Страстная еNOTEлюбка
31.10.2018, 22:27
Цитата(Rinat @ 31.10.2018, 18:50)

Пригнали машину, ..
Цитата(Rinat @ 31.10.2018, 20:21)

Пока ничего,..
А че за машину тогда пригнали?? Я подумала, что для жены.
Цитата(Rinat @ 30.10.2018, 9:05)

Смотрим шурину дастер б\у, полноприводный, ниву ни шеви ни простую не хочет даже смотреть, главное чтоб в багажник моя лодка влезла

Выше писал).
Цитата(Edvig @ 31.10.2018, 22:17)

И когда пересел в енота, то никак не мог понять, а чем он лучше калины, собственно)))
Чтоб это понять, необходимо пересесть обратно с енота на калину)...
Нееее, даунгрэйд авто только в случае форс–мажора ))
В 2000-м году пересел с "копейки" на Нексию в максималке с кондеем. Тоже не понял сначала.
Через месяц нашелся покупатель жигу, вот тогда я просёк в чем разница, когда выгонял свою старушку из гаража.....
Действительно, надо пересесть обратно чтоб понять.
Страстная еNOTEлюбка
1.11.2018, 9:48
А, понятно, Ринат. Проглядела че-то этот момент.
Вчера на дастере проехал больше 200 км, по загруженной М5, скажу, дорога прошла на "одном дыхании", где то читал про плохую шумку, ничего подобного - нормальная у него шумка, динамики 2 литрового мотора с учетом полного привода на механике вполне достаточно, субарику в затылок дышал, либо там водятел сидел, либо субарик не ехал, подвеска прекрасная, энергоемкая, глотает все, управляемость хорошая. Салон теплый, эргономика да хромает, но через 200 км я привык к ней. Подушка сидения не удобная. После прадика думал будет фииии, нет не скажу фиии, вполне достойный кроссовер (про дизайн кузова и салона, на любителя).
Hedgehog in the Fog
1.11.2018, 11:35
Цитата(Micdan @ 26.10.2018, 19:40)

Цитата(Ланселот @ 26.10.2018, 11:53)

Там "Сдвижной диванчик"!!!!!!

А вы этим часто пользуетесь? Я на Ноте за 5 лет пару раз двигал, на Capture ещё пока ни разу.

Дело не столько в регулярности процедуры сдвигания дивана, сколько в возможности предоставить больше места для ног задних пассажиров среди машин-одноклассников. Ведь обычно все ездят со сдвинутым назад до упора диваном, и в редких случаях, когда нужно увеличить багажник, сдвигают его вперёд.
Спинку люди тоже нечасто складывают
Ланселот
1.11.2018, 12:00
Цитата(Rinat @ 1.11.2018, 10:04)

Подушка сидения не удобная.
(про дизайн кузова и салона, на любителя).
Очень неудобная. И дизайн кузова мне не нравится тем, что Дастер - грязнуля. Ваши штаны будут всегда грязными в икроножной области.
Цитата(Ланселот @ 1.11.2018, 12:00)

И дизайн кузова мне не нравится тем, что Дастер - грязнуля.
Про "грязнулю" слышал, так ласково его называют по моему даже на форуме дастероводов, а вот с дизайном это не связано, дизайн, последнего рестайла более менее, но точно не хуже сангенгов или джука.
Цитата(Ланселот @ 1.11.2018, 12:00)

Ваши штаны будут всегда грязными в икроножной области.
А вот это уже зависит от владельца штанов
Alexey[Nara]
1.11.2018, 12:41
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 1.11.2018, 11:35)

Спинку люди тоже нечасто складывают

Енот супруги, за время переезда, со сложенной спинкой ездил больше, чем с разложенной. И скажу я вам - Енот вполне себе грузовик (по объему). Да и в "мирное" время частенько приходится складывать для перевозки чего-либо, например небольшие световые короба туда хорошо входят. Так что тут у каждого свои цели и задачи.
Ланселот
1.11.2018, 12:45
Цитата(Rinat @ 1.11.2018, 12:37)

, а вот с дизайном это не связано, дизайн, последнего рестайла более менее, но точно не хуже сангенгов или джука.
Цитата(Ланселот @ 1.11.2018, 12:00)

Ваши штаны будут всегда грязными в икроножной области.
А вот это уже зависит от владельца штанов

