Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
DRONIZL
Читал я за 5-ый, отзывы неудовлетварительные!!!
я тоже искал 185х65х15, но не нашёл нигде, её же уже больше не выпускают!!!
alexandei
195-65-15
Bob
Цитата(alexandei @ 27.8.2010, 10:03) *

Yokogama IG-30 весьма хороша. Новинка прошлого сезона, второе место по тестам Авторевю среди нешипованной резины. И стоит очень и очень недорого.


Поддерживаю!
До нее 3 сезона откатал на Нокия RSi
Купил прошлой осенью, 175/65/15 проездил с середины октября до середины апреля.
Отличное отношение цена-качество. По сравнению с Нокией.... Она другая:
Если Нокия срывалась в занос - сама она не останавливалась и после отработки рулем обязятельно был легкий срыв в противоположную сторону.
Йока после срыва останавливается, причем резко, с ударом, как наехал на что-то.
При обгоне через снежный вал Нокия перескакивала вал плавно, Йока с ощутимым толчком.
Главное не ездить зимой на пятой передаче, всегда должен быть запас тяги (передний привод) и все буде нормально.
Что касается тестов торможения на льду.... Они как и любые тесты мало чего говорят кроме того, что в конкретно взятых условиях было то то и то то.
Да, вблизи нуля на чистом льду шипы значительно выигрывают, при -20 они уже проигрывают, на асфальте проигрывают, на каше (мыле) все равно на чем. Опять же наличие АВС...
Мне вот нравится липучка тем, что одел при первых заморозках и снял после последних и не дергаешся.

На асфальте Йока оказалась тише штатного летнего бриджа.

В общем рекомендую. Кстати в отличии от нынешней Нокии делается в Японии, а стоит в 1,5...2 раза дешевле.
Michael
Цитата(Bob @ 27.8.2010, 21:22) *



Да, вблизи нуля на чистом льду шипы значительно выигрывают, при -20 они уже проигрывают, на асфальте проигрывают, на каше (мыле) все равно на чем.

не нужно так одназначно wink.gif
Shaft
ну все таки липучка сейчас очЕнь ненамного проигрывает шипам, разве что на льду. а в остальных дисциплинах все зависит от условий и действий прокладки.

ни шипы ни липучка не панацея от всего.
Bob
Цитата(Michael @ 28.8.2010, 1:38) *


не нужно так одназначно wink.gif


Да какая там однозначность, я как раз и пытаюсь сказать, что все не так однозначно, как показывают тесты. Число комбинаций условий при реальной эксплуатации бесконечно, вот и получается, что выбор в конце концов следует делать не по результатам тестов, а из соображений удобства и практичности, наличия денег и собственных тараканов biggrin.gif

Последние 4 года езжу на очень хорошей липучке. На хороших шипах не ездил - хотел попробовать в прошлый сезон, но цена остановила.
Что интересно, апологеты шипов на вопрос "а ты сам на липучке ездил?" чаще всего отвечают "Нет и не собираюсь" biggrin.gif

У нас в конторе ВАЗ2114 на новом шипованном Бридже, водитель имеет 10 летний праворульный Ланцер на 4х летней Nokia RSi (еще финской), т.е. сравнивает ежедневно. Ему липучка нравится больше.
Конечно, слишком разные машины и еще, водила наш ездит очень активно и занос-скольжение его не напрягают, он к ним всегда готов.

Еще, мне показалось, что у липучки момент от начала срыва, до полной потери сцепления более растянут, чем у шипов, т.е. на шипах срыв более внезапный, но настаивать на этом не буду smile.gif
Michael
Цитата(Bob @ 28.8.2010, 10:57) *


У нас в конторе ВАЗ2114 на новом шипованном Бридже, водитель имеет 10 летний праворульный Ланцер на 4х летней Nokia RSi (еще финской), т.е. сравнивает ежедневно. Ему липучка нравится больше.
Конечно, слишком разные машины и еще, водила наш ездит очень активно и занос-скольжение его не напрягают, он к ним всегда готов.



