Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Ланселот
У меня скромные запросы. Исключительно для пенсии. 1-этажный домик, банька (уже есть), гаражик-сарайчик (тоже есть)...... И усёёёё....
AndreyArb
Цитата(Ланселот @ 18.1.2018, 16:11) *

Интересно, а что сейчас с ипотеками на строительство дома? Опыт у кого есть?
Похоже это ещё выгодней чем опять нал снимать с процентов.......


Р,С, брательник ещё не откликнулся......

ну если у вас под 10-15% лежит,а кредит о 7,4% это если берете среди аккредитованных застройщиков и на 5 -7лет
Micdan
Цитата(vova39 @ 17.1.2018, 19:00) *

А Каптюрка еще 25 к своей цене прибавил в моей комплектации - 1 089 990



15 695 Евро smile.gif Ну это вполне по божески

Я тут прицениваюсь к Captur-у ( ну уж очень мне сильно он напоминает Ноту) Так 1.2 EDC в предпоследней комплектации + двухцветный металлик + задняя камера + подогрев передних сидений ( как не странно но в Эстонии это опция cool.gif ) + регистрация с номерами, сигнализация, коврики, брызговики и прочая мелочёвка 18 760 евро..... вот сижу думаю rolleyes.gif
V_V
У вас совсем другой автомобиль это. А подогрев передних сидений и в РФ нередко опция
PaulP
Цитата(Ланселот @ 18.1.2018, 16:47) *

У меня скромные запросы. Исключительно для пенсии. 1-этажный домик, банька (уже есть), гаражик-сарайчик (тоже есть)...... И усёёёё....


Понял. Однако, к даче нужно будет ещё целый арсенал оборудования покупать:
1. насос для скважины
2. Обогревательный бак и оборудование
3. Исключительно газовое отопление + датчики газа по периметру + автоблокиратор
4. Оборудование для вспашки земли (мощный мотокультиватор)
5. Специализированный поливочный насос
6. Бак на 2-3 куба для нагрева воды
7. Бензопила для пилки дров
8. кондиционер
9. ТВ + антенна на дачу.
И так далее. Всё это "тянет" минимум на 3 млн. Не говоря уже про сам дачный участок и постройку дома.
PaulP
Посетил дилеров. Цены везде либо уже переписали "вверх", либо это происходит сейчас.
Простейший дубовый Ниссан Квашкай в нищенской комплектации с маленьким передним приводом и чахлым мотором обойдётся уже в 1,44 млн. За богатую комплектацию LE+ с полным приводом без "допов" придётся раззориться уже на 1,9 млн! Вот так да....
Другие машины (Тойота РАВ4, легендарный Крайслер Пацифика и другие) уже стоят более 2 млн. РАВ4 - 2,4 млн, Крайслер Пацифика - 3,91 млн. Причём в США Пацифика стоит всего лишь 1,68 млн в начальной конфигурации и 2 млн в топовой. Куда деваются остальные 1,5-2 млн - непонятно. Вероятно, доставка в Россию Почтой России и дань (оброк) текущей власти. Во.
Я уже неоднократно замечал, что за рубежом такие же машины стоят в разы дешевле!
Причём в преддверии повышения цен из-за повышения цены утилизации, за весь декабрь и январь раскупили большинство машин. Сунулся в Ниссан (Москва + область + Тула и Рязань) - всё раскуплено. А новые машины только под заказ и уже по новым ценам.
Ни в одном из ниссановских дилерских центров не только не предложили хоть какую-то скидку, но и общались в тоне "если не Вы купите эту тарантайку, так другой лох. А на Вас мы кладём болт. Нет денег — нет машины. Всё. Следующий!"
Ни копейки дилеры скидывать не собираются. И это относится не только к дилерам Ниссана, но и почти ко всем остальным дилерам и их центрам.
В прошлом году, тем кто в январе-феврале 2017 года покупал машины 2016 года менеджеры САМИ давали существенные скидки в размере 6,5-9% живых денег, без втюхивания допуслуг и оборудования.
В общем, пришёл к выводу, что в сегменте до 3,5 млн теперь и выбрать нечего. Потому как все эти Квашкаи - это лишь приподнятые пузотёрки, построенные почти на той же самой базе и с теми же самыми запасами прочности и безопасности. Более-менее адекватные варианты в приличной комплектации стоят действительно 3,5 млн и выше (тот же самый Тойота ХайЛаундер, Ниссан Патрол, Ниссан Мурано).
vova39
Так-то да, но ничего мы с этим поделать не можем или не могЁм.
Уже говорил, что с момента покупки, такой же как и купленный мною Каптюр, на данный момент подорожал на 40 тысяч. И это всего за полгода.
BENZINA
РАВ4 - 2,4 млн shok.gif shok.gif shok.gif
PaulP
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 13:50) *

