алексей 578
2.2.2018, 12:37
Копить ещё год , а в 2019-Ом купить новую " прошлогоднюю" со скидками . А за год мониторить , ездить , искать , и конкретно определиться с одной - двумя моделями в приоритете . Я бы так поступил . Енот за год не сильно подешевеет , я думаю . Удачи

. А может чего и подвернётся . И к весне бу будут дорожать , ибо сезон ....
Братец Лис
2.2.2018, 12:37
Вставлю свои 5 копеек.
Начальник на той неделе взял из салона Муранку 2016 года полный фарш, разве что без люка за 1,35 ляма.
Кто ищет - тот найдет... Еще он упустил Вольву ХС90... примерно в те же деньги....
алексей 578
2.2.2018, 12:40
И если сейчас есть куча сомнений , я бы не спешил : давай , бегом , завтра не будет и тд.... Ибо потом можно и жалеть о выборе , спешка - она не нужна
Ждать, как вариант - да, но если нужно здесь и сейчас и новое, то что делать?
Цитата(Братец Лис @ 2.2.2018, 11:37)

Начальник на той неделе взял из салона Муранку 2016 года полный фарш, разве что без люка за 1,35 ляма.
Я так понимаю - это трейд-ин машина?
Мрак мрачнейший это то, что было написано о своих требованиях и познаниях. Рассуждать о машинах за 3-3,5, имея на руках денег чуть больше, чем на «лоховскую» машину и накидать тут камней в огороды тем, от кого хотеть советы...
vova39, даже если этот господин возьмет кредит и купит, там похоже банально денег не будет это содержать и на машине будет экономиться на всем.
Цитата(алексей 578 @ 2.2.2018, 11:40)

И если сейчас есть куча сомнений , я бы не спешил : давай , бегом , завтра не будет и тд....
Да нет сомнений - каша там из хотелок, которые не стыкуются с финансовыми возможностями. Причем все это приправлено надерганными из сети мнениями экспертов.
алексей 578
2.2.2018, 12:44
Очень важный аспект - содержание авто . ТО , и тд тп .

. Да и Ежедневно - расход бензина - ма ма
Братец Лис
2.2.2018, 12:47
Цитата(vova39 @ 2.2.2018, 12:40)

Цитата(Братец Лис @ 2.2.2018, 11:37)

Начальник на той неделе взял из салона Муранку 2016 года полный фарш, разве что без люка за 1,35 ляма.
Я так понимаю - это трейд-ин машина?
да
Цитата(алексей 578 @ 2.2.2018, 11:40)

спешка - она не нужна
Спешить точно не стОит, но здесь дело в другом. Возьму себя для примера. Я, что со спешкой, что без, отлично понимал, что мои финансы резко не увеличатся за год, а авто в цене подрастут. И как бы я не пыжился казаться больше чем есть - более чем лохоцкий авто я себе все равно не могу позволить, потому как знаю, что кроме авто, мне еще и семью содержать нужно. Отсюда на кой ляд я буду ждать манны небесной, пытаясь накопить, да и сколько ждать - год, два, три. Отсюда вывод. Хочешь жить на широкую ногу - бери неподъемный кредит с расчетом на авось, либо зарабатывай соответствующе. Нет - сиди на попе ровно и довольствуйся тем, чем можешь себе позволить. Я выбрал второе.
Как владелец рафика, после 10 000 км пробега хочу озвучить минусы:
- стала скрипеть задняя левая дверь при открытии (привет от Шушарской сборки!)
- обогрев руля только посередине;
- реализовали открытие багажника из салона и с брелка, а поставить датчик "безручного" открывания пожопились;
- есть подсветка ног, но нет подсветки бардачка;
- цена. Реально, они там, в тойоте берега потеряли. Лямтриста рафику - за глаза, и это в топовой комплектации!
Остальное всё устраивает....
Цитата(Братец Лис @ 2.2.2018, 11:47)

да
Даже так - 1,35 ляма за Мурано 2016 года более чем странная цена, учитывая среднюю по рынку более двух лямов.
Цитата(vadyanoy @ 2.2.2018, 11:53)

- цена. Реально, они там, в тойоте берега потеряли. Лямтриста рафику - за глаза, и это в топовой комплектации!
Хех, тогда за Каптюр тыщ 500 и не больше

.
алексей 578
2.2.2018, 12:55
Вава . Да , всё верно

. Тебя и Бензину в это вопросе полностью понимаю , к тому же у вас всех была механика . И помню вы жалели , что в своё время не добавили до автомата . Не , ваши аргументы смены авто - правильные !
Шушарская сборка там навряд-ли причем, а вот при ремонте крыла (как раз заднего левого же?) могли и натащить туда пыли от шпакли.
Цитата(алексей 578 @ 2.2.2018, 11:55)

