ANDREW1958
26.8.2016, 10:26
Цитата(Edvig @ 26.8.2016, 6:02)

Андрей1958, я как раз таки ставлю под сомнение целесообразность полного привода под мои задачи. На ИксВи катался, подвеска понравилась, динамика тоже, обзорность и шумка. Выше писал об этом.
А я ставлю под сомнение целесообразность выяснения необходимости или ненужности полного привода
здесь на форуме. Имеющие или не имеющие полноприводный автомобиль будут убеждать тебя каждый со своей колокольни и объективного совета ты не получишь.
oni_volk
26.8.2016, 16:54
Цитата(ANDREW1958 @ 26.8.2016, 14:26)

Имеющие или не имеющие полноприводный автомобиль будут убеждать тебя каждый со своей колокольни и объективного совета ты не получишь.

Имею 2 автомобиля, с полным приводом Оппель Мокку и с передним Енота.
Полный привод хорошо держит автомобиль на скользкой дороге, повышает проходимость, но утяжеляет автомобиль и расходует прилично дополнительный бензин двигателем на свою работу.
Кому эти качества сильно требуются и не давит жаба за бензин, тот конечно будет за полный привод.
Моно привод это экономия бензина, простота конструкции и снижение веса, но на скользкой дороге - держи меня соломинка, держи

Да и проходимость хуже.
Остальное - просто сотрясание воздуха.
Ш.Деточкин
26.8.2016, 17:43
Также взял пп в первую очередь для лучшей управляемости на скользкой дороге.
"пп" - передний привод?
AndreyArb
26.8.2016, 19:04
повторюсь, 2WD для SUV оправдан,если конечно у вас в городе круглый год голый асфальт или чуть припорошен снежком и город равнинный и вы никуда не выезжаете, тогда 2WD самое ТО

летом 4WD почти не используется, но я и брал с ориентиром на зиму
Ш.Деточкин
26.8.2016, 19:09
Цитата(zoon @ 26.8.2016, 18:44)

"пп" - передний привод?

Передний привод - просто п
)
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.8.2016, 19:09)

...просто п )
Просто "привод"?
Цитата
но на скользкой дороге - держи меня соломинка, держи
Как то раньше на всесезоной резине ездили нормально, нынче совсем водители без электропомошников и 4вд не могут.
Раз-два в месяц в обл центр езжу 1000км по трасе, на кой мне лишний мост 50-100кг туда-сюда возить.
Ш.Деточкин
26.8.2016, 22:29
Раньше трафика такого не было и скорости были гораздо меньше.
Да и дороги зимой раньше помню были - плотный раскатанный снег. Асфальта покрытого жижой не было.
AndreyArb
27.8.2016, 7:56
Цитата(BVM @ 26.8.2016, 23:02)

Цитата
но на скользкой дороге - держи меня соломинка, держи
Как то раньше на всесезоной резине ездили нормально, нынче совсем водители без электропомошников и 4вд не могут.
Раз-два в месяц в обл центр езжу 1000км по трасе, на кой мне лишний мост 50-100кг туда-сюда возить.
не на себе же везешь
Hedgehog in the Fog
27.8.2016, 21:17
Сорри, что немного поздновато...
Цитата(Edvig @ 24.8.2016, 5:56)