Так-то да, но ничего мы с этим поделать не можем или не могЁм.
Уже говорил, что с момента покупки, такой же как и купленный мною Каптюр, на данный момент подорожал на 40 тысяч. И это всего за полгода.


Не согласен. Мы-то можем, но не хотим, ленимся. Все новые авто облагаются заградительными пошлинами якобы "в целях поддержки отечественного производителя". Менять нужно эту систему. Когда будет у людей выбор что купить за одну и ту же цену - отечественную лоханку или импортный полноценный качественный авто, вот тогда и будет нормальная конкуренция и забота о гражданах и их безопасности.
Хотел ещё отметить, что дорожают не только машины, но и их обслуживание и ремонт. И даже бензин. За последние 3-4 года бензин подорожал с 29,9 рублей до 42! Во! И обещают, что в этом году бензин к концу года будет стоить полтинник (95ый). До выборов ситуацию удерживают и цены не поднимают. Но уже с 1 июля в очередной раз поднимут акцизы на бензин. А там будет уже и пора собирать урожай и обычная трудная осень...
Для себя решил брать авто с двигателем не более 150 л.с. с возможностью лёгкого и надёжного чип-тюнинга до 180-200 лошадей. Всё остальное будет жестко прожорливым и сильно ударит по карману если не сейчас, то уже в ближайшем будущем. Кормить своё авто буду, но вот кормить барыг - точно не собираюсь.
vova39
Цитата(Ланселот @ 18.1.2018, 15:47) *

У меня скромные запросы. Исключительно для пенсии. 1-этажный домик, банька (уже есть), гаражик-сарайчик (тоже есть)...... И усёёёё....

Аппетит растет во время еды. Примерно вот такой скромный по запросам вариантик мой друг сейчас продает за 2,5 млн. Небольшой одноэтажный домик в СНТ со светом, скважиной и газом (но без отопления) на 6-ти сотках. Баньки и гаража нет. А я про жилой дом речь вел, причем в городской черте. И запросы у меня также очень даже скромные.

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:00) *

Не согласен. Мы-то можем, но не хотим, ленимся.

И какие варианты воздействия предлагаете?
PaulP
Цитата(BENZINA @ 1.2.2018, 13:55) *

РАВ4 - 2,4 млн


Комплектация Престиж Safety, полный привод, АКПП № 6 на сайте значится 2 209 000р. По факту при приезде в салон - только 2,4. Потому как "машину за 2,2 млн перед Вам только что купили. Вот посмотрите, новые 2018 года, свежие и в наличии.... 2,4 млн... Распишитесь тут, тут и вот тут... Езжайте!"
Т.е. цены на сайтах специально не меняют, чтобы заманить покупателей. Имеют право. В бизнесе прав не клиент, а тот, кто продаёт ему товар или поставляет услугу. Это ведь Россия.
Да, 2,4 млн это реально перебор. Даже на Тойоту РАВ4. Ну не стоит она столько.
Из бюджетных вариантов (до 1,5 млн) есть только Форд Куга (полный привод, двигатель 150 л.с., комплектация Титаниум Плюс). Но Форд - это Форд.. Т.е. комфорта от езды будет немного и недолго.
Фольксфаген Тингуан вообще ужаснул ценником, когда сконфигурировал его под себя на официальном сайте.
Про другие Мазда CRX-5, Сумбару Аутблэк и вовсе писать не хочется. У Сумбару, кстати, до сих пор дрянные композитные двигатели. Ломучесть у них ужасная. В обслуживании очень и очень дорогие.
CRX-5, кстати, тоже более 2 млн стоит (как на сайте, так и в реале у дилера). Скидок не дают. По трейд-ину и программе "первый семейный автомобиль" много не выторгуешь. В комплектации 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) стоит 2,023 млн. Это на машины 2017 года (коих уже почти ни в одном из центров не осталось). Но крайне желательно добавить ещё Пакет № 5 (190 600 руб). В итоге за машину 2018 года с этим пакетом и в такой комплектации запросили в 4ёх дилерских центрах аж 2,37 млн. И это не по телефону, а уже "у капота", в самом дилерском центре и при самом жестком торге (общался со всеми менеджерами вплоть до Главного управляющего дилерским центром). Ни на копейку цену сбить не удалось несмотря ни на мольбы, ни на то, что у меня на руках были двое голодных и уставших маленьких ребёнка, которые устали от мотания по дилерским центрам и хотели домой. Дилеры совсем озверели и ни в какую не хотят сдаваться.