думаю что если бы стояла наоборот, на Ланцере шиповка, то нравилась бы больше wink.gif
к тому же, если зима морозная, то сравнивать европейскую шиповку, со скандинавской липучкой то же не совсем правильно.
DemiDroll
для нашей зимы - однозначно шипы. после норм шипов врятли кто то поставит так называемую липучку.
Bob
Цитата(Michael @ 28.8.2010, 13:18) *


думаю что если бы стояла наоборот, на Ланцере шиповка, то нравилась бы больше wink.gif
к тому же, если зима морозная, то сравнивать европейскую шиповку, со скандинавской липучкой то же не совсем правильно.



Миш...
С тобой спорить невозможно.... Потому, как мнения у нас совпадают biggrin.gif

Один момент - о "морозной" зиме писал хлопец с Донецка (Донбасс, родина моя, кстати), а я на Урале, в маленьком городе.
У нас зима последние годы от +5 до -40 лед, снег, колея, мяша, шлаком с солью посыпали, ничем не посыпали в любых комбинациях, меняется в течении часов, и сотень метров .
Март, утром едешь по трассе - колея в асфальте покрыта ледяной коркой миллиметров пять, машины в кюветах - после обеда уже чистый сухой асфальт.
О разнице между Южноевропейской и Скандинавской зимой судить не могу, потому как не был ни там, ни там. А хочется..... smile.gif И в Норвегию, и в Чехию, и в Испанию blum3.gif
Bob
Цитата(DemiDroll @ 28.8.2010, 14:12) *

для нашей зимы - однозначно шипы. после норм шипов врятли кто то поставит так называемую липучку.


Вполне возможно....
А что обозначает " для нашей зимы ", чем ваша зима отличается от нашей? smile.gif
DemiDroll
пардон. центр россии я имел в виду. вообщем где зима бывает.Е))
Shaft
у нас на юге зимы не такие суровые, хотя последняя зима была будь здоров, но 3 года подряд езжу на скандинавской липучке - доволен smile.gif

мой выбор скандинавка липучка, пока, потому как получше будет европейки да и набор качеств как и запас прочности, усточивости чуток выше.
Bob
Цитата(DemiDroll @ 28.8.2010, 19:06) *

пардон. центр россии я имел в виду. вообщем где зима бывает.Е))


Я вредный! smile.gif

Чего в зиме центра России такого, что делает преимущества шиповки неоспоримыми и безусловными?

В нешипованной зимней резине меня привлекает возможность раньше ее обувать и позже снимать и не гадать будут - не будут заморозки и не бояться, что в апреле месяце при плюсовой температуре на лесном повороте или на М5 на челябинских перевалах, в тени, можно попасть на голый лед.
MixBor
Озадачился выбором зимней шипованной резины. Посмотрел результаты тестов, выстроил приоритеты, наличие резины в интернет магазинах. Далее началось что то странное. Например - все торгуют Bridgestone IC-5000 185/65 R15, но на официальном сайте такой размерности нет.
Автошина Pirelli Carving Edge 185/65 R15 - на официальном сайте такой размерности нет. Так что же продается, если такая размерность не выпускается фирмой?
бэндэровэц
Для себя выбор сделал еще 10 лет назад, это липучка. Но когда купил енота решил попробовать резину под шиповку , но не шиповать. Взял ALTIMAX ARCTIC, 100$ за колесо 185/65 15( поскольку никогда на резине не экономил), это аналог NFS3, только немецкий. Короче, я ушел от темы. Не знаю почему но у нас это очень популярно брать резину под шиповку но не шиповать. Одним словом я довольно разочарован sad.gif . В результате ситуация выглядит так, что протектор рассчитан на снег, а на льду теоретически должен бы работать шип ( какого нету). В результате: по снегу претензий нет, даже наоборот, едет как кроссовер, но на льду help.gif Что летняя, что зимняя. Все-таки липучка получше отрабатывала. Так что берите ребята что-то одно или шипы или нет, но не так как я angry2.gif На предыдущих машинах пользовался GoоdyYear UltraGreep, 5 потом 7. Был очень доволен
OVSjanka
Енот достался С хаккой 5 в хорошем состоянии. Резина замечательная, но очень специальная. В москве, если не ездить в область, на ней делать нечего! На голом асфальте - шум невообразимый.
Шипы портят покрытие, страдают нервы и совесть.
Поскольку переобуваться следует, когда температура не поднимается выше +8, то пока дождешся нормального снега нужно долго царапать асфальт в холостую. Преимущества ее, реально, смог оценить
несколько раз за сезон.
На предидущей машине у меня стояла липучка Toyo garit G30 с каким-то особенным расположением ламелей. Езда в городе на ней была на много комфортней, и качество торможения не хуже. Остались очень приятные ощущения. Но есть в наличии замечательная, но нелюбимая Хакка 5, которую еще долго прийдется терпеть.
OVSjanka
Цитата(alexandei @ 27.8.2010, 19:42) *

