Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 13:35)

Три педальки рулят всегда.

Ты поэтому так нас убеждал, что DP8 коробка огонь вообще сейчас?))
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 14:01
А если серьезно, то за 5 лет ни разу не столкнулась ни с одним из перечисленных понятий, зато спокойная, в удовольствие, каждодневная езда без этих тыр-пыр руками и ногами

ну разве только расход
Цитата(Rinat @ 18.5.2017, 12:54)

Точнее мотор рычит, монотонно).
Во-во, мотор рычит, а машина не едет

.
Цитата(V_V @ 18.5.2017, 13:58)

Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 13:35)

Три педальки рулят всегда.

Ты поэтому так нас убеждал, что DP8 коробка огонь вообще сейчас?))
Провел опрос купивших, и оказалось что я сделал с самого начала правильный выбор 6МТ,а друг меня переубедил.Но я вернулся к началу
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 14:15
А что ты знаешь так много людей, купивших Каптюр, чтобы сформировать мало мальски объективные выводы??
Для этого есть группа в ВК и форумы.
Я как-то чего-то и без форума знаю хватит ли мне две педали или надо палку-мешалку. На тест-драйв то один раз поехал.
vova39 интересная штука и для каптура в центральный воздуховод.
https://avto-spros.ru/bortovoy-kompyuter/multitronics-c-590/
А в нем нет штатного что-ли?
В шкоде через расширенный бортовик при наличие датчика дождя можно включить закрытие окон при начале дождя.
Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 13:54)

vova39 интересная штука и для каптура в центральный воздуховод.
Штука-то может и интересная, но сначала машину купить надо, а потом к ней зимнюю резину приобрести, так что все эти свистелки в самую последнюю очередь.
Кстати, в Каптюре нет таких круглых центральных воздуховодов

.
Есть слева
Не думаю, что демонтаж левого водительского воздуховода стОит этой приблуды.
Цитата(vova39 @ 18.5.2017, 14:06)


Во-во, мотор рычит, а машина не едет

.
Она едет, вот это монотонное рычание как раз и создает ощущение того, что не едет, из-за этого современные вариаторы имитируют переключение передач.
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 15:19
Там же воздуховоды, как и в Еноте, впереди решеточки по бокам от магнитолы, а по краям кругляши
Ну если под едет понимается затуп в 1,5-2 секунды между нажатием на газ и откликом автомобиля - тогда согласен, едет, точнее - двигается.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 14:19)

Там же воздуховоды, как и в Еноте, впереди решеточки по бокам от магнитолы, а по краям кругляши

Вот левый кругляшок
BENZINA и предлагает демонтировать, а вместо него тот прибор воткнуть.
Как ранее писал, у всех АТ есть такое - затуп, у кого больше у кого меньше, после механики 1 сек кажется вечностью.
На Сиде 6АТ туповата,я катаясь на Капутре 4АТ ощутил динамику большую

157-164 н.м. vs 195 н.м.
К нему привыкаешь. У енота еще педаль газа легкая очень. Европейцы требуют более уверенного надимания, а не поглаживания.
У корейцев обычно довольно мягкие настройки блокировки гидротрансформатора, более плавно разгоняется.
А на каптюре могли наваливать до тебя. Мне тут у "радуги" попался тестовый рапид. Летел сотку наверно, со светофора с пробуксовкой..
AndreyArb
18.5.2017, 17:47
Цитата(V_V @ 17.5.2017, 22:37)

Сеат даже поинтересней смотрится, чем кодиак.
И разница в качестве картинки с камер с джилевской во вчерашнего ролика налицо.
Жесткость кузова вообще впечатляет, даже в панорамой все закрывается.
Цена по Украине тоже не плохая,только у нас Сеат не продают,остался только сервис
Цитата(vova39 @ 18.5.2017, 9:19)

Если все пойдет как планируется, то я в самом конце мая подпишу с дилером договор и внесу минимальную предоплату - договорились на сумму в 50 тыр, после чего в течение двух месяцев они обязуются изготовить и поставить мне машину, причем продать ее на условиях текущей майской акции, то есть с нулевым кредитом, независимо от того будет на тот момент акция проходить или нет. У меня же будет два месяца на реализацию на рынке своего авто. Вот такие вот планы.
Цитата(Rocky @ 18.5.2017, 7:14)

Менталитет у нас такой: если и брать, то всё на полном фарше. Этим мы отличаемся зачастую от расчётливых европейцев.

Давно этим переболел. Сейчас беру только то, что необходимо, но если что-то идет довеском, то почему бы и нет. Вот не рассматривал я лобовое с обогревом как опцию, но оно бонусом идет к климату. Мелочь, а приятно.
у меня на куге с обогревом,очень полезная вещь,не представляю сейчас машину без него
Порой хочется и передние боковые с обогревом)
Цитата(AndreyArb @ 18.5.2017, 16:47)

у меня на куге с обогревом,очень полезная вещь,не представляю сейчас машину без него
Согласен, что зимой обогрев лишним не будет, но вообще-то я этот пакет рассматривал именно из-за наличия климата, но в него помимо собственно климата воткнули светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. На обогрев лобового я обратил внимание, только когда менеджер про него сказал. И все это в принципе за совсем незначительную доплату в 23000 рублей.
AndreyArb
18.5.2017, 18:10
vova39, да понятно, что без всего этого живется. Главное, что новая машина и это правильный выбор. Я сам через это прошел, столько Г выслушал в свой адрес, когда скинул ауди и купил нового енота. Меня никто не понимал, за его цену можно было купить вагон и маленькую тележку б/у пацанских тачек, мне советовали ее продать побыстрей или затонироваться в круг, чтобы не позориться. Енот был оранжевый, меня даже в ОД понять немогли)))
А так новая, на гарантии, ОД надо давить на зимние тапки и ездить в свое удовольствие. Но я бы и дастер глянул, его можно будет и 4х4 взять с 1,6. Хотя не факт, что повелся бы на него) Мне на него вообще по барабану.
V_V Ключевое слово по-пацански, которое мешает очень многим пойти на компромисс с этим самым началом и сделать так как надо, а не купить ведро с гайками, но зато пацанское. Спасибо за камент

