алексей 578
19.5.2017, 18:13
Цитата(BENZINA @ 19.5.2017, 18:45)

Все это не по теме. Лису теперь вашу муть чистить.

Прогиб защитан !

не обижайся , но ты самый главный флудер
Единственный кто тут пошел по действительно просчитанному и взвешенному пути это vova39, по сути смена енота на тоже самое но в масштабе. Осознанно откинуто все лишнее, добавлено чуть приятного типа климата и обогреваемого лобаша.
алексей 578
19.5.2017, 18:26
Так то да , но дельта в 500-700 тыс рублей ? Хотя если готов , то почему нет ? Опять же кредит с КАСКО нулевой , вдумчивый подход - ещё и договор поизучает , и вперёд !!!
Ну даже тоже на тоже, но новое с разницей в 5 лет потребует дельты чуть ли не в половину, а здесь еще и с переходом на другой тип авто.
Есть другие варианты, кроме понижения бренда?
Про то, что на еноте можно ездить 100500 лет не рассказывать, он тоже требует вложений, хотя конечно несоизмеримых. Рано или поздно он износится в ноль и тогда уже вложения в смену авто будут равны стоимости нового авто.
алексей 578
19.5.2017, 19:13
Да согласен , но пока ( да и ваще) созрею вряд ли , дети подростают , а как первое авто енот на автомате - самое то , да и пусть рехтуют , не жалко

. А меня он полностью устраивает ... А мне потом и метро с лепездричкой за глаза

. Ах да , у нас же ещё гранд Витара , забыл . Ну тогда хватит
Рено отзывную компанию объявила на 10000 Каптюров (по радио сейчас сказали). Тормозной шланг может перетираться. Молодцы, что признали. И это еще раз говорит о том, что "тАропиться нЭ надо" (с) недавно появившиеся машины покупать. Желательно дать возможность выявить сопли и подобрать их. А перетершийся тормозной шланг это, мягко говоря, не шутка.
Перетирание возможно при наличии какого-то опционального подкрылка. При отзыве будет проверяться его наличие и проверка шланга.
Это уже не первый косяк рено-ниссана с тормозными шлангами - на нынешней В0-ной алмере их вообще изначально ставили слишком короткой длины и в каком-то там сочетании углов подвески он вытягиваался и перетирался штатными кронштейнами.
Страстная еNOTEлюбка
19.5.2017, 19:40
Цитата(olychik @ 19.5.2017, 16:36)

Аня, с твоим пробегом на еноте можно еще лет 10 спокойно ездить. )) Продавать соберешься, скажи. Племяннику моему невестка хотела купить енота с автоматом...
Оля, ты шутишь или серьезно?
А как мы его транспортировать будем? Мой Енот на такие длинные дистанции еще не бегал
алексей 578
19.5.2017, 19:44
ANDREW1958
19.5.2017, 19:47
Вот-вот, сесть и поехать. Аня, что серьезно решила Енота на Каптюра поменять?

Изменщица!!!
Страстная еNOTEлюбка
19.5.2017, 19:54
А кстати, где почем щас топливо? Я седня уже по 40 рэ заправилась

95 Роснефть
Цитата(ANDREW1958 @ 19.5.2017, 19:47)

Вот-вот, сесть и поехать. Аня, что серьезно решила Енота на Каптюра поменять?

Изменщица!!!

Да еще не решила, Андрей, ток призадумалась пока. Сама не могу с Енотом расстаться, уже свыклась с мыслью, что так или иначе, он останется в семье
Но вот надо было этим негодяям в Рено такую соблазнительную расцветку выпустить!

Прям че-то загорелась

А главное, мужа заразила. Он теперь меня тормошит, мол давай-давай, поехали потестим!
алексей 578
19.5.2017, 20:05
Странно . Козероги отличаются умом и сообразительностью (2раза- )

. Если только он все уже решил , и не факт что купить , может отговорить ?
Страстная еNOTEлюбка
19.5.2017, 20:27
Ага, твердолобостью они отличаются!

Не знаю, не знаю, че у него на уме

Но обычно он такие хитрые схемы не разрабатывает, сразу в лоб говорит, что не дождесси
Цитата(BENZINA @ 19.5.2017, 16:47)

А кто миллион взваливает? Это его дело. А вы ему мораль читаете.