Да, кстати, у Тойоты межсервисный интервал - 10 000 км. Т.е. частенько придётся оставлять деньги ещё и в сервисе (пока гарантия не закончится, после окончания гарантии обычно "слезают" с официального дилера и обслуживаются в ближайшем ара-сервисе).

Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 14:03) *


Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:00) *

Не согласен. Мы-то можем, но не хотим, ленимся.

И какие варианты воздействия предлагаете?


Я думаю, что этот вопрос лучше вести в личке или хотя бы в отдельной теме. Создайте, пожалуйста, такую тему. Или модераторы всё равно забанят, едва прочитав про призывы к революции?
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:12) *

Из бюджетных вариантов (до 1,5 млн) есть только Форд Куга (полный привод, двигатель 150 л.с., комплектация Титаниум Плюс). Но Форд - это Форд.. Т.е. комфорта от езды будет немного и недолго.

Подождем реакцию на это высказывание biggrin.gif .
V_V
Куга FL очень даже комфортный автомобиль. Поднимать панику глядя на максимально возможные цены со всеми пакетами (а рафик приведен именно такой для примера) смешно. Мурано за 3,5 это тоже максимально возможная цена, если в него запихать все. На такие машины призодится всего несколько процентов продаж.
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:12) *

Я думаю, что этот вопрос лучше вести в личке или хотя бы в отдельной теме. Создайте, пожалуйста, такую тему. Или модераторы всё равно забанят, едва прочитав про призывы к революции?

Да тема есть соответствующая, вот только я против таких рецептов изменения ситуации.
V_V
Или в Москве на меньшее не согласны?)
PaulP
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 14:15) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:12) *

Из бюджетных вариантов (до 1,5 млн) есть только Форд Куга (полный привод, двигатель 150 л.с., комплектация Титаниум Плюс). Но Форд - это Форд.. Т.е. комфорта от езды будет немного и недолго.

Подождем реакцию на это высказывание


Брал тест-драйв. Что разочаровало:
1. ОЧЕНЬ дубовая подвеска (переезд через рельсы идёт с сильными пинками по почкам и попе).
2. Расход около 11 литров на сотню в среднем режиме при езде по городу.
3. Шумоизоляция наипаршивейшая. На Форде Фокусе № 3 шумка и то лучше. И это подтверждается результатами тестов, обзоров журналов и моими ушами. Шум идёт как от колёсных арок, двигателя, так и от стёкол и вообще отовсюду равномерно.
4. Эргономика паршивая.
5. Читаемость приборов не такая, как у немецкой Шкоды Октавии, Аудио А6, Ниссан Премьер и т.д. Нет даже элементарного проектора на лобовое стекло. Во.
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:12) *

Да, кстати, у Тойоты межсервисный интервал - 10 000 км. Т.е. частенько придётся оставлять деньги ещё и в сервисе (пока гарантия не закончится, после окончания гарантии обычно "слезают" с официального дилера и обслуживаются в ближайшем ара-сервисе).

ТО у дилера и гарантия - это параллельные темы. Да, проходя ТО у дилера, зачастую проще вести диалог по вопросам, связанным с проблемами двигателя и АКПП, но это совсем не означает, что гарантия не действует вообще. То есть прохождение ТО в стороннем СТО не влечет так называемый "слет с гарантии".
V_V
Вы точно на еноте ездите? Элементарных проекторов нет без доплаты даже в машинах преимум класса. Октавия никогда не была немецким автомобилем. Совсем недавно ездили на куге, очень тихая машина, подвеска очень даже. По сравнению с кугой все «немецкие» шкоды просто табуретки
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:24) *

2. Расход около 11 литров на сотню в среднем режиме при езде по городу.