Связано. Дизайн порогов Дастера подразумевает хорошую гимнастическую растяжку владельца штанов чтоб их (штаны) не запачкать.
axelroses
1.11.2018, 14:27
Цитата(Ланселот @ 1.11.2018, 12:45)

Цитата(Rinat @ 1.11.2018, 12:37)

с дизайном это не связано, дизайн, последнего рестайла более менее...
Связано. Дизайн порогов Дастера подразумевает..
Если использовать более подходящую и понятную фразу "
конструкция порогов", то, уверен, Ринат с Вами согласится. Дизайн - более глобальное понятие, поэтому и возникло недопонимание.

Дастер, по моему мнению, своим появлением устранил существовавшую безальтернативность выбора между Нивой и УАЗом для тех, кто хочет регулярно съезжать с дорог на направления (грибники, рыбаки, охотники и т.п.), но не готов к содержанию ещё и второй машины (для города).

И конструкция его порогов, какова бы она ни была, не сможет отпугнуть таких людей.
Можно демонтировать эти самые выступающие накладки и вместо них установить комплект чистые брюки.
Дизайн Дастера очень своеобразен и мне не нравится от слова совсем, но у него не отнять главного, а именно - фактической безальтернативности в бюджетном сегменте 4х4. За его цену нет ничего более-менее приличного на нашем рынке.
Но если бы мне нужен был позарез полный привод я бы плюнул на дизайн и купил бы Дастер, потому как переплата за тот же Каптюр 4х4 довольна приличная.
Цитата(axelroses @ 1.11.2018, 14:27)

Если использовать более подходящую и понятную фразу "конструкция порогов", то, уверен, Ринат с Вами согласится.
В точку!
Ланселот
1.11.2018, 15:40
Да просто слово "дизайн" куда только не суют.......
"Дизайн ГРП" (гидроразрыв пласта) Ну почему бы его не назвать простым "Планом работ"...... Нет,

ДИЗАЙН........
Отсюда привычка......
алексей 578
1.11.2018, 18:21
Цитата
' date='1.11.2018, 12:41' post='554636']
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 1.11.2018, 11:35)

Спинку люди тоже нечасто складывают

Енот супруги, за время переезда, со сложенной спинкой ездил больше, чем с разложенной. И скажу я вам - Енот вполне себе грузовик (по объему). Да и в "мирное" время частенько приходится складывать для перевозки чего-либо, например небольшие световые короба туда хорошо входят. Так что тут у каждого свои цели и задачи.
А вот плюсану!!!! Ща строюсь( или перестраиваюсь

), машинка наша- блеск!!!!

. Чувство новой машины давно прошло, хорошая рабочая лошадка! По принципу :" хороша закуска-квашена капустка! И подать не стыдно, и съедят-не жалко!"

. О! Кстати о капустке....
mihalich827
1.11.2018, 20:57
Рано. Пятница завтра
Так у Алексея рабочий день, как и у царей, ненормированный, точнее - индивидуальный. То есть, пятница - не реперная точка отсчета

.
Цитата(axelroses @ 1.11.2018, 13:27)

Если использовать более подходящую и понятную фразу "
конструкция порогов", то, уверен, Ринат с Вами согласится. Дизайн - более глобальное понятие, поэтому и возникло недопонимание.

Не соглашусь, в данном случае (с Дастером, Террано) - именно дизайн диктует конструкцию, которая является элементом фетиша, а не конструкторской разработкой, сделанной именно так по соображениям инженерной необходимости.
Да ладно, не важно как назвать. Для охотника-рыболова действительно пофиг какие там пороги. И это правильно, ибо по эксплуатационным характеристикам Дастер гораздо лучше Шнив и Нив....
Но на каждый день я бы его (Дастера) не хотел...
Цитата(vova39 @ 1.11.2018, 21:23)

Не соглашусь, в данном случае (с Дастером, Террано) - именно дизайн диктует конструкцию.
Продолжим

, захотели сделать из логана (сандеро) внедорожник, что для этого нужно? Широкие колеса, широкая колея а значит и широкие арки, значит колеса "выйдут за пределы кузова"? нужно защитить двери, чем? Широким порогом. Так это все конструкция или дизайн диктует?
Цитата(Ланселот @ 1.11.2018, 15:40)