А где Вы в моих словах мораль узрели, я как раз против чтения разного рода моралей - все люди взрослые. И тоже считаю, что колхоз - дело добровольное и каждый ССЗБ.
Цитата(Krusty @ 19.5.2017, 18:14)

Рено отзывную компанию объявила на 10000 Каптюров (по радио сейчас сказали). Тормозной шланг может перетираться. Молодцы, что признали.
Согласен, что так и должна поступать серьезная компания, поскольку это наоборот поднимает ее репутацию в глазах потенциальных клиентов. Да и у кого не было косяков, мне, как и многим на форуме, пиропатрон меняли по отзывной акции.
Цитата(алексей 578 @ 19.5.2017, 17:26)

Так то да , но дельта в 500-700 тыс рублей ? Хотя если готов , то почему нет ?
Исходя из предварительных подсчетов я как раз-таки рассчитываю на дельту в районе 500 тыр, ну может капельку больше. Зато переход в другой класс, так сказать, хоть на ступеньку, но повыше. На такую сумму я готов. 700 - это уже перебор будет.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.5.2017, 18:54)

А главное, мужа заразила. Он теперь меня тормошит, мол давай-давай, поехали потестим!

И правильно говорит. После покатушек либо желание купить машину окрепнет, либо наоборот уйдет. Ведь в живую он может и не понравится. Но если уж западет, тогда держись

.
ANDREW1958
19.5.2017, 20:47
Цитата(vova39 @ 19.5.2017, 20:36)

После покатушек либо желание купить машину окрепнет, либо наоборот уйдет. Ведь в живую он может и не понравится. Но если уж западет, тогда держись

.
Я одно время развлекался тест-драйвами. Понравились Тигуан и Форестер, на Киа Мохаве меня менеджер очень уговаривал прокатиться, месяц названивал. И что характерно, я ничего не купил.
Это пишет вам типичный козерог.
Самой что ли с'ездить потестить любопытства ради)). Небось на тест-драйве механики не найдешь, как обычно?)
Цитата(ANDREW1958 @ 19.5.2017, 19:47)

Я одно время развлекался тест-драйвами. Понравились Тигуан и Форестер, на Киа Мохаве меня менеджер очень уговаривал прокатиться, месяц названивал. И что характерно, я ничего не купил.
А что тут такого, я тоже могу записаться на тест-драйв на кукурузера двухсотого. И покатают меня, но я его тоже не куплю, точнее говоря, не могу себе позволить в принципе. Вопрос в другом, когда есть свободные деньги на кукурузер, а человек покупает Ноут, потому как он полностью соответствует его потребностям (Вы таких видали) - это одно, и другое, когда покатался на премиуме и купил Ноут в кредит, потому как и на него денег сразу нету

.
Цитата(olychik @ 19.5.2017, 20:06)

Самой что ли с'ездить потестить любопытства ради)). Небось на тест-драйве механики не найдешь, как обычно?)
Скорее всего не найдете, потому как Рено делает ставку именно на вариатор. Вернее всего Вам его и предложат в максимальной комплектации (соответственно только 2WD). Мне достался в связке с 1,6.
Ну, я полным приводом не болею. ) . По паребрикам без особой нужды не лазаю.)) Тещи нет)
Скучно живете.
vova39 что-то на 1.6л жалобы на форуме в плане масложора иль я не так понял
тыц
У нас тоже писали про енотов, но это еденицы.
Цитата(SmallCh @ 19.5.2017, 22:01)

vova39 что-то на 1.6л жалобы на форуме в плане масложора иль я не так понял
тыцЯ не эксперт по Каптюрам. Может и есть что-то, где-то и у кого-то. Но для того и гарантия на новую машину. А читать форумы, где парни в шоке, простите, не по мне.
У нас на Енотах 1,6 масло маленько убывает если валить длительно под 140км/ч и больше. Но это так у многих авто. Если без этого, то уровень стоит как влитой на многих Енотах. Подкушивать обычно начинает когда колечки потихоньку залегают - поэтому масло нужно менять своевременно и давать машине, извиняюсь, просраться иногда. Или когда маслосьемные колпачки начинают хуже работать, но это уже на значительных пробегах. Правда наши 1,6 собраны в Сандерленде, а каптюровские у нас. Но я надеюсь, что качеством они не должны отличаться.
И на наших ДВС обязательно надо следить за уровнем масла, ибо они очень чувствительны к нему. При низком уровне можно запустить процесс постепенного саморазрушения. Лучше всего всегда держать на максимуме/близко к максимуму на щупе.
Вот жешь, блин, в чем дело. Я на своем 1,4 катаю часто 140-160 и никакого жора не наблюдалось никогда от слова вообще.
Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 1:18)

для того и гарантия на новую машину.
Оно так, но увы, дилеры, как правило, всеми возможными способоми футболят при масложоре - не хотят его признавать, приводят как норматив огромные цифры угара масла.
Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 1:36)