195-65-15


Читал, что для машин весом с нашего енота зимняя резина не должна быть шире 185, ибо вес машины не обеспечит необходимого сепления колеса с дорогой.
Drack
Я вот тут недавно прослышал что назиму лучше ставить узкие шины, что они, типа, лучше будут за дорогу цепляться - потому что уже и лучше врезаются в твердую поверхность.
В связи с этим появился вопрос, никто часом не проверял выиграш от более узких шин? Может кто встречал какие-то сравнения/тэсты одних и тех же шин но назных размерностей на одних и тех же машинах? Насколько лучше работает узкая шина на той же машине при тех же условиях?

Вопрос так же связан с тем что оказывается шин размерностью 175/65 R 15 (самые узкие рекомендованные) не так то и много на нашем рынке (Украинском), но может оказаться так что ширина шины даст больший эффект нежели состав резины, количество/качество ламелей на более широкой шине (например 185/65 R 15).

Если кто интересовался и нашел какие то результаты/составил какое то мнение буду премного благодарен если поделитесь.
alexandei
Узкие шины хороши только в условиях снежной каши под которой есть асфальт или качественно укатанный снег. Они легче продавливают её до надежной опоры. В остальных случаях лучше широкие. Как на твердых поверхностях любого рода, так и на глубоком неукатанном снегу.
Shaft
скажу так -- зимой по снегу пробовал и 185 и 195 резину ---- едит одинаково хорошо, неудобств на 195-ой по сравнению со 185-ой не выявил.
Bob
Yokogama IG-30
Есть 175/65-15
Впечатления о ней на предыдущей странице.
Так то, чем уже резина, тем лучше она противостоит аква и прочим планированиям,
т.е. лучше ведет себя на мяше (мыле) еще расход топлива меньше на узкой
Drack
Вот задался целью нагуглить эту модель в инете и... не нашел такого размера, попробовал проверить через оф. сайт и не нашел там вообще никакого упоминания об этой шине, есть IG 20. Но это старенькая их модель, и я вот точно помню что про IG 30 читал какие то отзывы\обзоры и хорошо о ней отзывались. А вот найти оказывается сложным.
Angelina
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Пару недель назад купила новую машинку. Прекрасно понимаю, что скоро зима и надо думать о зимних шинах. А вот опыта в этом вопросе у меня нет никакого. И посоветоваться особенно не с кем. Посоветуйте мне, чайнику, все таки какую мне взять...Ездить мне приходится как по городу так и на большие расстояния по трассам. Форум почитала, но что то совсем запуталась...Заранее спасибо!
Sever98
Цитата(Angelina @ 28.9.2010, 12:58) *

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Пару недель назад купила новую машинку. Прекрасно понимаю, что скоро зима и надо думать о зимних шинах. А вот опыта в этом вопросе у меня нет никакого. И посоветоваться особенно не с кем. Посоветуйте мне, чайнику, все таки какую мне взять...Ездить мне приходится как по городу так и на большие расстояния по трассам. Форум почитала, но что то совсем запуталась...Заранее спасибо!