Дано замечено, что пишущие о непонимании только переднего привода на кроссоверах, пытаются всех убедить, что не зря переплатили за полный привод. Однако, видео в сообщении 2962 чётко показывает, насколько этот полный привод «спасет» их во внедорожных условиях. А если нет разницы, зачем платить больше? и машина тяжелее становится, со всеми вытекающими отсюда и переплатили больше. А если ещё с асфальта не съезжать, как большинство, то вообще целесообразность нулевая. А уж коли рыбак или грибник, по гуанам ездить, надо брать уазик.
Кому понты мерещатся в выборе кроссовера надо задуматься о правильности понимания термина «понты». Кашкай и иже с ним далеко не понты, если чо. Вот Икс 6 уже ближе.
Эдвиг, я практически полностью был бы согласен с Вашими аргументами про избыточность наличия полного привода в городе, но исходя из Ваших слов возникает вопрос: а зачем вообще тогда кроссовер в городе, что моно-, что полноприводный?
Просто переплата за дорожный просвет? Какие-то разбитые участки дорог лучше объезжать стороной, а велика ли целесообразность просвета в 20 см в городе? Чтоб на тротуарах парковаться?
Хочется машину покомфортнее, повыше, помощнее. С более крепкой подвеской, наконец... Всем этим требованиям отвечает кроссовер. Да и как я написал в своей теме – жизнь состоит из встреч и расставаний... Время расставаться с Енотом пришло.
Цитата
Просто переплата за дорожный просвет? Какие-то разбитые участки дорог лучше объезжать стороной
У нас к примеру во дворах валуны всякие, бордюры древние, постоянно вижу цепляются низкосидящие. Ямы в необычных местах в порядке вещей. Сейчас хоть и дороги отремонтировали на улицах, во дворах это от жильцов зависит. У нас большая часть парковки у дома надо через бордюр 10-15 см перескакивать. Енот справляется, но это осторожно и без раскачки прыгать надо.
"МОДА ОТ КАПТЮР" (из августовского "ЗР"), тест 3-х кроссоверов.
БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ (из майского"ЗР"), тест 3-х кроссоверов.
AndreyArb
29.8.2016, 22:20
собрали вместе машины неочем, ох уж эти тестировщики "За рублем"))))
AndreyArb
30.8.2016, 20:23
Братец Лис
31.8.2016, 16:17
А вот прокатили меня вчера на Golf 7, универсал.... 2 литра турбодизель.... Скажу сразу, это машина тестовая и даже на конвейере её ещё нет....
Что могу сказать.... сказка... Я сел и сперва не поверил, что это именно гольф. Внутри оттделка похожа на пассатовскую, подвеска в меру мягкая и упругая, про движек вообще молчу, мало того что его не слыщно, так и рвет из под себя. Если не таптать тапку, то расход по городу 6л, по трассе от 3,5, до 4,5... Места что спереди, что сзади достаточно, про багажник тихо умолчу, он огромен.... Эх... ценник скорее всего будет далеко не гуманным... если вообще его продавать у нас будут...
Цитата(ANDREW1958 @ 25.8.2016, 23:02)

Мое мнение, хочешь полный привод и деньги есть - бери Форестер или XV
Полный привод с вариатором....? Это отдельная тема. Нынешние субары уже не то
Цитата(oni_volk @ 26.8.2016, 16:54)

........Полный привод хорошо держит автомобиль на скользкой дороге, повышает проходимость, но утяжеляет автомобиль и расходует прилично дополнительный бензин..........
+100500 кто не пробовал полный привод не поймет. Попробуйте зимой в гололед со светофора утопить в пол на моноприводе, а потом на 4wd - разницу даже слепой увидит
Цитата(Братец Лис @ 31.8.2016, 16:17)

А вот прокатили меня вчера на Golf 7, универсал.... 2 литра турбодизель.... Скажу сразу, это машина тестовая и даже на конвейере её ещё нет....
Что могу сказать.... сказка......
Действительно похоже на сказку, т.к. во первых универсалы гольфы к нам никогда официально не поставлялись и не планируется пока. Все универсалы колесящие по нашим просторам это выходцы из РБ.
Ну а во вторых дизели с прошлой осень VAG планомерно снимает с поставки в РФ по всему модельному ряду.
Братец Лис
31.8.2016, 16:42
Внимательней читай... машина тестовая (считай на испытаниях)... их даже в Германии нету такой комплектности...
Цитата(Братец Лис @ 31.8.2016, 16:17)

А вот прокатили меня вчера на Golf 7, универсал.... 2 литра турбодизель.... Скажу сразу, это машина тестовая и даже на конвейере её ещё нет....
Внимательней читай... машина тестовая (считай на испытаниях)... их даже в Германии нету такой комплектности...
Я что-то не пойму о чём идёт речь? Гольф 7 универсал? Так он с 2014 года на конвейере, даже в Эстонии года полтора уже продаётся
http://www.volkswagen.ee/content/medialib/...ist_a4_ruee.pdfОб этом речь идёт или о чём-то другом?
Цитата(Micdan @ 31.8.2016, 20:14)

Об этом речь идёт или о чём-то другом?
О нем, но к сожалению в РФ их официально не возят, нам можно купить только через РБ или РК.
Страстная еNOTEлюбка
1.9.2016, 10:25
А кстати, какое мнение о нынешнем Гольфе и Гольфе+ ?
А то у нас продается парочка симпатишных вариантов б/у
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 1.9.2016, 10:25)

А кстати, какое мнение о нынешнем Гольфе и Гольфе+ ?
Машина как машина, как и любая другая со своими + и -.
Ну а если брать, то надо стараться обходить стороной комбинацию комплектаций т.н. "адская сатана"
Братец Лис
2.9.2016, 8:09
А точнее? Что за комплектация?
Скорее всего движки TFSI + коробка DSG...
Hedgehog in the Fog
3.9.2016, 20:43
Цитата(zoon @ 22.8.2016, 21:16)

"Крета" еще есть, 6АТ, 146 л.с., бюджетненько...
Посмотрел на Крету живьем на автосалоне. Со всей дотошностью не изучал комплектации (т.к. не рассматриваю покупку и не прицениваюсь), но несмотря на большой стенд и большое количество машин, все они вроде были при полном фарше: с автоматом, противотуманками и пр. Посидел в паре машин. Вполне приятный салон. Сначала сзади показалось достаточно просторно, но после того как сел вперед и отодвинул под себя кресло, то самому за собой уже тесно становится.