Вава . Да , всё верно

. Тебя и Бензину в это вопросе полностью понимаю , к тому же у вас всех была механика . И помню вы жалели , что в своё время не добавили до автомата . Не , ваши аргументы смены авто - правильные !
У Леши Сид на автомате был, там из-за другого смена произошла, тем паче, он Каптюр на механике взял.
Цитата(vadyanoy @ 2.2.2018, 12:53)

- обогрев руля только посередине;
На моем тоже самое, но привыкаю руль по краям держать)
Цитата(vadyanoy @ 2.2.2018, 12:53)

Лямтриста рафику - за глаза, и это в топовой комплектации!
Мечтатель, на самом деле рафик будет получше корейцев, форда и французов, но он на любителя, я его чисто внешне не понимал поэтому не рассматривал.
алексей 578
2.2.2018, 13:04
Я про енотов
Цитата(vova39 @ 2.2.2018, 12:54)

Хех, тогда за Каптюр тыщ 500 и не больше

.
Еще один мечтатель

Нет дешевле 2 млн. кроссовера в хорошей комплектации, для себя определял Мазду СХ-5 2,5 АТ, РАВ - 4 2,4 АТ, тигуан новый дизель(только на дизеле АТ а не ДСГ) 150 лошадок и АТ. и все они около 2 млн. остальное - дешевка или наоборот мегадорого(я про джипы и что то типа эвока).
На тигуане 2 на дизеле тоже дсг - DQ500, мокрая семиступка
Сейчас логан пустой 507.000 рублей уже.
Взял механику сознательно тк не уверен в автоматах по сугробам с 4х4

касается Рено
Автомат и заснеженные дороги и дворы это ахтунг, проверено на Сиде с никаким клиренсом.
Но думаю следующая машина будет АТ(если бенз не будет 60 к тому времени) и 4х4 и не Рено.
Про пыль не подумал...
А про цену я почему так думаю...просто есть с чем сравнивать. До рафика была митца аутлендер иксель в топе (у меня рафик от топовой компектации отличается отсутствием кожанного салона, ксенона, завода с кнопки и кругового обзора), так вот, в митце всё было на класс выше в мелочах, даже кнопки на руле более благородные что-ли...конечно по техническому оснащению она была беднее (всё-таки 2008 года выпуска), но в остальном было какое-то непередаваемое ощущение чего-то ладно скроенного, с душой...
Читал, читал......устал.....
Столько понтов.....я хочу......, да чтоб я....да сел на ту таратайку......
Глупости всё это. Сравнивайте что сами имеете с теми у кого меньше или вообще нет таких возможностей как у вас и будете счастливы!
Если бы я себя сравнивал со своим шефом- миллиардером, с ума бы сошел уже....
Я доволен Каптуром и тк с нашими кризисами минимум придется ездить 5 лет...тьфу тьфу то механика и подвеска от дастера рулит как в ремонте так и в надежности.
Но следующая машина уже точно будет бу тк хочется Вольво

Лис сбил меня с понталыку
алексей 578
2.2.2018, 13:21
Надёжность + ремонт = два взаимно исключающих понятия
Ну механика по любому надежна в купе с атмосферником старым.
Если сравнивать себя с теми, у кого возможностей меньше - нет стимула доя развития. Просто цель надо ставить на ступеньку выше, а не на пролет.
Точно точно...вы еще с Африкой сравните

где голодают. В сравнении с ними я Герман Греф
Цитата(V_V @ 2.2.2018, 13:10)

На тигуане 2 на дизеле тоже дсг - DQ500, мокрая семиступка
Мой прокол.
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 13:19)

Я доволен Каптуром и тк с нашими кризисами минимум придется ездить 5 лет...тьфу тьфу то механика и подвеска от дастера рулит как в ремонте так и в надежности.
Слушай, Греф ты лучше делись впечатлениями, как идет, хватает ли мощности, как полный привод ведет себя.
Ладно, ладно.... Не услышали , так не услышали.
Би хеппи...
Rinat смысл тебе писать у тебя вездеход
Гребет хорошо, хочу прошить чтобы чуть пободрее на трассе, а так все супер как в еноте комфорт ощущаешь себя
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 13:52)

Rinat смысл тебе писать у тебя вездеход
Леша каждая машина уникальна, у моего да есть плюсы но и минусов достаточно:
1. Жрет много!
2. Большая, очень большая не могу протиснутся где на еноте пролетал, надеюсь привыкну.
3. Масса громадная в сравнении с ноутом 2,5 тонны плюс 40-80 литров соляры я сам 100 кг. и минусы вытекающие из этого.
4. Да крутящий момент супер но динамика, сам представляешь да, как разгоняется машина около 3х тонн. на 177 лошадях, не представляю как ездят на 2,7 бензине с 163 лошадями.
Ты сам выбрал баржу, мне так ее даже негде было парковать
Но зато на 10 лет купил.

