я в Абзаково ездил на куге,ей конечно горы нипочем

матиз у нас был на механике,ел,как енот,поэтому расход енота меня радует,а насчет теплого,в мороз за ночь промерзал до состояния льда на стеклах изнутри, да и потел во влажную погоду страсть как
гоняли на матизе максимум 110-120км/ч по хорошей дороге
Цитата
Сим если кто знает это промежуток через Уральские горы, там дороги узкие, разбитые, все время либо подъем либо спуск, фуры фуры, нвтерпелся я, на обгон выходишь а фуры начинают тоже газовать... ни обгонишь не перепрыгнешь
Там фуры под 140 гонят полные. Нравятся мне через эти места ехать.
Ну енота тоже воздушная волна болтает от фур бывает. И так на открытой местности при порывах ветра до 100 приходится ехать.
Фуры 160 ездят.
И когда такая дура тебя обгоняет...
160, у нас негде так разогнаться, затормозить не успеет, максимум наблюдал как 120 шла, на обгоне.
Енот очень парусил у меня.

Остановился я на каптуре 4х4 6МТ. Возможен дастер 4х4 дизель.
Если нужны понты бери каптур, если приемистость и экономичность бери дизель. Был бы каптюр дизель на автомате, не раздумывая взял бы.
ANDREW1958
3.3.2017, 14:57
Дизель... Не знаю... Солярка у нас еще хуже, чем бензин
Значит каптур 4х4 2 л 6 мт итого:970.000-1.000.000 р.
обещанный линк на реально-замерянный клиренс спортяги
https://www.drive2.ru/l/9915950
Цитата(ANDREW1958 @ 3.3.2017, 14:57)

Дизель... Не знаю... Солярка у нас еще хуже, чем бензин

Поверте, там дизель на столько примитивный, что всеяден, у коллеги пробег свыше 100000 а он недавно вспомнил что нужно ремень грм менять)
Цитата(DVN @ 3.3.2017, 13:22)

Фуры 160 ездят.
На всю "голову" отмороженные, прав пожизненно лишать нужно.
Цитата(Edvig @ 23.2.2017, 10:42)

У многих почему-то корейцефобия...
а корейцы сейчас делают качественные и надежные машины, просто не все еще привыкли к этому
https://www.youtube.com/watch?v=huxp_ecIPQo...eature=youtu.beЕсли бы делали хорошо то и фобии не было бы, делают они что-то среднее между китайцами и японцами.
Если так судить немцы, корейцы, французы там же между япами и китайцами.
Hedgehog in the Fog
4.3.2017, 0:07
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.3.2017, 13:08)

ну да, fortwo - вообще недомашина

видела такие огрызочки у нас. Мне кажется в таком совсем страшно ездить, задавят и не заметят

Если честно, вообще не понимаю, зачем такие машины покупают. Ну с матизом ясно, его берут, как правило, начинающие, причем достаточно юные водители, в первую очередь из-за того, что это достаточно дешевый, но в то же время вполне приличный вариант. А вот такие же малыши по цене хороших машин - тот же смарт, пиканта, с3

смысл их приобретения - для меня большая загадка. Только из-за парковки?? Но даже в парковке, на мой взгляд, определяющее значение имеет скорее ширина машины, нежели ее длина, а ширина у них не на столько уж и меньше. Наш Енот не намного шире этих машинок

Такие крошечные машинки нужны в городах, с тесными узкими улочками, большим траффиком и высокими ценами на бензин. Когда разогнаться негде, ездишь один, а на велосипеде влом, то такие машины - самое оно
И да, двухместный двудверный Смарт - далеко не самая маленькая машина. В Нидерландах, в городах, в Амстердаме в частности, полно вот таких пепелацев:
Газонокосилка, две табуретки и коробка из-под пиццы - вот и вся машина. Смарт на его фоне лимузин.
Смарт - отличная машина для старых европейских городов. Но для Москвы небезопасная, конечно же. Дорогая игрушка, не более.
Вот оно!!!Встал и поехал. На работу летом - класс))))
Цитата(Rinat @ 3.3.2017, 22:37)