Вот жешь, блин, в чем дело. Я на своем 1,4 катаю часто 140-160 и никакого жора не наблюдалось никогда от слова вообще.
Я не про жор говорю, а про "Маленько убывает если валить Длительно под 140 и больше...". Это значит, что если без такой езды, то уровень стоит как в литой. А если летом по дороге на дачу по новорижской автомагистрали регулярно валю как написано выше, то уровень масла за 7000км немного снижается - от максимума на несколько мм. И это совершенно нормальный процесс.
Кстати, Андрей1958 на своем 1,4 отмечал такое же.
vova39, а цвет какой приглянулся? И в 2-цветном варианте, или моноцветном?
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 0:43)

vova39, а цвет какой приглянулся? И в 2-цветном варианте, или моноцветном?
Цвета перебрали все и в итоге, из той гаммы, которую предлагает производитель, пришли к белому, во-первых, в целях экономии, а во-вторых, такого цвета машины у нас еще не было. Как фишку, вероятнее всего, закажем черную крышу. Там доплата получается в 16 тыр, но машина смотрится сразу интереснее. Понятно, что 16 тыр фактически на блаж, но уж можно хоть чем-то себя побаловать. Вот такой вот вариант получается.
Друзья, я более вдумчиво поизучал темы с масложором на реновском 1,6 и у меня плохая новость: он действительно имеет место быть

Все эти дилерские отмазки, что норма 0,5л на 1000км - это дичь. Не должно такого быть на этом двигателе. И дело не в обкатке. И не в том, что масло не то. Какой-то косяк имеет место быть. Но без вскрытия моторов и изучения о причинах можно только предпологать. Сейчас продолжу.
Ну вот, можно уже в салон и не ехать

.
1,6 эти теперь собирают у нас. И либо внесли изменения в поршневую (например, стали использовать другие кольца, поршни), либо как это было совсем недавно с чисто вазовским двигателями 1,8 - когда на конвейер шли бракованные детали хоть и уважаемой мировой фирмы по их производству, но сделанные в Китае и масложор был будь здоров. Может и еще какие причины...
Да ладно, у нас фикус старше енота - как поджирал сразу масло сразу, так и поджирает сейчас столько же)))
В тонкости тот-не тот двигатель, понятно не вдаюсь)
Он был еще на первом кашкае, но в каком-то определенном режиме работы. То может поллитра за поездку сожрать, то месяцами в норме. Я знаю человека, котоый так наездил полторы сотни и менять в общем то и не собирается машину до сих пор.
алексей 578
20.5.2017, 9:02
Вот тебе и 1,6 , " практически енотовский"

. Такой , да не совсем . И здесь я полностью согласен с Михаилом , детские болезни " новых" моделей я бы переждал , но они же дорожают , падлы !!! Дилема
И енотовский 1,6 и каптуровский 1,6 это разные двигатели. 2,0 тоже может есть масло, так было на ускоренном тесте дастера у авторевю. Что-то там было с вентиляцией картера.
Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 9:54)

Ну вот, можно уже в салон и не ехать

.
Кто его знает. Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается - информации об этом нет. Покрайней мере я пока не видел. Вы сами решайте, но я бы, учитывая что данная проблема реально существует пусть даже не на 100% этих 1,6, от покупки бы воздержался. Ибо, повторюсь - не должно такого быть.
Может на 2,0 посмотреть? У них из распространенных косяков только проблемы с фазорегуляторами - часто приходится менять до 100 тык. Ну и привод ГРМ ремнем с роликами - менять надо и если ремень порвется, то привет клапанам. А так нормальный двиг.
Цитата(алексей 578 @ 20.5.2017, 8:02)

детские болезни " новых" моделей я бы переждал , но они же дорожают , падлы !!! Дилема
То-то и оно, что пока будешь ждать пока машина "вырастет" из детских штанишек, то в итоге сможешь купить только колеса от нее

. В общем и целом сей неприятный момент на мое решение не повлияет. Долить пару раз за десять тыщ поллитру масла задача вполне выполнимая. А то каждый раз после заливки в Ноут трех с копейками литров остается грамм 600-700 и не знаешь куда их деть, а тут хоть применение будет

. Опять же, почитал тему про жор на Каптюр-клубе и понял, что все индивидуально, у кого-то ест, у кого-то не ест, по ходу действительно зависит от режима работы двигателя. Кстати, чего удивляться расходу масла в 0,5 на 1000, у некоторых производителей данный параметр и литра достигает

