Думаю давно... Могу поделится мыслями.
В общем Пежо и Ситроен отпадает сразу из за своей как бы помягче сказать, весьма оригинальной задней подвески.
Хочется либо бензин атмосферник, либо турбодизель.
Хочется небольшой но и не маленький полноприводный рамник.
Хочется механику 6 ступку, раздатку, а не муфту...
Единственное что было примерно устраивающее - Гранд Витара, но с этого года он остался без рамы.
В общем, печаль тоска. Возможно буду смотреть БУ Ford Ranger последнего рестайлинга, ездил на служебной двухлитровой машине, по перепаханному полю 100 км/ч легко. Качественный салон, самая мягкая подвеска в своем классе, из серьёзных для меня недостатков - он длинный, более 5 метров и это пикап, нет багажника и неудобные задние сидения.
Из серьёзных плюсов - турбодизель с 6 ступкой, очень очень тяговитый - максимальные 370нМ уже на 1500 оборотах, который так же идет в коммерческие микроавтобусы форд транзит, то есть - это очень большой ресурс, мне хватит лет на 7-10. Ну и цена, новый можно за 1,3 ляма, а годовалый Б/У с ништяками продают за лям или даже меньше. Но его я тоже не хочу, его можно взять только из за безвыходности, я не могу купить ничего другого, не вижу просто, НЕТУ ничего.
Я бы конечно хотел в идеале что то вроде енота по размеру и конструктиву кузова, чтоб рамник, чтоб турбодизель 1.5-1.8, либо атмосферник 1.8л, полный привод раздатка, и 6 ступка, ну и клиренс не меньше 190... Жаль что такого у нас просто нет, по крайней мере за лям с небольшим.
Не знаю, еще поездил на Киа Соул, опять же 6 ступка... машина мне не нравится, КИА я не люблю и не хочу, но 6 ступка СИЛЬНО экономит топливо, при движении выше 120 км/ч двигатель не приходиться насиловать, очень не хочу брать новую машину без 6 передачи, наверно и не буду.
Складывается впечатление, что производители специально не выпускают что то качественное за лям, типа хочешь надежную и более менее универсальную машину, чтоб и по трассе хорошо и по говнам не упасть в грязь лицом? - Плати 2 ляма или больше, при чем бери огромный танк, на котором по городу передвигаться просто неудобно, да и за бензин платить... чтоб передвигать 3 тонную дуру.
На то что стоит лям, ставят турбированные бензиновые двигатели, которые умирают через 100 тыс. если не раньше, с нашим ужасным бензином, этим летом к стати бензин был просто ужасен, сказывается поток газоконденсата, который теперь начали возить из Крыма и еще сильнее бодяжить бензин.
Пишут - полный привод, да что от него толку? Проедешь немного по говнам, или по снегу, муфта перегрелась и отключилась, вот и весь полный привод.
Покатался еще на Судзуки Джимми - ну маленький, очень, да и кузов - не то, как в ниве сидишь.
Andrey43
18.10.2014, 14:13
Darma, посмотрите Subaru XV. Не большой - не маленький, 2 литра, постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой блокировки, 6 ступеней механики. Еще первое время на варианты с механикой ставили понижающую, сейчас правда ее нет. Так со стороны очень интересный автомобиль.
Братец Лис
18.10.2014, 15:45
багажник правда совсем никакой....
Andrey43
18.10.2014, 17:56
Цитата(Братец Лис @ 18.10.2014, 15:45)

багажник правда совсем никакой....
Обычный багажник среднего размера. На крайний случай можно сложить спинки

. Вот чем и хороши хэтчи/универсалы, что при складывании образуется именно
удобный полезный объем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ох как я вас Darma понимаю ....=) ставишь для себя любимого приоритеты .. а подобрать в их размерах не выходит ... и это капец как печально =(
Maxdok82
19.10.2014, 11:36
Буду ждать пульсар, а если не дождусь то думаю на киа соул остановиться. Жене очень понравился. Все остальное чем то не устраивает.
мотоциклист
19.10.2014, 20:58
а я наверное ............следующим возьму Дастера.... дороги у нас всё таки больше под него.....как говорится, зачем делать дороги, давайте лучше сделаем ГАЗ-66....
Цитата(Andrey43 @ 18.10.2014, 15:13)

Darma, посмотрите Subaru XV. Не большой - не маленький, 2 литра, постоянный полный привод,
не рамный, как хотел Darma
Great Wall H5 - рамный внедорожник
мотоциклист
20.10.2014, 20:20
а какая цена?
Поменял я своего верного друга Енота на X-Trail, енот снова веонулся оф дилеру и новому хозяину даже гарантию дадут сказали.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREW1958
26.10.2014, 23:19
Поздравляю!
А как же Сид?
jacksontown
27.10.2014, 1:13
А рестайлового хитрилу еще не продают?
ANDREW1958
27.10.2014, 2:50
Этот что ли - распухший Кашкай?
В следующем году собираются. Хорошо, хоть двигатели 1,2 ставить не планируют...
jacksontown
27.10.2014, 3:53
Ну, типа того

Кста, немцы тоже не очень-то радушно относятся к 1,2 и 3-м цилиндрам
Combimax
27.10.2014, 5:51
Цитата(ANDREW1958 @ 27.10.2014, 5:50)

Этот что ли - распухший Кашкай?
В следующем году собираются. Хорошо, хоть двигатели 1,2 ставить не планируют...
Зажигалочка интересная
ANDREW1958
27.10.2014, 10:51
Цитата(Combimax @ 27.10.2014, 6:51)

Зажигалочка интересная
В каком смысле? Зажигалкой Хитрилу назвать трудно, в любом случае он не динамичней Енота 1,6
mihalich827
27.10.2014, 11:30
Цитата(Edvig @ 19.10.2014, 21:14)

