всех шинах был изношен равномерно и не больше нормы, но резина за прошедшие годы неизбежно пошла многочисленными малюсенькими радиальными трещинками на боковинах. Трещинки при деформации резины в ходе пристального осмотра видны как снаружи, так и внутри, однако до сих пор не являются сквозными и не приводят к падению давления в колесе даже за весь сезон.

Уместным, пожалуй, будет привести тут немного накопившейся за прошедшие годы статистики... cool1.gif
Брал этот комплект 185/55R16 Yokohama Ice Guard iG-30 83Q производства конца (41 неделя) 2009 года б/у весной 2018 года. Пробег данного комплекта за три моих зимних сезона составил 24266 км.
До этого на комплекте 185/55R16 Yokohama Ice Guard iG-20 83Q производства начала (09 неделя) 2007 года, приобретённом б/у осенью 2014 года за четыре моих зимних сезона проехал 32160 км.
Ранее на б/у комплекте 195/50R16 DUNLOP Graspic DS2 84Q за четыре моих зимних сезона проехал около 36 тыс. км. Чрезвычайно понравился мне этот комплект - резина цепкая, управление сверхчёткое. К недостаткам могу, пожалуй, отнести лишь склонность к возникновению грыж ввиду низкого профиля.
Ну, а самым первым комплектом на еНоте был купленным новым шипованный 205/50R16 AMTEL NordMaster ST-310 (К-273) 87T. За три моих зимних сезона проехал на нём всего около 19 тыс. км. На редкость неудачная оказалась резина - тяжёлая, жёсткая и нецепкая. Две шины из комплекта пришлось заменить на новые через пару сезонов - появились множественные грыжи.

В принципе, после одиннадцати зимних сезонов из четырнадцати, пройденных еНотом на фрикционке, вопрос что брать - липучку или шипы, не стоял. Ну, а тёплые воспоминания о DUNLOP'е и более низкая цена перевесили чашу весов выбора от GOODYEAR, CONTINENTAL, MICHELIN и прочих...
В результате, будучи осенью проездом в Нижнем Новгороде, купил в МосДиске на распродаже со склада лежалый комплект новых фрикционных шин 195/55R16 DUNLOP Winter Sport 5 87H (с обычной боковиной без RunFlat, made in Germany) по 4320 ₽ за штуку. Заодно, поскольку ездил в этот раз на Фрилендере, достались и ему новые летние тапки (245/55R19 NOKIAN Hakka Black 2 SUV 103V) с шиномонтажом - кАйф... music2.gif но это другая история.
Отбалансировались штатные колёса с этими шинами нормально. Как обычно, в каждый свой комплект колёс, смонтировал внутренние датчики TPMS. Установил зимние колёса на еНота 10 октября. За прошедший месяц успел покатать и по сухому, и по мокрому асфальту, потом по снежку, а теперь вот и по обледеневшему покрытию... Ощущения от езды на новых шинах очень приятные - катят они очень тихо и мягко, а управление чёткое и предсказуемое. Новые фрикционные шины с направленным симметричным рисунком протектора очень цепко держат дорогу и чётко реагируют на изменение тяги двигателя и положения руля.
Компенсировал затраты на шиномонтаж и балансировку продажей предыдущего комплекта (забрали подешёвке влёт на ШНиву). smile.gif
Oleg65
Лето в разгаре. Жара за 30. Самое время вспомнить зиму. biggrin.gif
Откатал прошедшую зиму на новых Bridgestone Blizzak Ice 185/65 R15 92T XL. Впечатления самые положительные. То, что тихая и комфортная, - далеко не главное. Снегу в этом году было море. По нечищеным дорогам проблем никаких. По асфальту - супер. Лёд при морозе - не проблема. Лёд+вода... ну, тут с головой дружить надо. При аккуратной езде - никаких затруднений. Был случай: на Ёкогаме по мокрому льду не смог тронуться в гору, пришлось откатываться вниз и потом с разгона "брать" подъём. В том же месте при аналогичных условиях на Bridgestone Blizzak Ice поехал нормально. В общем резина достойная. Ведёт себя предсказуемо. Тихая, мягкая, комфортная и управляемая. Рекомендую. driver.gif
Bob
Подтверждаю.
Липучка от Бриджстоун весьма и весьма. good.gif Езжу на VRX. Искатал три комплекта. Подсел на нее конкретно. Но живет где-то 25000км. Потом по мокрой мяше нужно весьма аккуратно.
Хотя в этом году ехал в январе из Самары домой по М5 +1...+3 снег, ледяная крошка... Доехал smile.gif несмотря на пробег резины где-то под 30 тыс. км.
Andrey43
С другой стороны, если посмотреть, с сегодняшними ценами... Тратить 25к₽ на 3 сезона - не совсем экономично. Я сам считаю липучку (10 лет Yokohama) достойным вариантом зимней резины. Но цена на сегодняшний день не дает выбора. Весной не успел купить по старым ценам, теперь буду на шипах, Nexen.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.