Да просто слово "дизайн" куда только не суют.......
Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»). Все таки эстетика, а не практика, а пороги результат расширенных колес и базы.
На самом деле на русском языке много хороших слов, но когда глава центробанка называет цель - таргетом, мне хочется всех их на законодательном уровне заставить разговаривать на русском языке, скоро забудем наш государственный язык и начнем разговаривать как Мутко на англиском зе билион оф хартс зе билион оф пипл.
Ринат, У Каптюра точно такие же широкие арки, но дизайнеры спроектировали кузов так, что двери закрывают пороги.
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 6:56)

...нужно защитить двери, чем? Широким порогом. Так это все конструкция или дизайн диктует?
То есть не пороги защищают двери, а двери пороги, а двери защищают пластиковые накладки.
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 6:56)

Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»).
Все таки эстетика, а не практика, а пороги результат расширенных колес и базы.
Именно, с моей точки зрения, дизайном эти пороги и продиктованы, чтобы визуально соединить выступающие передние арки с сильно выступающими задними. Может, конечно они и несут какие-то защитные свойства, но на мой взгляд, в этом плане толку от них мало.
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 6:56)

Цитата(vova39 @ 1.11.2018, 21:23)

Не соглашусь, в данном случае (с Дастером, Террано) - именно дизайн диктует конструкцию.
Продолжим

, захотели сделать из логана (сандеро) внедорожник, что для этого нужно? Широкие колеса, широкая колея а значит и широкие арки, значит колеса "выйдут за пределы кузова"? нужно защитить двери, чем? Широким порогом. Так это все конструкция или дизайн диктует?
То есть ты считаешь, что дизайнеры в проектирования Дастера вообще участия не принимали, лишь только одни конструкторы?
В данном случае, пороги - часть облика автомобиля, поэтому я не могу однозначно отнести их форму только лишь к конструктивным особенностям. Хотя и таковые несомненно присутствуют, потому как дизайн тоже может вытекать из конструктива

.
Если даже принимали, то они были беспомощны, и все что смогли придумать с этим страшным грязнулей во втором рестайле это фары, задние фонари, серебристый пластиковый обвес неплохо получился, и в последнем рестайле он более менее. Самое главное Вов Вы подметили, что весь дизайн был продиктован конструктивом о чем изначально и речь идет.
Ринат, то есть мы пришли к тому, с чего начали, что дизайн и конструктив неразрывно связаны друг с другом, и либо первым маскируют второе, либо второе обусловлено влиянием первого.
Мы говорим Ленин - подразумеваем партия,
Мы говорим партия - подразумеваем Ленин

.
По поводу второго рестайла все также предельно просто. Нужно было оставить сложные кузовные детали без изменений, дабы избежать удорожания, но немного сделать современнее и привлекательнее внешне. В итоги унификация сделала свое дело - двери и много чего еще от Сандеро, со старым кузовом, но с обновленным обвесом и салоном.
Как работник рекламного агентства, я бы перефразировала, что дизайн -это работы по проектированию эстетических свойств изделия путем угадывания эстетических предпочтений лица принимающего решение)
Друзья, если я пойду у Вас на поводу, мне придется признать, что дастер, с точки зрения дизайнеров крайне не приемлем обществом, но как то попадает в топы продаж, абсурд?
алексей 578
2.11.2018, 22:02
При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет!
Ланселот
2.11.2018, 22:26
Цитата(алексей 578 @ 2.11.2018, 22:02)

При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет!

О!
Цитата(алексей 578 @ 2.11.2018, 21:02)

При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет!

Все верно - он дешев и хорош в техническом плане - вот и весь фокус. Тех, кто приобретает эту машину дизайн волнуют в последнюю очередь, если вообще волнует. Во главе угла практичность и цена.
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 20:55)

Друзья, если я пойду у Вас на поводу, мне придется признать, что дастер, с точки зрения дизайнеров крайне не приемлем обществом, но как то попадает в топы продаж, абсурд?
Ринат, дизайном Дастер на самом деле не блещет, он берет другим, о чем чуть выше. Мне, как владельцу Каптюра, думаю, можно об этом говорить, тем паче, что я когда-то отказался от покупки Дастера в пользу Ноута и только услышав что есть такое чудо как Каптюр от
BENZINA решился зайти в салон Рено, где увидел его воочию, пощупал и впоследствии приобрел, но мне не нужен был аппарат 4х4.
mihalich827
2.11.2018, 22:45
Цитата(алексей 578 @ 2.11.2018, 22:02)

При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет!