Если так судить немцы, корейцы, французы там же между япами и китайцами.
К европейским производителям негатива не испытываю, добротные авто делают. Я имел ввиду что корейский автопром это не совсем китай не качественный, но и далеко не японский автопром с которым эти красивые обертки упорно пытаются ровнять.
А между тем, ВАГовские шедевры уже сливают корейцам по качеству и надежности.
А по поводу, например, КИА, у соседа по гаражу была Спектра, ездил на ней нещадно и за пять лет ни одной поломки, поэтому после неё взял Сид, ездит на нем уже лет семь, накатал тыщ четыреста и ни одной поломки. Сейчас планирует брать Соренто.
Раньше, признаться, я и сам считал, что машина должна быть или немецкой или японской, но теперь эта парадигма сдвинута.
Это хорошо если нравится, я не пытаюсь переубедить кого-то, я просто говорю что вижу исходя из опыта владения. А так сколько людей столько и мнений. Ваговским шедеврам по моему сервиса нормального не хватает у нас. Корейский шедевр я надеюсь у меня первый и последний.
Алексей Коняев
4.3.2017, 8:55
Цитата(Ланселот @ 4.3.2017, 10:09)

Видел несколько таких в Тюмени, катают.
Но и зимой на великах тоже некоторые индивидуумы не стесняются (в Тюмени).
У нас в городе семейная пара есть, они круглый год на великах катаются, как то с ним в хлебном встретился, ну и поинтересовался куда ездят, то на них они. И был ошарашен когда он мне сказал, что они с женой его, уже на них всю Европу исколесили вдоль и поперек, а что говорит он дешево и сердито получается!!! Ну я например тоже хочу прикупить чтоб летом например на работу ездить, а так ну никуда он мне, ну в саду до магаза сгонять, да и то лучше пешком до него прогуляться, в сад на нем смысла ехать нет т.к. жратву каждый раз надо катомками везти у меня в саду и мама и бабушка на летний период туда проживать перебираются, а в садовском магазе в принципе все есть, но дороже на чирик, а они на пенсии так, что из города выгоднее везти.
Велек- это и образ мысли и образ жизни....
Не надо выгод искать.
Велик это удовольствие после работы. Мне до работы сейчас в одну сторону 22 км и обратно 14 км...за городом...какой нафиг велик
На сегодня любой новый 4х4 от 1.000.000 р
Поправка. 2 литровые

Нива это ведро с болтами.

как хрей и веста калина кросс...
mihalich827
6.3.2017, 5:27
А ларгус? Счас вроде выпустили модель в обвесе и с увел клиренсом... У дачи точно есть такое добро
Так он передний привод только, если честно ларгус мне нравится багажником, надежностью, но когда за рулем едешь, ощущается вся его бюджетность, взмах дворников чего стоит, напоминают мне мои старые 2106, даже в сравнении с ноутом ларгус это эконом автомобиль.
Вчера ехал в воскресной утренней пробке следом за Kia Sorento в кузове 10-11 годов. Чудесным образом пунктом назначения нас обоих был один и тот же парк. Диву давался, когда увидел размеры авто изнутри, габариты багажника. Ну, подумал, вот оно, моё будущее авто. Но, зайдя на Дром и почитав отзывы владельцев, сразу расхотелось такое авто покупать.
Кстати, в тему расхода. Со средней скоростью 7 км/ч на дистанции 8 км БК Енота выдаёт 13 литров на 100 км на 95 бензине, без прогревов, но с кондиционером, светом (ДХО+фары), музыкой, обдувом, обогревом заднего стекла.
AndreyArb
6.3.2017, 14:52
Каптур до миллионаХм..... задумался))))
На палке, с передним приводом, 1,6 л - не наш вариант
Цитата(Ланселот @ 6.3.2017, 17:38)