берите nokia hakkapeliitta 5 точно не пожалеете!у меня была с финки привезена так за зиму пару шипов только потерял при том что у нас тут асфальт частенько зимой бывает.
Братец Лис
Однозначно шиповка, при таком раскладе поездок...
Angelina
То что шипованную, это я понимаю.. Тут даже сомнений нет... а вот какую конкретно, вопрос... Один вариант уже предложили...Спасибо огромное smile.gif
alexandei
Новую континенталь АйсКонтакт. У меня вторые викинги - прекрасная резина. А Айсы - продолжение линейки. Дешевле Хакки и не так провально выступает на асфальте.
Logan
Я брал GISLAVED Nord Frost 5, не так дорого(в сравнении с Хаккапелитой экономия 1000 руб с колеса) и уступает ей лишь в проходимости(но тут не маловажен опыт вождения по глубокому снегу)...
Чем смог...
Alex_B
Я посоветую в дополнение к вышеописанному поискать на сайте "За рулем" тесты зимней резины нужной Вам размерности, сопоставить соотношение цена/качество/характеристики и сделать, я уверен, правильный для себя выбор.
oleg_e
я б начал с того, сколько денег не жалко. Затем, что надо получить от шины. Я, когда выбирал, хотел наименее шумную. Получилось Гисловед НФ5. Даже с шипами по асфальту тише штатной летней. Да, по тестам уступает Хакки, но тише и дешевле ее. Шипы с заточкой, прямоугольные. После двух зим все на месте. Не пожалел ни разу.
Drack
Сегодня привезли Michelin X-Ice Xi2. На выходных планирую переобуться, а то как то холодно. По ходу експлуатации буду оставлять коменты.
=Gluk=
В срочном порядке выбираю резину - хочу заменить летнюю стертую резину на текне на нормальную зимнюю.
Езжу 100% в городе, за город - ну оооочень редко.

Поэтому вопрос: все-таки для асфальта липучку взять?

Из резины пока смотрел конти винтервикинг3 и yokohama IG30 - конти на 1000р дороже. (рассматривал 185/55/r16 195/55/r16 205/50/r16)

И насчет износа - про конти какие-то противоречивые комменты: одни говорят, что за сезон наполовину стирается, другие - что уже 3 года ездят и еще года на 2 хватит

OZZY
Bridgestone Blizzak WS-60 195/55 R16 87R-
стоит 4500 за шину. Если не дороже конти и йокогамы-хороший вариант.
=Gluk=
OZZY,

я читал что бриджы очень шумные - а меня реально достал шум в салоне. Хотя про ws60 не видел ничего. Хочу еще чтоб жила 4 сезона, а то родной летний конти доживает 3ий сезон - пара уже лысая. 60000км

Приму ко вниманию, спасибо!
OZZY
WS 60 тихие, на самом деле тихие. Коллега ставил на свою трататушку, ездил с ним-хорошо. Машина СЕАТ Кордоба, шумкой хорошей не отличается.
DRONIZL
Цитата(Angelina @ 28.9.2010, 12:18) *

То что шипованную, это я понимаю.. Тут даже сомнений нет... а вот какую конкретно, вопрос... Один вариант уже предложили...Спасибо огромное smile.gif

Короче говоря для вас 2 самых лучших бренда, Nokia Hakkapeliitta 5 или GISLAVED Nord Frost 5!!!! От себя бы ещё посоветовал Goodyear Ultra Grip 500!!!! за неё можно почитать тут ----> http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goodyear/Ultra_grip_500
Dima_Sem
отъездиться прошлую суровую зиму на КУМХО КН21.
очень даже ничего резина, несмотря на то, что всесезонка.
http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/kumc...umho&id=510
BorisSPB
Взял сегодня ( и поставил) Yokohama 185/65R15 88Q F700Z Ш по 2400 в магазине на Типанова... Дешевле даже в интернет-магазинах ничего нет...
ZazZ
читаю каждый раз и ответить хочется и держусь =) понял только одно.. сколько людей столько мнений.... на первой машинке ездил на шипованой "снежинке" просто больше ни чего не позволяло в то время купить - гремела шумела но гребла и ехала.... потом на ниве стояла только появившаяся тогда Кама Флейм (что то типа всесезонки в липучкиными наклонностями) нешиповка..... гребла и ехала (может и шумела но громкая музыка глушила всё =) на гольфе досталаь хакка Q нешипованная.... было прикольно в повороты как летом =) на 2113 стоял кордиант даже с моим неспокойным типом езды тогда за зиму вылетело 3 шипа с двух колёс....на енотке сейчас прошлогодний Близак ws60 ... тоже нормально ..
все резины эксплуатировались обычно в городе .. но бывали и вылазки в зимний лес.....