А Вы сколько желаете? Мой Каптюрка в смешанном режиме с движком 1,6 на вариаторе с передним приводом меньше 9,3 не кушает. У коллеги по работе точно такой же в городе - 11. У друга СХ-5 на переднем 150 лошадей - 12 в городе. С чего это Куга должна есть меньше?

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:24) *

5. Читаемость приборов не такая, как у немецкой Шкоды Октавии, Аудио А6, Ниссан Премьер и т.д. Нет даже элементарного проектора на лобовое стекло. Во.

Если Шкоду с Ниссаном еще сюда можно для сравнения вставить, то уж А6 Ауди никак - это другая вселенная. Про проекцию - чуть выше V_V озвучил. При желании решается с помощью китайской приблуды за пару тыр рублей.
PaulP
Цитата(V_V @ 1.2.2018, 14:16) *

Куга FL очень даже комфортный автомобиль. Поднимать панику глядя на максимально возможные цены со всеми пакетами (а рафик приведен именно такой для примера) смешно. Мурано за 3,5 это тоже максимально возможная цена, если в него запихать все. На такие машины призодится всего несколько процентов продаж.


Куга - это мегабюджетный и плохой авто. Отметим следующие позорные его недостатки:
1. АКПП всего лишь 6-ступка. И это на фоне того, что уже давно делают 8-9-ступенчатые АКПП. 6-ступенчатая АКПП однозначно обрекает на полное отсутствие экономии топлива.
2. Комплектация очень скудная даже в максималке.
3. проблематичный запуск зимой. Проверено на собственной шкуре -бегал неоднократно спасал родственника, у которого была Куга 2го поколения. Проблемная эксплуатация летом в жару (перегревается).
4. Неудобные и плохие кресла. Да, именно так. После 30-40 минут езды на таком кресле спина начинает затекать, болит поясница. Подогрева задних кресел нет вообще даже в максималке! И это называется заботой о пассажирах!
В общем, до 1,5 млн ещё можно взять какое-то подобие кроссовера, но в условиях очень жесткой экономии и отказавшись от более приличной комплектации (которая стоит аж 1,937 млн!).
vova39
Я понимаю, что очень хочется большой авто, но чтоб ел меньше Ноута, но чудес не бывает, либо смотрите в сторону дизелей. Они менее прожорливы, но более дороги.
алексей 578
Хорошо , что у меня нет этих проблем ! Брать ща машину за 1.5-2 ляма - увольте !!! angry2.gif smile.gif
V_V
Какой-то вброс)
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:33) *

Куга - это мегабюджетный и плохой авто. Отметим следующие позорные его недостатки:
1. АКПП всего лишь 6-ступка. И это на фоне того, что уже давно делают 8-9-ступенчатые АКПП. 6-ступенчатая АКПП однозначно обрекает на полное отсутствие экономии топлива.

А какое авто в бюджетном и даже среднем классе имеет 8-9-ступенчатые АКПП? По ходу, Вы поставили себе очень высокую планку, которую хотите взять в бюджетном секторе. Вряд ли получится. Вам с такими требованиями в салоны Ауди, Мерседес, БМВ путь лежит. Тольк вот цены там другие.
алексей 578
Цитата(V_V @ 1.2.2018, 14:36) *

Какой-то вброс)

Если это мне - то нет ! Правда smile.gif
vova39
Цитата(V_V @ 1.2.2018, 13:36) *

Какой-то вброс)

Не думаю, форумчанин давно в клубе. Имхо, хотелки превышают возможности, а компромисс не рассматривается - только и всего.
V_V
Хочу все в максималке, но даром))))
Посмотрел, тигуанов в наличии за 2-2,1 с любым двигателем в нормальных комплектациях, приездай и покупай. Тойоты 17 года тоже есть.
PaulP
Цитата(V_V @ 1.2.2018, 14:17) *

Или в Москве на меньшее не согласны?)


