AndreyArb
22.2.2017, 22:44
кому нужен 4WD, можно смотреть Daihatsu Terios, очень не плохой автомобиль
Цитата(AndreyArb @ 23.2.2017, 2:44)

кому нужен 4WD, можно смотреть Daihatsu Terios, очень не плохой автомобиль
Неплохое авто, но ужасно редкое. Ну и маленькое. Хотя полноценный рамный джип
Цитата(BENZINA @ 19.2.2017, 12:31)

Да, в творческом

по деньгам только крета vs каптур. По цене и коплектации крета в плюсе.

Но опять кореец

У многих почему-то корейцефобия...
а корейцы сейчас делают качественные и надежные машины, просто не все еще привыкли к этому
https://www.youtube.com/watch?v=huxp_ecIPQo...eature=youtu.be
Тоже вчера посмотрел этот тест-драйв.
Отвечу тест-драйвом на тест-драйв:
https://youtu.be/rT0rAkKferIПосле этого просмотра я ещё больше захотел Тигуан, но расхотел его пообщавшись с владельцем такого авто.
Сегодня грешным делом начал коситься на Lexus RX350 2006-2007 годов. Вот реально есть всё, что нужно. Налог - авто 10 лет, минус 50% от него, как я понял. Жрёт 20-ку в городе - так бОльшая часть, так или иначе, кушает столько с двигателем от 2,5 литров и 4вд. У угонщиков авто непопулярно, т.к. относительный неликвид (ЦР-В, РАВ 4, СХ-5) больше в цене. Одна проблема, основная, купить из хороших рук, чтобы был прозрачный и понятный авто.
10 летка из нормальных рук

и расход 20 литров в наше время

зачем такой пипелац?
Цитата(BENZINA @ 26.2.2017, 21:03)

зачем такой пипелац?

Зато лексус! Не шаришь ты Леха в колбасных огрызках!
Самому смешно, если бы не одно НО: смотришь 7-8 годы за эти же деньги ЦР-В - надо поискать живую, но всё есть нужное (но авто как бы тоже уже не молодо собой); Форестер - да, можно взять 11-12 годов, но он убогий внутри, меньше 2,5 л - деньги на ветер, кузов хлипкий (склонен к кручению металл), жрёт 2,5 литра, по отзывам, не менее 16 литров; Аутлендер 3.0 - да, 11-13 годы, да, большой багажник, но жрёт не меньше 18 литров в городе, убогий внутренний мир. Пожалуй всё, больше нет авто под мои критерии (бензин, клиренс, 4вд, автомат, большой багажник). В качестве исключения - вдруг повезёт с Йети, но надо оценить багажник и сделать тест-драйв. Крета - 1,3 ляма + КАСКО (авто в кредит, КАСКО, думаю, тыщ 50 как минимум) + прочие страховки + резина + коррозия кузова = 1,5 ляма за новое авто с гемором.
AndreyArb
27.2.2017, 13:22
Цитата(Rocky @ 26.2.2017, 21:14)

Сегодня грешным делом начал коситься на Lexus RX350 2006-2007 годов. Вот реально есть всё, что нужно. Налог - авто 10 лет, минус 50% от него, как я понял. Жрёт 20-ку в городе - так бОльшая часть, так или иначе, кушает столько с двигателем от 2,5 литров и 4вд. У угонщиков авто непопулярно, т.к. относительный неликвид (ЦР-В, РАВ 4, СХ-5) больше в цене. Одна проблема, основная, купить из хороших рук, чтобы был прозрачный и понятный авто.
Мазда СХ5 2,5л 4WD ест 8-10л,Куга 11-14л
AndreyArb, спасибо за инфо. С СХ-5 беда лишь в том, что с 2,5 л пошли они с апреля 2013, просят сейчас от 1,3 млн.руб. Думаю большинство согласится, что, имея 1,3 мульта наличными, ни о какой Крете думать не станешь, купишь СХ-5 2,5 л и будешь очень рад жизни.
P.S. Коллега, как оказалось, купил недавно 2009 г.в. Outlander 2,4 л. Сказал, что расход при умеренной езде по городу в зимнем пробковом цикле - 15-16 л на 100 км. Прогревов нет. пробег 130 тыс.км, авто из Подмосковья. Ездит и молится, чтобы коробка не крякнула вдруг, вариатор же. =)
AndreyArb
27.2.2017, 15:14
у меня товарищ на прочипованной куге 4WD на трассе показал 8,4л Саратов-Воронеж-Саратов
в зимнем пробковом цикле - 15-16 л на 100 км.......