А мне нравится! Причем именно дастер и именно на механике! Дизайн соответствует начинке на все 100
Коль пошел спор, среди Юдашкинов и Сваровски, скажу, рестайл дастер, выглядит очень даже симпатичнее чем ноут!
Цитата(olychik @ 2.11.2018, 20:27)

Как работник рекламного агентства, я бы перефразировала, что дизайн -это работы по проектированию эстетических свойств изделия путем угадывания эстетических предпочтений лица принимающего решение)
Это изречение из какого-то профессионального тренинга?
Дело в том, что как в том тосте из "Кавказской пленницы" необходимо, чтобы желания совпадали с возможностями.
Я могу купить
Дастер козу, но не имею желания, имею желание купить
Туарег дом, но не имею возможности...
В случае с Дастером получилось что-то среднее, что попало в точку в нашем, в общем то не сильно богатом обществе. В свое время он произвел фурор. На данный момент у него есть конкуренты и старина постепенно сдает позиции, но пока уверенно держится на плаву, предпочтения которому отдают те, кому важнее недорого ехать по бездорожью в условиях ограниченного бюджета

.
Давайте дальше посмеемся, я после прадо после 9 месяцев езды пересел на дастер, проехал 200 км, кто что расскажет?
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 21:57)

Коль пошел спор, среди Юдашкинов и Сваровски, скажу, рестайл дастер, выглядит очень даже симпатичнее чем ноут!
Ринат, с таким подходом беседа плавно перетечет в холивар. Дизайн дело сугубо субъективное. Кому-то нравится ананас, а кому-то свиной хрящик. Мне не нравится Дастер - ни первый, ни второй, ни третий ни какой в данном кузове, но я бы его приобрел в условиях осознанной необходимости.
Кто дальше дизайна, конструктива расскажет?
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 22:01)

Давайте дальше посмеемся, я после прадо после 9 месяцев езды пересел на дастер, проехал 200 км, кто что расскажет?
Я могу сказать, что ни разу не сидел в Прадо, хотя у соседки на парковке он имеется, но не вижу смысла просится посидеть

.
Пока помолчу, послушаю экспертов, которые сравнивают 1,4 с 1,6.
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 22:03)

Кто дальше дизайна, конструктива расскажет?
Цитата(Rinat @ 2.11.2018, 22:05)

Пока помолчу, послушаю экспертов, которые сравнивают 1,4 с 1,6.
Если честно, не понял, о чем это?
Есть еще эксперты, которые не сидели не ездили но не проч по3,14здеть?
А вот в чем вопрос, прости, умолкаю.
mihalich827
2.11.2018, 23:11
У меня 1и4 и я не прочь)
Вопрос в том, что многие не сидели, не ездили, но начинают трындеть, как будто по жизни на каретах разьезжали!
mihalich827
2.11.2018, 23:19
Я не ездил на дастере, более того каретой не могу назвать данное произведение французов...но нравится)) своей кондовостью, своей честностью(до определенного момента цены)..
И это, сравнивать прадик и дастер моветон.. хоть и что то и что это железо железом
Я не сравниваю прадик с дастером, даже в сравнении, дастер достойный оппонент.
Чё сравнивать то?
Будет больше денех - куплю лексус
Не будет - ездить буду на жигулях
Делов-то!
Счастлив не тот у кого денег много, а тот кому их хватает.
Эээй, дус, алля комалак кыштырдый? Прошу прощения за язык не понятный всем. При первом запросе, могу каждое слово и контекст пояснить.
Эй, друг - понял....
А дальше татары не въезжают....))))
Страстная еNOTEлюбка
3.11.2018, 11:52
Попрошу в присутствии дам не выражаться!
Цитата(Rinat @ 3.11.2018, 8:31)

Эээй, дус, алля комалак кыштырдый? Прошу прощения за язык не понятный всем. При первом запросе, могу каждое слово и контекст пояснить.
Поясни, Ринат. Для всех.
А то мой друг из Уфы пропал, чтобы я к нему обратился за помощью в переводе.
AndreyArb
6.11.2018, 20:28
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.