и складывается мнение что качество езды на той или иной резине складывается из личный предподчтений уровня достатка и мастерства водителя...

з.ы. наблюдал на прошлой неделе как народ у нас устраивал "дефицитные" очереди с начала в метро за "дубовой" даже в тепле магазина ёкогамой.....а потом и за скидочной что то около 799 р за колесо 13... камой евро.....

так что спор будет извечный =)

эх скорее бы машины летающими стали.. на форумах бы хвастались кто какую турбинку поставил ..какие у неё лопатки =) хДД

да и стоит напомнить что тесты в журналах покупаются и продаются =) а значительная часть европы катается на липучках.... правда непонятно то ли у них дороги хорошо чистят .. то ли о дорожном покрытии заботятся =) ... впрочем это уже ссовсем другая история =)
Michael
Цитата(ZazZ @ 16.10.2010, 20:21) *

а значительная часть европы катается на липучках.... правда непонятно то ли у них дороги хорошо чистят .. то ли о дорожном покрытии заботятся =) ...

у значительной части Европы шипы запрещены законодательно wink.gif
BorisSPB
Цитата(ZazZ @ 16.10.2010, 20:21) *



и складывается мнение что качество езды на той или иной резине складывается из личный предподчтений уровня достатка и мастерства водителя...

з.ы. наблюдал на прошлой неделе как народ у нас устраивал "дефицитные" очереди с начала в метро за "дубовой" даже в тепле магазина ёкогамой.....а потом и за скидочной что то около 799 р за колесо 13... камой евро.....

так что спор будет извечный =)


В 1988 году я записался на СТО ВАЗ в очередь на колеса и аккумулятор...Где то года 1.5 ждал...Ездили все и зимой, и летом на одной и той же резине...Про шипованную только в умных книжках читали, и то не во всех...новые диагональные типоразмера 5,0/5,25-13" мечтой были...Да и в начале, и в середине 90-х бывало из-за дефицита в шины "Жигулей" Уазовские камеры пихали..И ничего..Выживали...Так что при нынешнем, действительно изобилии сделать правильный выбор....ну не реально...у каждого свои тараканы..
ZazZ
тьфу тьфу 88 году мне светил 1 класс =)хДД и про плохую жизнь помню только по очередям страшенным =)
Den@
Сегодня переобулся. Почитав инет про 185-65 или 195-65, решил поставить как у Братца Лиса Cordiant Sno-Max 195-65-15. Встали как родные. dirol.gif Машинка в клиренсе поднялась на 2-3 см зрительно, по сравненюю со штатным Бриджем. Ничего не задевает и не трет. Шумит правда после летней, но это все шиповки шумят, да и ценник демократичный 2000 р/колесо. wink.gif
alexandei
Со 175-65-15 на 195-65-15 перебраться - это и правда праздник.

Штатный бридж в топку.
ZazZ
а у меня и летние 195 стоят... значительно выше... особенно для наших дорог..... в прошлом году по ошибке и из за "спортивность бухнул высоту 55 всё хорошо низенко уверенно.... только цеплял всё и вся.... и вид дибильненький на маленьких колёсах =)
victorych61
А я взял себе на эту зиму Goodyear UltraGrip Ice+ 185\65 R15 и к ней штамповку родную. В прошлом году порезал литьём шины, больше не хочу убивать резину зимой на литье по нашим убитым дорогам...
Makaronka
Цитата(victorych61 @ 20.10.2010, 15:46) *

А я взял себе на эту зиму Goodyear UltraGrip Ice+ 185\65 R15 ...


Поставила себе в субботу такую, пока нравится - мягко бегает))))
Лленочка
Доброго времени суток! Недавно приобрела красного енота, теперь надо ехать покупать зимнюю резину - не подскажите, какую лучше?
frankdreben
Nokian Hakkapeliitta 5.А лучше 7.Если средства позволяют.
savely
Цитата(Makaronka @ 20.10.2010, 15:13) *

Цитата(victorych61 @ 20.10.2010, 15:46) *

А я взял себе на эту зиму Goodyear UltraGrip Ice+ 185\65 R15 ...


Поставила себе в субботу такую, пока нравится - мягко бегает))))


Я тоже своей жене для Енота такие же купил, во вторник установят.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.