Цитата(Andrey43 @ 18.10.2014, 15:13)

Darma, посмотрите Subaru XV. Не большой - не маленький, 2 литра, постоянный полный привод,
не рамный, как хотел Darma
в субботу довелось покататься на таком, только там еще вариатор стоял...
не едет, бенз жрет... и 17-е катки у него высокопрофильные бестолковые..
мож на механике и вариант, но на вариаторе совсем никак
Combimax
27.10.2014, 12:44
Цитата(ANDREW1958 @ 27.10.2014, 12:51)

Цитата(Combimax @ 27.10.2014, 6:51)

Зажигалочка интересная
В каком смысле? Зажигалкой Хитрилу назвать трудно, в любом случае он не динамичней Енота 1,6
внешность зажигательная. По девушкам зажигать на ней ) В этом смысле, Андрей ))
ANDREW1958
27.10.2014, 14:57
Ааа.. понял.
Ну тут тоже все индивидуально. Есть у меня знакомые девушки, которые обожают как раз квадратно-сарайные автомобили, типа Гелентвагена.
Combimax
27.10.2014, 15:13
Пардон Андрей, а сколько девушкам ? Видать опытные, ибо в сарайно-коробочных все очень правильно продуманно...
Взять енота, это же бог любви!
Цитата(ANDREW1958 @ 27.10.2014, 0:19)

Поздравляю!
А как же Сид?
Спасибо! Ceed ездит! Пузотерка еще та

Икс заменит его, теперь по командировкам на нем, Ceed теперь отдыхает, в городе только ездит
Просто царь
27.10.2014, 19:53
Год кредит-а потом дума про Кашкай ...
ANDREW1958
27.10.2014, 20:27
Я бы с удовольствием бы пересел на такую машинку в 190 сильном исполнении с полным приводом, даже на вариатор скрепя сердце бы согласился - очень она мне нравится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа мой взгляд, идеальный автомобиль как для большого города, так и для трассы для моей семьи из 2-х человек.
Но, во-первых, привязанность к Еноту не позволяет мне с ним расстаться, во-вторых, приобретению новой машины мешают некоторые неопределенности моего финансового состояния.
Страстная еNOTEлюбка
27.10.2014, 23:54
Это что, Жук?
ANDREW1958
28.10.2014, 0:06
Да, Аня, именно он самый. С этого года появилась возможность купить и в таком цвете.
jacksontown
28.10.2014, 0:14
Андрей, а как же джуки, которого топгировцы по трэку гоняли? Там что-то дофигища лошадей было... Но и нулей в ценнике не меньше
ANDREW1958
28.10.2014, 0:23
Женя, ты наверное про тот, у которого движок от Nissan GT-R?
Это уже перебор, у нас тут автобанов нет, где на таком ездить?
Поверь мне, обычный 190 сильный едет, мама не горюй!
Я пробовал. Мне очень понравилось!
jacksontown
28.10.2014, 0:53
Эх, я б на таком по Германщине прокатился

Там народ летает - едешь 150, а тебя даже не обгоняют, а объезжают
Цитата(ANDREW1958 @ 28.10.2014, 0:23)

Поверь мне, обычный 190 сильный едет, мама не горюй!
Я пробовал. Мне очень понравилось!

А как же турбина? Насколько я помню вы не хорошо относитесь к турбированным движкам.
ЮрийNSK
28.10.2014, 18:45
Я размечтался о новом Нисцан Террано с 2л.двиглом,ну крайний вариант Рено Дустер-он подешевле...но...ипотека :-( ....
ANDREW1958
29.10.2014, 1:50
Что-то очередное, которое уже по счету кашкаеобразное?
нене, он какразтаки джуко образное.. с другова ракурса фото видел
Одно в джуке плохо - багажника.нет. По-любому гроб цеплять на крышу.
DRON 33
29.10.2014, 12:10
Цитата(Kotish @ 29.10.2014, 2:38)

нене, он какразтаки джуко образное.. с другова ракурса фото видел
DRON 33
29.10.2014, 12:31
Для любителей седанов
ПУМС 
(там еще Патфайндер затесался)
в сентре позавчера посидел.. удобно, приятно(на видео выше всее рассказали) но ценник непорадовал
olychik
30.10.2014, 11:20
ANDREW1958
1.11.2014, 22:52
Кто хочет
автомобиль представительского класса за
скромные деньги?
Особенно позабавило сравнение
интерьера с интерьером Бентли. Большой шутник, однако, Бу Андерсон...
Братец Лис
1.11.2014, 22:58
Раньше в Волгу салон от мерина вкрячивали на заказ и прочие полезности - снаружи Волга, а от Волги, по сути, только кузов.
ANDREW1958
3.11.2014, 11:56
С Ларгусом это не тот случай.
Цитата(DVN @ 3.11.2014, 10:54)

Раньше в Волгу салон от мерина вкрячивали на заказ и прочие полезности - снаружи Волга, а от Волги, по сути, только кузов.
у нас такие ездили ...вся татарская власть =) двигатели и коробки от крузаков, мосты вольво, салон много кто =)) ... но был плюс.... психологический .... народ думал что власть ездит на ВОЛГЕ .... не все же знали что там только кузов....
а я после Енота взял бы вольво сх70,но это не реально,а реально х-треил.Но будет походу так,Енот останется и мы просто возьмем вторую машину в семью!!!Уж сильно я привык к нему)))
Вчера на форд куге прокатился. Ничего так машинка, только управляемость плохая и подвеска не очень понравилась. Но турбированный движок конечно там супер, атмосферник и рядом с ним не валялся.
Пересел с енота на аську, на 1,8 в полной комплектации, доволен всем абсолютно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.