. Конечно, не очень хочется попасть на проблемный двигатель, учитывая, что это новый автомобиль, но вариантов то нет. Крету брать - так та гниет, падла

. И еще неизвестно что хуже

.
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 8:13)

Может на 2,0 посмотреть?
А что на него смотреть. Во-первых 2,0 означает полный привод (привет экономии, как при покупке, так и при эксплуатации), во-вторых, там своих тараканов тоже достаточно без жора масла. К примеру, плавающие обороты считается нормой.
Красти с своими ужастиками про масло пришел. Красти иди вагам напиши может они шкоды брать совсем перестанут. Пиши в теме двигатели, а не выбор авто. А то и про кредиты приплел и все типо логично. Так и глобальное потепление и на него влияют авто давайте выберем и будем покупать гибриды. Бред уже а не тема пошла. А на чем Красти ездит сам?
Там по форуму одни истерички. Многие впадают в панику даже не пройдя обкатку))) Высчитываю расход масло на 1000 с пробегом в 300 км... Да и в устройстве авто тоже "знатоки" - катализатор оказывается стоит отдельно)))
Масло сейчас едят почти все новые двигателя, в бмв он вообще всегда был конструктивно заложен.
Ваговодов таким расходом вообще пугать бессмысленно, там все ездят с литрушкой масла и все.
Цитата(V_V @ 20.5.2017, 10:05)

И енотовский 1,6 и каптуровский 1,6 это разные двигатели.
На Каптюре стоит 1,6 Рено Н4М (он же наш HR16DE) с отличием, что у нас фазорегулятор только на впуске, а у Н4М на впуске и выпуске (такие же НR16DE были на Кашкаях и Джуках).
Пардон, пишут даже, что на Н4М один фазорегулятор.
Цитата(V_V @ 20.5.2017, 8:26)

Там по форуму одни истерички. Многие впадают в панику даже не пройдя обкатку...
Спокойствие, только спокойствие

. Заметил тоже сей тренд. А то а-а-а-а-а - у меня за 8000 пробега осталось на кончике щупа, а сколько было в начале - понятия не имею и в таком духе. Просто надо заливать по верхнюю кромку щупа (что всегда и делаю), тогда к смене, даже если и угорит грамм 800, то как раз нижний уровень и будет. Короч - не надо лезть к новой машине и мешать ей работать

.
алексей 578
20.5.2017, 9:40
Масло где то 4,2-4,5 надо ? Тогда грамм 500 от 5 литров как раз на долив , вроде норм . Но не норм , что на новом моторе это сразу заложено. А со временем вдруг к литру подростёт , а если больше ? Это же не бензопила ....Обидно , что тут скажешь . Да , и если у официалов первые ТО , а он из бочки по факту зальёт , у него литр докупать ?
Лить до максимума я бы тоже не стал, уже не раз замечал, что от максимума сначала быстрей уровень падает. На ваговском последнем 1,6 вообще рекомендуемая оптимальная зона уровня масла это средняя треть между метками, верхняя - допустимая, но не рекомедуемая, гонит масло в ветиляцию картера и соответственно в дроссельную заслонку.
Цитата(алексей 578 @ 20.5.2017, 8:40)

Но не норм , что на новом моторе это сразу заложено.
Судя по сообщениям - это никем и никуда не заложено, а скорее всего зависит от режима эксплуатации и прохождения обкатки. Машины еще новые, многие еще и до первого ТО не доехали, так что говорить о какой-то реальной проблеме рановато.
Цитата(алексей 578 @ 20.5.2017, 10:40)

Масло где то 4,2-4,5 надо ? Тогда грамм 500 от 5 литров как раз на долив , вроде норм .
Угу. Но только там официально пишут, что норма это 0,5л на 1000км. То есть ничего такого, если надо будет доливать 5л масла на 10000км пробега.
И обращаясь к другим участникам:
не надо мне писать про расход масла у ВАГ -ов и БМВ - все это прекрасно известно и если людям это нравится, то флаг в руки.
Я говорю о том, что не должен наш и реновский 1,6 жрать масло. Если мой пример не интересует, то возьмите denvera - при пробеге под 500 тык да доливает примерно 0,5л за 10000 - 12000км.
Точно такой же двигатель стоит на рестайловом дастере, там что на форуме пишут? Он же с вариатором и механикой на мегане и кашкае. Статистика всяко есть. И не думаю, что с переносом производства для нашего рынка в него теперь ставят поршни от ваза))))) Ну и опять де эти сказки, что собрано у нас, все, это катастрофа...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.