Я хотел брать авто учитывая нынешнюю обстановку на дорогах и сами свои личные хотелки.
Что примерно хотелось:
1. Только бензин и, желательно, турбированный (больше динамика, чуть меньше расход топлива в отличие от атмосферников)
2. Дорожный просвет от 200 мм и выше (летом почти каждый день поездки на дачу, путешествия, зимой - беспроблемный выезд из заснеженного двора).
3. Мощность от 130 до 150 л.с. с возможностью получения 180-200 л.с. после чип-тюнинга
4. Хорошая мягкая подвеска (так как часто переезжаю через рельсы и езжу по ухабам, да и вообще дорога в области не радует)
5. АКПП крайне желательно от 7 ступеней и выше. Или вариатор.
6. Отличная шумоизоляция.
7. Безопасность хотя бы 4 ёжика по EuroCAR
8. Приличная комплектация (система кругового дозора, проектор на лобовое стекло, климат-контроль, бесключевой доступ и т.д.)
9. Ширина авто от 1870 мм и шире (чтобы сидящим сзади было просторно)
10. Хороший вменяемый багажник
V_V
От того, что он давно в клубе это еще более удивительней. У енота 4акпп, дубовый пластик, ни проекторов, ни панорам, ни задних попогреев. И уже считали сколько бы стоил по нынешним деньгам.
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:40) *

Я хотел брать авто учитывая нынешнюю обстановку на дорогах и сами свои личные хотелки.
Что примерно хотелось:

Что мешает посмотреть новый Колеос или Х-трейл? Оба в максималке со всеми Вашими хотелками в районе двух лямов.
алексей 578
Не имея 2-х Лямов + можно и не дёргаться , верно ? wink.gif
PaulP
Цитата(V_V @ 1.2.2018, 14:36) *

Какой-то вброс)


Какой-то выброс.
Ну не бывает так, чтобы в России машины стоили дёшево.
Плюс нужно учитывать, что есть и б/у. А также есть варианты вообще не покупать авто, а обходить как-нибудь каршарингом или делиться авто с соседом. Уже и такое стало встречаться.
vova39
Цитата(алексей 578 @ 1.2.2018, 13:44) *

Не имея 2-х Лямов + можно и не дёргаться , верно ? wink.gif

Я за лям свои хотелки удовлетворил wink.gif .
алексей 578
Не успел чуть . За копейку канарейку ща ( да и раньше ) хрен найдёшь
V_V
Турбомоторы по расходу сопоставимы с атмосферниками аналогичной мощности. По факту, а не на бумаге. Холодные зимой, не любят низких оборотов, в большинстве своем кроме бензина едят масло 1-2 литра между ТО вполне нормальное явление. С перечисленными потребностями и до кризиса нужно было быть готовым к ценнику под два миллиона. Не говопя уже про нынешние цены
алексей 578
Как по мне - так и лям за машину ?! shok.gif - ну дорого , блин !
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:45) *

Ну не бывает так, чтобы в России машины стоили дёшево.

И что теперь? Значит хотелки нужно умерить и смотреть то, что по карману. Я много чего хочу, но исхожу из того, что могу. А нигилизм и праведный гнев по поводу высоких цен ничего не даст, кроме нервного напряжения и стресса.

Цитата(алексей 578 @ 1.2.2018, 13:48) *

Как по мне - так и лям за машину ?! shok.gif - ну дорого , блин !

Лям сейчас - это меньше чем 600 в 2012 году.
алексей 578
Может и так , тока зарплата не выросла с тех пор .
PaulP
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 14:37) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:33) *

Куга - это мегабюджетный и плохой авто. Отметим следующие позорные его недостатки:
1. АКПП всего лишь 6-ступка. И это на фоне того, что уже давно делают 8-9-ступенчатые АКПП. 6-ступенчатая АКПП однозначно обрекает на полное отсутствие экономии топлива.

А какое авто в бюджетном и даже среднем классе имеет 8-9-ступенчатые АКПП? По ходу, Вы поставили себе очень высокую планку, которую хотите взять в бюджетном секторе. Вряд ли получится. Вам с такими требованиями в салоны Ауди, Мерседес, БМВ путь лежит. Тольк вот цены там другие.


8-ступенчатая АКПП ZF. Во.
Давайте посмотрим, в каких машинах есть 8-ступенчатые АКПП. Агрегаторы наподобие auto.ru не имеют фильтра по количеству ступеней в коробке передач.
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:45) *

А также есть варианты вообще не покупать авто, а обходить как-нибудь каршарингом или делиться авто с соседом. Уже и такое стало встречаться.

А на каршаринге сплошь и рядом Бентли бентяги, Ауди Q7 и иже с ними.

Цитата(алексей 578 @ 1.2.2018, 13:53) *

Может и так , тока зарплата не выросла с тех пор .