Каптур до миллионаХм..... задумался))))
За такие деньги у нас можно взять 2 л 4х4 6 мт или дастер такой же.
ANDREW1958
6.3.2017, 22:32
Не свисти, Леша... Каптюр 4х4 2,0 мкпп - 1059990 + краска - 15990 и без единого допа = 1075980
Посмотришь вот такой ролик про Дастера и Каптюра, и прям почти уже бежишь покупать одну из двух:
https://youtu.be/7mgcOEkUW-I
AndreyArb
7.3.2017, 12:21
Цитата(ANDREW1958 @ 6.3.2017, 23:32)

Не свисти, Леша... Каптюр 4х4 2,0 мкпп - 1059990 + краска - 15990 и без единого допа = 1075980
на 2016 го скидки, можно взять за 999 990р
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/...aptur-price.pdf
Сегодня разговаривал со знакомым, он жене после Рава 2010 г.в. брал Тигуан 2015 г.в. (бензин, 2 литра). Рав стал мал для того, чтобы возить двоих детей. Говорит, что Тигуан прям значительно удобней Рава. Машине чуть более 2 лет, пробег на текущий момент 23 000 км. Это в тему пробегов ("ездила жена по маршруту дом-садик-фитнес" и т.п.). На межгороде проблему с багажником решали установленным боксом Thule на крыше. Из очевидных таких минусов - жор масла, 3 л на 10 000 км (не знаю сколько там всего вмещается). Короче говоря, если что - встал в очередь, но менять авто пока не планируют. Поговорю с женой товарища, надо внушить, что Тигуан 2015 года уже старый и не на гарантии )))
ANDREW1958
7.3.2017, 12:42
Цитата(Rocky @ 7.3.2017, 12:26)

пробег на текущий момент 23 000 км... жор масла, 3 л на 10 000 км... встал в очередь...
Цитата(Rocky @ 7.3.2017, 12:26)

жор масла, 3 л на 10 000 км
У бензопилы "дружба" примерно такой же расход.
jacksontown
7.3.2017, 14:46
У нее подогрева сидений нет
Братец Лис
7.3.2017, 14:54
Это смотря куда приложить...
Цитата(jacksontown @ 7.3.2017, 18:46)

У нее подогрева сидений нет

Почему же нет? Есть
Цитата(Rinat @ 7.3.2017, 17:20)

Цитата(Rocky @ 7.3.2017, 12:26)

жор масла, 3 л на 10 000 км
У бензопилы "дружба" примерно такой же расход.
Как сказать, если это особенность ВАГа, то, при прочих позитивных моментах эксплуатации, с этим можно мириться. Не вижу особых расходов в покупке 2-3 литров масла
ANDREW1958
7.3.2017, 22:25
Цитата(Rocky @ 7.3.2017, 22:19)

Цитата(jacksontown @ 7.3.2017, 18:46)

У нее подогрева сидений нет

Почему же нет? Есть
У бензопилы?
Цитата
Не вижу особых расходов в покупке 2-3 литров масла

Зато увидишь, когда движку кирдык случится...
Цитата(ANDREW1958 @ 6.3.2017, 22:32)

Не свисти, Леша... Каптюр 4х4 2,0 мкпп - 1059990 + краска - 15990 и без единого допа = 1075980
Мне с скидками предлагали

ну за 1040.
Сегодня посчитал киа спортаж 4х4 6 мт 2 литра в базе с теплыми опциями 1.332.000р

в кредит на 5 лет

по 9600 в месяц.
Купить рено дастер тоже вариант,но его угоняют просто жесть
алексей 578
8.3.2017, 13:29
9600 да на пять лет = 576000 , или в Питере другая математика ?!
Ну а как ты хотел при взносе от 700-850


Но это передний и без теплых опций.
алексей 578
8.3.2017, 14:01
1000.000- 850.000=150.000 , 576.000-150.000=426.000 - это общая переплата за 5 лет , или 7100 в месяц . 9600 в месяц , говоришь ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.