И это при одинаковой с енотом колесной базе. Зато багажник большой. А бардачок маленький... У нас-то заблудиться в нем можно

, да еще и "карман" с внешней стороны.
Да и ценники на Крету тоже демократичными не назовешь. Хотя на общем фоне... наверно норм.
Фотки для интересующихся (кликабельные):






А что делать, кругом сплошные компромиссы...
Цену же надо как-то удерживать доступной для народа...
ANDREW1958
4.9.2016, 10:45
Я понимаю, люди растут, хотят кроссоверы...
Никто из хотящих здесь на форуме эти варианты не рассматривает, выросли из класса В.
Прокатился пассажиром на такси из дома в аэропорт, туда на Солярисе, обратно на Поло седане. Обе машины новенькие, обе 1,6 с механикой, комплектации сопоставимые.
В моем рейтинге с подавляющим преимуществом по всем показателям победил Поло седан.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 1.9.2016, 10:25)

А кстати, какое мнение о нынешнем Гольфе и Гольфе+ ?
Гольф + уже пару лет как снят с производства, вместо него Гольф Спортвэн.
Страстная еNOTEлюбка
5.9.2016, 19:36
Цитата(Micdan @ 5.9.2016, 18:07)

Гольф + уже пару лет как снят с производства, вместо него Гольф Спортвэн.
Ну на новый-то я и не претендую, б/у рассматриваю.
А мне нравился L200, а сейчас заинтересовал
Fiat Fullback
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.9.2016, 19:36)

Ну на новый-то я и не претендую, б/у рассматриваю.
А тогда понятно

Как-то в "Авторевю" был сравнительный тест Нота против "плюса" подробностей уже не помню, но Ниссан оказался лучше Фольца только в цене, хотя чего ожидать ведь Гольф+ авто классом выше, хотя и не сильно больше по размеру. В меру комфортабельный, в меру драйверский с хорошей шумоизоляцией, большим багажником и качественно собранный
ANDREW1958
9.9.2016, 15:33
А мне понравился чисто внешне когда был в Испании
Lancia Ypsilon В России эта итальянская экзотика не продается, ни разу даже на дороге не видел. И двигатели чахоточные, не для меня.

Ну кстати, я лет 5 назад всерьёз рассматривал покупку другой Лянчии .... Муса

Внешность супер, салон вместительный, вот только с качеством были приличные проблемы, поэтому начал смотреть Ноты, Гольф+ и Мериву.
AndreyArb
17.9.2016, 12:35
на еноте у меня жена ездит,нравится ей SX4 в старом кузове 4WD, может его потом возьмем б/у
AndreyArb
27.9.2016, 20:21
Ну и будет он по цене как корейские, японские полноразмерные кроссоверы в топ версии, или нужно быть жутко любителем айфонов или покупать не после ноута...
AndreyArb
28.9.2016, 21:50
ты считаешь,что корейские поделки лучше jeep?
Я знаю, что они дешевле, а на счет лучше или хуже другой вопрос, а в совокупности по мне полноразмерный корейский лучше чем американец недоросток.
AndreyArb
29.9.2016, 20:59
а китайские еще дешевле,может их?
Все к этому идет...
Китайцы становятся все более и более конкурентноспособными.
Hedgehog in the Fog
29.9.2016, 23:00
Американцы - люди в массе своей более крупные и габаритные, чем корейцы. Сдается мне, что даже в маленьком джипе рослым людям может оказаться удобнее, чем в полноразмерном корейском кроссовере. Скорее всего, это мой предрассудок, но все же))
Мне в корейском кроссовере при росте 178 и весе 76 ну оооооочень просторно, особенно после Енота.)
Цитата(AndreyArb @ 29.9.2016, 20:59)

а китайские еще дешевле,может их?
Надеюсь это шутка?
Цитата(Edvig @ 30.9.2016, 7:25)

Мне в корейском кроссовере при росте 178 и весе 76 ну оооооочень просторно, особенно после Енота.)
Тестил тюссан, достаточно комфортно чувствовал себя при моих 96 кг.
AndreyArb
30.9.2016, 20:39
я не вижу смысла платить за корейские поповозки такие деньги,движки и тележки старые с их болезнями и проблемами,обертка и огоньки ток новые-это,как г.. в красивой обертке,сорри, не мой выбор
Вот еще зверь Renault Kaptur. по моим ощущениям это продолжение Енота.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Садится после Ика не так уж гуд, но по ощущениям после енота приятно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.