нафиг такя машина
Леша, у нас в Уфе в этом году снега выпало столько, что не успевают убирать, 6ти полосное движение местами переходит в 2х, с прогревами и 5 км на работу 5 км обратно у меня расход выходит 14,5.
Ринат, и это на Еноте 1,4 л на палке? О.о
Цитата(Rocky @ 28.2.2017, 12:49)

Ринат, и это на Еноте 1,4 л на палке? О.о
Согласно бортовому компу, по трассе положенные 5.5 -6 литров, этой зимой специально счетчик сбросил, ездил чисто по городу, 15 минут прогрева, еду 5 км преимущественнов в горку до работы(20-30 минут), вечером опять 15 минут прогрева и обратно под горку 5 км (30-90 минут). И такой сумасшедший расход получается.
Раньше жил в 17 км от работы, тогда расход больше 8.5 не поднимался, сейчас больше стою в пробке чем еду. Летом на работу трачу 5-10 минут и обратно 10-15 минут расход не более 7. Повторюсь снега столько последние лет 7-10 не было у нас в Уфе, у меня с работы отпрашиваются на час раньше чтоб в пробку не попасть иначе 17 где раньше я жил едут по 3 часа.
Мой бортовик в данный момент пишет мне 11.1л/100 км. Прогреваю всегда
Цитата(Edvig @ 1.3.2017, 6:27)

Мой бортовик в данный момент пишет мне 11.1л/100 км. Прогреваю всегда
Видимо пробок нет, а расход не чисто по городу. У Вас же по моему 2wd 2литра? Опишите особенности эксплуатации, мне это интересно так как после повального "гниения" крет в серьез рассматриваю спортягу 4wd 2 литра бензин черного цвета комплектации люкс. Как кстати цвет, краска, не проблемные?
Цитата(Rinat @ 28.2.2017, 12:19)

...у нас в Уфе в этом году снега выпало столько, что не успевают убирать, 6ти полосное движение местами переходит в 2х, с прогревами и 5 км на работу 5 км обратно у меня расход выходит 14,5.
Ого... Пишу обсолютно честно: я таких показателей расхода (14,5 л) при езде на Еноте акп за все 5 лет никогда не видел. Ни по бортовику, ни по фактическому (всегда сам заправляю полный бак и сравниваю). Прогреваю по температуре за бортом. Например когда 0 - минут 5. Когда холоднее - дольше. Далее вливаюсь в московские пробки. Самое большое, что получалось - 12 с копейками. Но это очень редко и когда машину постоянно долго греешь в морозы. Средний зимний расход получается в районе 10. Зимой на Еноте на дачи не езжу, поэтому чисто московская эксплуатация.
Понимаю, что сравнивать в лоб не корректно. Ибо достаточно прохватить по трассе без пробок и цифры расхода существенно снижаются.
Цифра сугубо индивидуальная, я специально обнулил, чтоб была цифра в этих условиях, цифра состоит из недельного наблюдения (5 рабочих дней). Стоило съездить за город в выходные туда обратно 34 км (за 5 дней на работу и обратно 50 км) расход упал до 8 (примерно, точно не помню).
Помню матиз супруги 0.75 на автомате, вот там расход был как газ 53, почти в 2 раза больше чем 1,4 мкпп у ниссана.
AndreyArb
1.3.2017, 11:36
Цитата(Rinat @ 1.3.2017, 9:43)

Цитата(Edvig @ 1.3.2017, 6:27)

Мой бортовик в данный момент пишет мне 11.1л/100 км. Прогреваю всегда
Видимо пробок нет, а расход не чисто по городу. У Вас же по моему 2wd 2литра? Опишите особенности эксплуатации, мне это интересно так как после повального "гниения" крет в серьез рассматриваю спортягу 4wd 2 литра бензин черного цвета комплектации люкс. Как кстати цвет, краска, не проблемные?
привод там убогий,как и электроника
тоже самое и на новом,тесты есть на ютубе
Цитата(Rinat @ 28.2.2017, 13:51)

Согласно бортовому компу, по трассе положенные 5.5 -6 литров, этой зимой специально счетчик сбросил, ездил чисто по городу, 15 минут прогрева, еду 5 км преимущественнов в горку до работы(20-30 минут), вечером опять 15 минут прогрева и обратно под горку 5 км (30-90 минут). И такой сумасшедший расход получается.
5 км/ч - стандартная скорость пешехода. Зачем ездить то?????

1.5 часа на дорогу в 5 км????
Я бы пешком ходил
Цитата(Ланселот @ 1.3.2017, 11:39)

5 км/ч - стандартная скорость пешехода. Зачем ездить то?????