И что теперь делать? Плакать в жилетку, биться головой об стену, что? Утрирую, Алексей, конечно, но и вариантов нет. Либо кататься пока не развалится, либо засунуть свои хотелки куда подальше и обновиться. Тыщу раз это перетирали.

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:54) *

И сколько сей агрегат стОит и где стоИт?

PaulP
Кстати, Вы вот на это не ответили:
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 13:43) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:40) *

Я хотел брать авто учитывая нынешнюю обстановку на дорогах и сами свои личные хотелки.
Что примерно хотелось:

Что мешает посмотреть новый Колеос или Х-трейл? Оба в максималке со всеми Вашими хотелками в районе двух лямов.
V_V
Агрегат сей стоит в основном на немцах, ибо производитель оттуда же. Также на всяких, ягуарах, ренж роверах и т.д.
vova39
Так це понятно, я у автора хотел понтересоваться, какой он видит цену машины с данной коробкой?
PaulP
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 14:43) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:40) *

Я хотел брать авто учитывая нынешнюю обстановку на дорогах и сами свои личные хотелки.
Что примерно хотелось:

Что мешает посмотреть новый Колеос или Х-трейл? Оба в максималке со всеми Вашими хотелками в районе двух лямов.


X-trial - тот же самый Квашкай, так как построен на той же самой платформе. Из минусов:
1. Поразительно поганая шумка.
2. Даже немного уже по ширине (1820 мм против 1837 мм у Квашкая)
3. Овощ с двигателем на 144 л.с. Если и брать, то только 2,5 литра 171 л.с. + делать в обязательном порядке чип-тюнинг. Разгон до сотни комфортный только если удастся выезжать в 10 секунд до сотни. Динамика всё же играет роль.
4. Ненадёжный двигатель. На диапазоне 30 000- 40 000 километров у многих двигателей, поставляемых в X-trial залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу км. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда нужно готовить ~5500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс раз в пять больше за работу.
5. Опорные подшипники. Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 10 000–15 000 километров. Работа по замене + цена подшипников встанет дорого.
Есть и ещё масса других недостатков.

Цитата(алексей 578 @ 1.2.2018, 14:48) *

Как по мне - так и лям за машину ?! shok.gif - ну дорого , блин !


Увы, машины, ценой до 1 млн - лоханки для лохов. А сейчас, с учётом того, что с 2014 года доллар прыгнул вверх в 2 раза, ценник нужно рассматривать от 2 млн минимум.
За 1 млн даже нормально б/у пятилетки класса D в нормальной комплектации нет. Во.
Достаточно побывать на смотринах, разъезжая по объявлениям с авто.ру.
Чудес ведь не бывает. Так? Так!
Даже убитая Шкода Октавия с более-менее приличной комплектацией стоит от 1,3 млн. Во.

Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 15:00) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:54) *

И сколько сей агрегат стОит и где стоИт?


Точной информации нигде не нашёл. Нужно шерстить каждую машину и каждую АКПП, предлагаемую к ней.
А это - титанический труд.
Видимо, покупатели не хотят знать ничего об АКПП и её типе, производителе, чтобы тупо сесть, поставить рычаг в режим "D" и поехать. Всё.
Да и производители не раскрывают информации о коробках передач и об их ресурсе. DSG - это вообще мрак. Так что большинство поделок VAG нужно сразу отметать. У VAG, кстати, ещё и двигатели плохие.
AndreyArb
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 15:15) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:12) *

Из бюджетных вариантов (до 1,5 млн) есть только Форд Куга (полный привод, двигатель 150 л.с., комплектация Титаниум Плюс). Но Форд - это Форд.. Т.е. комфорта от езды будет немного и недолго.

Подождем реакцию на это высказывание biggrin.gif .


а что писать,парень находится в плену своих иллюзий smile.gif моей машине пошел пятый год и менять не собираюсь,чипанул свои 150лс и наслаждаюсь,особенно,когда у нас валил снег три дня подряд,а ты едешь и тебе пофиг не чищенные дороги
сейчас все машины одинаковы,отличаются только оберткой и ценой
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 14:39) *

Увы, машины, ценой до 1 млн - лоханки для лохов.