. Мое мнение, если нет денег на новый люкс, но есть на новый бюджет - лучше купить его.
Цитата(V_V @ 18.5.2017, 18:03)

Но я бы и дастер глянул, его можно будет и 4х4 взять с 1,6.
Дастер у меня вызывает некое неприятие, а с учетом того что и доча будет катать машину - точно не пойдет, да и не надо 4х4.
AndreyArb
18.5.2017, 21:34
При всей моей любви к шкоде - по сравнению с сеатом -

Худший дизайн в семействе(
И цена будет как на рав от 1,7 наверно.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 10:10)

1,6 CVT совсем тупая?
Аня , прокатитесь, нам расскажете с точки зрения владельца авто с АКПП. Уверен: для города достаточно. Но это если вы не привыкли активно гонять. Может там машины еще не обкатаны, да и сравнивать с механикой тяжело. Зато расход нормальный для такого веса в 1350кг (у Енота на 200кг меньше).
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 22:46
Прокачусь как-нибудь. Неохота пока прям сильно светиться там, начнут же трезвонить, заманивать, нервы трепать типа "ну что, не надумали? а когда вам перезвонить?.." и т.д и т.п. Знаю я их, им только покажи свою заинтересованность, покоя не дадут уже
Цитата(SmallCh @ 18.5.2017, 21:41)

Аня , прокатитесь, нам расскажете с точки зрения владельца авто с АКПП.
Однозначно, интересно, по крайней мере я с большим вниманием выслушаю мнение о вариаторе из уст тех, кто пользуется АКПП.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 21:46)

начнут же трезвонить, заманивать, нервы трепать типа "ну что, не надумали? а когда вам перезвонить?.."
Все от Вас зависит. Мне с Пежо позвонили один раз. С Рено вообще не звонят, сам о себе напоминаю, когда считаю нужным. Тест-драйв Вас ни к чем не обязывает.
Вот что брать надо.
После сида 6ат я сильно тупняка не заметил от вариатора. Автомат бодрее намного 4ат,но был включен принудительно полный привод
Понятно, видимо я еще не дорос до автомата.
алексей 578
18.5.2017, 23:04
Нива 2 ни чё так . А если кузов оцинкованный да автомат с нашим мотором - норм !
алексей 578
18.5.2017, 23:31
Чё сразу разбежались , горемычные ?

прям как будто кадилом помахал
Все бы ничего, но у нас нет автомата у нашего автопрома в принципе. Пока только проскакивала инфа, что хотят организовать производство, чтобы он шел на все локализованные легковушки. В общем повесить это дело на иностранных производителей. Только они и сами то не всегда их производят. Если на рио и солярис корейцы ставят автомат своей разработки, то vag для 1,6 (поло, рапид, октавия, джетта, йети) закупает айсин.
Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 22:04)

И цена будет как на рав от 1,7 наверно.
Загнул конечно. Тигуан от 1,46, кодиак от 1,5. А эта меньшего размера за 1,7...
Ну если Алексей и загнул, то не шибко сильно. 1,5 и 1,7 не такая уж великая разница. Ясно то, что стартовать ценник будет далеко за лям.
Он наверное имел в виду комплектация более менее, которую берут в 70%. А комплектацию которая соответствует цифре "от " мало кто покупает в этом сегменте. Это можно купить гранту калину пустую, на крайняк енота (как я и сделал).
В точку.
Брать начальную комплектацию в этом сегменте вряд ли кто будет.
Да их в общем-то ни в одном не берут. Разве что такси эдишн.
У меня енот с Ваших слов такси эдишен

Ни дня в такси не был

. После 12й модели ВАЗа для меня ноут с кондером, электрозеркалами, электроусилителем попогреем был сверхлюс

Карог мало кто купит после ВАЗа.
Я енота тоже базу покупал и был доволен.
V_V Тигуан 1,46?

наверно передний привод и барабан(кондей итд)
Гольф дороже тигуана
Гольф от 1.519 руб.
Тигуан от 1,439 руб.
1,4 на ручке. 6 подушек, есп, контроль дистанции с самоторможением, противобуксовочная, трехзонный климат, музыка с юсб и громкой связью, защита двигателя, датчик света и дождя, противотуманки с подсветкой поворотов, кожанный мультируль с подогревом, бачок омывателя 5 литров с датчиком, литье 17".
Гольф у нас больше не продается, только остатки с центрального склада.
И передний привод

Климат-контроль Climatronic, 2-зонный

Откуда трехзонный?
На тигуане нет двухзонного, во всех комплектациях только трехзонный. На привод пофиг. По сути это приподнятый гольф универсал.
AndreyArb
19.5.2017, 9:39
Цитата(V_V @ 19.5.2017, 9:36)

На тигуане нет двухзонного, во всех комплектациях только трехзонный. На привод пофиг. По сути это приподнятый гольф универсал.
На оф.сайте двухзонный

Karoq уступает в размерах Nissan Qashai, новому VW Tiguan и Kia Sportage, но выигрывает у них в заявленном объеме багажника —
521 литр. это спорно тк они сделали сзади отдельные стулья я так понял
А нет сиденья в ряд.
Вот нашел
По-видимому, Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро.https://autoreview.ru/news/predstavlen-komp...-na-zamenu-yeti
Да, именно там, прайс с указанием комплектаций и цен, лист 2
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.