1.5 часа на дорогу в 5 км????
Я бы пешком ходил

Вы абсолютно правы, пешком быстрее. К сожалению есть лень, и нежелание идти по слякоти на дороге, где машины трутся друг о друга из за ширины дороги, а тротуаров нет, там сугробы высотой метров 2(насыпь снега с дороги). Не подумайте, что весь город такой, именно в пути следоввния от работы до дому отрезок в 1-2 км именно такой.
Ехал вчера в пробке домой. Справа от меня долго плелась Крета 2.0 в чёрном обличии, только с мойки выехала. Все 1,5-2 км параллельного следования любовался на неё. Нет, вот ей Богу, стоила бы в максималке 800-900к - взял бы без колебаний.

Вчера предложили рассмотреть вариант покупки Аутбэка 2008 года, 3 литра, из-под одного хозяина. Сижу курю отзывы и обзоры.
Аутбэк мне нравится, но новый слишком дорогой, как то не хочу б/у, не вижу в них криминала, но не хочу опять персматривать кучу автохлама. Вот если б/у предложит коллега, родственник подумал бы.
Цитата(Rinat @ 1.3.2017, 8:43)

Опишите особенности эксплуатации
Что конкретно интересует?
Эксплуатирую в удовольствие, машина радует всем.
Цитата(Rinat @ 1.3.2017, 8:43)

Как кстати цвет, краска, не проблемные?
Цвет черный перламутр, взял осознанно, т.к. другие цвета на мой взгляд не идут 4-ой спортяге.
Изначально хотел было бронзовый металлик, но поставив рядом две машины, отказался от "какашечного" цвета.
Краска проблемная или нет тоже не знаю. Езжу с сентября 2016 - ничего не отлетает и не ржавеет соответственно.
Переднего привода в городе хватает, полный мне не нужен.
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQБо"льшую роль играет просвет и резина, а не привод.
Интересно, не чипуются ли двигатели? А то как-то зажато выглядят 2-литровые движки со 150 л.с. Не смог так сходу найти аналогичные двигатели на Спортэджах, продаваемых в других странах. Зато обнаружил, что есть на вторичном рынке авто, привезённые из Кореи: с 2 л движками и 180+ л.с. и 2,4 турбомоторами с 240 л.с.
Клиренс, правда, у моделей до 2016 года вообще печальный, всего 172 мм, на 10 мм больше, чем у Енота.

P.S> Имхо, кроссовер на переднем приводе всё равно что пиво без водки, т.е. деньги на ветер. Мне хочется запарковаться там, куда пузотёрки не суются (особенно это актуально сейчас), проехать там, куда моноприводы не рискнут залезть, пройти по снежной колее как вездеход.
алексей 578
1.3.2017, 20:55
Ну то есть , если бы чистили дороги и дворы , выбор был бы не так очевиден

( если не надо на природу ездить ) . У нас с этим вроде норм ! Этой зимой проблем ваще не испытывал .
Тут же писал кто то что спортяга передний привод из за тяжелой морды сам себя зарывает...и не едет.
алексей 578, да, тогда бы передний привод и универсал были бы очевидней к покупке. Ну или Октавия с её багажником. Хотя несколько раз за лето выезжаем на природу, пока что, если впереди грязи достаточно, то Енота приходится оставить и преодолевать препятствия пешком. Но в этих реалиях наличие 4вд Спортика не поможет, муфта перегреется.
Цитата(BENZINA @ 1.3.2017, 23:17)

Тут же писал кто то что спортяга передний привод из за тяжелой морды сам себя зарывает...и не едет.
Я писал, у коллеги был 3й генерации, сейчас он на рио хэтчбек. Разницу в клиренсе ощутил, но как шлифовала так и шлифует говорит. Иногда езжу на уаз хантере, на летней (или всесезонка, идет штатно) намного лучше идет чем мой на зиме, и на старте и по каше, шлфваний нет, знаю это нужно крайне редко (привод) но после этой зимы я как то уже уверен на 90% что мне нужен пусть и не особо джипистый но с полным приводом.
Цитата(BENZINA @ 1.3.2017, 23:17)

Тут же писал кто то что спортяга передний привод из за тяжелой морды сам себя зарывает...и не едет.
ни разу за зиму не зарылся нигде, езжу так же и там же, где и на еноте.
Енот там чиркал пузом, спортяга не задел ни разу.
И да... На драйв2 есть реальные замеры клиренса спорта. Ссылку дам позже.
Если надо))
Цитата(Edvig @ 1.3.2017, 18:50)

Что конкретно интересует?
Имел в виду черный цвет, обычно говорят цвет умри с тряпкой. Клиренс конечно интересует.
AndreyArb
2.3.2017, 10:02
Цитата(BENZINA @ 2.3.2017, 0:17)