Послушайте, мил человек, а ничего, что Вы своим высказыванием многих людей на этом форуме оскорбили.
AndreyArb
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 15:33) *

Цитата(V_V @ 1.2.2018, 14:16) *

Куга FL очень даже комфортный автомобиль. Поднимать панику глядя на максимально возможные цены со всеми пакетами (а рафик приведен именно такой для примера) смешно. Мурано за 3,5 это тоже максимально возможная цена, если в него запихать все. На такие машины призодится всего несколько процентов продаж.


Куга - это мегабюджетный и плохой авто. Отметим следующие позорные его недостатки:
1. АКПП всего лишь 6-ступка. И это на фоне того, что уже давно делают 8-9-ступенчатые АКПП. 6-ступенчатая АКПП однозначно обрекает на полное отсутствие экономии топлива.
2. Комплектация очень скудная даже в максималке.
3. проблематичный запуск зимой. Проверено на собственной шкуре -бегал неоднократно спасал родственника, у которого была Куга 2го поколения. Проблемная эксплуатация летом в жару (перегревается).
4. Неудобные и плохие кресла. Да, именно так. После 30-40 минут езды на таком кресле спина начинает затекать, болит поясница. Подогрева задних кресел нет вообще даже в максималке! И это называется заботой о пассажирах!
В общем, до 1,5 млн ещё можно взять какое-то подобие кроссовера, но в условиях очень жесткой экономии и отказавшись от более приличной комплектации (которая стоит аж 1,937 млн!).


такой бред читаю первый раз,что курили? shok.gif
заодно почитай про коробки ZF на Jeep и поплачь

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 15:40) *

Цитата(V_V @ 1.2.2018, 14:17) *

Или в Москве на меньшее не согласны?)


Я хотел брать авто учитывая нынешнюю обстановку на дорогах и сами свои личные хотелки.
Что примерно хотелось:
1. Только бензин и, желательно, турбированный (больше динамика, чуть меньше расход топлива в отличие от атмосферников)
2. Дорожный просвет от 200 мм и выше (летом почти каждый день поездки на дачу, путешествия, зимой - беспроблемный выезд из заснеженного двора).
3. Мощность от 130 до 150 л.с. с возможностью получения 180-200 л.с. после чип-тюнинга
4. Хорошая мягкая подвеска (так как часто переезжаю через рельсы и езжу по ухабам, да и вообще дорога в области не радует)
5. АКПП крайне желательно от 7 ступеней и выше. Или вариатор.
6. Отличная шумоизоляция.
7. Безопасность хотя бы 4 ёжика по EuroCAR
8. Приличная комплектация (система кругового дозора, проектор на лобовое стекло, климат-контроль, бесключевой доступ и т.д.)
9. Ширина авто от 1870 мм и шире (чтобы сидящим сзади было просторно)
10. Хороший вменяемый багажник


тебе прямая дорога к кроссоверу DS, но там никогда не будет полного привода ну или Volvo XC40,XC60
https://www.youtube.com/watch?v=NmMUKJJnEKk&t=4s
алексей 578
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 15:43) *

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 14:39) *

Увы, машины, ценой до 1 млн - лоханки для лохов.

Послушайте, мил человек, а ничего, что Вы своим высказыванием многих людей на этом форуме оскорбили.

Я думаю , имеется ввиду " машина сейчас ". Не оскорблён smile.gif .
vova39
Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 14:39) *

Даже убитая Шкода Октавия с более-менее приличной комплектацией стоит от 1,3 млн. Во.

Лично я на Авито, задав запрос по Октавии получил всего две, стоимостью от 1,3 и годом моложе 2016. Так это два фактически новых авто с пробегом один - 4200, а другой 15000. Что и где Вы смотрите?
AndreyArb
Цитата(V_V @ 1.2.2018, 15:46) *

Турбомоторы по расходу сопоставимы с атмосферниками аналогичной мощности. По факту, а не на бумаге. Холодные зимой, не любят низких оборотов, в большинстве своем кроме бензина едят масло 1-2 литра между ТО вполне нормальное явление. С перечисленными потребностями и до кризиса нужно было быть готовым к ценнику под два миллиона. Не говопя уже про нынешние цены

масло жрут движки фольса и бмв,мой вообще не ест,за все время один раз доливал грамм 200-300 летом
V_V
Человек отзывов насобирал с интернета и пишет сидит тут всякую, не побоюсь этого слова, хрень. Зачем только все это нам нищебродам)))

Про 5 лет на куге, надо при этом не забыть, что это машина «выходного дня», а это две большие разницы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.