и забыл...это же тойота и в цене мало теряет.
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 17:50)

...есть 7-летний старческий Ниссан Енот 2011 г.в. с автоматической коробчонкой передач и в максимальной комплектации с пробегом в 82 тысячи км ... По трейд-ину машину оценивают всего лишь в 150-185 тысяч рублей. Либо платить 4-6 тысяч рублей за диагностику и тогда ВОЗМОЖНО авто оценят дороже (вроде как МОЖЕТ быть ценник будет 270 тысяч).
Невозможно такое!
Какое состояние авто?
Заберу дороже любого трейд-ина за 280!))))
Цитата(Ланселот @ 2.2.2018, 12:41)

Ладно, ладно.... Не услышали , так не услышали.
Би хеппи...

Кому надо - тот услышал. Я полностью согласен с твоим посылом. Нет денег - нехрен пыжиться и лезть из кожи вон, пытаясь дотянутся до "звезды". Иначе легко стать персонажем известной картины:

Донт вори...

.
Цитата(Rinat @ 2.2.2018, 11:05)

хлам указанный выше(друзья без обид, знаю у Эдуарда спортяга
ага, QL, катаюсь и все радует в ней.
Цитата(Rinat @ 2.2.2018, 11:05)

Корейцев я сразу отмел, их проблемные моторы
за всех не скажу, но на Спортяге4 ни одного случая задиров цилиндров в клубе НЕТ. А пробеги есть уже 100т.км.
Цитата(Rinat @ 2.2.2018, 11:05)

полный привод помирающий к 100
у мну 2WD
Алексей Коняев
2.2.2018, 15:42
Ржу не могу вот от этого!
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 15:19)

Но следующая машина уже точно будет бу тк хочется Вольво
Алексей, год назад ты меня лесом отправил с такими предложениями. Идиотом выставил.
Категоричный Вы наш. Удачи.
И тут Остапа понесло

. Леша, продай Каптюр и купи Вольво. Всего делов-то

.
Нема золотого запаса

но следующая будет Вольво б\у
Не припомню...скрин в студию тогда соглашусь. Мнение с ростом цен меняется.
Да у Вольво проблемы с коробками автомат и турбой...тут да...
Цитата(Edvig @ 2.2.2018, 15:27)

у мну 2WD
Эдуард, еще раз прошу прощения, главное чтоб машина нравилась хозяину, она как женщина, только у тебя самая хорошая и любимая
jacksontown
2.2.2018, 19:58
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 16:47)

Не припомню...скрин в студию тогда соглашусь. Мнение с ростом цен меняется.
Да у Вольво проблемы с коробками автомат и турбой...тут да...
Ты многое не припоминаешь. А скрины за тобой делать я стал только после "мокрая дорогая".
Служебная тачка "Вольво" S80 автомат, 315 кобыл, бензин, пробег более 250 тык. С коробасом проблем нет никаких. Только ходовку приходится регулярно в сервисе показывать - не своя тачка, никто ямки не объезжает)))
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 16:47)

Мнение с ростом цен меняется.
С ростом цен нужно покупать то что не дешевеет, ну если конечно денег нет, а если деньги есть можно менять каждые 3 года машину от гарантии до гарантии.
У Вольва разве китайские двигатели?
Цитата(BENZINA @ 2.2.2018, 21:02)

Машины все дешевеют.
Лёшич! В этой фразе принципиально всЕ или ВсЁ? А то я прочитал с Ё и изумился.
Цитата(vova39 @ 2.2.2018, 16:42)

И тут Остапа понесло

. Леша, продай Каптюр и купи Вольво. Всего делов-то

.
Так Ане механика вряд ли нужна). И цвет незачетный))
Цитата(Edvig @ 2.2.2018, 20:17)

Эдуард и о чем должна говорить эта ссылка? Сейчас ВАЗом владеет Рено и много там французских двигателей мы наблюдаем? Опять же, в 1999 году Вольво купил Форд и что, после этого там сразу американские движки появились? Смена собственника - это всего лишь перераспределение капитала, а не радикальные меры, к тому же в высокотехнологичных областях.
https://gdesobiraut.com/volvo/rossii/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.