Тут же писал кто то что спортяга передний привод из за тяжелой морды сам себя зарывает...и не едет.
у любого кроссовка с передком будет так
Страстная еNOTEлюбка
2.3.2017, 10:31
А есть у кого-то (может у знакомых) опыт использования Suzuki SX4, который не new, a classic?
AndreyArb
2.3.2017, 11:46
есть,хороший тачан,надежный движок,лошадок хватает,багажник правда маловат,но после енота не удивит,очень хороший полный привод
эксплуатировали 4WD знакомые, рассматриваем,как вариант потом на замену еноту
запчасти по стоимости,как все
ANDREW1958
2.3.2017, 12:07
А мои друзья купили для лучшей половины
такой автомобиль. Машина у нее уже четвертая, ранее Матиз, Шкода Фабия, Пежо 308. Глава семьи ездит уже 6 лет на Ниссан Джук, менять не собирается, говорит не на что. (Ранее ездил - ВАЗ 2105, Рено Логан). Семья молодая, где-то по 40 лет обоим, дочке 12 лет.
Страстная еNOTEлюбка
2.3.2017, 12:17
AndreyArb, классик же вроде не выпускают уже, планируете б/у на замену?
Тож давно смотрела на него, еще когда в продаже были, симпатишный вроде. А щас у нас продается 12 года с пробегом 35 т.км за 650. Наверное дороговато все-таки за 5-летку или норм?
Андрей, а смарт наверное малыш совсем?
AndreyArb
2.3.2017, 12:23
да,подумываем над б/у от 2013 года,но чую,когда соберемся менять енота,будут другие машины и приоритеты
енот понравился,будем еще года 2-3 ездить,а там уже скорей всего другой 4WD будем смотреть
вот цены по России,я смотрю ток 4WD, можно по ним сориентироваться
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/suz...od?f=188_6045b0в Москве за эти деньги 2014 год продают
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzu..._2014_914342276Smart вообще малыш,его только для мегаполисов,хороших дорог и зимой для асфальта
ANDREW1958
2.3.2017, 12:25
По размерам smart forfour примерно как Матиз и багажник такой же. Кроха, это smart fortwo, его можно парковать перпендикулярно к тротуару и выпирать из ряда машин не будет.
AndreyArb
2.3.2017, 12:30
только цена,никак у матиза,а как у прилично кроссовка
ANDREW1958
2.3.2017, 12:36
Ну да, примерно в 3 раза дороже Матиза.
Страстная еNOTEлюбка
2.3.2017, 13:08
ну да, fortwo - вообще недомашина

видела такие огрызочки у нас. Мне кажется в таком совсем страшно ездить, задавят и не заметят

Если честно, вообще не понимаю, зачем такие машины покупают. Ну с матизом ясно, его берут, как правило, начинающие, причем достаточно юные водители, в первую очередь из-за того, что это достаточно дешевый, но в то же время вполне приличный вариант. А вот такие же малыши по цене хороших машин - тот же смарт, пиканта, с3

смысл их приобретения - для меня большая загадка. Только из-за парковки?? Но даже в парковке, на мой взгляд, определяющее значение имеет скорее ширина машины, нежели ее длина, а ширина у них не на столько уж и меньше. Наш Енот не намного шире этих машинок
Братец Лис
2.3.2017, 13:15
Весь фокус смартов, что можно парковаться поперек.
jacksontown
2.3.2017, 13:26
А по автобану они летают не хуже полноценных
Страстная еNOTEлюбка
2.3.2017, 13:30
Ага, вот такого летуна фура заденет ненароком и улетит он далеко-далеко, никто и не заметит пропажи
jacksontown
2.3.2017, 13:49
Я ж уточнил - по автобану. Там средняя скорость потока 160 км/ч. Фуры так быстро не ездят
Страстная еNOTEлюбка
2.3.2017, 18:47
Ну фуры мож и не ездят, ну Джип какой-нить или он сам может задеть кого-нить на лету

Кароч страшно в них, ни за что не хочу такую машинку, даж если мне приплатят за нее
я матиз называл капсулой смерти,если фура навстречу идет на большой скорости,его аж чуть не сдувает
У супруги матиз на автомате был, под капотом 3 цилиндровый поросенок, визжит жужит не едет, а бензина жрет больше ноута. Как то ума хватило поехать по М5 к родителям, с Уфы через Ашу, Сим если кто знает это промежуток через Уральские горы, там дороги узкие, разбитые, все время либо подъем либо спуск, фуры фуры, нвтерпелся я, на обгон выходишь а фуры начинают тоже газовать... ни обгонишь не перепрыгнешь. Одно было классно матиз очень теплая машина.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.