Цитата(BENZINA @ 1.2.2018, 13:55)

РАВ4 - 2,4 млн
Комплектация Престиж Safety, полный привод, АКПП № 6 на сайте значится 2 209 000р. По факту при приезде в салон - только 2,4. Потому как "машину за 2,2 млн перед Вам только что купили. Вот посмотрите, новые 2018 года, свежие и в наличии.... 2,4 млн... Распишитесь тут, тут и вот тут... Езжайте!"
Т.е. цены на сайтах специально не меняют, чтобы заманить покупателей. Имеют право. В бизнесе прав не клиент, а тот, кто продаёт ему товар или поставляет услугу. Это ведь Россия.
Да, 2,4 млн это реально перебор. Даже на Тойоту РАВ4. Ну не стоит она столько.
Из бюджетных вариантов (до 1,5 млн) есть только Форд Куга (полный привод, двигатель 150 л.с., комплектация Титаниум Плюс). Но Форд - это Форд.. Т.е. комфорта от езды будет немного и недолго.
Фольксфаген Тингуан вообще ужаснул ценником, когда сконфигурировал его под себя на официальном сайте.
Про другие Мазда CRX-5, Сумбару Аутблэк и вовсе писать не хочется. У Сумбару, кстати, до сих пор дрянные композитные двигатели. Ломучесть у них ужасная. В обслуживании очень и очень дорогие.
CRX-5, кстати, тоже более 2 млн стоит (как на сайте, так и в реале у дилера). Скидок не дают. По трейд-ину и программе "первый семейный автомобиль" много не выторгуешь. В комплектации 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) стоит 2,023 млн. Это на машины 2017 года (коих уже почти ни в одном из центров не осталось). Но крайне желательно добавить ещё Пакет № 5 (190 600 руб). В итоге за машину 2018 года с этим пакетом и в такой комплектации запросили в 4ёх дилерских центрах аж 2,37 млн. И это не по телефону, а уже "у капота", в самом дилерском центре и при самом жестком торге (общался со всеми менеджерами вплоть до Главного управляющего дилерским центром). Ни на копейку цену сбить не удалось несмотря ни на мольбы, ни на то, что у меня на руках были двое голодных и уставших маленьких ребёнка, которые устали от мотания по дилерским центрам и хотели домой. Дилеры совсем озверели и ни в какую не хотят сдаваться.
Да, кстати, у Тойоты межсервисный интервал - 10 000 км. Т.е. частенько придётся оставлять деньги ещё и в сервисе (пока гарантия не закончится, после окончания гарантии обычно "слезают" с официального дилера и обслуживаются в ближайшем ара-сервисе).
Цитата(vova39 @ 1.2.2018, 14:03)

Цитата(PaulP @ 1.2.2018, 13:00)

Не согласен. Мы-то можем, но не хотим, ленимся.
И какие варианты воздействия предлагаете?
Я думаю, что этот вопрос лучше вести в личке или хотя бы в отдельной теме. Создайте, пожалуйста, такую тему. Или модераторы всё равно забанят, едва прочитав про призывы к революции?